Расчет размера пенсий по старости по Закону от 20.11.90 № 340-1

Для назначения полной пенсии по старости необходимо иметь:

55% от заработной платы (ЗП) пенсионера
За каждый год отработанных сверх этого + 1%, но не свыше 20%, т.е. 75% от ЗП. К основному размеру пенсии полагаются в соответствии с законодательством РФ надбавки, повышения и компенсационная выплата в размерах и условиях, определенных. Указом Президента РФ № 550 (1996 г.) Пенсия с учетом всех повышений увеличивается на районный коэффициент.
Пример расчета пенсии по старости
При минимальном размере пенсии 84,19 руб.
Определить размер пенсии женщине при стаже 40 лет, в т.ч. 20 лет для получения права на пенсию и 20 лет сверхустановленного законодательством.
Таким образом, «стажевый» коэффициент для исчисления пенсии составит 55 + 20=75%
Зарплата пенсионерки составляет по вариантам: 200 руб. 1000 руб. 140 руб.
Расчетная формула для определения размера пенсии =
(Зарплата) х («стажевый» коэффициент в %) =
Вариант 1) 200 руб. х 75%= 150 руб.
Кроме того прибавляется дифференцированная компенсационная выплата в размере 85 руб.
Итого размер пенсии составит 150 + 85 = 235 руб.
Вариант 2) ЮООх 75% = 750 руб. = 84,19х Зх 1,2 = 303,1 +85 = 388, 1 руб.
Вариант 3) 140X 75% = 105 руб. = 84,19х 1,2 + 150 = 251,03 руб.
Расчет размера пенсии по индивидуальному коэффициенту пенсионера по Закону от 21.07.97 № 113-Ф3
Требуемые данные: Сведения о средней ЗП по стране (ЗП стр.) Сведения о ЗП пенсионера (ЗП пенс.) Сведения о стаже работы в календарном исчислении и без учета периодов, за которые не уплачивались страховые взносы в ПФР.

В составе трудового стажа подлежат учету периоды военной службы, пересид- ки в тюрьме, нахождение на временной нетрудоспособности и на пособии по безработице. Порядок расчета пенсии предусматривает понятие минимальной пенсии, максимальный размер не ограничивается. Ограничению подлежит только соотношение ЗП не более 1,2 ЗП по стране. В настоящее время равно 0,7. К пенсии полагаются все надбавки и повышения, компенсационная выплата не выплачивается. К пенсии не применяется районный коэффициент.
Пример расчета
Расчет размера пенсии для женщины со стажем работы 40 лет (20 лет + 20 лет)
= 55+20=75%
Зарплата пенсионерки (Зп пенс.) за 1990 г. — по стране — 303 руб.
Варианты: 1 — 200 руб. — 1000 руб.
„ ЗП пенс. / , огт,
Пенсия = («стаж, коэф.» % от ЗП) =
ЗП стр.
= — х 75% = 0,66 х 75% х 760 = 376,2 303
ИКП = X 0,75 (не свыше 0,7 х 0,75 = 0,7 х 0,75 = 0,525 303
Пенсия составит: 0,525 х 760 = 399 руб. Контрольные задания и задачи для самопроверки
Бюджет пенсионного страхования России. Его место в государственной бюджетной системе РФ. Виды и формы обязательного пенсионного страхования в развитых зарубежных странах и в России. Финансовое обеспечение обязательного пенсионного страхования Особенности обязательного страхования отдельных категорий застрахованных. Основные экономические и социальные элементы. Программы пенсионного реформы 1995-98 гг. Основные экономические и социальные элементы. Программы пенсионного реформы 2001 г. Социальные и экономические результаты реформирования пенсионной системы РФ.

