Налог на имущество ивановская область
«Многие наши ивановские предприятия в сфере машиностроения, текстильной промышленности, сельхозпредприятия и другие заложили определенные инвестиционные программы. Мы должны вести себя порядочно и ответственно перед инвесторами, которые осуществляют модернизацию. Поэтому льготу на движимое имущество мы сохраним», — отметил глава региона на заседании правительства Ивановской области 15 ноября. Он поручил оперативно подготовить соответствующий законопроект и внести его в областную думу.
В настоящее время пунктом 25 статьи 381 Налогового кодекса РФ налогоплательщики освобождены от уплаты налога на имущество организаций в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств. Льгота по налогу на движимое имущество была введена в конце 2012 года с целью стимулирования модернизации и покупки нового оборудования предприятиями и организациями. Однако с 2018 года указанная налоговая льгота будет применяться только в тех регионах, в которых приняты соответствующие законы.
Закон, разработанный по инициативе врио губернатора, освобождает предприятия и организации Ивановской области от уплаты «налога на модернизацию» на 2018 год. Закон, вносящий изменения в ОЗ «О налоге на имущество организаций», принят сегодня, 7 декабря, на заседании Ивановской областной Думы. Ивановская область стала одним из первых регионов РФ, где объявлено о сохранении льготы.
Согласно данным Управления федеральной налоговой службы по Ивановской области, в 2016 году общее количество получателей льготы, которая ранее предоставлялась на федеральном уровне, в нашем регионе составило свыше 1,5 тысяч, отмечают в департаменте экономического развития и торговли Ивановской области. В 2016 году объем льготы составил 268,5 млн рублей, прирост налоговых доходов, поступивших в областной бюджет, по сравнению с 2015 годом составил 428,8 млн рублей, что превысило размер предоставленной налоговой льготы в 1,6 раза.
Принятый закон будет способствовать росту инвестиционной привлекательности региона, а также повысит эффективность налоговой политики, проводимой органами государственной власти Ивановской области.
Регион под влиянием борьбы двух атмосферных вихрей
Авария произошла в районе села Соболево
Он был у родственников
Таких в нашей стране не было с 80-х годов
Вячеслав Зайцев впервые представил детскую коллекцию одежды
Глава региона изучил проблемы муниципалитета
Основная задача такого партнерства – упростить взаимодействия бизнеса и госструктур
В мае ее показатель был – 3,1%.
Цены на двух- и трехкомнатные квартиры наоборот поднялись вверх
Материальный ущерб от них составил порядка 11 млн рублей
Кто среди новичков бизнес-сообщества лучший определит городской конкурс «Бизнес идея»
Осенью областной центр впервые присоединится к всероссийской акции
Эта мера защитит от кибермошенников
При этом произошел рост индивидуальных фермерских хозяйств
Ивановостат опубликовал данные по динамике цен на моторное топливо
О перспективах предприятия говорили на международной промышленной выставке
ivteleradio.ru
от 24 ноября 2003 года N 109-ОЗ
О налоге на имущество организаций
(с изменениями на 6 июня 2018 года)
Принят
Законодательным Собранием
20 ноября 2003 года
Настоящий Закон принят в соответствии с «Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в действующей редакции), Уставом Ивановской области в целях установления на территории Ивановской области налога на имущество организаций.
Статья 1. Общие положения
Налог на имущество организаций (далее в настоящем Законе — налог) вводится в действие с 1 января 2004 года и обязателен к уплате на территории Ивановской области. Настоящим Законом устанавливаются ставка налога, порядок и сроки его уплаты, а также особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества.
Статья 1.1. Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества
1. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
— административно-деловых центров общей площадью свыше 5000 кв. метров и помещений в них и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 5000 кв. метров и помещений в них;
— жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
2. Объекты недвижимого имущества, указанные в абзаце втором части 1 настоящей статьи, включаются в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — перечень). Формирование и размещение перечня осуществляется в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 2. Налоговая ставка
1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
2. Налоговая ставка устанавливается в размере 1,2 процента для организаций, реализующих инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области с формой государственной поддержки «предоставление налоговых льгот», в отношении недвижимого имущества, созданного и (или) приобретенного при реализации инвестиционных проектов, учитываемого на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным федеральным законодательством порядком ведения бухгалтерского учета, на период окупаемости инвестиций, но не более пяти лет.
