Вахрушев, Кочемасова, Маслова: Здравствуй, мир! Учебное пособие в 4-х частях. Часть 4. 6-8 лет

Аннотация к книге «Здравствуй, мир! Учебное пособие в 4-х частях. Часть 4. 6-8 лет»

Пособие по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, мир!» предназначена для занятий со старшими дошкольниками, обеспечивает предшкольное образование по данной образовательной области. УМК по ознакомлению с окружающим миром для детей дошкольного возраста является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» и составной частью комплекта учебников и пособий для ДОУ, начальной и средней школы развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Печатание подобных пособий — это большой бизнес, не имеющий отношения к педагогике. Когда же, наконец, прекратится этот.

У меня вопрос, на который я не нахожу ответа. На кого подавать в суд за наносимый этим пособием вред. На авторов что ли? Я думаю, что на издателей, а может быть и на министерство, которое рекомендовало это для подготовки к школе.

Печатание подобных пособий — это большой бизнес, не имеющий отношения к педагогике. Когда же, наконец, прекратится этот плюрализм в образовании, позволяющий огромной армии дилетантов печатать учебники? Я бы сначала отправил авторов лет на пять в Сибирь, а потом бы уже разрешил писать им о тайге.

Для образца привожу задачку, составленную авторами в предыдущем издании (см. изображение). Если кто найдет там ошибку, поместите свой ответ в рецензии. У меня только одна гипотеза: возможно там изображена олениха, а у них рогов вроде не бывает. То что олени живут в тайге я проверял по справочнику. То что медведи живут в тайге — общеизвестно. Деревья тоже не дают никаких оснований заподозрить их в несибирском происхождении. Может быть там трава не должна расти, а кругом должна быть набросана хвоя, ветви и упавшие деревья? А вдруг это поляна, да к тому же кем-то приведенная в порядок.

Из трех книг, которые потребовалось купить для подготовки ребенка к школе, нет ни одной приличной. О другом опусе можете почитать в моей рецензии по ссылке.

Или хотя бы учителя помогали детям разобраться. Нужно объяснять детям, что красивая картинка это еще не все. Фетишизации чужих и своих мнений нужно научить избегать уже на ранних подступах.

PS: Благодарен рецензенту «xsen» за указание на возможное объяснение. Мне правда, показалось, что и у медведя морда не свирепая (он то ли ухмыляется, то ли улыбается), но все равно это выглядит противоестественно, что оба животных улыбаются. Антагонистам следовало бы вести себя иначе.

Конрад Лоренц пишет, что медведь особенно опасен тем, что его морда не выражает его внутренних состояний. В связи с этим его нападение на человека всегда кажется неожиданным и вероломным. Так что ошибкой можно было бы назвать и наличие признаков мимики на морде медведя.

Я не обратил внимание на второй вопрос, относящийся к следующей задаче. Он действительно мог навести на какие-то псевдосоображения вроде приведенных «xsen». В общем маразм крепчает. Скрыть

www.labirint.ru

205х290 мм)
Переплет: Мягкая обложка
Вес: 200 г
Страниц: 64

С этим товаром покупают

Занятие 27. Откуда хлеб пришёл
Занятие 28. «Широка страна моя родная. »
Занятие 29. Конкурс эрудитов
Занятие 30. Путешествие в Африку
Занятие 31. Путешествие в Австралию и Антарктиду
Занятие 32. Путешествие в Америку
Занятие 33. Зоопарк
Береги природу!
Готовимся к школе

www.centrmag.ru

Gerere24.ru

Пособие здравствуй мир вахрушев

Аннотация к книге «Здравствуй, мир! Учебное пособие в 4-х частях. Часть 4. 6-8 лет»

Пособие по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, мир!» предназначена для занятий со старшими дошкольниками, обеспечивает предшкольное образование по данной образовательной области. УМК по ознакомлению с окружающим миром для детей дошкольного возраста является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» и составной частью комплекта учебников и пособий для ДОУ, начальной и средней школы развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Печатание подобных пособий — это большой бизнес, не имеющий отношения к педагогике. Когда же, наконец, прекратится этот.

В третьем издании (2011 год) первые два автора лишь благодарили Маслову и Наумову за что-то, а теперь они ее включили в число авторов.

Печатание подобных пособий — это большой бизнес, не имеющий отношения к педагогике. Когда же, наконец, прекратится этот плюрализм в образовании, позволяющий огромной армии дилетантов печатать учебники? Я бы сначала отправил авторов лет на пять в Сибирь, а потом бы уже разрешил писать им о тайге.

