Какой транспортный налог на Тойота Хайлендер?

В соответствии с законом транспортным налогом на Тойота Хайлендер называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Toyota Highlander в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Тойота Хайлендер зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Тойота Хайлендер и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Тойота Хайлендер платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Toyota Highlander зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
  • Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Тойота Хайлендер, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

    Как платить транспортный налог на Toyota Highlander обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

    Письмо с квитанцией для уплаты налога за Тойота Хайлендер доставляется так:

    • заказным письмом;
    • лично в руки владельцу авто;
    • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
    • carnalog.ru

      Консультации юристов по законодательству России

      Выбор категории

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста мой дедушка пенсионер и к тому же ветеран труда, имеет ли он льготу на транспортный налог и в каком размере?

      Ставка транспортного налога с пенсионера, ветерана труда

      Скажите, пожалуйста, какова ставка транспортного налога для пенсионера, ветерана труда, проживающего в городе Москве? Больше ответ на этот вопрос получить негде!

      Есть вопрос к юристу?

      Мужу 37 лет, но он является пенсионером-инвалидом по здоровью, освобождается ли он от уплаты транспортного налога на автомобиль? Папа пенсионер по возрасту — 70 лет, у него есть льготы по транспортному налогообложению?

      Я пенсионер, ветеран труда (простой). При обращении в налоговую службу, сказали, что транспортный налог я не буду платить(машина 106 л.с.). Вопрос: Если на меня оформлена вторая машина более 200 л.с., как я должна и в каком обьеме заплатить . Показать полностью

      Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, можно ли получить какую либо льготу на транспортный налог, если транспортное средство оформить на пенсионера? Если у пенсионера первая машина в жизни. Автомобиль 280 л.с.

      Льгота на транспортный налог

      здравствуйте,подскажите имею ли я право на льготу по транспортному налогу на машину мощностью 273 л.с.,я пенсионер,ветеран труда,репресированный

      Льготыдля пенсионеров?

      Здравствуйте! Имеет ли льготы пенсионер на транспортный налог. Какие документы необходимыи и куда их нужно подать в Оренбурге?

      Льготы у пенсионера или инвалида 2 гр. По налогам

      Есть ли льготы у пенсионера, или инвалида 2 гр.(разные люди) по след.налогам: транспортный налог на а/м, налог на землю под домом(многоэтажным), под гаражом, налог на недвижимость (квартира,дача, гараж)?

      Про авто транспортное средство

      Подскажите пожалуйста я пенсионер какую сумму налог на транспортное средство я буду оплачивать если автомобиль имеет 164л. с . Имею ли я льгуту в 50% оплаты налога.Большое спасибо

      Уплата транспортного налога военным пенсионером

      Военный пенсионер, ветеран Вооруженных сил (выслуга 28 лет), ветеран труда (награда Президента РФ), инвалид (3 группа). Проживаю в Подмосковье. Какими законодательными актами регламентируется уплата транспортного налога и наличие льгот?

      Транспортный налог для пенсионеров в Белгородской области

      Здравствуйте. Как будет рассчитан транспортный налог в Белгородской области на автомобиль если хозяин пенсионер, и мощность двигателя 230 л.с. И вообще попадает ли такой автомобиль под льготы?

      Платят ли пенсионеры мвд транспортный налог?

      В соответствии с законодательством о налогах и сборах платят ли пенсионеры МВД РФ транспортный налог?

      Транспортный налог для пенсионера

      Доброго времени суток! Меня зовут Антон Андреевич мне 64 года! Проживаю в Екатеринбурге Свердловская область! Хочу узнать сумму транспортного налога на легковой автомобиль зарубежного производства мощностью 273л.с. с учетом того что я пенсионер! . Показать полностью

      Транспортный налог

      здравствуйте. подскажите какие скидки предусмотрены для уплаты транспортного налога для авто 280 лс. Башкирия. Я имею ввиду для пенсионеров, инвалидов и т.п. Спасибо. Слышал про какие-то минус 100 лс от мощности авто

      Льготы пенсионерам- ветеранам труда по транспортному налогу

      Здравствуйте! Являюсь пенсионером, ветераном труда. Проживаю в Екатеринбурге. Имею в собственности автомобиль 120 л.с. Имею ли я льготы по транспортному налогообложению? Евгений.

