Работа на корабле дальнего плавания

Работа на кораблях дальнего плавания привлекает очень большое количество людей, которые готовы проводить в море большую часть своего времени. Многие думают, что работать на кораблях дальнего плавания или на круизном судне можно только на должности моряка.

Самые большие круизные лайнеры

Но на самом деле, количество востребованных вакансий гораздо больше. Связано это с активным и динамичным развитием флота РФ, как военного, так и гражданского. Вакансии существуют и для мужчин, и для женщин как для опытных моряков, так и для людей без опыта.

Специфика работы на корабле

Работа на море имеет множеством нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать, прежде чем соглашаться на подобные предложения. Для каждой должности существует свой набор минимальных требований, которым должен соответствовать сотрудник гражданского или военного флота России.

Образец диплома об окончании ВАГШ. Специальность — командно-штабная, оперативно-стратегическая.

Обычные матросы для того, чтобы найти работу, должны закончить специальные мореходные училища. Командный состав, особенно старший, должен получить высшее образование в академии или университете.

Обязательным является изучение и знание иностранных языков, в частности, английского, который считается языком международного общения.

Для работы на круизных судах иностранные языки просто необходимы, поскольку на кораблях путешествуют в основном иностранцы. Также важно, чтобы работник судна имел диплом в конкретной сфере. Например, механик знал инженерное дело, а кок обладал знаниями в кулинарии.

Одной из главных особенностей является то, что сотрудники судов и кораблей должны быть готовыми к длительным поездкам. К таким странствиям должны быть готова не только команда, но и члены семьи.

Положительные и отрицательные стороны

Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.

Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну. Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.

К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:

  • Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
  • Путешествие по разным странам.
  • Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
  • Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
  • Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
  • Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
  • Нехватка офицерских кадров.
  • Развитие профессиональных качеств и навыков.
  • Приобретение значительного опыта.
  • Задержание танкера «Механик Чеботарев» в Ливии похоже на захват

    Кроме того, к недостаткам относится длительное пребывание в замкнутом пространстве. Это связано не только с нахождением в море, а и с габаритами корабля, размерами помещений для отдыха, каютами, душевыми, саунами. На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной. Работа моряка требует прохождения переквалификации, чтобы подтверждать дипломы и нужные сертификаты. Стоит такой процесс обучения не дешево, и занимает много времени. Моряки часто лишены государственной пенсии, поэтому, при списании на берег, нужно думать об источниках дохода.

    Доступные вакансии

    Трудоустройство на вакансии по морским специальностям предлагают многие компании, офисы которых находятся в Мурманске, во Владивостоке, Курске, Архангельске и других городах. Наиболее востребованными являются следующие профессии для младшего и старшего состава:

  • Матросы;
  • Механики-инженеры;
  • Лоцманы;
  • Штурманы;
  • Мотористы;
  • Электромеханики;
  • Помощники капитанов;
  • Капитаны.

Таким специальностям обучают в морских училищах и академиях, где готовят работников на торговые, круизные, военные суда. Кроме того, довольно востребованной являются профессии кока и повара, переводчика, связиста, врача.

Претенденты на такие вакансии должны уметь разбираться в судовождении, электронном навигационном оборудовании, механике и инженерном деле, исполнение обязательств, возлагающихся на капитана. В частности, отвечать за безопасность судна и экипажа, груза, пассажиров,

Во Владивостоке востребованы аналогичные специалисты, но там люди имеют больше возможностей для выбора места работы. Связано это с тем, что здесь требуются также работники на подводные лодки и суда. На подлодки нужны мотористы, матросы, электромеханики.

На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин. Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин. На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен.

Вакансии на круизном лайнере

В целом, для круизных судов сформировался такой стандартный список вакансий, как:

  • Переводчики;
  • Стюарды;
  • Бармены;
  • Работники рецепций;
  • Подсобные рабочие;
  • Видео и фотооператоры;
  • Официанты;
  • Помощники по всем названным профессиям.
  • Необходимо владеть английским языком, быть моложе 35 лет, готовым развлекать разные группы пассажиров, работать около 10 часов в день, быть готовым к длительным прибываниям в море.

