Отзыв: Спектакль «Средство от наследства» — театр Сатиры (Россия, Москва) — Ох уж это наследство.

На днях с компанией ходили в театр Сатиры на спектакль «Средства от наследства». Эта пьеса написана именно для театра Сатиры Юрием Ряшенцевым и Галиной Полиди по комедии известного французского драматурга Жана Франсуа Реньяра «Единственный наследник». Премьера этого спектакля состоялась 8 ноября 2012 года.

Я была очень удивленна, когда увидела, что зал полностью заполнен, свободных мест было на весь зал буквально 3-4, и это было не в выходной день, а среди недели. Конечно народ идет на Федора Добронравого, он играет главного героя слугу Криспена, он же и режиссер. То там, то тут только и слышно: «вот он», «вон он», «вон Добронравов»

Народ полюбил этого артиста после известной всем передачи «6 кадров» и после сериала «Сваты», конечно играет он потрясающе, любую роль он играет так, буд то она создана именно для него, и даже не играет, я бы сказала, а словно живет этой ролью, но все же в этом спектакле в этой роли хотелось бы видеть более, молодого актера.
Не понимаю чем вызван такой аншлаг, мое мнение спектакль на один раз, второй раз я на него уже не пойду, а спектакли на которые я хожу по несколько раз. Надо отметить, что как всегда в театре Сатиры, декорация мне понравилась, хорошие костюмы, все артисты играют очень хорошо. Яркий, легкий, веселый спектакль, с приятным музыкальным сопровождением.

Жизненный сюжет, с глубоким смыслом, дележ наследства богатого старичка Жеронта, к каким только хитростям и коварствам не прибегают люди для получения наследства, но развязка оказалась неожиданной.

Спектакль длиться 2 часа 30 мин., с антрактом, стоимость билетов от 200 руб. Если хотите сидеть на хороших местах, советую сразу брать дорогие билеты, т. к. пересесть не получиться, как я уже выше написала, на этот спектакль зал забит просто полностью.
Хорошего просмотра любителям творчества Федора Добронравого.

otzovik.com

Спектакль «Средства от наследства»

продолжительность

2 часа 20 минут, 1 антракт

Лучшие отзывы пользователей

  • отзывов: 76 ­
  • оценок: 1207 ­
    • рейтинг: 109 ­
    • На столько приятное чувство удовлетворения от просмотра,что даже не хочу подбирать слова и описывать всех плюсов этой постановки, игры актеров и т.д. Любители комедийного жанра останутся в полном восторге. Я, видимо, схожу ещё раз)

    • отзывов: 751 ­
    • оценок: 1112 ­
    • рейтинг: 575 ­
    • Замечательный спект. На высочайшем уровне смотренного позавчера «Мера за меру» в Театре имени Пушкина, выдвигаемого на «Золотую маску» за лучшую драму.))))

      Охх. «Средства от наследства». 1. Гениально про театр, про ТЕАТР. Феерия Добронравова и не знаю, увы, кто имеено играл из дам в воскресенье. Сначала казалось, как-то «лишнее, лишнее» все эти ноги, ножки. А когда играет ся этюд из «Ромео и Джульетты» — всё по делу. И в финале Любовь к Театру, к искусству, к Живой Жизни. 2. Масса всего, что волнует нутрянно — общность, чего люди хотят, Театр (отчего я в тебя такой влюблённый. мммммммм ))))))))))) ; Про мужчин и женщин, про дружбу.

      3.))) Отношения дамочки с мамой — совсем мои отношения тоже с покойной мамочкой и её мамой, моей самодовольной бабулей. Сколько крови выпили, негодяйки. Приятно слышать про себя и что плохо в прошлом.
      4)) Отличный Жеронт. Умный и весьма счастливый в своём «одиночестве», ха=хи.. Юрий Нифонтов.. Обаятельный маленький человек с достоинством..

      5 )) Фёдор Добронравов . Его «дядя из Москвы» ваууууууууууууууууууууу. Роскошно про Москву, в точку.

      6)) Замечательная музыкальная тема, повторяется в спекте))) оригинальная? характерная))) хочу на телефон)))))

      —— Смешно, умно, динамично. ——-

      7)) Поучительно без менторства про любовь, про «отношения» , про людей))) .

