Правила самрук-казына

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов..
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 — 130 тенге, 7208 — 260 тенге, 7109 — 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 356-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Решением Совета директоров

к Протоколу Совета директоров № 126

от 28 января 2016 года

Введены в действие с 18 апреля 2016 год

Правила закупок товаров, работ и услуг
акЦионерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЯТЬДЕСЯТ И БОЛЕЕ ПРОЦЕНТОВ ГОЛОСУЮЩИХ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ УЧАСТИЯ) КОТОРЫХ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО ПРИНАДЛЕЖАТ АО «Самрук-Қазына» НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

См. также: Стандарт по управлению закупочной деятельностью Холдинга АО «Самрук-Қазына» (проведение закупок) (приложение № 2 к Протоколу решения Правления от 30 мая 2016 года № 19/16)

online.zakon.kz

Самрук-Казына выступает за сохранение собственных правил закупок

Министерство финансов РК презентовало законопроект, предусматривающий законодательное регулирование закупок квазигосударственного сектора. Однако руководства фонда «Самрук-Казына» считает, что централизация нормативов закупок негативно скажется на деятельности национальных и госкомпаний.

Круглый стол на тему «Законодательное регулирование закупок субъектов квазигосударственного сектора» в службе центральных коммуникаций РК прошел в оживленных спорах. Министерство финансов не учло комментарии фонда «Самрук-Казына» к законопроекту, заявил управляющий директор фонда Нурлан Рахметов.

«Самостоятельность в тех или иных вопросах существенно повышает ответственность и мотивирует находить более эффективные решения и инструменты, чем когда такой самостоятельности нет», — отметил Рахметов.

По словам топ-менеджера, самостоятельное регулирование сферы закупок позволяло нацкомпаниям оперативно принимать нужные решения. К примеру, в сфере казсодержания, в результате местное содержание в закупках фонда дошло до 74% в 2016 году.

«Именно на уровне фонда в рамках правил закупок был оперативно разработан и внедрен целый комплекс системных мер поддержки отечественных предпринимателей — 19 льгот и преференций, ряд которых были уникальными и не имели аналогов ни в госзакупках, ни в закупках других холдингов, ни в закупках других системообразующих предприятий», — подчеркнул управляющий директор фонда.

Кроме того, руководства «Самрук-Казына» беспокоится о том, как новые меры повлияют на инвестиционную привлекательность нацкомпаний, ряд которых сегодня выходит на рынок в рамках приватизации.

«Мы все понимаем, что закупки являются существенной частью операционной деятельности любой производственной компании. Вопрос: будет ли заинтересован потенциальный инвестор или партнер покупать акции компании, если в ней правила закупа будут определяться не в рамках компании, акции которой он покупает, а значит, влияет на нее, а Министерством финансов, на которое он не влияет?», — задается вопросом Рахметов.

При этом управляющий директор «Самрук-Казыны» отметил, что фонд согласен с тем, что необходимо повысить ответственность за нарушения в сфере закупок.

«Только тут важно четко очертить круг лиц, к кому эти нормы будут применяться. Формулировка в текущем варианте законопроекта нам представляется размытой, и туда можно отнести абсолютно всех сотрудников, которые в своей деятельности так или иначе сталкиваются с закупками», — резюмировал Рахметов.

www.nur.kz

Правила закупок товаров, работ и услуг АО «Самрук-Казына»

Приглашаем принять участие в семинаре «Правила закупок товаров, работ и услуг АО «Самрук-Казына», который пройдет 13-июля 2018 г., Astana Marriott Hotel

Программа:
1. Правила закупок товаров, работ и услуг АО «Самрук-Казына» с учетом дополнений и изменений, принятых в 2018 году.
2. Общие положения. Понятия, определения, в том числе однородность и др.
3. Планирование закупок. Как правильно планировать закуп. Формирование, утверждение, публикация планов закупок.
4. Тендер. Подготовка тендерной документации, формирование технической спецификации, предварительное обсуждение проекта тендерной документации, требование к содержанию тендерных заявок, рассмотрение заявок (предварительное рассмотрение, отклонение, допуск), итоги тендера и др.
5. Запрос ценовых предложений
6. Правила закупок (продолжение).
7. Договор о закупках (заключение и изменения).
8. Один источник. Внутрихолдинговые закупки, по итогам несостоявшихся закупок, до 1000 МРП, по ежедневной и еженедельной потребности и другие случаи.
9. Особый порядок закупок среди предварительно квалифицированных потенциальных поставщиков (с учетом дополнений и изменений 2018г).
10. Требования Правил при закупках, осуществляемых недропользователями.
11. Особое положение закупок для реализации пилотных закупочных категорийных стратегий.
12. Подведение итогов и обсуждение вопросов по рассмотренной теме.

