Утвержденный приказом генерального директора

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Всего документов в БД:

1 июля 2016 года №1458-2

ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА УЗБЕКСКОГО АГЕНТСТВА СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ «УЗСТАНДАРТ»

от 1 июня 2016 года №316

О внесении изменений и дополнений в Правила сертификации продукции

В соответствии с законами Республики Узбекистан «О сертификации продукции и услуг», «Об оценке соответствия» и Положением о порядке проведения сертификации продукции, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 6 июля 2004 года №318, приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в Правила сертификации продукции, утвержденные приказом генерального директора Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации от 25 февраля 2005 года №59 (рег. №1458 от 18 марта 2005 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., №10-11, ст. 86), согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.

к Приказу Генерального директора Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации от 1 июня 2016 года №316

Изменения и дополнения, вносимые в Правила сертификации продукции

1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При производстве таможенного оформления таможенный орган Республики Узбекистан проверяет срок действия сертификата соответствия, а также наименования товара, указанного в сертификате соответствия, с фактическим наименованием ввозимого товара.».

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Оплата работ по сертификации производится заявителем независимо от их результатов в порядке, установленном законодательством. При этом, работы по сертификации осуществляются после предварительной оплаты.».

3. В подпункте «з» пункта 8, пунктах 55 и 56, приложении №1 слово «качества» заменить словом «менеджмента».

4. Абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«Необходимость проведения санитарно-эпидемиологической и ветеринарной экспертиз, фитосанитарного контроля и экологической экспертизы определяется ОС при наличии соответствующих санитарно-эпидемиологических, ветеринарных, фитосанитарных или экологических требований в НД на заявленную продукцию. Данные процедуры могут проводиться одновременно с сертификационными испытаниями и должны быть завершены с предоставлением соответствующих документов заявителю до выдачи сертификата соответствия.».

в абзаце втором слова «копия нормативного документа» заменить словами «копия НД»;

абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«при наличии, копия санитарно-эпидемиологического заключения с протоколами испытаний, содержащего результаты испытаний в лаборатории органа государственного санитарного надзора и сведения о других требованиях, установленных в НД (ветеринарное и фитосанитарное заключение, экологическая экспертиза).

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

Дата обновления БД:

23 декабря 2015 года №1872-2

ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ЦЕНТРА ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПРИ ГОСКОМКОНКУРЕНЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 2 декабря 2015 года №2015-21

О внесении изменений в Положение о деятельности трансфер-агента

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «О рынке ценных бумаг» и Положением о Центре по координации и развитию рынка ценных бумаг при Госкомконкуренции Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 марта 1996 года №126, приказываю:

1. Внести изменения в Положение о деятельности трансфер-агента, утвержденное приказом генерального директора Центра по координации контролю за функционированием рынка ценных бумаг при Госкомимуществе Республики Узбекистан от 28 октября 2008 года №2008-29 (рег. №1872 от 21 ноября 2008 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., №47, ст. 469), согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

к Приказу Генерального директора Центра по координации и развитию рынка ценных бумаг при Госкомконкуренции Республики Узбекистан от 2 декабря 2015 года №2015–21

Изменения, вносимые в Положение о деятельности трансфер-агента

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О рынке ценных бумаг» и Положением о Центре по координации и развитию рынка ценных бумаг при Госкомконкуренции Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 30 марта 1996 года №126, определяет порядок деятельности трансфер-агента.».

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«клиент трансфер-агента (клиент) — эмитент, а также лица, совершающие сделки с ценными бумагами;»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Центральный депозитарий ценных бумаг (Центральный депозитарий) — государственный депозитарий, который обеспечивает единую систему хранения, учета прав и движения эмиссионных ценных бумаг по счетам депо;».

3. Пункт 5 признать утратившим силу.

в абзаце третьем слова «в соответствующий депозитарий» заменить словами «в Центральный депозитарий или инвестиционному посреднику»;

в абзаце четвертом слово «депозитарии» заменить словами «Центральный депозитарий или инвестиционному посреднику»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«предоставление в Центральный депозитарий или инвестиционному посреднику документов, необходимых для заключения договора, относящихся к договору, а также необходимых для зачисления приобретенных инвестором ценных бумаг;».

