Приказ Росаккредитации от 19.03.2012 N 421 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по аккредитации»
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОДЕКСА
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренным решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по аккредитации.
2. Управлению делами (А.А. Макаренко) включить в служебные контракты федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по аккредитации положения о соблюдении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по аккредитации.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
службы по аккредитации
от 19 марта 2012 г. N 421
ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
I. Общие положения
1. Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по аккредитации (далее — Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1537; 2009, N 29, ст. 3658), Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г., протокол N 21) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения федерального государственного гражданского служащего (далее — государственный служащий) Федеральной службы по аккредитации.
3. Гражданину Российской Федерации, поступающему на государственную гражданскую службу (далее — государственная служба) в Федеральную службу по аккредитации, рекомендуется ознакомиться с положениями настоящего Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей служебной деятельности, а каждому государственному служащему Федеральной службы по аккредитации принимать все меры для соблюдения положений настоящего Кодекса.
4. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения государственных служащих Федеральной службы по аккредитации для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственных служащих Федеральной службы по аккредитации, доверия граждан к государственным органам и органам местного самоуправления и обеспечение единых норм поведения государственных (муниципальных) служащих.
5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными служащими Федеральной службы по аккредитации своих должностных обязанностей.
6. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной службы в Федеральной службе по аккредитации, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных служащих Федеральной службы по аккредитации, их самоконтроля.
7. Знание и соблюдение государственными служащими Федеральной службы по аккредитации положений настоящего Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.
II. Основные принципы и правила служебного поведения
государственных служащих Федеральной службы по аккредитации
8. Основные принципы служебного поведения государственных служащих Федеральной службы по аккредитации являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на государственной службе в Федеральной службе по аккредитации.
9. Государственные служащие Федеральной службы по аккредитации, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Федеральной службы по аккредитации;
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как государственных органов и органов местного самоуправления, так и государственных (муниципальных) служащих;
в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий Федеральной службы по аккредитации;
г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
е) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;
ж) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
з) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении государственным служащим Федеральной службы по аккредитации должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Федеральной службы по аккредитации;
л) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
м) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих и граждан при решении вопросов личного характера;
н) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности Федеральной службы по аккредитации, ее руководителей, если это не входит в их должностные обязанности;
о) соблюдать установленные в Федеральной службе по аккредитации правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
п) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Федеральной службы по аккредитации, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;
р) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;
с) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере их ответственности.
10. При назначении на должность государственной службы в Федеральной службе по аккредитации и исполнении должностных обязанностей государственному служащему Федеральной службы по аккредитации рекомендуется заявлять о возможности наличия у него личной заинтересованности, которая может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.
11. Государственному служащему Федеральной службы по аккредитации, наделенному организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим Федеральной службы по аккредитации, рекомендуется быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в Федеральной службе по аккредитации и в возглавляемом им подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
12. Государственному служащему Федеральной службы по аккредитации, наделенному организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим Федеральной службы по аккредитации, рекомендуется:
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
б) принимать меры по предупреждению коррупции;
в) не допускать случаев принуждения государственных служащих Федеральной службы по аккредитации к участию в деятельности политических партий и общественных объединений;
г) принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные служащие Федеральной службы по аккредитации не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
13. Государственный служащий Федеральной службы по аккредитации, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим Федеральной службы по аккредитации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему работников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.
III. Рекомендательные этические правила
служебного поведения государственных служащих Федеральной
14. В служебном поведении государственному служащему Федеральной службы по аккредитации необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
15. В служебном поведении государственный служащий Федеральной службы по аккредитации воздерживается от:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г) курения вне отведенных для этого мест.
