ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА OPEL VECTRA C СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка выпускного коллектора Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска прокладка выпускного коллектора
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
www.autocompas.ru
Opel Vectra B 1.8 › Бортжурнал › Замена выпускного коллектора с катализатором
История такая. Коллектор был треснувший ещё два года назад, но до этой зимы он почти не выказывал своего вредного нрава. Но в феврале после длительной стоянки на морозе он затарахтел. Отверстие между первым и вторым выводом коллектора расширилось. Ездил даже хуже, чем на дизеле. Когда в середине мая был на ТО, то меня спросили, почему двигатель так шумно работает — не дизель ли? Я скромно промолчал… С наступлением тепла ездить стало невыносимо: после включения термостата и срабатывания вентилятора двигателя вся вонь неслась в салон.
Проблема найти хороший коллектор для машины с двигателем z18xe, так как он совмещён с катализатором. Оригинал стоит около 60 тыс. рублей. Другие неоригинальные варианты меня не впечатлили своей непредсказуемостью. В итоге на разборке был найден за 10 тыс. руб. коллектор от Astra H 2004 года в почти отличном состоянии. У меня был опасения, что у коллектора от Астры немного изменена геометрия, но, прикинув, я посчитал, что всё в порядке, и встанет, как родной. Тем более что прокладки для моей машины и для Астры идентичные.
Были ещё варианты. 1) Заварить мой коллектор. Но не было никакой гарантии, что он опять не треснет в том же месте. 2) Купить коллектор от двигателя X18XE1. Но на этом коллекторе нет лямбда-зонда, и пришлось бы колхозить заглушки. 3) Найти коллектор от моего двигателя с пустым катализатором. В такой ситуации я получил бы шумную систему. Или нужно было в банку катализатора помещать пламягаситель. 4) Купить стальные штаны — и переходить на Евро2. Был бы не плохой вариант. Но по деньгам вышел бы не дешевле моего.
Итак: были приобретены:
1) прокладка выпускного коллектора, Opel 58 50 640, 550 руб.,
2) прокладка приёмной выхлопной трубы к коллектору, Opel 08 54 937, 223 руб.,
3) штифты (шпильки) m8 x 45 (коллектор к ГБЦ), Opel 58 50 720, 5 шт., 470 руб,
4) гайка M8 коллектор к ГБЦ, Opel 08 49 928, 10 шт, 580 руб,
5) гайка M8 катализатор к приёмной трубе, Opel 08 54 900, 3 шт, 546 руб,
Шпильки, в принципе не нужны для замены коллектора, но я купил их на всякий случай, так как старые могли не выкрутиться, обломиться и т.д. И правильно сделал, так как две шпильки поставил новые.
Оригинальные гайки коллектора кардинально отличаются от неоригинальных гаек, кругом продаваемых. Неоригинал легко закручивается, что вызывает сомнение в их дальнейшей продолжительной фиксации. А оригинал — на фото хорошо видно, что с одной стороны у гайки отверстие круглое, с другой (лицевой) — овальное: такая гайка с усилием закрутится и не выкрутится.
В итоге, особых сложностей со сменой коллектора не возникло. Сначала откручивается катализатор от приёмной трубы (одну шпильку пришлось спилить, так как гайка не хотела дальше двух мм свинчиваться), под него ставится чурка, чтоб не падал, откручивается лямбда на коллекторе, снимается крышка выпускного коллектора, обильно смачиваются шпильки WD-40, гайки откручиваются (сложно было подлезть слева, так как мешает бачок ГУР), две шпильки под замену, очищается посадочное место, устанавливается верхняя прокладка, шпильки поливаются высокотемпературным медным спеем (это обязательно), завинчивается коллектор, снизу ставится прокладка приёмной трубы, нижние три шпильки также поливаются медным спреем, завинчиваются гайки, устанавливается крышка коллектора, завинчивается лямбда. Заводимся — и, о чудо, нет ужасающего дизеления. Радуемся жизни, в том числе и потому, что теперь при трогании на светофорах машина не рыкает чертовскими выражениями и не пышет отравой в салон. И да — тяга увеличилась. 🙂
www.drive2.ru
Прокладка выпускного коллектора для OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 i 16V (136 л.с.)