5. В пункте 12 слово «депозитарии» заменить словами «Центральный депозитарий и инвестиционные посредники».

6. Из пункта 13 слова «в депозитарии» исключить.

абзац первый изложить в следующей редакции:

Нужно ли делать приказ об утверждении должностной инструкции для генерального директора?

Добрый день!
«Трудовой кодекс РФ не содержит норм, предусматривающих обязанность работодателя по составлению и ведению должностных инструкций (далее — ДИ). Однако в письме Роструда от 31.10.2007 N 4412-6 должностной инструкции отводится важное место в определении трудовой функции работника, его должностных обязанностей, пределов ответственности, а также квалификационных требований, предъявляемых к занимаемой должности.
В ряде ведомств изданы приказы, устанавливающие правила разработки, утверждения и действия должностных инструкций (Приказ ФСИН России от 05.06.2008 N 379).

Важно! Ссылка на должностную инструкцию должна быть указана в трудовом договоре (например, «работник обязан составлять ежемесячные отчеты по продажам, а также выполнять иные обязанности согласно должностной инструкции, являющейся приложением к настоящему трудовому договору и неотъемлемой его частью»). Это позволит избежать перечисления всех обязанностей в трудовом договоре.
При подписании впоследствии работником инструкции отсутствие ссылки на ДИ в договоре может привести к необходимости зафиксировать изменение трудовой функции в дополнительном соглашении и приказе. Например, в трудовом договоре указаны обязанности, касающиеся конкретной должности. В должностной инструкции (в виде отдельного документа), которую предлагается подписать работнику, определены обязанности, отсутствующие в трудовом договоре и охватывающие более широкое поле деятельности по должности, на которую он принимается. В данном случае налицо факт изменения определенных сторонами условий трудового договора. Такое изменение должно быть закреплено дополнительным соглашением сторон и приказом о переводе работника на другую должность, предусматривающую отличные от указанных в трудовом договоре обязанности.

Унифицированная форма, в соответствии с которой разрабатывается должностная инструкция, не регламентирована законодателем. Если в трудовом договоре определены все функции работника, то дополнительно составлять должностную инструкцию не нужно.
При разработке должностной инструкции можно взять за основу квалификационные характеристики, указанные в квалификационных справочниках по направлениям деятельности, в том числе Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37).
Оформляется должностная инструкция, как правило, двумя способами:
— приложением к трудовому договору (его неотъемлемой частью);
— отдельным документом. При этом нужно иметь в виду, что отказ работника (в процессе трудовой деятельности, после заключения трудового договора) подписать такую инструкцию правомерен.
Если должностной инструкцией определены другие, расширенные обязанности по должности, то фактически происходит изменение условий трудового договора, которое согласно ст. 72 ТК РФ должно оформляться дополнительным соглашением.
Должностная инструкция в виде отдельного документа — это локальный нормативный акт организации (предприятия). Она не является соглашением между работодателем и работником. Поэтому при неисполнении обязанностей, указанных в данной инструкции, не подписанной работником, применить к нему взыскание нельзя, поскольку такой документ не является приложением к трудовому договору, а работник не обязан выполнять функции, не предусмотренные трудовым договором или соглашением к нему.
Если должностная инструкция является приложением к трудовому договору, то она составляется в двух экземплярах — по экземпляру для каждой из сторон, подписывающих договор. Трудовой договор и должностная инструкция оформляются единым документом, т.е. все листы нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью и подписью должностного лица. Данная процедура поможет избежать разногласий по вопросу ознакомления работника с трудовым договором и приложением к нему.
В случае издания должностной инструкции в виде отдельного документа возможны спорные ситуации в отношении ее использования как документа, определяющего полное описание трудовой функции работника. Предъявление должностной инструкции (в виде отдельного документа) в качестве подтверждения установленных обязанностей, отличающихся от обязанностей, определенных в трудовом договоре, может служить доказательством факта изменения трудовой функции работника. Изменение условий договора влечет за собой обязательное оформление всех необходимых в этом случае документов (дополнительного соглашения и приказа). Поэтому не рекомендуется оформлять должностную инструкцию в виде отдельного (самостоятельного) документа.» ( Путеводитель по кадровым вопросам. Прием на работу <�КонсультантПлюс>)

www.buhonline.ru