Работающим в России беженцам понизили подоходный налог
Беженцам, трудящимся в России, уменьшили ставку налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ). Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 4 октября 2014 г. № 285-ФЗ «О внесении изменений в статьи 217 и 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
Документ предусматривает два изменения:
- установление пониженной ставки НДФЛ в отношении доходов, полученных от осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами или лицами без гражданства, признанными беженцами или получившими временное убежище на территории России. Налоговая ставка для указанных граждан понижена до 13% (с 30%, предусмотренных для уплаты иностранцами по общему правилу). Норма будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года;
- уточнение формулировки п. 42 ст. 217 НК РФ. Так, освобождается от НДФЛ компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях, а не за содержание детей, как установлено сейчас. Поправка направлена на приведение нормы НК РФ в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в котором речь идет не о содержании, а о присмотре и уходе за детьми в дошкольных учреждениях. Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года.
Закон вступил в силу со дня его официального опубликования – 6 октября 2014 года.
www.garant.ru
Беженцы из Украины: прием на работу, НДФЛ, взносы и пособия
Статьи по теме
По данным ФМС России, из зоны конфликта на территорию РФ прибыли более 100 тысяч украинских граждан. Многие из них намерены устроиться в России на работу.
У краинские граждане, вынужденные переехать из Украины в Российскую Федерацию, на первом этапе могут получить либо статус беженца, либо временное убежище (ст. 3 и 12 Федерального закона от 19.02.93 № 4528-1 «О беженцах», далее — Закон № 4528-1).
Удостоверение личности беженца
Беженец — лицо, которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований находится вне страны своей гражданской принадлежности, не может пользоваться защитой этой страны, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений (подп. 1 п. 1 ст. 1 Закона № 4528-1).
Для получения статуса беженца украинский гражданин должен подать ходатайство в территориальный орган ФМС России. Его рассмотрение проходит в два этапа:
— предварительное рассмотрение ходатайства; — рассмотрение ходатайства по существу.
Временный документ
На период рассмотрения украинцу выдается свидетельство о рассмотрении ходатайства по существу по форме, утвержденной приложением № 2 к приказу ФМС России от 05.04.2011 № 87 (п. 7 ст. 4 Закона № 4528-1).
Когда статус беженца присвоен
Срок, в течение которого действует статус беженца, не ограничен
И свидетельство о рассмотрении ходатайства по существу, и удостоверение беженца являются документами, удостоверяющими личность (абз. 2 п. 7 ст. 4, абз. 2 п. 7 ст. 7 Закона № 4528-1), поэтому украинец может трудоустроиться в российскую компанию, предъявив один из этих документов.
Удостоверение личности в случае предоставления временного убежища
Временное убежище могут получить в том числе граждане Украины, которые не удовлетворяют критериям статуса «беженец», но не могут быть высланы из страны из соображений гуманности.
Временное убежище дается на один год и продлевается при условии, что обстоятельства, в связи с которыми оно предоставлено, не изменились (п. 12 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 09.04.2001 № 274 , далее — Порядок).
Пока решение не принято
Решение о предоставлении временного убежища территориальный орган ФМС России принимает в срок, не превышающий трех месяцев со дня подачи заявления (п. 2 Порядка).
На время рассмотрения заявления украинцу выдается справка по форме, утвержденной приложением № 2 к приказу ФМС России от 25.03.2011 № 81 (п. 4 Порядка).
Обратите внимание: справка лишь подтверждает законное пребывание лица на территории РФ в период рассмотрения заявления о предоставлении временного убежища (п. 5 Порядка), но не служит документом, удостоверяющим личность.
Если временное убежище предоставлено
В случае положительного решения иностранцу выдается свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ по форме, утвержденной приложением № 3 к приказу ФМС России от 25.04.2011 № 81 (п. 8 Порядка).
Это свидетельство является документом, удостоверяющим личность (п. 9 Порядка).
А что с украинским паспортом?
Независимо от того, какой статус присвоен украинцу, свои национальные документы (паспорт и иные документы, выданные на Украине) он должен сдать на хранение в территориальные органы ФМС России (п. 8 ст. 4 Закона № 4528-1, п. 10 Порядка).