    Уровень заработной платы

    Одним из преимуществ пребывания на флоте является высокий уровень заработка, который оговаривается во время собеседования, а потом указывается в договоре. Размер оплаты зависит от того, кто представляет морских работников, где находится компания-крюинг (т. е. фирма, которая выполняет посредническую миссию), а также должность, квалификация, стаж, опыт работы. При составлении контракта ключевыми факторами считаются дальность и срок рейса, они отличаются для разных типов судов.

    Моряки из РФ могут получать следующую зарплату:

  • Капитаны – от 5 до 20 тысяч долларов;
  • Старший командный состав около 5 тысяч;
  • Повара и коки – почти 2,5 тысячи;
  • Рядовые матросы – 2 тысячи долларов.
  • В Мурманске и во Владивостоке капитан получает обычно от 50 до 95 тысяч рублей, зарплата старшего помощника капитана составляет от 30 до 60 тысяч рублей, лоцманы – около 45 тысяч, мотористы 25-30 тысяч, электромеханики – от 60 до 80 тысяч. Все зависит от компании, места службы, населенного пункта, но в целом, уровень оплаты труда везде одинаков.

    На круизных судах заработок в месяц начинается от 1000 долларов в месяц, и может достигать 3-5 тысяч.

    Отдельно работники круизных кораблей получают чаевые.

    Таким образом, капитаны получают больше всего, хотя разница между окладами с другими должностями может быть и небольшой. Особенно, если это некрупные суда или компании. Но иногда разница в оплате составляет почти 15 долларов в месяц.

    visasam.ru

    «нас привязывали к трубам и били, как боксерскую грушу. Калечили, не оставляя живого места »

    Украинские моряки, находившиеся в рабстве на российском промысловом судне, рассказали о том, каким унижениям и издевательствам там подвергались

    «Не нравится? Плати две штуки баксов за катер и шуруй на берег!»

    52-летний Юрий Радовец — бывалый кок, в море он с 1973-го. Сначала работал на высококлассных пассажирских лайнерах, после развала Черноморского морского пароходства — на торговых судах.

    — Узнав, что мариупольское агентство трудоустраивает на судно-краболов, сразу же решил пойти в рейс, — рассказывает Юрий корреспонденту «ФАКТОВ». — У меня жена и две дочери. Деньги нужны были позарез А мне пообещали платить 1200 долларов в месяц. Я подписал договор, правда, печать поставить на нем забыли

    На Сахалин нас, граждан Украины, сначала приехало человек десять. Потом прибыли ребята из Одессы, Киева, Херсона, Запорожья

    В море нас доставили катером: одних — на рыбоморозильный траулер «Первореченск», других — на «Водитель». И начался кошмар. Представитель собственника судов — компании «ЮК-Сервис» — заключил с моряками новый контракт, заявив, что предыдущие бумажки не имеют юридической силы.

    Зарплату Юрия урезали до 850 долларов в месяц, но это казалось ерундой Крохотный, грузоподъемностью 15 тонн «Первореченск» напоминал покореженную консервную банку. В каютах и на камбузе — воды по щиколотку Сварщики круглосуточно колдовали над огромной пробоиной, чтобы ржавая посудина вместе с людьми не пошла ко дну. «Не нравится? — заявляли начальники. — Без проблем. Плати две штуки баксов за катер и шуруй на берег!»

    «Первореченск» ловил крабов днем и ночью. В порт не заходил: первая же инспекция отправила бы судно на металлолом. Зато это корыто было оборудовано высококлассными радарами! Как только появлялся пограничный катер, траулер уходил в воды Японии. Стало ясно: моряки попали на браконьерское рыболовецкое судно.

    — Да если бы они были просто браконьерами, — вздыхает мой собеседник. — Какие издевательства всем нам приходилось терпеть! Еду я готовил пять раз в сутки, а по ночам наведывались хозяева — россияне (бывшие моряки, один — электромеханик, второй — штурман) и требовали пожарить семечки. Вот они рукоприкладством и занимались

    Через четыре месяца я написал заявление с просьбой списать меня на берег. И сразу стал личным врагом капитана. Помню, как-то он спросил, какое должно быть питание из расчета 6 долларов в сутки на человека. Я принялся перечислять продукты, и вдруг он вцепился мне в горло: «Скажешь кому-то из экипажа, я тебя убью» — и заставил растягивать десятидневный рацион почти на месяц. Перловка, макароны, каша, два крошечных кусочка хлеба в день на человека Если заканчивались продукты, моряки питались наживкой для краба.

