Honda Accord Type-s Supercharger › Бортжурнал › Замена штатного впускного коллектора (ресивера) на впускной коллектор Accord Euro-R

Произвели замену штатного впускного коллектора Accord Type-S на впускной коллектор Accord Euro-R для Японского рынка, с мотором К20.
Эксперимент пока продолжается но ясно точно что с низких оборотов авто едет немного хуже, зато после 5000 тыс.об. машина едет явно веселей…
Позже постараюсь показать Вам итог…

Honda Accord 2008, 300 л. с. — тюнинг

Комментарии 16

а дроссель сток остался?

Встал без проблем?

Посмотри пожалуйста!Заранее спасибо!

Ни продашь ресивер от евро р, после установки компресора?

Нужно глянуть, если остался то продам конечно )

Опа а AEM красный стал:)

Под другой ресивир ставил другой АЕМ

Спасибо, все понял. Просто на фотках не очень понятно было)

ЗЫ Классно у тебя все под капотом выглядит. Красота!

Mishanya — спасибо за хороший вопрос )))

Длинные дудки добавляют на низах и середине, ты прав, глянь фото где все стоит на моторе, у родного ресивера на много длинней дудки, а на евро р короткие дудки, и больший объем, что дает на верхах…
На фото в сравнение двух ресиверах стоковый не полностью с фоткан, так как идет с двух частей… это видно на фото на моторе… на первой фотке…

Ресивер евро р чем конструктивно отличается от штатного? Дудки по виду у него длиннее… По всем правилам если дудки длинные то это должно наоборот прибавить низов и середину… А у вас наоборот.

Сначала валы поставили, теперь с ресивером колдуем…
Была идея поставить целиком голову с К20 мотора от Евро-Р но из-за того что лежит уже компрессор наверно не буду ставить… я и ресивер ради опыта, хочу помучить что бы знать, есть эффект на Аккорде от него или нет… так как при установке компрессора ресивер убирается…

кстати, можешь поподробнее рассказать что будет, если голову от еврика поставить?

Ещё интересно — ресивер ставился до замены распредвалов или после? Я пока голову вскрывать не планирую 🙂

Если мы говорим о впускном коллекторе именно с ЕВРО-Р кузова CL7 мотор К20, то становиться все четко, нечего пилить не нужно, только грамотно поставить не перепутав шланги…
Что он даст я постараюсь рассказать, когда закончим эксперимент…

Тоже думал о такой модификации, но убедили, что смысла большого нет.

Встаёт всё без модификации или надо поработать напильником? 🙂

Honda Prelude TimeAttack Edition › Бортжурнал › Впускной коллектор Euro-R (PDE)

Серодня приехал впускной коллектор от Souler с Accord Euro-R CL1. По харакеристикам это лучший коллектор для h22a, и на знаменитом JUN прелюде стоит именно такой немного доработанный коллектор.

Теперь предстоят небольшие работы по адаптации его под прелюд (клапан ХХ, механический прогревочный клапан).

Honda Prelude 1997, двигатель бензиновый 2.2 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 76

Переходник сам делал или покупал?

Один заказывал, делали на заводе по моим шаблонам. Но как-то неидеально вышло 🙁 сча скорее всего с roskoracing закажу нормальный и красивый.

Надо было сразу в Москве его портировать и заслонку на 68 точить, вроде 4 рубля обходится дело это)

хм, что-то мне казалось что заслонка в стоке 68 у евро-р.

а портировать особо пока не вижу смысла, если только уже вместе с головою и на продувочном стенде.

Если ставить большую заслонку, то и коллектор расстачивать надо Иначи не будет толку от заслонки, дальше сужение будет.
В стоке вроде 62-63 идет заслонка.

Тём, я тебя огорчу, но в еврее заслонка 62.5, у самого такой дроссель лежит.

вот специально же померяю на днях 🙂

Давай давай, напомни какого года мотор с которого коллектор сняли?

Год мотора — хз, но именно с евро-р — впуск приехал сюда из владивостока.