      Ищете ответ?
      Спросить юриста проще!

      Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее,
      чем искать решение!

      m.pravoved.ru

      273 лошадиные силы налог

      Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

      Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

      Субъект РФ : Свердловская область

      ОКТМО : 65000000

      Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

      Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:15.02.2017

      Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов и других населенных пунктов Свердловской области.

      Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

      calcs.su

      3 законных способа уменьшения лошадиных сил в ПТС

      Приветствую всех читателей моего автоблога!

      Сегодня я расскажу вам как уменьшить лошадиные силы в ПТС и официально понизить ставку транспортного налога.

      Ведь не секрет, что зачастую подобные денежные отчисления лежат на автовладельце тяжким бременем. Особенно это сказывается в настоящее кризисное время, когда у многих автомобилистов остро стоит вопрос о продаже своей машины из-за чрезмерно высокого налога на нее.

      Альтернативным выходом из этой ситуации является возможность изменить количество лошадиных сил агрегата, которые берутся за основу при расчете налога.

      Однако такая задача потребует от вас базовой осведомленности в данном вопросе, иначе по легкомыслию или незнанию можно войти в серьезный конфликт с налоговым и другим законодательством, что может закончиться крупными штрафами или же вообще тюремным сроком за действия, классифицированные как мошенничество в отношении государства.

      То, что меры наказания за преступления против государства существенно строже, чем за аналогичные проступки против других субъектов, думаю, объяснять нет надобности.

      Лошадиные силы и транспортный налог

      Сразу я вкратце предоставлю вам самые необходимые общие данные, непосредственно связанные с нашим вопросом, т. к. не всем они могут быть известны.

      Например, что имеется в виду под лошадиной силой, в данном случае. Это совсем не то, о чем вы, возможно, слышали на уроке физики. Да и с лошадью и ее тягловыми усилиями тут мало общего. Эта мера давно выведена из общеупотребительного применения (СИ) и используется только в некоторых отраслях. В России, помимо прочего, к этому относится налоговое автомобильное законодательство.

      Там она так и называется: «налоговая лошадиная сила». Ее величина относительно автомобиля в разных странах рассчитывается по-разному. Обычно это возведенное в квадрат значение диаметра цилиндров, которое умножается на их количество и делится на определенный коэффициент.

      Важно! Имейте в виду, что налоговая лошадиная сила (мера налогового законодательства) и лошадиная сила (устаревшая мера физического усилия) совсем не одно и то же и далеко не равны друг другу. Первая примерно в 2.5 раза меньше второй, не ошибитесь с расчетами на этой почве, если будете их проводить.

      В РФ транспортный налог базируется на количестве налоговых лошадиных сил двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это не единственный учитываемый параметр, но главный.

      По данному поводу в среде владельцев транспортных средств (ТС) подлежащих госрегистрации (и, соответственно, налогообложению) давно бытует довольно справедливое возмущение.

      Дело в том, что необходимость в ежегодном транспортном сборе государством официально объясняется потребностью дорожных департаментов в финансировании (строительство, ремонт, содержание дорог и т. д.).

      Однако люди не могут понять каким таким физическим образом мощность легковых автомобилей может влиять на нагрузку и «стирание» этих самых дорог. Особенно если автомобиль не используется или используется редко: ведь владельцы одной и той же модели, к примеру пенсионерка и «таксист-бомбила», платят одинаковый налог, но дорогами пользуются с очень разной интенсивностью и нагрузкой на них.

      Ответить на это правительственным мужам нечего по сей день.

      Правда, воз сей не стоит на месте. Уже более пяти лет в Думе идут разговоры о необходимости полного упразднения транспортного налога и внедрения расходов для дорожного департамента в стоимость горючего. Мысль вполне здравая и в 2015 г. разговоры наконец перешли в дебаты т. к. был подан соответствующий законопроект. Но его вернули на доработку, о сроке завершения которой никто ничего не знает, включая самих авторов.

      С другой стороны, начали ходить слухи о том, что расходы на дороги в цену на бензин таки внедрили и проводят «обкатку» уровней поступлений финансов. Не знаю на сколько это верно, но выглядит весьма правдоподобно т. к. простая резкая отмена могла потерпеть полное денежное фиаско.