Прокладка коллектора DAEWOO: LEGANZA 2.0 16V 97-04, OMEGA 2.0 16V 93-03, OMEGA универсал 2.0 16V 93-03, SINTRA 2.2 i 16 V 96-99, VECTRA 1.8 i 16V/2.0 i 16V 95-02
Бренд: CORTECO
Страна: Италия
Качество бренда: Премиум
Страна: Германия
Бренд: VICTOR REINZ
Прокладка выпускного коллектора VR (комбиниров.)
Бренд: ELRING
Конструкция прокладка: Прокладка металлическая уплотняющая
Прокладка коллектора Opel Vectra 1.8-2.2 16V Y/Z22XE 98> Ex
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА OPL 95- 1.8L, 2.0L, 2.2L 16V ВЫПУСК
Бренд: FAI AutoParts
Качество бренда: Не определено
Статус изделия: Нормальный
прокладка выпускного коллектора
Бренд: BGA
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Толщина [мм]: 1,5
Длина [мм]: 395
Ширина (мм): 90
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Толщина [мм]: 1,4
Прокладка выпускного коллектора Opel Vectra 1.8-2.2 16V 93> Ex
Бренд: GLASER
Страна: Испания
Дополнительно:
Прокладка коллектора ДВС
Прокладка выпускного коллектора для OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 i 16V (136 л.с.) — купить в Минске
Добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы купить Прокладка выпускного коллектора для OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 i 16V (136 л.с.) в Минске. У нас действует курьерская доставка. Возможна платная доставка по Беларуси.
На Прокладка выпускного коллектора для OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 i 16V (136 л.с.) производители дают официальную гарантию до 12 месяцев, при покупке в нашем интернет-магазине.
© 2013-2018. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Восточная, 129
Мы в Google+
Время работы
пн — пт, с 9:00 до 18:00.
сб — вс, выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
1000km.by
Выпускной коллектор Opel Vectra A
Выпускной коллектор для Опель Вектра А 1988-1995 г.в., 1.6L
Выпускной коллектор для Опель Вектра А 1988-1995 г.в., 1.8L
Выпускной коллектор для Опель Вектра А 1988-1995 г.в., 2.0L
Выпускной коллектор для Опель Вектра А 1988-1995 г.в., 1.8L.Z18XER
Выпускной коллектор для Опель Вектра А 1988-1995 г.в., 1,6
razborkino.ru
Vectra Club Russia
Трещина в выпускном коллекторе
Re: Трещина в выпускном коллекторе Х18ХЕ
Сообщение IDER » 21 июн 2010 20:33
Сообщение Hatan OVB » 21 июн 2010 20:49
Сообщение Kalevala » 21 июн 2010 20:53
Сообщение Sasha 47 » 22 июн 2010 09:16
Сообщение Kalevala » 22 июн 2010 09:20
Сообщение kasta » 22 июн 2010 09:28
Сообщение LAFA » 22 июн 2010 10:29
Сообщение alxxla » 29 авг 2010 18:07
Сообщение SIgorO » 21 ноя 2010 22:24
Сообщение Mitriu » 21 ноя 2010 23:00
Трещина в выпускном коллекторе.
Сообщение promisc » 05 фев 2011 18:27
Всем привет!
Снял защиту выпускного коллектора и обнаружил, что на нём трещина.
В салоне запах только когда начинаешь прогревать. Шумов вроде никаких не добавлялось, хотя может просто привык уже и езжу с треснутым давно. Или при прогреве трещина закрывается.
На форуме пугают ценами в 30К за коллектор, но на exist-е стоит ценник в районе 7К. Код запчасти 58 50 004.
Подскажите пожалуйста:
0) Можно ли заварить? Чем?
1) Если там в графе фирма стоит Opel, значит это оригинал. тогда почему даже Dello там стоит дороже?
2) Что ещё нужно заказывать вместе с коллектором?
3) Какая вероятность, что при его откручивании обломятся шпильки?
www.vectra-club.ru