Должностная инструкция начальника отдела контроля качества

Открыть в формате WORD

I. Общие положения

1. Начальник отдела контроля качества относится к категории руководителей.

2. На должность начальника отдела контроля качества назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

3. Назначение на должность начальника отдела контроля качества и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

4. Начальник отдела контроля качества должен знать:

4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению качеством продукции.

4.2. Систему государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за качеством продукции.

4.3. Системы, методы и средства технического контроля за качеством продукции.

4.4. Системы, методы и средства технического контроля.

4.5. Технологию производства продукции предприятия.

4.6. Действующие в отрасли и на предприятии стандарты и технически условия.

4.7. Порядок проведения сертификации продукции (работ, услуг).

4.8. Порядок аттестации качества промышленной продукции.

4.9. Порядок предъявления и рассмотрения рекламаций по качеству сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции.

4.10. Правила проведения испытаний и приемки продукции.

4.11. Организацию учета, порядок и сроки составления отчетности о качестве продукции.

4.12. Опыт передовых отечественных и зарубежных предприятий по достижению высоких показателей качества продукции и организации его контроля.

4.13. Основы экономики, организации производства, труда и управления.

4.14. Основы трудового законодательства.

4.15. Правила и нормы охраны труда.

5. Начальник отдела контроля качества подчиняется непосредственно

6. На время отсутствия начальника отдела контроля качества (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового — лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Начальник отдела контроля качества:

1. Организует проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции, выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией, условиями поставок и договоров, а также по укреплению производственной дисциплины, обеспечению производства качественной и конкурентно способной продукции.

2. Организует разработку мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг), обеспечению их соответствия современному уровню развития науки и техники, потребностям внутреннего рынка, экспортным требованиям и т.п.

3. Обеспечивает проверку поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий), подготовку заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям.

4. Операционный контроль на всех стадиях производственного процесса, контроль качества и комплектности готовой продукции, качества изготовленных на предприятии инструмента и технологической оснастки, а также правильности хранения в подразделениях предприятия и на складах сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, готовой продукции.

5. Руководит проведением мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг), подготовкой ее к государственной аттестации и сертификации, разработкой и внедрением систем управления качеством, стандартов и нормативов, показателей, регламентирующих качество продукции (работ, услуг), наиболее совершенных методов контроля, предусматривающих автоматизацию и механизацию контрольных операций, систем бездефектной сдачи продукции, не разрушающего контроля и др., созданию для этих целей специальных средств.

6. Участвует в работе по определению номенклатуры измеряемых параметров и оптимальных норм точности измерений, по выбору необходимых средств их выполнения, осуществлению контроля за соблюдением нормативных сроков обновления продукции и подготовки ее к аттестации и сертификации.

7. Организует проведение не предусмотренных технологическим процессом выборочных проверок качества готовой продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, качества и состояния технологического оборудования и инструмента, условий производства, хранения и транспортировки продукции.

8. Обеспечивает контроль за испытаниями готовых изделий и оформлением документов, удостоверяющих качество продукции (работ, услуг), подготовкой рекламаций при нарушении поставщиками требований к качеству поставок, а также своевременной подготовкой методик и технологических инструкций по текущему контролю процесса изготовления продукции, за состоянием контрольно-измерительных средств на предприятии и своевременностью их представления для государственной поверки, за обеспечением служб контроля качества необходимой технической документацией.

9. Возглавляет работу по анализу рекламаций, изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, ухудшения качества работ, выпуска брака и продукции пониженных сортов, по разработке предложений по их устранению, а также контролю за осуществлением необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев производства за выпуск продукции, соответствующей установленным требованиям, по прекращению приема и отгрузки некачественной продукции.

10. Организует работу по оформлению результатов контрольных операций, ведению учета показателей качества продукции, брака и его причин, составлению периодической отчетности о качестве выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).

www.hr-portal.ru

Россельхознадзор / Форум

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Зарегистрирован: 04/08/2011 16:10:29
Сообщений: 6
Оффлайн

Начну с начала.
В начале февраля у меня на фирме проводилась плановая проверка. (Фирма занимается мелкооптовой торговлей пакетированных семян)
На проверке были 4 инспектора : два — из Карантинного отдела и два — из Отдела семенного контроля.