    • отзывов: 66 ­
    • оценок: 69 ­
  • рейтинг: 74 ­
  • Скорее это развлекательная легкая пьеса, нежели драма. Я там не заметила глубокого смысла, хотя, развязка неожиданная, да.

  • отзывов: 73 ­
  • оценок: 112 ­
  • рейтинг: 131 ­
  • «Идеальному убийству», которое идёт в том же театре, я недавно поставил 3, но повысил оценку, познав в сравнении с этим шедевром.

    Итак, этот спектакль строго для любителей Добронравова и «Сватов» и «6 кадров». Для людей, которые не считают смешным ни Добронравова, ни Радзюкевича*, ни простые и нехитрые шутки, лучше не смотреть. Это, по сути, бенефис Добронравова.

    Спектакль понравился всем, кроме меня, потому что они знали, на что шли. А я просто попросил взять что-нибудь в «Сатире», вот и получил.

    Добронравов, наверно, трудолюбивый человек. Просто он, скорей, стендап комик. Как и «Камеди Клаб». Потому я более менее, эпизодично люблю «Камеди», и не люблю их в кино. Есть большая разница между кривляниями в прожекторе на фоне кирпичей и актёрством. Но есть аудитория, и огромная, которая любит Петросяна. Добронравов — что-то похожее.

    Во-первых, он также переигрывает, не контролирует громкость голоса и кривляется, как Петросян. А я ненавижу кривляния. Во-вторых, в кого бы он не перевоплощался, он всё равно один и тот же. Вот, мало кто сразу узнал в Высоцком Безрукова. Как бы не смеялись над Безруковым, но он великий актёр. А если б Добронравова загримировали хоть Чубаккой, хоть Дарт Вейдером я бы его узнал с первого взгляда. Он не умеет играть, он умеет лицедействовать. Есть разница. Играть умеют ребята из «Квартета И» и «Студии Фоменко». Они ведут себя на сцене как в жизни. Реалистично, гармонично. Не надрываются с виду, хотя, возможно сама игра, и работа даётся физически тяжело. И делать вид, что ты не надрываешься — на самом деле, большой труд.

    Теперь сам спектакль.
    Среди шуток были, например, такие:
    Герой вместо «Нотариус» сказал «Насралиус». Типа оговорился. Зал ухахатывался. Я недоуменно оглядывался. Зрители были похожи на взрослых, но их сознание остановилось в развитии лет в 9.
    Также зал смешила сцена, где герои перехрюкиваются вместо человеческой речи.
    Во второй сцене за монологом героини бьётся фоном посуда. Посуда бьётся громко, звук идёт через динамик. Бьётся она весь монолог, минут 10. Это неимоверно раздражало, даже самых ярых, преданных и оголтелых поклонников Добронравова.
    У героев неприятные, несимпатичные, громкие, неестественные голоса.
    Не понравилась бравурная музыка а-ля кабаре, сопровождаемая клоунскими дурашливыми танцующими походками. Я же не знал, что пришёл на детский спектакль — не был готов.
    Сам сюжет нелогичен и примитивен. Как, например, когда героиню завернули в ковер, она не могла высвободится, не догадавшись размотаться. Вместо этого пыталась ползти как гусеница, а зал снова заливался незамутнённым смехом (я понимаю, что он вообще не претендует на логику, но и абстракцией его не назовёшь — скорей детская эрзацсказка). Местами пошл. Верное слово для действа — балаган: прыгают, кричат, танцуют, кривляются, задирают юбки, дрыгают ногами.
    Герой, играющий старичка, тоже переигрывает. Этот жалостливый сиплый голос в нос ещё больше создавал впечатление, что я пришёл на спектакль для детей. Где всё утрировано.

    Ниже отметили, что рифма повествования странная, дурацкая
    и сбивающаяся. Это так, и это раздражает.

    Ещё в зале было душно, тесно, сонно и шумно от динамиков, в которые орал Добронравов.

    Из плюсов не могу не отметить, что где-то рядом со мной находилась обладательница очень приятного парфюма.