uchebnik.online

Valeramailru’s Blog

Just another WordPress.com site

НЕТ ПУТИНУ И ЕГО БРАТВЕ — НЕТ ГЕНОЦИДУ ПЕНСИОНЕРОВ

Путин является приемником Ельцина на посту Президента РФ, обещавшему всему народу шведский социализм и много всего, только просил проголосовать за него. Проголосовали и разочаровались все, кроме братвы — Путин был в их числе. Став преемником, тем самым он взвалил на свои плечи и выполнения обещаний своего вождя. Но шведского социализма он и не пытался построить, но зато преуспел со своей братвой:
1. Организовал коррупцию в государстве.
2. Уничтожил судебную власть в стране
3. Организовал произвол чиновников, полиции, прокуроров, судей.
4. Сделал миллионы людей нищими, особенно старшее поколение пенсионеров, построивших, терпя ужасные лишения, государство под названием Россия
5. Как ему удалось организовать непрерывную гражданскую войну в стране, зачем ему это надо?
6. Захватить и поделить между собой и своими соратниками собственность пенсионеров, накопленный ими пенсионный капитал.
7. Почему в основу нашего государства взята Американская конституция, но отсутствуют Американские законы, предусматривающие пожизненные заключения и конфискацию всего имущества за неуплату налогов, за коррупцию, почему нельзя спросить у его сторонников, где и как приобрели они несметные богатства и так далее? Перечислять можно много.
8. Почему отсутствует демократия в стране?
9. Каких результатов достигла страна в экономике, какие предприятия были построены? Или нам это всё не надо.
10. Почему детей они учат в Лондоне, они там собираются жить, после разграбления их родителями России окончательно?
11. Все реформы начатые Путиным провалились.
12. Как он сделал Россию чужой для своих граждан?
Всего много, о чем можно писать, но остановлюсь на дискриминации стариков, то есть по возростному признаку, организованного гарантом конституции Путиным в нарушении ( ст.ст. 55 п.2, п.3, ст. 19 п.1,2., ст. 7 п.2 Конституции Российской Федерации ) по следующим основаниям:
Постановлением Конституционного суда РФ от 29.01.2004 N 2-П, определено: «Гражданину дано право осуществить оценку приобретенных им до 1 января 2002 года пенсионных прав, в том числе в части, касающейся исчисления трудового стажа и размера пенсии, по нормам ранее действовавшего и утратившего силу законодательства с момента вступления в силу Закона » О трудовых пенсиях в РФ » №173-ФЗ от 17. 12. 2001 г. То есть, 70 летним старикам дано право исчислять пенсию по закону РФ от 20 ноября 1990 г. № 340-1 » О государственных пенсиях в РФ», где она исчисляется по формуле РП = СК Х ЗП, где ЗП = отношению заработной платы за определённый период к средней зарплате по стране за эти годы умноженной на среднюю зарплату по стране на момент исчисления пенсии. Для подсчета пенсии и для её индексации по Закону №340-1 от 20 ноября 1990 года правительство РФ обязано утверждать среднюю зарплату по стране для исчисления пенсии по мере её роста или падения. Но средняя зарплата по стране не утверждается правительством, хотя по заявлению Путина средняя зарплата на сегодня составляет 23860 рублей. Кроме того, правительство не утверждает и размер минимальной пенсии по стране, чтобы ограничивать максимальную пенсию, как толкуется законом №340-1. Исходя из выше указанного, следует:
Отсутствие конституционно – правовых норм, указанных в постановлении Конституционного суда № 2 – П от 29.01.2004 г. для исчисления пенсии и её индексации по нормам ранее действующего законодательства. Налицо обман Конституционного суда.
Со дня вступления в силу Федерального закона № 173 – ФЗ от 17.12.2001 года утратил силу Закон №340-1 от 20 ноября 1990 года. Но закон №173 – ФЗ от 17.12.2001 года устанавливает индексацию трудовых пенсий, исчисленных по утратившему силу закону № 340-1 от 20.11. 1990 года, по инфляции в стране, тем самым уменьшается размер трудовой пенсии, если бы он индексировался по нормам ранее действующего законодательства, а именно, пенсия индексировалась по средней заработной плате по стране. ( нарушена ст.55 ч.2 Конституции РФ.)
В связи с вышеуказанным, старики не могут реализовать свои пенсионные права по нормам закона №340-1 от 20.11. 1990 г.. Но они не могут реализовать свои пенсионные права, приобретённые до вступления в силу закона №173 — ФЗ от 17.12.2001 года без ущемления приобретённых прав в части подсчёта своего стажа в порядке пункта 3 статьи 30 этого закона. ( На лицо нарушение ст. 55 п. 2 Конституции РФ ).
По ранее действующему законодательству они имели максимальную пенсию. В ФЗ №173-ФЗ от 17.12.2001 г. понятие » Максимальная пенсия » отсутствует. Исчисленная им пенсия в порядке пункта 3 статьи 30 закона от 17.12.2001 г. из-за ограничивающего коэффициента 1,2 значительно ниже средней. ( На лицо нарушение ст. 55 ст. 2 Конституции РФ) На это указывает Конституционный Суд РФ в своём постановлении, но признает конституционность этой статьи при условии, что 75 летний пенсионер может реализовать свои пенсионные права, приобретённые до 2001 года, но нормам ранее действующего законодательства ( но, как указано выше, реализовать свои права по нормам ранее действующего закона нельзя ) или в порядке п.4 статьи 30 закона №173-ФЗ от 17.12.2001 года. по которой:
Расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) по следующей формуле:
РП = ЗР x СК, где:
РП — расчетный размер трудовой пенсии;
ЗР — среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 — 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.
СК — стажевый коэффициент, который по максимуму равен 0,75. У большинства стариков он такой.
Обращаю внимание, исчисляя пенсию по нормам ст.30 п.4 закона от 17.12.2001 года № 173 – ФЗ и толкую определениями этого закона для расчёта пенсии, не важно по какой статье этого закона, вводится понятие средняя зарплата по стране за третий квартал 2001 года в размере 1671 рубль. Как связать ЗР – ( среднемесячный заработок за любые 60 месяцев работы подряд ) ? По конституционно-правовым нормам нужно перемножить установленную законом № 173 – ФЗ от 17.12.2001 года средний заработок по стране 1671 рубль на отношение заработка к среднему заработку по стране за учтённый период. Но это только можно предположить по конституционно – правовым нормам, а на деле никто не знает как учитывать ЗР? Ограничение пенсии исчисленной по ст.30 п.4 закона № 173 – ФЗ от 17.12.2001 года 648 руб. не соответству-ет конституционно – правовым нормам, а именно нарушены ( ст. 55 п.2, п.3, ст. 19 п.1,2., ст. 7 п.2 Конституции Российской Федерации ) по следующим основаниям:
1. В законе № 173-ФЗ ограничивается пенсия 648 рублями пожелавшим реализовать свои пенсионные права старикам по ст. 30 п.4, пенсия молодым по ст. 30 п. 3 не имеет такого ограничения ( на лицо ограничения прав гражданина по возростному признаку)

2. Вступил в силу закон, который умаляет ранее приобретённые стариками пенсионные права. ( имели раньше до вступления в силу закона №173-ФЗ максимальную пенсию не более 3,5 минимальной пенсии, а исчисленная пенсия им по вступившему в силу закону №173-ФЗ не должна превышать минимальную расчетную пенсию с компенсациями 660 рублей. и после всех индексаций составляет на сегодня 5007 руб. меньше минимального прожиточного уровня. ( Принят закон умаляющий права только стариков ) Если сохранить ранее приобретённые права по Закону № 340-1 их пенсия ограничивалась 3,5 минимальными пенсиями, то есть в толковании закона №173-ФЗ для сохранения ранее приобретённых пенсионных прав пенсия не должна превышать 660 руб Х 3,5 = 2310 руб. ( законом №173-ФЗ установлен минимальный размер расчетной пенсии со всеми компенсациями 660 руб.), но ограничение трудовой пенсии законом № 173-ФЗ снято. Полнейшая правовая неопределённость.

