Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 14 декабря 2017 г. N 140 «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям теплоснабжающими организациями на территории Пензенской области, на 2018 год»
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 14 декабря 2017 г. N 140
«Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям теплоснабжающими организациями на территории Пензенской области, на 2018 год»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (с последующими изменениями), приказом ФСТ России от 07.06.2013 N 163 «Об утверждении регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения», Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП (с последующими изменениями), на основании протокола заседания Правления Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 14.12.2017 N 74 приказываю:
1. Установить и ввести в действие тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям теплоснабжающими организациями на территории Пензенской области на 2018 год с календарной разбивкой по полугодиям согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15.12.2016 N 114 «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей теплоснабжающих организаций на территории Пензенской области на 2017 год»;
2.2. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.06.2017 N 50 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО «Тепловек» на территории Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области, на 2017 год»;
2.3. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 03.08.2017 N 62 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО «Регион-Энерго» на территории г. Пензы, на 2017 год»;
2.4. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16.12.2016 N 139 «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей теплоснабжающих организаций на территории Пензенской области на 2017 год»;
2.5. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 22.12.2016 N 166 «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей теплоснабжающих организаций на территории Пензенской области на 2017 год»;
2.6. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2017 N 25 «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО «ТеплоСервис» на территории г. Кузнецка Пензенской области на 2017 год»;
2.7. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2017 N 14 «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО «ТеплоСервис» на территории г. Пензы на 2017 год»;
2.8. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30.05.2017 N 35 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям АО «Гидромаш-Групп» на территории г. Кузнецка Пензенской области, на 2017 год».
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.
base.garant.ru
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21 декабря 2017 г. N 184 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Пензенской области на 2018 год»
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21 декабря 2017 г. N 184
«Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Пензенской области на 2018 год»
В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (с последующими изменениями), приказом ФАС России от 13 октября 2017 года N 1354/17 «О предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность) на 2018 год», приказом ФСТ России от 28 марта 2013 года N 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» (с последующими изменениями), Методическими указаниями по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденными приказом ФСТ России от 16 сентября 2014 года N 1442-э, Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 4 августа 2010 года N 440-пП (с последующими изменениями), на основании протокола заседания Правления Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21 декабря 2017 года N 99, приказываю:
1. Установить и ввести в действие тарифы на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Пензенской области согласно приложению N 1 к настоящему приказу:
— с календарной разбивкой с 1 января 2018 года по 30 июня 2018 года;
— с календарной разбивкой с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года.
2. Определить балансовые показатели планового объема полезного отпуска электрической энергии, используемые при расчете цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Пензенской области на 2018 год согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Определить примененные понижающие коэффициенты при установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на 2018 год согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Признать утратившим силу приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 22 декабря 2016 года N 162 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Пензенской области на 2017 год».
5. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11 декабря 2017 г. N 121 «Об установлении одноставочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение на 2018-2020 годы»
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11 декабря 2017 г. N 121
«Об установлении одноставочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение на 2018-2020 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (с последующими изменениями), постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (с последующими изменениями), приказом ФСТ России от 27.12.2013 N 1746-э «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (с последующими изменениями), Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП (с последующими изменениями), и на основании протокола заседания Правления Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11 декабря 2017 года N 64, приказываю:
1. Установить и ввести в действие одноставочные тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение для потребителей организаций водопроводно-канализационного хозяйства Пензенской области с календарной разбивкой согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Установить долгосрочные параметры регулирования тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение для потребителей организаций водопроводно-канализационного хозяйства Пензенской области на 2018-2020 годы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2018 года:
3.1. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 31.01.2017 N 5 «Об установлении одноставочного тарифа на водоотведение для потребителей ЛПДС «Пенза» филиала «Сызранское районное нефтепродуктопроводное управление» АО «Транснефть-Дружба» на 2017 год»;
3.2. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 20.02.2017 N 15 «Об установлении одноставочного тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для потребителей ЛПДС «Соседка» филиала «Сызранское районное нефтепродуктопроводное управление» АО «Транснефть-Дружба» на 2017 год».
4. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.
Пензенской области приказ
2.5.11. постановление Правительства Пензенской области от 19.06.2015 N 318-пП «Об утверждении положения о системе оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Пензенской области (с последующими изменениями);
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее — документов):
2.6.1. заявление на имя председателя Аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись специалиста и дата;
2.6.2. заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист;
2.6.3. отчет о профессиональной деятельности (далее — отчет), лично подписанный специалистом, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы — для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы — для специалистов со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию).
