Организация применяет УСН и пониженные тарифы для расчета страховых взносов согласно пп. «я.7» п. 8 части 1 ст. 58 Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ. Более 90% выручки организации поступает от деятельности по коду ОКВЭД 72.40. Какие конкретно ставки надо применять организации для расчета страховых взносов в 2014 году?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

В 2014 году тарифы страховых взносов для предприятия установлены в следующих размерах (при условии соблюдения в 2014 году требования о доле доходов, предусмотренного ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ):

— Пенсионный фонд Российской Федерации — 20,0%;

— Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,0%.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в ПФР, ФСС, ФФОМС, регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее — Закон N 212-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются плательщиками страховых взносов.

Тарифы страховых взносов установлены ч. 2 ст. 12 Закона N 212-ФЗ.

При этом ст. 58 Закона N 212-ФЗ предусматривает пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011-2027 годов.

Так, в силу пп. «я.7» п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности) которых является деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в п.п. 5 и 6 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.

В ОКВЭД класс «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий» (код ОКВЭД 72) включает в себя и деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (код 72.40).

В соответствии с ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70% в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со ст. 346.15 НК РФ. Подтверждение основного вида экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. В случае, если по итогам отчетного (расчетного) периода основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, не соответствует заявленному основному виду экономической деятельности, такая организация или такой индивидуальный предприниматель лишаются права применять установленные ч.ч. 3.2 и (или) 3.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ тарифы страховых взносов с начала отчетного (расчетного) периода, в котором допущено такое несоответствие, и сумма страховых взносов подлежит восстановлению и уплате в бюджеты государственных внебюджетных фондов в установленном порядке.

Частью 3.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ в действующей в настоящее время редакции предусмотрено, что в течение 2012-2013 годов для плательщиков страховых взносов, указанных, в частности, в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, применяются тарифы страховых взносов в размерах, определенных, соответственно, на 2012 и 2013 годы.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.12.2013 N 333-ФЗ «О внесении изменений в статьи 58 и 58.2 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее — Закон N 333-ФЗ), в частности, в ч. 3.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ вносятся следующие изменения:

— слова «В течение 2012-2013 годов» заменить словами «В течение 2012 — 2018 годов»;

— в таблице слова «2013 год» заменить словами «2013 — 2018 годы».

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 года (ст. 2 Закона N 333-ФЗ).

Таким образом, для плательщиков страховых взносов, указанных п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ (к которым относится предприятие в рассматриваемой ситуации), в 2014 году тарифы страховых взносов (при условии соблюдения в 2014 году требования о доле доходов, предусмотренного ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ) установлены в следующих размерах:

— Фонд социального страхования Российской Федерации — 0,0%;

В заключение отметим, что пп. «е» п. 5 ст. 3 Федерального закона от 04.12.2013 N 351-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения» внесены соответствующие изменения и в п. 12 ст. 33 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», которые также вступают в силу с 1 января 2014 года.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

профессиональный бухгалтер Мягкова Светлана

5 декабря 2013 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

www.garant.ru

Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011 N 342-ФЗ ст 58 (ред. от 01.07.2017)

Статья 58. Дополнительные отпуска

1. Сотрудникам органов внутренних дел устанавливаются следующие виды дополнительных отпусков:

1) за стаж службы в органах внутренних дел;

2) за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях;

3) за выполнение служебных обязанностей в особых условиях;

4) за ненормированный служебный день.

2. Дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел предоставляется сотрудникам органов внутренних дел в календарном исчислении из расчета:

1) от 10 до 15 лет службы — 5 календарных дней;

2) от 15 до 20 лет службы — 10 календарных дней;

3) более 20 лет службы — 15 календарных дней.

2.1. Сотруднику органов внутренних дел, не реализовавшему свое право на дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел в текущем календарном году, дополнительный отпуск должен быть предоставлен в удобное для него время в течение следующего календарного года.

3. Дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях продолжительностью не менее 10 календарных дней предоставляется сотрудникам органов внутренних дел, выполняющим служебные обязанности во вредных условиях, в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

4. Дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей в особых условиях продолжительностью не более 10 календарных дней предоставляется сотрудникам органов внутренних дел в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

5. Дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью не менее 3 и не более 10 календарных дней предоставляется сотрудникам органов внутренних дел в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

fzrf.su

Ребенок, находящийся на семейном образовании, 8 класс, промежуточную аттестацию не прошел, имеет академическую задолженность. Ребенка зачислили в школу на очную форму обучения. Мама настаивает на семейном образовании. Можно ли ребенка с академической задо

В соответствии с ч. 4 ст. 43 Конституции РФ получение основного общего образования обязательно. При этом получение детьми основного общего образования обеспечивают родители или лица, их заменяющие. Аналогичное положение предусмотрено ст. 63 Семейного кодекса РФ. Родители, выбирая получение образования в семейной форме, отказываются от получения образования в образовательных организациях и принимают на себя в том числе, обязательства, возникающие при семейной форме получения образования.