серёга ты не прав! многие люди не правильно понимают и меряют… кто-то говорит о кольце на входе в дроссель и меряет его … а кто-то меряет саму заслонку, так-вот правильно речь вести о самой бронзовой заслонке, если её хорошо помыть, то вы увидете 3 цифры которые означают диаметр заслонки, кпримеру у обычного коллектора Р13, диаметр заслоки составляет 65,7 мм(на самой заслонке выбито «657»), в случае же с евро-р заслонкой, будет однозначно 68мм, но точно 3 цифры вам не скажу, т.к. в руках её не держал…
опыт с заслонкой получил, когда пытался поставить назад круиз контроль на своём аккорде…
в моём случае был дроссель от обычного 2.0 мотора, там заслонка 62,5мм

Honda Accord › Бортжурнал › мотор Stage 1 : Euro-r -впускной коллектор

» (до этого — Honda Accord)
Владимир, Россия

Вот и наконец то у меня появился впускной коллектор PDE от аккорда EuroR CL1 .Спасибо Димону за подгон и за комплектость!
Долго думал о выборе его, сначала хотел Skunk2,но почитав форумы и тесты, принял совет многих, ведь Skunk2 это реплика Euro-r.
Красить его не буду как многие делают, думаю это лишнее.Теперь осталось сделать алюминиевую пластину под клапан холостого хода и выбрать время для его установки.

Honda Accord 1994, 131 л. с. — тюнинг

Комментарии 24

еврейский лучше чем сканк2 ) забугорные форумы в помощь

Скинь пару форумов)
Для атмо моторов с нев.ой СЖ модет и да, но если для турбовоо мотора, то его будет достаточно
тем более я думаю у нас в Раше мало кто будет тестить приходы сканка и евро-р

Потому что это нааааах не кому не нужно, всем проще сказать-дааа ппц валить адски начала, поставил сканк и +100500 сил сразу ахаха )))

Если для бренда то это понты, так же как и патрубки самко за 4500,хотя китайские у меня товарищ себе привез за 1500,только NoName
Тем более много не выйграешь с коллектором, правда если строить злой атмо мотор, то там да, коллектор уж можно взять не пде, не спорю есть лучше коллекторы, но для повседнева пде себя оправдывает куда лучше,

а в раше никто и не тестил

Потому что дороговато тестить да и стенд не у всех есть

замер на стенде стоит порядка 1-3к у кого как, а впускной коллектор поставить ну как бы не так трудно думаю для теста владелец сканка2 дал бы погонять его на время с учетом оплаты снятия/установки коллектора
так что не дороговато

Найти бы того кто стал бы этим заморачиватся, вот в чем дело

найти надо того у кого будет сканк2 при этом надо иметь еврейский впуск ну либо наоборот ))

Не совсем согласен насчет объема! Это не так важно! Так как штатный впуск P13 скажем на моторах F20b и H23A (не пде) по размеру тоже больше, но не значит что лучше! Тут больше влияет сами трубы внутри коллектора, какие именно завихрения происходят в нем, короткие длинниы, с геометрией/без и тд и тп…

Вот именно, можно и портинг своего сделать, и убрать геометрию, но все равно объем другой будет

ну я бы не сказал что сканк это реплика cl1, сканк более интересен в производительности, видел графики его и cl1 впуска.
Сканк он да же в обьеме больше

Да хрен знает.Сколько людей столько мнений, но окончательно решил взять его, после чего пообщался с человеком, который на своем прелюде испробовал все моторы от черноголового, до синеголового и ударился уже в свап на 3.2.
Есть у сканка коллекторы которые лучше еврейских, но их стоимость уже за 19к, да и за адекватную цену его грех было не взять фаршированны.Ведь за 12к сканк пустой будет

www.drive2.ru

Honda Torneo SiR Euro Package › Logbook › Впускной коллектор Euro-R, или как лёгким движением руки прое*ть 8 рублей .

