Экспертиза исполнения контракта по закону № 44-ФЗ

Общие положения по экспертизе исполнения контракта

Экспертиза исполнения контракта может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Экспертиза исполнения контракта по закону № 44-ФЗ включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Таким образом, при осуществлении приемки необходимо экспертно оценить представленные исполнителем результаты исполнения контракта на предмет соответствия его условиям заключенного контракта.

Решение о привлечении к приемке эксперта (экспертной организации) заказчик принимает по своему усмотрению с учетом наличия в штате соответствующих специалистов, однако в ряде случаев участие независимых экспертов в приемке является обязательным.

К таким случаям обязательного привлечения экспертов (экспертных организаций) для проведения экспертизы исполнения контракта относятся закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Особености проведения экспертизы

Эксперт (экспертная организация) — обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ. К проведению экспертизы не могут быть допущены эксперты (экспертные организации):

1) физические лица:

а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;

в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;

2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;

3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.

Порядок привлечения экспертов, экспертных организаций

Привлечение экспертной комиссии или экспертов (экспертных организаций) осуществляется по решению заказчика на стадии приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по контракту, заключенному в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Законом № 44-ФЗ предусмотрено, что эксперты, экспертные организации для проведения экспертизы исполнения контракта привлекаются на основании контрактов, заключенных в соответствии с нормами Закона № 44-ФЗ. Оплата услуг экспертов по проведению экспертизы исполнения контракта должна осуществляться в рамках заключенных контрактов.

Результатом работы экспертной комиссии, эксперта, экспертной организации является письменное экспертное заключение, которое подписывается всеми членами экспертной комиссии, экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

Экспертное заключение должно содержать информацию о соответствии/не соответствии поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, объему и качеству, установленным контрактом.

Данное заключение хранится у заказчика в течение 3-х лет с момента приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключение могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

Агентство ЭКСПЕРТ выполняет экспертизы исполнения контракта по 44-ФЗ по заказам администрации Ростова-на-Дону и администраций районов области.Стоимость проведения указанных экспертиз определяется объемом и свойствами предмета поставки.

Так,стоимость проведения экспертизы исполнения контракта по ФЗ 44 для договора поставки помещений дошкольных образовательных организаций (ДОО) составляет 15 тыс.руб., для специализированного оборудования по заказам МЧС,Минобороны, других ведомств- 10 тыс.руб., для серийно выпускаемого оборудования,мебели и т.д.- 7 тыс.руб.

expert112.ru

Судебно-медицинские экспертизы проводятся в рамках уголовного и гражданского судопроизводства. Подпадают ли под действие Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» услуги по оплате консультаций врачей в рамках проведения судебно-медицинской экспертизы? Как отразить данные услуги в плане-графике?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
По нашему мнению, привлечение экспертов к проведению судебных экспертиз в рамках уголовного и гражданского судопроизводства должно осуществляться вне рамок законодательства о контрактной системе. Соответственно, данные услуги в плане-графике закупок отражаться также не должны.