На основании письма Минобранауки РФ № НТ1139-08 от 15.11.2013 г. «Об организации получения образования в семейной форме», у родителей возникают обязательства по обеспечению обучения в семейной форме образования — целенаправленной организации деятельности обучающегося по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающегося мотивации получения образования в течение всей жизни.

На основании письма Минобранауки РФ № НТ1139 -08 от 15.11.2013 г. «Об организации получения образования в семейной форме», обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации (ч.10 ст. 58 ФЗ «Об образовании»).

То есть ребенка, совершенно справедливо зачислили в школу на очную форму обучения, на основании п. 10 ст. 58 ФЗ «Об образовании». В данном случае, заявление от родителя на зачисление на очную форму получения образования не требуется. Так как родители не смогли обеспечить качественное обучение своего ребенка, ребенок зачисляется в школу на основании федеральных норм, согласно п. 10 ст. 58 ФЗ «Об образовании».

Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права Заитова Мурата Ильусовича.

Учащийся имеет академическую задолженность. Переведен в следующий класс условно. В октябре-ноябре использовал две попытки ликвидировать задолженности. Не справился. В декабре прошел ПМПК. Заключение – адаптированная программа (ЗПР).

В соответствии с п. 9 ст. 58 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и п. 20 Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015, в случае не прохождения промежуточной аттестации родителям обучающегося предусмотрено три варианта продолжения обучения, из которых только один – повторное обучение, как следует из его названия, предусматривает безусловное повторение года обучения. Обучение по адаптированной общеобразовательной программе, как и обучение по индивидуальному учебному плану, не предуматривает повторения года обучения по общему правилу. Однако, особенности адаптированной общеобразовательной программы, а также формы аттестации по итогам ее прохождения устанавливаются локальными актами школы, которые в обязательном порядке должны быть размещены на сайте школы, и с которыми Вы должны быть ознакомлены «под роспись» при переводе обучающегося на обучение по адаптированной образовательной программе.

Согласно п. 3 ст. 58 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ликвидация академической задолженности является обязанностью, а не правом ученика. Поэтому вне зависимости от условного перевода, после сделанного Вами выбора между повторным обучением в том же классе («остаться на второй год»), обучением по ИУПу и обучением по адаптированной образовательной программе, ликвидация задолженности происходит в соответствии с нормами, установленными локальными актами школы.

Ответ подготовлен при участии студентки 4 курса факультета права НИУ ВШЭ Рябовой Полины Эдуардовны.

Ученик по итогам обучения в 7 классе имеет академическую задолженность по шести предметам. В установленные локальным актом образовательной организации сроки не ликвидировал академическую задолженность.

В соответствии со п. 2 ст. 58 ФЗ «Об образовании», академической задолженностью признаются «неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин». Обучающиеся обязаны ликвидировать такие задолженности в сроки, предусмотренные образовательной организацией. При этом, согласно п. 9 ст. 58 ФЗ «Об образовании» обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам основного общего образования (5-9 классы), не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) установлено 3 варианта дальнейшего обучения, давая при этом родителям (законным представителям) право выбора одного из этих трех вариантов.

При этом, академическая задолженность не является основанием для отчисления из образовательной организации обучающихся по программе основного общего образования (в отличие от обучающихся по основным профессиональным программам).

Также стоит упомянуть, что согласно частям 4 и 6 ст. 44 ФЗ «Об образовании», родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны обеспечить получение детьми общего образования, а также соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений.

Ученик 2 класса переведен в 3 класс условно с двумя двойками. В третьем классе задолженность не ликвидирована. Могут ли его оставить на второй год в 3 классе без согласия родителей?

В соответствии с положениями статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при имеющейся неликвидированной академической задолженности существует три варианта продолжения обучения на усмотрение родителей:

  • Остаться на повторное обучение (второй год)
  • Перевестись на обучение по адаптированной образовательной программе в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) и перейти в следующий класс;
  • Перейти на обучение по индивидуальному учебному плану (ИУП) и перейти в следующий класс.

Данный перечень вариантов исчерпывающий, то есть других вариантов продолжение обучения с академической задолженностью в школе законом не предусмотрено. В случае отказа родителей от возможности остаться на повторное обучение, родителям доступны два оставшихся варианта продолжения обучения. Однако, у каждого из вариантов есть свои особенности.

Обучение по адаптированной образовательной программе, в соответствии с ее определением (п. 28 ст.2 273-ФЗ) доступно только для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Такие программы учитывают особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивают коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся. Переход на АОП возможен только после подтверждения наличия особенностей в физическом или психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий. Таким подтверждением является заключение психолого-медико-педагогической комиссии. Без соответствующего заключения ПМПК данный вариант недоступен. Если неуспеваемость ребенка не связана с нарушениями в развитии, а связана с чем-то другим: отсутствием мотивации к обучению, частыми разъездами по спортивным соревнованиям, иной деятельностью (к примеру, ребенок — актер) обучение по АОП невозможно.

Если у обучающегося в 3 классе образовалась академическая задолженность и он её не ликвидировал, а родители не хотят оставлять ребенка на повторный год обучения, как должно выглядеть его обучение в дальнейшем?

В соответствии с ч. 9 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам.

Вправе ли профессиональная образовательная организация не допустить студента до сессии либо сдачи экзамена (зачета) по отдельной дисциплине, если в течение учебного года студент имел пропуски учебных занятий без объяснения причин, а также неудовлетворител

На основании ч. 1 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ в пункте 30 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности.

Что конкретно должен регулировать локальный нормативный акт дошкольной или общеобразовательной организации относительно порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся?

Принятие локального нормативного акта, устанавливающего порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, предусмотрено частью 2 ст. 30.

Учащийся 9 класса не прошел промежуточную аттестацию и не допущен до ГИА. Какие варианты продолжения образования для него предусмотрены законодательством? На каком основании можно оставить этого учащегося на повторное обучение, и в каком классе он будет ч

Освоение образовательной программы основного общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной (ч. 3 ст. 59.

Можно ли принять ребенка сразу во второй класс общеобразовательной организации, если программу первого класса ребенок фактически освоил дома?

Фактически речь идет о том, что ребенок получал образование в рамках части программы начального общего образования, соответствующей первому классу, в форме.

Может ли общеобразовательная организация самостоятельно, без согласования с обучающимися и их родителями, устанавливать сроки ликвидации академической задолженности, руководствуясь нормой части 5 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ?

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Они вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине.

xn--273—84d1f.xn--p1ai

Статья 58. Приостановление производства по делу о банкротстве

1. Производство по делу о банкротстве может быть приостановлено по ходатайству лица, участвующего в деле о банкротстве, в случае:

обжалования судебных актов, предусмотренных статьей 52 настоящего Федерального закона;

обжалования решений собрания кредиторов (комитета кредиторов);

в иных предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом случаях.

2. В случае приостановления производства по делу арбитражный суд не вправе принимать судебные акты, предусмотренные статьей 52 настоящего Федерального закона.

3. Приостановление производства по делу не является препятствием для вынесения иных предусмотренных настоящим Федеральным законом определений, а также осуществления арбитражным управляющим и иными лицами, участвующими в деле о банкротстве, действий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Комментарий к Ст. 58 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

1. Комментируемая статья определяет порядок приостановления производства по делу о банкротстве. Данная статья является новой, так как в Законе о банкротстве 1998 г. она не содержалась.

2. Пунктом 1 законодатель установил право суда по ходатайству лица, участвующего в деле, приостановить производство по делу о банкротстве. В качестве основания для приостановления законодатель указал обжалование судебных актов, вынесенных по делу о несостоятельности (банкротстве), а также решений собрания кредиторов либо комитета кредиторов. Иные основания для приостановления содержатся в нормах АПК РФ.

3. АПК РФ предусматривает как обязанность (ст. 143), так и право суда (ст. 144) приостанавливать производство.

Обязанность суда приостановить производство возникает в связи с невозможностью рассмотрения дела о банкротстве до принятия решения по другому делу, рассматриваемому Конституционным Судом РФ, судом общей юрисдикции или арбитражным судом. Таким образом, ст. 143 АПК РФ связывает обязательное приостановление производства по делу с двумя обстоятельствами: наличием другого дела в любом суде и его связью с делом о банкротстве. Право суда приостанавливать производство по делу определено в ст. 144 АПК РФ.

4. О приостановлении производства по делу выносится определение. Определение о приостановлении производства по делу подлежит обжалованию.

Законодатель указал, что при приостановлении производства по делу суд не вправе принимать судебные акты, перечень которых установлен ст. 52 Закона.

5. Приостановление производства по делу не является препятствием для вынесения судом иных определений, а также для действия арбитражного управляющего в рамках конкретных процедур.

zakonobankrotstverf.ru

Статья 58 Земельного кодекса.

Кодексы РФ

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

ЗК РФ — документы Пленума и Президиума ВС

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018)

«Об изменении и дополнении некоторых Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации»

«О некоторых вопросах применения положений главы 24 Гражданского кодекса Российской Федерации о перемене лиц в обязательстве на основании сделки»

ЗК РФ — последние изменения и законы

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части приведения к единообразию терминологии, касающейся коренных малочисленных народов Российской Федерации»

«Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», основах деятельности акционерного общества «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования воспроизводства лесов и лесоразведения»

«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»

«О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О государственной регистрации недвижимости»

rulaws.ru