Наноподы в правилах войны

Приветствую всех читателей моего сайта. Сегодня про наноподы и центр улучшений. Эта фишка в игре появилась уже давненько, но из-за своей лени я не писал про неё.

Итак, наноподы дают за достижение нового уровня или при грабеже локаций, дают только при грабеже квестовых локаций и ОЧЕНЬ РЕДКО при грабеже обычных локаций.

И очень часто дают при грабеже локаций (даже обычных) когда идёт квест связанный с локами.

Как получить больше наноподов при минимальных потерях? Просто ждите таких квестов! Я вообще не хожу сейчас на локи а только коплю армию. Появится снова такой квест, я и опыта наберу, и армию неплохую повытаскиваю с них и наноподов насобираю. Во время таких квестов с локаций дают чаще и больше награду.


Центр улучшений

Куда тратить наноподы? Я расскажу куда трачу я их сам и почему. Скорость в правилах войны это конечно очень хорошо, но с учётом того, что наноподов нужно очень много, чтобы прокачать всё, то их нужно распределять грамотно.

1. Я качаю только опыт за уничтожение врагов — это, кстати, для тех, кто спрашивает, как быстро прокачать уровень в правилах войны. Опыт и уровень в ПВ играет очень важную роль, поэтому, чем быстрее он качается, тем лучше.

2. Рецикл. уменьшение потребление кредитов, у меня много армии поэтому вопрос в нехватке кредитов является для меня острым. А ящики (артефакты) для снижения потребления ресурсов так и не дают. Кто накапливает войска, поймут меня, что такое нехватка кредитов.

3. Количество киборгов. Про киборгов я уже говорил — это очень полезные юниты. Ими можно потрепать нервы и армию противника при этом он получит ничего а вы немного опыта. про это можете почитать в статье на сайте про кристаллы

4. После уже скорость. Но в центре улучшений нанопды лучше всего тратить на увеличение скорости именно быстрых юнитов. Делать их ещё быстрее. А не качать медленных, чтобы они ползли чуть быстрее. Быстрые юниты вам нужны (по крайней мере мне точно) чтобы быстро долететь до врага и он не успел зайти в сектор и увидеть что на него идёт атака и не успел убрать своих. Быстрые юниты нужны для того чтобы быстрее грабить другие сектора.

Чем быстрее эти юниты, тем быстрее вы в нужной точке. Были моменты, когда я жалел, что юниты не приходили быстрее. Как то я с одним сектором поссорился из-за рудника и он отправил на меня атаку. Через час на меня выдвинулась ещё одна атака с другого клана. Я встретил атаку,но отвечать не стал. После его атаки через несколько часов попросил друга чтобы он на него отправил войска и плюс отправил на него свои.

Друг отправил быстрые войска и хорошо потрепал ему атаку (товарищ не подумал о том чтобы убрать атаку с сектора)! Когда пришли мои войска, то тот уже успел убрать войска атаки и поставить защиту. Если бы я пришёл быстрее то добил бы ему всю оставшуюся атаку.

В общем, я распределяю свои войска на быстрые и медленные. Быстрые должны быть, как можно быстрее, от медленных требуется не скорость, а ударка, важно насколько она мощная и всё.

5. И для тех, у кого много ресурсов качать скорость постройки самых мощных юнитов

В общем думайте сами, какие стратегии вы применяете в игре, и что для вас важнее всего. То и качайте с помощью наноподов в центре улучшений.

pravilavojny.narod.ru

Центр Улучшений

  • Индивидуальная модификация скорости юнита
  • Модификация времени постройки юнита
  • Сокращение затрат антигена при мутации юнита в излучателе (до 50%)
  • Центр Улучшений (ЦУ)

    Нажми на Центр Улучшений для открытия дерева улучшений. Для того,чтобы разблокировать определенную ветку, нужно постепенно модифицировать предыдущую. Для того,чтобы начать модификацию, используй два ваших нанопода в иконке Улучшение Эшелона 1. Ты увидишь,что каждый уровень модификации требует времени.

  • Значок сержанта — Модификация скорости юнитов.
  • ПОТРАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И СПЛАНИРУЙТЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАНОПОДОВ ГРАМОТНО!

    Многие командиры видели преимущества в апгрейде юнитов с помощью наноподов. Поэтому мы собираемся обсудить различные вариации распределения наноподов для модернизации характеристик юнитов на основе общих целей и игрового стиля.

    Многие командиры желают, чтоб их войска приходили к месту сражения быстро. Модификация скорости — самая простая тактика, так как эти улучшения находятся в самом начале для апгрейда. Все они находятся на центральной ветке.

  • Сокращение потребления мутагена!!
  • Перераспределение наноподов и ускорение внедрения

    Бессонные ночи, проведенные нашими учеными в исследовательском центре, не прошли даром! Благодаря прорыву в области нанотехнологий стало возможным ускорение различных улучшений для твоих войск!
    Сделать это можно как за Кристаллы, так и с помощью Ускорителей.
    Также на Черном рынке стал доступен новый предмет – Уравнитель!
    С его помощью ты можешь перераспределить Наноподы в Центре улучшений, чтобы добиться максимальной эффективности.

    Помни, командор: знание – сила!