В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, в согласовании отчета, специалисту выдается письменное разъяснение, подписанное руководителем данной организации, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории;
2.6.4. копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста, полученные до 1 января 2021 года; сертификаты специалиста и свидетельства об аккредитации специалиста, полученные в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2025 года включительно, свидетельства об аккредитации специалиста, полученные с 1 января 2026 года), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
2.6.5. в случае изменения фамилии (имени, отчества) — копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии (имени, отчества);
2.6.6. копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, является отсутствие предусмотренных настоящим Порядком документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, неправильно оформленное заявление и (или) аттестационный лист специалиста.
В случае отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, перечисленных в п. 2.6 настоящего Регламента, и (или) неправильно оформленного заявления и (или) аттестационного листа специалиста ответственный секретарь комитета в течение семи календарных дней со дня регистрации документов направляет специалисту письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа.
По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, специалист вправе повторно направить документы в аттестационную комиссию.
Повторное рассмотрение аттестационной комиссией документов осуществляется в сроки, установленные настоящим Регламентом для рассмотрения документов и исчисляемые с момента повторного поступления документов в аттестационную комиссию.
2.8. Основанием для отказа в присвоении специалисту квалификационной категории является:
а) выполнение менее 70% тестовых заданий;
б) наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
в) неявка специалиста для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения выписки из приказа о присвоении квалификационной категории специалисту, прошедшему аттестацию, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Место предоставления государственной услуги (получения информации, заполнения необходимых документов, приема заявлений) оснащено стульями, столами, а также информационным стендом, на котором размещаются следующие сведения:
2.12.1. перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок проведения аттестации и получения квалификационной категории специалистами;
2.12.2. текст настоящего Регламента;
2.12.3. образец оформления заявления и перечень документов, которые предоставляются в аттестационную комиссию;
2.12.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В месте предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Место предоставления государственной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями (кресельными секциями).
В месте для ожидания заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (санитарный узел, гардероб).
Министерство обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
2.12.4.1. условия для беспрепятственного доступа в здание Министерства и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
2.12.4.2. возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание Министерства, входа в здание и выхода из него;
2.12.4.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу;
2.12.4.4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.12.4.5. допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.12.4.6 оборудование на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, бесплатных мест для парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, доставляющих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства);
2.12.4.7. оказание сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.12.4.8. обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения информации по вопросам предоставления денежной компенсации, а также получения копии решения Министерства о заключении (отказе в заключении) договора о выплате денежной компенсации в форме электронного документа.
2.13. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.13.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2.13.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц в помещения, где предоставляется государственная услуга;
2.13.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг;
2.13.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.14.2. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.15. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация документов специалиста;
3.1.2. рассмотрение документов экспертной группой, подготовка заключения на отчет, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования;
3.1.3. тестовый контроль знаний специалиста;
3.1.4. собеседование по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста при наличии положительного заключения на отчет специалиста и успешного прохождения им тестового контроля знаний, с оформлением протокола заседания экспертной группы;
3.1.5. подготовка приказа о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию, и выдача выписки из приказа специалисту.
3.2. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела медицинского образования и кадровой политики Министерства.
3.3. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть направлены в аттестационную комиссию посредством почтовой связи (предоставлены лично специалистом) не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
Возможность предоставления документов в электронном виде федеральным законодательством не предусмотрена.
3.4. Прием, проверка и регистрация документов специалиста:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) в аттестационную комиссию специалистом документов;
3.4.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. прием документов, который осуществляется ответственным секретарем Координационного комитета (далее — комитет). Срок выполнения данного административного действия не превышает 15 минут;
3.4.2.2. регистрация документов, поступивших в аттестационную комиссию, ответственным секретарем комитета в журнале регистрации документов по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в день их поступления в аттестационную комиссию;
3.4.2.3. проверка ответственным секретарем комитета наличия предусмотренных настоящим Порядком документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, правильности оформления заявления и аттестационного листа специалиста, и передача их на рассмотрение председателю комитета не позднее семи календарных дней со дня регистрации документов либо отказ в приеме документов.
