Защита прав потребителей барнаул горячая линия

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004 , по телефону которой
можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.

Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается

гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора,

либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют

только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ НАРУШЕНИЙ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ 8 800-100-29-26

По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) Вы сможете

оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг .

«Горячая линия» 8 800-100-29-26 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности

населения о правах потребителей на финансовом рынке.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора );

КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации,

информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ,

информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»

© « Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека» 2018

Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994

Телефон для справок:
8 (499) 973-26-90
Электронная почта

rospotrebnadzor.ru

В Алтайском крае работает горячая линия по вопросам защиты прав потребителей

С 12 по 26 марта Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю и его территориальные отделы проводят консультирование граждан в рамках тематической горячей линии, посвященной вопросам защиты потребительских прав. Акция приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей. Специалисты окажут консультационную помощь жителям края по вопросам приобретения товаров и услуг, а также расскажут об изменениях в законодательстве в этой сфере.

Вопросы можно задать на телефонам горячей линии (3852) 66-54-27, 24-99-59 с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов, в пятницу — с 9 часов до 12 часов 45 минут. Адреса и телефоны территориальных отделов управления размещены на сайте ведомства. Также обращение можно направить по электронной почте: mail@22.rospotrebnadzor.ru. Кроме того, специалисты ведомства проконсультируют потребителей в торговых центрах, в многофункциональных центрах предоставления госуслуг, а также через социальные сети.

В ведомстве напоминают: памятки и обучающие видеоролики, посвященные защите потребительских прав, образцы претензионных и исковых заявлений, а также наиболее актуальные примеры судебной практики Роспотребнадзора в этой сфере размещены на специализированном государственном ресурсе .

Справка: Всемирный день защиты прав потребителей традиционно отмечается 15 марта. В этом году, согласно решению Международной Федерации потребительских организаций, он пройдет под лозунгом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

www.altairegion22.ru

Защита прав потребителей, возврат денег за некачественный товар, услугу, помощь должникам.

Мы искренне рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта.

Территория деятельности АРОО «Ассоциация защиты прав потребителей» — Алтайский край.

Целью деятельности Ассоциации является оказание содействия гражданам в области защиты прав потребителей.

С 2009 года наши клиенты решают свои проблемы с нашей помощью.

Если Вы пострадали от недобросовестных продавцов или производителей, Вы можете смело обращаться к нашим специалистам.

Ассоциация занимается спорами, возникающими в связи с нарушением права на информацию о товарах, просрочкой в их доставке, нарушением требований к комплекту, комплектации, качеству, срокам обмена товаров, их ремонта, возврата денежных средств за товары, возмещением вреда, причиненного товаром с недостатком или вследствие ненадлежащей информации о товаре.

Сфера деятельности ассоциации:

  • купля-продажа любых товаров;
  • купля-продажа недвижимости;
  • выполнение строительных или ремонтных работ;
  • бытовые услуги;
  • транспортные услуги;
  • услуги связи;
  • медицинские услуги;
  • туристические услуги;
  • банковские услуги;
  • судебные споры с банками;
  • финансовые услуги;
  • страховые услуги;
  • помощь автомобилистам;
  • помощь дольщикам;
  • помощь заемщикам, должникам;
  • услуги ЖКХ;
  • изготовление и продажа мебели;
  • образовательные услуги;
  • и другие сферы потребительского рынка.

Принципы нашей работы

Защита прав потребителей осуществляется на основе закона РФ «О защите прав потребителей» — действенного инструмента в споре с продавцами. Для осуществления своей деятельности Ассоциация в соответствии с законодательством РФ имеет очень широкий спектр полномочий, которые позволяют «справиться» с самыми недобросовестными продавцами и производителями.

Для решения Ваших проблем Ассоциация задействует весь свой накопленный опыт и знания, подключит к работе юристов, своих партнеров в лице экспертов и оценщиков, общественных деятелей и журналистов, а также представителей исполнительной власти и надзорных органов.

Мы берем на себя организацию всего процесса защиты Ваших прав от Вашего обращения к нам до выплаты Вам компенсации нарушителем.

Наши преимущества

Наша ассоциация полностью избавит Вас от:

  • общения и нервотрепок с представителями тех организаций, которые Вас обманули;
  • хождений по инстанциям;
  • поиска экспертов и оценщиков;
  • участия в судебных процессах;
  • встреч с судебными исполнителями и т.д.
  • На нашем сайте содержится много полезной информации для потребителей. Мы надеемся, что данный сайт будет полезен потребителям. Если у Вас возникла необходимость прибегнуть к услугам наших юристов, обращайтесь. Будем рады помочь.

    www.altaipravo.barp.ru

    «Горячая линия» по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей)

    С 12 по 26 марта 2018 года в рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году проходит под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. Консультации по интересующим вопросам в сфере защиты прав потребителей, о порядке урегулирования потребительских отношений при покупке товаров, оказании услуг (выполнении работ), в том числе дистанционным способом, ненадлежащего качества, а также без необходимой и достоверной информации, о способах защиты потребительских прав.

