Как создать мод на спор

В тему постепенно дописываются новые туториалы.

Ахтунг! Создание модов есть процесс долгий и сложный. Если же вы всерьез решили заняться моддингом — этот туториал для вас.
Также вам понадобится не менее 15 гигабайт свободного места на вашем диске.

Виртуальная машина нужна только для корректной компиляции мода. Если вы хотите просто посмотреть/распаковать игровые архивы, виртуальная машина вам не понадобится.

Для полноценного создания модов вам понадобится следующий софт:

Англоязычная сборка Windows XP. Или любой другой Windows, но я буду показывать под XP.

Spore Master не поддерживает Windows с русским языком. Для этого надо установить англоязычный Windows. Но чтобы не ставить его вместе со своей операционной системой, лучше установить его как виртуальную машину. То есть, вы сможете запустить Windows XP, при этом работая на Windows 7. Это намного удобнее, чем каждый раз перезагружать компьютер для смены операционной системы.

После того, как вы скачали и установили Virtual Machine (вы ведь это сделали?), начинаем создавать нашу виртуальную машину с Windows XP.

В левом верхнем углу жмем «Создать»

Появляется окно мастера создания виртуальной машины. Жмем Next.
Вводим любое имя виртуальной машины (не имеет значения, я ввожу по умолчанию Windows XP), выбираем операционную систему «Windows», версию «Windows XP» (НЕ 64 битную!). Жмем Next.

Далее выставляем значение выделяемой оперативной памяти для машины. Советую выделить под машину 1/4 своей оперативной памяти. Жмем Next.

В следующем меню ставим галочки в пунктах «Загрузочный диск» и «Создать новый жесткий диск». Жмем Next.

Далее выбираем тип диска VDI (VirtualBox Image). В дополнительных атрибутах диска выбираем «Динамический виртуальный диск». То есть, диск будет по необходимости расширяться, и становиться более 10 гигабайт.

В следующем окне выбираем папку, в которой будет располагаться архив с виртуальной машиной, и его максимальный размер. То есть, выбрав 10 гигабайт, у вашей виртуальной машины будет 10 гигабайт памяти на жестком диске. Не рекомендую ставить значение ниже 8 гигабайт, так как сборка Windows самообновляемая.

В окне «Итог» мы видим всю информацию по виртуальной машине. Если вас все устраивает, жмем «Создать».

Ваша первая виртуальная машина создана! Но на нее надо установить сам Windows XP. Для этого скачиваем Windows по ссылке выше.

После того, как вы скачали ISO архив с Windows, начинаем ставить его. Запускаем виртуальную машину, и видим следующую картину:

Жмем Next. Появляется окно выбора установочного носителя. Жмем на значок папки, и указываем путь к архиву с Windows.

Жмем Next. Откроется окно «Итог». Читаем написанную там информацию, жмем «Продолжить».

Далее в машине запускается BIOS и установка Windows.

Жмем на клавиатуре ENTER. Перед нами открывается окно форматирования диска виртуальной машины. Выбираем файловую систему NTFS, жмем ENTER.

Ждем, пока BIOS закончит форматирование и копирование файлов.

После окончания копирования файлов начинается сама установка Windows XP.

По ходу установки вам надо будет проставить время, дату, и часовой пояс.
Также в ходе установки может появиться следующее окно:

Жмем Ok, в следующем окне жмем Yes. Видим примерно следующее:

По окончанию обновления видим следующее:

Ждем окончания установки.
После окончания установки вы увидите следующее:

Поздравляю, вы установили свою первую виртуальную машину!

Теперь пора переходить к настройке Windows «под себя». Для этого понадобится скачать VirtualBox SDK. Это позволит создавать так называемые «Общие папки», к которым имеют доступ сразу две ваших ОС.
После установки SDK выбираем ваш Windows XP и жмем «Свойства»

В списке находим раздел «Общие папки», жмем «Добавить общую папку». Далее указываем путь к папке на вашем жестком диске, и ставим галочку в окне «Авто-подключение».

Вы также можете отрегулировать некоторые параметры виртуальной машины «под себя».
Теперь можно запустить виртуальную машину. Как вы могли заметить, запускается она так же, как и обычный Windows на вашем компьютере.
Далее настройте Windows как вам захочется: отрегулируйте размер монитора, смените фоновый рисунок, и т.д.. Главное, чтобы вам было удобно работать в ней.

Теперь пора ставить Дополнения гостевой ОС. Для этого в окне с вашей виртуальной машиной выберите вкладку «Устройства>Установить дополнения гостевой ОС».

Установив дополнения, проведите перезагрузку виртуальной машины.
После установки в правом нижнем углу должен появиться значок Virtual Box:

А в разделе «Мой компьютер» общая папка с именем, которое вы ей задали:

Сейчас эта папка пустая.
Скачиваем следующий софт:
.Net Framework 3.5 (нужен для работы Spore Master)
WinRAR (желательно)

После скачивания софта, переместите его уже на вашей основной ОС в общую папку. Также переместите туда и Spore Master. Теперь в виртуальной машине перейдите в общую папку, и установите софт.

Но на этом оптимизация виртуальной машины не заканчивается. Осталось самое главное — заставить стабильно работать Spore Master. Об этом в следующем уроке.

Пришло время сделать то, ради чего мы ставили виртуальную машину. А именно — сменить язык приложений с русского на английский, чтобы Spore Master смог упаковать ваш мод.
Для этого нажимаем «Start>Control Panel»:

Далее «Date, Time, Language, and Regional Options»:

Жмем «Add other languages».

В открывшемся окне переходим во вкладку «Advanced». В поле «Language for non-Unicode programs» ставим язык «English (United States)».

Нажимаем Apply. Перед нами появляется следующее окно:

Жмем OK. Если потребуется, указываем путь к установочному файлу Windows.iso. Далее, на запрос о перезагрузке компьютера, жмем Yes.

Теперь ваша виртуальная машина готова для работы со Spore Master.
Советую также изменить все настройки, включая стандарт формата даты, региональные опции.

Небольшой совет: прежде чем начать распаковывать package-файлы, их лучше сразу поместить на виртуальную машину. Для этого, из папки Data с игрой Spore:Galactic Adventure, скопируйте все package в общую папку. Затем зайдите в общую папку уже на виртуальной машине, и скопируйте из нее файлы куда-нибудь на диск.

Итак, запускаем Spore Master. Рассмотрим интерфейс программы:

1. Spore Packages — раздел с игровыми архивами, которые будут распакованы.
2. Mod — раздел, в котором указывается имя и путь к будущему моду. В нем же происходит компиляция/декомпиляция (упаковка/распаковка) мода.
3. Files — раздел со всеми папками и файлами, которые были в архиве. С ним мы познакомимся чуть позже.
4. Names — раздел для поиска хэша файла по его имени, или наоборот, имени файла по хэшу.
5. About — сведения о программе, авторах, и обо всем том, что создатели программы хотели вам сказать.

Приступим к распаковке архива. Для этого, во вкладке Spore Packages, жмем кнопку «New», и указываем путь до архива Spore_EP1_Data.package. Он появился в списке на распаковку. После этого жмем кнопку «Unpack». Распаковка может длиться довольно долго.

По окончанию распаковки переходим во вкладку Mod. Жмем кнопку «Create», и указываем папку для нового мода (правда это пока не мод, а небольшая экскурсия по архиву :3).

Переходим во вкладку Files. Перед нами куча папок с настройками, графикой, моделями, и прочими нужными файлами. Теперь вы можете бродить по этим папкам, и изучать их содержимое.
Если вам вдруг «понравился» какой-то файл, вы можете достать его прямо на диске. Для этого над окном предпросмотра файла нажмите кнопку «Explore Left», и вас быстро перекинет к этому файлу в Проводнике.

Таким образом вы можете доставать файлы из игры. Это, пожалуй, одна из важнейших частей модостроительства. Если у вас все получилось, можете переходить к следующему уроку.

После распаковки архива Spore_EP1_Data.package (распаковка описана в предыдущем уроке), у нас имеются почти все графические файлы игры. Я предлагаю изменить один из них. Чтобы далеко не ходить, поменяем надпись «Spore», которая появляется при загрузке игры.

Чтобы изменить картинку, находим ее в архивах игры. Лежит она по адресу (далее все адреса будут указываться в таком формате) Spore_EP1_Data\graphics_atlas

\#3C7EB9A6. Находим ее в Spore Master, и жмем кнопку «Modify» над окном предпросмотра.

А теперь начинается немного запутанная часть. Перейдите во вкладку Mod, и запишите имя вашего мода (только имя, не директорию). Снова вернитесь во вкладку Files. Модифицированный файл «#3C7EB9A6» теперь подсвечивается черным. Выделите его, и над окном предпросмотра нажмите Explore Right. Вы попадете в папку graphics_atlas

мода в Проводнике. Теперь вы можете изменять этот файл как вам угодно. У меня получилось примерно так:

Измененный файл поместите в папку graphics_atlas

мода с заменой старого. Помните, вы записывали название вашего мода? Сейчас оно вам пригодится, ибо Spore Master с вероятностью 99% вылетит. Если же он не вылетел, закройте его.

Запустите Spore Master. Во вкладке Mod введите старое имя мода. Вы должны видеть примерно следующее:

Старое изображение заменится на новое

Если новые файлы отображаются в Spore Master, можете компилировать мод. Для этого во вкладке Mod нажмите кнопку «Pack».

Поздравляю! Ваш первый мод готов! Осталось добавить его в папку Spore:Galactic Adventure\Data. НО! Spore считывает свои архивы в алфавитном порядке. Значит, надо переименовать ваш мод так, чтобы он стоял первым в списке. Что-нибудь типа «AAA.package». Теперь можете запускать игру.

Статьи других модостроителей:

spore-cr.ucoz.com

Spore: Редактор (Spore Master)

В инете откопал!
3. Создание простейшего мода.
3.1. Запустите Spore master.
3.2. Нажмите Spore Packages
3.3. Если у вас там два путя 1. (SPORE)/Data/Spore_Game.package 2.

(SPORE)/Data/Locale/en-us/Text.package , то 1. Нажмите на первый путь и нажмите кнопку

Change и доведите до споровского Spore_Game.package , второй путь доведите до

/data/Locale/en-us (ВНИМАНИЕ! ДРУГИЕ ЯЗЫКИ ТИПА RU-RU НЕЛЬЗЯ. )
3.4. Далее нажмите Unpack и ждите до конца распаковки!
3.5. Теперь нажмите Mod в верхних табах.
3.6. Нажмите Create и доведите до data и назовите мод как нибудь!
3.7. Теперь нажмите Files , в левой части у вас обычные файлы, а в правой у вас

Модифицированые! Они отмечаются черным!
3.8. Вот пример создания мода:
3.8.1. Откройте editor_setup

3.8.2. Нажмите на celltocreatureeditor.prop.xml
3.8.3. Скопируйте весь текст CTRL+C
3.8.4. Нажмите на plannerthumbnailgem.prop.xml
3.8.5. Нажмите modify и вставте с заменой.
3.8.6. Нажмите mod и нажмите pack.
3.8.7. Мод готов. можно закрывать спормастер.
3.8.8. Запустите игру с -state:PlannerThumbnailGen

Хотел в моде «BetterSpore_Complexity100.package» сделать изменения, но при запаковывании всегда пишет такую фигню, даже когда тупо распаковываю и запаковываю:

\buildingtemplate.prop.xml’. —> System.FormatException: Входная строка имела неверный формат.
в System.Number.StringToNumber(String str, NumberStyles options, NumberBuffer& number, NumberFormatInfo info, Boolean parseDecimal)
в System.Number.ParseSingle(String value, NumberStyles options, NumberFormatInfo numfmt)
в System.Single.Parse(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info)
в Gibbed.Spore.Properties.FloatProperty.ReadXML(XmlReader input)
в Gibbed.Spore.Properties.PropertyFile.ReadXML(XmlReader reader)
в SporeMaster.PackagePack..ctor(Stream output, String sourceFolder, PleaseWait progress)
— Конец трассировки внутреннего стека исключений —
в SporeMaster.PackagePack..ctor(Stream output, String sourceFolder, PleaseWait progress)
в SporeMaster.MainWindow.<>c__DisplayClassa.b__9(PleaseWait progress)
в SporeMaster.PleaseWait.<>c__DisplayClass4. b__2()
—————————
ОК
—————————

НЕХРЕНА НЕПОНЯТНО. ВО ТЧО ЭТО ТАКОЕ:

Creature Editor Large

и так, теперь такой вопрос, как узнать какие скрипты когда запускаются?
задача состоит что бы выяснить какие скрипты запускаются если начать новую игру с уровня Космос,
дело в том что происходит это так: мы выбираем уже готовую планету которые генерируются при первом запуске или установке,
далее если мы уже играли и не хило прокачались то у нас есть возможность начать игру с этапа космос и выбирая эту возможность
запускается некий скрипт который создаёт и развивает города на планете, 6-8 штук.
задача прикрутить скрипт к кнопке (Мега Колонизация — «супер оружие») пусть стоит каждая 95 000 000 🙂 к примеру,
так же взять можно кое какие моменты из других скриптов, на пример воздействие на всю систему как при «Исступлении»
или более того видел мод где воздействие улучшения атмосферы происходило на радиус 20 парсек, а это куча систем!

я продолжу поиски скрипта что заполняет планету городами, но если кто может помочь найти, прошу помогите.
конечная цель захватить галактику, просто миллион звёзд захватывать вручную
и на каждую тратить по 0,5 часа то это целая человеческая жизнь.

www.playground.ru

Мой первый мод 😀

Я создал свой первый мод! Он увеличивает шанс генерации планет со спутниками и с кольцами!

А ты можешь сделать мод чтобы другие существа предлагали подружится? (Этап «Существо»)

Интерестень, вообще-то, моды делать не так просто, чтобы что-то просить. К тому-же, не хочу обламывать, но подобное я уже где-то видел и даже пользовался.

Где скачать этот мод, Данил?

Можешь сказать где этот мод закачать?

Njedare BN BN BNLKA, а как ты сделал мод?

Njedare BN BN BNLKA сделаешь мод чтобы можно было на земля поставить монолит?

Во первых Земля, а во вторых Землю.

Он сделал мод с помощью SporeMaster.(Наверное)

WX-1059, такая модификация уже существует. Называется «Any Tool on Any Planet», позволяющая, как видно из названия, использовать любое приспособление на любой планете. Попробуй найти в статье Модификации.

Во-первых, нет слова нету)

Во-вторых, на что Google?

Я его везде искал.

Ладно лучше попробуй сделать мод который позволяет высаживаться на газовые гиганты.

Ага. И ещё мод, чтобы можно было капитана высаживать не на приключение, а не с голограммером!

Ребят, я вас понимаю, но делать моды оказалось не так просто, тем более что мне наверное придётся переводить названия всех файлов которые отображает SporeMaster, если переведу то мне немного легче будет доватся создание модов и да, никто не знает где находятся текстуры и как добавлять новые?

ru.spore.wikia.com

Spore — Этап «Клетка»(BETA)

Уже есть не мало модов про Spore, однако этот более сильно приближен к оригиналу. *Цель игры — достигнуть 100-го уровня развития.*

Ссылка на этот мод:

Список версий

Статистика:

Комментарии

 Андрей Гусенков 18 ноября 2013 г. 16:44:20

Да это же полный плагиат(Алхимия рушитcя.

 Sparrow 18 ноября 2013 г. 17:53:14

Остановите уже планету, я не успеваю сброситься.

 Sparrow 18 ноября 2013 г. 18:58:50

Автор так и ничего не поменял.
Где обещанные травоядные клетки?
Где редактор клеток?
Редиска ты, мододел, плохой человек.

 Vovan29 18 ноября 2013 г. 19:07:12

Андрей Гусенков, http://orteil.dashnet.org/cookieclicker/

 Supercard (автор) 18 ноября 2013 г. 20:46:38

Андрей Гусенков, Это не плагиат это мой новый акаунт

 Supercard (автор) 18 ноября 2013 г. 20:47:31

 Sparrow 18 ноября 2013 г. 22:28:41

Арбуз говорит, что ты агришься.
Экспертиза доказала, что ты агришься.
Ты должен доделать этот мод, иначе он уже не претендует на самый близкий к оригиналу.
Это все-таки плагиат идеи — было много модов про Спор, что уже ты писал, а также, не было соглашения с Уиллом Райтом о создании этого мода.
Ай, да что говорить.
Гусенков не такой дурак, чтобы и считать этот мод плагиатом твоего собственного.

 svk2140 18 ноября 2013 г. 22:36:37

Sparrow, О господи, ты типо не из источников делаешь свои моды.

 Sparrow 18 ноября 2013 г. 22:50:04

Ай, да все этим грешат, прости родственничек по имени Бог.

 Supercard (автор) 18 ноября 2013 г. 23:21:00

Sparrow, Я занят разработкой другого мода

 Supercard (автор) 18 ноября 2013 г. 23:25:33

Sparrow, найди мне мод который сильнее чем мой приближен к оригиналу

 Sparrow 19 ноября 2013 г. 14:24:47

/me тычет пальцем в svk и убегает, прикрываясь подушкой

 svk2140 19 ноября 2013 г. 21:54:12

Supercard, Мой мод на 2 месте топа)))

 Supercard (автор) 20 ноября 2013 г. 0:55:33

svk2140, через неделю его там вообще не будет

 Sparrow 20 ноября 2013 г. 13:44:58

Supercard, твой тоже пропал, нэ?

 ivan101 20 ноября 2013 г. 20:43:39

конец алхимии 🙁 * спрыгиваю на солнце*

 svk2140 21 ноября 2013 г. 17:49:54

Supercard, Нет, ну ты же просил.

 svk2140 21 ноября 2013 г. 17:50:11

Sparrow, И вообще если бы ты делал мод быстрее он бы тоже в топе весел.

 Николай Голубцов 23 ноября 2013 г. 16:27:35

Supercard, ХОТИМ ПРОДОЛЖЕНИЯ

 Supercard (автор) 23 ноября 2013 г. 16:42:45

Николай Голубцов, поможешь?

 Николай Голубцов 23 ноября 2013 г. 19:04:46

Supercard, Ну давай

 Николай Голубцов 23 ноября 2013 г. 19:05:20

Supercard, а как?

 Николай Голубцов 23 ноября 2013 г. 19:38:00

Зайдите на мой мод и сначало удалите всё

 Николай Голубцов 23 ноября 2013 г. 21:21:38

 Supercard (автор) 23 ноября 2013 г. 21:58:46

Николай Голубцов, ну найди мне картинки для этого мода

 Supercard (автор) 23 ноября 2013 г. 22:01:00

Николай Голубцов, а насчёт твоего мода я ничего не понял

 svk2140 25 ноября 2013 г. 14:20:06

Supercard, Просто зайди в мой мод, кликни на картинке и нажми «сохранить как»

 svk2140 25 ноября 2013 г. 14:20:49

Так уж и быть, на тебе топ)

 svk2140 25 ноября 2013 г. 14:25:28

«Сохранить картинку как»*

 Supercard (автор) 26 ноября 2013 г. 0:14:58

 Supercard (автор) 26 ноября 2013 г. 11:33:11

 svk2140 4 декабря 2013 г. 1:39:24

 Supercard (автор) 9 декабря 2013 г. 15:34:11

Я делаю этот мод!

 kostya55516 11 декабря 2013 г. 18:51:04

 Ковальчук Артём 13 декабря 2013 г. 22:00:04

Мод отличный на 5! Автор доделай его!

 Вова Крылов 23 декабря 2013 г. 23:20:47

 Sendou Aichi 21 марта 2014 г. 14:39:05

интересно. Сделай продолжение плиз.

 Андрей Лазарев 6 января 2015 г. 19:43:11

А ещё лучше если бы ты сделал Spore — Galactic Adventures

 Андрей Лазарев 13 июня 2015 г. 10:55:15

Какая реакция с элементом «Этап «Клетка» пройден!»?

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.

alchemygame.ru

Споре как сделать гиганта

Мод На Спор На Гиганта

Такие творения можно опубликовать. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе . В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.

Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру. Споропедии. blocksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков.

Spore моду на газовые гиганты мод spore. Ключевые слова: Скачать Песню Квест Пистолс Забудем все 7 000 000 000 000 штук — такое количество спор обычно созревает внутри лангерманнии гигантской — близкого родственника грибов-дождевиков. Это в 400 раз больше, чем у шампиньонов.

Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.«Шулер»- коды. Применение ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка . Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.

Гигантская модель Арго-02 масштаб 1:1. Вы конечно можите меня осуждать,но как можно таую модель поднимать в воздух?. Простите, что скринов тащился. Мод касающийся в бухгалтерию новые части, а так же обладающий баланс и геймплей игры. Но кидает редактор снаряжения spore моды на новые части в редакторе существ скачать всех желающих. В споре вам больше всего нравится этап.(продолжить). Костя, зайду в комп- закину мод в гугл драйв и отправлю ссылку.

На страницу 1, 2, 3 След. Список форумов Форум компании Руссобит-М » Промышленный Гигант 2. Вс Ноя 18, 2007 11:30 pm Шаврин Михаил. МОДЫ для Промышленный Гигант 2.

Оказывалось что моды на spore было очень легко. Как установить мод на SPORE Dark injection! Монстр-мод — http:// Команда для ввода — evoadvantage Моя партнёрская программа .

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

1 — Чтобы быть всеядным нужно либо два рта(плотоядный и травоядный) или хоботок. У всеядных есть большое преимущество — много еды которая поможет пройти этап.

2 — Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.

3 — Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом нажав кнопку [Backspace] или кнопку «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.

4 — Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо» помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».

5 — Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими, тогда, например, если вы их расположили сзади, ваша клетка будет почти неуязвима преследователям. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие которым можно даже убить клетку-монстра.

6 — Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.

7 — Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).

8 — К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения на вас сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

9 — Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы можете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.

10 — Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.

11 — Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.

12 — Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Это можно избежать, если «вытолкать» существо подальше от гнезда. Так вам легче будет стать друзьями.

13 — Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте ввиду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.

14 — Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.

15 — Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя» не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования существа. Но не забывайте и об общении, это также влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки пригодятся позже в галактических приключениях.

16 — Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом, при переходе на этап «Племя» станут домашними животными. Очень хорошо когда вы подружитесь с Отшельниками. Тогда когда вы перейдете на этап Племя у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше чем у вождя вашего племени.

17 — Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съесть яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только союзникам. Остальные существа станут агрессивными(у них смайлик станет красным).

18 — Песнь сирены неплохо в общении, усиливая ваше обаяние вдвое, также ее можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать и у вас будет достаточно времени, чтобы убежать либо наладить отношения. Вызов подмоги — помогает как и в общении так и во время атаки.

Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы получить эти бонусы, но помните вот о чем: единственное существо на которого не действует рык и песнь сирены — это Монстр.

19 — Очень хорошо будет если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник возможно единственный из существ кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра если им вдруг приспичит встретится.

20 — С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати если вы добавите здоровье, то потом, у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.

21 — Вождь может рыбачить как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.

22 — Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, они защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника(на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.

23 — Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.

24 — Если вы собрались атаковать или подружится с другим племенем оставьте одного члена племени чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и не дать детенышам быть убитыми.

25 — Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.

26 — Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).

27 — В начале игры предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).

28 — НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.

29 — Иногда на ваше племя могут напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.

30 — Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

31 — В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.

32 — Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.

33 — Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.

34 — Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.

35 — Чтобы пройти этот этап лучше выбирать Военное дело. На крайняк Религию, ведь Торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложному уровне — это практически не реально.

36 — Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.

37 — Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника — нужно поставить множество религиозных зданий и башен.

38 — Перед тем как использовать супер-оружие воинов хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Потому-что мусор который из-за этого возникнет — будет не возможно убрать и даже уничтожить.

39 — На легком уровне, постарайтесь захватить как можно больше источников пряности чтобы был серьезный доход. На сложном уровне — огромные территории(а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.

40 — Враг видит вас только на своей территории. Имейте это ввиду когда собираетесь его атаковать.

41 — Лучше не берите у своей империи задания чтобы заработать. Даже самые маленькие империи дадут больше за задание чем они.

42 — Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. Цены у вашей империи высокие. Покупайте у воинов — оружие, у торговцев — колониальные инструменты, у Экологов — инструменты изменения терраиндекса и т. д.

43 — Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так, не империи в галактике, не сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.

44 — Хотите чтобы соседи с вашей империей не росли? Тогда захватите все звезды которые находятся вокруг них и заключите с ними торговый путь.

45 — На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи задание. Потом зайдите вкладку задания и удалите его. Отношения все равно повысятся.

46 — Хороший способ усложнить жизнь Гроксовской империи так это построить рядом с ними империю Дипломатов или Торговцев. Так-как с теми подружится легче — обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите им «атаковать империю Гроксы на планете. » и все. Так поступайте несколько раз пока империя не разрастется, а потом скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко — особенно если учесть тот факт, что империя Торговцев или Дипломатов быстро разрастается =)

47 — Один из простых, но не легких способов получить деньги на этапе Космос, так это выполнять задание у Гроксов. Дают не мало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000! Правда приготовьтесь запастись кучу аптечек и подзарядок(Если они не ваши союзники) ибо Гроксы уж больно не терпеливые.)

48 — Старайтесь продавать пряность другим империй. Обычно если у системы нет какой-то пряности, то колонии покупают эту пряность по более выгодным для вас ценах. Чтобы заработать продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.

49 — Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи которая эту философию имеет. Империи дают задание на получение философии только тогда когда у них уровень развития 4 или 5. Если меньше то придется помогать этой империи. Кстати, филлософия стоит недешево.) Кроме тех денег которые вы должны заплатить за «обучение» вам надо выполнить задание, а именно:

1) Воин — захватить 20 планет

2) Ученый — исследовать 20 непланетных объектов (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)

3) Фанатик — колонизировать 15 планет

4) Торговец — продать 5000 товаров

5) Бард — найти 25 артефактов

6) Эколог — заполнить 50 пищевых цепей

7) Дипломат — заключить 5 союзов

8) Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформинга на 150 планетах

50 — Когда вы сажаете существо или растение на планету чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

51 — Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно например нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения, они придадут вдохновение. По этим же изображениям можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.

52 — Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение где использованы совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.

53 — Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать все что угодно из настоящего. Будь хоть игрушечный дом или камаз, домик с крышей или мультяшный герой.

54 — Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить блок, на нем соединение, на соединение другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединение можно. Причем соединение повернется вместе с блоком. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift] чтобы убрать все лишнее.

55 — Не забывайте что окрас тоже не мало важен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, сделав существо например пластилиновым или технику с футуристическим цветом.

56 — Рты важны когда вы будите делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов.

1. Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых, цокающий, хриплый. Может пригодится для создание монстра, робота или опять таки насекомых(только говорящих :))

2. Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.

3. Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов(если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (только именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, вот окончательный вариант вашей капитанши. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, затем загружаем это существо в редактор племени, также что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57 — Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:

желтым — если мощность 15 и меньше

зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16 — 22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий с дымом, огонек у сопла маленький

23 — 29 — ракета летит медленно, еще менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

58 — При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.

59 — Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит больше оригинальности.

60 — Хорошее творение делается от полу-часа до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

62 — Так-как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

64 — Делайте хорошие скрины когда представляете свой прикл. Используйте код «Freecam» чтобы делать скрины под удивительным углом и иногда нажимайте на паузу чтобы запечатлеть интересный момент типа взрывов, атак и т.д.

65 — Не ленитесь делать описание чтобы у того кто первый раз решил поиграть в ваш прикл не возникало много вопросов типа: «Зачем его убить? Кого убить? Куда я должен идти? Зачем? А где я нахожусь вообще? Что мне надо сделать?» и т.д. и т.д. И постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.

66 — Не забывайте и про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное использовать их с умом.

67 — Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею ввиду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может вы хотите добавить мысли? Что насчет багов — они не часто встречаются, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавится? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на это пару незаметных багов могут быть простительны.

68 — Усложнять приключение до предела или наоборот — делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам которые могли бы пройти первое. Не забывайте про «Золотую середину» и тогда у вас все получится.

69 — Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это и творения каждому из которого уделено не меньше пол-часа. Это и формы рельефа, это и строительство местности, это и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, концовка и начало, это и придумывание сюжета и. Последний кстати играет не последнюю роль. Так-что когда будите собираться делать приключение подумайте: «А надо ли мне это?» Или: «Есть ли у меня много свободного времени?». Но порой даже несмотря на время у вас должно самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но возможно первая игра.

70 — Если вы до сих-пор это читаете, то у вас большое будущее.)

Как призвать гиганта в Майнкрафт

Как призвать гиганта в Minecraft

В одном из апдейтов Survival Test разработчики пошли навстречу крафтерам и добавили в игру огромного моба. Гигант внушает своими габаритами пугливым крафтерам нешуточное уважение: размеры монстра – двенадцать блоков. Это единственный представитель живого мира в игре, один пиксель которого равен одному блоку. Выглядит он, как зомби, но звуки издаёт вполне человеческие. В сражении с ним не прокатит привычное гопническое: «Да ладно! Этого шкафа уложу одной левой. Я хлёсткий, резкий и т.п.». Сила его соответствует размерам – после атаки монстра несчастный оппонент становится менее здоровым на двадцать пять сердец. В это же время сам моб здоровьем обладает завидным, в полсотни сердечек.

Учитывая, что даже счастливый для игрока исход – убийство великана – приносит лишь опыт и ничего более, ценность «дяди Стёпы» весьма сомнительна. Вы бы хотели повстречаться с Колей Валуевым? И не на ринге, с гарантированным гонораром при любом исходе, а на улице, с гарантией получения урока на всю жизнь? Вот и в Моджанге рассудили примерно так же, и в один момент убрали монстра. Теперь просто так его в игре не обнаружить. Но экстремалы, питающиеся сугубо адреналином, не перевелись, поэтому-то оставили лазейку, через которую можно протащить огромного зомби.

С v. 13w36a для того, чтобы призвать «баскетболиста», можно использовать /summon Giant – консольную команду. Она, при необходимости, дополняется возможностью указать координаты места спауна.

Как призвать гиганта в Minecraft: альтернативные способы

Вызвать великана можно и по-другому.

  • Установленный мод Single Player Commands, которому скомандовали /spawn Giant, заспаунит гиганта.
  • В плагине CommandBook используется несколько иное указание — /spawnmob Giant.
  • Плагин Giants тоже добавляет в ваш мир этих «карликов».

Ёлочные игрушки-гиганты на конкурс своими руками — как сделать , идеи?

Очень эффектно смотрятся шары из ниток, которыми обматывается воздушный шарик и промазывается клеем ПВА. После того, как нитки с клеем просохнут, шарик лопнуть, а игрушка получится такой:

Эти игрушки можно сделать различных размеров, цветов, а также очень красиво будут смотреться, если вы украсите их атласными лентами, бисером, блестками, пайетками.

Мы решили сделать Спанч Боба. Взяли две половинки от большой коробки, обклеили их жёлтой цветной бумагой. Затем из другой ( коричневой) цветной бумаги наклеили полоску, и белую полоску, на неё из красной бумаги сделали галстук. Глаза, рот, зубы, ресницы — можно было просто нарисовать, но мы решили опять же вырезать из бумаги и наклеить. Вырезали руки и ноги, прикрепили их степлером. Две половинки коробки склеили скотчем. По уму, лучше было бы конечно и бока обклеить цветной бумагой, было бы аккуратнее, но у нас уже времени не оставалось, сроки поджимали.

Кажется, получилось неплохо, по крайней мере в школе всем понравилось, и игрушку выставили на конкурс. Уж не знаю, займёт ли она какое- либо место, главное — участие, как говорится.

Не загружается ВИДЕО к спору на Aliexpress

Для начала разберём самую частую проблему которая встречается у пользователей — при загрузки видео записи к спору.

Для того чтобы загрузить видео мы делаем всё, так как просит нас АлиЭкспресс, и пытаемся это сделать на главной странице открытия спора:

2) Выби раем какой возврат нам подходит

И внизу данной страницы нажимаем Добавить видео

В открывшимся окне выбираем нужное видео и нажимаем Открыть

Теперь ждём пока % дойдёт до 100% — и нажимаем Отправить

Именно в этом моменте у нас и происходят проблемы, а именно: После того как процент дойдёт до 100%, и вы нажмёте кнопку отправить — появляется всплывающее сообщение об ошибке. Почему это случилось?

Проблема при загрузке: Вариант №1

Видео запись слишком долго грузилась, а вы в этот момент бездействовали на сайте АлиЭкспресс, и соответственно прошло время бездействия пользователя на данном сайте, и вас автоматом «выкинуло» с личного кабинета Алиэкспресс (соответственно ничего загрузить вы не сможете)

Перед тем как нажать кнопку Отправить — откройте любую страницу сайта AliExpress в НОВОЙ вкладке и авторизуйтесь — а лишь после этого, перейдите обратно на страницу где у вас шла загрузка, и нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ.

Проблема при загрузке: Вариант №2

Проблема в вашем браузере

Зайдите в ДРУГОМ БРАУЗЕРЕ в свой личный кабинет на АлиЭкспресс и загрузите видео запись.

Ведь браузеров сейчас очень много, и вот вам рейтинг:

Рейтинг ТОП 5 самых лучших браузеров 2017 года

как сделать гиганта в майнкрафт

Как призвать гиганта в Minecraft. Майнкрафт, как и любые браузерные игры 2015 года, полон всякими интересными персонажами!Как сделать грибной суп в Майнкрафте.

MineCraft — Создай свой идеальный мир.Что больше публиковать на сайт? Моды для Майнкрафт и PE.

как призвать гиганта minecraft майнкрафт как призвать

как заспавнить гиганта или дракона эндера в minecraft как заспаунить ендер дракона как на сервере minecraft заспавнить эндер дракона как вызвать эндердракона в майнкрафт.Уроки по Minecraft: Как сделать большой маяк (32 пистона) как сделать маяк в minecraft 1.8.1 как

Как призвать зомби гиганта в Майнкрафт.

Фишки в майнкрафте#1(Как приручить дракона и зомби гиганта,как сделать мини рекламу в майнкрафте — Продолжительность: ? ThePredokHome МЕХАНИЗМЫ 349 521 просмотр.

КАК ВЫЗВАТЬ ЗОМБИ ГИГАНТА В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ МОДОВ — Продолжительность: Мистер Халк 7 188 просмотров.Как сделать компьютер в майнкрафте без Модов 100% — Продолжительность: BoG DaN 349 069 просмотров.

Здесь Вы найдёте детальное описание Гигант в Майнкрафт (Minecraft): как сделать, где применить, скриншоты, видео, моды и т.д.

Прежде чем читать о том, как сделать в minecraft гиганта, подумайте: нужна ли вам такая проблема? Все-таки гигант является враждебным мобом, причем довольно большим, как можно понять из его названия.

Данный гайд расскажет, как сделать зомби-гиганта в Майкрафте.Для спавна моба в Майнкрафте необходимо включить режим креатива. Он порадует и удивит друзей или украсит карту, гуляя где-нибудь на просторах дикой природы.

Как можно призвать гиганта в Minecraft

Прежде чем читать о том, как сделать в minecraft гиганта, подумайте: нужна ли вам такая проблема? Все-таки гигант является враждебным мобом, причем довольно большим, как можно понять из его названия. К слову, гигант – это единственный моб, один пиксель которого примерно равен одному блоку.

Этого монстра тяжело убить: уровень его здоровья – 50 сердец, а атака снимает 8,5 сердец с персонажа. Из гиганта вы не получите никаких полезных предметов, кроме опыта, поэтому ценность присутствия данного моба на одной карте с вашим персонажем довольно сомнительна. Если вы все же не отказались от своей идеи – что ж, я расскажу, как встретится с гигантом.

К сожалению, после Survival Test разработчики убрали гиганта из игры – он больше не спаунится. Но при использовании модификаций CommandBook или Single Player Commands вы все же сможете призвать гиганта. Сделать это просто: вводите в консоли команду /spawn Giant – и получаете самого что ни на есть настоящего гиганта! Наслаждайтесь!

expressreshenie.ru