Обоснование вывода:
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей, далее — контрагентов) и заключения с ними гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги от имени Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч.ч. 1, 2.1, 4, 5 ст. 15 Закона N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 1 этого Закона). Более того, ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ прямо указывает, что этот Закон основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса РФ. Из этого следует, что отношения между заказчиками и контрагентами по своему характеру являются гражданско-правовыми, основанными на добровольном установлении сторонами гражданских прав и обязанностей на основании договора, свободном определении условий договора (п. 2 ст. 1, п. 1 ст. 420, п.п. 1, 4 ст. 421 ГК РФ), с соблюдением требований, установленных Законом N 44-ФЗ. По смыслу положений указанного Закона (в частности п.п. 2, 3, 5, 7, 8 ст. 3, ч.ч. 1, 5 ст. 24 Закона N 44-ФЗ) в сферу его действия входит заключение лицами, которые в соответствии с этим Законом признаются заказчиками (в том числе государственными органами), любых гражданско-правовых договоров (контрактов), предусматривающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг (за исключением случаев, перечисленных в ч. 2 ст. 1 Закона N 44-ФЗ, к которым этот Закон не применяется).
Иначе говоря, Законом N 44-ФЗ регулируются не любые отношения, связанные с наличием у заказчика расходных обязательств, а лишь те, которые возникают из гражданско-правовых отношений и, соответственно, оформляются путем заключения гражданско-правового договора. К отношениям, основанным на властном подчинении одной стороны другой, урегулированным нормами административно-распорядительного характера и не предполагающим достижения сторонами какого-либо соглашения об условиях исполнения обязательств, положения Закона N 44-ФЗ применяться не могут.
Правоотношения по привлечению экспертных организаций в целях проведения судебных экспертиз не включены в предусмотренный ч. 2 ст. 1 Закона N 44-ФЗ перечень случаев, на которые действие этого закона не распространяется.
Однако необходимо учитывать следующее.
Порядок назначения экспертизы судебными и правоохранительными органами регламентирован нормами процессуального законодательства (ст.ст. 195-207, 269, 282 и 283 УПК РФ, ст.ст. 79-87 ГПК РФ, ст.ст. 82-87 АПК РФ). При этом по смыслу ч. 2 ст. 195 УПК РФ круг лиц, которым может быть поручено проведение судебной экспертизы, не ограничен, экспертизы могут проводиться как в рамках государственной судебно-экспертной деятельности соответствующими учреждениями, так и на договорной основе специализированными экспертными организациями (в том числе коммерческими), осуществляющими исследования и предоставляющими заключения по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в определенной области.
Правовая основа, принципы организации и основные направления государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве определены нормами Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон N 73-ФЗ). Такая деятельность осуществляется в процессе судопроизводства государственными судебно-экспертными учреждениями, государственными судебными экспертами (ст.ст. 11, 12 Закона N 73-ФЗ) и состоит в организации и производстве судебной экспертизы, осуществляемой на основании определения суда, постановления судьи, лица, производящего дознание, следователя (ст. 1, ст. 19 Закона N 73-ФЗ). Финансирование такой деятельности по общему правилу производится за счет средств соответствующих бюджетов (ст. 37 Закона N 73-ФЗ). При этом экспертные исследования для граждан и юридических лиц по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях производятся указанными учреждениями на договорной основе (часть третья ст. 37 Закона N 73-ФЗ).
Таким образом, законом разграничено проведение экспертных исследований в процессуальных целях на основе административно-распорядительных актов (для целей уголовного процесса) и на договорной основе (для целей гражданского, арбитражного и административного производства). И сама возможность применения норм Закона N 44-ФЗ в первом случае представляется сомнительной.
В связи с этим следует заметить, что в письме Минэкономразвития России и ФАС России от 05.03.2014 NN 4332-ЕЕ/Д28и, АЦ/7864/14 указывается, что порядок назначения экспертов, привлечения специалистов и переводчиков в уголовном судопроизводстве определен положениями УПК РФ, которые не позволяют применять Закон N 44-ФЗ для целей регулирования правоотношений между органами предварительного следствия, органами дознания и назначаемыми (привлекаемыми) экспертами, специалистами, переводчиками. Такой вывод делается, в частности, из установления ст.ст. 69, 70, 71 УПК РФ возможности отвода дознавателем, следователем, прокурором или судом переводчиков, экспертов, специалистов. Аналогичные разъяснения были даны в письме Минэкономразвития России от 18.09.2007 N 14026-АП/Д04 относительно размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В отношении проведения судебной экспертизы в рамках гражданского судопроизводства Минэкономразвития России в письме от 21.07.2015 N Д28и-2184 также исходит из того, что суд, назначая экспертизу, поручает ее проведение судебно-экспертному учреждению (ч. 1 ст. 79 ГПК РФ). Следовательно, в случае определения судом конкретного судебно-экспертного учреждения, конкретного эксперта или нескольких экспертов положения Закона N 44-ФЗ применению не подлежат.
Аналогично в п. 4 постановления Пленума ВАС РФ от 04.04.2014 N 23 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе» высказана позиция, что положения Закона N 44-ФЗ не регулируют отношения, связанные с назначением экспертизы судом, которая осуществляется по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом РФ.
Следует отметить, что для целей производства по делам об административных правонарушениях в законе отсутствуют указания на особый порядок привлечения экспертов для проведения экспертизы и дачи экспертных заключений. Следовательно, в таких случаях привлечение специалистов, экспертных организаций должно осуществляться с соблюдением требований, установленных Законом N 44-ФЗ (смотрите также письмо Минэкономразвития России от 04.03.2009 N Д05-1101).
В связи с этим полагаем, что привлечение экспертов к проведению судебных экспертиз в рамках уголовного и гражданского судопроизводства должно осуществляться без соблюдения порядка, предусмотренного Законом N 44-ФЗ. Разумеется, в плане-графике закупок данные услуги также отражаться не должны.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Жгулева Ольга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Серков Аркадий