    * О Радзюкевиче я писал в другом отзыве:
    В первую очередь надо заменить неприятного ‘актера’ Радзюкевича с нехорошими ужимками, глупым выражением лица (причем, уверен, в этом он не играл), идиотской улыбкой, противным голосом, и разряженным ртом.

    www.afisha.ru

    Средства от наследства: отзывы

    Предлагаем прочитать отзывы зрителей о постановке Средства от наследства в Театр Сатиры

    жаль не прочитала отзывов раньше. ходили 26 ноября — ушли после 1акта. они продолжают ставить этот спектакль((( ужасная нудная вещь(((

    30 ноября 2017 — елена

    ушли после первого отделения,Добронравов своим возрастом совершенно не подходит для этой роли , нужен актёр помоложе, и он также гыкает , как в своих 6 кадров (т.е смех такой же,) так что роль для него выбрана неудачно, совет- или оденьте ему паричок,что омолодит его или меняйте актёра- спектакль сильно проигрывает

    03 октября 2016 — александр

    Репутация Ширвиндта подкупила — ушли после первого акта. Отзыв один — пошлость.

    14 апреля 2016 — Алексей

    Были на спектакле со взрослым сыном.Ушли.Полный примитив.Жаль, что театр ставит спектакли такого низкого уровня.От театра Сатиры такого не ожидали.

    22 марта 2016 — Ирина

    Спектакль не понравился, просто ужасный, жалко потраченных денег и потерянного времени, Добронравову давно пора уступить место более молодому актеру, неприлично и смешно как то смотрится он с лысиной в роли молодого любовника. Скучно и грустно от увиденного.

    22 января 2016 — Олеся

    Согласна с Анастасией! Модеры не публикуют! Свобода слова! Отвратительный спектакль! Хуже в жизни не видела! Просто ужас! Других слов нет!

    09 мая 2015 — Virgo

    Отвратительно! Полный зал, берете дешевыми билетами, расчитанными на командироваШных. Постановка дрянь! Шутки отстой! В регионах давно играют лучше и качественей! Позор. Знаменитости не спасают! Просто увидели известных людей, показали бы их как тюленей в зоопарке больше было бы толку! Позор.

    09 мая 2015 — Virgo.message@mail.ru

    Вчера посетила этот спектакль. Честно, это просто ужасно. Заученная роль, наверно плохо -заученная, потому что постоянная спешка выговорить ее и не забыть. Однотипный актер Добронравов, какие-то непонятные стихи. Балаган. И еще, там смешного ничего нет. Люди вдумайтесь!Смеяться над тем, что деньги правят людьми, что из-за денег можно человека на тот смерть отправить. Вот над чем смеется сегодняшний зритель. Одумайтесь люди.

    15 апреля 2015 — Анастасия

    14 апреля посмотрели спектакль «Средства от наследства». Я в восторге. Давно не получала ТАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ. Игра Фёдора Добронравова просто ВОСХИТИТЕЛЬНА. Особенно понравилась сцена с московским родственником. Зал «ходуном ходил» от такой мощной игры артиста. Вообще СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем артистам, режиссёру -постановщику и всем-всем за отличный спектакль.

    15 апреля 2015 — Светлана

    Хотела добавить, что это чисто субъективное мнение. У каждого свое видение. Очень понравилась, кстати, как играл нотариус.

    14 марта 2015 — Диана

    Вчера ходили на спектакль. 5-6 актеров, 2-3 декорации и 0,5-1,5 остроумной шутки. Нет выраженного начала, логической закрутки истории, кульминации, концовки. Эстетического наслаждения искусством я не получила. Неприятно было слышать и смотреть затянувшееся биение посуды, суетливо-слащавые поцелуйчики, юлозенье Изабеллы в ковре и дикое лошадиное ржание второй актрисы. «Вика» намного больше на «Кухне» понравилась.

    13 марта 2015 — Диана

    Спектакль мне понравился, а вот отношение людей нет. Расстроилась страшно. Спектакль закончился, но актеры еще на сцене, а треть зрителей уже повскакивали и быстрее бежать. Причем не стеснялись лезть прямо по ногам тем, кто еще сидел и аплодировал, да еще и ругались при этом. Наверное испугались очереди за одеждой. Люди. Это просто полное безкультурие. Зачем вы вообще тогда в театр ходите? Чтобы потом кому-то рассказывать, что вы там были? Или скорее чтобы прийти домой, сесть и написать гадский отзыв в интернете. Тут кто-то писал, что игра актеров слабая. Абсолютно с этим не согласна. И вообще. Вы сами-то попробуйте несколько лет играть в одном спектакле и как в первый раз на одном дыхании, а потом пишите свои комментарии. Было обидно за актеров и стыдно за людей. Крик души.

