Статья 8. Общие полномочия высших органов государственной власти Свердловской области по управлению областной собственностью

Статья 8. Общие полномочия высших органов государственной власти Свердловской области по управлению областной собственностью

1. Законодательное Собрание Свердловской области:

1) устанавливает распределение правомочий Свердловской области как собственника имущества между органами государственной власти и компетенцию уполномоченных органов по управлению областной собственностью;

2) определяет порядок управления объектами областной собственности, особенности формирования государственной казны Свердловской области и использования государственного казенного имущества Свердловской области;

3) устанавливает перечень объектов государственной собственности Свердловской области, не подлежащих отчуждению;

4) устанавливает порядок приобретения имущества в областную собственность, в том числе для государственных нужд Свердловской области, и отчуждения объектов областной собственности, определяет максимальный размер сделок о приобретении и отчуждении имущества, заключаемых исполнительными органами государственной власти без согласия Законодательного Собрания Свердловской области;

5) устанавливает в соответствии с организационными и правовыми основами, предусмотренными законами Российской Федерации, порядок и условия приватизации объектов государственной собственности Свердловской области, ежегодно принимает областной закон о программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области;

6) определяет порядок передачи объектов государственной собственности Свердловской области в муниципальную собственность и приема объектов федеральной и муниципальной собственности в государственную собственность Свердловской области;

7) устанавливает порядок передачи объектов областной собственности в залог, аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление;

8) принимает решения о создании областных государственных учреждений, необходимых для обеспечения его деятельности, их реорганизации и ликвидации, об учреждении или участии в учреждении фондов, назначает и освобождает от должности руководителей созданных на основании его решений областных государственных учреждений, назначает представителей в органы управления созданных на основании его решений фондов, определяет порядок осуществления их полномочий, а также освобождает их от исполнения обязанностей;

9) осуществляет контроль за исполнением областных законов, регулирующих отношения в сфере управления государственной собственностью Свердловской области;

10) распоряжается имуществом, закрепленным за Законодательным Собранием Свердловской области;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области.

2. Губернатор Свердловской области:

1) издает нормативные правовые акты, направленные на реализацию федеральных и областных законов, регулирующих отношения в сфере управления государственной собственностью;

2) дает поручения в случае необходимости по вопросам управления объектами областной собственности Правительству Свердловской области и уполномоченным органам по управлению государственной собственностью Свердловской области, в том числе по вопросам контроля за использованием, обеспечением сохранности и распоряжением объектами областной собственности;

3) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных учреждений, учреждении или участии в учреждении фондов, назначает и освобождает от должности руководителей созданных на основании его решений областных государственных учреждений, назначает представителей в органы управления созданных на основании его решений фондов, определяет порядок осуществления их полномочий, а также освобождает их от исполнения обязанностей;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом Свердловской области и законами Свердловской области.

3. Правительство Свердловской области самостоятельно либо по поручению Губернатора Свердловской области:

1) издает нормативные правовые акты, направленные на реализацию федеральных и областных законов, указов Губернатора Свердловской области, регулирующих отношения в сфере управления государственной собственностью Свердловской области;

2) разрабатывает и представляет для утверждения Законодательному Собранию Свердловской области проект областного закона о программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области;

3) принимает в соответствии с областными законами решения о приобретении имущества в государственную собственность Свердловской области;

4) принимает в соответствии с областными законами решения об отчуждении имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области;

5) вносит в Правительство Российской Федерации по поручению палат Законодательного Собрания Свердловской области, Губернатора Свердловской области либо по собственной инициативе предложения о передаче объектов федеральной собственности, находящихся на территории Свердловской области, в областную собственность;

6) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных предприятий и автономных некоммерческих организаций, а также об участии в хозяйственных обществах и товариществах, их создании или выходе из них, учреждает областные государственные учреждения, выступает учредителем (соучредителем) фондов на основании решений Законодательного Собрания Свердловской области и (или) Губернатора Свердловской области, если иное не предусмотрено законодательством Свердловской области;

7) принимает в соответствии с областными законами решения о передаче объектов областной собственности областным государственным предприятиям и учреждениям в хозяйственное ведение или оперативное управление, определяет размер и форму внесения имущественного взноса в фонды и вклада в имущество хозяйственных обществ и товариществ;

8) назначает и освобождает от должности руководителей областных государственных предприятий, назначает представителей в органы управления автономных некоммерческих организаций, хозяйственных обществ и товариществ, в имущество которых внесен вклад Свердловской области, определяет порядок осуществления их полномочий, а также освобождает их от исполнения обязанностей;