14 ноября 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

www.garant.ru

Обязательная экспертиза по 44 ФЗ

ВНИМАНИЕ!

По техническим причинам в настоящее время городские телефоны ЧЭУ ГУСЭ временно не работают.

Приносим свои извинения!

По всем вопросам просьба обращаться на дежурный номер
+7 (921) 959-00-02

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОВОДЯТ БОЛЕЕ 30 ВИДОВ НЕЗАВИСИМЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, АВТОТЕХНИКЕ, КРИМИНАЛИСТИКЕ, ЛИНГВИСТИКЕ, ЭКОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ

Цена от 10 000 руб.

От 5-ти рабочих дней

Предметом международно-правовой экспертизы является установление фактических данных о нарушениях прав граждан, закрепленных в Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также наличия оснований для обращения в Европейский Суд по правам человека.*

В случаях возникновения споров в отношении нарушений прав и свобод граждан на всех стадиях судопроизводства может назначаться независимая международно-правовая экспертиза.

Международно-правовая экспертиза имеет специфику, связанную с международным правом, является достаточно сложной процедурой и, как правило, производится в следующих ситуациях:

  • Для поиска оснований и приемлемости жалобы для обращения в Европейский Суд по правам человека.
  • Для того, чтобы перепроверить или оценить существо излагаемого нарушения права, закрепленного в Конвенции о защите прав человека и основных свобод;
  • Для уточнения размера причиненного ущерба в связи с выявленными нарушениями прав и свобод человека.
  • Объектами исследования при производстве конституционно-правовых экспертиз являются:

    • Жалобы и заявления граждан и организаций о нарушении прав и свобод;
    • Документы, подтверждающие факты нарушения прав и свобод граждан, имеющиеся в материалах дел;
    • Действующие документы правового положения гражданина и человека, способа организации государственных органов и местного самоуправления, в которых устанавливаются права и свободы граждан конкретного государства;
    • Международные правовые и нормативные документы, регламентирующие соблюдение прав и свобод граждан;
    • Судебная международно-правовая экспертиза может проводиться согласно жалобам, поданным от любого физического лица, группы частных лиц или любой неправительственной организации, которые в своих исках утверждают о том, что являются жертвами нарушения государством их прав, которые признаны Конвенцией или в её Протоколах. При этом Стороны взаимно обязуются не препятствовать грамотному осуществлению права.

      Исследование начинается с ознакомления эксперта сути обращения или жалобы и постановки перед экспертом вопросов, которые требуют специальных познаний в областях применения норм права, закрепленных в Конвенции прав человека и основных свобод. В процессе исследования эксперт готовит ответы на вопросы, подкрепляя свои выводы документами, имеющимися в материалах дел, необходимыми ссылками на законодательные нормы Международного права.

