Главное правило байкеров

1. Быть байкером — тру.

2. Хочешь быть тру — будь байкером.

3. Все, кто не байкеры — лохи.

4. Ты же не хочешь быть лохом?

5. Байкер — верный сын «Сонни» Баргера.

6. Идиот, не внебрачный, а Верный!

7. Баргер — это такой мрачный и ужасный байкер, типа Барлога, только в коже и на мотоцикле. По этому его все боятся.

8. Боятся — значит, уважают. Ты ведь хочешь, что бы тебя уважали? Или, хотя бы боялись?

9. Будь как Баргер — мрачным и ужасным. Купи себе черные джинсы, черные казаки и черную футболку. На футболке должен быть нарисован какой-нибудь отстой.

10. Сейчас же сними эту гадость — Вили Валло хоть и отстой, но не тот отстой. Нужен отстой в виде Харлей-Дэвидсон.

11. Когда заработаешь денег, купишь себе косуху.

12. Косуха — это такая короткая куртка из черной кожи, которую носят металлюги и пидоры.

13. Нет, ты не будешь «как металлюга» — у тебя нет гитары.

14. Нет, пидором ты тоже не будешь, хотя.

15. Запомни — настоящий байкер ходит только в черном — это делает его мрачным и ужасным как Баргер.

16. Байкер носит длинные черные волосы.

17. Если волосы короткие — носи парик, пока не отрастут.

18. Если волосы не черные — придется покрасить.

19. Есть байкеры-блондины, которые волосы не красят, но это не тру, потому что не мрачно и не ужасно.

20. Таких байкеров мы называем матацыклиздами(см. ниже)

21. Мыть голову — не тру. Волосы должны быть длинными, черными и сальными — так ты выглядишь мрачно и ужасно.

22. Если все-таки хочется регулярно мыть голову, то лучше выбрать вторую прическу, дозволенную тру-байкеру — побрить голову. Такую прическу носит Синус

23. Теперь, что бы тебя не путали с пидором: с металлюгой тебя и так не спутают — у тебя нет гитары: так вот, что бы тебя не путали с пидором, тебе нужна нашивка 1%.

24. Нашивка 1%- это такая небольшая квадратная тряпка с этим вышитым символом. Ее пришивают на косуху. Что обозначает? Тебе этого знать не надо, просто запомни слово.

25. Нашивку 1% можно получить у ближайшего тру-байкера. Он получает их прямо от Баргера и освящает кровью невинного пешехода.

26. Или можешь купить ее в любом киоске, торгующем рокерским барахлом.

27. Нашивка 1%- твое самое главное оружие в борьбе с врагами. Береги ее.

28. Еще об нее можно вытирать сопли.

29. Теперь ты выглядишь как настоящий. гм. байкер. Может быть пока не очень мрачно, но уже довольно ужасно.

30. Байкер общается только с другими байкерами и с врагами.

31. Все, кто не байкеры — твои враги.

32. Врагов байкер повергает в ужас и побеждает.

33. Самый главный враг байкера — богомольные старушки.

34. Богомольных старушек байкер повергает в ужас и побеждает демонстрацией нашивки 1% и словами «Ненавижу пешеходов!».

35. Второй по значимости враг байкера — стритракеры.

36. Второго врага байкер вовлекает в технологический диспут, в ходе которого повергает его в ужас и побеждает демонстрацией нашивки 1%, словами «Ненавижу стритракеров» и цитированием правила «Байкер должен ездить так, как будто все хотят его убить»

37. Технологический диспут — это спор о технике и о том что 2 колеса лучше чем 4.

38. Технологический — когда человек ходит в университет и там учится.

39. Нет, байкеры — не ботаники.

40. Запомни пункт 039 — чем чаще ты будешь повторять эту фразу, тем больше ты будешь похож на байкера-философа (см.ниже)

41. Перечисленные приемы действуют не на всех врагов. Особо сильных старушек и стритракеров байкер повергает в ужас и побеждает матерной руганью.

42. С другими байкерами настоящий байкер общается для того, что бы выпить пива и рассказать о победах над врагами.

