Материал по логопедии на тему:
Заявление учителя — логопеда в Главную аттестационную комиссию

Заявление в Главную аттестационную комиссию составлено учителем — логопедом в 2012 году. В котором указана цель в межаттестационный период,основные направления коррекционно — логопедической работы, указан подход в подборе содержания и организации логопедических занятий

Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную

Министерства общего и

п рофессионального образования

Макаровой Анны Анатольевны

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2»

МО город Алапаевска

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель – логопед».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 10 марта 2011 года.

В межаттестационный период целью моей деятельности стало использование современных информационных технологий в коррекционно – логопедической деятельности. С целью реализации поставленной цели основными направлениями коррекционно – логопедической деятельности стали:

  • Совершенствование уровня диагностического сопровождения коррекционно – логопедической работы средствами информационных технологий.
  • Результативность коррекционно – логопедической работы .
  • Развитие профессиональной культуры учителя – логопеда.
  • Решая задачу по совершенствованию уровня диагностического сопровождения коррекционно – логопедической работы мной разработана рабочая программа «Коррекция устной и письменной речи младших школьников» на основе инструктивно – методического письма под редакцией А.В. Ястребовой, Т.П. Бессоновой , с использованием региональных авторских программ Е.В. Мазановой, С.П Цукановой., которая получила положительную оценку методического совета образовательного учреждения. Особое место в данной программе отводится диагностическому этапу коорекционно — логопедической деятельности. С помощью элементов лицензионных компьютерных программ «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе» мною обследованы 100% учащихся начальной школы, проведены консультации с каждым родителем первоклассника с целью выявления анамнеза ученика. 34% обследованных учащихся имеет уровень речевого развития в норме. Считаю, что изучение личности ребенка является надежным материалом для поиска причин нарушений и факторов риска. В августе 2011 года совместно с учителями начальной школы включилась в апробацию психологического мониторинга младших школьников «Готовность к обучению в школе » результатом такой работы стало определением причин нарушений и факторов риска у 85% учащихся. На основе диагностики мною были созданы общие карты , характеризующие устную и письменную речь каждого ребенка.

    Основой логопедических занятий является деятельностный и личностно – ориентированный подход в подборе содержания и организации. В ситеме на занятиях мною используются лицензионные программы «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе», «Игры Бабы – Яги», «Домашний логопед» и др., которые инвидуализируют деятельность ребенка на занятии. Реализуя данные принципы, мною зачислены на индивидуальные занятия ежегодно 15 учащихся, на групповые 25.

    В межаттестационный период мною систематизирован раздаточный материал по развитию мелкой моторики и фонематического слуха , лексики, иллюстративный материал для групповых занятий по развитию связной речи, частично по коррекции письменной речи. Данный комплект представлен мной на педагогическом совете по преемственности обучения первоклассников для воспитателей ДОУ и получил положительные оклики коллег.

    Результатом систематической логопедической стало улучшение звукопроизношения у 65% учащихся, посещающих индивидуальные занятия, у 35% улучшилось фонематическое восприятие у обучающихся посещающих групповые занятия. Учащиеся с нарушениями письменной речи на 35% меньше допускают орфографических и на 58 % дисграфических ошибок. Таким образом , у 24% отмечается положительная динамика речевого развития, у 48% — частичная коррекция со значительным улучшением устной и письменной речи. Но вместе с тем, у 18% учащихся незначительная положительная динамика, требующая более продолжительной логопедической работы.

    В системе представляю результаты логопедической работы педагогическому сообществу образовательного учреждения. Выступления на ШМО начальных классов по темам: «Виды речевых нарушений», «Особенности письменной речи детей с дисграфией». В межаттестационный период провела 3 открытых занятия для педагогов общеобразовательного учреждения и воспитателей ДОУ по коррекции нарушений звукопроизношения. Ежегодно выступаю на родительских собраниях «Организация логопедической работы в школе», «Итоги обследования первоклассников», «Где начинается дисграфия?» Данные темы являются интересными для родителей вызывают много вопросов. Для оптимизации работы с родителями мной ежегодно оформляется и пополняется стенд «Для вас, родители». Совместно с родителями и классными руководителями готовлю необходимую документацию на ПМПК, провожу в системе индивидуальные консультации с родителями.

    Таким образом, сложившуюся систему логопедической работы считаю эффективной и целесообразной.