Особенности трудоустройства украинских беженцев
Чтобы облегчить украинским гражданам трудоустройство на территории РФ, в Закон № 4528-1 были внесены изменения.
Не нужно получать разрешение на работу в РФ
По общему правилу иностранцы, имеющие статус временно пребывающих и желающие работать в России, должны получать разрешение на работу (п. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ, далее — Закон № 115-ФЗ).
Но если иностранец признан беженцем или получил временное убежище на территории РФ (подп. 11 и 12 п. 4 ст. 13 Закона № 115-ФЗ, Федеральный закон от 05.05.2014 № 127-ФЗ), то с 16 мая 2014 года для осуществления трудовой деятельности ему не требуется разрешение на работу.
В то же время при трудоустройстве в России до 16 мая 2014 года и беженцам, и получившим временное убежище необходимо иметь разрешение на работу. За его отсутствие на работодателя может быть наложен штраф в размере от 250 000 до 800 000 руб. (ст. 18.15 КоАП РФ).
Не требуется разрешение на привлечение
Работодателям, которые берут на работу украинских беженцев или граждан, получивших временное убежище, не нужно получать разрешение на привлечение и использование таких работников (подп. 1 п. 4.5 ст. 13 Закона № 115-ФЗ).
Это, правда, не касается сфер деятельности, где работа иностранцев не допускается. Перечень объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу, утвержден постановлением Правительства РФ от 11.10.2002 № 755.
Обратите внимание : эти две льготы действуют до момента утраты иностранцами соответствующего статуса.
Извещать ФМС и службу занятости не нужно
Так как украинских беженцев и украинцев, получивших временное убежище, можно брать на работу без разрешительных документов, получается, что в вопросе трудоустройства они практически приравнены к россиянам (подп. 11 и 12 п. 4 ст. 13 Закона № 115-ФЗ). Следовательно, извещать службу занятости и территориальное отделение ФМС России о заключении и расторжении с ними трудовых отношений не придется (п. 9 ст. 13.1 Закона № 115-ФЗ).
Обратите внимание: данная льгота действует до утраты статуса беженца или временного убежища (Федеральный закон от 05.05.2014 № 127-ФЗ).
Налоги и взносы с выплат украинским беженцам
По разъяснениям ФМС России, все украинцы, приехавшие в Россию в связи с военными событиями, имеют статус временно пребывающих (абз. 9 ч. 1 ст. 2 Закона № 115-ФЗ). Налоги и взносы с выплат в их пользу начисляются в общем порядке (см. таблицу ниже) за одним исключением.
Таблица Порядок начисления страховых взносов и НДФЛ с выплат беженцам из Украины
В отличие от временно пребывающих иностранцев беженцы являются лицами, застрахованными в системе обязательного медицинского страхования (ст. 10 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ).
Кроме того, тариф для исчисления взносов в ПФР не зависит от года рождения временно пребывающих иностранцев. Он соответствует тарифу, установленному для граждан РФ на финансирование страховой части трудовой пенсии, — 22 и 10% (п. 2 ст. 2.1, п. 2 ст. 33.1 Федерального закона от 15.12.2001 № 167ФЗ).
До момента приобретения статуса налоговых резидентов РФ выплаты в пользу украинцев-беженцев облагаются НДФЛ по ставке 30% (п. 3 ст. 224 НК РФ).
Кроме того, лицам, которые не являются налоговыми резидентами РФ, не предоставляются стандартные налоговые вычеты, предусмотренные статьей 218 Налогового кодекса.
На какие пособия могут рассчитывать украинские беженцы в России
Временно пребывающие в РФ иностранцы не включены в перечень застрахованных лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ).
Тем не менее украинцы, имеющие статус беженцев, имеют право на социальные пособия, связанные с рождением детей (п. 2, подп. «в» п. 3 Порядка и условий назначения и выплаты пособий, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 № 1012н):
— пособие по беременности и родам; — единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; — единовременное пособие при рождении ребенка; — ежемесячное пособие по уходу за ребенком и др.