      Автомобилисты же, в общей массе, не против проведения предварительного мониторинга действия новой системы, но они опасаются как бы госмужам не стало потом жалко расставаться с двойным поступлением доходов.

      А что касается самого транспортного налога, то в РФ он не имеет четких значений и является региональным. То есть каждый регион устанавливает свои тарифы на этот счет. Единственно, что эти значения не могут превышать или быть ниже от базовых (рекомендованных государством) в 10 раз.

      Ну и этих рекомендаций придерживается кто как: на Северном Кавказе, например, местные власти решили ориентироваться на минимально допустимые значения, а в Москве наоборот – на максимальные.

      Поэтому необходимость в понижении лошадиных сил (ЛС) еще и сильно зависит от региона регистрации владельца.

      Внимание! Для транспортного налога нет разницы где регистрировался сам автомобиль. Тарифная ставка будет соответствовать тому региону, в котором зарегистрирован именно владелец, а не его транспортное средство (ТС).

      Итак, можно ли законно изменить в «лучшую» сторону мощность двигателя легкового автомобиля, чтобы уменьшить налог? Можно.

      Но сразу предупреждаю, что легких путей тут, к сожалению, нет и некоторые советуют платить и не «заморачиваться этим геморроем». Оно то так, но что если налог под 100 тыс. в год и выше, а авто от богатого дедушки осталось в качестве наследства? Как его содержать, если не хочется продавать?

      Среди автомобилистов наиболее известны три легальных способа снижения ЛС, предусматривающих:

    • Исправление ошибки данных в ПТС;
    • Замену двигательного агрегата;
    • Агрегатное дефорсирование.
    • Отмечу, что существуют и некоторые другие ухищрения, но они или незаконны, или не касаются мощности мотора, а являются прямыми лазейками уклонения от налогов. О них мы как-то поговорим в отдельной статье о ежегодном транспортном налогообложении.

      Изменение данных о двигателе в ПТС

      Этот метод самый малозатратный из всех т. к. он не предполагает необходимости что-либо переделать в ДВС. Однако это совсем не означает, что данный вариант легок. Да, денег тут требуется меньше всего, зато вполне возможны долгие (а иногда и безуспешные) «бодания» с бюрократическими препятствиями.

      Готовы ли вы к подобным подвигам? Если да, тогда приступим.

      Первое, что нужно обязательно уточнить, это к каким конкретно случаям применим рассматриваемый метод.

    • Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими;
    • Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации.
    • Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими

      Ошибки в ПТС организациями их выдающими, при которых мощность двигателя необоснованно завышается, явление нередкое. Грешат этим чаще всего таможни по так и не выясненной в среде автомобилистов причине, т. к. необходимые для сверки каталоги таможней должны использоваться обязательно, а данные там весьма однозначны.

      Справедливости ради стоит сказать, что иногда таможенники ошибаются и в обратную сторону, занижая мощность, но случается это, опять же «случайно», намного реже, нежели обратное. Подобным образом «ошибаются» продавщицы в продуктовой рознице: 95% случаев в свою и 5% в вашу пользу.

      Стоит отметить, что снижение мощности ДВС по бумагам до оптимальной с неоправданно завышенной по справедливости даже снижением не является, а только исправлением ошибки. Но по факту это все же снижение и за него придется побороться.

      Такое снижение-исправление может быть наиболее хлопотным из всех вариантов. Тут я вот что вам скажу: в этом отношении нужно проявлять бдительность еще при покупке авто, а именно – до его перерегистрации в органах ГИБДД.

      Внимание! Имеется в виду именно первая перерегистрация на собственника после автодилера, а не последующие перерегистрации при перепродаже из рук в руки.

      Иначе вы обязательно столкнетесь с профессиональным и целенаправленным противодействием со стороны почти всех инстанций.

      Объясняется это тем, что при исправлении ошибки в ПТС по ЛС служащие, которые ее допустили, согласно внутреннему регламенту, обязательно привлекаются к ответственности. И не просто так, а с обоснованным подозрением во мздоимстве. А при перерегистрациях это будет уже довольно много виновных людей. Вот поэтому вам и будут ставить всевозможные палки в колеса все служащие из цеховой солидарности.