Налоговая ставка, установленная настоящей частью, не распространяется на объекты недвижимого имущества, включенные в перечень на текущий налоговый период.
4. Налоговая ставка устанавливается в размере 0,1 процента для организаций, основным видом деятельности которых является аэропортовая деятельность, на период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года, с 1 января 2018 года по 31 декабря 2020 года.
5. Налоговая ставка в отношении магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, устанавливается в следующих размерах: в 2014 году — 0,7 процента, в 2015 году — 1,0 процента, в 2016 году — 1,3 процента, в 2017 году — 1,6 процента, в 2018 году — 1,9 процента.
6. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, устанавливается в следующих размерах: в 2015 году — 1,5 процента, в 2016 году и последующие годы — 2 процента.
7. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в перечень на текущий налоговый период, устанавливается в следующих размерах: в 2015 — 2016 годах — 0,7 процента, в 2017 году — 1,0 процента, в 2018 году — 1,3 процента, в 2019 году — 1,6 процента, в 2020 году и последующие годы — 2,0 процента.
8. Налоговая ставка в отношении жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, устанавливается в следующих размерах: в 2017 году — 1,0 процента, в 2018 году — 1,3 процента, в 2019 году — 1,6 процента, в 2020 году и последующие годы — 2,0 процента.
9. Налоговая ставка в отношении сетей газовых распределительных, входящих в код 220.41.20.20.750 Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) ОК 013-2014 (СНС 2008), и сооружений на них для организаций, участвующих в Программе газификации, финансируемой за счет инвестиционной составляющей (спецнадбавки) на территории Ивановской области, или Программе развития газоснабжения и газификации Ивановской области, устанавливается в следующих размерах: в 2017 году — 1,6 процента, в 2018 году — 1,9 процента.
10. Налоговая ставка в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, устанавливается в следующих размерах: в 2017 году — 1 процент, в 2018 году — 1,3 процента, в 2019 году — 1,3 процента, в 2020 году — 1,6 процента.
Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога
Авансовые платежи по налогу по итогам отчетного периода уплачиваются в пятидневный срок со дня представления в налоговые органы налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу за соответствующий отчетный период.
Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается в десятидневный срок со дня представления в налоговые органы налоговой декларации по налогу по итогам налогового периода.
Статья 4. Исключена
Статья 5. Налоговые льготы
От уплаты налога освобождаются:
1) организации, предоставляющие услуги по круглогодичному санаторно-оздоровительному отдыху детей с ценой путевки, установленной Правительством Ивановской области для детей, проживающих в Ивановской области, — в отношении имущества, используемого ими для отдыха или оздоровления детей;
2) организации, основными видами деятельности которых являются виды экономической деятельности, относящиеся к 13 и 14 классам видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014), реализующие инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области с формой государственной поддержки «предоставление налоговых льгот», — в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного при реализации инвестиционных проектов, учитываемого на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным федеральным законодательством порядком ведения бухгалтерского учета, на период окупаемости инвестиций, но не более пяти лет;
3) организации, реализующие (реализовавшие) на территории Ивановской области инвестиционные проекты в форме капитальных вложений, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области с формой государственной поддержки «предоставление налоговых льгот», — в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в результате реализации инвестиционного проекта в течение первых трех лет его реализации, учитываемого на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным федеральным законодательством порядком ведения бухгалтерского учета;
4) организации, производящие пиво и солод, на период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2018 года включительно;
5) организации, основным видом экономической деятельности которых является деятельность цирков, входящая в код группировки 90.01 «Деятельность в области исполнительских искусств» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года включительно;
6) организации, основным видом экономической деятельности которых является вид экономической деятельности, осуществляемый в соответствии с кодом 11.01.1 «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т.п.» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014), на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года включительно;
7) организации — участники региональных инвестиционных проектов, являющиеся участниками специальных инвестиционных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации определенным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере промышленной политики или иным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на заключение специальных инвестиционных контрактов в отраслях промышленности, в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» при участии Ивановской области в качестве стороны специального инвестиционного контракта, в отношении имущества, созданного, приобретенного, реконструированного и (или) модернизированного в ходе реализации региональных инвестиционных проектов и предназначенного для производства промышленной продукции, предусмотренной специальными инвестиционными контрактами, на срок действия специальных инвестиционных контрактов;
8) на период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года организации — в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате:
реорганизации или ликвидации юридических лиц;
передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
Исключения, установленные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, не применяются в отношении железнодорожного подвижного состава, произведенного начиная с 1 января 2013 года. Дата производства железнодорожного подвижного состава определяется на основании технических паспортов;
9) организации, реализующие инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области с формой государственной поддержки «предоставление налоговых льгот», в отношении движимого имущества, созданного и (или) приобретенного при реализации инвестиционных проектов, учитываемого на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным федеральным законодательством порядком ведения бухгалтерского учета, на период окупаемости инвестиций, но не более пяти лет;
10) организации, получившие статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода), в отношении имущества, принятого на учет в качестве объекта основных средств после дня включения соответствующей организации в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее — реестр), используемого для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, и расположенного на территории опережающего социально-экономического развития. Налоговая льгота предоставляется в течение десяти налоговых периодов. Право на применение налоговой льготы возникает у налогоплательщика с 1 января года, в котором он был включен в реестр.
Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, не распространяются на объекты недвижимого имущества, включенные в перечень на текущий налоговый период.
Статья 5.1. Основания применения налоговых льгот
1. Основаниями для применения налогоплательщиками налоговой ставки, отличной от ставки, указанной в части 1 статьи 2 настоящего Закона, являются:
3) перечисление (уплата) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц на конец каждого отчетного (налогового) периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.
2. Основаниями для освобождения от уплаты налога организаций, перечисленных в статье 5 настоящего Закона, являются:
1) отсутствие недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на конец каждого отчетного (налогового) периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу, подтвержденное соответствующим налоговым органом Ивановской области и органами соответствующих фондов, за исключением недоимки, являющейся предметом судебных разбирательств и (или) реструктурированной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) налогоплательщик не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении него не возбуждена процедура банкротства на конец каждого отчетного (налогового) периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу;
3) перечисление (уплата) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц на конец каждого отчетного (налогового) периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу;
4) для организаций, указанных в пункте 2 статьи 5 настоящего Закона, основанием использования льготы является величина доли дохода от реализации произведенных ими текстильных изделий и (или) одежды в размере не менее 70 процентов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг);
5) для организаций, указанных в пункте 3 статьи 5 настоящего Закона, основанием использования льготы является величина общей суммы фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет реализации инвестиционного проекта свыше 1000 млн. рублей;
6) для организаций, указанных в пункте 6 статьи 5 настоящего Закона, основанием использования льготы является достижение в 2017 году объема производства дистиллированных питьевых алкогольных напитков на территории Ивановской области не менее 295 тыс. декалитров;
7) для организаций, указанных в пункте 7 статьи 5 настоящего Закона, основанием использования льготы является величина доли дохода от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, в размере не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, а также при ведении налогоплательщиком раздельного учета доходов, полученных от реализации товаров, произведенных в ходе реализации специального инвестиционного контракта, и доходов, полученных при осуществлении иной хозяйственной деятельности.
Статья 5.2. Порядок предоставления налоговых льгот организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Ивановской области
1. Право на применение налоговой ставки в соответствии с частью 2 статьи 2 настоящего Закона возникает у налогоплательщика с 1 января года, в котором Правительством Ивановской области было принято решение об оказании государственной поддержки инвестиционного проекта.
Право освобождения от уплаты налога в соответствии с пунктами 2 и 9 статьи 5 настоящего Закона возникает у налогоплательщика начиная с 1 января года, в котором Правительством Ивановской области было принято решение об оказании государственной поддержки инвестиционного проекта.
