Техническое двухнедельное сафари на судне Tiger Lily

Центральный офис в Москве: ул. Суворовская, 19 А, стр. 1
Часы работы:
Будни: 10:00-21:00
Суббота, воскресенье — дежурный на телефоне
+7 (495) 925-77-99
посмотреть на Яндекс-картах

На экране компьютера – фотографии старых и новых друзей, из динамиков – Макаревич и его «Я пью до дна, за тех, кто в море!». Я вспоминаю наше двухнедельное сафари, которое началось 22 июня и благополучно завершилось 6 июля…

Мы прилетели в Египет вечером, 20 минут на автобусе – и вот мы идем по причалу к нашему Tiger Lily. Утром улажены все формальности и, наконец, мы медленно отходим от берега. Море, здравствуй! Синяя волна изгибается за бортом, на мачте гордо реет наш красный флаг, мы готовим «аппараты». С группами все понятно без долгих обсуждений: Павел еще не сделал свой первый шаг в открытом море, у него с инструктором Алексеем Виноградовым своя программа; есть группа рекреационных дайверов – они будут погружаться с самым лучшим дайв-гидом – Каримом, технодайверы погружаются на средних глубинах с инструктором Алексеем Сергеевым, а тримикс-дайверы во главе с Александром Качановым, по традиции, идут в гости к Бездне и передают ей приветы ото всех нас :). Ну, готовы? Погружаемся!

Мы организуем клубные, групповые, индивидуальные дайвинг-туры, подводные экспедиции и дайвинг-сафари по всему миру с удовольствием и любовью уже 20 лет – для вас, друзья!

Мы радуемся, когда нашим ученикам нравится нырять, уже 25 лет! Главное в дайв-центрах RuDIVE – это качество и безопасность. Дайвинг, это наша жизнь, и мы рады вас видеть вместе с нами.

В мире много интересного и помимо дайвинга: вулканы, айсберги, водопады, джунгли, дикие животные… Познание мира, экотуризм и красивые приключения – это наш профиль.

Мы делаем дайвинг комфортным и безопасным – и поможем вам грамотно выбрать свое снаряжение, обеспечив надежный сервис. Исправное снаряжение – залог успешного отдыха.

Можно ли детям заниматься дайвингом? И, если можно, то какая польза от этих занятий будет для маленького человека?

Пещерный дайвинг – самый сложный, но и самый увлекательный вид погружений в гроты, пещеры и туннели, наполненные водой, где существует надголовная среда, каменный потолок.

Дайвинг-инструктор – профессия красивая, редкая, необычная и весьма романтичная.

Дайвинг в сложных условиях, превышающих пределы любительского дайвинга, требующий специального снаряжения и соответствующей подготовки, называется техническим дайвингом.

www.dive.ru

Судовые отчёты

  • IMO номер: 9307841
  • Имя: TIGER
  • MMSI номер: 636092140
  • Тип судна: CONTAINER SHIP
  • Валовая вместимость: 25756
  • Летний дедвейт: 33082 t
  • Построен: 2005
  • Флаг: LIBERIA
  • Порт приписки: MONROVIA
  • Имя судна: MAERSK NAHA
  • Флаг: MT
  • Последний отчет: 2010-08-31 20:28:00
  • Судовладелец: BLUMENTHAL JOHANN
  • — адрес: PALMAILLE 120
  • — город: HAMBURG
  • — Страна: GERMANY
  • Insurer: SKULD P&I — , NO
  • Строитель: PS WERFTEN STRALSUND — STRALSUND, DE
  • Номер верфи: 458
  • Начало посторойки: 2005-03-31
  • Конец постройки: 2005-11-14
  • Заказ: 2003-09-30
  • Дата доставки: 2005-11-18
  • Киль заложен: 2005-06-23
  • Класс судна: NIPPON KAIJI KYOKAI
  • Замечание: NS(CNC, EQ C DG)(ID IS)(IWS) MNS
  • Дата последнего докового ремонта: 2013-04-02
  • Последняя специальная проверка: 2015-11-30
  • Скорость (услуга): 22 kn
  • Наибольшая ширина: 29.8 m
  • Расчётная ширина судна: 29.8 m
  • Глубина: 16.4 m
  • Осадка: 11.4 m
  • Длина между перпендикулярами: 196.84 m
  • Наибольшая длина судна: 207.46 m
  • Регистровая длина судна: 198.18 m
  • Ватерлиния

  • Надводный борт по Летнюю Грузовую марку: 5035 mm
  • Чистая вместимость: 12591 t
  • ДФЭ: 2524
  • Балласт: 9253 t
  • Принадлежности

  • Краны: 3 X 45 t
  • Переборки: 7
  • Количество палуб: 2
  • Двигатель установлен: 700 mm
  • Количество цилиндров: 8
  • Мощность двигателя: 24880 kW
  • Обороты/минуту: 108 rpm
  • Тактность двигателя: 2360 mm
  • Пропеллер: 1 FIXED PITCH
  • Пресная вода: 208 m 3
  • Расход топлива: 89 t/day at 21.00 kn
  • Топливо: 2868 t
  • Тяжелое топливо: 3062 m 3
  • Тип топлива: MARINE DIESEL
  • Позывной: A8XH8
  • Marine Traffic предоставляет самую полную морскую базу данных более чем 6 миллионам пользователей в месяц.