      Подобное же случается если вы вдруг решите официально наказать ошибившегося врача – никто из медперсонала вам навстречу не пойдет, в соответствии с неписаным цеховым кодексом, в обиходе называемым «профессиональной круговой порукой».

      Эту информацию я вам дал для того, чтобы вы, если решите добиваться справедливости с уже перерегистрированным авто, не удивлялись неудачам. Тут наиболее верная стратегия – это обращение в суд. Но наименее затратное по времени и нервам решение – продажа ТС для замены на другое менее хлопотное, что, кстати, и советуют в ГИБДД «по-доброму» в подобных случаях.

      Что тут нужно делать конкретно?

      Если при продаже автомобиля в вашу собственность вы «проморгали» несоответствия значений ЛС в ПТС и каталогах, то вам нужно обратиться в какой-либо официальный филиал соответствующей автомобильной марки с письменным запросом по интересующим параметрам конкретно вашей модельной единицы.

      Вам необходимо предоставить для этого:

      • Паспорт транспортного средства (ПТС);
      • Свидетельство о регистрации (СТС) (если оно есть);
      • Договор купли-продажи (ДКП);
      • Сам автомобиль.
      • После осмотра документов, сверки маркировок кузова и агрегата, если никаких конструктивных изменений не выявлено, филиал выдаст вам официальное заключение со всеми заводскими параметрами вашего авто.

        В случае, если машина не проходила перерегистраций, то этого может быть вполне достаточно: с данным заключением и всем пакетом автомобильных документов вы обращаетесь в ГИБДД, где рассмотрят возможность исправления мощности ДВС.

        Если же машина уже была перерегистрирована, то вас в 99% случаев направят (читай «отфутболят») по определенному адресу (например, в один из филиалов НАМИ на прохождение официальной экспертизы агрегата по соответствующему заявлению. К сожалению, на сегодняшний день срок прохождения этой проверки законодательно не установлен, и она может длиться условно «вечно», если этого пожелают эксперты (а им вполне могут позвонить с просьбой на этот счет). Тут все зависит от случая и людского фактора.

        Если вы видите, что с экспертизой, мягко говоря, не спешат, то найдите другое заведение, которое уполномочено проводить подобные исследования и выдавать соответствующие заключения. Их адреса могут указать в официальном представительстве марки.

        За подобные услуги денег возьмут побольше, конечно. Но зато вы быстрей получите на руки нужный документ с указанием реальной мощности ДВС вашего транспорта на момент экспертизы – она конечно же будет меньше в сравнении с новым авто, не говоря уже об ошибочно завышенных значениях.

        Вот тогда можно вновь предпринимать штурм ГИБДД, имея на руках уже два серьезных документа:

      • Заключение официального представительства марки;
      • Заключение независимой технической экспертизы ДВС.
      • Вам могут опять отказать, но на этот раз вы имеете полное право потребовать письменное обоснование отказа. Если таковое выдадут и вы с ним категорически не согласны, то можно обратиться в суд, который, скорее всего, если ошибка в ПТС абсолютно явная, вынесет решение в вашу пользу т. к. просто не будет иметь другого выхода.

        По решению же суда МРЭО изменит значение лошадиных сил во всей документации в принудительном порядке.

        Но этого, опять-таки, мало. Вы должны обязательно проследить за процессом передачи измененных данных в налоговую службу. Лучше всего это проконтролировать лично, принеся весь пакет документации, который фигурировал в деле на показ налоговикам. И лишь после утверждения изменений в налоговой вам изменят налоговую ставку.

        Вот такой, сложный во многих отношениях, путь. Но, если дело того стоит, пройти его с положительным результатом вполне возможно.

        Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации

        Если лошадиные силы агрегата в ПТС указаны правильно, но ваш автомобиль уже не новый, то фактические значения мощности ДВС у него будут ниже и иногда довольно значительно, что может дать существенную экономию на налоге.

        Тут все уже несколько проще т. к. в ГИБДД в данном случае выгораживать некого и особых препятствий быть не должно. Если ваш ПТС не дубликат, то в официальное представительство марки за уточнением технических характеристик можно не обращаться.

        Как и в прошлом случае вам нужно провести техническую экспертизу агрегата по заявлению на этот счет в выбранную вами аккредитованную организацию и предоставить ей тот же перечень автомобильной документации.

