Впускной коллектор Mercedes — Ремкомплект тяг вихревых заслонок Мерседес
Ремкомплект тяг вихревых заслонок Мерседес (комплект на правый и левый коллектор)
— 6990 рублей.
Одной из характерных неисправностей для дизельного двигателей OM 642 Мерседес, является выход из строя привода вихревых заслонок.
Постепенно в процессе работы изнашивается направляющая тяга соединенная с заслонками, так же изнашиваются клипсы крепления и посадочные места на рычагах заслонок.
Причина износа — это материал из которого сделана система привода вихревых заслонок (пластмасса), со временем, места соединения тяги и заслонок изнашиваются, что приводит к неправильному функционированию системы вихревых заслонок.
Посмотреть типичный износ тяг вихревых заслонок можно на видео:
Впускной коллектор меняется только в сборе, стоимость одного коллектора ($600-700), а их нужно два (правый и левый) итого примерно 80тр.
К нам обратился один из крупных автосервисов Мерседес с вопросом, о возможности изготовления ремкомплектов для данного узла.
Мы изучили слабые места системы привода вихревых заслонок Мерседес, и изготовили ремкомплект.
Замена изношенного пластикового привода на новый алюминиевый, полностью решает проблему, восстанавливает функционирование системы вихревых заслонок, позволяет сэкономить время и деньги.
Наш ремкомплект состоит из:
- новых алюминиевых тяг (в тяги запрессованы износостойкие вставки).
- проставок-адаптеров для рычажков заслонок (благодаря которым переносится нагрузка на неизношенные участки).
- новых фиксирующих клипс (оригинал мерседес — 6 шт) (обязательно нужно использовать новые клипсы они необходимы для правильной работы механизма).
- детали ремкомплекта изготовлены с прецизионной точностью, поэтому особое внимание необходимо уделить процессу установки ремкомплекта.
- посадочные места для проставок-адаптеров необходимо идеально очистить (промыть бензином, с помощью иголки полностью вычистить все отложения, см фотографии приведенные ниже (для наглядности рычажок заслонки представлен отдельно).
- На фотографии вы можете увидеть рычаг заслонки, на первый взгляд он очищен, но как оказалось не достаточно (см. фото иллюстрации).
- после очистки смазываем посадочные места на рычажках густой смазкой (смазки нужно совсем немного).
- устанавливаем проставки-адаптеры (смазка удерживает проставки на рычажках не давая им упасть).
- устанавливаем тягу (так же рекомендуется нанести немного густой смазки).
- устанавливаем НОВЫЕ клипсы (входят в комплект).
- Новые алюминиевые тяги (в тяги запрессованы износостойкие вставки).
- Проставки-адаптеры для рычажков заслонок (благодаря им переносится нагрузка на неизношенные участки).
- Новые фиксирующие клипсы — 6 шт (обязательно нужно использовать новые клипсы! Они необходимы для правильной работы механизма).
Ремонт привода вихревых заслонок мерседес:
Ремонт окончен!
vanos-bmw.ru
Mercedes-Benz M-class Немецкая тарахтелка › Бортжурнал › Ремонт впускного коллектора
В пятницу как обычно после работы я заехал в магазин за продуктами. Загрузился, сел в машину, завел и счастливый поехал. Выехал на большую улицу, где можно ехать уже больше чем 40 км/ч давлю педаль газа, а машина не едет. Такое у меня уже было, коврик попал под педальный узел, коврик дернул в темноте, не помогло. Тут до меня начинает доходить, что коробка перешла в аварийный режим и выше 2-ой передачи и скорости 40-50 км не идет. Мысли забегали в голове, ужас охватил меня, мой банковский счет, здоровый сон и т.д.
