Routes To Finance — Журнал об успехе и деньгах

Изучайте каждый аспект вашей финансовой жизни с помощью рекомендаций экспертов и практических руководств по темам: от инвестирования и управления долгами до поиска новой работы.

Как стать исследователем сцены преступления

По любому уголовному делу наиболее важной частью успешного судебного преследования являются представленные доказательства. Свидетельские свидетельства велики, хорошо написанные отчеты являются обязательными, а способность использовать навыки расследования, чтобы собрать головоломку и решить преступление, жизненно важна.

Независимо от того, насколько квалифицирован детектив или следователь при рассмотрении дела, она, в конечном счете, не хуже, чем доказательства, которые она может собрать.

Если у вас есть глаза на детали и вы хотите быть разницей в уголовных делах, вам нужно знать, как стать следователем места преступления.

Следователи следственных изоляторов собирают и собирают доказательства в местах преступления. Они несут ответственность за сохранение доказательств и транспортировку их в лабораторию для анализа или шкафчик для хранения данных для безопасного хранения.

Они могут также предоставлять лабораторную помощь и анализ в зависимости от их роли в своем агентстве. Они работают в полевых условиях и реагируют на места преступления, которые могут варьироваться от мирских до ужасных и могут быть вызваны в любое время.

Расследование преступной сцены — увлекательная карьера, но это, конечно, не для сердца. CSI может рассчитывать на все виды жидкостей и биологических веществ, включая кровь, слюну, фекалии и даже сперму. Сильный желудок является обязательным.

  • Узнайте больше о других карьерах судебной медицины.
  • Прежде чем вы будете слишком взволнованы, поймите, что работа в качестве исследователя сцены преступления не совсем то, что вы видите по телевизору в шоу типа CSI. Это нигде не столь драматично или гламурно, и, хотя преступления, похоже, решаются через час на телевидении, правда, они часто принимают дни, недели или даже месяцы, чтобы собрать все собранные и проанализированные доказательства, чтобы подготовить ордер на арест, а тем более получить убеждение.

  • Прочитайте о телевидении, судебной медицине и Эффекте CSI
  • В судебной медицине растет интерес к любым видам карьеры, но магия телевидения и фильмов привела к особенно пристальному вниманию и популярности CSI карьеры, особенно гражданские карьеры в области уголовного правосудия и криминологии.

    Что это означает для тех, кто хочет работать в качестве технологии сцены преступления, так это то, что вам нужно будет сделать свою часть, чтобы выделиться, когда попадаете на рынок труда.

    Требования к исследователям расследований преступлений

    Большинство органов уголовного правосудия используют присяжных преступников, что означает, что во многих случаях вам нужно стать полицейским, прежде чем вы сможете работать в качестве CSI. Как правило, минимальная квалификация, чтобы стать полицейским предложением, требует от вас:

  • быть гражданином США
  • иметь действующую водительскую лицензию
  • быть не моложе 19 лет, а часто 21 год и старше
  • не иметь предварительные обвинительные приговоры или аресты за уголовные преступления, бытовое насилие или серьезные проступки
  • Имеют диплом о высшем образовании или GED
  • Имеют опыт работы с контактными данными минимум два года, предыдущую правоохранительную службу или военную службу.
  • Имейте в виду, что это минимальные требования к работе в качестве сотрудника полиции; только встреча с ними не гарантирует занятость в правоохранительных органах, а тем более работает в качестве следователя по месту преступления, но если вы, по крайней мере, не встретитесь с ними, у вас не будет шанса нанять наем.

    Следователи гражданской полиции должны соответствовать аналогичной квалификации; однако рынок труда становится еще более жестким, поэтому больший акцент будет делаться на образовании и опыте, чем может быть у их присяжных партнеров CSI.

    Посадка на работу в качестве исследователя места преступления проводит обучение, практику и опыт. Как должности специальности правоохранительных органов, кандидатам, как правило, приходится работать на улице в качестве сотрудника патруля в течение года или более, прежде чем их можно будет рассмотреть для перевода на специальную деталь или работу.

    В течение этого времени вы захотите отточить навыки, которые вы узнали в полицейской академии, особенно те из них, которые связаны с уголовными расследованиями, такими как снятие отпечатков пальцев, выявление и документирование доказательств и схематизация криминальных сцен.

    Для непризнанных должностей вы можете получить опыт в рамках стажировок и судебно-медицинской экспертизы и расследований преступлений.