    Закончила Уральский государственный педагогический университет в 2004 году квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия»

    стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет;

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

    2009 год Грамота Главы Муниципального образования город Алапаевск

    2009, 2010 г Грамоты МБОУ СОШ №2 МО город Алапаевск

    Сведения о повышении квалификации

    2006 – ИРРО Особенности коррекционной работы с детьми со сложными нарушениями речи

    2006- ИРРО Нарушение письменной речи у младших школьников

    2011- тренинг « Возможности PowerPoint 2007»

    2011 «УрФУ имени первого Презедента России Б.Н. Ельцина» — «Прикладные программы в образовательной деятельности. Информационные технологии в образовании»

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    Являюсь членом профсоюзной организации.

    «___» ________________20___ г. _____________________

    nsportal.ru

    Заявление на аттестацию учителя-логопеда

    Ирина Мовилян
    Заявление на аттестацию учителя-логопеда

    В аттестационную комиссию.

    министерства образования. Иркутской области Мовилян Ирины Павловны,

    учителя-логопеда,. муниципальное казенное. дошкольное учреждение

    с 06 августа 2010 года.

    Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую.

    квалификационную категорию по должности учитель-логопед..

    (должность с указанием предметной области)

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию,

    срок ее действия с 01.12.2007 – 01.12.2012 приказ № 153 дпр от 11.12.2007..

    С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

    3. Модель аттестации

    №1 «Аттестационная сессия».

    (1. «Аттестационная сессия»; 2.

    4. «Модельный паспорт»)

    4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.

    (аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

    5. Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия»..

    (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

    Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,

    в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

    Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

    6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

    1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации:

    2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г. Иркутск, институт повышения квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ», 72 часа;

    2011 год: «Пользователь ПК», г. Нижнеудинск, МОУ «Центр образования», 480 часов; 2011 год: «Интегративный подход к коррекции речи у детей средствами музыки и движения в условиях реализации ФГОС и ФГТ», г. Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.

    2. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:

    — технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;

    — технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;

    — технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;

    — технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;

    — личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;

    — индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

    3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.

    4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:

    1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие, из которых в работе использую компенсаторно-нейтрализующие (японская методика пальцевого массажа) и стимулирующие (сказкотерапия, пескотерапия); 3) технология проектной деятельности.

    Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы. Являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого http://festival.1september.ru размещены конспекты занятий с элементами сказкотерапии и статья «Использование логосказок на этапе автоматизации звуков», диплом и сертификат. Вхожу в состав Всероссийского сообщества логопедов. На сайте данного сообщества «Logomag.ru», представлены портфолио и презентация моей деятельности «Как здорово быть логопедом!», сертификат. Имею личный сайт в Социальной сети работников образования http:/nsportal.ru/imovilyan.

    Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; ежегодно провожу открытые занятия для воспитателей, учителей начальных классов и логопедов района, которые заслужили высокую оценку. Систематически выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях по проблемам оказания логопедической помощи. Опыт работы по сотрудничеству с родителями представлен в сборнике «Семья – источник любви и вдохновения ребенка»: материалы Байкальских родительских чтений – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2012, статья «Трудный звук победим вместе», сертификат.

    Уровень моей компетенции и профессионализма позволяет принимать участие в творческих конкурсах: финалист муниципального конкурса «Воспитатель года – 2012»; лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специальной педагогики, номинация «Лучший логопед – 2012, сертификат. сер

    Спешу поделиться радостью! Девочки! Дорогие мои! Спешу поделиться радостью, которая переполняет меня сегодня! Мне вручили Почетную грамоту Министерства образования.

    Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

    www.maam.ru

    Статья по теме:
    заявление в аттестационную комиссию учителя- логопеда

    Заявление на аттестацию на высшую категорию

    В аттестационную комиссию

    департамента образования и науки

    Кемеровской области по аттестации

    от Богдановой Ирины Владимировны

    автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» (МАДОУ «ДСКВ №9 «Полянка»)

    проживающей по адресу

    652480, г. Анжеро-Судженск

    ул. Карла Маркса, д. 8 , кв. 30

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед».

    В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок её действия с 15.01.2010г. до 15.01.2015г.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

    Осуществляю свою работу в соответствии с содержанием «Закона об образовании Российской Федерации», «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенции о правах ребенка», «ФГОС дошкольного образования» и других нормативных документов, ориентирующих мою деятельность на исполнение государственного заказа в сфере дошкольного образования.