Звонок знакомому мастеру по МБ, усугубил эти предположения, правда он говорит, заглуши, подожди и заведи- такое бывает, может глюканула. Вспомнил, что такое было еще на Ешке когда-то и помогло и больше не дурила. Заехал к маме, попил чаю в расстроенных чувствах, вышел в надежде на счастливый исход, но нет счастья, да еще и ЧЕК загорелся. Ну думаю это уже хорошо, созвон с сервисом, благо время было 18.30 и говорят если успеешь до 19 давай, вообщем на аварийке доковылял.Стар показал что умер сервопривод впускного коллектора. Ну типа при нормальном раскладе, работы на день, сервопривод 7000 рупий, прокладочка, помоем заодно коллектора, работа 6000 рупий, ну вообщем в 15 т. Рупий российских вписываемся. Не вопрос, делать то нечего в понедельник пригоняю машину и понеслось))) Решил делать у себя в Подольске в профильном сервисе, ибо скажем ехать в Антриб или Сниву совсем не с руки, да и разговор по телефону с их мастерами подтвердил, что работа не о чем, главное запчасти чтоб были в наличии и это была моя главная ошибка. Приступили к разбору только во вторник, т.к с понедельника валил адский снег и не было возможности начать работу, т.к диагност отсутствовал. С горем пополам смогли все снять, прикипело за 100 тысяч все насмерть, и вот тут выясняется, что привод заслонок отломан, в запчасти не постовляется, замена коллектора, ну а коль разобрали, то и второй живой не плохо бы поменять, т.к Внимание ! это больное место мерседесов мл с дизельными моторами и все равно они больше не отходят. Производитель начал кроить на поставщиках и запчастях и вместо нормальных приводов из хотя бы из толстого пластика или металла, ставит вот такие тонкие пластиковые привода, ну а от саляры и масла происходит нагар и в одно прекрасное время, как раз к 100 тысячам это все умирает и типо вообще не плохо бы превентивно менять или хотя бы мыть заранее. Но все это я уже почитал после, очень много на этот счет историй, но ни разу мне не сказали об этом до.
Коллектора заказаны(блин их еще и нет в наличии) на бензин есть на дизель нет. Ожидание томительно, в пятницу наконец дошли коллектора, но мастер почему то забыл заказать все прокладки которые нужно и судя по списку их нужно не мало. В понедельник, уже через неделю с начала ремонта, пришли прокладки. Началась сборка всего в обратной последовательности, но (и вот моя ошибка опять меня канает) не хватает двух прокладок, и антифриз течет из всех щелей. На резонный вопрос почему вы не заказали эти чертовы прокладки, вразумительного ответа нет. Конечно можно подумать, что сервис не айс, но я там и до этого обслуживал свои машины и E и CL и CLK и косяков никогда не было. Видно у сервиса что-то в жизни произошло)))), мне то от этого не легче, все ж вторая неделя без авто.Так ну этих двух прокладок нет ни у кого в Москве, сам лично обзвонил кучу мест и даже дилеров. Заказ из Германии, знакомые знакомых передали ДЧЛ, вообщем в четверг привезли. Опять полная разборка всего подкапотного и сборка обратно. Вообщем забрал наконец больного из больнички.Что могу сказать, тяга блин стала ломовая, мотор работает тише, нет вибрации при глушении мотора.В остальном Мерседес меня расстроил конечно, зачем так кроить в запчастях, чтоб мы попадали на ремонт. Вывод:желательно проделать эту работу не дожидаясь выхода из строя как сервопривода, так и самих коллекторов.
Вот подсобрал основные болячки данной модели, может кому то поможет эта информация. Mercedes ML W164
Второе поколение серии ML(идет под индексом W164), которое начали производить с конца 2005 года, а закончили в конце 2011 года. Машину собирали в г. Тускалуса, Алабама США. Часть собранных автомобилей после производства ее отправляют в Германию на доработку. Наиболее популярными моторами были бензиновый 3,5 л. и дизельный 3 л. При этом каждый обладал своими достоинствами и недостатками ( речь идет об обслуживании и поломках). Самое интересное, что название модели машины не всегда соответствует объему двигателя как раньше. Пример машины Mercedes ML 320CDI и ML 280CDI обладали одним и тем же двигателем, но имели разное программное обеспечение, в следствии была только разная мощность, а объем двигателя был один 2987 cm³. То есть ML320CDI обладал более богатой комплектацией по сравнению с ML280CDI, ну и мощность была выше, за счет другой программы. Есть сервисы, где ML280CDI могут спокойно превратить в ML320CDI поменяв программу. Можно сказать, что это очередной «Финт ушами» маркетологов.