        При диагностике эксперты определят и документально зафиксируют не только уровень мощности ДВС, но и степень износа, а также прогнозируемый срок дальнейшей эксплуатации.

        После снятия диагностических данных и всех необходимых расчетов, техническая лаборатория выдаст вам заключение, в котором будут указаны:

      • Стадии двигательной диагностики;
      • Схема диагностики ДВС;
      • Схема расчетов данных диагностики;
      • Особые замечания эксперта;
      • Окончательный вывод с указанием конкретных числовых характеристик.
      • После получения этого заключения вы также обращаетесь с ним в ГИБДД, а после утверждения и проведения изменений в ПТС контролируете их принятие в налоговой службе.

        До суда в данном случае дело доходит редко.

        Замена двигательного агрегата

        Это вполне очевидный для многих автомобилистов метод. По нему вы проводите официальную замену (т. н. swap) ДВС на менее мощный. Конечно, для этого нужно потратиться на дополнительный мотор, который обязательно должен быть юридически чистым и иметь всю нужную для его регистрации документацию.

        Как раз для многих марок, на которые налоги особенно высоки, такие двигатели стоят очень недешево, к сожалению. Но подобное не всех останавливает.

        Схема действий тут несложная:

      • Покупаете двигатель;
      • Делаете переустановку ДВС;
      • Проводите описанную уже экспертизу;
      • Регистрируете переустановку и утверждаете экспертизу в ГИБДД;
      • Контролируете изменение вашего тарифа в налоговой.
      • Однако с самим новым двигателем не все так просто.

        Вдобавок ко всему он одолжен обязательно фактически соответствовать:

      • Сертификату производителя – при покупке контрактных Б/У агрегатов лучше взять в помощь разбирающегося в них человека;
      • Законодательству РФ по части экологических требований;
      • Двигатель должен быть менее мощным вариантом той же модельной линейки или официально разрешенным производителем к замене с другой модели.
      • Еще совершенно не допускается кустарная работа несертифицированных мастерских, т. к. после замены вам потребуется официальное заключение по ней от старшего бригады автомехаников.

        Но сама смена ДВС на менее мощный устраивает далеко не всех. Поэтому, после успешного изменения своего тарифа налогообложения, некоторые автолюбители «перекидывают на тихую» двигатели в обратном порядке. Это довольно безопасно т. к. номера двигателя, при его модельном соответствии, ДПС на дорогах не проверяет и тем более не сверяется с налоговой. Снятый же новый ДВС при этом остается в запасе, на случай регистрационных действий в МРЭО – тогда, если потребуют предъявить авто, придется «по шурику» его опять установить.

        Агрегатное дефорсирование

        Если конструктивные особенности вашего ДВС это предусматривают, то для уменьшения количества ЛС агрегат можно дефорсировать. Дефорсирование заключается в технической модификации двигателя по предусмотренной производителем схеме.

        Вообще, сама по себе такая процедура весьма показана мощным автомобилям т. к. она позволяет значительно повысить износостойкость и другие важные параметры. Ну это если вы не увлекаетесь гонками, конечно.

        Естественно что, как и в прежнем случае, такой операцией должны заниматься сертифицированные мастерские, производящие изменения в строгом соответствии с законом РФ и способные выдавать имеющие юридическую силу заключения.

        Те же требования по соответствию ДВС модельному ряду и разрешенным производителем заменам. А еще такая операция на законных основаниях может быть проведена только если авто состоит на регистрационном учете в ГИБДД.

        Само дефорсирование проводится по несколько другой схеме, нежели в прежних вариантах:

      • Сразу нужно сделать письменный запрос в ГИБДД по поводу разрешения дефорсирования и предоставить весь пакет автомобильной документации, включая гражданский паспорт и квитанцию об уплате пошлины, ну и сам автомобиль, разумеется;
      • Все документы, технические данные и авто будут тщательно проверены (согласно Приказу № 1240 МВД РФ) на предмет юридического и конструктивного соответствия и на основании положительного заключения (которое могут и не дать) вам выпишут разрешение на конструктивное переоборудование ДВС, к чему дефорсирование и относится.
      • С этим разрешением автовладелец должен обратиться в какое-либо учреждение по технической экспертизе, где дадут заключение о принципиальной возможности планируемых изменений;
      • И уже с этими двумя бумагами обращаются в сертифицированную мастерскую, где специалисты проводят дефорсирование и выдают свое заключение о проведенных работах;
      • Этот пакет документации и автомобиль предоставляется какому-либо аккредитованному оператору техосмотра для осмотра и получения обновленной диагностической карты;
      • И только после этого опять нужно обратиться в ГИБДД для проверки всех произведенных действий и утверждения изменений в мощности мотора;
      • Последним пунктом, как обычно, контролируется изменение вашего налогового тарифа.
      • Полезные советы