    • IMO номер: 8129618
    • Имя: TIGR 1
    • MMSI номер: 273440850
    • Тип судна: OIL PRODUCTS TANKER
    • Валовая вместимость: 5191
    • Летний дедвейт: 4999 t
    • Построен: 1984
    • Флаг: RUSSIA
    • Порт приписки: VLADIVOSTOK
    • Имя судна: TIGR-1
    • Последний отчет: 2017-08-02 13:50:00
    • Имя судна: RENDA
    • Флаг: RU
    • Последний отчет: 2016-12-04 02:25:00
    • Имя судна: ALEISKA
    • Последний отчет: 1996-07-01
    • Имя судна: ALEYSK
    • Последний отчет: 1991-01-01
    • Судовладелец: TIGR OIL
    • — город: VLADIVOSTOK
    • — Страна: RUSSIA
    • Строитель: STX FINLAND RAUMA — RAUMA, FI
    • Номер верфи: 281
    • Начало посторойки: 1983-01-07
    • Дата доставки: 1984-02-10
    • Киль заложен: 1983-01-10
    • Дата запуска: 1983-04-21
    • Замечание: KM(*) UL AUT1 OIL TANKER(ESP) UL AT D
    • Дата последней проверки корпуса судна: 2012-05-27
    • Последняя специальная проверка: 2012-05-27
    • Связанные с путешествием

    • Скорость (услуга): 15 kn
    • Наибольшая ширина: 18.33 m
    • Расчётная ширина судна: 18.3 m
    • Глубина: 8.51 m
    • Осадка: 7.2 m
    • Высота: 8.5 m
    • Длина между перпендикулярами: 104.53 m
    • Наибольшая длина судна: 113 m
    • Надводный борт по Летнюю Грузовую марку: 1300 mm
    • Чистая вместимость: 1645 t
    • Водоизмещение судна по Летнюю грузовую марку: 9400 t
    • Балласт: 2285 t
    • Раздельный балласт: 2000 t
    • Бункеровка: 623 t
    • Наливная вместимость: 38160 bbl
    • Жидкие нефтепродукты: 5943
    • Грузовые насосы: 3 AT 190 M3/HR, 8 AT 145 M3/HR m 3 /hr
    • Подъёмное оборудование: 1 CRANE (SWL 3.0 tons)
    • Краны: 1*3.0
    • Переборки: 12
    • Материал корпуса: STEEL
    • Диаметр якорной цепи: 53.000 mm mm
    • Уровень прочности якоря: HIGH STRENGTH
    • Дата постройки двигателя: 1983
    • Производитель двигателя: B&W DIESEL
    • Модель двигателя: 6DKRN 45/120-7
    • Количество цилиндров: 6
    • Мощность двигателя: 13960 kW
    • Тактность двигателя: 450 mm
    • Расход топлива: 17 t/day at avg. speed
    • Топливо: 623 t
    • Тяжелое топливо: 623 m 3
    • Тип топлива: DIESEL OIL, HEAVY OIL
    • Позывной: UFFA
    • Сервис данных

      Участвовать

      Быстрые ссылки

    • 18 миллионов судов и портовых событий регистрируются ежемесячно
    • Подробная информация о более чем 650 000 имеющихся морских средств (суда, порты, огни)

    www.marinetraffic.com

    Последние порты назначения

    Загрузите первую фотографию этого судна

  • IMO номер: 7821465
  • Имя: TIGER I
  • MMSI номер: 677008700
  • Валовая вместимость: 1818
  • Летний дедвейт: 3261 t
  • Построен: 1979
  • Флаг: TANZANIA
  • История имен