    Когда капитан в очередной раз полез в драку, я схватил топор На следующий день в море плавали касатки. «Смотри, — сказал он мне. — Нет человека, нет проблем». Правда, я видел, что он сам с синяками под глазами ходил. Вероятно, они выясняли отношения с Рыковым (представитель компании «ЮК-Сервис», который выполнял на судах роль надзирателя. — Авт. ).

    Владимир Владимирович Рыков регулярно посещал «Первореченск», куда переходил с «Водителя», и устраивал расправы над членами экипажа.

    Пять месяцев Юрий Радовец отработал коком, еще четыре месяца — матросом.

    — Меня не отпускали под разными предлогами, — говорит Юрий. — Вначале говорили, что нет замены. Потом приехал новый повар — Артем из Ильичевска. Пару дней я вводил его в курс дела. Мне велели несколько недель поработать матросом. Думал, что худшее позади и меня отпустят, но не тут-то было

    В шторм, когда на всех судах, работавших вокруг нас, улов прекращался, нас гнали на краба. Все время обещали выплатить зарплату. Но мы к берегу даже близко не подходили, весь улов загружали на «Водитель», у которого был более презентабельный вид. Второе судно транспортировало краба в Японию.

    На берег я попал каким-то чудом. Но денег мне не заплатили. Обещали позже перечислить. Обманули. У меня сил уже больше не было. В рейсе на 10 килограммов похудел, зрение испортилось, по сей день все тело болит Смутно помню, как переходили на катер. Волнение на море было сильное. Нам навстречу перепрыгивали новички

    «Находишься в чане с ледяной водой, с ног валишься, а тебе: «Быстрее, быстрее»

    — Слышал, что на рыболовных судах сложная работа, но хорошо платят, — рассказывает 20-летний одессит Евгений Яровой. — За работу матроса-рыбака мне пообещали 750 долларов плюс процент от улова. В рейс шел вместе с земляком — 18-летним Денисом. В Южно-Сахалинск вместе с нами прибыли еще 15 одесситов. На траулер «Водитель» из порта Корсаков нас буксиром доставили через шесть суток.

    Там под диктовку мы написали стандартные заявления: «Прошу компанию «ЮК-Сервис» принять меня на работу » Дата, подпись. И сразу же другое заявление: «Прошу уволить » С открытой датой. Как я понял позже, именно эта бумага являлась своеобразной страховкой для работодателей: случись что с моряками — ответственности они не несут.

    Пошли на Японию, где разгружали краба, затем нас пересадили на «Первореченск». Видели бы вы это судно! Носа нет, по правому борту 11 пробоин! Внутрь постоянно поступает вода. Но «генералам» (так мы называли между собой хозяев) было наплевать. На первом месте — крабы. С людьми они обращались, как со скотом: били, издевались, не давали спать.

    Особо зверствовал Рыков. Идти в одиночку против него равносильно самоубийству. Просто выбросит за борт. Ему терять нечего, его разыскивает Интерпол. Сильно доставалось ребятам на «Водителе» — их привязывали к трубам и били, как боксерскую грушу. Калечили. Видел радиста с «Водителя» — парня из Львова. У него на лице живого места нет, все в швах. Рассказывали, что двоих вообще убили: одного выбросили за борт, а другого приковали наручниками в трюме и забыли.

    Изголялся и старпом (он, кстати, родом из Киева). Ни штурманского дела не знает, ни английского языка, зато быстро подхватил хозяйский стиль управления. С вахты не отпускал ни на секунду: хоть в штаны делай

    «Людей так изматывали, что, обессилев, они уже не могли сопротивляться»

    В таких условиях ребята вкалывали круглосуточно. Краба необходимо сохранить живым, и его помещали в специальные чаны с водой. С ужасом вспоминают моряки о перегрузке улова на «Водитель».