      Судебная международно-правовая экспертиза подразумевает под собой обращение в Европейский Суд по правам человека, компетенцию которого входят абсолютно все вопросы, которые касаются применения и толкования положений Конвенции прав человека и прилагающихся к ней Протоколов.

      В результате производства судебной международно-правовой экспертизы эксперт готовит письменное заключение, в котором проводит собственное независимое исследование и дает ответ на вопрос относительно правомерности обращения в Европейский Суд по правам человека.

      Для получения компетентного экспертного заключения необходимо тщательно обращать внимание на профессиональные качества эксперта, его специализацию и уровень квалификации, а также полное соответствие выводов поставленным в определении суда вопросам.

      Доверяйте производство независимой международно-правовой экспертизы только тем компаниям и специалистам, которые отвечают всем требованиям по уровню знаний, квалификации и практическому опыту.

      ГОРОДСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ располагает кадровыми и информационными ресурсами для проведения квалифицированного исследования. Компетентность и опыт наших сотрудников обеспечивают оперативность и высокую точность результатов экспертизы, а наличие действующих допусков гарантирует применение только утвержденных методик.

      Мы строим свою работу на индивидуальном подходе к каждому клиенту.

      Не сомневайтесь — мы обеспечим Вам полноту исследования, высокий уровень достоверности и объективности выводов.

      Задать вопрос эксперту

      тел. + 7 921 959 00 02 (круглосуточно)

      www.goexpert.ru

      Экспертиза по 44-ФЗ в г. Калининграде и Калининградской области.

      Экспертиза товаров и услуг на соответствие условиям контракта выполняется согласно Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      Компания «Стандарт Оценка» проводит экспертизы для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининграде и Калининградской области.

      Эксперты – товароведы компании «Стандарт Оценка» выполняющие экспертизы товаров и услуг на соответствие условиям контракта имеют высшее профессиональное образование в области стандартизации, метрологии и сертификации по следующим программам:

      «Товароведение и экспертиза товаров»;

      «Современные методы и средства аналитического контроля»;

      «Инновационные методы в экспертизе потребительских товаров»;

      Получить предварительную консультацию специалистов, уточнить стоимость услуг и сроки изготовления экспертиз вы можете по телефону в Калининграде: + 7 (4012) 69-70-50 или в офисе компании «Стандарт Оценка» по адресу: г. Калининград, ул. Пражская, д. 3 и Московский пр-т, 12

      Участие экспертной организации в приемке, также является обязательным в следующих случаях:

      1) закупка у исполнителя, определенного указом или распоряжением Президента РФ, постановлением или распоряжением Правительства РФ (п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      2) выполнение работы по мобилизационной подготовке в РФ (п. 3 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      3) закупка российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (п. 7 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      4) закупка услуг, срочность исполнения которых вызвана чрезвычайными и иными происшествиями (п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      5) поставка культурных ценностей для пополнения государственных фондов (п. 10 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      6) закупка товара, работы, услуги у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      7) заключение контрактов в целях трудоустройства осужденных (п. 12 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      8) закупка произведений литературы и искусства, исполнений, фонограмм у лица, которому принадлежат исключительные права на них (п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      9) закупка изданий определенных авторов у издателей, которым принадлежат исключительные права на использование таких изданий (п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      10) закупка услуг по организации участия в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков (п. 16 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      11) закупка услуг по техническому и авторскому надзору (п. 19 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      12) закупка услуг, связанных с обеспечением визитов представителей иностранных государств (п. 20 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      13) закупка для обеспечения деятельности объектов государственной охраны (п. 21 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      14) заключение контракта после признания несостоявшимся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      15) закупка лекарственных препаратов для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии (п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      16) заключение с гарантирующим поставщиком договора энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии) (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      17) закупка бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов в органы государственной власти (органы местного самоуправления), референдумов (п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      18) приобретение нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для государственных, муниципальных нужд (п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      19) аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для государственных, муниципальных нужд (п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      20) закупка преподавательских услуг, услуг экскурсовода (гида) (п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