3. Вступившим в силу законом права могут быть ограничены только в той мере , в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Ограничение пенсионных прав не укладывается ни в одно из вышеперечисленных условий.

4. Вступившим законом № 173 –ФЗ по факту устанавливается минимальная пенсия со всеми компенсациями 660 рублей, пенсия по закону № 340-1 ограничивается 3,5 минимальными пенсиями, ограничивают 647 рублями с компенсациями 660 руб.

Учитывая выше указанное Пенсионный фонд РФ исчисляет и индексирует пенсию старикам по закону, в котором отсутствует правовая определённость, нарушая при этом нормы действующего законодательства и конституционно — правовые нормы, закрепленные в верховном законе, в Конституции РФ и в Европейской Конвенции прав человека и основных свобод и протоколов к ней, ратифицированных РФ.
Почему старики должны сказать нет Путину? Закон о пенсиях, которым объявлен геноцид старикам, подписал будучи президентом господин Путин. Братва в лице Единой России разработала этот закон. А претворяют его в жизнь, купленные Путиным судьи, прокуроры, милиция и чиновники. Это они должны соблюдать законы, но не соблюдают. Это им разрешено безнаказанно брать взятки, это они имеют бюджетные зарплаты, превышающие в десятки раз зарплаты учителей, врачей. Это они не ратифицируют антикоррупционные законы, которые ратифицированы во всём мире и каждый чиновник там, не у нас отчитывается за свои расходы. Это они не вводят прогрессивную шкалу налогов. Это они присвоили собственность – пенсионный капитал, созданный стариками. А сейчас старикам внушают, что нет средств для выплаты достойных пенсий. Это Путин сейчас говорит о пенсиях в 40% от зарплаты. Откуда он это берёт, зачем врать ради рекламы? У меня пенсия 8% от заработка. Это Путин создал для своей рекламы сайт, куда можно обратиться, а его администрация пересылает жалобу для принятия мер лицу, против которого она написана. Это Путин и его братва приняла закон о монетизации льгот, которым льготы забрали, но не компенсировали в натуральную величину денежными выплатами, как толкует закон, и в Путинских судах нельзя на это найти управу. Это Путин и его братва издали закон о бесплатной медицинской помощи, а на деле за год не выдается ни одна тест-полоска для контроля глюкозы в крови больного,редко но понятно кому проводится профилактическое лечение — капается берлитион, не выдаются подобранные для лечения инсулины, не выдаются шприцы для уколов и шприц — ручки, избранным выделяются путёвки в санаторий. Путин перед выборами осуждает и открещивается от разграбления России в 90-е годы, но ставит памятник вдохновителю этих грабежей своему учителю, преемником которого стал. Только в России работающий человек не может прокормить себя и детей, обеспечить их жильём. В Шведском социализме, который собирался строить Ельцин минимальная зарплата 1600 $ и каждый ребёнок получает 120$ ежемесячно на конфеты и все обеспечены жильём, но там нет яхт ни у кого, как у Абрамовича, нет особняков и каждому желающему будет предоставлена полная информация о всех доходах любого лица. А у нас сотни тысяч беспризорников, миллионы детей не едят вдоволь хлеба и прозябают в неблагоустроенном жилье и Путин ничего не сделал для них за 15 лет неограниченной власти в годы своего президентства. Только Путине стал ограничить проработавшему 30 лет на атомных лодках и атомных станциях пенсию старику в пять раз и сделал её минимальной в натуральную величину равной продовольственному пайку немецкого военнопленного. Только при Путине принимаются законы, которые позволяют бюджет страны перекладывать в карманы олигархов. Только при Путине судья выносит решение, только после этого под это решение пишется протокол судебного заседания. Только при Путине на свою жалобу можно получить отписку и никто её рассматривать не будет. А должно быть так, если есть жалоба президенту, то он на неё должен и отвечать и никто другой. Не желаешь, нет времени этим заниматься, создай условия, чтобы жалобы объективно разбирались на местах. Россия тонет — это понятно, но в этом заинтересованы, хотя на словах в этом не признаются, прежде всего Путин и его братва. Сейчас у России есть социальные обязательства, унаследованные от СССР, а это накладно для Путинской братвы. Если сейчас произойдёт распад России, то и социальных обязательств у нынешней Путинской братвы не будет, поэтому именно мы все, не должны допустить и позволить Путинской братве развалить Россию. Поэтому я всех прошу задуматься прежде, чем проголосовать за Путина и его Единую Россию. Путин имеет неограниченную власть уже 15 лет, но за эти годы ничего не сделал, чтобы как-то исправлять положение. Сейчас мы находимся в худшем положении, чем когда-либо, создан человек чужой в своём родном государстве. Это предпосылка к развалу России. Нет Путину – нет его братве.