9) принимает в соответствии с областными законами решения об использовании объектов областной собственности, в том числе о передаче их в залог, аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление;

10) обеспечивает контроль за использованием и сохранностью объектов областной собственности, а также за распоряжением ими;

11) распоряжается имуществом, закрепленным за Правительством Свердловской области;

12) ежегодно отчитывается перед Законодательным Собранием Свердловской области и Губернатором Свердловской области об осуществлении своих полномочий в сфере управления государственной собственностью Свердловской области;

13) осуществляет иные полномочия в сфере управления областной собственностью в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области.

base.garant.ru

Полномочия органов исполнительной власти края в сфере управления государственной собственностью края

Полномочия Правительства края в сфере управления и распоряжения государственной собственностью края:

  • внесение в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения о передаче объектов федеральной собственности в краевую собственность;
  • принятие в соответствии с федеральными и краевыми законами решений о приобретении имущества в краевую собственность, в том числе решений о безвозмездном приобретении в краевую собственность имущества по договорам дарения и завещаниям;
  • осуществление в соответствии с федеральными и краевыми законами передачи объектов краевой собственности в муниципальную собственность, в том числе объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не подлежащих приватизации в составе имущественных комплексов краевых унитарных предприятий;
  • по согласованию с Законодательным Собранием края принятие решений об использовании специального права на участие Красноярского края в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции») и о прекращении его действия;
  • принятие в соответствии с федеральными и краевыми законами решения о прекращении права собственности, в том числе об отчуждении имущества, находящегося в собственности края;
  • принятие решений об отчуждении имущества, находящегося в краевой казне, балансовая стоимость которого при отчуждении по одному договору или общая балансовая стоимость которого при отчуждении одному лицу по нескольким договорам превышает 5 миллионов рублей;
  • принятие решений о передаче имущества, находящегося в краевой казне, балансовая стоимость которого при передаче по одному договору или общая балансовая стоимость которого при передаче одному лицу по нескольким договорам не превышает 5 миллионов рублей, в безвозмездное пользование;
  • принятие решений о передаче в аренду краевого имущества, указанного в подпунктах «а»-«г» пункта 1 статьи 34 Закона Красноярского края от 03.03.2011 № 12-5650 «Об управлении государственной собственностью Красноярского края»;
  • принятие решений о передаче имущества, находящегося в казне края, в доверительное управление;
  • принятие решений о заключении концессионного соглашения в отношении объектов, находящихся в государственной собственности края;
  • распоряжение имуществом, закрепленным за Правительством края;
  • по согласованию с Законодательным Собранием края учреждение, реорганизация и ликвидация государственных унитарных предприятий Красноярского края;
  • по согласованию с Законодательным Собранием края создание, реорганизация и ликвидация государственных учреждений Красноярского края;
  • представление для утверждения в Законодательное Собрание края перечня социально значимых краевых унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности;
  • принятие решений в случаях, установленных федеральным законом и (или) уставом краевого унитарного предприятия, о даче согласия (согласования) на отчуждение краевым унитарным предприятием имущества, закрепленного за предприятием, балансовая стоимость которого при отчуждении по одному договору или общая балансовая стоимость которого при отчуждении одному лицу по нескольким договорам превышает 5 миллионов рублей, на участие предприятия в коммерческой организации или некоммерческой организации, объединении коммерческих организаций, на совершение сделок по распоряжению вкладом (долей) предприятия в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими предприятию акциями;
  • принятие решений о даче согласия на отчуждение имущества, закрепленного за краевыми государственными учреждениями (в случаях, когда в соответствии с законодательством требуется согласие собственника имущества на совершение таких действий), балансовая стоимость которого при отчуждении по одному договору или общая балансовая стоимость при отчуждении одному лицу по нескольким договорам превышает 5 миллионов рублей;
  • утверждение порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации краевых государственных учреждений;
  • утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя краевого государственного унитарного предприятия, краевого государственного учреждения и порядка проведения аттестации руководителя краевого государственного унитарного предприятия, краевого государственного учреждения;