        • Имейте в виду, что транспортный налог, без аннулирования регистрации, не платится только если авто числится в угоне и по некоторым льготным категориям (сельхозтехника, инвалиды, ветераны, полиция, военные и т. п.).
        • Учтите, что налоговое законодательство в данной области находится в активной разработке и оно обязательно будет меняться. Например, с начала 2015 г. был принят ряд изменений, которые еще только должны вступить в силу. Среди них и требование по контролю налогообложения. По новым правилам незнание нововведений, введение в заблуждение о месте своего пребывания и т. п. действия, повлекшие неуплату налога, будут наказываться исключительно исходя из вины автовладельца. То есть, если налоговая по каким-либо причинам, и даже по собственной вине, не нашла вас, вы обязаны будете сами объявить ей о том, куда присылать уведомления. Эта и другие нормы вступают в силу в октябре 2016 г.
        • Чтобы быстро узнать официальную мощность ДВС на момент выпуска, нужно суммировать все простые цифры номера агрегата и полученное число разделить на коэффициент 8.5. А чтобы вычислить мощность ДВС в киловаттах, нужно значение в лошадиных силах разделить на коэффициент 0.735 или помножить на 1.35962.
        • Заключение

          Я надеюсь, что данная статья помогла вам развеять некоторые мифы и ответить на основные вопросы касательно уменьшения ЛС агрегата. Вы теперь знаете целых три законных метода для этого и имеете представление об уровне сложности каждого из них. И если вы соберетесь действовать, то трудности уже не застанут врасплох.

          А как вы уменьшили кол-во ЛС в ПТС и с какими сложностями столкнулись? Расскажите мне об этом в комментариях.
          На этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. До скорых встреч, дорогие друзья, советую вам для удобства оформить подписку на блог. Ну и не забывайте делиться с друзьями понравившимися вам статьями через соцкнопки.

          kulikavto.ru

          Калькулятор транспортного налога Санкт-Петербурга

          Калькулятор транспортного налога Санкт-Петербурга поможет рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев ежегодного платежа, а также познакомит со ставками.

          Коэффициенты, принятые для расчета налога в Санкт-Петербурге, варьируются от 24 до 150 рублей за 1 л. с. для легковых авто. Стоит отметить, что эти показатели достаточно высоки и за автомобиль, мощностью в 100 – 150 л. с. владельцу придется заплатить примерно 2400 – 5250 рублей в год.

          Сроки уплаты налога определяются на уровне регионов. В Санкт-Петербурге последней датой внесения платежа является 01 октября, следующего за прошедшим налоговым периодом года.

          Полностью освобождаются от налога следующие категории граждан:

        • Герои России;
        • Герои Советского Союза;
        • Герои Социалистического труда;
        • полные кавалеры ордена Славы;
        • ветераны ВОВ;
        • ликвидаторы аварии на ЧАЭС и на ПО «Маяк».

        В Санкт-Петербурге применяется дифференцированный подход к расчету налога на грузовые автомашины мощностью свыше 250 л. с. Ставка налога зависит от количества лет, прошедших с момента выпуска авто. Так на машину, «возраст» которой не более 3 лет, налог будет рассчитываться по ставке 45 рублей. Если с момента выпуска машины прошло от 3 до 5 лет, то для расчета берется ставка 65 рублей. А если машина «старше» 5 лет, то налог будет рассчитываться по ставке 85 рублей.

        Так как наш калькулятор не позволяет вносить сразу несколько тарифных ставок, для расчета налога на грузовые машины от 250 л. с. воспользуйтесь информацией из таблицы, расположенной в конце текста.

        Если же вы хотите сделать расчет налога на другие транспортные средства, заполните форму калькулятора

        calcsoft.ru