Президент Фонда » Защитим мир от Чернобыля»
Поляков Валерий Григорьевич

valeramailru.wordpress.com

Расчет пенсии по 340 закону

Таким образом, в случае, если пенсионер официально после 31.12.2001 не работал (работодатель не производил отчислений страховых взносов за своего работника), с учетом начала трудовой деятельности в 18 лет, периода работы с 01.01.1991 по 31.12.2001, а также 31 года общего трудового стажа до 1 января 1991 года, размер пенсии по состоянию на 31.12.2014 года составит 12246,12 руб.

Если в указанный период страховые взносы начислялись, размер пенсии будет увеличен в установленном законом порядке.

Рассчитываем пенсию по федеральному закону от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»

С 01.01.2015 вновь кардинально изменилось пенсионное законодательство. Пенсионная система включает в себя обязательное пенсионное страхование, государственное пенсионное обеспечение и негосударственное (добровольное) пенсионное обеспечение.

Здесь речь пойдет только об обязательном пенсионном обеспечении, которое представляет собой отложенную часть заработка, которая выплачивается при наступлении страхового случая, включая достижение пенсионного возраста. Именно поэтому Пенсионный Фонд России пропагандирует идею, согласно которой, чем больше средств направлено на будущую пенсию в течение трудовой деятельности, тем выше пенсия. Но не все так очевидно.

Пенсия по старости сегодня называется страховой пенсией – ежемесячная денежная в целях компенсации лицам заработной платы и иных выплат, утраченных с наступлением нетрудоспособности по старости.

Если ранее пенсия включала в себя страховую часть и базовую часть, то согласно новому закону страховая пенсия по старости состоит из страховой части и фиксированной выплаты.

С 01.01.2015 размер пенсии напрямую зависит от официальной заработной платы работника. Поскольку именно от нее зависит, какие сведения предоставит работодатель о застрахованном лице в Пенсионный Фонд России и какие он перечисляет страховые взносы.

Общий тариф страхового взноса составляет 22% от годового фонда оплаты труда работника в пределах законодательно установленной суммы (в 2018 – 991 000 руб.). С величины, превышающей данный размер работодатель уплачивает взносы по тарифу 10%. При этом нужно учитывать:

1) на формирование страховой пенсии идет только 16%, а 6% направляется на формирование фиксированной выплаты. Однако в тех случаях, когда гражданин воспользовался правом выбора тарифа страхового взноса на накопительную часть трудовой пенсии, 10% направляются на страховую часть, 6% — на накопительную часть; 6% на фиксированные выплаты;

2) в 2014-2019 годах все средства страховых взносов (16%) направляются на формирование только страховой пенсии независимо от ранее выбранного гражданином варианта пенсионного обеспечения.

Основания получения страховой пенсии по старости закреплены в ст. 8 Федерального закона: право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. При этом обязательными условиями являются наличии не менее 15 лет страхового стажа и наличие величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

В связи с тем, что пенсионная реформа реализуется поэтапно, при выходе на пенсию в 2018 году необходимо, помимо достижения пенсионного возраста, иметь страховой стаж 9 лет и 13,8 пенсионных баллов (величина индивидуального пенсионного коэффициента).

Расчет пенсии по новому закону следует разделить на две части.

1. Перевод ранее начисленного размера пенсии.

С учетом положений ч. 1 ст. 34 Федерального закона величина индивидуального пенсионного коэффициента (пенсионные баллы) до 01.01.2015 определяется исходя из размера страховой части пенсии, деленной на стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 1 января 2015, указанную в ч. 10 ст. 15 Федерального закона, т.е. 64,10 руб.

В соответствии с нашим примером, по состоянию на 31.12.2014 года пенсия составляла 12246,12 руб., включая страховую часть – 8335,78 руб.

Если в пенсионных баллах, то 130,04 (8335,78 / 64,1 = 130,04).

В тех случаях, когда идет речь о пенсионере, то размер пенсии продолжает индексироваться.

Размер пенсии на 31.12.2014 – 12246,12 руб.

Страховая часть – 8335,78 руб., базовая часть – 3910,34 руб.

ежегодная индексация с 1 февраля исходя из роста потребительских цен за прошедший год

Таким образом, для пенсионера, который официально после 31.12.2001 не работал (работодатель не производил отчислений страховых взносов за своего работника), с учетом начала трудовой деятельности в 18 лет, периода работы с 01.01.1991 по 31.12.2001, а также 31 года трудового стажа до 1 января 1991 года, размер пенсии по состоянию на 01.01.2018 года составит 15578,64 руб.

2. Расчет пенсии, формируемой с 01.01.2015.

Страховая пенсия по старости формируется по формуле:

Пенсионные баллы х Стоимость пенсионного балла + Фиксированная выплата

Оценить преимущества либо недостатки нового пенсионного законодательства можно на простых примерах.

При зарплате в 2017 году 10 000 руб. (годовой заработок 120 000 руб.) на страховую пенсию направляется 19 200 руб. Для перевода страховых взносов в пенсионные баллы указанная сумма делится на размер страховых взносов от максимально установленной законом суммы (876 000 х 16% = 140 160 руб.) и умножается на 10. Следовательно, размер пенсионных баллов составит 1,37 ((19200 / 140160) х 10). Это означает, что к ежемесячному размеру пенсии прибавится 107,65 руб. (1,37 х 78,58 = 107,65; количество пенсионных баллов умножается на стоимость пенсионного балла в 2017 г.).