Перечень неисправностей и недостатков, которые могут встречаться:
1. Повышенный износ шестерни балансирного вала. Данная проблема имело место на машинах 2005 – 2006 годов. Причина – производитель решил снизить шум в двигателе за счет использования более мягкого металла. В дальнейшем от этой бредовой идеи отказались. Но все же стоит обратить особое внимание на данный факт при покупке машины этих лет. Поэтому, если нет уверенности, что предыдущий хозяин устранял эту проблему, то лучше от такой покупки отказаться. Стоимость работ с запасными частями составляет порядка 100000 рублей у неофициалов, у официалов эта цифра будет в лучшем случае в 1,5 раза больше. Такая высокая стоимость обусловлена тем, что необходимо снимать и разбирать (частично) двигатель. Как вариант можно проверить состояние шестерен эндоскопом на сервисе. Так же, если производили ремонт у официалов, то должна остаться информация в дата карте, это можно проверить у дилера. Еще может светиться чек и ошибка по регулировке впускного и/или выпускного вала. Чем больше износ шестерни, тем быстрее выскакивает ошибка после сброса.
2. Неисправности АКПП. Симптомы: удается тронуться только на высоких оборотах двигателя, сильные толчки при переключении передач, сильные удары при интенсивном разгоне. Решается путем замены программного обеспечения АКПП и двигателя ( немцы написали его специально для российских условий), если не поможет – замена жидкости в автомате, если не помогает замена электроплаты(
60 – 70 т.р.). Причиной может быть несвоевременная замена масла в коробке, проблемы самого программного обеспечения.
3. Так же встречаются коробки с похожими симптомами, при этом может не включаться режим D, сильные рывки при переключении на пониженную передачу. Причина неисправный гидроблок. Коробка сконструирована так, что вся электроника и гидравлика совмещены в одном корпусе.
4. Проблемы с переключением селектора из положения D-N, N-R, D- R. Неисправность блока ISM(селектор переключения). Деталь не ремонтируется, решается заменой.
5. На дизельных автомобилях серии Mercedes ML CDI. У двигателя пропадает тяга, машина начинает ехать очень медленно или может вообще не ехать. Ошибка 2626. Забит сажевый фильтр (то есть речь идет о том, что самоочистка фильтра невозможна). Причиной может быть неправильно подобранное моторное масло (лучше лить оригинал или с другое масло с аналогичными допусками, вот сами допуски), либо некачественное топливо. Решается проблема путем замены фильтра, что весьма недешево. Другой вариант – установка пламегасителя вместо фильтра и смена программного обеспечения. Разговор, конечно же идет об автомобилях, которые комплектовались сажевым фильтром.
6. Выход из строя элементов пневмоподвески. Сопровождается поломка сильным хлопком (взрывом). Пневмоэлемент идет в сборе с амортизатором цены начинаются от 45000 рублей за штуку – перед, от 23000 рублей за штуку – зад. Причина выхода из строя плохие погодные и дорожные условия в России, при попадании песка, пыли, грязи на баллоны, через какое-то время эти элементы перетираются. Обычно это происходит на пробегах от 50000 км. В качестве профилактики можно посоветовать дополнительно продувать «керхером» эти баллоны во время мойки всего автомобиля.
7. Тяжело вращается руль на маленькой скорости или в статике. Проблема с гидроусилителем, как правило, рвется уплотнительное кольцо, через которое начинает утекать жидкость. Стоимость детальки порядка 100 рублей+ работы.
8. При закрытии передних дверей гремят наружные зеркала, при складывании зеркал царапается дверь. Решается путем замены механизма зеркал. Данная проблема встречается часто.
9. На турбодизелях разваливается впускной коллектор, при разрушении куски коллектора летят прямиком в турбину, разрушая ее. Причина – плохой материал, вместо чугунного коллектора используют коллектор из стали, такой коллектор со временем начинает трескаться. Цена самого коллектора 30000 руб + ремонт турбины или ее замена на новую(от 70000 рублей).
10.
Шедевр дизайнерской мысли
Плохо открывается и не закрывается центральный замок, пятая дверь дистанционно с ключа – проблемы с модулем SAM, если быть точнее проблемы с контроллером. Решается путем смены программного обеспечения и холодным перезапуском блока.
11. Из-за неисправности модуля SAM могут отказать многие системы автомобиля такие, как указатель уровня топлива, дворники, плохо работают замки дверей. Причиной выхода из строя является вода, которая попадает через уплотнитель заднего фонаря или скапливается конденсат в том же месте, при этом может пострадать сама плата блока + окисление контактов.
www.drive2.ru
Впускной коллектор 270 cdi
Известная личность
Первый вариант отпал потомучто по нашим ценам выходит дорого, да и нету смысла, так как долго не езжу. Второй тоже отпал поскольку по цене виходит почти новый коллектор.