    16 января 2015 — Олеся

    Вчера, 11 декабря, получили с подругой массу положительных эмоций от просмотра спектакля! Актёрский состав просто потрясающий! Низкий поклон талантливому Фёдору Добронравову. Актёр уровня Андрея Миронова. Универсальный артист и Мастер перевоплощения. Про Таких говорят: «И швец, и жнец, и в дуду игрец». Желаю всей труппе театра и лично любимому Александру Анатольевичу здоровья и творческих успехов. 11 января придём на «Мольера». Спасибо всем работникам театра Сатиры. Вы талантливые и очень доброжелательные люди. Вчерашний аншлаг — это наивысшая оценка работы всей труппы. Мы любим вас!

    12 декабря 2014 — Татьяна

    Только что приехали со спектакля. Отдохнула всей душой на 100%. Замечательный легкий, смешной. Добронравов умничка!Талант!Советую обязательно сходить. В конце даже мурашки пробежали)))

    19 сентября 2014 — Мария

    Сегодня, 18.06., посмотрели спектакль «Средства от наследства». Предварительно читала отзывы, была несколько встревожена отрицательными. Откровенно, говоря, я редко смотрю то, что показывают по телевизору, поэтому со «Сватами» и прочими вещами, в которых задействован Добронравов, не знакома, поэтому предвзятости к спектаклю и каких-то особых ожиданий не было. Ну что сказать, смеялась до слез. Игра Добронравова и Нифонтова бесподобны. Девушки, конечно, слабенькие. Но общее впечатление положительное, настроение после просмотра приподнятое. Такая оригинальная постановка по мотивам комедии Реньяра. Ничуть не жалею, что побывала на спектакле!

    19 июня 2014 — Вероника

    Читала предварительно отзывы, и поверила положительным. А зря! Очень слабый спектакль. Удивило что зал полон. Но никто не смеялся. сидели в тишине и ждали , ну когда же можно будет хоть улыбнуться?

    24 марта 2014 — Нелля

    Очень люблю актера Ф. Добронравова. Шла в общем то на него. Не могу сказать, что самый лучший спектакль с его участием. Не сказать, что уж совсем провал. Но как бы на троечку. Есть не плохие моменты. Московский дядюшка-один из них. А в остальном. Ждала большего.

    07 февраля 2014 — Татьяна

    05.02.2014г. посмотрела спектакль «Средства от наследства», перед этим прочитала много разных отзывов, немного расстроилась. Но когда начался спектакль, захотелось сходить на него еще раз! Сходите обязательно, веселый, забавный спектакль, вы не пожалеете.

    05 февраля 2014 — Даша

    09.01.2014г. Очень слабо. Жаль потраченного времени. Одним словом балаган.

    10 января 2014 — Михаил

    28 декабря 2013 подарок к Новому году, посетили спектакль»Средства от наследства». Разочарование. Весь спектакль держался на одном актере Ф.Добронравове и тот к концу выдохся. Убогая декорация не менялась весь спектакль, второе действие быстренько смяли: просто все уселись на кровать, мол давайте хлопайте.Я думаю в этот театр ходят из-за его оставшегося престижа. Где героиню такую убогую нашли, неужели по-миловидней , по-миниатюрней и талантливей девчонок нет ? Или , как героиня сказала в конце спектакля: все через постель иначе мимо, мимо, мимо. Все так и подумали, что это она про себя, даже никто не хихикнул. Скучно и грустно, что такой театр не идет в ногу со временем. Вставлять известного актера, чтобы на спектакль пошли. Позор.

    05 января 2014 — Элина

    Сходила на спектакль «Средства от наследства» — не понравился, очень слабый. Игра актеров слабая. Не советую.