    В своей работе опираюсь на теоретические положения М.Е. Хватцева, Р.Е. Левиной, О.В. Правдиной, Л.С Волковой, С.Н. Шаховской: знания неврологических основ речи, общих закономерностей развития речи в онтогенезе, психологических, возрастных и личностных особенностей детей с речевыми нарушениями. Владею и активно использую традиционные и современные методы комплексной диагностики устной речи дошкольников и психолого-педагогического обследования неречевых функций (Т.А Фотекова «Тестовая методика диагностики устной речи старших дошкольников», «Методы обследования речи детей» под редакцией Г.В. Чиркиной), что позволяет получить объективные результаты, грамотно определить этиологию и механизм речевых нарушений и на основе прогноза простроить перспективную программу индивидуального развития и коррекции каждого воспитанника.

    Наряду с традиционными методами и приемами логопедической коррекции, использую современные образовательные технологии и методики развивающего обучения (личностно – ориентированные технологии Ш. Амонашвили, технологии педагогики сотрудничества с родителями воспитанников логопедической группы, технологии модульного обучения Д. Эльконина, технологии постановки звуков), технологии игрового обучения (дидактические игры, словесные игры, игры на развитие фонематического слуха и звукового анализа), ТРИЗ Г.С. Альтшуллера, технологии интегрированного обучения, направленные на коррекцию не только внешних и внутренних факторов нарушения речи, но высших психических функций.

    При организации коррекционно-логопедической деятельности с детьми осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в процессе развития каждого ребенка. Организованная и проводимая коррекционная деятельность дает положительную и устойчивую динамику речевого развития и профилактики вторичных дефектов детей (тяжелые нарушения в 35% случаях; легкие в 54% случаях). Воспитанники овладевают правильным четким звукопроизношением, звуко-слоговым анализом и синтезом, навыком по слогового чтения, дифференцируют твердые, мягкие, звонкие и глухие звуки, моделирую с детьми стихи для развития памяти. Всё это способствует успешной социальной адаптации в группе сверстников и успешному обучению в школе. По итогам коррекционной работы за последние три года 89% детей выпущено со здоровой речью и положительной динамикой.

    На основе приемов парной педагогики («принцип индивидуального действия»- правило прямого, непосредственного воздействия и взаимодействия педагога на отдельного воспитанника) умело занимаю различные позиции по отношению к ребенку : на равных, обучающегося, независимую. Благодаря такому подходу, воспитанники овладевают следующими умениями: выделять и удерживать учебную задачу, самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач; способны адекватно оценивать и контролировать себя и свою деятельность; овладевают рефлексией и саморегуляцией деятельности; имеют высокий уровень самостоятельной творческой активности.

    Коррекционно-логопедическая деятельность строится на основе коррекционных образовательных программ Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»; Каше Г.А., Филичевой Т.Б. «Программа обучения с недоразвитием фонетического строя речи»; Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5- 6 летнего возраста с ОНР».

    Систематически использую в профессиональной деятельности здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, зрительная гимнастика В.Х. Базарного, мимическая гимнастика, релаксация, динамические паузы в сочетании с речевым материалом, пальчиковая гимнастика В. Цвынтарного; психогимнастика М.И. Чистяковой, кинезиологические упражнения А.Л.Сиротюк, направленные на развитие межполушарного взаимодействия; релаксационные упражнения; элементы логоритмических упражнений А.Я. Мухиной, М.Ю. Картушиной, элементы сказкотерапии по лексическим темам Т. А. Ткаченко, элементы биоэнергопластики (с красными перчатками), элементы куклатерапии, элементы песочной терапии), что позволяет ускорить процесс коррекции речи дошкольников и получить положительные результаты. Так у 2 воспитанников с диагнозом ФФНР зафиксированна значительная динамика за 6 месяцев при стандартном сроке постановке звука 1 год планомерной рабаты, автоматизация в речи в ускоренном темпе; 2 воспитанника с диагнозом ФНР показали значительную динамику за 3 месяца при норме 6 месяцев.