    Консультация проводится по телефону 8(3852) 50-40-61, по электронной почте: uk-centr4@altcge.ru, на сайте: http://www.altcge.ru., на личном приеме по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 146 А, каб. 109 в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9-00 до 16-00.

    На досрочных выборах Губернатора Алтайского края на 105 участках в Барнауле будут использованы КОИБы

    В Барнауле пройдет масштабный медиафорум

    Барнаульской детской поликлинике №3 исполнилось 50 лет

    Виктор Томенко инициировал проведение большого конгресса муниципальных образований Алтайского края

    barnaul.org

    Общество защиты прав потребителей в Барнауле

    Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №324-ФЗ

    “О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации” (Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)

    Общество защиты прав потребителей

    Закон «О защите прав потребителей» призван обеспечить отстаивание интересов граждан, являющихся участниками коммерческих отношений. На практике их права часто нарушаются, поэтому необходима практическая защита прав потребителей.

    Общество защиты прав потребителей оказывает всесторонюю помощь гражданам и организациям, пострадавшим от действий продавцов и исполнителей работ. Защита прав потребителей предоставляется как в досудебном порядке, так и в судебных органах.

    Направления нашей деятельности

    Сайт защиты прав потребителей оказывает поддержку при возникновении любых вопросов в сфере правовой защиты жителям столицы и области, осуществляя следующие виды деятельности:

    · помощь в составлении претензий, заявлений, судебных исков и расчете сумм ущерба, вреда;

    · представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

    · анализ договоров, заключаемых с потребителем, их проверка на соответствие требованиям закона;

    · организация независимой экспертизы, по окончанию которой выдается заключение;

    · сопровождение исполнительного производства по решенным в суде делам;

    · консультации потребителей на всех этапах защиты их прав.

    Обратившись на сайт защиты прав потребителей, вы оперативно получаете первичное разъяснение по интересующим вас вопросам. Вы узнаете основные правила, по которым осуществляется защита прав потребителей, горячая линия по всей России 8 (800) 770 79 75 полностью бесплатна и доступна круглосуточно.

    Зачем обращаться в общество защиты прав потребителей?

    Защита прав потребителей необходима, если:

    · вы купили некачественный или неподходящий товар;

    · вам была оказана услуга плохого качества;

    · страховщик отказывается выплачивать ущерб;

    · компания-застройщик не выполняет свои обязательства;

    · автосалон не выполняет гарантийный ремонт;

    · банк не выполняет обязательства или навязывает услуги.

    В этих и других спорных ситуациях поможет общество защиты прав потребителей. Официальный сайт также содержит информацию, которая позволит самостоятельно защитить свои права. Вы можете ознакомиться с образцами заявлений, претензий и исков, составленных профессиональными юристами.

    Защита прав потребителей: горячая линия 8 (800) 770 79 75

    Если ваши права как потребителя были нарушены, не спешите действовать самостоятельно. Незнание нюансов закона может привести к отсутствию положительного результата. Не выясняйте отношения с продавцом или исполнителем работ устно и помните, что закон на вашей стороне.

    Первое, что следует сделать потребителю при нарушении его прав, набрать телефон защиты прав потребителей — 8 (800) 770 79 75. Консультация по горячей линии абсолютно бесплатна и не отнимает много времени. Пообщавшись со специалистом, вы получите полезную информацию:

    · о том, какое именно право нарушено;

    · о способах мирного урегулирования конфликта;

    · о документах, которые для этого необходимы.

    Для связи со специалистом по защите прав потребителей наберете номер телефона, который предлагает сайт общества защиты прав, 8 (800) 770 79 75. Вы также можете отправить заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в указанное время.

    Почему мы?

    Сайт общества защиты прав потребителей доказал свою эффективность, что подтверждают сотни благодарных клиентов. Обращаясь к нам, вы получаете лучшие условия юридической помощи и сопровождения:

    · возможность консультации из любого места (магазин, автосалон, дом, работа и т.д.);

    · оперативные и исчерпывающие ответы специалистов;

    · конфиденциальность вашего обращения;

    · составление четкого плана действий по защите ваших прав;

    · с большей вероятностью досудебное урегулирование спора;

    · составление всех видов документов с учетом особенностей спора;

    · профессиональное представительство в суде;

    · взыскание максимально возможной суммы вреда, ущерба;

    · гарантия положительного результата.

    Мы поможем потребителям, которые не смогли самостоятельно восстановить свои права, а также уже обращались в Роспотребнадзор или другие инстанции. Защита прав потребителейпроводится специалистами, имеющими опыт 5-15 лет в этой сфере.

    Позвоните нам прямо сейчас, если требуется защита прав потребителя. Официальный сайт предоставляет возможность как заполнение заявки с вопросом онлайн, так и заказ телефонного звонка по телефону 8 (800) 770 79 75.

    Самые популярные услуги по защите прав потребителей официальный сайт предоставляет бесплатно. Вы можете задать вопрос как дистанционно, так и в офисе общества. Есть возможность заказать составление необходимого документа онлайн. Для оперативного решения вашей проблемы свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы предоставим комплексную поддержку по защите и восстановлению ваших прав как потребителя.

    barnaul.obshestvo-zpp.ru