Так, за 30 лет работы пенсия составит по действующему законодательству 8212,4 (107,65 х 30 + 4982,9 = 8212,4; страховая часть плюс фиксированная выплата). В такой ситуации размер пенсии не дотягивает даже до величины прожиточного минимума пенсионера в Воронежской области 8 620 руб. В этом случае государство сравняет пенсию с прожиточным минимумом региона пенсионера путем производства социальных доплат к пенсии на основании ст. 12.1 федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

При зарплате в 2017 году 15 000 руб. (годовой заработок 180 000 руб.) на страховую пенсию направляется 28 800 руб. Для перевода страховых взносов в пенсионные баллы указанная сумма делится на размер страховых взносов от максимально установленной законом суммы (876 000 х 16% = 140 160 руб.) и умножается на 10. Следовательно, размер пенсионных баллов составит 2,05 ((28800 / 140160) х 10). Это означает, что к ежемесячному размеру пенсии прибавится 161,09 руб. (2,05 х 78,58 = 161,09; количество пенсионных баллов умножается на стоимость пенсионного балла в 2017 г.).

Так, за 30 лет работы пенсия составит по действующему законодательству 9815,6 (161,09 х 30 + 4982,9 = 9815,6; страховая часть плюс фиксированная выплата). В такой ситуации размер пенсии не дотягивает даже до величины прожиточного минимума пенсионера в Воронежской области 8 620 руб. В этом случае государство сравняет пенсию с прожиточным минимумом региона пенсионера путем производства социальных доплат к пенсии на основании ст. 12.1 федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

При зарплате в 2017 году 35 000 руб. (годовой заработок 420 000 руб.) на страховую пенсию направляется 67 200 руб. Для перевода страховых взносов в пенсионные баллы указанная сумма делится на размер страховых взносов от максимально установленной законом суммы (876 000 х 16% = 140 160 руб.) и умножается на 10. Следовательно, размер пенсионных баллов составит 4,79 ((67200 / 140160) х 10). Это означает, что к ежемесячному размеру пенсии прибавится 376,4 руб. (4,79 х 78,58 = 376,4; количество пенсионных баллов умножается на стоимость пенсионного балла в 2017 г.).

Так, за 30 лет работы пенсия составит по действующему законодательству 16274,9 (376,4 х 30 + 4982,9 = 8000,3; страховая часть плюс фиксированная выплата).

При этом законодатель установил максимальное количество пенсионных баллов, которые можно начислить за год – 10 (но поэтапно, так в 2018 году – 8,7). Это означает, что в 2018 году доходы свыше 862 170 руб. (71 847,5 руб. ежемесячно) не повлекут увеличения страховой пенсии по старости.

Выводы

Изменения пенсионного законодательства направлены не только на защиту интересов пенсионеров, но и государственных интересов. Сегодня для ухода на пенсию по старости необходимо не только работать официально, но и получать определенную зарплату, чтобы иметь необходимый страховой стаж и индивидуальный пенсионный коэффициент. В противном случае, граждане после достижения пенсионного возраста не смогут рассчитывать на страховую пенсию, а для получения социальной пенсии нужно будет ждать еще 5 лет.

uristnet.ru

Технология пенсионного обмана

Я, Надежда Николаевна Кудряшова, пришла к выводу о массовом обмане пенсионеров России Правительством РФ, Пенсионным Фондом России и укрывательстве этого преступления прокуратурой и судами.

Участвуя в движении за права Русских Людей (что не запрещено законом, но послужило основанием для учета меня в отделе «Э»), я убедилась в массовом преследовании патриотов и правозащитников. После незаконного административного наказания (решение по нему стало основанием для принятия моего заявления в Страсбургском суде, заявлений в Тверской суд г.Москвы), стало ясно : власть в России направлена на уничтожение прав Русского и Коренных народов России.

После моих многочисленных обращений в Алтайскую краевую прокуратуру по привлечению УПФ РФ в Алтайском крае и г. Барнауле к уголовной ответственности за обман пенсионеров и трату денег Фонда не по обязательствам, а в личных интересах, я не получила ни одного ответа, основанного на букве надлежащего закона и закона « О прокуратуре» Т.е. прокуратура участвует в ограблении народа своим попустительством, разгильдяйством и умышленном сподвижничестве УПФ РФ.

А поэтому считаю своим долгом предложить людям на рассмотрение мои выводы о пенсионном исчислении, требуемого для выполнения в полном объеме обязательств УПФ РФ перед пенсионерами (без частных случаев).

Точкой отсчета немыслимого ограбления пенсионеров является 2002г. -начало введения в действие пенсионного ФЗ №173.

Историческая справка. Согласно «КОДЕКСа ЗАКОНОВ О ТРУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (КЗоТ РФ)(утв. ВС РСФСР 09.12.1971)(утратил силу) Статья 241. Пенсионное обеспечение(в ред. Закона РФ от 25.09.1992 N 3543-1) Пенсии работникам и членам их семей назначаются в соответствии с Законом РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР». Статья 242. Пенсии по старости (в ред. Закона РФ от 25.09.1992 N 3543-1) Пенсия по старости устанавливается работникам на общих основаниях: мужчинам — по достижении 60 лет и при общем трудовом стаже не менее 25 лет, женщинам — по достижении 55 лет и при общем трудовом стаже не менее 20 лет.

Размер пенсии по старости составляет от 55 до 75 процентов заработка в зависимости от продолжительности трудового стажа.»

Запомним цифру: пенсия составляет от 55 до 75 % от заработка.

В силу «Положения о пенсионном фонде СССР» ( Утверждено постановлением Совета министров СССР и ВЦСПС от 15 августа 1990г. №818) (т.е. в силу фактического устава Пенсионного фонда) « 1.Пенсионный фонд осуществляет государственное управление . на основании настоящего Положения.. 10. Средства Пенсионного фонда СССР направляются на финансирование следующих мероприятий: . повышение пенсий в связи с изменением индекса стоимости жизни и роста заработной платы».