    29 ноября 2013 — H

    Современный парафраз-стёб на старенькую и, в общем, средненькую комедию положений. Несколько «деревянная» режиссура в начало первого действия, затем всё выправляется: и сюжет журчит ничего себе, и актеры вытягивают. Великолепно слаженный дуэт Добронравов-Нифонтов везеёт безошибочно, Подкаминская примадонит вовсю, с песнями и плясками. Смеха много, больше от игры, чем от текста, а в конце первого действия сцена с арией московского дядюшки сметает публику с кресел на пол и корчит безумным хохотом. Глубин и высот не ищите — отдыхайте!

    22 июля 2013 — Алексей М

    Постановка супер! Федор Добронравов гениальный и очень талантливый актер. Смеялся все 2 акта. Поразило когда мы дождались его у служебного входа, не смотря на то что спешил в Коломну, со всеми пообщался, пофоткался, автографы всем раздал! Очень приятный и общительный Человек с большой буквы. я фанат!)

    01 июля 2013 — Александр Фадеев

    Спектакль очень понравился: легко, непринужденно, весело! Актеры великолепны. Особенно хочется отметить игру Юрия Нифонтова: очень талантливый актер, замечательная игра! Всем советую.

    30 июня 2013 — Анна

    29 июня 2013 — илья

    Спектакль хороший, и мне очень понравился!

    09 мая 2013 — Лена

    Сходил недавно на «Средство от наследства» в Сатиру. Спектакль не понравился. Еле высидел до конца. Практически не было интересных сцен. Сюжет слабый. Режиссер явно не справился. Добронравов явно староват для этой роли. Можно отметить, что девушки, которые играют в спектакле очень симпатичные. Вот пожалуй единственный положительный момент. Удивлен, что про спектакль много положительных отзывов. Не советую ходить на него.

    08 мая 2013 — Александр

    Была на спектакле 01.05.2013.
    Спектакль откровенно слабенький. Причем не по игре актеров, а по самой постановке. Актеры стараются вытянуть, но материал хилый. Изюминки в спектакле нет, смешного тоже немного. Полный режиссерский провал. Не советую ходить, даже с учетом игры Добронравова. Кстати, мое мнение, что это не его роль ни по амплуа, ни по возрасту.

    06 мая 2013 — Светлана

    Добрый день. Был на спектакле 1.05.Сказав,что был полный аншлаг,это ничего не сказать. Люди сидели на приставных скамейка. ПУСТЫХ МЕСТ НЕ БЫЛО.
    Сам спектакль — был сыгран легко, по доброму, с большой любовью актёров к зрителям и своей профессии. Слова дурачества, абсолютно не справедливы к Добронравову. Актёры отыграли на все 100%. Сходите на этот спектакль, Вы не пожалеете.

    02 мая 2013 — Алексей

    Я была спектакле » Средства от наследства»сегодня!, полный аншлаг! До этого почитав отзывы,загрустила.

    Получила большое удовольствие,спасибо!)Легко,празднично,талантливо,особенно в этот день!Люди со мной рядом смеялись от души,спасибо им за доброе восприятие такое)В конце спектакля играет музыка из знаменитого Бомарше,визитка Сатиры)Для особых театралов напишу-да,произошла смена поколений,это новое,и надо принимать,второго Андрея Миронова не будет,эпоха сменилась)Рекомендую спектакль!Очень мило,вообще не согласна с критикой по поводу Добронравова,тоже шла на него!Всем понравилось,»свату»принесли кучу букетов!Не разочарована ,довольна,Посмотрю еще спектакли с его участием. )))

    01 мая 2013 — Ирина

    очень понравился спектакль. актёры играют великолепно! Федор Добронравов гениальный актёр.

    25 апреля 2013 — Елена

    Ожидала большего от спектакля. Единственный смешной момент когда Федор Добронравов изображал родственников. Второй акт вообще скука смертная. Сильно разочарована.

    21 марта 2013 — Ксения

    Ходили на спектакль с друзьями 24 февраля. Хохотали до упаду, очень смешно. Если хотите отдохнуть и отвлечься от каждодневной суеты, вам дорога на этот спектакль. Актеры играли замечательно. Спасибо им.