16. Государственные служащие Федеральной службы по аккредитации призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
17. Государственным служащим Федеральной службы по аккредитации рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
18. Внешний вид государственного служащего Федеральной службы по аккредитации при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам и соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
IV. Ответственность за нарушение положений Кодекса
19. Нарушение государственным служащим Федеральной службы по аккредитации положений настоящего Кодекса подлежит моральному осуждению и рассмотрению на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Федеральной службы по аккредитации и урегулированию конфликта интересов.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений настоящего Кодекса влечет применение к государственному служащему Федеральной службы по аккредитации мер юридической ответственности.
Соблюдение государственными служащими Федеральной службы по аккредитации настоящего Кодекса учитывается при проведении аттестаций в Федеральной службе по аккредитации, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.
rulaws.ru
Приказ Минздрава России № 421 от 28 июня 2013 г.
Приказ, Минздрав России, 19 июля 2013
В соответствии с пунктом 3 приложения 2 Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6909), пунктом 10 раздела II Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 2, ст. 130), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников (далее — Методические рекомендации).
2. Департаменту медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении (И.В. Маев) давать разъяснения, связанные с применением Методических рекомендаций.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна.
Врио Министра
А.В. Юрин
Категории: вниманию регионов; Минздрав России; приказ; приказ.
www.rosminzdrav.ru
Приказ 421 2012 г
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2013 г. N 421
В соответствии с пунктом 3 приложения 2 Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст. 6909), пунктом 10 раздела II Плана мероприятий («дорожной карты»; ) «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 2, ст. 130), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников (далее — Методические рекомендации).
2. Департаменту медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении (И.В. Маев) давать разъяснения, связанные с применением Методических рекомендаций.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна.
Врио Министра
А.В.ЮРИН
Неоднократные высказывания политического руководства страны о неэффективности работы организаций бюджетной сферы , жалобы медицинских работников на уменьшение заработной платы , на непрозрачность стимулирующих и компенсационных выплат привели к тому, что Минздрав России издал приказ № 421 от 28 июня 2013 года.
Приказ важный, нужный, потому что он закладывает основу прозрачности стимулирования руководителей медицинских организаций, врачей и среднего медицинского персонала за результаты их деятельности.
Остановимся кратко на основных положениях данного приказа.
Приказ предполагает так называемой балльный подход к формированию системы стимулирующих выплат.
По установленным критериям каждому работнику медицинской организации станут начисляться баллы на уровне структурного подразделения, где начнет работать соответствующая комиссия, и на уровне самой медицинской организации, которая будет определять стоимость балла.
Медицинской организацией должен быть издан приказ о персональном составе данных комиссий.
Система баллов прозрачна, на мой взгляд, пока является понятной, хотя наверняка в процессе правоприменения начнутся те или иные проблемы, поэтому приказ и дает отсылку на необходимость предоставления разъяснений соответствующим департаментом Минздрава.
Практика показывает, что методические рекомендации реализуются на местах почти в полном объеме с незначительными изменениями.
Для введения данного приказа в действие и методических рекомендаций, в нем установленных, должны быть изданы соответствующие нормативные акты в субъектах Российской Федерации на уровне органов управления здравоохранением.
Но эти методические рекомендации становятся нормой для начисления стимулирующих выплат в том случае, если соответствующие изменения будут внесены в трудовые договоры, либо в положения об оплате труда медицинских организаций.
С учетом того, что система управления здравоохранением инерционная, от момента издание приказа 421, до момента его реализации на местах пройдет значительное время. Месяца два, три, четыре, а может быть, вообще методические рекомендации будут применяться на местах с 1 января 2014 года чтобы не ломать сложившуюся систему оплаты труда.
Вместе с тем, с учетом жалоб медицинских работников на уменьшение заработной платы органы здравоохранения на местах проявят спешку и внесут изменения гораздо раньше.
Полагаю, что данный приказ закладывает основы перехода к эффективному контракту, о котором уже информировали руководители нашей страны, и за ним большое будущее.