Вот откуда начинается необходимость исчисления пенсий в связи с ростом заработной платы в стране. Раз Пенсионный фонд при его открытии взял на себя такое обязательство — исчисляй пенсию в связи с ростом заработной платы в стране!

В период с 2002 г. по 2012 средняя з/ плата в России изменилась :

На 2001г. 1671 руб.;

на 31.12.2011г . составляет более 26 тыс. руб.

Т.е. она увеличилась в 15,56 раз. Выросли ли пенсии с 2002г. в такое же число раз в силу КЗоТ и положения о пенсионном фонде? Нет! Пенсии выросли не более чем в 4 раза.

В чем же причина «законного» нарушения пенсионных прав граждан? А в том, что сам по себе закон №173 -ФЗ — виртуальный и не связан никакими обязательствами перед гражданами. Так , например базовая часть пенсии должна стремиться к размеру прожиточного минимума пенсионера, а страховая часть — индексироваться в соответствии с индексом роста средней заработной платы по стране и потребительских цен (чье исчисление вообще как-то сомнительно, т.е. остается только средняя з/ плата по стране). В законе сказано, что коэффициенты индексации утверждает Правительство РФ. А обязательства УПФ РФ ушли на второй план: т.е. УПФ РФ получает наши налоги на зарплату, а индексы увеличения пенсии утверждает Правительство. А где же тогда обязательства УПФ РФ перед пенсионерами? Только в Положении о пенсионном фонде (т.е. — на бумаге).

Обратитесь к закону от 20.11.90 г. N 340-1 «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РФ», в соответствии с ним

«Ст. 7. Исчисление и увеличение пенсий в связи с ростом заработной платы в стране. В связи с ростом заработной платы в стране пенсии подлежат исчислению».

В судебном разбирательстве стоит акцентировать, что в момент введения действующего пенсионного законодательства с 01.01.2002 г. в стране закончился переходный период. И утверждение Правительством размера средней заработной платы для исчисления пенсии ( как указано в 340-1 законе) было отменено, стала применяться средняя заработная плата по РФ за квартал до назначения пенсии по справке статуправления РФ. ( Она заказывается в статуправлении поквартально; увеличение пенсии- ее индексация- должна производиться после роста ср. з/пл по РФ 3 раза в год).

Каждый пенсионер имеет собственные составляющие для исчисления пенсии. Это:

-коэффициент отношения заработных плат . Он исчисляется как отношение з/платы пенсионера по предоставленной в пенсионный фонд справки к средней з/плате по РФ за соответствующий тот же период.

Например, зарплата 300 руб по справке работника (сложить за все месяцы, разделив на кол- во месяцев), средняя з/плата по России 150 руб, коэффициент 300/ 150 = 2

Максимальный коэффициент 1,2 . Однако, в районах с повышенным северным (районным) коэффициентом этот коэффициент умножается на величину северного (районного) коэффициента. Основание : Постановление Конституционного суда, ФЗ №122, 173 -ФЗ, 340-1 с изм. По 122ФЗ- смотри примечания №1 после основного текста.

-стажевый коэффициент, который считается :

55% + 1% за каждый год свыше: 20 лет — для женщин и 25- для мужчин. Максимальный — 0,7.

Посчитаем без учета индивидуальных данных каждого пенсионера:

на 31.12.2012 средняя заработная плата по стране — более 26 тыс. руб.

Тогда 55% составляет: 26000х0,55=14 300 руб

75% соответственно (максимальный- 0,7): 26000х0,7 =18 200 руб.

Т.е. минимально пенсия может быть: 14 300 руб при коэффициенте заработных плат =1. При меньшем, например 0,8 : 0,8 х 14 300 =11 400 руб

С учетом индивидуальных данных, учетом районного коэффициента:

При максимальном коэффициенте з/плат , равном 1,2, районном коэффициенте =15% (коэффициент при этом= 1,15)

26 000 х 0, 55 х 1.2 х 1.15 =19734 руб.

26 000 х 0.7 х 1.2 х 1.15 =25 116 руб.

Замените коэффициенты (на свои личные) и узнаете свою пенсию.

В силу закона ОТ 20.11.90 г. N 340-1 «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РФ» нет срока исковой давности для перерасчета . В судебном порядке имеется реальная возможность перерасчета за весь период с 2002г.

В следующей статье рассмотрим другие возможности судебного рассмотрения увеличения Ваших пенсий и подводные камни Пенсионного фонда.

Я не являюсь работником Пенсионного фонда. Но, обратившись к законам, я нашла, на мой взгляд, подлоги при применении законодательства, которые на юридическом языке звучат как « неправильное применение закона», « двойное чтение закона», « неполное применение закона» ,а также неприменение надлежащих законов, что среднему (и даже продвинутому) гражданину постичь сложно и чаще- невозможно. Необходима усидчивость, чтобы пришло мозаичное понимание технологии обмана.

Повторяю, что статья — лишь мое видение проблемы, как я ее понимаю.

В первой статье (часть 1) было изложено исчисление пенсии по Закону от 20.11.1990г. №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации».

« Настоящий Закон устанавливает единую систему республиканских государственных пенсий в Российской Федерации, обеспечивает стабильность достигнутого уровня пенсионного обеспечения и повышения его по мере роста благосостояния трудящихся. Основным критерием дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения признается труд и его результаты.» Этим критерием результатов труда и является заработная плата ( в случае выхода на пенсию — средняя заработная плата по стране х на коэф-нт отношения з/плат).