Сразу не стал делать запись, стыдна! ))
В теплый августовский выходной решил я все-таки инсталлировать сей девайс впуск евро-р.
Причем был наслышан, что делать это с земли еще то дро»»го. Но мыж опытные туристы, всё знаем, плавали! Ехать на подъемник и динамоключ к Илье в гараж за 20 км было категорически лень!
Взял набор трещоток-головок и пошел крутить:
1) скидываем клемы
2) откручиваем проводку с гены и клапанной. прячем ее вниз к грм.
3) снимаем гофру впуска
4) снимаем с кронштейна тросик газа и кидаем его к правому колесу
5) отсоединяем все шланги и разъемы с датчиков на впуске. также прячем косу вниз.
6) снимаем топливную рейку, кхх, и бдз, егр.
7) для сиров снимаем левую распорку (для евров просто распорку) и ложим на левое крыло подкапотный блок предохранителей, предварительно открутив в нем два контактных провода и отсоединив одну фишку.
8) Не забыть открутить кронштейн под пауком. Снимаем сам впускной коллектор. в случае с изменяемой геометрией удобней сначала располовинить ресивер. Отсоединить снизу паука крепящуюся к нему проводку(два болтика и защелки). Отсоединить (аккуратно!) фишку ДД

Гайки на12 , с коллектора к гбц открутились легко — маленькой трещоткой, с удлиннителем и без, рожковыми и накидными ключами. На них ушло часа 2.
Все, кроме одной. Распрелестная нижняя третья слева гайка ! я потратил весь день чтоб ее открутить, безрезультатно. так и не смог подлезть.
Психнул, пошел спать . На утро купил нужный Г-образный ключ и открутил.

Установка в принципе проста . Ставим голый коллектрор, термо-прокладки , прикручиваем.Обязательно с моментом 22Нм. Так как динамо-ключа у меня не было, затягивал от руки . Что меня и подвело позже.
Кхх. и т.д . . на место.
Завожу и слышу звонкий щелчок. Ну я сразу понял в чем дело) Надо же, перетянул ) Трещина на уровне 1-го цилиндра и с другой стороны где канал егр. Думал не сквозные, проездил с ними месяц, даже в Алтайский край ездил.
Расход по трассе составил 8 литров. Но в городе ахтунг! литров 18 и динамика страдала !

Мне это надоело! По случаю приобрел такой же коллектор. Но был один маленький нюанс: заглушены каналы доп.воздуха на форсунки. Поэтому беспокоился малость. Обошлось. Всё работает как надо.
На этот раз делал у Ильи: подъемник + динамометрический ключ решают! )

ПыСы: Когда менял, обнаружил что лямбда откручена, проворачивалась пальцами) Затянул всё это дело!

www.drive2.com

Обсуждения

Рассказываем о своих Хондах — Сетапах

22 сообщения

Двигатель
— выпускной коллектор TODA реплика+каткиллер
— прошивка мозга от R2R Мура на штатный ECU (снят, продан)
— куплен ECU TSX А21 — инсталирован!
— термопрокладка Hondata (пока не устаноленна, в ожидании)
— Hondata Flash Pro (в процессе настройки)
— впускной вал от CU2 и звезда VTC50

Подвеска
— передняя распорка аля CUSCO
— задний стабилизатор 22мм Комтеч
— пружины H\R на стоковые аммо (-35/-35) (сняты, проданы)
— винты XYZ super street

Тормоза
— перед, JBT 4-pot ( пока не установлены, ждут своей очереди)

Трансмиссия
— ГП 4,764, сближенный ряд 1-5 Евро Р, 6 (CL9)

Экстерьер
— Защитное покрытие кузова Advance
— диоды в задних катафотах
— задние фонари Euro R
— всякая фигня типа Красных значков, насадок на глушитель.