Считаю, что с данным приказом нужно ознакомиться как руководителям медицинских организаций, так и собственно медицинскому персоналу, потому что он затрагивает их основополагающие интересы по вопросам оплаты их нелегкого профессионального труда.
www.med-usluga.ru
Приказ 421
О признании не подлежащими применению некоторых актов Федерального горного и промышленного надзора России
Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Этот документ находится в:
- Раздел: Строительство
- Подраздел: Нормативные документы
- Подраздел: Нормативные документы органов надзора
- Подраздел: Нормативные документы Госгортехнадзора
- Раздел: Экология
- Подраздел: 13 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подраздел: 13.100 Безопасность профессиональной деятельности. Промышленная гигиена
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору от 27 июля 2012 г. № 421«О признании не подлежащими применению некоторых актов Федерального горного и промышленного надзора России»
В соответствии с письмами Министерства юстиции Российской Федерации от 28 апреля 2012 г. № 01/33266-ДК, от 28 апреля 2012 г. № 01/33271-ДК, от 2 июля 2012 г. № 01/52183-ВЕ, а также от 3 июля 2012 г. № 01/52200-ВЕ приказываю:
Признать не подлежащими применению:
постановление Госгортехнадзора России от 14 июля 1999 г. № 51 «Положение о порядке утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности» (РД-03-298-99);
приказ Госгортехнадзора России от 26 апреля 2000 г. № 49 «Об утверждении и введении в действие Методических рекомендаций по организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах (РД 04-355-00);
постановление Госгортехнадзора России от 23 июня 2000 г. № 38 «Типовая инструкция по организации безопасного проведения огневых работ на взрывоопасных и взрывопожароопасных объектах» (РД 09-364-00″);
постановление Госгортехнадзора России от 9 апреля 2003 г. № 12 «Об утверждении изменения № 1 к «Положению о порядке утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности» (РДИ 03-530(298)-03).
standartgost.ru
ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 27 МАЯ 2013 Г. N 290 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СВОДНОГО ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 52, ст. 7491) и Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2867; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 18, ст. 2257; № 19, ст. 2344; № 25, ст. 3052; № 26, ст. 3190; № 38, ст. 4500; № 41, ст. 4777; № 46, ст. 5488; 2010, № 5, ст. 532; № 9, ст. 960; № 10, ст. 1085; № 19, ст. 2324; № 21, ст. 2602; № 26, ст. 3350; № 40, ст. 5068; № 41, ст. 5240; № 45, ст. 5860; № 52, ст. 7104; 2011, № 9, ст. 1251; № 12, ст. 1640; № 14, ст. 1935; № 15, ст. 2131; № 17, ст. 2411, 2424; № 32, ст. 4834; № 36, ст. 5149, 5151; № 39, ст. 5485; № 43, ст. 6079; № 46, ст. 6527; 2012, № 1, ст. 170, 177; № 13, ст. 1531; № 19, ст. 2436, 2444; № 27, ст. 3745, 3766; № 37, ст. 5001; № 39, ст. 5284; № 51, ст. 7236; № 52, ст. 7491; № 53, ст. 7943; 2013, № 5, ст. 391; № 14, ст. 1705), приказываю:
форму сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (приложение № 1);
форму заключения об оценке регулирующего воздействия (приложение № 2);
методику оценки регулирующего воздействия (приложение № 3).
2. Признать утратившими силу:
приказ Минэкономразвития России от 29 января 2013 г. № 25 «Об установлении формы сводного отчета, предусмотренного подпунктом «б» пункта 13 Положения об особенностях подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих не относящиеся к сфере технического регулирования обязательные требования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 421» (зарегистрирован в Минюсте России 1 апреля 2013 г., регистрационный № 27937);
приказ Минэкономразвития России от 31 августа 2010 г. № 398 «Об утверждении Положения о Порядке подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия» (зарегистрирован в Минюсте России 28 сентября 2010 г., регистрационный № 18566).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2013 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра Фомичева О.В.
regulation.gov.ru
- Подраздел: 13 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подраздел: Нормативные документы органов надзора
- Подраздел: Нормативные документы