Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 13 декабря 2012 г. N 10-136 «Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по выдаче письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с документацией, согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга» (с изменениями и дополнениями)
Информация об изменениях:
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 25 мая 2015 г. N 10-219 настоящее распоряжение признано утратившим силу, за исключением пункта 4
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
от 13 декабря 2012 г. N 10-136
«Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по выдаче письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с документацией, согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга»
С изменениями и дополнениями от:
22 марта, 2 апреля, 15 октября, 22 ноября 2013 г., 16 сентября, 9 декабря 2014 г., 25 мая 2015 г.
4. Признать утратившим силу с 01.01.2013 распоряжение КГИОП от 10.01.2008 N 10-1 «Об утверждении административного регламента исполнения КГИОП государственной функции по выдаче заданий и разрешений на работы по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия».
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
25 декабря 2012 года
Регистрационный N 14341
Регламентировано предоставление государственной услуги по выдаче письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с документацией, согласованной в порядке, установленном законодательством РФ и Санкт-Петербурга.
Госуслуга предоставляется Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры для заказчиков — лиц, обладающих объектом культурного наследия на вещном либо обязательственном праве (например, аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление), либо государственных заказчиков соответствующих работ, иных лиц, несущих бремя содержания такого объекта, лиц, обязанных выполнить работы в силу судебного решения.
Срок предоставления услуги составляет 20 рабочих дней для выдачи задания или письма с отказом выдачи задания; 10 рабочих дней — для выдачи разрешения или письма с отказом выдачи разрешения. Плата за предоставление услуги не взимается.
В ходе предоставления услуги реализуются следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче задания (разрешения); направление межведомственного запроса и получение ответа; рассмотрение заявления о выдаче заданий (разрешений); выдача заданий (разрешений) или письма с отказом в их выдаче.
С 1 января 2013 году утратил силу Административный регламент, принятый по этому вопросу ранее.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 года.
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 13 декабря 2012 г. N 10-136 «Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по выдаче письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (консервации объекта культурного наследия, ремонту памятника, реставрации памятника или ансамбля, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования) в соответствии с документацией, согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга»
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza /npa ) 5 февраля 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 25 мая 2015 г. N 10-219
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 10-795
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 16 сентября 2014 г. N 10-582
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 22 ноября 2013 г. N 10-591
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 15 октября 2013 г. N 10-511
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 2 апреля 2013 г. N 10-139
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 22 марта 2013 г. N 10-114
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
base.garant.ru
Часто задаваемые вопросы
Порядок проведения работ на объектах культурного наследия (выявленных объектах культурного наследия)
В силу федерального законодательства объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения изменения их облика и интерьера, предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от любых негативных воздействий.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 5.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 73-ФЗ) на территории памятника или ансамбля запрещается проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов.
В силу пункта 1 статьи 40 Федерального закона № 73-ФЗ под сохранением объекта культурного наследия понимаются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.
Таким образом, проектные и производственные работы в отношении объекта культурного наследия могут проводиться исключительно в рамках работ по сохранению и требуют получения разрешительной документации.
Соответствующие требования распространяются в том числе и на случаи установки (размещения) на объектах культурного наследия, а также на их территориях устройств для передачи (приема) сигналов электросвязи, носителей информации, электроосветительного оборудования, кондиционеров, устройства балконов, лоджий, навесов, устройства и(или) изменения дверных и оконных проемов, установки новых типов оконных и дверных блоков, остекления лоджий и балконов, размещения автостоянок, объектов общественного питания и мелкорозничной торговли, размещения причалов для водного транспорта, совершения иных действий по переоборудованию и переустройству объектов культурного наследия в рамках осуществления мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия.
В соответствии со статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных КГИОП, в соответствии с документацией, согласованной с КГИОП, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.
К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Основанием для принятия КГИОП решения о возможности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия является заключение государственной историко-культурной экспертизы (статья 32 Федерального закона №73-ФЗ) и производится до начала таких работ (пункт 1 статьи 31 Федерального закона № 73-ФЗ).
Экспертиза проводится по инициативе заинтересованного лица на основании договора между заказчиком и экспертом, заключенного в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Порядок проведения указанной экспертизы определен постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе».
Кроме того, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами.
Работы по сохранению проводятся в соответствии с правилами проведения работ по сохранению объектов культурного наследия. В настоящее время приняты ряд государственных стандартов, подлежащих применению при проведении работ, например, «ГОСТ Р 55528-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 28.08.2013 № 593-ст).
Лица, разрабатывающие проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, осуществляют научное руководство работами и авторский надзор до дня выполнения указанных работ.
В случае, если работы по своей сущности являются реконструктивными, помимо всех перечисленных документов, потребуется соблюдение порядка проведения работ, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Итак, в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия требуется совершить следующие действия:
Получить задание КГИОП (30 рабочих дней);
Разработать проектную документацию;
Провести государственную историко-культурную экспертизу проектной документации;
Провести государственную экспертизу проектной документации в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ;
Получить в КГИОП согласование проектной документации на основании положительного вывода государственной историко-культурной экспертизы (30 рабочих дней);
Получить разрешение КГИОП на проведение работ по сохранению (30 рабочих дней);
Получить в КГИОП разрешение на строительство (10 дней);
Сдать в КГИОП научный отчет о выполнении работ (90 рабочих дней со дня выполнения работ);
Получить согласование научного отчета (30 рабочих дней);
Получить акт приемки работ по сохранению (15 рабочих дней со дня утверждения научного отчета);
Получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (10 дней).
