Международный конкурс детского рисунка, посвящённый 300-летию М.В.Ломоносова пройдёт в Москве в 2011 году!

Вы можете стать его участником!

Положение о конкурсе детских рисунков
Настоящее положение определяет порядок организации ипроведения Международного конкурса детских рисунков, посвященного 300-х летней годовщине рождения М.В.Ломоносова (далее— Конкурс).

Организаторы конкурса:

  • НОУ «Ломоносовская школа», г. Москва;
  • Холмогорский краеведческий музей (г. Холмогоры, Архангельская область);
  • Комната — музей М.В. Ломоносова (г. Марбург, Германия);
  • Комната-музей Ломоносова («ЭТНОМИР», Калужская область).
  • Партнёры:

    Банк «ТРАСТ»;
    НОУ «Ломоносовская школа», г. Москва.

    Основные цели и задачи Конкурса:

  • повышение интереса к личности Ломоносова;
  • расширение знаний детей и молодежи биографии М.В.Ломоносова, знания о его деятельности и достижениях, которые принесли славу российской науке и технике;
  • содействие развитию детского художественного творчества;
  • выявление одаренных детей и талантливых педагогов;
  • создание Интернет-галереи лучших работ, присланных на конкурс.
  • Участники конкурса:

    К участию в Конкурсе приглашаются дети 7-16 лет. Каждый ребенок имеет право на участие в Конкурсе.

  • К участию в конкурсе приглашаются воспитанники учреждений основного и дополнительного образования, детских домов, частные лица.
  • Конкурс открытый. Приглашаются к участию дети других стран.
  • Участники – дети 5 возрастных категорий:
    • I — 7-8 лет,
    • II — 8-10 лет,
    • III — 10 — 12 лет,
    • IV -12-14 лет,
    • V -14-16 лет.
    • От авторов принимаются
      работы, выполненные в жанрах живопись, графика, компьютерная графика, декоративные работы.

      Требования:

  • художественные работы должны иметь формат А3 (297х420мм), А4 (210х297мм); должны быть оформлены без деревянных и пластмассовых рамок, без стекла и ламинирования (если отсылаются по почте) или в электронном виде;
  • на конкурс принимаются работы, выполненные по темам конкурса. Работы не рецензируются, по завершении конкурса не возвращаются и остаются в распоряжении организаторов;
  • за авторство работ ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс;
  • каждая работа сопровождается паспортом, паспорт пишется разборчиво печатными буквами или заполняется паспорт, прилагаемый ниже в печатном виде и приклеивается с обратной стороны работы;
  • работы могут быть выполнены: — в технике живописи, графики, компьютерной графики; работы по ДПИ (декоративно-прикладное искусство); — различными художественными материалами: краски (акварель, гуашь, масляные), мелки (пастельные, восковые), карандаши (простой, цветные), уголь, сангина, текстильные материалы, бисер, бумага, картон, пластические материалы: глина, пластилин, солёное тесто и др. Можно использовать смешанные техники работы; — на плоскости ( бумага, картон, холст и т.д. -живопись, графика,карикатура, аппликация ( портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетная картина); в объёме ( скульптура, бисерная картина,вышивка и т.д.).
  • Примечание: нет ограничений по жанрам и направлениям художественных работ. Один участник может подать как серию, так и единичные работы.

    Место проведения конкурса — Москва.

    Лучшие 300 работ будут представлены на передвижной художественной выставке в Марбурге

    ( Германия), Бишкеке ( Казахстан), Риге (Латвия), Архангельске, Холмогорах.

    Сроки проведения конкурса — март- ноябрь 2011 г.

    Темы конкурса:

  • Родные места М.В.Ломоносова (работы могут содержать пейзажные изображения)
    • похожие на те, которыми любовался М.В. Ломоносов,Работы могут
    • похожие на те, которые повлияли на становление такого характера, какой был у М.В. Ломоносова (суровый край, ненастная погода, яркий рассвет, религиозные места, храмы, узкие улочки немецкого городка).
  • Биография М.В. Ломоносова ( работы могут содержать художественное изображение сцен из биографии М.В.Ломоносова: детские годы и первые шаги к знаниям, обучение в Москве в Славяно-греко-латинской Академии и Петербургской Академии наук, обучение в Германии, М.В. Ломоносов в Петербурге (адъюнктура, создание химической лаборатории и т.д.).
  • М.В. Ломоносов — учёный ( работы могут содержать изображение увлечения разными науками М.В.Ломоносова через натюрморт или сюжетные картины: Ломоносов-историк, Ломоносов-литератор, Ломоносов-химик, Ломоносов-физик, Ломоносов-астроном , старинные физические приборы, современные достижения в науках, в которых специализировался М.В.Ломоносов).
  • Характер М.В. Ломоносова ( работы могут содержать изображение черт характера Ломоносова, которыми он обладал, по Вашему мнению, чтобы стать великим учёным, через предметы или выраженные в иносказательной форме ( ассоциации). Например, как росток упорно пробивается через камни, асфальт, так и М.В.Ломоносов, несмотря на препятствия, пробивал себе дорогу к знаниям; дерево, сильно согнутое под сильным ветром, показывает несгибаемый характер сильного человека – Ломоносова; образы ребёнка и матери в парке могут ассоциироваться с любовью Ломоносова к матери и т.п.).
  • М.В.Ломоносов глазами современного школьника (работы могут содержать сюжетные картины, изображающие всё, что напоминает Ломоносова в современности: — целеустремлённый орлиный взгляд, сильная натура, огромная любовь к матери, боязнь сурового отца, удаль сильного подростка, и т.п.;
    — портрет призёра олимпиад, на характер которого повлияло изучение биографии и учёной деятельности М.В. Ломоносова: стал лучше учиться, проявляю больший интерес к школьным предметам, я – призёр предметных олимпиад и т.д.).
  • Работы, выполненные на компьютере ( по содержанию связанные с темами конкурса) Работы могут выполнены в графических компьютерных программах: Picasa, Inkscape, Photo-Editor, Adweaver и др.
  • Декоративно-прикладные работы. Принимаются декоративные работы (или их фотографии в цифровом виде), по содержанию связанные с темами конкурса. Работы могут быть выполнены: — на плоскости листа, картона и т.д. в плоском или рельефном виде, в объёме; — с применением различных материалов(бисер,текстильные материалы,бумага,картон, подручные материалы, природные материалы и т.д.); — в разных техниках ( мозаика, бисерная картина, аппликация из различных материалов, лепка, вышивка и т.д.)
  • Внимание! Для того, чтобы у Вас возникали ассоциативные образы, мы рекомендуем ознакомиться с биографией на странице сайта «Исторические сведения».

    По итогам конкурса будут определены 3 призовых места в каждой возрастной группе по каждой теме:

  • 1-3 место: ценные призы (по почте или лично в руки) ;
  • 4-300 место – по 300 руб. на счёт своего мобильного телефона к 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова.
  • Все участники конкурса получат Сертификаты (по электронной почте), а 300 призёров — Грамоты Международного конкурса детского рисунка «Ломоносову — 300».
  • Дополнительными призами будут отмечены лучшие работы по категориям:

  • лучший учитель (приславший большее количество работ учащихся);
  • лучшая школа (приславшая большее количество работ учащихся);
  • лучший компьютерный рисунок ;
  • лучшая декоративная работа.
  • Конкурсные работы будут оцениваться международным жюри по следующим критериям оценки:

  1. соответствие теме конкурса;
  2. фантазия и оригинальность идеи;
  3. качество исполнения, художественный уровень.

    Работы высылаются по почте: г.Москва, 121471, Можайское шоссе, д. 31/2. С пометкой «Ломоносов 300»

    Работы должны сопровождаться паспортом работ:

  4. Каждая работа сопровождается паспортом. Паспорт разборчиво написан печатными буквами или заполнен паспорт, прилагаемый ниже, в печатном виде и наклеен с обратной стороны рисунка.

    lomonosov300.ru

    Положение о конкурсе рисунков для оформления и издания сказки авторов

    «Путешествие в страну Транспортинарию!»

    Уважаемые Учащиеся и Педагоги, Центр детского творчества «Щит» объявляет конкурс рисунков! В рамках нашего конкурса у Вас появляется уникальная возможность внести свой вклад в иллюстрирование книги «Дорожные приключения Бимы, Бома и Бама» авторов Предит А.В. и Шмундяка В.Л. Авторы предлагают всем желающим принять участие в оформлении их новой книги! Победителей в номинациях ждут подарки и призы, а самый главный подарок – это 5 экземпляров книги проиллюстрированной участниками и подписанный авторами!

    Участие в конкурсе это не только возможность сделать художественные работы, но и познакомиться со сказками о Правилах дорожного движения

    Конкурс проводится Государственным образовательным учреждением «Центр Детского Творчества «Щит» Северо-Западного Управления образования Департамента образования г.Москвы (ГОУ ЦДТ «Щит» СЗАО г. Москвы), ОГИБДД УВД по СЗАО г. Москвы.

    I. Общие положения

    1.1. Основными целями и задачами конкурса являются:

  5. профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
  6. знакомство учащихся в новыми формами изучения правил дорожного движения;
  7. развитие творческих способностей учащейся молодежи;
  8. совершенствование художественных навыков учащихся.

    1.2. Тематика конкурса «Путешествие в страну Транспортинарию». В содержании работ должны быть изображены фрагменты сюжета, герои или места событий сказки. Текст сказки «Транспортинария» в Приложении №2.

    1.3. На конкурс принимаются работы по следующим номинациям:

  9. Живопись.
  10. Графика.
  11. Скульптура. Арт-Объекты.
  12. Аппликация.
  13. Компьютерная графика
  14. Свободная техника.

    II. Участники Конкурса.

    2.1. Участниками Конкурса являются учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования. Допускается как авторское, так и коллективное творчество.

    2.2. Конкурс проводится по двум возрастным группам:

    1 группа — 1-4 классы;

    2 группа — 5-8 классы.

    III. Порядок организации и проведения Конкурса.

    3.1. Общее руководство по организации и проведению Конкурса осуществляет ГОУ ЦДТ «Щит».

    3.2. Конкурс проводится в один этап:

    Прием заявок и работ до 01.12.10;

    Подведение итогов — до 15.01.2011г.

    3.3. По итогам конкурса определяются три победителя в каждой возрастной группе и каждой номинации

    3.4. Жюри окружного этапа Конкурс.

    Немчинов В.А. – начальник ОГИБДД УВД по СЗАО г. Москвы.

    Великий А.Г. – заместитель начальника Северо-Западного окружного управления образования по безопасности.

    Предит А.В. – автор «Дорожных приключений Бимы, Бома и Бама»,

    Шмундяк В.Л. – автор «Дорожных приключений Бимы, Бома и Бама»,

    Пухова Т.А. – главный редактор ООО «ЦЕНТР ПРОПАГАНДЫ».

    Варга О.О. — представитель отдела пропаганды ОГИБДД УВД по СЗАО г. Москвы

    Марина Т.С. — представитель отдела пропаганды ОГИБДД УВД по СЗАО г. Москвы

    3.6. Критерии оценки работ:

  15. отражение темы конкурса – путешествие в страну Транспортинарию.
  16. позитивное содержание работы, ее соответствие миропониманию ребенка;
  17. степень мастерства (техника, образность, завершенность);
  18. оригинальность работы (жанр, личное отношение).

    Так же по результатам общего голосования на сайте www.bdd-czao.ru будет определен победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».

    IV. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей.

    4.1. Победители и призеры окружного этапа награждаются дипломами и призами проекта.

    4.2. Оргкомитет конкурса имеет право на установление дополнительных специальных призов конкурса.

    4.3. Работы участников конкурса могут быть использованы при издании различной сувенирной и полиграфической продукции, с обязательным указанием авторства и предоставлением экземпляра автору работы.

    4.4. Все работы публикуются в сети «Интернет» на www.bdd-czao.ru

    4.5. Лучшие рисунки будут опубликованы в книге «Транспортинария. Дорожные приключения Бимы, Бома и Бама», изданном по окончании конкурса. Каждый участник, чьи работы попадут в книгу, получит на руки 5 экземпляров.

    V. Требования к оформлению и сдаче работ.

    5.1. Конкурсные работы в номинации «Живопись» могут выполнены акварелью, гуашью, акрилом и другими красками, оформляются в паспарту из бумаги. Размер готовых работ – от А4 до А-2. Во избежание повреждения рисунки не следует сворачивать в рулоны или сгибать под формат упаковки.

    5.2. Конкурсные работы в номинации «Графика» могут быть выполнены карандашом, мягким материалом( пастелью), цветными карандашами, гелиевыми ручками, тушью, печатными техниками и другими графическими материалами. Оформляются в паспарту из бумаги. Размер готовых работ – от А4 до А-2. Во избежание повреждения рисунки не следует сворачивать в рулоны или сгибать под формат упаковки.

    5.3. Конкурсные работы в номинации «Скульптура. Арт-объекты.» могут быть выполнены из пластилина, глины, воска, дерева, песка, бумаги и других материалов. Главный критерий попадания в номинацию – арт-объект в объеме. Работы следует установить на постамент и гарантировать их устойчивость. Во избежание повреждения работ привозить работы в упаковке.

    5.4. Конкурсные работы в номинации «Аппликация» могут быть выполнены из цветной бумаги, ткани, подручных и природных материалов. Оформляются в паспарту из бумаги или картона. Размер готовых работ – от А4 до А-2. Во избежание повреждения рисунки не следует сворачивать в рулоны или сгибать под формат упаковки

    5.5. Работы в номинациях «Компьютерная графика» предоставляются в распечатанном и электронном виде.

    5.6. На обороте каждой работы необходимо указать: название работы, номинацию, фамилию и имя автора, его возраст, класс, фамилию и инициалы педагога, наименование творческого коллектива, подробный адрес коллектива (автора), e-mail, контактный телефон.

    Аналогичную информацию следует указать и на едином списке коллектива.

    Размер паспорта — 10 х 5 см; размер шрифта-14.

    • Название работы (жирным шрифтом)
    • Фамилия, имя автора
    • Возраст
    • ОУ, класс
    • Фамилия, имя преподавателя
    • avtomotostart.ru

      Оформление детских рисунков

      Каждый родитель понимает, как важно развивать у ребенка творческие способности. Наиболее распространенным искусством в самом раннем возрасте можно считать рисование. Часто такие опусы являются лишь проявлением интереса к пишущим предметам. Но этот вид искусства может быть реализацией творческих способностей малыша. Его первые произведения заслуживают качественного оформления, грамотного размещения в интерьере. Современная багетная мастерская подберет достойное обрамление для рисунков ребенка. У опытных специалистов этих заведений есть все материалы, оборудование для оформления рисунков.

      Багеты для детского рисунка

      Выбирая рамки для детских рисунков, родители руководствуются несколькими критериями:

    • важностью данного произведения;
    • интерьером детской, в которой будет размещаться рисунок;
    • тематикой картинки.

    Если творчество маленького художника только начинается, малыш делает первые шаги, родители понимают, что будут менять рисунки юного специалиста, стоит остановить выбор на рамках, в которых можно менять изображения. Они позволяют постоянно менять интерьер, дополнять его новыми работами маленького художника. Пластиковые конструкции станут идеальным вариантом.

    Иногда родители заказывают оформление детских рисунков в багетной мастерской для создания галереи в доме. Солидные выставки детских работ устраивают музеи, школы, детские сады. Такие изображения могут обрамляться классическими или модерновыми деревянными рамами. Этот материал гарантирует изображениям надежную защиту, обеспечивает им долговечность.

    Натуральное дерево, пластик, алюминиевые сплавы обеспечивают красоту и сохранность изображениям. Но есть и дополнительные элементы, гарантирующие изображениям идеальный просмотр, надежную защиту рисунку. Профессиональное оформление детских рисунков в багетной мастерской выполняется с применением многослойного багета, стекла, что гарантирует им защиту и эстетическую привлекательность.

    Оформление рисунка в багетной мастерской

    Монтировать детский рисунок можно в различные багеты. Современные конструкции изготавливаются из:

    Материал обычно выбирается с учетом стиля дизайна детской комнаты, комнаты детского сада, выставочного зала. В классических вариантах часто используется деревянный багет. Такое оформление детских рисунков в багетной мастерской гарантирует им солидный презентабельный вид. Если требуется обеспечить им дополнительную защиту, используется специальное покрытие. Для лучшего просмотра изображения может применяться многоуровневое паспарту.

    Детские рисунки часто оформляются в пластиковые конструкции. Эти конструкции являются многоразовыми, могут сохранять свои свойства в течение долгих лет. Кроме того такие рамки украшаются персонажами любимых детских мультиков, изготавливаются из яркого материала, что гарантирует детскому рисунку максимальную привлекательность. Рамки насыщенного цвета с соответствующим декором идеально вписываются в интерьер детской, помогают придать ей гармонию и привлекательность.

    Багетная мастерская, в которой работают грамотные, квалифицированные специалисты, поможет вам выбрать замечательные обрамления для произведений вашего ребенка. Красивые, яркие рисунки, созданные руками вашего маленького художника, помогут достойно украсить его комнату. Качественные, профессионально подобранные рамы для рисунка ребенка сделают его идеальным элементом оформления.

    real-master.ru

    Паспарту своими руками

    Автор: Грицив Светлана вкл. 19 Январь 2016 . Опубликовано в Технология

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I III СТУПЕНЕЙ С. ОРЛОВО- ИВАНОВКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ШАХТЕРСКА

    Паспарту своими руками.

    Мастер-класс с пошаговыми фото

    Автор ГРИЦИВ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

    Учитель изобразительного искусства, трудового обучения, художественной культуры, черчения.

    Руководитель кружка « Изобразительное искусство» учреждения дополнительного образования « Шахтерский сельский дом творчества школьников»

    Мастер-класс рассчитан для учителей начальных классов, изобразительного искусства, организаторов детского движения, педагогов дополнительного образования,руководителей кружков, методистов, творческих людей, связанных с организацией выставок детских работ.

    Задачи:

    — обучать приемам изготовления паспарту
    — развивать творческое воображение,конструктивное мышление;
    — прививать умение видеть красоту;
    — воспитывать аккуратность при выполнении работ;
    — получать положительный заряд от работы..

    Паспарту(фр. passe partout) — кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рамку, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру. Это позволяет свободнее подбирать размер рамки под размер изображения.
    Паспарту для детских работ способствует эстетическому восприятию работ, прививает этот вкус детям. Надо отметить тот факт, что паспарту для работ учащихся помогает согласовать изображение со стеной или стендом, где будут размещаться работы . При оформлении рисунков часто возникает вопрос как это сделать быстро и красиво?

    Я вам предлагаю один из вариантов оформления работ .

    Для работы нам необходимо: рисунок, плотная бумага размером больше чем рисунок ( для оформления работы масштабом А-4 необходимо для паспарту взять лист бумаги масштабом А-3), канцелярский нож или ножницы, линейка, карандаш.

    Для начала попробуйте изготовить небольшое паспарту.

    Подберите нужный вам лист бумаги. Если вам не удалось найти бумагу желаемого оттенка, а паспарту будет не больше, чем лист формата А3, можно распечатать на цветном принтере лист бумаги подходящего цвета .

    Отметьте точками или уголками габариты рисунка.

    Соедините точки в прямоугольник.

    Затем , отступая от краев 0,5-1,5см. (в зависимости от величины работы) , прочертите еще один прямоугольник.

    Проведите в меньшем прямоугольнике диагонали.

    И прорежьте их канцелярским ножем или ножницами. Важно! Только диагонали меньшего прямоугольника!

    Затем загибаем по линии сгиба все четыре части прямоугольника.

    И в обратном направлении на глубину равную размеру большего прямоугольника.

    Паспарту готово! Осталось вставить в него работу и зафиксировать (по желанию) с изнаночной стороны скотчем.

    Картина с паспарту всегда смотрится более ярко, эстетично и стильно. Главное — подобрать цвет, который будет правильно подчёркивать холодные или тёплые оттенки рисунка. Кроме того, паспарту можно использовать также в оформлении фотографий или вышитых картин, оно может быть из ткани или овальной формы. Включайте фантазию и экспериментируйте – вам понравится !

    new.teacherjournal.ru

    Рисовать может каждый. Декорируем обложку на паспорт несложным рисунком

    Этот мастер-класс рассчитан для тех, кто хотел бы нарисовать на кожаной обложке для документов, но останавливают слова самому себе «у меня не получится, ведь я не умею рисовать». Я продемонстрирую, как, не имея навыков рисования, декорировать обложку для паспорта несложным рисунком. Буду рада, если пригодится.

    Материалы и инструменты:

    — кожаная обложка на паспорт;

    — краски по ткани (у меня и Pebeo, и Декола. Декола для росписи обложек мне больше нравится);

    — контуры акриловые (я использую здесь только белый). У меня Декола и Таир. Это контуры для стекла, но это не мешает использовать их при росписи кожаных поверхностей. Хорошо держатся;

    — уайт-спирит. Для предварительного обезжиривания поверхности, также подойдет жидкость для снятия лака;

    — кисти (синтетика лучше подойдет). Для мелких деталей — №000, для больших поверхностей подойдет №3 или 4 (или больше);

    — ножницы, карандаш простой и карандаши цветные (для эскиза);

    — палитра. Обычную палитру оборачиваю фольгой для запекания. Экономлю время на ее отмывании 🙂 Чем плотнее будет фольга, тем удобнее;

    — стаканчик с водой (для промывания кистей), тряпочка для вытирания кисти. У меня видавшая виды тряпка, поэтому на фото она не попала 🙂

    — ватные диски и ватные палочки;

    — лак защитный глянцевый (можно матовый) на водной основе. На общем фото лак, который не рекомендую к покупке для этих целей. Поверхность обложки после него стала очень липкая. Может быть для других поверхностей он идеален. В итоге купила обычный глянцевый лак в строительном магазине. На всякий случай, фото этого лака:

    Начинаем с эскиза. На листе бумаге, равной обложке для паспорта, карандашами (ручками, фломастерами) рисуем то, что хотим видеть на готовом изделии. Эскиз помогает определиться с основными элементами рисунка, его масштабом и цветовой гаммой (опционально). Буду показывать на примере такого эскиза:

    Обезжириваем поверхность обложки при помощи уайт-спирита и ватных дисков. Вместо уайт-спирита можно использовать спирт, ацетон или жидкость для снятия лака.

    Как перевести картинку на бумагу, все знают. Как перенести изображение на стекло или футболку, тоже (знают или догадываются). Говорят, существует белая копирка, которая с легкостью поможет перевести желаемый рисунок на темную обложку, но я такой не встречала 🙂 И я попыталась представить, как бы я выкручивалась, если бы мне надо было нанести изображение на обложку, а ровно и пропорционально рисовать я не умею (да и вообще, страшно испортить все)?

    Вырезаем основную фигуру по контуру.

    Прикладываем к обложке и обводим простым мягким карандашом. При расположении рисунка на обложке нужно не забывать, что 99,9% времени она сложена пополам. Если ваш эскиз (при закрытии обложки) переходит на заднюю часть, то, возможно, эскиз следует доработать.

    Условно делим эскиз пополам, и разрезаем по основной линии. Прикладываем одну из частей (на фото нижнюю) к рисунку на обложке и проводим недостающую линию. Прошу прощения, на фото карандашных линий почти не видно. Они и в реальности очень слабые, но заметны (если вам повезло быть обладателем белого карандаша, то вам будет намного проще).

    Далее вырезаем следующую часть рисунка (руки с сердцем). Прикладываем и обводим по контуру.

    Думаю, что принцип понятен. Отрезая по кусочку от эскиза, можно перенести на обложку весь рисунок.

    Таким образом, переносим все изображение на обложку.

    Обводим черной краской получившийся контур. Здесь я не делаю контур у помпона на шапке, чтобы он в дальнейшем получился пушистым.

    Теперь начинаем закрашивать, начиная со светлых оттенков. В данном случае — с белого. Если краска случайно (или не очень) оказалась не в том месте, где должна быть, то это можно легко исправить, закрасив поверху. На рисунке — белая краска попала на часть лапы, которая в дальнейшем будет черной. Но даже если наоборот (черная вместо белой), то цвет тоже перекроется (нужно дождаться высыхания краски).

    Закрашиваем сердце, шарф и шапку. На этом же этапе я нарисовала контур птички.

    Дорисовываем оставшиеся детали: птичку, лапы и мордочку.

    Приступаем к фону. Буду использовать белую и синюю краску. Если краска слишком густая, то можно разбавить ее водой (деколу точно, у разных производителей красок есть свои специальные разбавители, в идеале лучше использовать их, но, если нет, то немного воды хуже не сделают, ведь эти краски на водной основе). Чуть-чуть, если будет слишком жидко — краска просто потечет. На фото краска нужной консистенции (надеюсь, что это заметно).

    Сначала на теле медведя нарисовала маленькие голубые снежинки, а затем и белые большие — на заднем плане.

    Затем начала импровизировать с фоном. Сначала хотела остановиться на нескольких веточках, но в результате заполнила ими всю свободную поверхность.

    И, как завершающим аккордом, точки по периметру обложки. Точки проставила контуром.

    После того, как краска высохла (на следующий день), нанести несколько слоев лака с промежуточной сушкой (смотреть инструкцию к конкретному лаку).

    Готово! Такая обложка может стать оригинальным подарком на Новый год или просто ради того, чтобы порадовать любимого человека (или себя).

    Буду рада вашим отзывам и комментариям, критике и фотографиям получившихся обложек.

    www.livemaster.ru