Осталось только два последних. Более склоняюсь к последнему, так как неизвестно в каком состоянии заслонки, но на сервисе пугают что авто станет тупее и будет дыметь как паровоз.
Хотелось бы от Вас услышать возможные варианты решения проблемы, или же консультация по уже существующим вариантам, что же лучше сделать в данной ситуации?
comprexmen
андрей220778
Активный пользователь
Приветсвтую! Вот появилась проблема с впускным коллектором, а именно разбиты гнезда осей заслонок, и поэтому аварийный режим. Одной заслонки уже нету — улетела. На сервисе сказали несколько вариантов:
ставить новый в сборе;
хороший б/у;
поставить на место улетевшую заслонку;
удалить все заслонки и заглушить болтами.
www.mbclub.ru
Ремкомплект тяг заслонок впускного коллектора Mercedes OM 642
Почта России ( и EMS)
Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
Наличными при получении
Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal
Ремкомплект тяг вихревых заслонок впускного коллектора Мерседес с дизельным двигателем OM 642, комплект предусмотрен сразу на 2 коллектора — левый и правый.
Оригинальные номера впускных коллекторов A 642 090 50 37, A 642 090 77 37, A 642 090 32 37, A 642 090 54 37.
Одна из неисправностей дизельного двигателя ОМ 642M — это неисправные заслонки впускного коллектора, они перестают работать из-за износа клипс крепления заслонок, направляющей тяги соединения с заслонками, а так же изнашиваются посадочные места на рычагах заслонок.
Причиной износа является материал, из которого сделана сама система привода вихревых заслонок — пластмасса.
Со временем места соединения тяги и заслонок изнашиваются, это приводит к неправильному функционированию системы вихревых заслонок коллектора мерседес.
Решить данную проблему можно было лишь заменой впускного коллектора всборе, при том стоимость коллектора 600-700$ за штуку, а учитывая тот факт, что понадобится замена обоих коллекторов (правого и левого) , это весьма недешёвое решение.
Мы предлагаем выход из этой ситуации — ремкомплект тяг вихревых заслонок мерседес (тяга вихревых заслонок мерседес выполнена из алюминия, а это значительно продлевает срок их службы). Благодаря ремкомплекту Вы полностью решите данную проблему, восстанавливается функционирование системы вихревых заслонок, к тому же это большая экономия Вашего бюджета и времени!
В ремкомплект входит:
Инструкция по замене:
Замена деталей ремкомплекта не сложная процедура, однако следует производить её поэтапно и досконально точно, т.к все элементы, входящие в комплект созданы с высокой точностью.
1.Тщательная очистка посадочных мест проставок-адаптеров (промыть бензином, с помощью иголки полностью вычистить все отложения).
2. Смазка посадочных мест тонким слоем густого смазочного средства (смазки нужно совсем немного).
3. Ставим проставки/адаптеры (смазка удерживает проставки на рычажках не давая им упасть).
4. Далее установка тяги, также рекомендуется не забывать о тонком слое смазочного средства.
5. Установка новых клипс.
Видеобзор ремкомплекта тяг впускного коллектора Mercedes OM642
bersa-tools.ru
ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 210.035, тип — бензиновый, модель — M 111.942. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — 210.048, тип — бензиновый, модель — M 111.957. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 186 л.с., код — 210.045, тип — бензиновый, модель — M 111.947. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 210.037, тип — бензиновый, модель — M 111.970. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 210.061, тип — бензиновый, модель — M 112.911. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 210.062, тип — бензиновый, модель — M 112.914. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 210.053, тип — бензиновый, модель — M 104.945. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.063, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.081, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 210.055, тип — бензиновый, модель — M 104.995. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.070, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.083, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 347 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985 (AMG 5.0). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2002
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 347 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 210.003, тип — дизель, модель — OM 604.917. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 210.004, тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 143 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 210.010, тип — дизель, модель — OM 605.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 210.015, тип — дизель, модель — OM 605.962. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., код — 210.016, тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 129 л.с., код — 210.017, тип — дизель, модель — OM 602.982. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 210.020, тип — дизель, модель — OM 606.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 210.025, тип — дизель, модель — OM 606.962. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 197 л.с., код — 210.026, тип — дизель, модель — OM 613.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
www.autocompas.ru