« Статья 16. Размер пенсии. Пенсия устанавливается в размере 55 процентов заработка (раздел VII Закона) и, сверх того, один процент заработка за каждый полный год общего трудового стажа, превышающего требуемый для назначения пенсии (статьи 10, 11 и 12 Закона).

При назначении пенсии в соответствии со статьями 12 и 14 Закона увеличение ее размера на один процент заработка производится также за каждый полный год специального трудового стажа сверх необходимого для установления пенсии.» (специальный- это, например, вредный).

УПФ РФ (Управление Пенсионного Фонда РФ) назначило пенсии, проведя оценку пенсионных прав по «всем» законам в соответствии со ст.30

Федерального закона « О трудовых пенсиях в РФ» №173ФЗ и убеждает нас: «Этот закон применяется только для оценки пенсионных прав на 2002г.!», и при этом не применяет п.1 ст.17 Федерального закона « О трудовых пенсиях в РФ» №173ФЗ, что является грубым нарушением применения закона- а именно: неполное его применение , поскольку не применена

«Статья 17. Определение, перерасчет, индексация и корректировка размеров трудовых пенсий 1. Размер трудовой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение о назначении трудовой пенсии, и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.»

Неподготовленного читателя информирую: при существующих ранее и ныне действующем законах Пенсионный фонд обязан произвести оценку пенсионных прав (т.е. возможных расчетов пенсии по разным законам) по каждому и выбрать максимальную пенсию).

Почувствуйте разницу: Пенсионный фонд оценку пенсионных прав по закону №173-ФЗ производит на 2002г, а с применением п.1 ст.17 обязан- по состоянию на день выхода на пенсию.

Таким образом и происходит неполное применение (без использования п.1 ст.17) закона« О трудовых пенсиях в РФ» №173-ФЗ! Поэтому УПФ РФ незаконно применяет «ст.30 1. В связи с введением в действие настоящего Федерального закона осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал. » — поскольку эта статья должна применяться только на момент введения закона, а далее — читай п.1 ст.17 . Т.е. с учетом полного (чего не делает УПФ РФ) стажа пенсионера на момент выхода на пенсию, учетом средней з/платы по стране за квартал до момента выхода на пенсию!

Т.е. УПФ РФ не использует Закон в полном объеме, а только так, как ему выгодно. Кроме того, коэффициенты индексации роста средней заработной платы по стране, утвержденные Правительством, колоссально отстают с 2002г. ( см. часть 1) по их фактическому росту ( смотри часть1 статьи) согласно справки Росстатуправления (вы ее можете заказать лично поквартально; в г.Барнауле- пенсионерам — бесплатно).

По практическому применению в судебных разбирательствах имеется положительный опыт разрешения исковых требований с

1.признанием незаконными коэффициентов индексации пенсии ( далее — указываем их размер в цифрах, примененных УПФ РФ для индексации пенсий, утвержденных Правительством);

2. признании коэффициентов (указываем коэфф-ты фактического роста средней з/платы по стране рассчетные, начиная от 2002г. — рассчитайте в соответствии со справкой Росстатуправвления) и обязательстве применить их Пенсионным Фондом для исчислении пенсии.

3. взыскание недополученных сумм___ .Расчеты прилагаются с исковым.

Рассчитать эти суммы можно в принципе самому. Это один из наработанных положительных опытов судебного разрешения увеличения пенсий.

Более правильным считаю исчисление пенсий по Закону №340-1. Возможность применения Закона №340-1 обосновываю следующим.

1. Как следует из правовой позиции, приведенной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004 года N 2-П, в Российской Федерации не должны издаваться законы, вносящие произвольные изменения в действующее правовое регулирование, поскольку тем самым нарушался бы принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и вопреки требованию статьи 21 (часть 1) Конституции Российской Федерации умалялось бы достоинство личности. И потому введение нового закона по пенсиям ( т.е №173 от 2001г) «. по своему конституционно-правовому смыслу в системе норм не может служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, включая размер пенсии, на которые рассчитывало застрахованное лицо до введения в действие нового правового регулирования». В пункт 4 сказано: «Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.» Постановление Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 N 2-П сохраняет свою силу, см. определение Конституционного Суда РФ от 23.06.2005 N 276-О.

Кроме того, Министерство труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации Постановлением от 17 октября 2003 года N 70 утвердило разъяснение «О некоторых вопросах установления трудовых пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 ноября 2003 года, N 5280),в соответствии с которым расчетный размер трудовой пенсии может быть исчислен по условиям и нормам, предусмотренным законодательством, действовавшим до принятия Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Применение для оценки пенсионных прав ( расчета пенсии) закона РФ от 20.11.90 №340-1 в редакции Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» №173 после 2002г. является двойным чтением закона и его неполным применением, поскольку в своем тексте не содержит в себе указания на расчет в 2002г., но обязует производить расчет на момент выхода на пенсию.

Таким образом, пенсионеры имеют право на расчет пенсий, полностью исходя из нормы ЗАКОНА РФ ОТ 20.11.90 N 340-1 «О ГОСУДАРСТВЕН-НЫХ ПЕНСИЯХ В РФ». Из него «Ст. 99. Исчисление пенсии из заработка и установление ее в твердых суммах. Пенсия в связи с трудовой и иной общественно полезной деятельностью исчисляется по установленным нормам из среднемесячного заработка». Как заработок прошлого тысячилетия перевести в современность?

Осовременивание заработка ( вспомним КЗоТ, где пенсия — это 55-75% заработка!) происходит с применением фактических индексов ( коэффициентов) роста средней з/ платы по стране. А в силу (см. Часть 1) закона от 20.11.90 г. N 340-1 «О государственных пенсиях в РФ» и в соответствии с ним «Ст. 7. Исчисление и увеличение пенсий в связи с ростом заработной платы в стране. В связи с ростом заработной платы в стране пенсии подлежат исчислению».