    — Находишься в чане с ледяной водой, с ног валишься, а тебе: «Быстрее, быстрее» — и кидают ящики в голову, чтобы был проворнее, — продолжает Евгений. — Это при минусовой температуре и сильном ветре! Если все шло хорошо и на судне не было Рыкова, то через 48 часов работы можно было четыре часа поспать. Когда же он был на судне, никто не спал.

    Издевались изощренно. Никого не волновало, что у матроса высокая температура, сломана рука или нога. «Генералы» так изматывали людей, что, обессилев, те уже не могли сопротивляться. Огромные сильные мужчины превращались в зомби.

    При заходе в японский порт каким-то чудом нескольким ребятам с траулера «Водитель» удалось сбежать и добраться до офиса Международного морского профсоюза (ITF). Моряки сообщили координаты обоих судов «Первореченск» арестовали за незаконный вылов краба, и он попал в руки сотрудников Камчатской таможни.

    — Потом нас передали Корсаковской таможне, и я слышал, как те говорили: «Ребята, попали бы вы на нас, даже не пошли бы за вами, а так хотя бы дней десять у причала постойте», — вспоминает Евгений Яровой. — То есть у «генералов» в Корсакове было все схвачено, и, попади мы сразу туда, так бы и продолжали ловить краба

    Скорее всего, капитану в очередной раз удалось бы договориться. Но у двух моряков (в том числе и у Жени) был мобильный телефон с открытым роумингом. При аресте судна в порту они сумели дозвониться родным.

    — За одну ночь мы собрали нашим детям деньги на обратный путь, — рассказывает отец Евгения Ярового, Юрий Евгеньевич. — На каждого парня необходимо было долларов по 600. Собрали на 16 человек. На Сахалин я полетел сам. Прибыл в Южно-Сахалинск 23 декабря минувшего года. Благодаря Руслану, сотруднику Федеральной службы безопасности России, наших ребят отпустили с судна. Им вернули паспорта, обеспечили охрану при доставке в аэропорт.

    Оказалось, что компания «ЮК-Сервис» давно засветилась в Федеральной службе безопасности, да только пресечь беззаконие не удавалось. Известно, что из 100 человек, трудоустроенных фирмой «ЮК-сервис», 20 бесследно исчезают, а 50 возвращаются инвалидами.

    По официальным данным прокуратуры, 17 декабря 2005 года Российская государственная морская инспекция на Сахалине остановила траулер «Первореченск» и обнаружила на его борту более 25 тонн краба-стригуна, выловленного незаконным путем. На судне, которым управлял экипаж из пяти человек, находились 25 граждан Украины, числившихся пассажирами. Следствием установлено, что в течение 2005 года на «Первореченск» иностранных граждан доставляли обманным путем и использовали их в качестве бесплатной рабочей силы Капитан и начальник радиостанции «Первореченска» арестованы. Старший помощник прокурора Сахалинской области Татьяна Кутузова сообщила, что Корсаковская городская прокуратура возбудила уголовное дело по ст. 127 УК России (»Использование рабского труда»), проводится расследование. Корсаковский городской суд удовлетворил ходатайства прокуратуры, избрав в отношении подозреваемых меру пресечения в виде содержания под стражей. По некоторым сведениям, задержан и Рыков.

    Дело находится на контроле МИД Украины и Генерального консульства Украины во Владивостоке.

    Морякам, родственники которых не сумели оплатить их обратный проезд, вернуться домой помогла Международная организация миграции. Она же организовала в Киеве реабилитацию для бывших рабов. Ведь многие из них очень больны: хронические бронхиты, переломы и ушибы ничто по сравнению с заболеваниями почек, печени, сердца, психическими расстройствами.

    Когда парни улетали в Москву (домой наши соотечественники возвращались через российскую столицу), на Сахалин из Украины прибыла очередная группа новичков. Выслушав спасенных ребят, двое захотели вернуться на родину, у остальных предприимчивые работодатели уже успели взять документы.

    fakty.ua

    Как всё устроено: Работа моряка

    25 июля 2013 в 14:03

    Я пошёл на моряка потому, что думал, буду путешествовать по всему миру, учить английский и ещё бабки за это получать. Все эти представления оказались неверными. Начнём с бабок: по столичным меркам, платят там мало, но для морских городов, откуда в основном и идут в моряки, деньги хорошие. По тысяче-полторы долларов в месяц. При этом ты полгода проводишь на корабле и ничего не тратишь. То есть при выходе у тебя в кармане около 6-9 тысяч.