2. Организации, указанные в пункте 3 статьи 5 настоящего Закона, освобождаются от уплаты налога в следующем порядке и при соблюдении следующих условий:
1) датой начала срока реализации инвестиционного проекта признается дата начала осуществления капитальных вложений по инвестиционному проекту. Положения настоящего пункта не применяются в отношении законченных капитальных вложений, учтенных в балансовой стоимости объектов до 1 января 2012 года;
2) освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов:
Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет реализации инвестиционного проекта, млн. рублей
от уплаты налога
на имущество организаций, налоговых периодов
Свыше 2500 — 3500
Свыше 3500 — 4500
Свыше 4500 — 5500
Свыше 5500 — 6500
3) право освобождения от уплаты налога возникает у налогоплательщика начиная с налогового периода, в котором суммарный объем фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет реализации инвестиционного проекта достиг уровня, дающего право на применение налоговой льготы;
4) течение срока налоговой льготы начинается с налогового периода, в котором льгота впервые была заявлена налогоплательщиком (отражена в налоговой декларации и (или) в налоговом расчете), и заканчивается по истечении установленного периода освобождения от уплаты налога на имущество организаций;
5) при достижении за первые три года реализации инвестиционного проекта объема капитальных вложений, позволяющего применять налоговую льготу с большим периодом, налоговая льгота предоставляется на срок, уменьшенный на период ранее использованной налоговой льготы. Указанное положение распространяется также на организации, для которых ранее была установлена налоговая ставка в соответствии с частью 2 статьи 2 настоящего Закона, и на организации, которые ранее были освобождены от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с пунктом 2 статьи 5 настоящего Закона;
6) при применении налоговой льготы размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не ниже закрепленного в областном соглашении по регулированию социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений между областными объединениями профессиональных союзов, областными объединениями работодателей и Правительством Ивановской области на соответствующий год. Документом, подтверждающим размер среднемесячной заработной платы в организации, является копия отчета о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной Правительством Ивановской области, с отметкой уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ивановской области о принятии отчета.
3. Организации, указанные в пункте 7 статьи 5 настоящего Закона, освобождаются от уплаты налога начиная с налогового периода, в котором был заключен специальный инвестиционный контракт с Российской Федерацией и Ивановской областью в соответствии с порядком заключения специальных инвестиционных контрактов, установленным Правительством Российской Федерации.
Статья 5.3. Документы, подтверждающие фактический объем капитальных вложений для применения налоговой льготы
1. Документами, подтверждающими фактический объем капитальных вложений для применения налоговых льгот, предусмотренных частью 2 статьи 2 и пунктами 2, 3 и 7 статьи 5 настоящего Закона, являются:
1) для объекта (объектов) недвижимости — акт о приеме-передаче здания (строения, сооружения), оформленный в порядке, установленном законодательством, и свидетельство о государственной регистрации права, подтверждающее государственную регистрацию права собственности объекта (объектов) недвижимости, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости (или их копии, заверенные в установленном порядке);
2) для иных объектов, принятых на учет в качестве объектов основных средств до 1 января 2013 года, кроме объектов недвижимости, — акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) и (или) акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), оформленные в порядке, установленном федеральным законодательством (или их копии, заверенные в установленном порядке);
3) документы, подтверждающие фактическое осуществление налогоплательщиком прочих затрат в форме капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта (или их копии, заверенные в установленном порядке);
4) выписка из государственного реестра инвестиционных проектов Ивановской области — для организаций, указанных в части 2 статьи 2 и пунктах 2 и 3 статьи 5 настоящего Закона;
5) выписка из Единого государственного реестра прав, утвержденная в установленном порядке, содержащая описание объекта недвижимости, зарегистрированные права на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости;
6) копия специального инвестиционного контракта — для организаций, указанных в пункте 7 статьи 5 настоящего Закона;
7) платежное поручение, подтверждающее первое осуществление капитальных вложений по инвестиционному проекту, — для организаций, указанных в пункте 3 статьи 5 настоящего Закона.
2. Документами, подтверждающими фактический объем капитальных вложений для применения налоговых льгот, предусмотренных пунктом 9 статьи 5 настоящего Закона, являются:
1) для движимого имущества, принятого на учет в качестве объектов основных средств, — акт о приеме-передаче объекта основных средств и (или) акт о приеме-передаче групп объектов основных средств, оформленные в порядке, установленном федеральным законодательством (или их копии, заверенные в установленном порядке);
2) выписка из государственного реестра инвестиционных проектов Ивановской области.
Статья 5.4. Порядок досрочного прекращения предоставления налоговых льгот
1. Налогоплательщик утрачивает право на освобождение от уплаты налога в соответствии с пунктами 2, 3 и 9 статьи 5 настоящего Закона с 1 января года, в котором Правительством Ивановской области было принято решение о досрочном прекращении государственной поддержки инвестиционного проекта.