Напомню, что по Закону РФ от 20.11.90 N 340-1 «О государственных пенсиях в РФ», «Статья 123. Выплата пенсии, не полученной пенсионером своевременно

. Суммы пенсии, не полученные своевременно по вине органов, назначающих или выплачивающих пенсию, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.» Поскольку УПФ РФ не предоставил гражданам правильный своевременный расчет (иначе: неправильно произвел оценку пенсионных прав ), поэтому граждане имеют право требовать перерасчет ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД с момента назначения пенсии ( в отличии от закона №173-ФЗ, где исковая давность- 3года )!

2. В силу ст.3. закона №173-ФЗ « В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии и условия установления указанных пенсий отдельным категориям граждан. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством РФ.» Таким образом, при применении любого законодательства должен сохраняться принцип единообразия для исчисления пенсий , иначе бы не выполнялся бы п.2 ст.55 Конституции « В России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Вместе с тем, осуществляемое федеральным законодателем правовое регулирование, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 10 июля 2007 года N 9-П, должно базироваться на конституционно значимых принципах пенсионного обеспечения. Индексация по частям пенсии в том виде как она сейчас проводится, умаляет права и свободы пенсионеров, исчисление пенсий которых произведено по закону №173-ФЗ, в отличие от правильно производимых расчетов с индексацией в соответствии с ростом средней з/п по стране. А потому и следует применять закон №340-1 ( в основу которого для исчисления пенсий и заложена ср. з/п по стране).

3. Таким образом, каждый из пенсионеров мог быть рассчитан по государственной пенсии Закону №340-1 «Статья 2. Основания для пенсионного обеспечения. Основаниями для пенсионного обеспечения являются: достижение соответствующего пенсионного возраста. »

Откройте КЗоТ от 1972г. «Глава XVI. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ Статья 236. Распространение социального страхования на всех работников Все работники подлежат обязательному государственному социальному страхованию. Статья 238. Виды обеспечения по государственному социальному страхованию (в ред. Закона РФ от 25.09.1992 N 3543-1) Работники, а в соответствующих случаях и члены их семей обеспечиваются за счет средств государственного социального страхования: пенсиями по старости. »

Поэтому работники и на настоящий момент имеет право получать государственную пенсию, которая в настоящий момент рассчитывается Федеральным законом N 166-ФЗ от 15.12.2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» Статья 1. Законодательство Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению. 1. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается в соответствии с настоящим Федеральным законом. Пенсионное обеспечение не предусмотренных настоящим Федеральным законом отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами». И нас, пенсионеров, не объяснив наше право на исчисление по закону №166-ФЗ ( ввиду того, что все подлежали обязательному государственному страхованию) и воспользовавшись этим «может регулироваться другими федеральными законами», кинули всех на закон №173-ФЗ ( в котором легко заблудили и обманули, не индексируя своевременно рост заработной платы, нарушающий все права граждан по исчислению стажа и бывшей заработной платы . Подтверждение этого права на госпенсии находится в самом законе, статьях закона №166-ФЗ (для обычных пенсионеров — жирным шрифтом): «Статья 2. Основные понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона. В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: пенсия по государственному пенсионному обеспечению — ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом, и которая предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию. Ст.3. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом. 1. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют :граждане Российской Федерации при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом для различных видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению. 2. Гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом. 3. Право на одновременное получение двух пенсий предоставляется: 5) гражданам, указанным в подпункте 11 пункта 1 статьи 10 настоящего Федерального закона. Им могут устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 3 (с применением пункта 4) статьи 17 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости (инвалидности) или пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 3 (с применением пункта 4) статьи 17 настоящего Федерального закона, и социальная пенсия, предусмотренная статьей 18 настоящего Федерального закона (за исключением социальной пенсии по случаю потери кормильца).»

Пенсии по государственному обеспечению однозначно выше, поскольку находятся в более привелигированном положении отностиельно просто трудовых по закону №173-ФЗ. Например, исчисление трудового стажа производится с включением в него нестраховых периодов, как учеба. А за каждый год специального трудового стажа пенсия увеличивается на один процент, для расчета пенсий применяют последнюю з/плату работника перед выходом на пенсию и т.д. Расчет производить не будем.

4. В силу Федерального закона « О трудовых пенсиях в РФ» №173ФЗ ст.2. «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.»

Приходилось ли кому увидеть расчет Вашей пенсии по международным договорам ? Вероятнее всего, никто о таком и не слышал. Между тем, эти нормы соответствуют размеру пенсии, равной 40 % заработка. Тогда есть смысл обратиться к расчетам и посчитать с настоящей средней з/ платой по РФ на 31.12.2012г. 26000руб. и обязать УПФ РФ произвести этот перерасчет пенсий.

Например, у меня коэффициент отношения з/плат равен 2.

Расчет (без учета других индивидуальных данных — р.к., с.к. и др.):

2 х 26000= 52000руб- осовремененная з/плата. Тогда 40% : 52000х 0,4= 20 800 руб. С учетом районного коэф-та- еще больше!

Поскольку нарушение прав граждан в массовом порядке является конституционным беспределом, прикрывается государственными органами, а обещания Правительства реализуются с точностью до «наоборот», можно говорить об угрозе государственности. Что и является основанием для введения непосредственной власти народа (см. ст.3 Конституции РФ).

newsland.com