    Но за полгода социальные навыки атрофируются. Ты уже разучился нормально тратить деньги. Мой одногруппник пришёл из рейса в понедельник, а в четверг купил себе кабриолет. С европейскими номерами, нерастаможенный, скоро у него отвалилось колесо, надо было ремонтировать, а запчасти найти было очень трудно и дорого. Другой купил мотоцикл. Я сам — пятый iPhone, который сразу же потерял. Деньги улетают очень быстро, и снова надо идти в море.

    Личную жизнь иметь практически невозможно. Это только говорят, что у моряков в каждом порту по жене. С кем можно познакомиться за 6 часов, пока длится твой отгул? В каждом морском городе есть seamen’s клубы, в которых моряки могут бесплатно пользоваться интернетом, играть в бильярд, брать книжки почитать. Там и девушки есть. Но надо платить. Как вы понимаете, это трудно назвать нормальными отношениями. Есть ещё Manila бары, их по всему миру держат филиппинцы, они и вовсе нацелены на развлечение, там за 20 долларов можно купить себе «любовь». Чаще всего не моряков можно обвинить в неверности, а их жён. Помню, на нашем корабле как-то был большой праздник у филиппинской части экипажа. Громко гуляли — праздновали рождение ребёнка у одного матроса. На следующий день он ходил по палубе очень грустный: радость прошла, и он подсчитал, что не виделся с женой уже 10 месяцев.

    О филиппинцах

    Большая часть моряков — филиппинцы, около 80 %, потом украинцы, русские и индусы. Меньше всего — африканцев и поляков. В общем, всё это страны третьего мира, у которых нет других альтернатив. Все иностранные компании нанимают экипаж именно тут, потому что ни один европеец, американец или австралиец не согласится работать за такие деньги и в таких условиях.

    Филиппинцы имеют свойство кучковаться, строить заговоры против других. Особенно если это филиппинцы в возрасте, молодые всё-таки больше склонны идти на контакт. Я был на судне, на котором на палубе, кроме меня, работало 11 филиппинцев, им было очень легко: они могли просто не разговаривать со мной на английском и подставлять перед начальством. Про индусов все говорят, что они ужасно воняют — надо сказать, что после рабочего дня мы все, наверное, не благоухали, но у индусов действительно какой-то особый запах.

    Русским в море очень свойственна дедовщина. Стоит ему доработаться до самого мизерного офицера, он уже ходит и всем указывает, что делать, хотя ему по должности не положено. Кстати, такой национальный состав подразумевает, что английский язык ты на судне не выучишь. Так что и второе моё представление тоже неверным было. Там такие разговоры :«Ми ноу хэв!», «Вот ю гат». Если ты используешь конструкцию have been — тебя уже не поймут. Конечно, проблема не столько в национальности, сколько в том, что в моряки идут люди с довольно низким уровнем культуры.

    Владеют суднами богатые украинцы, русские или европейцы. Кстати, если судно европейское, немецкое например, то экономить на всём будут ещё больше, чем на русском или украинском. Дают дурацкую еду, комбинезон рвётся через неделю, весь дырявый. Команда очень маленькая, так что работать приходится так много, что даже в душ не успеваешь сходить. Начинающие матросы с 8 утра до 6 вечера драят палубу. Отбивают ржавчину, замывают от соли, надстройку внутри моют. Есть большие судна, которые совершают длинные переходы через Атлантику по 20 дней. Там — рутинная работа. Есть судна поменьше, на котором работал я. Они как почтальоны ходят по Европе, в день может быть по три порта.

    Это значит, что ты с 8 утра до 10 драишь палубу, потом готовишься к входу в порт, таскаешь длинные тяжёлые канаты, которыми привязывается корабль. Потом стоишь вахту то на трапе, то в грузовом отсеке. То есть как охранник следишь, чтобы на корабль никто не зашёл, или проверяешь документы на груз, следишь, чтобы не было повреждений.