  • утверждение порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем такого учреждения;
  • установление порядка осуществления органами исполнительной власти края функций и полномочий учредителя краевых учреждений;
  • определение перечня сведений, которые должны содержаться в отчетах о результатах деятельности краевых учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества;
  • установление порядка передачи краевым казенным учреждениям полномочий органов исполнительной власти края по исполнению государственных функций;
  • установление порядка утверждения уставов краевых учреждений и краевых унитарных предприятий, внесения в них изменений, утверждение примерных форм уставов краевых учреждений и краевых унитарных предприятий;
  • определение порядка закрепления имущества, находящегося в собственности Красноярского края, на праве оперативного управления за краевыми государственными учреждениями, порядка передачи имущества, находящегося в собственности Красноярского края, краевым унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
  • определение порядка принятия решений об изъятии у краевых казенных предприятий, краевых учреждений закрепленного за ними на праве оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
  • утверждение порядка согласования собственником сделок (условий сделок) краевых унитарных предприятий и перечня документов, необходимых для согласования сделок (условий сделок) краевых унитарных предприятий;
  • определение порядка осуществления заимствований краевыми унитарными предприятиями;
  • утверждение порядка распределения доходов краевого казенного предприятия;
  • утверждение порядка заключения, изменения, прекращения трудового договора с руководителем краевого государственного унитарного предприятия;
  • утверждение порядка составления, рассмотрения и утверждения, а также типовой формы плана финансово-хозяйственной деятельности краевого унитарного предприятия;
  • установление порядка осуществления полномочий высшим органом управления открытого акционерного общества, сто процентов акций которого находится в государственной собственности края;
  • утверждение порядка осуществления полномочий представителей края в органах управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности;
  • утверждение порядка проведения конкурса в резерв профессиональных директоров и профессиональных ревизоров и положения о резерве профессиональных директоров и профессиональных ревизоров;
  • утверждение порядка формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности края;
  • определение порядка создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности края;
  • установление порядка принятия органами исполнительной власти края решений, связанных с передачей в аренду имущества, находящегося в государственной собственности края;
  • утверждение методики определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности края, в отношении которого договор аренды заключается без проведения торгов;
  • установление порядка расчета размера вознаграждения доверительному управляющему по договору доверительного управления имуществом, находящимся в казне края;
  • утверждение правил ведения Реестра государственной собственности края, порядка и объема предоставления сведения об объектах, содержащихся в Реестре государственной собственности края;
  • утверждение порядка списания имущества, находящегося в казне края;
  • определение порядка организации контроля, осуществляемого органами исполнительной власти края за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в государственной собственности края;
  • установление порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности края;
  • установление методики определения размера платы за предоставление права ограниченного пользования земельным участком (сервитута), находящимся в собственности края;
  • принятие решений о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в собственности края;
  • принятие решений об осуществлении преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением случаев продажи с публичных торгов;
  • рассмотрение и утверждение проектов рекультивации земельных участков, находящихся в государственной собственности края;
  • принятие решений о проведении торгов (конкурсов, аукционов) в отношении земельных участков, находящихся в собственности края, и определение существенных условий договоров купли-продажи и аренды земельных участков, заключаемых по результатам торгов, за исключением цены земельных участков и размера арендной платы, а также условий конкурса;
  • осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, Уставом края, Законом Красноярского края от 03.03.2011 № 12-5650 «Об управлении государственной собственностью Красноярского края», Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» и иными законами края.
  • Полномочия агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края в сфере управления и распоряжения государственной собственностью края (далее – Агентства):