Следует отметить, что данная последовательность является примерной и может отличаться в каждом конкретном случае.
В целях получения исчерпывающей информации относительно требуемой документации необходимо ознакомиться со следующими нормативными правовыми актами:
Порядком выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденным приказом Минкультуры России от 21.10.2015 № 2625;
Порядком подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденный приказом Минкультуры России от 05.06.2015 № 1749;
Административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, утвержденным приказом Минкультуры России от 30.07.2012 № 811;
Административным регламентом предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, утвержденным приказом Минкультуры России от 22.11.2013 № 1942.
© Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
При цитировании материалов ссылка на официальный сайт Комитета обязательна
kgiop.gov.spb.ru
Разрешение КГИОП
Разрешение КГИОП на проведение реставрационных работ необходимо для того, чтобы гарантировать, что работы по реставрации или реконструкции объектов исторического и культурного наследия проводятся качественно. Доступ к таким работам могут иметь только люди, обладающие достаточной квалификацией.
Именно поэтому любая компания, предоставляющая услуги по реставрации и реконструкции зданий, должна иметь разрешение КГИОП на ведение подобной деятельности. Данная лицензия — это свидетельство качества выполняемых работ. Срок действия разрешения составляет пять лет и в дальнейшем его необходимо подтверждать.
Первое, о чем свидетельствует такое разрешение — это достаточная квалификация и опыт всех сотрудников в данной деятельности. Такие требования выдвинуты не просто так: реставрационные работы значительно отличаются от обычных ремонтных работ, так как ставят перед собой гораздо более сложную задачу: восстановить и сохранить объект в первозданном виде.
Комитет по Государственному Контролю и Охране Памтников (КГИОП) выдаёт разрешения на проведение реставрационных работ только в том случае, если фирма может предоставить все необходимые подтверждения того, что её сотрудники способны и умеют качественно выполнять работы по реставрации памятников культурного наследия. Поэтому такая лицензия является важным подтверждением, без которого допуск к работе не может быть осуществлён.
Наша компания имеет все необходимые разрешения и способна в полном масштабе осуществлять все необходимые работы по реставрации, реконструкции, консервации и ремонту зданий и различных исторических и культурных объектов. Наши мпециалисты обладают огромным опытом работы в данной области. Качественное выполнение поставленных задач в установленные сроки — это залог нашего успеха.
Обращайтесь к проверенным специалистам. Со списком выполненных нами работ вы можете ознакомиться на главной странице сайта.
www.standartcom.ru
Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
Общее описание
В соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — РФ) к объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно‑прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ, поэтому проведение любых работ по сохранению объектов культурного наследия требует получения разрешения в Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее — Комитет, КГИОП).
Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):
Результат предоставления услуги
- Выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
- Выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
- Предоставление дубликата задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или дубликата разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
- Предоставление заверенной копии задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или заверенной копии разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Срок предоставления услуги
- Выдача задания или разрешения — не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера).
- Выдача дубликата задания или разрешения — в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении дубликата задания или разрешения (присвоения входящего номера).
- Выдача заверенной копии задания или разрешения — в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении заверенной копии задания или разрешения (присвоения входящего номера).
- Заявителем на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством РФ) является собственник объекта культурного наследия:
- физическое лицо;
- юридическое лицо или иной законный владелец объекта культурного наследия.
- Заявителем на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством РФ) являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели,
- Обращается в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее — КГИОП).
- Подает необходимые документы и заявление.
- В случае принятия КГИОП положительного решения — получает задание или разрешение.
- В случае принятия КГИОП решения об отказе — получает письмо с отказом в выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- Непредоставление необходимых документов или наличие в них неполных или недостоверных сведений.
- Прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги.
- Документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий.
- Несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе:
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия (предмета охраны), послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объекта культурного наследия;
- запланированные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.
- Ликвидация юридического лица — заявителя.
- Наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с государственной услугой.
- Регистрирует заявление в порядке, установленном правилами делопроизводства.
- После регистрации заявления принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел структурного подразделения.
- Направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение необходимых документов.
- в заявлении о выдаче задания;
- в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия, в том числе наличие подписей.
- Готовит проект задания, письмо о выдаче или об отказе в выдаче задания.
- Проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении;
- в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия, в том числе наличие подписей и печатей на документах (в случае проведения противоаварийных работ).
- Проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия).
- Готовит проект разрешения и письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
- Проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче разрешения.
- Проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.
- Проводит анализ:
- отчета ответственных лиц, осуществлявших проведение авторского, технического надзора и научного руководства, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения;
- материалов, подтверждающих устранение указанных в предписании о приостановлении работ по сохранению объектов культурного наследия замечаний (нарушений), подписанных уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора.