    26 февраля 2013 — Елена

    09 февраля 2013 — Катя

    Ожидала большего. Спектакль «спас » Федор Добронравов. Идея то успешная, но как-то скучновато поставлена. Вот Кошмар на улице Лурсин — это супер искрометно. Хотя премьеры это всегда неизвестность. Все равно. режиссеру и актерам — с премьерой! Наверняка многим понравилось.

    20 декабря 2012 — Мила

    Ходила на спктакль с подругой, нам понравилось!

    14 ноября 2012 — Мария

    Была на спектакле 11.11.2012. Очень скучно,неинтересно. Даже ни разу не улыбнулась.Актеры играют,конечно, классно, но это не спасло спектакль.Очень жаль. Не советую ходить на этот спектакль.

    14 ноября 2012 — Татьяна

    Федор Добронравов великолепен! Влюблена в его игру. Была на премьере, хохотала весь первый акт. Спасибо актерам.

    09 ноября 2012 — Анжела

    Были с подругой на премьере, 8 ноября, нам все очень понравилось. Хороший, веселый спектакль!

    www.bilettorg.ru

    Средства от наследства Федора Добронравова

    Те, кто хоть краем глаза видел «Сватов» или «6 кадров», наверняка запомнили артиста Федора Добронравова. Его естественная манера игры не может не обратить на себя внимание. Обратила. И актер запомнился. И захотелось посмотреть «живьем» на него. Потому как одно дело — «ящик» и телесъёмка, а другое — человек на сцене. Есть ведь такие актеры, которые только театральные. Значит, не одно и то же. Спектакль «Средства от наследства» позиционируется как бенефис Федора Добронравова. И это хорошо. Можно, значит, смело покупать билет, не боясь нарваться на другой состав.

    «Средства от наследства». Постановка

    В программке значатся два режиссера — сам Федор Добронравов и — неожиданно — Яков Ломкин. Его мы видели совсем недавно в роли дворецкого Освальда в «Короле Лире» в «Сатириконе». И режиссировали они, как водится в Театре Сатиры, под руководством Александра Ширвиндта.

    Постановка хорошей комедийной пьесы Реньяра «Единственный наследник» (если бы не знала, что именно его, запросто бы спутала с Мольером), немного адаптированная Юрием Ряшенцевым и Галиной Полиди. Думаю, в оригинальном сюжете и духа московского гостя не было (о нем чуть позже). Сделана, на мой взгляд, качественно.

    Декорации приятно поразили. Воплощенные как будто в 3D улочки французского городишки. Или театральные ложи. Выглядят очень натурально.

    Музыка затейливо вплеталась в сюжетные линии, создавая именно тот настрой, который соответствовал действу.

    «Средства от наследства». Сюжет

    Он не нов. Богач, не имеющий наследников. Которому втемяшилось в голову облагодетельствовать кого-нибудь из родственников. Родственники дальние, о некоторых он знает только понаслышке, никогда их не видел. Но вот захотелось.

    И его слуга, снедаемый любовью, но не могущий жениться на той, на которой хочет, потому как беден.

    Сцена представления племянницы

    Один плюс один сложить так просто! И должно было получиться всё, как запланировали, если бы не Господин Случай. О котором говорят, «что ни делается, всё к лучшему».

    Сюжетная линия, развиваясь, показывает театральные таланты слуги, перевоплощающегося в каждого из многих родственников и выставляющего каждого в неприглядном свете, так что у хозяина пропадает желание делать такого наследником состояния.

    Остается один кандидат — верный слуга. Ах, оказывается, не один? Интрига…

    Ширвиндт отозвался о спектакле «Средства от наследства» как о «красивом костюмированном спектакле, полном веселых перевоплощений, розыгрышей». Полностью согласна!

    Что запомнилось из спектакля «Средства от наследства»

    Самая глупая сцена

    Это сцена битья посуды будущей «т ё щенькой». Недовольной выбором своей дочери. Получилась уж очень «пере-» . Ненатуральной получилась. Особенно вкупе со звериным рыком и воплями, доносящимися из помещения, где, по сюжету, эта матрона находилась. Судя по звукам, посуда и вся домашняя утварь, которая могла разбиться, разбилась.

    Так что, цивилизованная жизнь закончилась? Мне думается, никакой выбор дочери не стОит того.