    Владею информационно- коммуникативными технологиями, использую интернет- ресурсы для поиска дидактического и раздаточного материала. Мной был создан каталог ссылок на обучающие и просветительские сайты, онлайн-игры для обучения грамоте и развития познавательных способностей детей дошкольного возраста; создана электронная библиотека с методическими пособиями различных авторов. Использую обучающие презентации в индивидуальной работе ( «Веселые буквы», «Игры с буками», «Индивидуальное занятие. Звук Р», «Азбука», «Признаки предметов», «Буква Е», «Зимние загадки», «Что делает мишка») ; размещаю наработанный и обобщённый мною практический материал на сайте ДОУ polyanka9@mail.ru («Учим буквы», учебный материал в помощь родителям «Вместе с детьми решайте занимательные задания», »Учим ребенка говорить правильно», «Массаж карандашами в логопедической коррекции».

    Большое внимание уделяю повышению уровня социальной адаптации детей, посещающих логокоррекционные занятия. С этой целью использую мотивационные установки к деятельности и игры на развитие эмоционально -волевой сферы, которые способствуют закреплению в самостоятельной деятельности знаний полученных на занятиях. Продумываю и четко выстраиваю образовательные ситуации, в которых дети обучаются навыкам учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками. В результате воспитанники начинают понимать специфическую позицию педагога и его профессиональную роль. Правильное восприятие ситуации занятия, истинного смысла вопросов взрослого позволяет ребенку строить свое поведение в соответствии с целями образовательного процесса.
    Не менее важным, на мой взгляд, является общение и взаимодействие детей друг с другом. Соответствующий уровень развития общения ребенка со сверстниками, заложенный в дошкольном возрасте, в том числе и на логопедических занятиях, позволяет ему адекватно действовать в школе. Это требует от ребенка умения взглянуть на себя и свои действия со стороны, внутренней смены позиции, объективного отношения к действиям других участников совместной работы- на своих занятиях предоставляю возможность каждому ребенку приобрести такой опыт социального взаимодействия. Диагностика развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) показала, что 13 воспитанников, посещающих логокоррекционные занятия имеют средний -2-15,4%, и высокий уровень- 11-84,7% развития коммуникативных способностей.

    Имею высшее педагогическое образование ТГПУ «Томский Государственный Педагогический Университет», 2003г.

    Периодически повышаю свою квалификацию прохождением краткосрочных курсов; самообразованием; изучаю и обобщаю передовой опыт ведущих логопедов города и области; принимала активное участие в работе научно – практического семинара «Комплексное психолого – педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии» Санкт – Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования 14 ноября 2012г, педсоветах, творческой группе на уровне ДОУ, в работе городского методического объединения, а именно выступила с докладом и представлением своего опыта по темам «Нетрадиционные методы воздействия в коррекции речевых нарушений»- 16.10.13г., «Песочная терапия в логопедической работе» 18.12.13.

    C 2011г по внутреннему приказу учреждения назначена председателем психолого- медико- педагогического консилиума (ПМПК), где осуществляю организацию и проведение плановых и внеплановых заседаний, на которых рассматриваются проблемы: трудности в обучении и поведении детей, готовность к школьному обучению, деятельность специальных коррекционных групп и групп педагогической нормы. В рамках дошкольного психолого – медико – педагогического консилиума осуществляю тесное сотрудничество по сбору информации, подготовке документов детей, направляемых на городскую и областную психолого – медико – педагогическую комиссию. что отражает уровень компетентности и педагогического авторитета среди коллег.

    Активно участвую в проведении открытых мероприятий на уровне ДОУ: согласно утвержденного годового плана раз в месяц организую и провожу востребованные тематические консультации, и индивидуальные консультации по запросу для педагогов и родителей воспитанников (для педагогов: «самомассаж кистей и пальцев рук с использованием сухого бассейна», «Рука развивает мозг», «Как развивать фонематический слух ребенка»; для родителей: «Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей», «Учите детей правильно произносить и различать», «Расширяем словарный запас у детей, формируем обобщающие понятия»). В 2013 году проведен мастер- класс для педагогов ДОУ «Нетрадиционные методы коррекции речевых нарушений» с предоставлением каждому участнику- педагогу картотеки методов приемлемых для возрастной группы с методикой использования на практике.

    Являюсь победителем муниципального конкурса «Педагог года», в номинации «Воспитатель года 2013», участник областного конкурса «Лесенка успеха 2013».