43. Байкер бывает нескольких видов: байкер-философ, байкер-кастомайзер, байкер-циник, байкер-президент и матацыклизд.

44. Самый крутой байкер, это байкер-кастомайзер.

45. Чтобы стать байкером-кастомайзером нужно прочитать много книг, которые в книжных магазинах стоят на полках с бирками «техника», «машиностроение» и «сопромат». Лучшими учебным пособием являются книги Котова, Кошелева, Аршинова и Николая Романова. Еще нужно запомнить или записать все странные и непонятные слова, встречающиеся в этих книгах.

46. Самые крутые из байкеров-кастомайзеров запоминают не только слова, но и в каких сочетаниях их следует произносить, например: «кривошипно-шатунный механизм» или «цилиндро-поршневая группа». А вот сочетание «цилиндро-поршневой механизм» является неудачным, но настоящий байкер-кастомайзер все равно сможет отмазаться (см.ниже).

47. Некоторые байкеры-кастомайзеры покупают специальные инструменты или гаечные ключи. И мотоцикл. Но это уже запредельная круть, тебе об этом пока думать рано.

48. Байкер-кастомайзер в разговоре должен постоянно использовать слова и выражения, которые он запомнил, иначе никто не узнает что он тру.

49. Следует выбрать одно из слов, которое больше понравится, и перед ним ставить слова «я практикую. «, например, «я практикую Вест-Кост школу» или «я практикую Евро-дрэг стиль». Это звучит тру.

50. Только сначала выясни значение этого слова (например, в Яндексе), иначе ты можешь сказать что-нибудь вроде «я практикую цилиндро-поршневую группу» — это не тру. Впрочем, настоящий байкер-кастомайзер все равно сумеет отмазаться (см.ниже)

51. Иногда в компании оказываются два байкера-кастомайзера, тогда они устраивают дискуссию что бы выяснить кто из них более тру. Для этого они стараются подловить друг друга на неправильном использовании непонятных слов и в том, что противник знает таких слов меньше. Более крутым считается тот, кто успешнее отмазывается.

52. Для успешного отмазывания есть разные приемы. Например, можно сказать, что если раскрыть школу непосвященному, то она опопсеет — такая она доступная и эффективная. Но лучше сказать, что у непосвященного все равно ни хера не получится, тогда тебя будут бояцца и ты будешь тру. Правда, этот прием плохо работает против других байкеров-кастомайзеров — они тоже умеют врать.

53. Универсальный прием отмазывания — сказать, что свои знания почерпнул у тру-байкера-кастомайзера из Америки (дальше трудно представить, есть еще и Австралия, но это не тру). Для названия выбери непонятную школу, лучше — из двух слов через дефис, например, «Ист-Кост» или «Мидл-Норт», и добавь к нему фамилию «Джеймс». Получится мрачно и ужасно: «Джеймс Мидл-Нортской школы» — звучит тру.

54. Нет, «Сидорчук Новоебеневской школы» — это не тру.

55. Вторым по крутости считается байкер-философ.

56. Что бы быть байкером-философом нужно тоже прочитать много книг, только с другой полки, на которой будет бирка «философия» и «художественная». Здесь очень важно запомнить фамилии авторов — это не так трудно, потому что они все смешные, например — Пирсиг или Томпсон.

57. Запомнив фамилии, нужно время от времени в разговоре ругать этих авторов и их теории. Ругать надо интеллигентно, примерно так: «Пирсиг был, конечно, гений, но он ошибался». Тогда все будут думать, что ты умнее Пирсига и уважать тебя

58. Самым тру-байкерским философом является Томпсон. Его нужно ругать обязательно, иначе могут подумать, что ты не читал Томпсона — это не тру.

59. Самые крутые байкеры-философы записывают цитаты из прочитанных книг, собирают их в один текст и называют это непонятным названием — что-то вроде «Дао мотоциклетной мысли» или «Перекретианство автомобильной школы конца 80-х годов». Если в названии есть слово «мотоцикл», то текст должен быть выдержан в сдержано-одобрительном ключе, если «автомобиль» — в пренебрежительно-осуждающем.