    Ты матрос, ещё молодой, но на тебе уже ответственность. Если погрузят контейнер помятый, а ты не сообщил об этом, не составил специальный акт о повреждении, то тебя могут списать и за свой счёт отправить с другого конца мира домой. Потому что эти контейнеры стоят очень дорого, внутри ценный груз. Потом ночью тебя могут поставить на вахту на капитанском мостике. На маленьком пароходе из-за такого расписания я часа 3-4 спал каждый день.

    Вообще по нормативам у тебя должен быть сон и еда по чёткому расписанию, но если будешь качать права — тебя просто спишут по каким-то формальным причинам. Один раз я сказал начальнику, что не должен чего-то делать, потому что это не входит в мои должностные обязанности. Подошёл старпом и вежливо так спрашивает: «Олег, что такое? Не надо выебываться, мы тебе можем такую характеристику написать, что ты никогда в жизни работу не найдёшь. Если мы захотим тебя заставить — заставим, и не надо с нами идти на конфликт».

    О столкновениях

    Сейчас столкновений практически не происходит. Рулит авторулевой, на экране проложен маршрут, на телеграфе выставлена скорость, стоят алармы, если отклоняешься от курса — они звенят. Но мимо постоянно ходят пароходы, надо, конечно, знать правила движения на море, как вы знаете правила дорожного движения.

    В землю мы врезаться не можем, мы ходим по проложенным маршрутам, а вот в другой теплоход — такая опасность есть. Может человек заснуть на вахте. Он по радару слева и должен тебя пропустить, но не уступает по какой-то причине. Ты ему звонишь, он не берёт трубку. А по правилам ты должен идти до последнего момента прямо и не предпринимать никаких действий. И только когда последняя миля остаётся, можешь действовать.

    Но пароход — не автомобиль, его, например, нельзя быстро затормозить. Нужно сначала позвонить в машину, а если ночь, то они могут спать. Они должны снизить обороты двигателя, запустить его в обратном направлении. Поэтому остаётся отвернуть. То есть сделать так, чтобы он врезался не в центр, где находится машинный отдел, а, например, в нос корабля. Его можно заменить — срезать, поставить новый. Он не утонет.

    Сейчас никто не боится ни штормов, ни айсбергов, ни столкновений. Зато появилась другая реальная опасность — пираты.

    Мы были в Нигерии — стояли недалеко от порта, ждали своей очереди, чтобы войти и разгрузиться. А рядом с нами бункеровалось судно — нефть из танкера перекачивали на другое судно. Вдруг мы увидели, что к танкеру движутся небольшие рыбацкие лодки, только с очень мощными двигателями — пираты. С танкера стали подавать бедственные сигналы, кричать: «Пираты! Пираты!» Но мы не могли им помочь, а прибрежная полиция не торопилась. Пираты перерубили все концы, высадились в танкер, разграбили его. И только спустя 5-6 часов пришёл контроль, но ловить было уже некого. Все говорят, что они связаны с властями этих стран, вокруг которых грабят.

    Я с пиратами сам не сталкивался — наши корабли были защищены: огорожены колючей проволокой, были люди с автоматами на судне.

    Но вот корабль, на котором раньше плавал мой отец, захватили пираты, дали всем по морде, обокрали пароход, забрали капитана, стармеха и боцмана — и увезли в неизвестном направлении. Капитан был одессит, стармех — русский. За них ни выкупа не попросили, ничего. Всех остальных моряков потом с судна списали, компания не выплатила никакой страховки. О тех, кого украли, ничего не слышно.

    Пираты довольно спокойно себя ведут. Такие чёрные голодные очень худые ребята. Они курят много травки, но действуют очень быстро . Подбираются к кораблю, закидывают кошки, забираются на палубу. Всех, кто пытается сопротивляться, убивают. Никто из моих близких не пострадал, но один мой знакомый видел человека, который сбежал от них на шлюпке. У них на корабле боцман начал сопротивляться, и его разрубили мачете. Тот парень немного свихнулся после этого — от страха, наверное.

