Экономитель топлива FreeFuel: развод или нет? Отзывы покупателей
Об экономии бензина начали говорить еще с момента создания первого автомобиля. Сегодня различные предприимчивые бизнесмены предлагают наивным потребителям чудодейственный прибор, сокращающий расход топлива. Что собой представляет топливосберегающее устройство FreeFuel? Развод или нет? Отзывы о его использовании реальные или проплаченные? Информация, приведенная ниже, поможет ответить на эти вопросы.
Что такое FreeFuel?
Прибор, помогающий значительно снизить расход топлива и предотвратить быстрый износ двигателя. Согласно заявлениям производителя, устройство сокращает объем потребляемого бензина до 20%.
Данная особенность прибора FreeFuel — развод или нет? Отзывы гласят о том, что экономитель действительно работает, а все негативные отклики – либо происки конкурентов, либо результат покупки товара у мошенников. Но так ли это на самом деле? Подробнее разобраться в этом вопросе поможет суть действия устройства.
Как работает FreeFuel
Отзывы покупателей позволяют более детально рассмотреть процесс сбережения топлива во время движения автомобиля. Суть работы устройства заключается в воздействии неодимовых магнитов на молекулы бензина. Они, как заверяет продавец, упорядочивают движение углеродной цепи в топливе, что делает его расход более экономичным.
Прибор закрепляется на топливопроводе и начинает действовать с начала движения автомобиля. Стоит отметить, что продавец советует использовать прибор на протяжении двух недель, и только тогда появятся значительные результаты. Это объясняется тем, что после начала эксплуатации двигатель должен очиститься от накопившейся сажи. И только после этого расход топлива будет снижаться.
Из чего состоит устройство?
Прибор выглядит довольно просто, и уже на первый взгляд не вызывает доверия. Две одинаковые по размеру пластиковые формы с включенными в них магнитами – это все, из чего состоит экономитель топлива FreeFuel. Отзывы покупателей гласят, что многие попросту недоумевали, как маленькая коробочка может снизить расход топлива практически на четверть и, помимо этого, предотвратить возникновение неисправностей в движке, топливной системе.
Стоимость FreeFuel
Цена на такой «чудо-девайс» варьируется в пределах 1000-3000 рублей, не включая комиссию за почтовое отправление. Продается оригинальный FreeFuel, как заявляет производитель, исключительно на официальном сайте компании. Все остальные продавцы, предлагающие подобный товар – мошенники.
Экономители топлива, ничем не отличающиеся от оригинала, продаются на сайте «Алиэкспресс», и стоимость их составляет всего 150-200 рублей. Но покупать устройства у китайского интернет-ритейлера производители FreeFuel не рекомендуют.
Правда об экономителе топлива. Несколько фактов
Изготовитель устройства преследует одну цель, и она точно не является экономией денежных средств потребителя. Дорогостоящий прибор на деле оказывается очередной «пустышкой», привлекающей внимание при помощи рекламы. После апробирования устройства большинство пользователей заявило, что использование товара не дает никаких результатов, и они не рекомендуют FreeFuel.
Развод или нет? Отзывы положительного характера, коих много, утверждают, что нет, а негативные отклики гласят, что устройство – всего лишь обыкновенный кусок бесполезной пластмассы.
С точки зрения химии и физики
Бензин – это диэлектрическое вещество, практически невосприимчивое к магнитным волнам. Его молекулы настолько малы, что для того, чтобы заставить их перестроиться, потребуется большой и очень сильный магнит (размером примерно с 50-метровое здание). Неодимовые магниты, несмотря на свою эффективность в других сферах (очищение нефти от частиц металла и прочее), здесь абсолютно бесполезны.
Так все-таки FreeFuel — развод или нет? Отзывы о его эффективности, а также факты из физики и химии пока подтверждают, что устройство не работает и не оказывает положительного эффекта на двигатель.
Постоянная смена наименования компании, запатентовавшей продукт
Производители путаются, создавая рекламу своему товару. В видео и на сайтах интернет-магазинов изначально указывалось, что экономитель – это запатентованное устройство, разработанное концерном «Дженерал Моторс». Так почему же заводы, находящиеся под юрисдикцией компании и выпускающие автомобили, не используют устройство в деле и не разглашают информацию о нем? А все потому, что на деле компания не патентовала подобную продукцию.
В последнее время на сайтах появляется информация, что устройство было разработано NASA. И сразу назревает вопрос: каким образом космонавтика связана с экономией бензина? Здесь можно сделать вывод, что экономитель топлива FuelFree – очередной лохотрон. Отзывы, оставленные разочарованными потребителями, являются прямым подтверждением этому.
Место тестирования продукта
Интересен тот момент, что создатели продукта в его рекламе упоминают прохождение тестирования на Украине, притом что само устройство производится в Москве. Так почему же обычные пользователи узнали об этом «инновационном продукте» только через рекламный ролик, если апробирование производилось в соседней стране? Как так вышло, что ни один москвич не пожелал протестировать устройство? Это также наводит на мысль, что прибор FreeFuel – развод, очередной способ выкачать как можно больше денег из наивных граждан.
Количество установленных приборов зависит от вида транспортного средства
Так, согласно рекламе, заявляет производитель. В зависимости от марки, модели, объема и мощности двигателя автомобиля, применяется большее или меньшее количество приборов. Однако изготовитель «девайса» умалчивает о том, что будет, если установить 10 устройств одновременно и сделать топливную систему полностью «заряженной».
Если принять во внимание данную информацию, то можно предположить, что расход бензина станет рациональным, а его количество в бензобаке увеличится в несколько раз, даже при постоянном движении автомобиля. Похоже ли это на правду? Естественно, нет. При условии, что неодимовые магниты действительно оказывают положительное действие на молекулы бензина, крупнейшие производители автомобилей давно начали бы выпускать транспортные средства с магнитными топливопроводами.
Из приведенной выше информации можно сделать вывод, что экономитель FreeFuel – развод, всего лишь очередная грамотно разрекламированная «пустышка».
Неверная информация об устройстве как повод задуматься о его эффективности
На сайтах-однодневках, реализующих прибор, встречается неправдоподобная информация. К примеру, продавцы заменяют углеродную цепь топлива углеводной, что никак не соответствует действительности. Развод с топливными экономителями FreeFuel набирает мощь, даже несмотря на обилие информации о бесполезности устройства. Любой автовладелец, вне зависимости от возраста, опыта и стажа вождения, может оказаться жертвой мошенников.
Сертификаты соответствия
На многочисленных официальных сайтах потенциальным потребителям предлагают ознакомиться с сертификацией продукта. Якобы он прошел все необходимые тестирования и полностью безопасен для автомобиля. Обычно вниманию клиентов представляются два сертификата: один на русском, а второй – на японском (китайском) языке. На первый взгляд, документы не вызывают никаких подозрений, но после внесения информации для проверки в единый реестр сертификатов соответствия обнаруживается, что такого документа не было выдано.
Еще один интересный момент – прибор, согласно документации, производится на заводе General Motors, а сама компания, реализующая экономитель бензина, находится на территории России, в Москве.
Все эти мелкие нестыковки и порой абсурдные факты об устройстве позволяют убедиться, что экономитель топлива – развод. FreeFuel, отзывы о котором представлены ниже, не приносит никакой пользы работе двигателя и никак не влияет на расход топлива.
Отзывы покупателей
Огромное количество откликов о приборе, способном снизить потребление бензина, можно разделить на 2 категории: положительные и резко отрицательные.
К первой категории относятся проплаченные отзывы, несущие в себе информацию такого плана:
- Покупатель доволен использованием FreeFuel, количество потребляемого топлива заметно снизилось. Как итог – он стал реже заправлять машину.
- Благодаря прибору выхлопных газов стало меньше, а мощность двигателя значительно возросла.
- За счет 5 прикрепленных к топливопроводу устройств экономия на бензине в месяц составила до 5000 рублей.
- С прикрепленным экономителем расход топлива не только не уменьшился, но и увеличился.
- FreeFuel – это «пустышка», очередной способ обмана простых обывателей.
- Дорогостоящее устройство, абсолютно бесполезное в применении.
- После тестирования купленного экономителя состояние двигателя ухудшилось, а стрелка на указателе уровня топлива стала показывать ложные сведения.
- Во время езды на автомобиле корпус устройства частично расплавился и нарушил нормальную работу двигателя.
- Химический. Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.
- Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и «угробить» двигатель.
- Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.
- Прекращение образования на поршневой группе, в частности на поршневых кольцах, углеродного нагара. Это заметно продлевает срок их эксплуатации.
- Катализатор действует дольше.
- За счет повышения качества смеси улучшается ее воспламенение. Благодаря этому продлевается ресурс свечей зажигания.
- Сигнал «check engine» не светится, так как топливо качественное.
- Выбросы в атмосферу CO-CH сокращаются на 50%, что облегчает прохождение техосмотра.
- Мощность двигателя возрастает в среднем на 5 лошадиных сил.
- грузовиках;
- легковых автомобилях;
- автобусах всех типов;
- мотоциклах;
- водном транспорте;
- строительной и сельскохозяйственной технике.
- Россия – 1790 рублей;
- Беларусь – 49 белорусских рублей;
- Украина – 450 гривен;
- Молдавия – 600 лей;
- Казахстан – 6100 тенге.
- Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
- Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
- Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.
- На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
- На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
- На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.
- «Читаю обсуждения и диву даюсь. Некоторые водители пытаются сократить расход бензина, уделяя слишком много внимания техническому состоянию своего «железного коня», буквально не вылезают из-под него. Другие с этой же целью не разгоняются выше 60 километров в час, превращая езду в унылое действо. Те, кто хочет нормально жить, а не дрожать над каждым граммом горючего, выбирают установку экономителя топлива FuelFree. Он просто незаменим для людей, которые любят дорогу, а не газету и диван» (Виктор Ерофеев, 33 года, г. Саратов).
- «Одноклассник сделал экономайзер своими руками. Я посмотрел под капот, смеялся долго, а он обиделся сначала, а затем все-таки признал, что экономия не больше 5 процентов. Решил ему сделать на день рождения подарок и заказал настоящий проверенный фри фул, чтобы он почувствовал разницу и выбросил свой рукотворный агрегат на помойку, где ему и место» (Дмитрий Л., 29 лет, г. Новокузнецк).
- «Я вожу машину уже 6 лет, у меня была раньше Тойота Ярис, а теперь купила себе Субару Импреза, люблю погонять за городом по вечерам. Всегда считала, что все эти сейверы – чистой воды развод, и покупать их – себя обманывать. Но пару месяцев назад муж на свой Форд поставил два фри фуела и очень доволен, говорит, что заправляться реже стал. Стоит недорого, наверное, куплю и себе, заодно и проверю» (Антонина, 25 лет, г. Ростов-на-Дону).
- «Я частный предприниматель, работаю в сфере грузоперевозок, грузовик заправляю дизелем. За последний год извелся весь: солярка подорожала, а цену на услугу не поднимаю, боюсь потерять клиентов. Так и тянул на копеечную прибыль, пока фуэл фри не поставил. По моим подсчетам, по 2-3 литра на сотне стал экономить, дела пошли на лад, буду расширять бизнес» (Анатолий Михайлович, 44 года, г. Стерлитамак).
- легковых машинах;
- плавательных средствах;
- мотоциклах и так далее.
Экономитель топлива FreeFuel, отзывы покупателей о котором в большинстве своем встречаются положительные, на деле оказывается не чем иным, как бесполезной покупкой. Не доверяйте откликам, не подкрепленным никакой дополнительной достоверной информацией (оригинальными фотографиями, видео).
«Хвалебные речи», направленные на увеличение числа продаж прибора, у многих вызывают доверие. Что касается отрицательных отзывов, то они более правдоподобны и представляют собой негативный опыт людей, коим довелось приобрести устройство. Он поможет понять, стоит ли покупать экономитель FreeFuel.
Реальные отзывы о товаре:
Производители FreeFuel объясняют негативные отзывы либо неправильной эксплуатацией прибора, либо же происками конкурентов. Они утверждают, что у прибора нет аналогов в мире и его эффективность доказана.
Наилучший способ рационального расхода топлива — это минимизирование эксплуатации автомобиля, постоянный уход за техникой и использование только качественных масел, оригинальных запчастей.
Прибор для снижения расхода бензина не оправдал себя на тестированиях в российской автомобильной телепередаче «Главная дорога». Но покупать устройство или нет, решает каждый сам для себя.
fb.ru
FreeFuel — обзор экономителя топлива
В последние годы жизнь неумолимо дорожает. Ползут вверх все тарифы и цены, не является исключением и стоимость автомобильного топлива на заправках. Бензин, газ и солярка демонстрируют тенденцию к постепенному росту. Сама жизнь диктует необходимость искать варианты экономии. Их, на самом деле, немного: меньше ездить или меньше использовать горючего. На сегодня экономитель топлива FuelFree является самым известным способом экономии топлива.
Содержание статьи
На чем основано действие устройства
Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:
Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.
Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые «кластеры» (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.
Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.
Преимущества, которые дает использование прибора
Структурирование горючего и его оптимизация устройством позволяют получить такие положительные результаты:
Что касается экономической составляющей, то степень уменьшения потребления энергоносителя производителями заявлена на уровне 20%. Хотя практические эксперименты четко свидетельствуют о том, что есть прямая зависимость уровня экономии от состояния автомобиля, его марки, года выпуска, типа двигателя (дизельный или бензиновый). Также имеют значение дорожные условия – главная дорога всегда предпочтительнее проселочной. Принято считать, что на автомобилях с мощным мотором, а также на неэкономичных старых машинах расход способен сокращаться даже на 30%.
Экономайзер может использоваться практически на всех видах транспортных средств:
Экономитель free fuel сертифицирован официальными лабораториями многих стран, в том числе и России. Он неоднократно проверялся различными независимыми экспертами, которые неизменно подтверждали высокое качество изделия и его полную безопасность для всех систем машины.
Ценовая политика на рынке экономителей
На ведущих торговых интернет-площадках предлагается широкий выбор различных экономайзеров, основанных на действии магнитных полей. Однако специалисты практически единогласно отдают пальму первенства Free Fuel. Этот прибор соответствует указанным разработчиками нормам, не подводит своих владельцев и не дает повода думать, что идея экономии магнитами – это обман. Более дешевые подделки могут скопировать внешний вид, но не технические характеристики.
На веб-сайте официального дистрибьютора http://freefuel.ru можно купить приспособление по таким ценам для стран СНГ:
Там же размещено видео тестирования, которое наглядно показывает, как действует экономайзер при эксплуатации обычного автомобиля.
При заказе на официальном сайте не нужно перечислять деньги вперед. Чтобы уберечь клиентов от мошенников, заказ принимается по телефону, отправляется почтой, а оплата производится наложенным платежом лишь после того, как заказчик получит изделие в отделении Почты России.
Инструкция по креплению экономайзера
На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:
Для экономии максимального количества бензина необходимо обращать внимание на мощность силового агрегата. Чем больше объем двигателя, тем больше нужно последовательно устанавливать сэйверов. Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3. Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3.
Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:
Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.
Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.
Перейти на официальный сайт
Что говорят об устройстве Fuel Free пользователи
Несмотря на изрядную долю скептицизма среди населения страны по отношению к любым существующим устройствам для экономии горючего, об экономителе топлива FreeFuel реальные отзывы достаточно позитивные. Опытные автомобилисты усиливают его эффект также и более традиционными способами, в частности, манерой езды.
Если почитать форумы автолюбителей, то на них обращают внимание не только на сохранность денег в кошельке, но и на такие нюансы, как мощность силового агрегата, токсичность выхлопа, качественные изменения в работе элементов цилиндропоршневой группы. Вот, например, несколько комментариев из всемирной сети:
Оставьте комментарий и вступите в дискуссию
hitropop.com
Экономители топлива: результаты тестирования FuelFree
Времена, когда литр бензина стоил 20 копеек, а об экономии задумывались только самые «правильные», давно прошли. Стоимость горючего из года в год бьёт собственные рекорды, а очереди на заправках остались только в памяти автолюбителей со стажем. Проблема достаточно серьёзная, а тут ещё реклама, от которой никуда не деться, советует приобрести особое устройство – экономайзер «FuelFree». Его изготовитель гарантирует не только бережное отношение к природе, но и 20%-ную экономию топлива. Насколько оправданной будет такая покупка, мы сегодня и будем разбираться.
Краткий обзор
Работает устройство на самом деле очень просто. «Бензин попадает в камеру сгорания не напрямую, а через систему магнитных полей с заранее известными параметрами, создаваемыми двумя мощными неодимовыми магнитами. Благодаря этому топливная смесь «разжижается» и становится гораздо более текучей, а её молекулы в некотором смысле «расщепляются». Тем самым значительно увеличивается эффективность работы двигателя, а сгорание происходит с гораздо большей отдачей и существенным уменьшением доли отходов». Так сказано на сайте производителя.
Набор FuelFree
Установка и настройка
Производитель утверждает, что инсталляция новинки не представляет собой никаких сложностей и занимает всего 15–20 минут. Для этого нужно «всего лишь» закрепить небольшую коробочку на шланге подачи топлива (исчерпывающая инструкция прилагается). Также заметим, что устройство должно работать в полностью автономном режиме и не потребует какого-либо дополнительного обслуживания.
bmw5.su
Экономитель топлива FuelFree – это развод или нет?
2 комментария 2,916 просмотров
Современная автомобильная промышленность предлагает не только машины на любой вкус, но и множество сопутствующие компонентов, которые призваны повысить комфортабельность поездок, увеличить мощность двигатели и другое.
Список автокомпонентов, аналогов которых в мире сегодня нет, недавно пополнил экономитель топлива FuelFree. Изготовители этой продукции заявляют, что она позволяет экономить горючее вне зависимости от типа двигателя.
Производители fuel saver приводят в качестве подтверждения эффективности своей разработки реальные отзывы специалистов, вносящие путаницу в головы потребителей, которые стремятся понять, что представляет собой Фри Фул: развод или правда. Есть ли другие мнение, говорящее о том, что экономитель топлива FreeFuel обман?
Мнение создателей
Согласно информации, приведенной на официальном сайте производителя, экономайзер топлива представляет собой специализированный прибор, который позволяет снизить потребление горючего. Устройство широко представлено на американском и европейском рынках, правда, отзывов иностранных автомобилистов о FreeFuel нет.
Экономитель топлива Fuel Shark основывается на действии магнитов. По заявлению производителя, если установить прибор на свой автомобиль, то он обеспечить 20-процентное снижение уровня потребления бензина. При этом FreeFuel отличает действительно демократичная цена, что делает прибор еще более привлекательным в глазах потребителей.
Магнитный экономитель топлива в равной степени эффективен на дизельных и бензиновых моторах, установленных на:
Принцип работы
Любой автомобилист всегда ищет возможность снизить потребление топлива мотором. И разработчик FreeFuel предложит новый метод, позволяющий решить эту задачу. Конструктивно это устройство для экономии топлива в автомобилях состоит из двух магнитов. Последние представляют собой сплав, полученных из трех материалов:
Сочетаясь, эти элементы способны генерировать такое магнитное поле, аналогов которому сегодня нет. Экономитель бензина, оказывая воздействие на углеродные соединения, расщепляет молекулярные связи. В результате получаются активные мелкие частицы.
Смесь углеводородов, на которую воздействует высокая температура, подвергается сжатию или расширению. Эти процессы приводят к образованию молекулярной сетки, из-за чего горючее не может в достаточной мере обогатиться кислородом. В итоге бензин и дизель полностью не сгорают и частично проникают в окружающую среду.
Создание экономителя топлива призвано решить данную проблему. За счет магнитного поля происходит группировка атомов отдельно друг от друга. Это обеспечивает снижение уровня потребляемого топлива. Кроме того, при работе устройства негативные выбросы в атмосферу сводятся на нет.
fingramm.ru
Экономитель топлива freefuel развод или нет
Сегодня разговаривали с коллегой об экономии топлива на автомобилях, как отрегулировать и что можно сделать для уменьшения расхода. И тут он упоминает о сверхновой разработке английского автоширпотребпрома под названием Экономитель «FreeFuel», якобы творящем чудеса чудесатые.
Судя по восторженным откликам, это устройство способно уменьшить расход топлива, увеличить мощность двигателя, до минимума снизить выхлоп вредных газов и много еще чего подобного делает.
Я решил посмотреть, что это за аппарат такой расчудесный и рассмотреть возможность его приобретения для себя. Сели мы с товарищем за компьютер и полезли смотреть отзывы. И вот тут-то начались несуразности и нестыковки.
Во-первых, конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности.
Ни о каком «известном физике нобелевском лауреате Роберте Кейне» и речи не идет, зато Wikipedia знает о создателе комикса о Бэтмене Бобе Кейне (Роберт Кан)
А теперь о том, что убило вконец:
Основа любого топлива ― углеводород. Его молекулы под воздействием колебаний температур притягиваются друг к другу, создавая молекулярные группы (сгустки). Эти самые «сгустки» бывают настолько плотные, что не расщепляются кислородом и не сгорают. Но если установить магнитное устройство FuelFree, которое генерирует магнитно-частотный резонанс, то можно рассеивать на отдельные молекулы образовавшуюся группу и позитивно зарядить их. Такая «работа» FuelFree способствует сгоранию топливной смеси целиком, сокращает вредные выбросы, уменьшает расход ГСМ.
Рабочий элемент топливного экономителя FuelFree ― магнит на основе NdFeB (неодим), состоящий из двух частей (половинок). Когда горючая смесь проходит через его магнитное поле, то происходит распад углеводородной цепи на более мелкие составляющие. К тому же, они становятся более активны. Вот так работает это устройство ― FuelFree.
Любому изучавшему химию и физику в школе на уровне хотя бы тройки должно быть понятно, что цитата содержит бреда больше, чем в ней символов использовано. А тем, кто не в курсе, могу посоветовать прочитать о рабочем цикле двигателя внутреннего сгорания, химическом составе топлива и агрегатных состояниях вещества.
При этом производитель рекомендует для получения более полного эффекта устанавливать на автомобиле в зависимости от объема двигателя от 1 до 3 устройств .
В общем, смело можно делать вывод о том, что это банальный лохотрон .
Товарищ мой, оказывается, перед нашим разговором заказал прибор и оставил свой телефон. А через пару часов ему перезвонили с фирмы, но он впечатлился результатами поисков и твердо решил отказаться от покупки. Деньги — они ведь не лишние, и в автомобиле всегда найдется то, на что их можно потратить.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны!
Посерфив тырнет дополнительно, мы нашли целую линейку дорогостоящих пустышек: SuperFuelMax, FuelShark, FreeFuel, FuelFree. Основной их функционал — нулевой эффект при использовании и красивая яркая побрякушка в вашей машине. А в случае магнитных девайсов — пара магнитиков на холодильник (причем, чаще всего это обычные магниты, а не неодимовые).
З.Ы. На фишках.нет есть пара статей, посвященных этих девайсам. Комментарии убивают даже сильнее, чем содержание рекламных статей о приборах
www.tehnari.ru