  • Имя судна: C
  • Флаг: TZ
  • Последний отчет: 2018-06-03 05:28:00
  • Имя судна: TIGER 1
  • Последний отчет: 2017-08-14 05:54:00
  • Имя судна: TIGER
  • Последний отчет: 2015-10-05 23:05:00
  • Имя судна: NAFT 1
    • Флаг: KW
    • Последний отчет: 2008-10-25 10:12:00
    • Имя судна: ZUIYO MARU
    • Последний отчет: 1988-01-01
    • Судовладелец: HARMOUSH SHIPPING
    • — Страна: MARSHALL ISLANDS
    • Insurer: UK P&I — , UK
    • Строитель: HIGAKI SHIPBUILDING — IMABARI, JP
    • Номер верфи: 213
    • Дата доставки: 1979-01-16
    • Киль заложен: 1978-10-31
    • Дата запуска: 1978-11-20
    • Последняя специальная проверка: 2006-01-16
    • Скорость (услуга): 12.25 kn
    • Максимальная_скорость: 13.1 kn
    • Наибольшая ширина: 25 m
    • Расчётная ширина судна: 13 m
    • Глубина: 6.4 m
    • Осадка: 5.5 m
    • Длина между перпендикулярами: 78.5 m
    • Наибольшая длина судна: 122 m
    • Регистровая длина судна: 78.51 m
    • Надводный борт по Летнюю Грузовую марку: 710 mm
    • Тоннаж/Объём

    • Чистая вместимость: 901 t
    • Наливная вместимость: 20454 bbl
    • Жидкие нефтепродукты: 3252
    • Переборки: 2
    • Количество палуб: 1
    • Тип корпуса: DOUBLE HULL
    • Детали двигателя

    • Производитель двигателя: MAKITA
    • Мощность двигателя: 2059 kW
    • Тактность двигателя: 650 mm
    • Расход топлива: 9 t/day at avg. speed
    • Позывной: 5IM907
    • Почему Marine Traffic?

    • 800 миллионов позиций судна регистрируются ежемесячно
    • Буровое судно TIGER-1 успешно завершает вторые ходовые испытания

      ЧЭНДУ (CHENGDU), Китай, 4 января 2016 г. /PRNewswire. 29 декабря 2015 года судно с буровой вышкой TIGER-1 успешно завершило вторые 12-дневные ходовые испытания. Основной задачей этих испытаний было прохождение комплексной приемочной проверки систем швартовки и бурения. Комплект бурового оборудования, разработанный и произведенный компанией Honghua Group (HH), успешно прошел все тесты с удовлетворительными результатами.

      TIGER-1 представляет собой первое «умное» буровое судно, все права интеллектуальной собственности на которое принадлежат китайским разработчикам. В ходе ходовых испытаний буровое оборудование, созданное компанией НН, продемонстрировало надежность всех своих функций. Владелец судна высоко оценил успех испытаний и «отличную» работу проектной группы HH-TIGER на борту.

      Разработанный компаний НН комплекс бурового оборудования «TIGER» является первым комплектом агрегатов для глубоководного бурения с плавучих платформ, созданным и произведенным в Китае. Благодаря способности осуществлять бурение на глубине 30 000 футов (9 144 м), этот комплекс обладает непревзойденными конкурентными преимуществами на рынке буровых судов с рабочей глубиной воды 3 000 – 5 000 футов (914 – 1524 м). Новый комплекс относится к сегменту оборудования средне-высокой конфигурации, предназначенного для разработки морских месторождений. Он оснащен как основными функциями комплексов глубоководного бурения международного уровня, так и абсолютно новыми опциями, защищенными правами интеллектуальной собственности. Буровой комплекс «TIGER» восполняет как минимум 14 технологических «пробелов», существовавших ранее в этой сфере в Китае.

      Впервые в Китае столь большое количество новых технологий, самостоятельно разработанных компанией НН, были успешно применены на борту плавучей буровой платформы. Основные агрегаты в составе созданного НН комплекса прошли приемочную сертификацию ABS-CDS.

      Успех ходовых испытаний буровой системы был полностью признан и подтвержден владельцем судна и партнерами компании-разработчика. За последние пять лет команда специалистов НН завоевала высокое доверие у своих коллег. На сегодняшний день эксперты НН уже приступили к выполнению финальной части работ, направленных на гарантирование соответствия TIGER-1 заявленным эксплуатационных характеристикам.

      О компании HH

      НН является одним из крупнейших в мире производителей наземного бурового оборудования. Основная сфера специализации компании включает производство традиционных наземных буровых установок, цифровых буровых вышек, комплектующих к ним, а также запчастей и компонентов для буровых установок и их технического обслуживания. Основываясь на прочном существующем фундаменте своего бизнеса, НН планирует реализовывать стратегию диверсификации и расширения сферы деятельности с целью трансформации в интегрированное предприятие, занятое во взаимосвязанном развитии трех основных секторов, включая наземное и подводное бурение, производство оборудования и освоение нефтегазовых ресурсов, а также предоставление инженерно-технического обслуживания.

      tass.ru