    О путешествиях

    Иногда у тебя есть время выйти на палубу, посмотреть на закат. Часто рядом с кораблём плавают дельфины — они заплывают в зону перед кораблём, и поток воды несёт их вперёд — они так отдыхают. Видел огромных китов, в портах в Африке к нам забегали обезьянки. Но вот, в общем-то, и всё, что я видел. Сначала ты покупаешь себе крутую камеру и фотографируешь всё подряд. Но месяц на пятый ты про фотоаппарат забываешь. Устаёшь и привыкаешь к пейзажу.

    Я был во всех европейских портах, заходил в Гану и Нигерию. Да, это удивительно и интересно: прибрежные бары, сторожи-негры в африканских портах. Но ты видишь не так много, и в основном не лучшую сторону страны. В припортовой зоне ведь в основном одна беднота.

    Помню, сидел со мной на вахте негр и курил огромный косяк — я думал, такие только во взрослых мультфильмах бывают. Он показался мне отличным парнем, и когда он сказал: «My friend, can you give me chop-chop?» (а chop-chop — это у них «еда»), — я сходил и принёс ему свой ужин. После этого мы стояли в порту ещё около суток, и каждый раз, когда он меня видел даже издалека, он смотрел очень жалобными глазами и одними губами повторял: «Chop-chop».

    Корабль предоставляет тебе возможность на чём-то сосредоточиться. Но чаще всего люди после тяжёлого дня сидят и смотрят телевизор на кухне. Там очень много филиппинских фильмов — они любят смотреть вестерны. У многих есть DVD-проигрыватели, они смотрят кино прямо в каюте. Я тоже до какого-то времени залипал в кино, пока не прочитал «Мартина Идена». После этого я скачал себе пособия по дизайну и несколько месяцев их штудировал. Сейчас я пытаюсь найти работу дизайнера, больше на судно я возвращаться не хочу. В офисе лучше.

    www.the-village.ru

    Требуются разнорабочие на рыболовное судно

    «> Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Трудоустройство.

    Newbie

    Покинул форум
    Сообщений всего: 2
    Дата рег-ции: Янв. 2013

    В компанию «ДАЛЬПРОДУКТСЕРВИС» срочно требуются разнорабочие 50 чел, 4 бригадира на рыболовное судно, оформляем по трудовой книжке, все социальные гарантии. Оплачиваем проезд до места отправки из других регионов.

    Условия работы:
    заезды на судно 01.02.2013, 01.03.13, 01.04.13, 01.05.13 на судне работаем 3 месяц затем месяц отдыхаем и при желании повторная поездка на 3 месяца. Заполнить анкеты или прийти на собеседование нужно за три дня до заезда! Мы предоставляем теплую одежду, питание три раза в день, дружный коллектив, ежегодный отдых в санатории по вашему желанию или материальная помощь (по выбору). Во время нахождения на судне вы будете обеспечены всем необходимым! После двух заездов выплачивается хорошая премия.

    Заработная плата:
    разнорабочие 70000-80000 т.р. за месяц выплачивается по прибытию, не зависимо от количества выловленной рыбы — вы её все равно получите! + мы платим процент от продаж выловленных морепродуктов (2% распределяются между всеми рабочими около 30-40000 т.р. на чел. за месяц)

    бригадир 120000-180000 за месяц, особые условия и повышенные требования к кандидатам

    Наши условия:
    Физически крепкие и здоровые парни 20-45 лет (возможно студенты) не имеющие вредных привычек, не осужденные, и готовые работать! При установлении факта опьянения на рабочем месте зарплата не выплачивается, человек ближайшим рейсом отсылается домой. Мы хорошо платим и поэтому алкоголики и тунеядцы нам не нужны!

    Контактные данные:
    г.Хабаровск
    Ул.Краснознаменная 13А. пром. зона
    работаем с 08.00 до 17.00 на собеседование приходить по вторникам и четвергам еженедельно! Обращаться в отдел по подбору кадров каб.202 Михаил Владимирович Супонин.

    Жители других регионов могут заполнить анкету соискателя на сайте (прим. сайт не работает) смотрим вакансию 215099. При заполнении указывайте свой контактный телефон для обратного ответа. Анкеты без фотографий не рассматриваются! Если вы нам подходите, мы Вам перезвоним, обговорим дату приезда и подробности оплаты проезда. На почту резюме не отправлять, для этого существует сайт где есть необходимая форма!

    fishflot.ru