Вот бувально сегодня мне поступила информация, что официальную плановую проверку могут проводить только инспектора Ветеринарного и Фитокарантинного отделов РСХН. А у инпекторов из Отдела семенного контроля РСХН нет на проверку никаких полномочий. И даже по этому поводу есть какое-то внутреннее распоряжение (или служебное письмо)

Так вот вопрос :
Есть ли у инпекторов из Отдела семенного контроля РСХН полномочия на проверку . А несли нет, то хотелось бы ознакомиться с подтверждующими это документами.

P. S. Если у кого есть подрукой ссылочка на данные документ — буду очень признателен )))

Возьмите действующий закон «О семеноводстве»
Статья 36. Организации, проводящие сортовой контроль и семенной контроль
«Сортовой контроль и семенной контроль в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений проводят семенные инспекции»
Статья 37.1. Государственный надзор в области семеноводства
«Государственный надзор в области семеноводства осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими в соответствии с законодательством Российской Федерации государственного лесного надзора и государственного надзора в области сельского хозяйства согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»

и положение Россельхознадзора:
1. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.
Попробуйте получить разъяснения. Внутренних распоряжений, а уж тем более писем боюсь не найдете! Удачи.

5.5.3. принимает решения о проведении сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений;

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/02/2012 11:45:26

Зарегистрирован: 03/12/2010 00:12:21
Сообщений: 1432
Оффлайн

Зарегистрирован: 21/01/2011 10:18:44
Сообщений: 39
Оффлайн

А по мне так вопрос присутствует. Это мое личное мнение, не утвержаю что оно правильное, но в некоторых регионах есть решения судов по тяжбам меду Россельхознадзором и Россельхоцентром и не в пользу первых, насколько помню, основание — Россельхознадзор осуществляет семенной контроль на границе и нигде более..
Постановление Правительстваот 8 апреля 2004 г. N 201

ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
6. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
а) проводит учет и анализ нарушений требований технических регламентов и других нормативных правовых документов в закрепленной сфере деятельности;
б) вносит в пределах своей компетенции предложения о введении и отмене на территории Российской Федерации, субъекта Российской Федерации карантина;
в) выдает:
ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и иные разрешения (сертификаты) и свидетельства на поднадзорные грузы при их перевозках;
абзацы третий — четвертый утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 27.01.2010 N 31;
разрешения (включая введение и отмену ограничений) на ввоз в Российскую Федерацию и на вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории поднадзорных грузов;
абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 27.01.2010 N 31;
г) организует и осуществляет надзор на государственной границе Российской Федерации, а также на транспорте в закрепленной сфере деятельности;
д) осуществляет надзор за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности, в том числе:
надзор за выполнением ветеринарно-санитарных требований по безопасности продукции животного происхождения;
надзор за соблюдением ветеринарного законодательства Российской Федерации при организации строительства (реконструкции, модернизации) объектов по производству и хранению животноводческой продукции, а также при вводе их в эксплуатацию;
абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 27.01.2010 N 31;
ветеринарный и фитосанитарный надзор за производственной деятельностью в морских портах и на судах рыбопромыслового флота;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2011 N 933)
надзор за проведением мероприятий по карантину и защите растений, безопасным обращением с пестицидами и агрохимикатами, проведением фитосанитарного мониторинга состояния земель любого целевого назначения и складских помещений;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2006 N 382)
абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 11.06.2008 N 445;
надзор за безопасностью лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок (в том числе изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов) на всех стадиях производства и обращения;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.04.2011 N 323)
е) представляет в установленном порядке интересы Российской Федерации в международных организациях и во взаимоотношениях с иностранными государствами по вопросам обеспечения здоровья животных, безопасности сырья и продукции животного происхождения и кормов для животных;
ж) устанавливает и упраздняет карантинные фитосанитарные зоны, устанавливает и отменяет карантинные фитосанитарные режимы;
з) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 01.11.2007 N 735;
и) осуществляет государственный земельный контроль (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения) в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
(пп. «и» введен Постановлением Правительства РФ от 11.06.2008 N 445)
к) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 736.
Где семеноводство?
Если ошибаюсь — поправьте, буду рад

www.fsvps.ru

Федеральное казначейство

109097, г. Москва, ул.Ильинка, д.7

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Отдел мониторинга и анализа операций

Положение об Отделе мониторинга и анализа операций Управления финансово-бюджетных операций Федерального казначейства

I. Общие положения

1. Отдел мониторинга и анализа операций Управления финансово-бюджетных операций Федерального казначейства (далее — Отдел) является структурным подразделением Управления финансово-бюджетных операций Федерального казначейства (далее — Управление), созданным в целях мониторинга и анализа операций со средствами дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а также результатов управления остатками средств на едином счете федерального бюджета.