    Самая яркая сцена

    Сцена с московским гостем

    О! Появление «дяди из Москвы» заставило меня наплевать на запрет на съёмку и по-шпионски достать фотик.

    Громогласно говорящий, бесподобно возвышающийся надо всеми на каких-то дурацких японских колодках эдакий русский исполин!

    Сколько ему пришлось преодолеть всего в пути, чтобы увидеть якобы любимого племянника перед смертью!

    Вроде бы ничего плохого не делал — но оглушил, подавил все органы чувств, заставил сжаться в комочек и прикинуться ветошью. Уж очень обременительный этот московский гость. Ну его!

    Самая смешная сцена

    Сцена с алжирским гостем

    Дядя из Алжира позабавил больше всех. Остальные «родственники» — кто глупый, кто аморальный, кто мот и повеса, кто исступленный богоугодник. Дядя из Алжира произвел на контрасте самое благоприятное впечатление. И не беден он. Так что ему надо, зачем явился к умирающему племяннику?

    Не поверите! Чтобы съесть еще не остывший мозг, как только тот умрёт, чтобы набраться ума!

    Вот хитрец! Придумал же такое! (Это я про слугу — ведь это он представлял всех этих, таких разных, родичей). Разумеется, дядя из Алжира в число наследников тоже не вошел.

    Самая удивительная, нет, удивляющая сцена

    Вот правда, не ожидала. Такая любовь-морковь была! Прямо: «Моя голубка!» — «Мой голубочек!»

    А вот нА тебе! Как изменилась любимая, стоило ей стать наследницей по завещанию. Прошла любовь… Честно, такие внезапно раскрывшиеся низменные моральные качества «убили».

    Спектакль «Средства от наследства». Послевкусие

    С другой стороны, «если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло!»

    Опасения оказались напрасными, история главного героя завершилась благополучно, и даже мечта воплотилась, о чём он и надеяться не смел. Его пригласили служить в театре! Логично. Не зря же он целый вечер перед нами лицедействовал, кого только не изображая))

    Слышала, зрители недовольны «низкопробностью» постановки. Уверяю, это лучший из виденных мною в Театре Сатиры спектаклей. Здесь даже почти нет шуток ниже пояса, в отличие от других, откровенно скабрезных, постановок. Совершенным кошмаром оказался «Слишком женатый таксист», в частности.

    Нет, здесь довольно милый и добрый спектакль. И Добронравов — такой Добронравов. Даже смеётся в свойственной себе манере. И играет — как живёт. Впечатление осталось приятное. Все три мужские роли исполнены безупречно. Про женские такого не скажу. И ладно… За чем ходили — получили.

    И вам хороших постановок, дорогие читатели!

    andiriney.ru

    Спектакль «Средства от наследства» по пьесе Реньяра в Театре сатиры 16+

    Инсценировку комедии «Единственный наследник» Жана Франсуа Реньяра поставили на сцене Московского академического театра сатиры. Режиссером спектакля выступил Александр Ширвиндт. Безудержное веселье и беспринципность — сюжет рассказывает о ловцах наследства, которые жаждут легкой наживы, хотят жить за чужой счет.

    Пьеса состоит из пяти актов и серии розыгрышей, устраивает их Криспен — слуга состоятельного Жеронта.

    Цель всех розыгрышей и получения наследства — женитьба на Изабелле, возлюбленной Криспена. Поэтому наблюдается двойная конкуренция: с одной стороны, среди претендентов на руку и сердце Изабеллы, с другой — среди наследников состояния Жеронта, у которого их много (кузены, племянники). Криспен делает неожиданный ход: у него есть страсть — театр, и дабы смести всех конкурентов, он устраивает выступление.

    Пьеса «Единственный наследник» написана в 1708 году. Достаточно цинична, одновременно с этим является остроумной картиной о французских нравах, которая пронизана комическими осложнениями и неожиданностями.

    «Средства от наследства» представлен своеобразным бенефисом Федора Добронравова, помимо Федора в спектакле принимают участие Александр Чернявский, Юрий Нифонтов, Федор Добронравов, Елена Подкаминская, Лиана Ермакова.

    Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут, с одним антрактом.

    kudago.com