Украинцы, имеющие в РФ статус временного убежища, права на пособия и бесплатную медицинскую помощь не имеют
В то же время беженцы не могут претендовать на пособие по временной нетрудоспособности вследствие общего заболевания (п. 1 ст. 2 Закона № 255-ФЗ). Но если работник со статусом беженца пострадал в результате несчастного случая на производстве, работодатель выплачивает ему пособие по временной нетрудоспособности за счет взносов на случай травматизма (подп. 1 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.07.98 № 125-ФЗ).
Временно пребывающие украинцы без статуса беженца и не получившие временного убежища
Если украинский гражданин, приехав в Россию, не подавал заявление на приобретение статуса беженца или получение временного убежища, для российского работодателя он считается просто временно пребывающим. Виза на въезд такому иностранцу не требуется (абз. 10 п. 1 ст. 2 Закона № 115-ФЗ).
Как принять на работу временно пребывающих украинцев
Чтобы принять «обычного» временно пребывающего украинца на работу, нужно:
— оформить приглашение на въезд (если требуется) (ст. 18 Закона № 115-ФЗ);
Беженцы из Украины могут получать пенсию в России
Лица, получившие статус беженца, имеют право на пенсионное обеспечение в России на период действия статуса. Лицам со статусом временного убежища такое право не предоставляется.
Приехавшие из Украины могут получать также пособия по инвалидности и потере кормильца. Для их получения потребуется удостоверение беженца и документы об инвалидности (если его нет, нужно будет пройти медицинское обследование) или потере кормильца.
— при необходимости поставить иностранца на миграционный учет в течение семи рабочих дней с даты заключения трудового договора (п. 2 ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 № 109ФЗ); — заключить с ним трудовой или гражданско-правовой договор; — в трехдневный срок сообщить об этом в территориальный орган ФМС России, выдавший разрешение на работу, и службу занятости (п. 2 Порядка, утвержденного приказом ФМС России от 28.06.2010 № 147).
Обратите внимание: временно пребывающим иностранцам, въехавшим в РФ в безвизовом порядке, нужно получить разрешение на работу, но работодателю разрешение на их привлечение и использование не требуется ( п. 4 и подп. 1 п. 4.5 ст. 13 Закона № 115-ФЗ).
На основании выданного разрешения временно пребывающий иностранец вправе работать только в том регионе Российской Федерации, где это разрешение было выдано (п. 6 ст. 13 Закона № 115-ФЗ). Это не касается иностранных работников, профессии и должности которых включены в список, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 28.07.2010 № 564 (п. 6 ст. 13 Закона № 115ФЗ).
Срок нахождения на территории РФ временно пребывающих украинцев продлен
По общему правилу иностранцы, пребывающие в РФ в безвизовом порядке, могут находиться в России 90 дней, один раз в полгода, после чего они должны покинуть Россию (п. 1 и 2 ст. 5 Закона № 115-ФЗ).
90-дневный срок пребывания может быть продлен на срок действия трудового или гражданско-правового договора, но не более чем на один год с даты въезда (п. 5 ст. 5 Закона № 115-ФЗ).
Но в связи с последними событиями на Украине для временно пребывающих украинцев срок временного пребывания продлен до 270 дней.
До окончания 90-дневного периода украинец должен обратиться в ФМС России за продлением безвыездного срока пребывания в РФ еще на 180 суток. ФМС России указала, что это решение не требует внесения изменений в миграционное законодательство.
www.zarplata-online.ru
Налоги за работников беженцев
Для беженцев, в том числе из восточных регионов Украины, установлена такая же ставка налога на доходы физических лиц, как и для граждан России – 13%. Закон о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ президент Владимир Путин подписал 4 октября; в понедельник, 6 октября, текст закона был опубликован на Едином портале правовой информации.
Ранее на беженцев распространялся общий порядок уплаты этого налога – как граждане иностранного государства они должны были платить 30-процентный НДФЛ. Новый закон снизил этот уровень до 13%, то есть до ставки налога, которую платят граждане Российской Федерации. Причем в документе сказано, что действие подписанной президентом поправки распространяется «на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года».
Данной льготой смогут воспользоваться только те, кто официально признан беженцем по закону «О беженцах» или те, кому Россия официально предоставила убежище.