60. Начинать следует с критики статей других байкеров-философов в Интернете. Во-первых, аргументация в этих статьях обычно послабее, чем у настоящих философов и их проще раскритиковать. Во-вторых, так ты обратишь на себя внимание других байкеров, которые предпочитают читать статьи байкеров-философов потому что они написаны более понятно.

61. Некоторые байкеры-философы покупают себе диск со словарем крылатых латинских выражений. Тогда они вставляют в свои статьи эти выражения без перевода. Этим достигается двойная цель — во-первых, все будут думать, что автор знает латынь — это считается тру, и, во-вторых, не поймут о чем речь, а значит, не смогут спорить с автором.

62. В одной компании может оказаться два байкера-философа, тогда они устраивают дискуссию что бы выяснить кто из них более тру. Для этого они стараются подловить друг друга на неправильном использовании непонятных слов и в том, что противник знает таких слов меньше. Более крутым считается тот, кто успешнее отмазывается.

63. Для успешного ведения дискуссии есть хорошая тактика — тебе нужно выбирать из сказанного противником фразы, содержащие в себе утверждение, например, «байкер выбирает не дорогу, а направление» и требовать научного обоснования. Когда обоснование будет приведено, прием следует повторить. Проигрывает тот, кто быстрее устанет.

64. Еще хорошо срабатывает фраза «Читай первоисточник».

65. Если ты устал спорить, но не хочешь выглядеть проигравшим, спор следует остановить фразой «А! Так вот ты что имел ввиду! Так я про тоже говорил, только другими словами!»

66. Если тебе лень читать много книг или ты просто плохо умеешь читать, то ты можешь стать байкером-циником. Для этого ничего читать не нужно, но нужно запомнить несколько ключевых фраз. (см.ниже)

67. Это тоже тру, потому что уважать и бояцца тебя будут даже некоторые байкеры-кастомайзеры и байкеры-философы, поскольку ты всегда сможешь их обломить, сказав одну из ключевых фраз. (см.ниже).

68. Ключевые фразы: «байкер это состояние души», «Харлей-Дэвидсон не мотоцикл, а ведро с болтами», «байкер ничего не должен», «Урал-удел для неудачников», «гы, какая ерунда!» и т.д. Чем больше таких фраз в арсенале ,байкера-циника, тем он круче.

69. Байкером-президентом становятся байкеры других направлений, когда решают заработать бабла или что-то получить нахаляву.

70. Для того, что бы стать байкером-президентом, нужно прежде всего громко заявить о себе — например, в Интернете. К примеру сказать что устраиваешь какую-нибудь ассоциацию или клуб.

71. Проще всего стать байкером-президентом тому, кто был раньше байкером-кастомайзером- ему достаточно объявить, что он набирает учеников, которым передаст сокровенное знание как делать мотоциклы и чтоб все девки давали. Для первой цели ему лучше заявить, что он наследник Вест-Кост школы или профессиональный моторист. Инженером лучше не называться — это не тру.

72. Главное здесь — даже не пытаться чему-то учить, иначе тебя быстро раскусят, и ты можешь огрести непадеццки — вспомни хотя бы Секо Асахару.

73. Байкеру-философу сложнее — ему нужно написать много умных статей и регулярно просматривать Интернет, что бы успеть раскритиковать всех других байкеров-философов и ответить на их критику. Зато ему не нужно искать последователей — они скоро появятся сами, главное, что бы критика была задорной и злой — народ любит скандалы.

74. Байкер-циник может стать президенотом прикинувшись кастомайзером или философом. Поскольку у тебя не будет за плечами наработанного авторитета, начинать придется со скандала. Для этого надо выбрать авторитетную личность и сказать про него гадость, например, «Арлен Несс — мудак, он ничего не понимал в мотоциклах». Прием похож на используемый байкером-философом, но действовать нужно грубее, компенсируя недостаток знаний напором.

75. Для критики выбирать лучше тех, кто уже умер и не может ответить или дать пиздюлей.

76. Байкер-президент обязан быть оригинальным — тогда все будут думать, что он умнее тех, кто не оригинален. Например, сделай себе модельную стрижку и ходи в дорогой косухе бежевого цвета. Или не пей. Стань вегетарианцем. Заведи болонку.

77. В разговоре с учениками постоянно «развенчивай догмы». Для этого выбирай какое-нибудь устойчивое понятие и придавай ему неожиданный смысл. Например, можно заявить, что Иисус был самым первым байкером.

78. Быть байкером-президентом- тру, поэтому у тебя сразу появится много завистников, которые поспешат тебя критиковать. Смело посылай их всех — истинные последователи, которых можно доить долго и успешно уже уверовали в тебя и переубедить их не сможет уже ничто, вспомни того же Секу Асахару.

79. Верным ученикам обещай что угодно и говори, что только они — тру, остальных называй матациклиздами или ездюками. (см.ниже)

80. Матациклизды (ездюки, пластмассовые, разьебайкеры) — отбросы среди байкеров.

81. Обычно, матациклиздами становятся тру-байкеры, не желающие соблюдать некоторые правила байкеров.

82. Проще всего стать матациклиздом если писать «Сонни» Баргер без кавычек в слове «Сонни» — Сонни Баргер. Запомни раз и на всегда — никогда не пиши Сонни Баргер. Почему ? Все равно не поймешь. Запомни.

83. Ездюком можно стать, если не считать стритракеров своими врагами. Запомни — они все твои враги.

84. Запомни: байкерство — не покатушки по субботам. В матациклизды тебя за это не запишут, но могут признать RUB’сом, будут презирать и дразнить «паркетником»

85. Очень просто заслужить прозвище «разьебайкер» если признаться в компании байкеров, что можешь пойти на компромисс. Это серьезный проступок. Ни в коем случае нельзя соглашаться на оральный и анальный секс с представителями ГИБДД даже для спасения своей жизни.

86. Ты дурак! ГИБДД на тебя похуй, так что ты ни чем не рискуешь, главное — умело кинуть понты.

87. Гм: да, я никогда не задумывался над этим. Видимо, все выжившие во встречах с ГИБДД байкеры были. гм. ну, значит они были борцами за сексуальную свободу — гордись, сынок!

88. Поджигать стритракерские «зубилы» не обязательно, твои друзья понимают, что в одиночку такие дела не делают и в случае чего, ты позовешь их с собой, так что за это в «ездюки» тебя не запишут

89. Если кто-то другой позвал тебя поджигать стритракерскую «зубилу», главное — сразу назвать его «разьебайкером». Так ты убьешь сразу двух зайцев — никуда идти не понадобиться, а друзья поймут, что ты остроумный чувак и побояться в следующий раз связываться.

90. Старайся чаще использовать в разговоре уничижительные эпитеты по отношению к другим людям. Людей надо называть «пешеходами» или «стадом», милиционеров — «мусором» и так далее. Прояви фантазию и креативность.

91. Очень опрометчиво считать себя человеком — это не тру.

92. Нет, Суперменом себя тоже считать не стоит — в обтягивающем трико ты будешь выглядеть не тру.

93. Нужно считать себя «номадом» или, на худой конец, «правильным» — это тру

94. А хрен его знает, что это. Но это — тру.

95. Нет, делать ничего не надо, просто называешь себя так.

96. Людей следует называть «пешеходами» или «быдлом» — это тру. Так все сразу поймут, что ты номад и правильный.

97. «Почему — почему». По кочану. Сам подумай — ну кто сам себя будет обзывать? Ты слышал, что бы кавказец себя «чуркой» называл? Вот и с людьми так же — раз ты к ним относишься презрительно, все будут думать, что ты не человек.

98. Ну вот, чувак, ты и готов стать настоящим байкером. Прежде чем искать друзей в реале, привыкни общаться с байкерами в Интернете, иначе тебя ждет много неожиданностей.

99. Две основные тусовки байкеров в Инете — форумы «Оппозит.ру» и «Алкорайд.ру» Первый — если привык нести полную чушь с серьезным выражением лица. Хорош для продвижения себя в качестве байкера-кастомайзера. Второй — если просто любишь пиздеть.

100. Когда заматереешь — сделаешь себе свой байкерский сайт. Это просто — сайт должен быть мрачным и ужасным. Писать надо обязательно светлыми буквами по темному фону — это тру. Материалы напиз:шь с других сайтов, все равно их никто не читает. Главное — фотография тебя пьяного вжопу и гостевая. Но это потом А пока.

Автор «Извращенец». (Иркутская область(кажется))
Взято: один из многочисленых форумов

www.amursmoto.narod.ru

Правила поведения нажопниц

1 — Посадка такой девушки осуществляется сзади в таком же положении, что и у пилота. Если последний наклоняется в повороте, она должна следовать движениям водителя в той же манере. В противном случае, нужно сидеть прямо и не крутиться.

2 — Прижиматься к пилоту можно только с его позволения. Для общей безопасности между ним и такого рода пассажиркой должно оставаться видимое расстояние. Нужно последнее для того, чтоб водитель мог уберечь свое хозяйство от грубого контакта с топливным баком из-за резкого сползания нажопницы в процессе торможения.

3 — Одной своей рукой девушка может обнять мотоциклиста в области живота, а второй обязана держаться за ручку, если таковая имеется в доступном месте. В противном случае, можно обеими руками нежно обнимать пилота. Тем не менее, в то же время, такое удерживание должно быть прочным для нормального уровня обоюдной безопасности. Лучшим вариантом будет складывание пальцев «в замочек».

4 — Каждая нажопница обязана хоть немного следить за дорогой в пути. При этом запрещено близко приближаться шлемом к шлему водителя мото-техники. Правила поведения нажопницы на мотоцикле запрещает прикасаться этим защитным аксессуарам экипировки мотоциклистов.

5 — Категорически запрещается орать и устраивать истерики при движении байка.

6 — В большинстве случаев, нажопницам разрешается нежно приживаться колениями к водителю мотоцикла.

7 — Строго запрещено крутиться и делать резкие движения в дороге.

8 — Любые существенные наклоны нажопниц вперед тоже запрещены. Это может плачевно сказаться на нормальном управлении байком, нанося критический вред равновесию двухколесного.

9 — В тому случае, когда девушка-пассажирка получает неожиданный оргазм прямо на сиденье железного коня, ей запрещено устраивать любые прогибы и оказывать неестественное давление на узлы мото. Если нажопница начинает очень сильно дёргаться или ёрзать, риск аварийности возрастает в разы.

10 — Важнейшее и единственное неоспоримое правило поведения нажопниц гласит: Если села на байк, по требованию его пилота должна отдаться.

Иногда, в ответ данному перечню требований вышеуказанная категория девушек-пассажирок выдвигает свое правило водителю. Согласно последнему, пилот обязан женится на нажопнице которую он уронил. А сами мотоциклисты для себя выработали еще один забавный запрет — возить сзади исключительно представителей противоположного пола.

Дополнительный перечень правил нажопницы на мотоцикле

11 — Разрешение садиться, а также слезать с двух-, трехколесного подобного рода пассажирки должны брать у его хозяина-водителя.

12 — Усаживаться поудобнее следует исключительно до начала движения на байке. Не успела — пролетела. Теперь ожидай разрешения, но без него даже и не думай ёрзать, дабы не сместить центр тяжести, критично нарушив баланс на мотоцикла. Особенно спокойная усадка важна при езде на легких мото и спортбайках.

13 — Ноги нажопницы согласно правилам поведения при езде должны всегда оставаться на подножках стального коня. Запрещено портить ими красивые окрашенные хромированные узлы железного скакуна равно как и настроение пилота забрасыванием на него нижних конечностей без проса.

14 — По разрешению водителя, его можно обхватывать ногами, используя для прижимания внутреннюю часть бедер. Нужно соблюдать данное правило во избежание смещения центра тяжести.

15 — Нажопницам категорически запрещено удерживаться на ходу за руки, а также плечи пилота мотоцикла. Это может привести к аварии.

16 — Помогать водителю в прохождении поворотов наклонением своего тела нужно максимально аккуратно лишь со временем, когда придет опыт бездейственной езды. Лишь после нескольких поездок вы сможете получить хоть какое-то представление о том, что такое одно целое пилота и пассажира байка.

17 — Правило поведения нажопницы в дороге гласит: «Нельзя выглядывать по сторонам, существенно отдаляясь от головы водителя-мотоциклиста».

18 — Всегда старайтесь вести себя, как заботливая женщина, угощая своего пилота вкусной едой, смачными поцелуями, интимом и прочей нежностью. Это повысит ваши шансы на долговечный статус нажопницы красивого байка с умелым пилотом.

Особенности поведения нажопниц разных видов

И напоследок очень уж хотелось бы углубиться в типологию нажопниц и прочие их практические особенности. А последних у подобного рода пассажирок очень и очень много. Взять хотя бы богатую до не могу классификацию таких девушек и женщин. Выделяют даже VIP-нажопниц, которые представлены высококлассными дамочками с дорогим защитным экипом, а также максимально умелым поведением в дороге. Они знают и соблюдают все правила наездниц заднего сиденья байка и в большинстве случаев покупают фирменную мото защиту от лучших мировых брендов.

Именно вышеуказанные элитные пассажирки являются мечтой любого путешествующего без собственной женщины байкера. Такой второй номер получает массу поблажек от мото пилотов, но он является весьма редким субъектом. Также порой небезосновательная привередливость со стороны хоть и хорошо соблюдающих правила поведения на мотоцикле нажопниц VIP-класса вводит в ярость многих простодушных мотоциклистов. К таким пассажиркам нужно вырабатывать свой индивидуальный подход, что требует определенного времени и немалых усилий. Тем не менее, оно того стоит, так как в случае чрезмерной перепойки водителя мото бухлом, такие элитные нажопницы способны заменить его в управлении и продолжить байкерский путь. Среди VIP-пассажирок попадаются очень умные, а также интересные компаньоны, с которыми никогда и нигде не соскучишься.

В большинстве же случаев, позади вас будут усаживаться нажопницы среднего класса с обычной защитной экипировкой, а то и вовсе без последней. Таким девушкам практически не важно на чём вы ездите. Да и правила поведения мото нажопниц они часто наружают, что особо опасно при движении мотоцикла. Кроме того, средний класс таких пассажирок в своей большей масса не считается противником алкоголя и как следствие, практически бесполезен при вашем бухом состоянии. Как бы там ни было, а красотой данный тип нажопниц тоже обладает зачастую просто неимоверной. Это облегчает девушкам постоянную езду на байке. Средний класс нажопниц можно легко найти в сети. Именно его представительницы умеют выставлять на вид свои стриги при езде на мотоцикле в джинсах низкого профиля. Таких пассажирок нередко можно увидеть и на туфлях с длинными шпильками. Любые красивые эстетически, но опасные по сути вежи в движении двухколесного, нужно обязательно оттачивать практически.

Соблюдайте правила поведения, дорогие нажопницы, и да откроется вам байкерский мир путешествий на железных конях!

vse-o-moto.com

Кодекс чести байкера

Кодекс чести байкера

Колдун в Пт Окт 16, 2009 12:52 pm

Кодекс собирательный, он взят из разных клубов и тусовок, это наиболее часто применяемые понятия.

Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.

Байкер и байк — единое целое.

Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.

Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.

Байкер обязан поддерживать байкерское движение.

Байкер и братство, неразделимы.

Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.

Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.

Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.

Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх — враг байкера.

Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.

Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.

Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.

Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.

Байкер не может обидеть женщину.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.

Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.

Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.

Байкер остается байкером всегда и везде.

Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.

Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер — это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.

Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.

Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.

У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.

Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
Байкерские традиции

Традиция – Прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой.

Традиция – Перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка.

Традиция – Не пить спиртного перед дальней поездкой.

Традиция – Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.
Приметы

Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлёпать.

Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.

Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.

Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.

Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.

Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.

Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Байкерские поговорки

Байки о байкерах – не байки байкеров.

Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.

Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.

Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.

Грязный байк – позор для байкера.

Грязный байкер – позор для клуба.

Клуб с грязными байкерами – позор для общества.

Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.

Не спорь с грузовиками.

Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

Жги резину, а не свою душу!

Первым делом замени дешевые детали.

В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.

Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.

Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.

Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима. и пора на юг (птичья примета).

Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.

Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.

Никогда не бойся снижать скорость.

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

Хочешь ехать – езжай.

Хочешь доехать – не пей спиртного.

Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.

Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.

Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.

Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.

Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.

Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.

Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.

Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.

Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.

Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.

Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.

Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.

Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.

Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.

Если ты ведешь колонну – не плюйся.

Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.

Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.

Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.

Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.

Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.

Есть что-то уродское в «нулёвом» мотоцикле, который везут на прицепе.

Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.

Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.

Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.

Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.

Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука.

Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.

Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.

Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.

Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.

Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ.

«Выё*вайся дальше, если ни разу не видел, как стреляют с мотоцикла».

Раньше сядешь, дальше слезешь.

БАЙКЕРСКИЙ ЮМОР.ПРО БАЙКЕРОВ.

Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах.

Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.

Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность.

Если у байкера большой живот, то он относиться к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк.

Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.

Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на тату-конвенции.

Обычно различают два вида байкеров — утренние и ночные.

Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на предложение выпить.

Утренние байкеры — злые и опухшие.

Это ночные байкеры, но они едут домой.

Дом байкера — большой гараж на крыше небоскреба, куда он заезжает на мотоцикле.

Но это не правда.

При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего 2 мотоцикла, 17,5 морд, 3 сердца и 786 бутылок пива.

Умело запущенный байкер может пустить по миру бар конкурента всего за 2 часа 18 минут.

Два байкера опустошат и разнесут большой ресторан за 3 часа 33 минуты. Толпа байкеров заменяет 5 килограмм тротила и в мирных целях не используется.

Помимо «Байкера обыкновенного» иногда встречается вид «Байкер подростковый», называемый так же «Рокер поганый». Водиться обычно в больших городах Центральной части России. Носиться по городу с 22.00 до 5.00 утра, как правило на мотоцикле «Восход» без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В красную книгу не занесен.

В Ценрально-черноземной полосе России встречается так же «Картофельный байкер». Активность проявляет обычно с утра. Возраст можно определить по количеству мешков картошки, которые он перевозит в коляске своего мотоцикла. Взрослая особь обычно передвигается на мотоцикле «Урал», в коляске перетаскивает от 5 до 7 мешков картошки.

Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно. Иногда это удается при помощи барной стойки и девок. При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро хиреет им заболевает клаустрофобией. В редких случаях возможно пересаживание байкера на автомобиль с правым рулем, т. к. скорости он все равно принципиально переключает только левой ногой и при достаточной тренировке научиться это делать и в автомобиле.

Байкер пересаженный на спортивный супербайк мутирует до спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах. Серьезного интереса для науки не представляет.

Процесс спаривания у байкера происходит спонтанно и неконтролируемо часто. Интерес вызывают только самки человека, желательно с выдающимися формами. Процесс отлова самки обычно начинается с предложения трахнуться, далее переход к активным действиям. Брачные танцы не практикуются. Семьи «Байкер обыкновенный» образует редко, т.к. в неволе практически не размножается. Семья байкера обычно состоит из трех членов: байкер, мотоцикл и жена. Иногда еще присутствует механик.

Агрессивность байкер в обычных условиях как правило не проявляет. Неожиданно столкнувшись с байкером не поддавайтесь панике. Быстро поднимите руки вверх, повернитесь к нему спиной и нагнитесь под углом 450-500. Дождавшись необходимого пинчища, летите спокойно, скорость не должна превышать 60 км.ч. Дальность полета зависит от вашей комплекции, но должна быть не менее 15 метров. В противном случае вы оказываетесь в радиусе действия пинка №2. Приземлившись, резко замрите на 3 минуты. Примите позу кустарника, затем резким броском, перекатываясь по земле, попытайтесь покинуть территорию. Двигаться необходимо мелкими перебежками в противоположную от байкера сторону, обманывая его бдительность громкими нечленораздельными выкриками миролюбивого характера.

Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в принципе. Он полезен. Если бы его не было — было бы хуже. Ура!

polnolunie58.profiforum.ru