- Визирует 1 экземпляр проекта задания на обратной стороне.
- Составляет проект письма о выдаче или об отказе в выдаче задания.
- Визирует 1 экземпляр проекта письма о выдаче или об отказе в выдаче задания.
- В течение 1 рабочего дня передает на визу начальнику соответствующего отдела структурного подразделения и на подпись руководителю Комитета (структурного подразделения).
- Составляет проект разрешения.
- Составляет проект письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
- Выдает задания или разрешение заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
- Регистрирует факт выдачи в Журнале регистрации получения разрешений.
- Подписывает отказ в выдаче задания или разрешения, который передается ответственному исполнителю.
- Направляет заявителю письменный отказ.
- В случае поступления заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения выдает заявителю заверенные копии задания или разрешения по установленной форме и содержащие запись «Копия».
- В случае утраты задания или разрешения Орган охраны (структурное подразделение) по заявлению выдает дубликат задания или разрешения заявителю, оформленный аналогично оригиналу и содержащий запись «Дубликат».
- В случае выявления нарушений выдает предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения.
- Заявление о выдаче задания по форме, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и копия в 1 экземпляре (в случае предоставления лично).
- Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания.
- Копия документа, подтверждающего право собственности или владения.
- Заявление о выдаче разрешения по форме (предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культурного наследия).
- Копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре.
- Схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей (выполняется заявителем в произвольной форме).
- Заявление о выдаче разрешения по форме, подлинник, в 1 экземпляре.
- Копии титульных листов проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия*, прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации соответствующим органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре.
- Заявление о выдаче разрешения по форме, подлинник, в 1 экземпляре/
- Копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением технического надзора*, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре.
- Копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре.
- Проектная документация ((рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре.*
- Заявление о выдаче разрешения По форме, подлинник, в 1 экземпляре;.
- Копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением авторского надзора*, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре.
- Копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства*, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре.
- Проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре.*
Должностное лицо КГИОП по результатам проверки:
А) В случае выдачи задания:
Б) В случае выдачи разрешения:
IV. Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения
Председатель КГИОП:
V. Прекращение или приостановление действия разрешения
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы
А) В случае получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
Б) В случае проведения научно‑исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия:
В) В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко‑культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования:
* Не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее документ был представлен генподрядчиком.
Г) В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследи:
Д) В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок действий уполномоченной организации
I. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов
Должностное лицо КГИОП:
Руководитель структурного подразделения КГИОП:
II. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
III. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения
А) В случае выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
Б) В случае выдачи разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
В) В случае выдачи разрешения или об отказе в выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:
Е) В случае изменения одного или нескольких документов, указанных в разделах Б — Д, и послуживших основанием для выдачи разрешения
- В рамках настоящей услуги представляются заявление для выдачи соответствующего разрешения и измененные документы.
- Заявление о выдаче дубликата задания или разрешения по форме, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично).
- Испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения).
- Заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения по форме, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично).
- Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия.
Ж) В случае предоставления дубликата задания или разрешения
З) В случае предоставления заверенной копии задания или разрешения
II. Документы, представляемые по собственной инициативе:
III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
- Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
- Доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или доверенность от имени юридического лица, выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги (в случае если заявителем является юридическое лицо).
- Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги (в случае если заявителем является физическое лицо, в том числе, индивидуальный предприниматель).
- Задание по форме.
- Разрешение по форме.
- Письмо с отказом в выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия по форме.
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- отказ Органа охраны, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Органа охраны, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа охраны, должностного лица либо государственного служащего Органа охраны;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа охраны, должностного лица Органа охраны либо государственного служащего Органа охраны.
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в предусмотренном порядке.
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении услуги
Организации, принимающие документы
Организации, принимающие решение по предоставлению услуги
Организации, выдающие конечные документы
Порядок обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:
Жалоба должна содержать:
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подается в Орган охраны. Жалоба на решения, принятые заместителем руководителя Органа охраны, рассматривается непосредственно руководителем Органа охраны. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Органа охраны, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В Органе охраны определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Органом охраны, предоставляющим государственную услугу по адресу, указанному в Приложении N 1 к Регламенту, в соответствии с установленным графиком работы Органа охраны. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. При подаче жалобы в электронном виде необходимый документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом №63-ФЗ. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Орган охраны в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом охраны, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Постановлением №840 Органом охраны, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Органе охраны. В случае если жалоба подана заявителем в Орган охраны, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации Орган охраны направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Жалоба, поступившая в Орган охраны, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Органа охраны, должностного лица Органа охраны в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Органа охраны отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы Орган охраны принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Органа охраны, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Указанное решение принимается в форме акта Органа охраны. При удовлетворении жалобы Орган охраны принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Орган охраны отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
Орган охраны вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 104 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Органа охраны, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, государственным служащим Органа охраны, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Органа охраны осуществляется посредством размещения информации на стендах Органа охраны, на официальном сайте Органа охраны, на Едином портале, в МФЦ.
Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.
gu.spb.ru