Заместитель заведующего кафедрой труда и социальной политики МИГСУ РАНХиГС Александр Щербаков рассказал РБК, что снижение налога на доходы физлиц не только увеличит доходы беженцев, но и упростит для них процесс устройства на работу.
«Работодателю выгодно брать такого работника, поскольку за него надо меньше платить. Вопрос документов должен беспокоить официальные структуры, связанные с легализацией людей, а работодателя вряд ли это должно беспокоить, а должны беспокоить квалификационные показатели работника. В этом смысле есть общее мнение о том, что украинские работники «котируются» высоко, в ряде случаев у них выше квалификация, чем у отечественных специалистов, по таким специальностям, как сварщики, электромонтеры, некоторые другие строительные профессии. Работодатель будет заинтересован, чтобы взять этих людей на работу», – сказал Щербаков.
С инициативой предоставить беженцам с Украины соответствующую льготу выступил комитет общественной поддержки граждан юго-востока Украины, созданный в июне 2014 года по предложению председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко. Сенаторы отмечали, что, устроившись на работу, беженцы вынуждены были треть заработка отдавать в виде налогов.
2 октября 2014 года председатель комитета по социальной политике Совфеда Валерий Рязанский сообщил, что в России трудоустроены почти 40 тысяч украинских беженцев.
«По состоянию на 30 сентября, чуть более половины из них смогли устроиться на постоянную работу в России, чуть менее – на временную», – цитировало слова Рязанского агентство РИА Новости. По словам сенатора, наибольшее число рабочих мест для беженцев найдено в Белгородской, Владимирской, Липецкой, Ростовской областях и Краснодарском крае, всего в программе трудоустройства беженцев задействованы 82 российских региона.
Тогда же представитель ФМС России Геннадий Демьянченко рассказал, что со времени начала конфликта на востоке Украины более 200 тысяч граждан этой страны попросили убежище в России. «Более 201 тысячи человек [обратились] за предоставлением временного убежища на сегодняшний день», – сказал чиновник. При этом с начала 2014 года более 42 тысяч украинцев обратились за российским гражданством, в 2013 году таких было около семи тысяч.
Всего же, по данным ФМС, с 1 апреля 2014 года около 820 тысяч граждан Украины въехали в РФ и остались на ее территории.
www.rbc.ru
Какая ставка НДФЛ применяется для работников, имеющих разрешение на временное проживание?
Как следует оформить прием на работу лиц, имеющих разрешение на временное проживание в РФ (граждан Украины)? В какие ведомства нужно подавать данные? Какой размер ставки НДФЛ применяется в данном случае?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Для налогоплательщиков, не являющихся налоговыми резидентами РФ, ставка НДФЛ установлена в размере 30%.
Однако из данного правила есть исключения. В частности, ставка в размере 13% применяется в отношении доходов, полученных лицами, являющимися беженцами или участвующими в Государственной программе по добровольному переселению в РФ соотечественников.
Согласно ст. 7 НК РФ, если международным договором РФ, содержащим положения, касающиеся налогообложения, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные НК РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о налогах и (или) сборах, то применяются правила и нормы международных договоров РФ.
Исходя из положений ст. 15 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращении уклонений от уплаты налогов (Киев, 8 февраля 1995 г.) следует, что заработная плата и другие подобные вознаграждения, получаемые гражданином Украины от российской организации в связи с работой по найму в РФ, подлежат налогообложению в РФ.
Таким образом, доходы граждан Украины за выполнение трудовых функций в РФ, получаемые ими от российской организации, подлежат налогообложению в соответствии с нормами главы 23 НК РФ. Аналогичное мнение нашло отражение в письме Минфина России от 24.01.2008 N 03-04-06-01/17.
При этом для обложения НДФЛ ни гражданство, ни правовой статус иностранного гражданина значения не имеют (письмо Минфина России от 19.03.2012 N 03-04-05/6-318). Для целей главы 23 НК РФ по общему правилу имеет значение только, признается ли сотрудник налоговым резидентом РФ или нет.