    В рамках муниципального конкурса «Педагог года» проводила открытое подгрупповое коррекционно-логопедическое занятие «Удивительное путешествие с Лунтиком на Луну», с целью формирования у детей умения дифференцировать сонорные звуки в словах. В рамках областного конкурса «Лесенка успеха 2013» мною был представлен опыт работы по проблеме «Условия формирования коррекционно-развивающего пространства дошкольного образовательного учреждения» и представлена программа «Использование элементов логоритмики в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста» автором-составителем, которой являюсь, проведено открытое логокоррекционное занятие и проведен мастер-класс по теме: ( «…Есть только два способа продолжить свою жизнь. Первый — так, будто чудес на свете не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом». А. Эйнштейн).

    Использую в своей работе программу, «Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с элементами логоритмических упражнений», автором- составителем которой являюсь. Данная программа имеют рецензию и апробирована на протяжении 2 лет. Результатом работы по программе в 2010-2011 уч.году стала здоровая речь у 40% воспитанников и 20% воспитаников, посещающих логокоррекционные занятия, показали положительную значительную динамику. По итогам 2011-2012 уч.года результаты освоения программы были следующие: 40%- здоровая речь, 40% — значительная положительная динамика речевого развития.

    За период работы с 2011 – 2013 года мною разработаны методические пособия для педагогов и родителей «Дидактические игры по развитию речи», «Дидактический и иллюстративный материал по лексическим темам». Подобран и систематизирован речевой материал для коррекционной работы с детьми, имеющими задержки речевого развития в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями.

    Имею поощрения на уровне ОУ и муниципального уровня (Диплом Управления Образования администрации Анжеро – Судженского городского округа «Победитель муниципального конкурса «Педагог года 2013».

    Использую разнообразные формы работы с родителями, практикую открытые занятия-консультации, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекии в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей, посещающих ДОУ. Позитивные отзывы от родителей в адрес специалиста составляют 98%.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Число, месяц, год рождения: 23.05.1975г .

    Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» Анжеро-Судженского городского округа, 01.11.2011г

    Образование: 1994 год, «Анжеро-Судженский педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование» и квалификации «Воспитатель, в дошкольных образовательных учреждениях», 2003 год, «Томский государственный педагогический университет» по специальности « Логопедия» и квалификации « Учитель — логопед».

    Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: 2008 год, «Анжеро-Судженский педагогический колледж», «Современные подходы к организации логопедической помощи в ДОУ», 120 часов; 2012 год , «Анжеро-Судженский педагогический колледж», «Комплексное коррекционно – педагогическое сопровождение детей с недостатками речевого развития», 144 часа.

    Стаж педагогической работы (по специальности): 17 лет

    Общий трудовой стаж: 18лет

    В данной должности: 6 лет ; в данном учреждении 3 гола.

    « Грамота Управления образования Администрации г.Анжеро-Судженска», 2012г; Диплом участника конкурса профессионального мастерства «Педагог – дошкольник – 2010»; Диплом лауреата областного конкурса «Планета детства – 2012» в номинации «Праздники для дошкольников» 2012г., «Диплом победителя муниципального конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года 2013г», Сертификат участника областного конкурса «Лесенка Успеха» 2013г.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

    Маршрут прохождения аттестации учителя-логопеда на первую квалификационную категорию

    Преподаваемый предмет: логопедия

    Должность: специалист ДОУ, учитель-логопед

    Квалификация: 1 квалификационная категория

    Регион: Новосибирская область

    Населенный пункт: г. Новосибирск

    В сентябре 2016 года прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

    ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

    1. В аттестационную комиссию г. Новосибирска необходимо предоставить следующие документы (всё в 1 экземпляре):

    б. Приложение к заявлению (ссылку прилагала выше)

    в. Копия аттестационного листа

    г. Копия паспорта (1 страница и прописка)

    д. Копия трудовой (все страницы)

    е. Копия диплома об образовании

    ж. Копия последних курсов повышения квалификации

    з. Копия свидетельства о браке (если фамилия в дипломе и паспорте не совпадает)

    и. Самоанализ педагогической деятельности (по результатам самообразования, выбранной темы) или реализованный профессиональный проект (ссылку на свой самоанализ прилагаю ниже)

    к. Приложение к самоанализу, в соответствии с текстом самоанализа

    Список моих приложений:

    Приложение № 1 – «Портфолио логопеда» (Визитная карточка)