Для образца привожу задачку, составленную авторами в предыдущем издании (см. изображение). Если кто найдет там ошибку, поместите свой ответ в рецензии. У меня только одна гипотеза: возможно там изображена олениха, а у них рогов вроде не бывает. То что олени живут в тайге я проверял по справочнику. То что медведи живут в тайге — общеизвестно. Деревья тоже не дают никаких оснований заподозрить их в несибирском происхождении. Может быть там трава не должна расти, а кругом должна быть набросана хвоя, ветви и упавшие деревья? А вдруг это поляна, да к тому же кем-то приведенная в порядок.

Это далеко не единственный ляп пособия. Мне просто жаль тратить время на критический анализ.

PS: К рецензии, указанной в ссылке, мой ребенок добавил свое несогласие. Я разрешил ей это сделать, чтобы смягчить ситуацию. Сейчас опять дочка устроила мне скандал, даже заплакала, когда узнала, что я опять затеял ругательную рецензию.

Видите ли, очень малыши привязываются к своим первым учебникам (я и сейчас помню свои учебники для первого класса). К ним у них отношение еще более трепетное, чем к книжкам домашним. В связи с этим очень важно, чтобы эти первые книжки были написаны квалифицированными людьми, любящими детей!

PS: Благодарен рецензенту «xsen» за указание на возможное объяснение. Мне правда, показалось, что и у медведя морда не свирепая (он то ли ухмыляется, то ли улыбается), но все равно это выглядит противоестественно, что оба животных улыбаются. Антагонистам следовало бы вести себя иначе.

Я не обратил внимание на второй вопрос, относящийся к следующей задаче. Он действительно мог навести на какие-то псевдосоображения вроде приведенных «xsen». В общем маразм крепчает. Скрыть

Здравствуй, мир. Окружающий мир. Ч. 1-2. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

М.: Ч.1 — 2009, 80с.; Ч.2 — 2012, 64с.

Является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» для дошкольников и начальной школы и составной частью комплекта учебников и пособий для ДОУ, начальной и средней школы Образовательной системы «Школа 2100». Пособие ориентировано на развитие личности ребенка, его творческих способностей, на формирование целостной картины мира. Может быть использовано для занятий с дошкольниками в детских садах, УВК, группах подготовки к школе, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Описание занятий по этому пособию дано в методических рекомендациях тех же авторов.

Формат: djvu (2009, 80с.)

Часть 1.
Знакомство с нашими героями 1
Занятие 1. Мы живём в городе 3
Занятие 2. Прогулка по городу 5
Занятие 3. Как вести себя на улице 7
Занятие 4. Моя семья 9
Занятие 5. Какие мы 11
Занятие 6. Какие мы 13
Занятие 7. Кто с нами живёт 15
Занятие 8. Экскурсия в осенний парк 17
Занятие 9. В лес за грибами и ягодами 19
Занятие 10. Как животные к зиме готовятся 21
Занятие 11. Мы идём в магазин 23
Занятие 12. Откуда овощи в магазине 25
Занятие 13. Фрукты на прилавках магазинов 27
Занятие 14. Мы помогаем маме готовить 29
Занятие 15. Откуда хлеб пришёл 31
Занятие 16. Профессии людей 33
Занятие 17. Зима в городе 35
Занятие 18. Экскурсия в зимний парк 37
Занятие 19. Лесные обитатели — звери 39
Занятие 20. Обитатели скотного двора 41
Занятие 21. О тех, кто умеет летать 43
Занятие 22. Обитатели птичника 45
Занятие 23. Обитатели воды — рыбы 47
Занятие 24. Мы едем в зоопарк 49
Занятие 25. Весенние праздники 51
Занятие 26. Весенние праздники 53
Занятие 27. Весеннее пробуждение природы 55
Занятие 28. Весеннее пробуждение природы 57
Занятие 29. Шестиногие малыши 59
Занятие 30. Времена года 61
Занятие 31. Сажаем растения 63
Занятие 32. Подведём итоги 64
Методические комментарии для родителей 65

Часть 2.
Занятие 1. Приглашение к путешествию 1
Занятие 2. Береги себя 4
Занятия 3-4. Если хочешь быть здоров 6
Занятие 5. Книги е дорогу 10
Занятие 6. «Уж небо осенью дышало. » 1 1
Занятие 7. Район, в котором ты живёшь 13
Занятие 8. Помощники в путешествии: глобус и карта 15
Занятие 9. Выбираем транспорт 17
Занятие 10. Путешествие на Северный полюс 19
Занятие 11. Путешествие в тундру 21
Занятие 12. Жители тундры 22
Занятие 13. Обитатели тайги 23
Занятие 14. Путешествие в смешанный лес 25
Занятие 15. «Идет волшебница зима. » — 27
Занятие 16. В гости к городецким мастерам 29
Занятие 17. Путешествие к мастерам Хохломы 30
Занятие 18. На каникулы в Москву 31
Занятие 19. Театры и музеи Москвы 34
Занятие 20. «Были дебри да леса, стали в дебрях чудеса» 35
Занятие 21. Улицы Москвы 36
Занятие 22. В гости к дымковским мастерам 37
Занятие 23. Филимоновская игрушка 38
Занятие 24. История русского костюма 39
Занятие. 25. Ярмарка 42
Занятие 26. Весна в степи 43
Занятие 27. Откуда хлеб пришел 45
Занятие 28. «Широка страна моя родная. » 46
Занятие 29. Конкурс эрудитов 48
Занятие 30. Путешествие в Африку 51
Занятие 31. Путешествие в Австралию и Антарктиду 53
Занятие 32. Путешествие в Америку 55
Занятие 33. Зоопарк 57
Береги природу! 59
Готовимся к школе 60