Стоимость участия в семинаре составляет 140 000 тенге
Скидки до 15% доступны для участников из других городов (5%), прошлых мероприятий (5%) и двух и более делегатов от одной компании (5%). Скидки действуют при оплате до мероприятия или в течение 7 дней после окончания мероприятия.

lincolnconferences.co

Изменились правила закупок группы компаний «Самрук-Казына»

С 18 апреля 2016 введены в действие правила закупок с учетом изменений и дополнений, соответствующих требованиям международных обязательств, принятых Казахстаном при вступлении в ВТО и ЕАЭС

Изменения коснулись в первую очередь поддержки отечественных товаропроизводителей, а также поставщиков работ и услуг. Как сообщают в фонде, международные соглашения в рамках вступления страны во Всемирную торговую организацию предписывают предоставление поставщикам стран — членов ВТО не менее благоприятного режима, чем для отечественных поставщиков.

«Для недропользователей, входящих в группу фонда, был установлен так называемый «переходный период», сохраняющий часть льгот для казахстанских поставщиков, который продлится до 1 января 2021 в рамках контрактов на недропользование, заключенных до 1 января 2015», — поясняют в АО «Самрук-Казына».

Данные льготы предполагают предоставление условных скидок до 20%, освобождение от всех видов обеспечений и выплату обязательного аванса в размере не менее 30%. Однако это не освобождает отечественных поставщиков от штрафных санкций в случае неисполнения своих договорных обязательств.

«Компании, входящие в группу АО «Самрук-Казына», не являющиеся недропользователями, с даты введения новых правил закупок не смогут применять льготы по местному содержанию», — подчеркивается в сообщении.

Одной из мер поддержки отечественных предпринимателей являются долгосрочные договоры, которые были заключены до вступления в силу изменений. Сохранен также механизм внутрихолдинговой кооперации, когда приоритет при закупе товаров или услуг отдается компании, входящей в холдинг. Кроме того, заказчик имеет право проводить закупку товаров среди товаропроизводителей холдинга или организаций инвалидов, состоящих в соответствующих реестрах холдинга.

Отразилась на изменениях и финансовая ситуация в стране. Теперь по взаимному согласию сторон возможно увеличение цены на товары, работы, услуги в случае значительного снижения курса национальной валюты.

Кроме того, немаловажным нововведением стала процедура предварительного обсуждения проекта тендерной документации с потенциальными поставщиками. Теперь компании холдинга должны размещать на своих корпоративных веб-сайтах проект всей тендерной документации не менее чем за 10 рабочих дней до даты ее утверждения. Замечания и запросы о разъяснении к этим документам могут быть направлены заказчику или организатору закупок не позднее пяти рабочих дней со дня размещения проекта на сайте.

m.forbes.kz

Самрук-Казына: под чрезмерный госконтроль не хотим

АСТАНА, 20 июн – Sputnik, Дмитрий Покидаев. Глава правления фонда «Самрук-Казына» Умирзак Шукеев считает чрезмерным государственный контроль за закупками национальных компаний и других объектов квазигосударственного сектора, который предлагается установить новым законопроектом в Казахстане.

«Хотелось бы выразить позицию фонда по внесенному в правительство законопроекту по вопросам закупок, — сказал Шукеев во вторник, на заседании правительства, где рассматривался данный проект закона. — Им предусматривается передача методологии закупок квазигосударственного сектора министерству финансов. Я бы хотел напомнить, что это уже было, и этот возврат, на наш взгляд, может стать шагом назад», — добавил он.

«Самрук»: нам без Минфина неплохо

При этом, по словам Умирзака Шукеева, никто в фонде не возражает против того, чтобы государственные органы разработали единые правила закупок для всех субъектов квазигоссектора и установили ответственность работников квазигоссектора за нарушение правил закупок в антикоррупционном законодательстве.

«Но у нас есть вопросы по второму направлению, когда закупки квазигосударственного сектора предлагается загнать под контроль министерства финансов: нам кажется, что в преддверии IPO это может сыграть негативную роль при оценке наших компаний», — объяснил глава фонда то, что в операционной деятельности его структуры настаивают на некоторой свободе.

По его словам, инвесторы будут достаточно чувствительны к тому, что закупки коммерческих организаций регулируются государственными органами. «Мы предлагаем привести наши правила в единый формат, и чтобы все-таки эти правила регулировались решениями советов директоров холдингов, где по нашему холдингу председателем является премьер-министр», — дал Шукеев понять, что контроль за фондом идет с самых верхов. И этого контроля, по его мнению, вполне достаточно.

