Постановление Правительства РФ от 18.04.2005 N 233 (ред. от 02.10.2009) «О Правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования»
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПРАВИЛАХ ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования.
от 18 апреля 2005 г. N 233
ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют совокупность действий и процедуру принятия решений при проведении работ по примыканию к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования.
2. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 784.
II. Правила примыкания к железнодорожным путям
общего пользования строящихся, новых или восстановленных
железнодорожных путей общего и необщего пользования
3. Для получения разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям общего пользования строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей общего или необщего пользования (далее — новые железнодорожные пути) владелец новых железнодорожных путей обращается в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Обращение о выдаче разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей (далее — разрешение на примыкание) составляется в произвольной форме и скрепляется печатью владельца новых железнодорожных путей.
В обращении о выдаче разрешения на примыкание указываются следующие данные о владельце новых железнодорожных путей:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения — для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя.
К обращению о выдаче разрешения на примыкание владелец новых железнодорожных путей прилагает следующие документы:
копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о государственной регистрации владельца новых железнодорожных путей в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке владельца новых железнодорожных путей на учет в налоговом органе.
Если указанные копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов. Кроме того, к обращению прилагается технический проект примыкания новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования.
4. Федеральное агентство железнодорожного транспорта устанавливает соответствие новых железнодорожных путей в месте примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования требованиям нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил, предъявляемым к строительству и модернизации железнодорожных путей общего или необщего пользования, а также порядку определения мест примыкания, устанавливаемому Министерством транспорта Российской Федерации.
5. Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение о выдаче разрешения на примыкание или о мотивированном отказе в выдаче такого разрешения в 3-месячный срок со дня получения обращения о выдаче разрешения на примыкание.
6. Отказ в выдаче разрешения на примыкание может быть обжалован в судебном порядке.
III. Порядок закрытия железнодорожных путей общего
пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков
Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 784.
IV. Порядок закрытия железнодорожных станций
Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 18.04.2005 N 233 (ред. от 02.10.2009) «О Правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования»
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, с подпунктом 5.3.3 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, на основании обращений владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 9 декабря 2005 г. N СБ-11803, от 3 мая 2006 г. N СБ-3924 приказываю:
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, пунктами 5.3.3, 5.3.4 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования ОАО «РЖД» от 6 февраля 2006 г. N СБ-880/кт приказываю:
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, пунктами 5.3.3, 5.3.4 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 24 декабря 2004 г. N СБ-13007 приказываю:
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, пунктами 5.3.3, 5.3.4 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 16 марта 2007 г. N СБ-2823 приказываю:
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 14 мая 2007 г. N СБ-5211 приказываю:
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации N 233 от 18 апреля 2005 года, на основании обращений владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» N СБ-4760 от 18 октября 2005 года, N 18060/кт от 31 октября 2008 года приказываю:
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, пунктами 5.3.3, 5.3.4 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, на основании обращений владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 3 мая 2006 г. N СБ-3924, 4 июля 2007 г. N СБ-7471, 9 июля 2007 г. N СБ-7668/кт, 10 июля 2007 г. N СБ-7707/кт приказываю:
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, подпунктами 5.3.3, 5.3.4 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным Приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 177, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 17 ноября 2008 г. N 19113/кт приказываю:
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, пунктами 5.3.3, 5.3.4 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 19 января 2009 г. N 501/кт приказываю:
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233, на основании обращений владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 8 сентября 2004 г. N ХЗ-8372, 10 августа 2007 г. N СБ-8914, 6 апреля 2005 г. N СБ-3679, 8 июня 2004 г. N ФС-5274 приказываю:
legalacts.ru
Статья 233. Применение правил, установленных настоящей главой
СТ 233 КТМ РФ
Правила, установленные настоящей главой, применяются, если соглашением сторон не установлено иное.
Комментарий к Ст. 233 Кодекса торгового мореплавания РФ
§ 1. Данная статья устанавливает, что нормы главы о договоре морского агентирования являются диспозитивными, т.е. позволяющими сторонам согласованно отказываться от их применения и регулировать свои отношения иным образом. Очевидно, что диспозитивность не распространяется на определение данного договора, содержащееся в комментируемой статье. В случае, если конкретный договор между судовладельцем и морским агентом не соответствует этому определению, правила главы XIII КТМ РФ не должны применяться, и отношения сторон будут регулироваться другими нормами права.