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Здравствуй, мир! (6–7(8) лет). Часть 4

  • Учебное пособие

    Познавательное развитие (окружающий мир)

    Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Маслова И.В., Наумова Ю.И.; под ред. Вахрушева А.А.

    Возраст: 6—7(8) лет / Дошкольное образование

    М.: БАЛАСС, 2016. — 80c.; (Образовательная система «Школа 2100»)
    ISBN: 978-5-85939-855-3

    Особенности содержания

    Учебное пособие предназначено для познавательного развития детей 6–7(8) лет. Является составной частью УМК «Здравствуй, мир!» для детей дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса по окружающему миру (авторы А.А. Вахрушев и др.), а также составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу «Детский сад 2100».
    Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС дошкольного образования.
    Учебное пособие ориентировано на развитие личности ребёнка, его творческих способностей, на формирование целостной картины мира.
    Может использоваться в дошкольных образовательных организациях, группах подготовки к школе, а также для индивидуальных занятий родителей с детьми.
    Все тексты, включённые в данное учебное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители).

    Дополнительные материалы

    Здравствуй, мир! Методические рекомендации к образовательной программе познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста

    Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Маслова И.В., Наумова Ю.И., Акимова Ю.А., Белова И.К., Кузнецова М.В.

    Комплект наглядных пособий для дошкольников (сюжетные картины)

    Сост. Кочемасова Е.Е., Вахрушев А.А.

    Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Овощи, фрукты, ягоды

    Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Деревья, грибы, цветы

    Наглядный и раздаточный материал дошкольников (карточки). Профессии. Человечки, схемы, знаки

    Сост. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

    Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Посуда, столовые приборы

    Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Одежда, обувь

    Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Игрушки. Инструменты. Спортивный инвентарь

    Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Дома, улицы, транспорт. Мебель. Электроприборы

    Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Продукты питания

    Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Рыбы. Насекомые

    Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Птицы

    Наглядный и раздаточный материал для дошкольников (карточки). Звери, пресмыкающиеся

    Пособие здравствуй мир вахрушев

    Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения , кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

    Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

    Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» ( My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня!

    Доставка товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином My-shop.ru. Поэтому получение товара происходит в офисах продаж или пунктах выдачи ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). При доставке курьером, заказ будет передан вам тоже от имени ООО «Ваш Магазин».

    Спасибо вам за покупку, удачного дня!

    Пособие «Здравствуй, мир!», часть 3 по ознакомлению с окружающим миром предназначено для работы с детьми 5–6 лет. Является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» для дошкольников и начальной школы и составной частью комплекта учебников и пособий для ДОУ, начальной и основной школы Образовательной системы «Школа 2100».

    Пособие ориентировано на развитие личности ребёнка, его творческих способностей, на формирование целостной картины мира. Может быть использовано для занятий с дошкольниками в детских садах, группах подготовки к школе, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

    Описание занятий по этому пособию дано в методических рекомендациях тех же авторов.

    Количество страниц: 64 стр.

    ISBN: 978-5-85939-208-7, 5-85939-208-7

    Комментарии: Серия: Образовательная система «Школа 2100», Комплексная программа «Детский сад 2100»
    Количество томов: 1
    Переплет: мягкий
    Формат: 84×108/16 (205×260 мм)
    Издание дополненное

    Здравствуй, мир. Часть 3. Окружающий мир для дошкольников

    205х290 мм)
    Переплет: Мягкая обложка
    Вес: 200 г
    Страниц: 64

    Часть 3
    Занятие 1. Приглашение к путешествию
    Занятие 2. Береги себя
    Занятия 3-4. Если хочешь быть здоров
    Занятие 5. Книги в дорогу
    Занятие 6. «Уж небо осенью дышало. »
    Занятие 7. Район, в котором ты живёшь
    Занятие 8. Помощники в путешествии: глобус и карта

    Занятие 9. Выбираем транспорт
    Занятие 10. Путешествие на Северный полюс
    Занятие 11. Путешествие в тундру
    Занятие 12. Жители тундры
    Занятие 13. Обитатели тайги
    Занятие 14. Путешествие в смешанный лес
    Занятие 15. «Идёт волшебница зима. »
    Занятие 16. В гости к городецким мастерам
    Занятие 17. Путешествие к мастерам Хохломы

    Занятие 18. На каникулы в Москву
    Занятие 19. Театры и музеи Москвы
    Занятие 20. «Были дебри да леса, стали в дебрях чудеса»
    Занятие 21. Улицы Москвы
    Занятие 22. В гости к дымковским мастерам
    Занятие 23. Филимоновская игрушка
    Занятие 24. История русского костюма
    Занятие 25. Ярмарка
    Занятие 26. Весна в степи

    gerere24.ru

    Здравствуй, мир. Окружающий мир. Ч. 1-2. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е.