В планах еще много пожеланий ,в ближайшее время достроить атмо , впуск RRC , дроссель , масланасос к20, форсунки от rdx , настроить все это ! Далее маленько вдуть можно 0,3-0,4 ;

Впуск:
1) Коллектор RSP (портинг и полировка)
2) Дроссель Acura TL
3) Короб Comptech IceBox
4) Фильтр K&N

Выпуск:
1) Коллектор WeaponR
2) Catback Greddy Evo2

Двигатель:
1) Маслонасос К20
2) Валы БрейнКовер Стейдж2
3) VTC 45» K20
4) Форсунки Bosch 440CC
5) Пружинки и тарелки Honda S2000

Трансмиссия: Сток АКПП, Радиатор АКПП от Mazda CX-7

ECU: Hondata Flashpro

Тормоза:
1) Перед: Сток суппорта. EBC TurboGroove + EBC RED Staff
2) Зад: Сток суппорта. EBC TurboGroove + EBC Green Staff

Подвеска:
1) Распорка CUSCO Original
2) Задний стабилизатор Comptech 22mm

В данный момент проект разобран и ожидает пересборки другого сетапа.

Двигатель
— выпускной коллектор TODA 4-2-1 реплика+ TODA тест-пайп ( В продаже )
— прошивка мозга от R2R Мура на штатный ECU по стенду ( В продаже )
— впускной вал от CU2 и шестерня VTC50

Тормоза
— Сток Brembo ( Неоригинал )

Трансмиссия
— ГП 4,764, сближенный ряд 1-6 с LCD блокировка дифференциала от Honda Accord Euro-R CL7
— Сцепление Exedy Stage 1
— Маховик облегченный F1

Интерьер
— Кулиса короткоходная Comptech
— Пружина в кулису более жесткая от Honda Accord Euro-R CL7

Экстерьер
— Передний бампер Mugen Original Restyle ( В продаже )
— Задний бампер Sportline ( Отлетел )

Колеса
— 16 сток литье

На данный момент перестройка
( Турбокит, Рекаро, Type-S обвес, Пружины, JDM Style, Тормоза, Аквариумизация, Возможно бешеный выхлоп )

Двигатель
— выпускной коллектор Weapon R+ каткиллер
— чип тюнинг — рефлэш

Тормоза
— сток, колодки Ferodo 2500

Интерьер
— полная шумоизоляция салона + аудио система с 2я усилителями, сабвуфер на 2 динамика, голова Pioneer 8800

Экстерьер
— решетка радиатора и высокий спойлер Mugen (оригинал)
— сплиттер на передний бампер

В планах флэш про, впускной вал от TSX, шестерня втэк, маслонасос короче много=)

на данный момент ОЧЕНЬ доволен чипом и выпускным коллектором,ускорение со 120 до 200 очень радует, стрелка спидометра уверенно валит вправо=)причем валит так,что я был приятно удивлен!особенно с 5 тыщ оборотов=)
на трассе стало гораздо легче выходить в обгоны,нынешний подхват несравним со стоковым мозгом и штатным выпускным и катом(штат просто дерьмо).

-— выпускной коллектор Weapon R+ каткиллер
-— впускной распред вал CU2, шестерня VTC 50
-— чип тюнинг — R2R Stage 2
-— термо прокладка впускного коллектора Hondata
-— дроссельная заслонка Acura TSX 64 mm вместо стока 55 mm

Подвеска
-— стойки сток
-— передняя распорка Acura TSX
-— задний стабилизатор 20mm

Тормоза
-— Передние диски и суппорта Honda Accord Euro-R
-— Диски EBC TurboGrove колодки YELLOW STUFF
-— Задние диски EBC TurboGrove колодки RED STUFF

Трансмиссия
-— Механика сток 4.3 длиииинная

В планах: Куплен мозг A21 под Hondata Flash-Pro
Флеш-Про заказан. Будет злая настройка, ну а после подготовка к установке турбо кита!