В случае отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, перечисленных в п. 2.6 настоящего Регламента, и (или) неправильно оформленном заявлении или аттестационном листе специалиста, ответственный секретарь комитета в течение семи календарных дней со дня регистрации документов направляет специалисту письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа.
Результатом выполненного административного действия является:
а) прием и регистрация документов от специалиста;
б) отказ в приеме документов, с направлением специалисту письменного уведомления;
3.4.2.4. определение председателем комитета экспертной группы для проведения аттестации и направление ее председателю в срок не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации ответственным секретарем комитета соответствующих документов.
Результатом выполнения административной процедуры является направление документов специалиста в соответствующую экспертную группу.
3.5. Рассмотрение документов экспертной группой, подготовка заключения на отчет, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования:
3.5.1. основанием для начала административной процедуры является получение экспертной группой документов специалиста;
3.5.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.5.2.1. получение председателем экспертной группы документов специалиста, регистрация их не позднее 3 дней со дня получения и подготовка заключения на отчет, которое должно содержать оценку теоретических знаний и практических навыков специалиста, необходимых для присвоения ему заявляемой квалификационной категории, включая:
а) владение современными методами диагностики и лечения;
б) участие в работе научного общества и профессиональной ассоциации;
в) сведения о наличии публикаций.
Результатом выполненного административного действия является подготовка заключения на отчет специалиста. В случае отрицательного заключения, отчет возвращается специалисту в семидневный срок со дня регистрации экспертной группой для устранения выявленных недостатков и предоставления документов для повторного рассмотрения экспертной группой в течение 7 дней;
3.5.2.2. назначение экспертной группой даты и места проведения тестирования при положительном заключении на отчет специалиста.
Результатом выполненной административной процедуры является:
а) назначение экспертной группой даты и места проведения тестирования (при положительном заключении на отчет специалиста);
Решение экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний доводится до специалиста не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте в сети Интернет или информационных стендах Министерства.
Критерием принятия решения о проведении тестирования является положительное заключение на отчет специалиста;
3.6. Тестовый контроль знаний специалиста:
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является положительное заключение на отчет специалиста;
3.6.2. административная процедура состоит из одного административного действия — проведение тестирования.
Срок проведения тестового контроля знаний не может превышать 70 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета.
а) успешное выполнение специалистом не менее 70% общего объема тестовых заданий и допуск к проведению дальнейшей процедуры аттестации;
б) отказ в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия положительного решения о дальнейшем прохождении аттестации является успешное выполнение специалистом не менее 70% общего объема тестовых заданий;
3.7. Собеседование по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста при наличии положительного заключения на отчет специалиста и успешного прохождения им тестового контроля знаний, с оформлением протокола заседания экспертной группы;
3.7.1. основанием для начала административной процедуры является наличие положительного заключения на отчет специалиста и успешное выполнение им не менее 70% общего объема тестовых заданий;
3.7.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.7.2.1. назначение председателем экспертной группы даты (не позднее 30 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета) и места проведения собеседования;
3.7.2.2. рассмотрение экспертной группой документов специалиста, подтверждающих положительные результаты по представленному отчету и проведению тестирования, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации ответственным секретарем комитета.
Решение экспертной группы о назначении даты и места проведения собеседования доводится до специалиста не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения собеседования, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте в сети Интернет или информационных стендах Министерства.
Проведение собеседования осуществляется в срок, не превышающий 70 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета;
3.7.2.3. собеседование по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста включает в себя:
3.7.2.3.1. опрос специалиста членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в документах;
3.7.2.3.2. принятие решения по результатам квалификационного экзамена:
а) о присвоении специалисту второй (первой, высшей) квалификационной категории;
б) об отказе специалисту в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия положительного решения в предоставлении государственной услуги является положительная оценка знаний по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности при собеседовании.
Основанием для отказа специалисту в предоставлении государственной услуги является:
а) неявка специалиста для прохождения собеседования;
б) отрицательная оценка теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории.
Срок выполнения административного действия не может превышать семидесяти календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета;
3.7.2.4. Оформление протокола заседания экспертной группы.
Протокол заседания экспертной группы, содержащий решения экспертной группы, оформляется и подписывается в день проведения заседания экспертной группы.
Решения экспертной группы заносятся в аттестационные листы специалистов.