      21) заключение по результатам несостоявшегося запроса предложений контракта с иностранной организацией на лечение гражданина РФ за границей (п. 34 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

      Бесплатная информационная поддержка и консультации по телефону семь дней в неделю с 08:00 до 21:00 ч.

      www.standartocenka.ru

      Экспертиза по 44-ФЗ Проведение обязательной экспертизы по государственным и муниципальным контрактам о закупках

      АНО «Бюро Товарных Экспертиз» является членом крупнейшего в России холдингового объединения Некоммерческое Партнерство «Федерация Судебных Экспертов», состоящего из более 20-ти судебно-экспертных учреждений и имеющего свои офисы в 65 регионах России, что позволяет нам оперативно проводить экспертизы по всей стране, а так же в странах Таможенного союза в области проведения как отдельных товароведческих экспертиз, так комплексных экспертиз совместно с пожаротехниками, инженерами, строителями, химиками, оценщиками и прочими специалистами различных экспертных специальностей.

      Товароведческая экспертиза – это исследование качественных показателей товара; выявление дефектов товара; определение причин, которые повлекли за собой возникновение дефектов; а также процента снижения качества, исходя из наличия имеющихся дефектов товара, определяет процент утраты товарной стоимости, остаточную стоимость товара, а так же размер ущерба.

      АНО «Бюро Товарных Экспертиз» успешно выполняет функции экспертной организации в рамках Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд».

      Согласно ч.3 ст.94 ФЗ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» заказчик обязан проводить экспертизу поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в части их соответствия условиям контракта.

      Часть 4 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливает обязанность заказчика проводить экспертизу поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением эксперта или экспертной организации в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

      Так же наше АНО «Бюро Товарных Экспертиз» плотно сотрудничает с производителями/поставщиками товаров на предмет проведения товароведческой экспертизы определения качества произведенного товара. По результатам данной экспертизы помимо заключения эксперта выдается сертификат, форма которого утверждена НП «Федерация Судебных Экспертов» с правом изображения данного сертификата включающего товарный знак нашей экспертной организации на упаковках товара прошедшего экспертизу.

      АНО «Бюро Товарных Экспертиз» оказывает следующие виды услуг:

      • Весь комплекс товароведческих экспертиз (как судебных, так и внесудебных);
      • Определение качественных и количественных характеристик товара;
      • Соответствие товара его наименованию;
      • Исследование качественных показателей товара;
      • Выявление дефектов товара;
      • Определение причин, которые повлекли за собой возникновение дефектов;
      • Определение процента снижения качества товара, исходя из наличия имеющихся дефектов товара,
      • Определение процент утраты товарной стоимости;
      • Определение остаточной стоимость товара;
      • Определение размер ущерба;
      • Иные виды экспертиз по 44-ФЗ в зависимости от ситуации сложившейся у Заказчика экспертизы.

      Деятельность нашей экспертной организации, а также экспертов подтверждены соответствующими свидетельствами, лицензиями, образовательными документами специалистов, которые мы предоставим по Вашему первому требованию.

      В приложении №1 мы указали предварительную стоимость вышеуказанных экспертных услуг, однако после начала сотрудничества мы будем применять более гибкую ценовую политику, которая, мы надеемся, будет выгодна обеим сторонам.

      Готовы рассмотреть Ваши предложения по сотрудничеству!

      Запросы на предмет заключения долгосрочного контракта на проведение экспертиз в рамках 44-ФЗ «О контрактной системе закупок для государственных и муниципальных нужд» просьба подавать на почтовые ящики ответственных лиц:

      262@fse.ms Руководитель отдела товарной экспертизы — Гараба Анна Николаевна

      111@fse.ms Директор НП «Федерация Судебных Экспертов» — Костюченко Василий Владимирович

      Контактный телефон для справок: 8(495)666-5-666

      sud-expertiza.ru