Двигатель
— выпускной коллектор Comptech+каткиллер
— ECU Acura TSX + Hondata FlashPro
—впуск RBC + дроссель Acura TL+ АЕМ Intake+ прокладка Hondata
— ГБЦ к20z3 + валы Brian Crower st2+ пружински и тарелки OEM s2000
— поршня CU2
—маслонасос к20а

Подвеска
— передняя распорка Comptech Titanium series
— задний стабилизатор 22мм Comptech
— подвеска Mugen JDM

Тормоза
— перед, ENDLESS 6 POT

Трансмиссия
— ГП 5,1 сближенный ряд 1-4 ep3,5- 6 (CL9)
— маховик Competition Clutch extra light
—сцепа exedy st 1

Интерьер
Руль FN2 type r
ручка кпп FN2 type r.
педали CL7 Euro R

Экстерьер
-обвес Мюген рестайл JDM
-Ducktail Mugen
-диски Volk Rays SE-37 gold
-выпускная система Comptech (продаю)

Accord 7 2.4 МКПП

Двигатель
— выпускной коллектор Weapon R+ каткиллер
— прошивка мозга от R2R Мура на штатный ECU
— термопрокладка Hondata (не устаноленна, в ожидании чего-то совместно интересного)

Подвеска
— передняя распорка аля CUSCO (вроде как)
— задний стабилизатор 22мм Комтеч

Экстерьер
— диоды в задних катафотах
— спойлер муген 3-х сост.
— диоды в передних габаритов и в фонарях подсв номера (мелочь в общем)

Пожелания имеются: поставить кпп от Euro-r, 4-хпоршневые тормоза; заменить впуск; поставить масл.насос и др.распредвал; кузов открасить в черный перламутр + аэрографию на одну сторону; убрать стук в рулевом ( =). ).

Двигатель
-впуск RRC
-дроссель TL
-440 Bosh форсунки
-вал TSX 06
-шестерня VTC 50
-выпуск WeaponR+CatBack Ct-engieneering

ECU
-Hondata FlashPro+ECU TSX

Тормоза
-перед суппорта от 8-го диски EBC
-зад EBC
-колодки EBC green

Подвеска
-Showa
-распорка передняя реплика CUSCO
-задний стабилизатор Progress 22mm

Интерьер
-руль Civic FN2 type r
-OEM NAVI+GaNet

Колесья
-Work emotion XC8 R17

Этот набор очень хорошо для повседневной езды и не только:)))
На данный момент все снято и распродано и мой верный аккордион тоже продан!

Accord CL9 2,4 АКПП

Двигатель
-впуск RRC
-дроссель TL
-Впускной вал TSX 06 и VTC 50
-трасса 63 «выхлоп Evo greedy2
-масло насос к20
-Turbo GT2871R + Tial
Фланцы и хомуты на Гарретт
Oil feed, drain Silicones clamps
Кулер
Пайпы
Форсы Детчверкс 550сс
Tial WG MVS
Tial BOV
Turbo Manifold
давка 0.45
ECU
-Hondata FlashPro
-настройка R2racing Мура
Трансмиссия: Сток АКПП, Радиатор АКПП от Mazda CX-7

-Proma 4 port 330 диск колодки Ferodo2500
-зад колодки green сток суппорт
-тормозная жидкость Ебс

Подвеска аморты Koni
задний стаб Progress

Колёса Work dereza 17зима
Лето диски 18″Yokohama Advan Rs резина Yokohama Advan neova ad08R

МОЗГИ:
— ACURA TSX
— HONDATA FlashPro

ДВИГАТЕЛЬ:
— компрессор Comptech
— ролик 3.0
— система жидкостного охлаждения компрессора от MercRacing
— форсунки 550 сс
— термопрокладка Hondata
— датчик температуры выхлопных газов Defi
— датчик давления масла Defi
— датчик буст Defi

ВПУСК:
— система холодного впуска AEM

ВЫПУСК:
— выпускной коллектор HyTech (реплика)
— пайпа HyTech (реплика)
— термолента Дей Титаниум
— Greddy EVO II

ПОДВЕСКА:
— сток
— распорка верхняя CUSCO

ТОРМОЗА:
— тормозные диски EBC Brakes Turbo Groove (передние задние)
— тормозные колодки EBC Brakes Redstuff (передние)
— Тормозные колодки EBC Brakes Greenstuff (задние)

ЭКСТЕРЬЕР:
— передняя юбка MUGEN
— решетка радиатора MUGEN
— пороги MUGEN
— накладка заднего бампера MUGEN
— спойлер MUGEN
— спойлер заднего стекла
— карбоновый капот VIS № 1
— красные эмблемы хонда
— эмблемы MUGEN

ИНТЕРЬЕР:
— алюминиевые накладки на педали
— пороги с красной подсветкой Accord
— горизонтальные подиумы под три датчика, центральная консоль
— датчики Defi
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_gen..