  • Генерал. будут ли стандартные параметры скорости постройки/движения складываться с бонусами от наноподов и артефактов?
  • Это БЕСПЛАТНО. Если ты сделал ошибку, исправить можно тоже бесплатно. Если ты повторил ошибку, исправление уже будет стоит тебе кристаллов. Думай над каждой заменой, ведь цена с каждым разом растет.
    • Генерал,я слышал что в дальнейшем смогу улучшать параметры атаки/защиты своих юнитов за наноподы. Это правда? Это очень важный момент.
    • Никак нет, командор. Увеличить параметры атаки/защиты ты можешь только посредством прокачки технологий в древе технологий.
    • Сокращение времени исследования технологий
    • Увеличение опыта,полученного в боях, на 20%
    • Применение наноподов

      После того,как ты модифицировали Эшелон 2, тебе нужно потратить по 8 наноподов на модификацию скорости юнитов. Далее тебе придется делать выбор — модифицировать скорость производства юнитов из первой ветки или же продолжать дальше открывать новые модификации.

      Все иконки модификаций имеют метку в правом нижнем углу.

    • Ключ — Модификация времени постройки.
    • Перераспределение наноподов

      Читай внимательно — текст ниже крайне важен!

      Это со всеми случается. Ты используешь нанопод тамнужноне по назначению. После применения нанопода, перераспределить бесплатно ты можешь лишь 1 раз. Чтобы перераспределить нанопод,нажми кнопку «Изменить» справа вверху, перераспределите наноподы а потом нажмите «Сохранить». В режиме перераспределения ты можешь убрать только наноподы из последних веток (из середины или начала выдернуть нельзя).

      Тактика распределения наноподов

      Большое различие здесь имеет скорость всех юнитов. Поначалу кажется, что лучше увеличить скорость юнитов, у которых она минимальна для того, чтоб они меньше задерживали другие войска. Это не лучший вариант, выгоднее всего тратить драгоценные наноподы на основной тип юнитов, которым вы пользуютесь, либо на юнит с наибольшей скоростью среди остальных. Такие, как Штурмовик, Крейсер, Истребитель, Танк Скорпион и Валькирия. Некоторым из указанных юнитов можно повысить скорость с помощью артефактов.

    • Сокращение скорости постройки рулит!!
    • Некоторых командиров на определенном этапе не волнует скорость постройки юнитов. Им важен уровень потребления кредитов и сила их войск. Больше сокращения потребления при мутации, больше войск мутантов и меньше потребления кредитов!

      Часто Задаваемые Вопросы

      Итак,выделим пару минут на ЧЗВ.

    • Генерал, сколько это стоит при использовании?
    • Наши ученые снова сделали это! Последние достижения в области наноматериалов в настоящее время позволяют командорам отрегулировать разные игровые аспекты:

    • Сокращение потребления кредитов всеми юнитами (Рецикл -10%)
    • Возможность строить на 20 киборгов больше,в сутки (стандарт 50,с апгрейдом выходит 70)
    • Прокачка способности удерживать дополнительный рудник (три максимально вместе с промышленным синдикатом)

    Центр Улучшений дает тебе возможность с помощью наноподов модифицировать юнитов. Ты можешь перераспределять наноподы в соответствии со своей стратегией.

    Наноподы — это комбинарные компоненты, которые даются для модификации ваших юнитов.Ты автоматически получаешь наноподы за получение нового уровня в игре. Количество наноподов, получаемых за уровень,с истематически увеличивается в соответствии с таблицей.

    Также, ты можешь получить дополнительные наноподы, участвуя в миссиях по локациям. Иным способом наноподы получить нельзя.

  • Звездочка — проходное улучшение (Эшелон).
  • После бесплатного перераспределения следующее будет стоить кристаллы — и цена будет расти.

    Многие командиры хотят, чтоб их войска строились быстрее без применения кристаллов. Есть вариант. Если ты ускоряешь очередь за кристаллы, этот вариант не для тебя. Не трать зазря наноподы. Если же ты не имеешь возможности ускорять за кристаллы, этот способ может существенно повлиять на игровой процесс в этой долгой гонке.

  • Да. Снова да. И все бонусы будут работать вместе.
  • wiki.plarium.com

    Правила войны Ядерная стратегия

    Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.
    Основная задача — развитие собственного сектора.
    Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

    В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.
    Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА. держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

    Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
    Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

    О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

    Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

    Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг. Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

    Как правильно ходить на локации

    Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам:
    Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат.
    Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.
    Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

    Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

    Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

    Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

    Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

    Рейтинги кланов в Правилах войны

    Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

    Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям. Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине. Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

    Что дают излучатели в Правилах войны

    Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.
    Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к. сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

    Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

    Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики. Но не смотря на это мы можем прогнозировать дату исходя из прошлого опыта появления новых излучателей.

    Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

    Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года.
    Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е. почти ровно через 4 месяца.

    Как грабить в Правилах войны

    Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

    Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

    Разведка. Достаточно иметь 70-150 разведки, на разведку (чаще всего) посылается по 5-10 разведчиков: они или гибнут, или разведывают. Если гибнут, имеет смысл прощупать — вдруг кормушка начала строиться и имеет кучу войск, убив которые, можно получить опыт. Если не гибнут, то смело идете и грабите ресы.

    Как распределить наноподы

    Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

    Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
    У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

    Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

    Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
    Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

    Самые выгодные юниты

    Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
    В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
    Графа 3: время производства юнита в секундах
    Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
    Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
    Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
    Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.

    Дальше: что когда строить.
    Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
    При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
    По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
    Пехотинец
    Каратель
    Мортира или Пушка Гаусса
    Орбитальная пушка

    При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

    landplay.ru