    Приложение № 2 – Литература и пособия

    Приложение № 3 – Методики, используемые для обследования

    Приложение № 4 – Варианты пиктограмм

    Приложение № 5 – Перспективный план по формированию связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием метода наглядного моделирования

    Приложение № 6 – Использование компьютерных технологий (преимущества, возможности, используемые игры)

    Приложение № 7 – Взаимодействие участников коррекционного процесса (модели взаимодействия, перспективный план взаимодействия, разграничение функций учителя-логопеда и воспитателя, анкета)

    Приложение № 8 – Взаимодействие учителя-логопеда и родителей (формы работы, перспективные планы работы, анкеты)

    Приложение № 9 – Анализ данных диагностического обследования за 2 учебных года

    Приложение № 10 – Результаты самообразования и представление собственного опыта

    Приложение № 11 – Фотоотчёт

    л. Копия грамот, за последние 5 лет

    м. Копия программок, подтверждающих выступления на МО, семинарах и т.д.

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «АТТЕСТАЦИЯ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

    (в ред. приказов Минобрнауки Новосибирской области

    от 27.07.2012 N 1613, от 28.09.2012 N 1988,

    от 19.10.2012 N 2084, от 05.08.2013 N 1879,

    от 11.11.2013 N 2569, от 29.11.2013 N 2762, от 02.04.2014 № 773)

    17. Прием, проверка и регистрация комплекта документов.

    17.1. Основанием для проведения аттестации педагогических работников на соответствие первой или высшей квалификационной категории является заявление работника, которое он подает в ГАК в составе комплекта документов.

    17.2. Дата регистрации комплекта документов в ГАК является датой начала процедуры аттестации работника.

    17.3. Комплект документов может быть предоставлен заявителем в ГАК Министерства лично либо через должностное лицо, ответственное за проведение аттестации в муниципальном органе, осуществляющем управление в сфере образования, или в образовательном учреждении по доверенности, заверенной руководителем образовательного учреждения или руководителем органа, осуществляющего управление в сфере образования.

    (в ред. приказаМинобрнауки Новосибирской области от 11.11.2013 N 2569)

    17.4. Документы, составленные по установленной форме, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

    — тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом;

    — фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью и должны соответствовать паспортным данным;

    — в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

    — документы должны быть составлены синими или черными чернилами (пастой) от руки либо составлены в печатной форме, иметь подпись заявителя и печать, если заявителем является юридическое лицо;

    — документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    — данные в заявлении должны соответствовать документам об образовании, установлении квалификационных категорий, почетных званий и наград, другим документам.

    За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    17.4.3. «Документ (копия документа),подтверждающего итоги предыдущей аттестации (если получатель услуг был ранее аттестован)», удостоверений о повышении квалификации и наградах заявителя заверяются руководителем образовательного учреждения.

    17.4.4. Документы с результатами профессиональной деятельности заявителя подписываются и заверяются руководителем образовательного учреждения;

    сведения (отзывы) о распространении педагогического опыта, методической работе на муниципальном и (или) областном уровнях заверяет (подписывает) руководитель учреждения, выдавшего отзыв.

    17.4.5. Иные документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в единственном экземпляре в виде заверенной копии.

    17.5. Прием комплекта документов осуществляют специалисты (методисты) по вопросам аттестации, они проверяют соответствие комплекта документов их перечню согласно пункту 10 Регламента и требованиям согласно пункту 19.4 Регламента. При личном приеме действия выполняются в присутствии получателя государственной услуги. При отсутствии замечаний специалист (методист) отмечает на заявлении или представлении порядковый номер, дату регистрации, заверяя своей подписью, вносит запись в журнал входящих документов по аттестации.

    2. Есть ли нюансы при оформлении документов?

    Все документы вкладываются в определённой последовательности в папку-скоросшиватель, каждый документ заверяется заведующей ДОУ (печать и подпись), приветствуется, если все достижения, авторские разработки представлены в цифровом виде и прикладывается к папке.

    3. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов?

    На высшую категорию НИПКиПРО, Красный проспект 2, 223-27-02, на первую категорию Центр мониторинга, Городской центр развития образования (Достоевского 14, 217-05-44, www.gcro.nios.ru )

    4. Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

    • Мне оказывали помощь мои коллеги, прошедшие аттестацию в текущем году и методист ДОУ.
    • У нас есть Районная методическая служба, по адресу ул. Якушева, д. 2.
    • Также информационная поддержка существует на сайте ok-gcro.nios.ru: страница Аттестация.
    • Индивидуальное консультирование по тел.: 254-02-88.