В соответствии с п. 1 ст. 224 НК РФ для налогоплательщиков, являющихся налоговыми резидентами РФ, установлена ставка НДФЛ в размере 13%. В отношении доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, налоговая ставка в общем случае установлена в размере 30% (п. 3 ст. 224 НК РФ).
Следовательно, в рассматриваемом случае на каждую дату получения работником дохода организации следует определить, является ли работник налоговым резидентом РФ или нет, а затем применить соответствующую налоговую ставку. В силу п. 2 ст. 223 НК РФ датой получения дохода в виде оплаты труда признается последний день месяца, за который был начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором (контрактом).
В то же время к доходам, получаемым иностранными гражданами или лицами без гражданства, признанными беженцами или получившими временное убежище на территории РФ в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-I «О беженцах», применяется налоговая ставка в размере 13% (абзац 7 п. 3 ст. 224 НК РФ).
Кроме того, пониженная ставка НДФЛ (13%) применяется и в отношении доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ — участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом (утверждена Указом Президента РФ от 22.06.2006 N 637, далее — Государственная программа), а также членами их семей, совместно переселившимися на постоянное место жительства в РФ (абзац 5 п. 3 ст. 224 НК РФ).
Тогда, если на дату получения дохода работник налоговым резидентом РФ не является, то к его доходам применяется налоговая ставка 30%. Однако, если работник представит документы, подтверждающие его статус беженца или факт участия в Государственной программе, то налогообложение его доходов производится по ставке 13% независимо от налогового статуса этого лица (письма Минфина России от 11.03.2015 N 03-04-05/12859, ФНС России от 20.08.2012 N ЕД-3-3/2991@).
В случае отсутствия необходимых документов (например, удостоверение беженца, свидетельство участника Государственной программы) применяется ставка НДФЛ в размере 30%.
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
www.bashinform.ru
Беженцы с Украины
Особенности приема на работу и начисления «зарплатных налогов»
С тех пор как на Украине стали происходить небезызвестные всем события, число людей, прибывающих оттуда в Россию, возрастает. И многие из них обращаются в органы ФМС с просьбой предоставить им временное убежище на территории РФ.
Специально для беженцев с Украины сейчас действует упрощенный порядок предоставления такого убежища: соответствующее решение миграционная служба должна принимать в течение 3 рабочих дней с даты подачи беженцем заявления . И уже на основании решения человеку выдается свидетельство о предоставлении временного убежища . Оно является документом, удостоверяющим личность его владельца на территории РФ .
К нам поступают вопросы о том, есть ли какие-то особенности в трудоустройстве беженцев с Украины. Поэтому мы подготовили отдельный материал на эту тему.
Временное убежище предоставляется на срок до 1 года. Срок его предоставления продлевается на каждый последующий год решением территориального органа ФМС, на учете в котором состоит беженец, на основании письменного заявления беженца .
Разрешение на работу
Украинцам, получившим временное убежище на территории РФ, оно не нужно, впрочем, как и лицам, признанным беженцами. И те и другие вправе трудиться по найму, не получая разрешение на работу .
Здесь никаких особенностей нет. Российский работодатель, как принимающая сторона, должен поставить гражданина Украины на миграционный учет . По-хорошему, на это отводится 90 календарных дней с даты въезда в РФ , которая указана на отметке погранслужбы в миграционной карте украинца. Если же он устроился к вам уже по прошествии этого срока, тогда на постановку его на учет у вас есть 7 рабочих дней с даты заключения трудового договора .
Уведомление органов ФМС и занятости о найме украинца
По Закону о правовом положении иностранцев уведомление не требуется. Ведь работодатели обязаны в течение 3 рабочих дней уведомлять по установленной форме органы ФМС и занятости, в частности, о заключении и расторжении трудовых или гражданско-правовых договоров с иностранцами, которые :
— прибыли в РФ в безвизовом порядке;
— имеют разрешение на работу.
А как мы уже сказали, мигранты, получившие временное убежище, могут работать у вас без разрешения.
В защиту этой позиции говорит и тот факт, что в форме уведомления работодатель должен указать реквизиты пресловутого разрешения на работу. А сделать он это опять-таки не сможет. И в Федеральной миграционной службе нам подтвердили нашу правоту.
ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Беженцев с Украины нельзя нанимать фирмам и предпринимателям, занимающимся :
торговлей в палатках и на рынках (код ОКВЭД 52.62);
прочей розничной торговлей вне магазинов (код 52.63);
розничной торговлей фармацевтическими товарами (код 52.31).
За это фирме или ИП грозит штраф 800 тыс. — 1 млн руб., а директору — 45 тыс. — 50 тыс. руб.
НДФЛ и страховые взносы в ПФР
Здесь все, как с остальными иностранцами. Если украинец в течение 12 следующих подряд месяцев пробыл в РФ :
менее 183 дней — ставка НДФЛ 30%;
183 дня и более — ставка 13%.
Пенсионными взносами облагаются выплаты в пользу тех временно пребывающих украинцев, с которыми фирма заключила :
один трудовой договор не менее чем на 6 месяцев, приходящихся на один календарный год;
несколько трудовых договоров, каждый из которых имеет продолжительность менее 6 месяцев, но в совокупности срок их действия составляет не менее чем 6 месяцев в течение одного календарного года.
Примечание. А вот со следующего года взносы придется платить независимо от того, на какой срок с иностранными работниками заключен трудовой договор .
Еще надо получить на работника-украинца пенсионное свидетельство, где будет указан страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) . Ведь он — застрахованное лицо , а значит, придется сдавать на него персонифицированную отчетность, где этот номер указывается . Для получения свидетельства надо направить в свое отделение ПФР анкету работника по форме АДВ-1 и опись по форме АДВ-6-1 .
Также надо не забыть завести иностранцу трудовую книжку российского образца, если он проработал больше 5 дней . Трудовая книжка украинского образца на территории РФ не признается . Если же украинец при устройстве на работу представил вам трудовую книжку советского образца , то вы можете смело вносить в нее записи о работе, поскольку эти книжки продолжают действовать на территории РФ .
ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
<�ФМТ=ЗАГ>МНЕНИЕ Пресс-службы ФМС России к статье Суховской М.Г. «БЕЖЕНЦЫ С УКРАИНЫ»
Пресс-служба ФМС России
«Обязанность работодателя и заказчика работ (услуг) по уведомлению территориального органа ФМС и органа занятости субъекта РФ возникает только в отношении иностранных граждан, имеющих разрешение на работу».
п. 5 Временных правил, утв. Постановлением Правительства от 22.07.2014 № 690
п. 7 Временных правил, утв. Постановлением Правительства от 22.07.2014 № 690
п. 9 Порядка, утв. Постановлением Правительства от 09.04.2001 № 274
п. 12 Порядка, утв. Постановлением Правительства от 09.04.2001 № 274
подп. 11, 12 п. 4 ст. 13 Закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ
п. 7 ч. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 20, п. 2 ч. 2 ст. 22 Закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ
ст. 1 Соглашения от 16.01.97
п. 2 ч. 3 ст. 20 Закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ
п. 2 Порядка (приложение N 6 к Приказу ФМС от 28.06.2010 № 147)
утв. Приказом ФМС от 28.06.2010 № 147
п. 9 ст. 13.1 Закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ
Постановление Правительства от 19.12.2013 № 1191
ч. 1 ст. 18.17 КоАП РФ
пп. 1, 2 ст. 207, пп. 1, 3 ст. 224, п. 2 ст. 226 НК РФ
п. 15 ч. 1 ст. 9 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ; п. 1 ст. 7, п. 1 ст. 22.1 Закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ
подп. «а» п. 2 ст. 3 Закона от 28.06.2014 № 188-ФЗ
п. 1 ст. 7 Закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ
подп. 1 п. 2 ст. 11 Закона от 01.04.96 № 27-ФЗ
утв. Постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 № 192п
пп. 9, 10 Инструкции, утв. Приказом Минздравсоцразвития от 14.12.2009 № 987н
Письмо Роструда от 15.06.2005 № 908-6-1
утв. Постановлением Совмина СССР от 21.04.75 № 310
п. 2 Постановления Правительства от 16.04.2003 № 225
taxpravo.ru