§ 2. Положения ст. 233 дают возможность российским морским агентам и их принципалам использовать международные формы агентского договора. В морской практике, прежде всего в линейном (регулярном) судоходстве, широко распространено применение стандартных форм агентского договора. Крупные линейные судоходные компании имеют собственные формы, разработанные ими в соответствии с их потребностями организации агентского обслуживания и с характером эксплуатации судов. В СССР для всех государственных морских пароходств применялась единая форма — Стандартная форма агентского соглашения ВВО «Совфрахт» 1979 г.
Авторитетные формы стандартных агентских договоров разрабатываются, одобряются или рекомендуются к применению ведущими неправительственными международными организациями. На высоком уровне составлены стандартные линейные соглашения, разработанные Федерацией национальных ассоциаций морских брокеров и агентов (ФОНАСБА) и рекомендованные к применению БИМКО — организацией судовладельцев. Совместное принятие документа этими двумя организациями, которые как бы представляют две стороны агентского договора, обеспечивает их сбалансированность с точки зрения учета интересов сторон. Речь идет о Стандартном линейном агентском соглашении ФОНАСБА и о Генеральном агентском соглашении ФОНАСБА (для линейного судоходства).
В этих стандартных формах дается, возможно полный перечень обязанностей агента. При этом имеется в виду, что при заключении конкретного договора стороны могут исключить положения, не подлежащие применению, и добавить новые положения, отвечающие их потребностям (см. комментарий к ст. 237).
Даже в тех случаях, когда стандартное соглашение не может быть применено, оно может служить полезным руководством для выработки конкретного договора.
§ 3. Последнее, четвертое издание Стандартного линейного агентского соглашения ФОНАСБА принято в июле 1993 г.
Принципал назначает агента своим линейным агентом для всех принадлежащих ему или зафрахтованных им судов, включая возможные чартерные соглашения с частичным участием принципала по обслуживанию перевозок между портами, указанными в Соглашении. Дается определение территории, на которой агент будет выполнять свои обязанности. Соглашение регулирует агентскую работу в порту и (или) на частях территории, расположенных в глубине страны. Эта работа включает обязанности по маркетингу услуг принципала и по обработке всех видов грузов, ввозимых на территорию или вывозимых из нее, как в прямой перевозке, так и в порядке перевалки. Она также включает обработку судов, находящихся в собственности принципала, зафрахтованных им (в том числе на условиях чартерных соглашений с частичным отфрахтованием судов и судовых помещений принципала) или эксплуатируемых им на иной основе в портах территории.
Работа, выполняемая субъектом в качестве линейного агента по соглашению, строго отделяется от работы, которая может выполняться субъектом в качестве генерального агента и к которой применяется отдельное стандартное генеральное агентское соглашение и отдельное вознаграждение. В случае сомнений относительно того, какое из двух соглашений применяется к той или иной работе, действуют условия Стандартного линейного агентского соглашения.
ktmrf.ru
Правила строительства
В наше время эксплуатация железнодорожного транспорта крайне важно как для населения, так и в плане перевозки грузов из разных направлений. Для того чтобы вагоны работали исправно и долго необходимо транспортному средству получать соответствующий осмотр. О том что такое техническое обслуживание и ремонт вагонов постараемся разобраться в данном материале.
Загоревшись идеей постройки собственного деревянного дома, необходимо взвесить все за и против выбора данного материала. Дерево имеет большую популярность в строительстве из-за своего шикарного вида, но и имеет ряд существенных недостатков, которые нужно учитывать, чтобы не остаться с пустым кошельком и кучей проблем.
Автовышка – это специальное устройство, имеющее грузоподъемную платформу, закрепленное на шасси или автомобильном транспорте. Применяется для подъема и перемещения рабочих, материала и инструмента на необходимую высоту. В зависимости от подъемного механизма автовышки бывают разных видов.
Открытие аптеки – выгодное вложение средств. Бизнес на медикаментах – это перспективно и приоритетно. Данная продукция всегда пользуется спросом, а на подготовку такой частной компании требуется минимум вложений.
Если сравнивать объемы продаж деревянных и пластиковых окон — деревянные пользуются меньшей популярностью. Однако это связано лишь со стереотипом.
В данной статье речь пойдет о том, как правильно выбрать квартиру в Украине, какой список документов, необходимых для этого, и о видах расходов, которые могут понести продавец и покупатель в процессе заключения сделки.
История линолеума началась столетия назад. Он имеет древнюю историю, дотянувшуюся до наших дней. Если раньше он изготавливался преимущественно из натуральных материалов, то на сегодняшний день более привычно встречать линолеум синтетический из полимерных материалов.
stroidom-shop.ru
233 правила
ПОЗИТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
ВЗРОСЛЫХ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ
В ШКОЛЕ РЫЦАРЕЙ И ПРИНЦЕСС
1. Правило улыбки – улыбкой день наш начинаем и добрым настроением жизнь друг друга наполняем.
2. Правило достойного тона – в спокойном тоне все дела решаем и право другого быть собой мы признаем и уважаем.
3. Правило порядка –день в 8.30 дружно все начинаем, детям здоровыми расти помогаем.
4. Правило благополучия –платежи все точно в срок мы вносим и комфорт в жизнь каждого в саду приносим.
5. Правило своевременности –о приходе в детский сад за день до прихода (до 12.00) воспитателям сообщаем и справки о здоровье обязательно представляем.
6. Правило ответственности –утром ребенка лично воспитателю передаем, за безопасность мы взаимную ответственность несем; вечером лично малышей забираем, о любых изменениях заранее предупреждаем. (Выполнение правила подтверждается личной подписью взрослого в утреннем фильтре и листе передачи детей)
7. Правило обмена информацией –про здоровье и особенности ребенка обязательно воспитателям и медсестре сообщаем, тем самым расти малышу помогаем. (Выполнение правила подтверждается заполненной анкетой и участием в создании и реализации маршрута развития ребенка)
8. Правило личного примера — для ребенка в жизни важно «Хочу» и «Могу» — только личным примером успешным расти я ему помогу!
9. Правило позитива– быть счастливым – предназначение любого человека; быть позитивным – ключ к успеху для взрослых растущих вместе с Рыцарями и Принцессами XXIвека!
Улыбка и достойный тон, порядок и благополучие, своевременность, ответственность, обмен информацией; личный пример и позитив – простые правила, которым предлагаем следовать всем взрослым в Школе Рыцарей и Принцесс, чтобы вместе с детьми мы все могли в радости жить, вдохновлять себя и других, с любовью расти и со всем миром дружить!
www.zamok233.ru
В статье рассматриваются Правила адвокатской профессии (далее – Правила) в соотношении с Кодексом профессиональной этики адвоката (далее – Кодекс) через призму истории. Автор обращает внимание на сложные вопросы, возникающие на практике у начинающих адвокатов.
Нельзя, однако, сказать, что все Советы придерживались позиции, согласно которой назначать гонорар адвокату за уголовную защиту в зависимости от оправдания подсудимого недопустимо. Так, по мнению Санкт-Петербургского Совета: «Адвокатский гонорар нередко определяется не только потерею необходимого для защиты дел времени и трудом, но и большею или меньшею успешностью защиты, т.е. исходом дел; такое раздробление гонорара представляется естественным, ибо для доверителя важно не количество потраченного адвокатом времени и труда, а результат ходатайства или защиты». Поневоле приходит на ум рассказ Антона Павловича Чехова «Контора объявлений Антоши Ч.»: «Присяжный поверенный И.Н. Мошенников ведет дела. На случай обвинительного приговора предлагает залог».
Другие недопустимые способы. Гонорар в зависимости от времени продолжения процесса, фрагмент 911: «Присяжный поверенный не должен заключать таких договоров о своем вознаграждении за ведение дела, в которых самый размер вознаграждения оставался бы неопределенным с точностью и ставился бы в зависимость от таких обстоятельств, которые не имеют никакого отношения к труду поверенного по ведению дела. Определять свое вознаграждение в зависимости от времени продолжения судебного процесса тем более неудобно, что самая продолжительность ведения дела может быть в некоторой степени поставлена в зависимость от воли и желания поверенного». Гонорар за каждый выход в суд: «Совершенно невозможно допустить, чтобы труд присяжного поверенного по ведению дела оплачивался по системе вознаграждения за каждый выход его в суд, такое условие представляется прямо невероятным; подобных условий с доверителями присяжные поверенные никогда не заключают и заключать не могут, если они дорожат достоинством носимого ими звания» (фрагмент 926).
Весьма непрост вопрос о постановлении гонорара в зависимость от исхода процесса. Такой договор – pactum de quota litis – был запрещен еще в римском праве. Запрет этот действует во всех странах, и не только романской правовой группы, но, как это ни странно, даже англосаксонской. В Кодексе такой гонорар почему-то допустим (правда, в прежней редакции норма звучала обтекаемо: адвокату рекомендовалось воздерживаться от таких соглашений). Не случайно авторы комментария к Кодексу, не упускающие случая сослаться на различные европейские кодексы адвокатской этики, воздерживаются от сравнений в вопросе о quota litis. Пожалуй, что вопрос о гонораре quota litis перешел в разряд «вечных вопросов адвокатуры». Но не стоит все же забывать и об известном постановлении Конституционного Суда РФ по данному предмету.
Андрей ПОЛЯКОВ,
адвокат АП г. Москвы
Полный текст статьи читайте в печатной версии «АГ» № 24 за 2016 г.
old.advgazeta.ru