    5. За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

    Документы были предоставлены мной за месяц до заседания ГАК, об подтверждении категории узнала сама на официальном сайте ( WWW. Minobr.nso.ru ) через 2 месяца.

    Внимание! Компьютерное тестирование не проходила.

    КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

    1. Каким был формат портфолио: бумажный и (или) электронный?

    Предоставляла комиссии бумажное портфолио (в нашем регине электронное портфолио обязательно для защиты на высшую категорию).

    2. Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?

    Прикрепляю ниже экспертное заключение на соответствие уровня профессиональной деятельности:
    экспертное заключение ч.1
    JPG / 1.89 Мб
    экспертное заключение ч.2
    JPG / 1.61 Мб

    «ПОРТФОЛИО ЛОГОПЕДА» (Визитная карточка). Моё портфолио было приложением к самоанализу. Трудностей при его составлении не было, так как ежегодно вносила изменения. Все данные представлялись за последние 5 лет. С моим электронным портфолио теперь можно познакомиться на сайте http://shabanova.netfolio.ru (сетевое сообщество педагогов).

    2. …..года рождения.

    3. Образование очное…

    4. Педагогический стаж работы…

    5. Уровень квалификации…

    6. Прохождение курсов повышения квалификации…

    8. Участие в проведении различных методических мероприятий (ОУ, района)…

    9. Показатели в работе (дипломы, грамоты, благодарственные письма)…

    10. Темы самообразования:…

    11. Профессиональные результаты… (в виде диаграмм)

    Внимание! Открытое занятие для комиссии не проводила. Прикладывала конспект занятия по теме самоонализа:

    Порядок аттестации в г. Новосибирске:

    Общий срок предоставления услуги аттестации составляет 5 месяцев.

    1. Срок рассмотрения пакета документов: не более 1 месяца.

    2. Продолжительность аттестации от начала до принятия решения ГАК: не более 2 месяцев.

    3. Подготовка приказов: не более 1 месяца.

    4. Аттестационный лист и выписка из приказа предоставляется не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения ГАК.

    Информация по процедуре аттестации есть на сайте www.edunso.ru , и в отделе кадровой политики. Тел.: 223-64-28, 203-58-25.

    После подписания моих документов администрацией ДОУ, где я работаю, в тот же день отвезла всю папку в Аттестационную комиссию (Достоевского 14, 217-05-44, www.gcro.nios.ru), замечаний при приёме документов не было, отметили, что все документы собраны верно и всё заверено.

    Через несколько месяцев на официальном сайте министерства образования WWW. Minobr.nso.ru Новосибирской области во вкладке «документы» — «нормативные правовые акты» — «аттестация педагогических работников» смогла скачать приказ об установлении категории.

  • Документы сдала 16.08.2016г., а Заседание ГАК состоялось 20.09.2016г.,
  • Приказ был подписан от 10.10.2016г., а появился на сайте он 14.10.2016г.
  • Решение комиссии меня не удивило, подтвердили мою первую категорию.
  • Могу отметить, что при проверке моих документов методист сказала, что можно было и на высшую мне подавать, всё написано грамотно.

    УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

    1. Помогли ли Дипломы и Сертификаты педагогического сообщества «Моё образование» (урок.рф») при прохождении аттестации?

    Да, помогли. В нашем ДОУ участие в данном сообществе учитывается комиссией по распределению надтарифного фонда.

    2. Какие Дипломы и Сертификаты урок.рф были в вашем портфолио?

  1. Бронзовый сертификат, подтверждающий участие во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» (За достижение I уровня в рейтинге популярности и активности участников) апрель 2016г.
  2. Серебряный сертификат, подтверждающий участие во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» (За достижение II уровня в рейтинге популярности и активности участников) апрель 2016г.
  3. Диплом за распространение педагогического опыта во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» май 2016г.
  4. Диплом члена жюри всероссийского конкурса для воспитателей детских садов на лучшую методическую разработку «Домашние животные» май 2016г.
  5. Сертификат участника всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Урок-викторина» май 2016г.
  6. Диплом победителя всероссийского конкурса для логопедов на лучшую методическую разработку «Дифференциация звуков» май 2016 г.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai