Как оформить кабинет истории
Главная > Документ
Как оформить кабинет истории.
«Ничего нет в интеллекте, чего бы не было прежде в ощущениях»
(Ян Амос Коменский).
Все великие педагоги в разные времена придавали первостепенное значение принципу наглядности при обучении и воспитании подрастающего поколения. Пожалуй, одним из первых, кто стал понимать наглядность не только как зрительное восприятие вещей и явлений, но и как восприятие их с привлечением всех органов чувств, стал великий чешский педагог Ян Амос Коменский. Он считал, что «принцип наглядности следует осуществлять путём непосредственного ознакомления детей с предметами». С тех пор прошло почти четыреста лет, но значимость наглядных пособий для учащихся возрастает, несмотря на разные общественно-экономические формации и изменения человеческих ценностей. Жизнь вокруг меняется стремительно, и модернизация российского образования ставит перед школой всё новые задачи, которые должны соответствовать мировому уровню. Но, как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. Применяя инновационные методы обучения, без которых сегодня в мире невозможно быть конкурентоспособными, тем не менее, нельзя отказаться и от традиционных методов, накопленных трудом и опытом лучших российских, зарубежных и советских педагогов. Хотя сегодня все российские школы подключены к сети Интернет, не в каждой из них имеются интерактивные доски, компьютерные классы и готовые комплекты всей необходимой для кабинета наглядности. Поэтому, необходимым подспорьем для технических средств обучения или при их отсутствии является хорошо оформленная самодельная наглядность.
Учащиеся по-разному запоминают преподносимый учителем материал. Одни способны усваивать изучаемое прямо на уроке уже в ходе объяснения учителем новой темы, другие – при подготовке домашнего задания, запоминая расположение необходимого материала в учебниках, третьи запоминают информацию через современные технологии – Интернет, компьютер, телевизор, ДВД и т.д.
Но есть ещё один метод запоминания, когда учащиеся каждый день видят этот материал в кабинете истории, в коридорах, в вестибюле родной школы в виде многочисленных, красиво оформленных стендов с самодельными наглядными пособиями. Хочу подчеркнуть, не в папках и шкафах, откуда они вынимаются от случая к случаю по мере необходимости, а вывешенная на стенах кабинета и коридоров информация, которую учащиеся видят ежедневно. Уверен, в такой обстановке даже самый равнодушный к урокам ученик обязательно что-нибудь да запомнит, и на всю жизнь. Как однажды точно выразился один мудрец: «Услышал – забыл, увидел – запомнил».
Но ведь всю имеющуюся в школе наглядность по истории на стенах не повесишь. Информации по зарубежной и отечественной истории так много, что учитель должен уметь, как говорится, «отделить зерно от шелухи». Посетив некоторые школы можно было увидеть в кабинете истории такую картину. На всю стену учитель наклеил фотообои с панорамой «Молитва имама Шамиля перед битвой», «Полтавская баталия» или «Бородинское сражение». Нет сомнения в том, что такие эпизоды из нашей истории, безусловно, воспитывают учащихся в духе патриотизма. Но, к сожалению, такие панорамы занимают слишком много пространства в кабинете в ущерб другой наглядности, которая не менее необходима учащимся. Кабинет должен быть оформлен рационально самой разнообразной и компактной наглядностью, дающей наиболее ценные, необходимые сведения по зарубежной, отечественной и дагестанской истории. Но предпочтение должно быть отдано, всё-таки, истории Отечества, по материалу которой в основном проводятся олимпиады, ЕГЭ, научно-исследовательские конференции и т.д. И кабинет истории необходимо оформить так, чтобы и учителю и учащимся приятно было заходить туда каждый день.
Где же взять столько материала для претворения в жизнь задуманного? В советские времена государство постоянно обеспечивало школы разнообразной наглядностью, теперь это стало редким явлением. Как известно, кто хочет работать, будет искать способ для достижения поставленной цели, а кто не желает – будет искать любые причины уклониться от неё. Сегодня самая разнообразная и красиво оформленная наглядность продаётся на рынках, в книжных магазинах, киосках, можно её и заказать. Если купить эти картины и повесить их в кабинете, прикрепив на стены кнопками, то вряд ли они сохранятся долго. В данном случае нам следует брать пример с древних римлян, которые «строили на века». Необходимо создать стенды из отшлифованного кордона, закреплённого на рейки (стенды должны быть лёгкими, чтобы без проблем можно было снять при ремонте). При этом наглядность для дальнейшего сохранения нужно аккуратно ламинировать скотчем или прочной прозрачной плёнкой. К тому же, на рынках продаётся самоклеющаяся бумага самых разных цветов и оттенков. Её можно использовать как для вырезания букв, так и как общий фон. Эти цвета в кабинете нужно правильно совмещать, оценив их «взглядом художника». В целях повышения качества знаний учащихся, воспитания в них чувства патриотизма, проявления ещё большего интереса к предмету «история» хотелось бы дать некоторые полезные рекомендации заведующим кабинетами.
На самом видном месте необходимо поместить современную политическую карту мира, которой можно пользоваться по разным периодам и разделам истории любой страны. Важно, также, повесить административную карту Дагестана, остальные карты должны находиться в отдельных ячейках для каждого класса.
Важное место в кабинете должны занимать символы Российской Федерации и Республики Дагестан (герб, гимн, флаг, а также, портреты Президентов РФ и РД).
Необходимым атрибутом кабинета истории являются стенды с портретами основных представителей династий Рюриковичей и Романовых с указанием периода их правления и руководителей нашей страны в XX-XXI вв.
Нужно повесить портреты наиболее выдающихся деятелей, полководцев, учёных-историков России, Дагестана и зарубежных стран, внёсших, как личности, значительный вклад в развитие своего государства.
Весьма полезными в кабинете будут и стенды «Знай эти даты по истории России», «Знай эти даты по истории Дагестана», «Знай эти даты по зарубежной истории».
Необходимо иметь стенд «Этапы развития человечества», на котором могут быть размещены следующие общественно-экономические формации (первобытность, рабовладение, феодализм, капитализм, социализм). Дополнением к нему могут быть и стенды «Путешествие в средние века», «Мир капитала», «Эпоха социализма» и др.
Очень важно иметь в кабинете стенды, посвящённые истории СССР (например, «Символы и награды СССР», «Великий Октябрь», «Добейся всего своим трудом!», «Знаете ли вы…?» и т.д.
Непременным воспитывающим фактором в процессе обучения является наличие в кабинете стендов с цитатами великих людей о важности знаний, об уважении к старшим, о любви к Родине. Например, «Не забывай прошлого: оно учитель будущего!», «Старайся в учёбе и труде, уважай родителей и старших, люби свою Родину!», «Учение в молодости – резьба на камне, а учение в старости – надпись на песке».
Самое пристальное внимание должно быть уделено стендам, посвящённым Великой Отечественной войне, где нужно поместить её главные сражения. Как дополнение к ним, необходимо иметь стенд «Они сражались за Родину» с именами земляков-участников войны, а также, стенд «Золотая слава России» с портретами дагестанцев – Героев России.
В целях воспитания любви учащихся к родному краю, к обычаям и традициям его жителей, важно иметь стенды с изображением своего села, района или города. Например, «Гидатль», «Мой Дагестан», «Дагестан-страна гор», «Декоративно-прикладное искусство народов Дагестана», «Мы — одна семья», «Махачкала», «Лезгинка – гордость Дагестана» и другие.
В доступном месте кабинета необходимо держать дополнительную литературу для учащихся, которая должна пополняться и обновляться систематически. Нужно иметь, также, красиво оформленный паспорт кабинета истории, куда вносится список всей имеющейся мебели и наглядности, отдельную папку с файлами для дополнительного материала.
Поскольку учащиеся должны быть в курсе происходящих в стране и мире событий, можно периодически публиковать в кабинете печатный материал под названием «В мире событий».
Чтобы претворить в жизнь задуманное, конечно же, нужны определённые средства, большое терпение и время. Если у руководства школы нет возможности помочь вам в этом благородном деле, то придётся надеяться только на свою целеустремлённость. Хорошо было бы найти спонсора, в крайнем случае, можно пожертвовать ради такой благой цели и частью своей зарплаты. Здесь вполне уместно будет недовольство большинства педагогов, которые и так обижены государством в материальном плане. Но, уважаемые коллеги, мы выбрали эту гуманную профессию для того, чтобы пожертвовать собой ради наших детей. Ведь не зря символом учителей является пеликан, который отрывает от себя мясо, чтобы прокормить своих птенцов.
Уверен, кропотливый труд педагога совместно с учащимися по оформлению кабинета многочисленными самодельными наглядными пособиями даст не только много полезной информации, но и желание учиться хорошо и каждый день идти в школу, как на праздник. Если в кабинете создана благоприятная обстановка для эффективной учёбы и душевного покоя, нет смысла портить или пачкать такую красоту, тем более, если к этому труду привлечь и самых учащихся. Здесь уж, они, наверняка, будут ценить свой труд. К тому же, занимаясь изготовлением пособий, школьники пополняют свои знания по истории, глубже и полнее осмысливают изучаемые вопросы. В кабинете истории Тидибской СОШ имеется 75 больших и маленьких самодельных стендов. Но это для нас не предел. Есть ещё интересные задумки. Будем и дальше стараться, будем творить. Ведь в этом и состоит, уважаемые коллеги, смысл нашей жизни – жить и работать ради наших детей.
Учитель истории и музыки Тидибской СОШ Шамильского района Ахбердилов А. А.
Почётный работник общего образования Российской Федерации.
На снимке: кабинет истории Тидибской СОШ.
gigabaza.ru
Оформление кабинета истории и обществознания в школе
В большинстве школ принято закреплять за учителями определенные кабинеты. Такая документально закрепленная ответственность педагога за вверенную ему территорию предполагает, что он не только будет следить за чистотой и порядком в этой комнате, но и поспособствует ее облагораживанию, по мере сил и возможностей, конечно. Как именно оформить тот или иной кабинет, главным образом зависит от предмета, который будут в нем преподавать. В этой статье речь пойдет про кабинет истории: как оформить, что и где разместить.
Несомненно, каждый преподаватель-историк, начиная работу в школе, мечтает о своем «царстве» — кабинете истории, где он сможет воплотить все свои мечты в реальность. Но оказывается, наша бурная фантазия должна иметь определенные рамки, которые предусмотрены министерствами и ведомствами.
Начальное оформление школьного кабинета любого учебного предмета
Стоит ли говорить, что ежегодно в летний период неплохо было бы проводить косметический ремонт. Естественно, подобного отношения к себе требуют все кабинеты любой школы.
Далее в кабинете следует продумать расположение функциональных зон:
- Рабочее место учителя – его личная территория.
- Доска – обычная или мультимедийная и сопутствующая техника, проектор, ноутбук, принтер (в зависимости от возможностей школы).
- Школьные парты – их размещение может быть классическим – рядами, или иным, по усмотрению учителя и в соответствии с его методами обучения.
- Место для информационной зоны следует предусмотреть над доской и на стене, противоположной окнам.
- Если класс достаточно большой и имеется пространство позади парт, то его лучше отвести под зону рекреации. Также, при необходимости, здесь можно разместить шкаф или полки.
Совет. Проводя косметический ремонт, наибольшее внимание уделите выбору цвета стен. Учтите, что пастельные тона утомляют глаза в наименьшей степени, а яркие краски могут способствовать не только быстрому утомлению, но и отвлечению от учебного материала.
Как оформить кабинет истории и обществознания
Существует два наиболее часто применяемых на практике варианта оформления кабинета истории и обществознания (скорее всего, оба эти предмета будут преподаваться в одном классе).
Первый вариант предусматривает строгий деловой стиль:
- Стены в этом случае должны быть свободны от иллюстраций, портретов исторических личностей, чтобы «ненужная», по мнению авторов, информация не отвлекала учащихся во время урока от изучаемого материала.
- На стеллажах должны находиться в доступности только пособия и учебная литература, которую учитель раздает для пользования школьникам только на уроке.
- Папки с профессиональными разработками должны быть одного типа и выполнены в строгом деловом стиле компьютерного исполнения. Содержимое папок должно быть кратким и тоже должно оформляться с помощью компьютера без использования цветной печати.
- Все наглядные пособия, включая репродукции картин нужно хранить в специальном «пенале» под грифельной доской, а тетради учителя и учеников должны быть сложены в закрытом шкафу.
- Исторические карты раскладываются по периодам и так же хранятся в отдельном шкафу.
Такой стиль вполне приемлем для оформления кабинета истории, который предназначен для обучения старшеклассников или учащихся специализированных классов. И если возможности вашей школы позволяют иметь два кабинета истории, то один из них можно оформить именно так.
Кабинет истории
Второй вариант оформления кабинета истории:
- Предполагает достаточное количество яркого наглядного материала, что делает его более привлекательным для школьников разного возраста.
- На стенах класса в данном случае вывешиваются портреты наиболее значимых исторических личностей с кратким описанием биографий и достижениями каждого из них.
- На одной из стен можно вывесить большие цветные фотографии типа фотообоев с изображением архитектурных памятников вашей местности или вашего государства. Под каждой фотографией должна быть надпись с пояснением: что это за строение, в каком архитектурном стиле оно было выполнено, кто автор (если это известно) и в каком конкретно месте данный памятник архитектуры находится.
- На открытых стеллажах можно расположить папки с дидактическим материалом по возрастам, красочно их оформить, чтобы ученикам было интересно работать с таким материалом.
- Пособия и дополнительная литература для работы на уроке может тоже находиться на открытом для взгляда застекленном стеллаже, а папки с профессиональными разработками могут быть оформлены как в черно-белом, так и в цветном исполнении. Но надписи на их внешней стороне должны быть сделаны цветной печатью.
- Часто такой кабинет истории украшает политическая карта мира достаточно большого размера, чтобы школьники всегда могли закрепить свои знания в картографии и учились свободно ориентироваться в политической ситуации.
Такое оформление кабинета истории и обществознания способствует заинтересованности учащихся и улучшает восприятие излагаемого вами на уроке материала. Кроме того портреты и иллюстрации стимулируют творческую активность учащихся и помогают заинтересовать их в работе с дополнительным материалом.
Презентация кабинета истории
www.rastut-goda.ru
Как оформить стенд по истории
Блог о дизайне: идеи декора, обустройство дома, дачи, загородного участка. Идеи для интерьера и дизайна.
7 идей оформления стендов для школы
Образцы оформления стендов для кабинетов русского языка и литературы, истории, классного уголка. Оформление стендов для школы и материалы к ним.
Стенд для класса английского языка
Изготавливаются из алюминиевого профиля (или МДФ) с нанесенной полноцветной широкоформатной печатью.
Предусмотрено достаточное количество карманов для размещения вспомогательных материалов по текущей и пройденным темам английского языка:
Стенд для кабинета английского языка
Для экономии времени учителя и в помощь учащимся рекомендуется предусмотреть места для размещения следующей информации:
- по аудированию;
- о дополнительной подготовке к экзаменам;
- ответы и результаты тестирования;
- другие объявления
- о предстоящих экзаменах, подготовительных и дополнительных занятиях;
- памятки и рекомендации учащимся по подготовке к экзаменам;
- главные события школы в связи с выпуском учеников;
- информация о местных высших учебных заведениях.
- оформить стенд своими руками с помощью сервиса «Cоздай дизайн стенда»
- выбрать готовый стенд по указанной цене
- получить консультацию и заказать стенды с доставкой по всей России
- посмотреть варианты оформления стендов
- Моя страна
- История нашей школы
- Школа сегодня
Предметные стенды школьного кабинета английского языка можно сочетать с классным уголком.
Для этого можно расположить карманы группами или распределить с помощью цветовых блоков, это поможет учащимся сориентироваться в представленной информации.
Классный уголок в стилистике предмета подойдет для размещения результатов тестирования, имен лидеров, календарей с днями рождений на английском языке.
Идея стенда для письменных работ по английскому языку. На стенде размещают нужное количество карманов, изготовленных из прозрачного пластика, где выкладывают работы учащихся.
Можно показывать не только хорошие работы , но и не очень удачные, появляется прекрасный повод переписать работу и повторить материал.
Идеи оформления школьных стендов для кабинетов русского языка и истории
Информационная доска — отличное подспорье для учебного процесса. Оформить стенд можно тематическим рисунком, который подбирается дизайнером под оформление кабинета -цвет стен, мебель, другие составляющие интерьера. По ходу обучения в кармашки добавляют вспомогательные материалы для закрепления знаний по теме урока.
Анонсировать предлагаемую информацию можно как на самих листах, так и заранее сгруппировать карманы и по темам, к каждой из которых сделать надписи. Посмотрите пример такого оформления на фото для кабинета истории.
Стенд — уголок русского языка и литературы
Стенды для кабинета истории
Стенд по профориентации «Тебе, выпускник»
Стенд «Тебе, выпускник»
На доске для будущих выпускников размещается информация:
Доска для выпускников размещается в фойе среднего учебного заведения для ознакомления с материалами как учеников, так и их родителей. Цветовое оформление выполняется в насыщенной цветовой гамме. Основание доски изготавливается из алюминиевого профиля (или МДФ), наносится полноцветная широкоформатная печать с использованием ярких оттенков.
Карманы для листов формата А4, расположенные на доске позволяют быстро заменить информацию.
Стенд для спортивного зала школы
Спортивный стенд устанавливается в спортивном зале, либо в коридоре между раздевалками учеников среднего учебного заведения.
Стенд для спортивного зала школы
Изготавливается из алюминиевого профиля (или МДФ). На всю площадь стенда наносится панно с широкоформатной печатью, в основе изображения спортивных достижений, инвентаря разных видов спорта.
Уголок спортивного характера оснащается карманами формата А4, выполняемых из прозрачного пластика. Количество карманов определяется в зависимости от объема размещаемых материалов. В карманах размещают информацию о правилах поведения в зале, на спортивной площадке, о спортивных нормативах, о секциях и предстоящих состезаниях.
Уголок размещается в классе, где каждый школьник может посмотреть информацию о сегодняшних и предстоящих классных мероприятиях.
Оформление стенда для начальных классов — «Классный уголок»
Материал подготовлен при содействии РПФ «Арктика» — производитель информационных стендов
Стенд «Скоро в школу»
Данный вид настенных стендов используется для оповещения родителей о порядке приема в школу, подготовительных занятиях в школе и объявлений о проведении собраний, Дня открытых дверей, времени приема документов, список документов и т.д.
Располагается в виде уголка с приветствием в фойе каждого среднего образовательного учебного заведения — школы, принимающей детей в 1 класс.
В оформлении уголка представленного на образце ниже использована осенняя тема.
Стенд Скоро в школу
На всей площади настенного уголка, выполненного из алюминиевого профиля, наносится полноцветная широкоформатная печать с тематическими изображениями наступающего учебного года. Уголок оборудуется карманами из прозрачного пластика формата А4 для размещения в них информационных листов с правилами приема в школьное заведение для родителей будущих учащихся и поздравлениями детей с вступлением в следующий этап взросления.
Оформление стендов с подсветкой в школе и материалы к ним
Школа сегодня – это поток информации, как для учащихся, так и для их пап и мам. Важно, чтобы этот поток был четко и правильно структурирован и достигал своей главной цели – доведение информации до сведения школьников и их родителей. Отличным помощником в этом деле является стенд, который должен отвечать вполне определенным требованиям: включать в себя большие объемы информации, выглядеть актуально, привлекать внимание, восприниматься на должном уровне. Весь поток школьной информации рекомендуется разделить, например:
Оформление стендов с подсветкой в школе
В разделе доски «Моя страна» рекомендуется расположить портрет Президента, флаг, гимн страны, сведения о достижениях, как исторических, так и современных. Например, листовку о первом полете в космос с изображением Ю.А. Гагарина. Или достижения российских спортсменов в Олимпийских зимних играх – 2014. Это наглядно и необходимо для воспитания патриотизма у школьников.
В «Истории нашей школы» необходимо разместить наиболее интересные и значимые события желательно с фотографиями. Например, красочно и проникновенно написать о школе в годы Великой Отечественной войны с фоторепортажем учеников-участников событий и учеников-ветеранов.
Раздел «Школа сегодня» должен в обязательном порядке содержать нормативно-правовые документы – Устав, Положение образовательного учреждения «О правилах приема в школу». Положения: «О проверке тетрадей», «О системе оценок», «О порядке, формах и периодичности промежуточной аттестации», «Об оказании дополнительных платных образовательных услуг». Так же режим работы школы, кружки на базе школы на учебный год, информацию о педагогическом составе, возможно с фотографиями педагогов, благодарности и грамоты ученикам, классу, учителю и родителям.
Школы стремятся к респектабельности, и у них это получается. Поэтому информационный уголок школы со светодиодной подсветкой не только прекрасно впишется в дизайн современного среднего образовательного учреждения, но и придаст интерьеру солидности. Нужно отметить также объемный каркас, композитную панель (вместо тяжелой металлической или деревянной), полноцветную печать с изображением школьных атрибутов, карманы А4 ПЭТ, которые являются универсальными и удобными для размещения информации, различного расположения по полотну доски – альбомного и книжного. Мимо такого оформления не пройти.
Дополнительно по теме на сайте
Информационные стенды
производителя РПФ «Арктика»:
design-vashdom.ru
Как оформить кабинет истории и обществознания по ФГОС — требования, фото, стенд.
Раздел IV государственного образовательного стандарта содержит требования к условиям выполнения образовательной программы, в том числе материально-техническому обеспечению школы. Решая, как оформить кабинет истории и обществознания по ФГОС стоит ориентироваться на необходимость:
· Обеспечения результативности обучения в рамках программы.
· Наличия в образовательном процессе обязательного воспитательного компонента, включающего в себя привитие этических норм, формирование гражданской идентичности, приверженность ценностям, провозглашаемым Конституцией РФ.
· Обеспечения функционирования учебного помещения в качестве составляющей в информационной сети образовательного учреждения.
· Создания возможностей для развития личности и творческих способностей учащихся.
Сориентировать преподавателя и администрацию школы в том, как оформить кабинет истории и обществознания по ФГОС могут следующие официальные документы:
· Государственный образовательный стандарт, принятый в 2012 г.
· Письмо Минобрнауки РФ от 24 ноября 2011 г., содержащее рекомендации об оснащении образовательных учреждений и учебных кабинетов.
· ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 2012 г.
Как правильно оформить кабинет истории и обществознания по ФГОС
Для оформления учебного помещения в соответствии со стандартом необходимо:
· Укомплектовать его учебно-методическими материалами в полиграфическом и электронном виде.
· Разработать общие планы образовательного процесса и оснастить помещение необходимым высокотехнологичным оборудованием. Действующий госстандарт регламентирует формирование информационной среды и автоматизацию рабочих мест, в том числе, для каждого учащегося.
· Учитывать необходимость использования современного оборудования в повседневной образовательной деятельности. Созданная информационно-образовательная среда – это единый постоянно действующий комплекс аппаратно-программного обеспечения для коммуникации между родителями, школой, учащимися, сторонними партнерскими организациями, а также образовательной деятельности учащихся.
Оборудование и материалы
Оформить кабинет истории и обществознания по ФГОС необходимо, учитывая:
· Сложность и объёмность учебного материала по преподаваемым дисциплинам. Для наилучшего усвоения школьниками необходимой информации нужно использовать все возможности – кроме полиграфических пособий: электронные учебники, интерактивные стенды, видеофильмы, презентации, 3D-модели и прочие.
· Существующий уровень развития коммуникаций – активное использование цифровых технологий и ресурсов Интернета, в том числе – сотрудничество с музеями, экскурсии онлайн, доступные для скачивания учебные фильмы, презентации, дополнительная информация, онлайн тестирование при подготовке к экзаменам – повышают успеваемость и интерес школьников к учёбе.
· Использование современных методик преподавания и технологических возможностей существенно облегчает работу преподавателю, экономит время на уроках, обуславливает повышение результатов образовательного процесса, облегчает работу с большими объёмами информации.
· Важность оформления настенных экспозиций в учебном помещении. Постоянные несменяемые экспозиции, портреты исторических деятелей, карты, иллюстрации, особенно активно используемые во время урока – запоминаются очень хорошо. Поэтому к оформлению постоянных экспозиций кабинета истории и обществознания по ФГОС нужно подходить очень ответственно, используя для них наиболее важные материалы и темы.
Если продуманно оформить кабинет истории и обществознания по ФГОС, создав единый комплекс активно используемых для образовательной, творческой, исследовательской деятельности учащихся современных учебно-методических ресурсов – показатели результатов образовательного процесса вырастают не менее, чем на 50%.
xn—-itbkcijdbf2ab0f9b.xn--p1ai
Оформление кабинета истории
Размер: 1 м х 1 м
Размер: 0,51 м х 3,6 м
Размер: 1,5 м х 5 м
Размер: 1,15 м х 2,2 м
Размер: 0,94 м х 1,15 м
Размер: 0,28 м х 0,95 м
Размер: 0,8 м х 1,2 м
Размер: 1 м х 1,7 м
Размер: 0,55 м х 3 м
Размер: 0,5 м х 2,9 м
Размер: 0,35 м х 2 м
Размер: 1 м х 1,5 м
В школе кабинет истории считается одним из наиболее интересных и даже завораживающих. При этом, оформление кабинета истории позволяет прикоснуться к древним эпохам, помогая анализировать настоящие события и предвещать то, что произойдет в будущем.
Стенды для кабинета истории от компании «ГРАФФИТИ» — это богатейший выбор стендовых композиций, плакатов, высокое качество, соответствие образовательным стандартам, а также максимально демократичные цены на все изделия. Безусловно, познавательные материалы помогут сделать уроки запоминающимися и яркими, исторические события наглядными в изучении, а кабинет привлекательным. Наш подход, ассортимент и приятная стоимость позволяют купить школьные стенды для комплексного оформления «особенного» кабинета.
Внешний вид, атмосфера и оформление кабинета истории уже само собой является подготовкой учеников к восприятию материала. К тому же, экспозиции, панно, стенды и другие «приемы» — это визитная карточка исторического кабинета и преподавателя, который проводит в нем занятия. Позаботьтесь о своей достойной визитке!
www.graffiti113.ru