Протокол(ы) заседания экспертной группы направляется(ются) его председателем в комитет в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента подписания протокола экспертной группой.
Выполнение данного административного действия осуществляется в срок, не превышающий 70 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) решение экспертной группы о присвоении специалисту второй, (первой, высшей) квалификационной категории, оформленное соответствующим протоколом, с последующим направлением его в комитет;
б) отказ в предоставлении государственной услуги и направление письменного уведомления специалисту о причинах отказа.
3.8. Подготовка приказа о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию, и выдача выписки из приказа специалисту:
3.8.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление протокола заседания экспертной группы в комитет аттестационной комиссии;
3.8.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.8.2.1. подготовка секретарем комитета аттестационной комиссии проекта приказа о присвоении квалификационной категории заявителям в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета аттестационной комиссии;
3.8.2.2. предоставление после соответствующего согласования на подпись Министру здравоохранения Пензенской области приказа о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию, в срок, не превышающий 110 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета;
3.8.2.3. направление ответственным секретарем комитета посредством почтовой связи или выдача на руки специалисту выписки из приказа Министерства о присвоении квалификационной категории специалисту, прошедшему аттестацию, в срок, не превышающий 120 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета;
3.8.2.4. регистрация выданных документов в журнале регистрации документов в срок, не превышающий 120 календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем комитета.
Результатом выполнения данной административной процедуры является издание приказа о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию, с последующей выдачей соответствующего документа — выписки из приказа о присвоении квалификационной категории специалистам, прошедшим аттестацию.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем, курирующим предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства по резолюции заместителя Министра здравоохранения Пензенской области (по направлению деятельности);
4.2.3. внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах специалистов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для специалиста о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, размещена на информационном стенде в помещении приема квалификационной документации на доступном месте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования специалистом являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение специалиста (представителя), содержащее информацию о несогласии с действием (бездействием) Министерства, должностных(ого) лиц(а) Министерства либо государственного(ых) гражданского служащего(их) в ходе предоставления государственной услуги.
5.4. Специалист имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного(ых) лиц(а) и государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5. Специалист может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у специалиста документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребования со специалиста (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.6. Специалист может направить жалобу на:
5.6.1. государственного гражданского служащего структурного подразделения Министерства — руководителю структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
5.6.2. руководителя структурного подразделения Министерства заместителю — Министру здравоохранения Пензенской области (по направлению деятельности);
5.6.3. заместителя Министра — Министру здравоохранения Пензенской области;
5.6.4. Министра здравоохранения Пензенской области — в Правительство Пензенской области и (или) Министерство здравоохранения Российской Федерации,
которые рассматриваются в установленном законодательством порядке.
5.7. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
в) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области».
г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов, осуществляется заявителем (представителем) в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба может быть подана заявителем (представителем) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, (органами, предоставляющими государственную услугу), (далее — соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства специалиста — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ специалисту;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного(ых) лица(лиц) либо государственных служащих Министерства;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного(ых) лица(лиц) и государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу. Специалистом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Специалист имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного(ых) лица(лиц) Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у специалиста либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах.
5.11.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, специалисту в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы специалистом путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги «Проведение аттестации
специалистов со средним
медицинским и фармацевтическим
образованием, специалистов с
высшим образованием,
осуществляющих медицинскую и
фармацевтическую деятельность»
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Проведение аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистов с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность»
│Прием, проверка и регистрация документов специалиста │
│ Рассмотрение документов, │ │Письменное уведомление (письмо)│
│подготовка заключения на отчет,│ │ об отказе в приеме документов │
│ проведения тестового контроля ├——═‰
│ знаний и собеседования │ │
│ Тестовый контроль знаний │ │
│Собеседование по теоретическим │ │ │ Отказ в предоставлении │
│ и практическим вопросам │ └—═>│ государственной услуге │
│ успешного прохождения им │
│ тестового контроля знаний │
│Подготовка протокола заседания │
│Подготовка приказа о присвоении│
│ аттестацию, и выдача │
│специалистам выписки из приказа│
Приложение N 2. Журнал регистрации документов
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги «Проведение аттестации
специалистов со средним
медицинским и фармацевтическим
образованием, специалистов с
высшим образованием,
осуществляющих медицинскую и
фармацевтическую деятельность»
docs.cntd.ru