«Мы в 2012 году создали единую электронную закупочную площадку для компаний фонда, внедрение этой площадки и такие инструменты, как торги на понижение, маркетинг цен позволили компаниям фонда за 4,5 года сэкономить более 200 миллиардов тенге, — сказал глава правления. — Сейчас мы реализуем новую модель закупок, с предквалификационным отбором и категорийными закупочными стратегиями, которые уже показали на пилотных проектах свою эффективность для фонда и позволили сэкономить 482 миллиона тенге», — добавил он.

Минфин: никто «душить» квазисектор не собирался

Министр финансов Бахыт Султанов, ведомство которого является разработчиком этого законопроекта, в свою очередь, заметил, что «никто не собирается возвращать в орбиту закона «О государственных закупках» регулирование закупок квазигоссектора.

Однако выступивший следом аким Алматы Бауржан Байбек дал понять, что далеко не все практики, исходящие от контролеров госзакупок из Минфина, являются лучшими. В частности, по его словам, прописанная в нынешнем законодательстве процедура обжалования решений по закупочным процедурам, далека от совершенства.

«В настоящее время в городских конкурсах на строительство в среднем участвуют по 10-20 компаний, большинство из регионов, которые обжалуют протоколы итогов. При этом часть участников подделывают документы. Часть обжалующих вообще не является потенциальными участниками, но, тем не менее, мы рассматриваем эти жалобы. Все это приводит к долгим конкурсным процедурам. С учетом отмены, это время до 146 дней. Это крайне негативно отражается на состоянии бюджетных средств», — заметил аким.

Султанов же в ответ заметил, что нынешний законопроект как раз и направлен на то, чтобы превентивно снимать возможные претензии претендентов на участие в закупках.

«Есть много стадий до этого, для того, чтобы пресечь проблемы. Есть стадии, когда вывешивается конкурсная документация, и она может потенциальными поставщиками уже на этой стадии быть оспорена, внесены предложения для того, чтобы это исправить. Надо упор делать на предварительную стадию. Но, конечно, систему надо добалансировать. Этот законопроект на это и направлен», — сказал глава Минфина.

«Бахыт Турлыханович, все акимы подтвердят, что ваша служба, которая в регионах, через них — это инструмент остановит все конкурсы», — отрезал глава правительства.

Как Минфин намерен разбираться и наводить порядок

По словам министра финансов, в настоящее время основная доля несостоявшихся конкурсов (около 80%) приходится на работы, связанные со строительством. Это достаточно парадоксально, поскольку именно в этой сфере существует высокая конкурентная среда и в среднем количество участников на один такой конкурс составляет 7-8 компаний.

По его словам, основная проблема здесь в том, что конкурсная документация на поставки товаров, работ и услуг должна полностью соответствовать проектно-сметной документации. Именно это позволяет заказчикам по формальным признакам отметать потенциальных поставщиков: например, если в ПСД указывается наличие крана балочного, его же наличие требуют от поставщика стройматериалов.

«И вот один потенциальный поставщик показывает, что он в аренду берет такой кран и проходит через конкурс, а все остальные пролетают», — развел министр руками.

Теперь же Минфин обещает «в целях недопущения отклонений по формальным причинам» упростить требования к участникам закупок, сделав упор «на положительный опыт (репутацию), коэффициент налоговой нагрузки» поставщика товаров, работ и услуг. Вопрос достаточно спорный, поскольку у компании, которая впервые вышла на рынок поставок товаров, работ и услуг, опыт нейтральный. А у ее конкурента из 100 поставок может быть сорвана одна – и это опыт отрицательный: в результате вместо более опытного поставщика, однажды допустившего форс-мажор, к поставкам будет привлечен поставщик неопытный. Он может оказаться вполне себе добросовестным поставщиком, а может начать «набивать шишки» на первой же своей поставке.

«Кроме того, учитывая, что предварительный квалификационный отбор также формируется в закупках фонда «Самрук-Казына», для удобства предпринимателей прорабатывается вопрос взаимного признания результатов отбора», — добавил Султанов.

Это вообще революция в наших госзакупках: речь идет о том, что если какой-то поставщик был признан «годным» к участию в госзакупках одним госорганом или субъектом квазигосударственного сектора, он автоматически должен признаваться таковым по своему типу товаров, работ и услуг и всеми остальными госорганами и нацкомпаниями. А не проходить заново все круги предварительного просмотра.

Насколько все это будет поддержано депутатами, станет ясно осенью: если законопроект будет внесен в парламент в конце этого месяца, к работе над ним народные избранники приступят только после парламентских каникул.

m.ru.sputniknews.kz