Налогоплательщик утрачивает право на снижение налоговой ставки в соответствии с частью 2 статьи 2 настоящего Закона с 1 января года, в котором Правительством Ивановской области было принято решение о досрочном прекращении государственной поддержки инвестиционного проекта.
2. Исполнительным органом государственной власти Ивановской власти, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой экономической политики Ивановской области, направляется заверенная в установленном порядке копия распоряжения Правительства Ивановской области о досрочном прекращении предоставления государственной поддержки инвестиционного проекта налогоплательщикам и в налоговый орган по месту учета организаций, указанных в части 2 статьи 2 и в пунктах 2 и 3 статьи 5 настоящего Закона.
3. Налогоплательщик утрачивает право на освобождение от уплаты налога в соответствии с пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона с 1 января года, в котором был расторгнут специальный инвестиционный контракт, заключенный с Российской Федерацией и Ивановской областью в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Налогоплательщик утрачивает право на освобождение от уплаты налога в соответствии с пунктом 10 статьи 5 настоящего Закона в случае прекращения организацией статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода), с начала того квартала, в котором организация была исключена из реестра.
Если при этом налогоплательщиком в течение первого года после его включения в реестр в рамках реализации инвестиционного проекта, являющегося предметом соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, не выполнены требования к минимальному объему капитальных вложений или к созданию минимального количества новых рабочих мест, установленные соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития, сумма налога подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке с уплатой соответствующих пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 3 настоящего Закона днем уплаты налога (авансового платежа по налогу), исчисленного без учета статуса налогоплательщика — резидента территории опережающего социально-экономического развития за период нахождения его в реестре.
Исполнительный орган государственной власти Ивановской области, уполномоченный на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ивановской области (моногородов), в течение 30 дней со дня исключения налогоплательщика из реестра в случае невыполнения налогоплательщиком требований к минимальному объему капитальных вложений или к созданию минимального количества новых рабочих мест, установленных соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития, информирует о данном факте налоговый орган по месту учета организации-резидента территории опережающего социально-экономического развития, указанной в пункте 10 статьи 5 настоящего Закона.
Статья 6. Заключительные положения
Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2004 года.
Глава Администрации
Ивановской области
В.И.ТИХОНОВ
docs.cntd.ru
Ивановская область сохранит льготы по налогу на движимое имущество
ИВАНОВО, 16 ноя — РИА Новости. Власти Ивановской области намерены в 2018 году сохранить практику льготного налогообложения движимого имущества предприятий, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы правительства Ивановской области.
«Регион воспользуется правом сохранить эту налоговую льготу. О таком решении заявил врио губернатора региона Станислав Воскресенский на заседании областного правительства», — уточнил собеседник агентства.
Госдума в среду приняла во втором чтении законопроект, передающий на региональный уровень право определять льготу по налогу на движимое имущество, которое принято на учет с 2013 года. По действующей редакции Налогового кодекса такое имущество освобождено от налогообложения, однако с 1 января 2018 года такая льгота может применяться на территории субъекта РФ в случае принятия соответствующего регионального закона. В отношении имущества, с даты выпуска которого прошло не более трех лет, и имущества, отнесенного региональным законом к категории инновационного высокоэффективного оборудования, законопроект предоставляет регионам право вводить дополнительные налоговые льготы, в том числе полностью освобождать его от налогообложения. Движимое имущество юридических лиц сейчас не облагается налогом на имущество, поскольку в отношении него действует федеральная льгота, хотя сам налог является региональным и доходы от него поступают в бюджеты субъектов РФ
Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
© 2018 МИА «Россия сегодня»
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Главный редактор: Анисимов А.С.
Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru
Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.
На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.
Комментарий пользователя будет удален, если он:
- не соответствует тематике страницы;
- пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
- нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
- содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
- содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
- содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
- нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
- содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
- содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
- преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
- имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
- содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
- рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
- содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
- является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
- автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
- автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
- автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
- Тема – восстановление доступа
- Логин пользователя
- Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.
Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru
В письме должны быть указаны:
Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.
В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.
ria.ru