    • приобретение имущества в государственную собственность края, осуществление передачи краевого имущества в федеральную и муниципальную собственность в установленном порядке, за исключением принятия решения о приобретении имущества, решения о передаче краевого имущества;
    • выступление заказчиком при проведении оценки рыночной стоимости объектов государственной казны края, а также имущества, приобретаемого в государственную казну края;
    • принятие решений о закреплении краевого имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за краевыми унитарными предприятиями и краевыми государственными учреждениями, решений об его изъятии из оперативного управления краевых государственных учреждений, краевых казенных предприятий в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
    • принятие решений в случаях, установленных федеральным законом и (или) уставом краевого унитарного предприятия, о даче согласия (согласования) на совершение краевым унитарным предприятием отдельных сделок (условий сделок), за исключением случаев, когда дача такого согласия (согласование) отнесена к полномочиям Правительства края;
    • принятие решений о даче согласия на отчуждение имущества, закрепленного за краевыми унитарными предприятиями (в случаях, когда в соответствии с законодательством требуется согласие собственника имущества на совершение таких действий), балансовая стоимость которого при отчуждении по одному договору или общая балансовая стоимость при отчуждении одному лицу по нескольким договорам не превышает 5 миллионов рублей;
    • согласование решений об отнесении имущества краевых автономных учреждений к категории особо ценного движимого имущества и об исключении имущества краевых автономных учреждений из категории особо ценного движимого имущества;
    • согласование распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым автономным учреждением, краевым бюджетным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
    • принятие решений о даче согласия на отчуждение имущества, закрепленного за краевыми государственными учреждениями (в случаях, когда в соответствии с законодательством требуется согласие собственника имущества на совершение таких действий), балансовая стоимость которого при отчуждении по одному договору или общая балансовая стоимость при отчуждении одному лицу по нескольким договорам не превышает 5 миллионов рублей;
    • согласование распоряжения имуществом, закрепленным за краевым казенным учреждением, за исключением случаев, когда такое согласование отнесено к полномочиям Правительства края;
    • списание объектов государственной казны края;
    • осуществление в соответствии с законодательством действий по возбуждению дел о несостоятельности (банкротстве) должников, в отношении которых край выступает кредитором, а также представление в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), требований края по денежным обязательствам;
    • выступление от имени края учредителем краевых унитарных предприятий, утверждение их уставов, внесение в них изменений, в том числе утверждение уставов в новой редакции;
    • осуществление приема направляемых краевыми государственными предприятиями расчетов сумм части прибыли и копий платежных поручений об уплате в краевой бюджет части прибыли;
    • согласование уставов краевых государственных учреждений, внесение в них изменений, а также трудовых договоров с руководителями краевых государственных бюджетных учреждений;
    • согласование при реорганизации краевых государственных бюджетных учреждений передаточных актов или разделительных балансов;
    • заключение договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в отношении занимаемых ими на условиях социального найма помещений краевого жилищного фонда, находящихся в казне края;
    • принятие решений о предоставлении в аренду имущества, находящегося в казне края, за исключением имущества казны края, принятие решения о передаче в аренду которого отнесено к полномочиям Правительства края, а также жилых помещений;
    • заключение договоров аренды объекта культурного наследия и договоров безвозмездного пользования объектом культурного наследия, находящихся в казне края, совместно с министерством культуры края;
    • заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объекту недвижимости, находящемуся в краевой казне;
    • согласование заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к объектам недвижимости, находящимся в государственной собственности края и закрепленным на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;
    • принятие решений о передаче имущества, находящегося в краевой казне, балансовая стоимость которого при передаче по одному договору или общая балансовая стоимость которого при передаче одному лицу по нескольким договорам не превышает 5 миллионов рублей, в безвозмездное пользование, за исключением земельных участков и жилых помещений;
    • принятие решений об отчуждении имущества, находящегося в краевой казне, балансовая стоимость которого при отчуждении по одному договору или общая балансовая стоимость которого при отчуждении одному лицу по нескольким договорам не превышает 5 миллионов рублей, за исключением жилых помещений, кроме принятия решений о передаче краевого имущества в муниципальную собственность;
    • заключение договоров о передаче имущества, находящегося в краевой казне, за исключением земельных участков и жилых помещений, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;
    • координация в соответствии с законодательством края деятельности иных органов исполнительной власти края в сфере управления краевым имуществом;
    • принятие решений об образовании земельных участков из земельных участков, а также земель, находящихся в государственной собственности края;
    • заключение в случаях, установленных федеральным законодательством, соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной собственности края, и земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или в частной собственности;
    • согласование от имени края местоположения границ земельных участков, одновременно являющихся границами земельных участков, находящихся в государственной собственности края;
    • выражение согласия от имени края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края;
    • принятие в соответствии с градостроительными регламентами решений об изменении вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в государственной собственности края;
    • принятие решений о предоставлении находящихся в государственной собственности края земельных участков в собственность физических и юридических лиц, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в соответствии с действующим законодательством;
    • заключение договоров купли-продажи, аренды и иных договоров в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности края;
    • принятие в установленном порядке решения о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка для строительства из земель, находящихся в государственной собственности края;
    • осуществление функций по приватизации краевого имущества, если иное не установлено нормативными правовыми актами края;
    • принятие решения об условиях приватизации объектов краевой собственности в соответствии с законодательством о приватизации на основании прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества края, утверждаемого Законодательным Собранием края;
    • осуществление от имени края управления принадлежащими краю акциями (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ;
    • назначение (освобождение) представителей края в совет директоров (наблюдательный совет) и ревизионную комиссию открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права («золотой акции»);
    • выдвижение кандидатур представителей края для избрания в совет директоров (наблюдательный совет), ревизионную комиссию хозяйственных обществ, менее ста процентов акций (долей) которых находится в краевой собственности;
    • заключение договоров о представлении интересов края в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности края, в установленном порядке;
    • ведение Реестра государственной собственности края;
    • выступление от имени края при государственном кадастровом учете краевого недвижимого имущества и при государственной регистрации права собственности края на недвижимое имущество, в том числе на земельные участки в результате разграничения государственной собственности на землю, и сделок с краевым недвижимым имуществом;
    • осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, подведомственными Агентству;
    • осуществление выездных проверок использования по назначению и сохранности краевого имущества;
    • выступление в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием, распоряжением краевым имуществом, если иное не установлено законодательством края.
    • Полномочия иных органов исполнительной власти края в сфере управления и распоряжения государственной собственностью края:

    • утверждение уставов подведомственных краевых государственных учреждений, а также вносимых в них изменений по согласованию с Агентством;
    • назначение руководителей подведомственных краевых государственных учреждений и прекращение их полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
    • заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с руководителями подведомственных краевых государственных учреждений (бюджетных учреждений — по согласованию с Агентством);
    • формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставами основными видами деятельности подведомственных краевых государственных учреждений;
    • определение целевых значений показателей для оценки эффективности и результативности деятельности подведомственных краевых государственных учреждений;
    • принятие решений об отнесении имущества подведомственных краевых государственных автономных и бюджетных учреждений к категории особо ценного движимого имущества и об исключении имущества этих учреждений из категории особо ценного движимого имущества (автономных учреждений – по согласованию с Агентством);
    • предварительное согласование совершения подведомственными краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями крупных сделок;
    • принятие решений об одобрении сделок с участием подведомственных краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность;
    • подготовка заключений о целесообразности распоряжения подведомственными краевыми государственными учреждениями имуществом, на распоряжение которым в соответствии с законодательством требуется согласие собственника имущества этих учреждений;
    • установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственных краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
    • определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных краевых государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
    • осуществление финансового обеспечения выполнения подведомственными краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями государственного задания;
    • осуществление финансового обеспечение деятельности подведомственных краевых государственных казенных учреждений;
    • определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных краевых государственных бюджетных и автономных учреждений;
    • установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы подведомственных краевых государственных казенных учреждений;
    • определение основных направлений деятельности подведомственных краевых государственных казенных учреждений, утверждение годовой бюджетной сметы таких учреждений и внесение в них изменений;
    • определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе Учредителя;
    • осуществление контроля за деятельностью подведомственных краевых государственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
    • назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов подведомственных краевых государственных учреждений;
    • осуществление иных функций и полномочий Учредителя подведомственных краевых государственных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
    • утверждение плана финансово–хозяйственной деятельности подведомственных краевых унитарных предприятий и показателей экономической эффективности деятельности этих предприятий;
    • утверждение смет доходов и расходов подведомственных краевых казенных предприятий;
    • назначение руководителей подведомственных краевых унитарных предприятий и прекращение их полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
    • заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с руководителями подведомственных краевых унитарных предприятий;
    • согласование создания филиалов и открытия представительств подведомственных краевых унитарных предприятий;
    • подготовка заключений о целесообразности совершения подведомственными краевыми унитарными предприятиями сделок, которые в соответствии с законодательством подлежат согласованию с собственником имущества предприятий;
    • подготовка заключений о целесообразности закрепления за подведомственными краевыми унитарными предприятиями и краевыми государственными учреждениями имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также о прекращении этого права;
    • осуществление документальных проверок использования по назначению и сохранности краевого имущества, принадлежащего подведомственным краевым унитарным предприятиям и краевым государственным учреждениям;
    • формирование предложений для дачи указаний, касающихся представления интересов края, представителям края в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Красноярского края;
    • принятие решений о передаче в муниципальную собственность краевого имущества, созданного или приобретенного в процессе реализации целевых программ, передача которого в муниципальную собственность предусмотрена правовым актом об утверждении целевой программы, краевого имущества, полученного безвозмездно в качестве гуманитарной помощи, дара или пожертвования для муниципальных образований края.

    Сведения об органах исполнительной власти края в сфере управления и распоряжения государственной собственностью края:местонахождение органа, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, контактный телефон, адреса электронной почты, порядок и время приема граждан, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера, размещены на их официальных сайтах в сети Интернет или могут быть получены по контактному телефону:

    www.proks.krskstate.ru