    М.: Ч.1 — 2009, 80с.; Ч.2 — 2012, 64с.

    Является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» для дошкольников и начальной школы и составной частью комплекта учебников и пособий для ДОУ, начальной и средней школы Образовательной системы «Школа 2100». Пособие ориентировано на развитие личности ребенка, его творческих способностей, на формирование целостной картины мира. Может быть использовано для занятий с дошкольниками в детских садах, УВК, группах подготовки к школе, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Описание занятий по этому пособию дано в методических рекомендациях тех же авторов.

    Формат: pdf (2012, 64с.)

    Часть 1.
    Знакомство с нашими героями 1
    Занятие 1. Мы живём в городе 3
    Занятие 2. Прогулка по городу 5
    Занятие 3. Как вести себя на улице 7
    Занятие 4. Моя семья 9
    Занятие 5. Какие мы 11
    Занятие 6. Какие мы 13
    Занятие 7. Кто с нами живёт 15
    Занятие 8. Экскурсия в осенний парк 17
    Занятие 9. В лес за грибами и ягодами 19
    Занятие 10. Как животные к зиме готовятся 21
    Занятие 11. Мы идём в магазин 23
    Занятие 12. Откуда овощи в магазине 25
    Занятие 13. Фрукты на прилавках магазинов 27
    Занятие 14. Мы помогаем маме готовить 29
    Занятие 15. Откуда хлеб пришёл 31
    Занятие 16. Профессии людей 33
    Занятие 17. Зима в городе 35
    Занятие 18. Экскурсия в зимний парк 37
    Занятие 19. Лесные обитатели — звери 39
    Занятие 20. Обитатели скотного двора 41
    Занятие 21. О тех, кто умеет летать 43
    Занятие 22. Обитатели птичника 45
    Занятие 23. Обитатели воды — рыбы 47
    Занятие 24. Мы едем в зоопарк 49
    Занятие 25. Весенние праздники 51
    Занятие 26. Весенние праздники 53
    Занятие 27. Весеннее пробуждение природы 55
    Занятие 28. Весеннее пробуждение природы 57
    Занятие 29. Шестиногие малыши 59
    Занятие 30. Времена года 61
    Занятие 31. Сажаем растения 63
    Занятие 32. Подведём итоги 64
    Методические комментарии для родителей 65

    Часть 2.
    Занятие 1. Приглашение к путешествию 1
    Занятие 2. Береги себя 4
    Занятия 3-4. Если хочешь быть здоров 6
    Занятие 5. Книги е дорогу 10
    Занятие 6. «Уж небо осенью дышало. » 1 1
    Занятие 7. Район, в котором ты живёшь 13
    Занятие 8. Помощники в путешествии: глобус и карта 15
    Занятие 9. Выбираем транспорт 17
    Занятие 10. Путешествие на Северный полюс 19
    Занятие 11. Путешествие в тундру 21
    Занятие 12. Жители тундры 22
    Занятие 13. Обитатели тайги 23
    Занятие 14. Путешествие в смешанный лес 25
    Занятие 15. «Идет волшебница зима. » — 27
    Занятие 16. В гости к городецким мастерам 29
    Занятие 17. Путешествие к мастерам Хохломы 30
    Занятие 18. На каникулы в Москву 31
    Занятие 19. Театры и музеи Москвы 34
    Занятие 20. «Были дебри да леса, стали в дебрях чудеса» 35
    Занятие 21. Улицы Москвы 36
    Занятие 22. В гости к дымковским мастерам 37
    Занятие 23. Филимоновская игрушка 38
    Занятие 24. История русского костюма 39
    Занятие. 25. Ярмарка 42
    Занятие 26. Весна в степи 43
    Занятие 27. Откуда хлеб пришел 45
    Занятие 28. «Широка страна моя родная. » 46
    Занятие 29. Конкурс эрудитов 48
    Занятие 30. Путешествие в Африку 51
    Занятие 31. Путешествие в Австралию и Антарктиду 53
    Занятие 32. Путешествие в Америку 55
    Занятие 33. Зоопарк 57
    Береги природу! 59
    Готовимся к школе 60

    О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

    www.alleng.ru