Отдел создается и ликвидируется приказом Федерального казначейства.

2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Федерального казначейства.

3. Начальник Отдела имеет заместителей согласно штатному расписанию.

4. В своей деятельности Отдел руководствуется:

— законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— Положением о Федеральном казначействе;

— Положением об Управлении;

5. Отдел осуществляет следующие полномочия:

5.1. анализ состояния единого счета федерального бюджета в части определения недостаточности или избыточности средств федерального бюджета для исполнения бюджетных обязательств, утвержденных на финансовый период;

5.2. прогнозирование поступления и использования средств дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;

5.3. прогнозирование доходов от управления средствами Резервного фонда, Фонда национального благосостояния и от осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета;

5.4. подготовка предложений по использованию средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния для финансирования дефицита федерального бюджета в рамках компетенции Отдела;

5.5. подготовка предложений по осуществлению операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в рамках компетенции Отдела, в том числе:

— подготовка материалов к заседанию Комиссии Федерального казначейства по осуществлению операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета;

— подготовка и доведение информации по осуществлению операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета до кредитных организаций, Бирж, Банка России и Министерства финансов Российской Федерации;

5.6. планирование проведения операций со средствами дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, Резервного фонда, Фонда национального благосостояния и операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета;

5.7. осуществление мониторинга дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;

5.8. осуществление мониторинга результатов управления остатками средств на едином счете федерального бюджета;

5.9. прием отчетов, связанных с управлением средствами Резервного фонда и средствами Фонда национального благосостояния;

5.10. прием отчетов, связанных с начислением процентов от управления остатками средств на едином счете федерального бюджета;

5.11. прием отчетной информации от территориальных органов Федерального казначейства в рамках операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета;

5.12. подготовка оперативной информации о дополнительных нефтегазовых доходах федерального бюджета, средствах Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в рамках полномочий Отдела;

5.13. подготовка оперативной информации и отчетности по операциям по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в рамках компетенции Отдела;

5.14. подготовка предложений по управлению ликвидностью единого счета федерального бюджета в рамках компетенции Отдела;

5.15. подготовка справочных и аналитических материалов для представления руководству Федерального казначейства и внешним пользователям по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.16. подготовка и размещение информации на сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.17. обеспечение взаимодействия с кредитными организациями, клиринговой организацией, центральным депозитарием и иными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.18. обеспечение взаимодействия с Банком России, Министерством финансов Российской Федерации и Счётной палатой Российской Федерации в рамах соглашения об информационном взаимодействии Счётной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.19. обеспечение взаимодействия с территориальными органами Федерального казначейства по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.20. разработка предложений по совершенствованию нормативно — методологической базы Федерального казначейства в рамках полномочий Отдела;

5.21. разработка в установленном порядке разъяснений в пределах компетенции Отдела;

5.22. подготовка и представление в установленном порядке руководству Управления предложений по привлечению сторонних организаций и специалистов, а также по созданию рабочих групп для проработки вопросов, относящимся к полномочиям Отдела;

5.23. подготовка и представление в установленном порядке предложений по совершенствованию организации работы Федерального казначейства в пределах компетенции Отдела;

5.24. участие в постановке задач, разработке технических регламентов и технических задач, тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, необходимого для реализации полномочий Отдела;

5.25. изучение отечественного и международного опыта казначейского исполнения бюджета по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.26. подготовка и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации сотрудников Отдела по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.27. обеспечение в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.28. обеспечение организации и осуществление в установленном порядке документооборота и делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

5.29. участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах компетенции Отдела;

5.30. осуществление иных полномочий, установленных приказами Федерального казначейства.

6. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Отделом полномочий, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Отдела.

7. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

7.1. осуществление полномочий, предусмотренных разделом II настоящего Положения;

7.2. визируемые и подписываемые документы;

7.3. своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Управления;

7.4. недопущение использования сотрудниками Отдела служебной информации в неслужебных целях;

7.5. соблюдение Служебного распорядка центрального аппарата Федерального казначейства сотрудниками Отдела.

8. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается должностными регламентами.

Приказ Федерального казначейства от 03.03.2011 № 58 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» DOC 298.5 КБ

Приказ Минфина России от 06.06.2011 № 67н «Об утверждении типового положения об Управлении Федерального казначейства по субъекту Российской федерации» DOCX 24.2 КБ

Приказ Федерального казначейства от 10.10.2013 № 228 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» PDF 3.0 МБ

приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395 PDF 27.2 МБ

Приказ Федерального казначейства от 1 февраля 2018 г. № 19 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 846.7 КБ

Приказ Федерального казначейства от 13 марта 2018 г. № 58 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 899.6 КБ

Адресно-телефонный справочник территориальных органов Федерального казначейства XLS 72.0 КБ

Приказ Федерального казначейства от 25 апреля 2018 г. № 116 «О внесении дополнения в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395 PDF 540.1 КБ

Приказ Федерального казначейства от 18 мая 2018 г. № 134 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 476.1 КБ

www.roskazna.ru

Полномочия, задачи и функции

Администрация городского округа Кинешма:

1) осуществляет разработку проектов решений Городской Думы городского округа Кинешма, постановлений и распоряжений администрации городского округа Кинешма;

2) разрабатывает программы и планы комплексного социально-экономического развития городского округа Кинешма, представляемые главой администрации городского округа Кинешма на рассмотрение городской Думы городского округа Кинешма, и организует их выполнение; а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа Кинешма, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) исполняет решения, принятые городской Думой городского округа Кинешма, постановления и распоряжения администрации городского округа Кинешма;

4) организует и обеспечивает материально-техническую подготовку и проведение муниципальных выборов в городе Кинешме, местного референдума в городе Кинешме, голосования по отзыву депутата городской Думы городского округа Кинешма, члена выборного органа местного самоуправления города Кинешмы, голосования по вопросам изменения границ города Кинешмы, преобразования города Кинешмы;

5) координирует деятельность городского жилищного и коммунального хозяйства, муниципальных предприятий и учреждений городского округа Кинешма;

6) формирует бюджет городского округа Кинешма и обеспечивает его исполнение;

7) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, принятым городской Думой городского округа Кинешма;

8) ведет учет объектов муниципальной собственности городского округа Кинешма в реестре объектов муниципальной собственности;

9) осуществляет в установленном порядке от имени городского округа Кинешма муниципальные заимствования;

10) содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа Кинешма;

11) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах городского округа Кинешма;

12) создает условия для обеспечения населения городского округа Кинешма услугами связи;

13) организует функционирование муниципальных учреждений образования, культуры, молодежи, физической культуры и спорта;

14) организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа Кинешма;

15) создает условия для массового отдыха жителей города Кинешмы; организует обустройство мест массового отдыха населения городского округа Кинешма;

16) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа Кинешма;

17) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе Кинешма;

18) создает условия для сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Кинешма, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма;

19) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа Кинешма услугами организаций культуры;

20) создает муниципальные музеи городского округа Кинешма;

21) создает условия для развития туризма на территории городского округа Кинешма;

22) создает условия для развития на территории городского округа Кинешма культуры и массового спорта;

23) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа Кинешма в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

24) обеспечивает организацию оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 21ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

25) создает благоприятные условия в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

25.1) информирует население городского округа Кинешма, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории городского округа Кинешма, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирует об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом Ивановской области;

25.2) участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;

25.3) участвует в реализации на территории городского округа Кинешма мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирует населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;

25.4) реализует на территории городского округа Кинешма мероприятия по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом Ивановской области;

26) ведет учет детей, проживающих на территории городского округа Кинешма, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях;

27) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ивановской области; организует предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Кинешма, а также организует отдых и занятость детей и подростков в каникулярное время;

28) способствует созданию муниципально — общественной системы по работе с детьми и молодежью, условий для деятельности молодежных и детских общественных объединений, осуществляющих мероприятия в области государственной молодежной политики, направленные на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни;

29) осуществляет функции учредителя в отношении муниципальных образовательных учреждений городского округа, отношения с которыми определяются соответствующими договорами, заключаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации;

30) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

31) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

32) осуществляет в пределах, установленных лесным законодательством, полномочия собственника лесных участков; осуществляет муниципальный лесной контроль;

33) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа;

34) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

35) разрабатывает правила благоустройства территории городского округа Кинешма, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; разрабатывает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории городского округа Кинешма (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа Кинешма;

36) организует информационное обеспечение населения городского округа Кинешма, создает условия для деятельности муниципальных средств массовой информации городского округа Кинешма;

37) принимает решения о создании, преобразовании, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений городского округа Кинешма в порядке, определенном городской Думой городского округа Кинешма;

38) в порядке, установленном городской Думой городского округа Кинешма, определяет цели, условия и порядок деятельности учреждаемых предприятий, учреждений городского округа Кинешма, утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом и решениями городской Думы городского округа Кинешма, заслушивает отчеты об их деятельности;

39) осуществляет регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, если иное не предусмотрено федеральными законами;

40) устанавливает размер платы за жилое помещение в случаях, установленных федеральными законами;

41) осуществляет полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области;

42) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма; осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием общественного порядка, обеспечением деятельности подведомственных предприятий, учреждений, организаций городского округа Кинешма;

43) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского округа Кинешма;

44) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий в городском округе Кинешма;

45) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

46) создает условия для деятельности предприятий торговли и бытового обслуживания населения городского округа Кинешма и организует защиту прав потребителей;

47) осуществляет меры по охране прав и свобод граждан (жителей городского округа Кинешма), собственности и общественного порядка на территории городского округа Кинешма;

48) создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, оказывает содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

49) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском округе Кинешма;

50) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа Кинешма;

51) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах города Кинешмы, охране их жизни и здоровья;

52) осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной и государственной (до разграничения государственной собственности на землю) собственности;

53) организует разработку Генерального плана городского округа Кинешма, проект порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана городского округа Кинешма, осуществляет реализацию Генерального плана городского округа Кинешма, организует работу по внесению изменений в Генеральный план городского округа Кинешма; разрабатывает проект порядка организации публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план городского округа Кинешма;

54) организует разработку Правил землепользования и застройки городского округа Кинешма, проект порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки городского округа Кинешма и по внесению изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Кинешма;

55) организует разработку Проектов планировки территорий и проектов межевания территорий городского округа Кинешма, разрабатывает проект порядка организации и проведения публичных слушаний по Проекту планировки территорий и Проекту межевания территорий городского округа Кинешма, утверждает Проекты планировки территории и Проекты межевания территории городского округа Кинешма;

56) организует работу по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства, разрабатывает проект порядка организации и проведения публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объектов капитального строительства;

57) организует работу по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, разрабатывает проект порядка организации и проведения публичных слушаний и принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

58) организует работу по установлению публичного сервитута (права ограниченного пользования чужим земельным участком для обеспечения общественных нужд), разрабатывает проект порядка организации и проведения публичных слушаний по установлению публичного сервитута и принимает решение об установлении публичного сервитута;

59) осуществляет выдачу градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) для строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства, разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства, разрешения на ввод в эксплуатацию построенных (реконструированных, отремонтированных) объектов;

59.1) устанавливает нумерацию домов;

60) осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) на территории городского округа Кинешма;

61) выдает разрешение на установку рекламных конструкций, рекламы и вывесок на зданиях и сооружениях, аннулирует выданные разрешения, а так же выдает предупреждения о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, реклам и вывесок на территории городского округа Кинешма.

62) осуществляет муниципальный контроль за использованием земельных участков, строительством и реконструкцией объектов на территории городского округа Кинешма;

63) осуществляет размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Кинешма, нужд бюджетных учреждений;

64) определяет порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;

65) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории городского округа Кинешма по вопросам, предусмотренным федеральными законами. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

66) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка и принятие которых осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ивановской области»;

67) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

67.1) организует и осуществляет муниципальный лесной контроль, в соответствии со статьей 84 Лесного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

67.2) организует и осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей в порядке, установленном администрацией городского округа Кинешма;

67.3) осуществляет права собственника в отношении муниципального имущества городского округа Кинешма;

68) осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области полномочия.

www.admkineshma.ru