Обновление моей машины .

Впуск:
1) Коллектор RRC
2) Дроссель Acura TL
3) Термопрокладки P2R
4) BlowOff Tial
5) Water-to-Air Intercooler CX-Racing

Выпуск:
1) Custom RamHorn Turbo Header by R2Racing
2) Custom Downpipe by R2Racing
3) Custom Catback 2.5» with Vibrant mufflers
4) WestGate Tial

Двигатель:
1) Маслонасос К20
2) Сток валы
3) VTC 45» K20
4) Форсунки DeatschWerks 800CC
5) Турбина TD04 16 с Volvo T5 (2.5T)

Трансмиссия:
1) Сток АКПП
2) Радиатор АКПП от Mazda CX-7

ECU:
1) Acura TSX 2007
2) Hondata Flashpro

Тормоза:
1) Front: Proma 4-pot 316mm + EBC Yellow Staff Pads
2) Rear: Stock + EBC TurboGroove + EBC Yellow Staff Pads

Подвеска:
1) Распорка CUSCO Original
2) Задний стабилизатор Comptech 22mm
3) Стойки Showa Honda Access
4) Спереди в подвеске все полеуретан

По интерьеру:
1) ГУ от Японца
2) GaNet + Ноутбук + Модем + Камера
3) Сиденья Рекаро с CL1 перешиты в кожа/алькантара. Поставлен подогрев

1) Поменяна задняя юбка на Mugen Original
2) Желтая пленка на фарах и ПТФ.
3) На хром нанесено золотое покрытие.

Колеса:
1) Rays Volk Racing Winning F-zero R17 7×17 ET40
2) Toyo T1R 225/45R17

Двигатель:
Дроссель Acura TSX
Впускной вал Acura TSX + VTC50
Мозги Acura TSX + Hondata FlashPro
Впускной коллектор RRC
Выпускной коллекторToda-racing original
Маслонасос К20
Форсунки 440СС
Нулевик в крыло InJen
Custom катбэк на 63 трубе, прямоток.

Двигатель:
-вал+шестерня Акура ТСХ;
-Мозг Акура ТСХ+Хондата ФлешПро;
-Впускной коллектор RSP;
-Дросель Акура TL;
-Форсунки Акура RDX (410сс);
-Нулевик АЕМ в крыло;
-Выпускной колектор-ВэпонР;

Обновление и моей машины произошло теперь так .

Двигатель:
— компрессор Jackson Racing Supercharger, ролик 3,15
— жидкостное охлаждение для компрессора от Merc Racing
— Инлет от Merc Racing 74mm
— форсунки 750сс Hpi
— дроссель TSX
— воздушный фильтр К /N в штатный короб
— ECU TSX А21
— Hondata Flash Pro
— распредвал от CU2 шестерня VTC50
— выпускной коллектор HyTech (PLM)
— термопрокладка Hondata
— Маслонасос К20 (пока не установлен, в ожидании)

Подвеска
— передняя распорка аля CUSCO
— задний стабилизатор 22мм Комтеч
— винты K Sport Street

Тормоза
— перед, Proma 4-pot
— Ротора Proma 334×32
— EBC Redstuff
— армированные тормозные шланги Goodridge перед+зад
— Зад сток
— Диски EBC BSD
— Колодки EBC Yellowstuff

Трансмиссия
— сцепление сток
— ГП 4,764 CL-7 Euro-R 1-6 (JDM), LSD
— ГП 4,764, сближенный ряд 1-5 Евро Р, 6 (CL9) ( лежит в запасе)

Интерьер
— везде диоды
— OEM Navi GaNet
— Камера заднего вида.

m.vk.com