    Вы также, скорее всего, потратите время на обучение с опытным следователем в начале, чтобы получить ценное обучение на рабочем месте.

    • Узнайте, как получить опыт в области уголовного правосудия, криминологии и криминалистики Карьера
    • Научитесь конкурировать за редкую преступность. Сюжет. Следователь. Карьера.

      Исследователи криминальной сцены работают над линиями судебной медицины для сбора и сбора доказательств от преступлений. В то время как многие люди склонны фокусировать свои исследования на вопросах уголовного правосудия, криминологии или обобщенной степени судебной науки, правда состоит в том, что акцент в судебной науке должен быть на науке, а не на судебной экспертизе.

      Хотя степень не обязательно необходима для карьеры CSI, вы не можете недооценивать преимущества обучения в колледже. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы работать в качестве исследователя сцены преступности, вам нужно иметь солидный опыт в науках, чтобы понять науку, лежащую в основе сбора доказательств, и лучше понять, где искать доказательства, что собирать и как проанализировать его.

      Степень в любой естественной науке, такой как физика, биология или химия, даст вам фундаментальные знания, которые вам нужно будет приступить к работе.

      Имея высшее образование в области естественных наук, вы также захотите ознакомиться с процессом уголовного правосудия, а также узнать, как и почему совершается преступление, и как оно расследуется.

      Пройдите курсы по уголовному правосудию, криминологии и судебной экспертизе, а также рассмотрите вопрос о миротворчестве или получении двойного специалиста в одной из этих областей. Поступая таким образом, вы разработаете острое научное сознание и умение криминалистики, которое вам понадобится для успешной карьеры исследователя места преступления.

      Навыки, которые вам нужно будет преуспеть в качестве исследователя сцены преступности

      Следователи криминальной сцены должны быть, в некотором смысле, домом всех профессий.Вам нужен ряд навыков, чтобы быть эффективным CSI, включая фотографию, компьютерные навыки и ориентированный на детали ум.

      Поскольку вы будете тесно сотрудничать с детективами и следователями, вам также понадобятся сильные коммуникативные навыки и умение говорить и писать четко. Вы также можете рассчитывать на призыв дать показания зала суда, поэтому вам нужно будет четко и кратко ответить на вопросы и уметь обуздать нервы.

    • Подробнее:
      • Почему навыки письма важны в карьере по вопросам уголовного правосудия?
      • Как провести устное интервью
      • Фоновые исследования для исследователей расследований преступлений

        Независимо от того, являются ли следователи на месте преступления присяжными полицейскими, они будут иметь дело с конфиденциальной информацией и тесно сотрудничать с сотрудниками правоохранительных органов. Сбор и сохранение доказательств — невероятно важная работа, требующая высокого уровня доверия.

        В свете этого факта потребуется тщательное фоновное исследование, которое будет включать в себя изучение вашей предыдущей работы и любой криминальной истории, которую вы можете иметь, и может включать в себя полиграфический экзамен, психологическую оценку и оценку физической пригодности.

      • Узнать больше о проверках фона:
        • Общие проверки дисквалификаций фона
        • Взволнованы о вашей истории работы?
      • Обучение расследователей расследований преступлений

        В зависимости от штата, юрисдикции или даже агентства, за которое вы хотите работать, вам может потребоваться посещение академии расследования места преступления или получить специальную подготовку по сбору и сохранению доказательств. Или вы можете просто получить обучение без отрыва от работы, когда вы подмастерье с другими опытными следователями.

        Для присяжных позиций вам нужно будет посетить полицейскую академию и пройти государственный экзамен. В академии вы узнаете о различных преступлениях, какие доказательства должны искать и как правильно идентифицировать, документировать и собирать их.

        Стать исследователем сцены преступления

        С повышенным интересом ко всей судебной карьере, стать исследователем места преступления нелегкой перспективой. Вы столкнетесь с конкуренцией на рынке труда, и вам нужно будет проявлять терпение, когда вы работаете над своими целями, особенно если вам сначала нужно стать полицейским.

        Для тех, кто обладает аналитическим умом и умело разбирается в деталях, работая следователем по преступлениям, это отличная возможность применить свои навыки и интересы в интересной и захватывающей криминологической карьере.

        ru.routestofinance.com

        Как полиция использует 360 фотографий и виртуальную реальность в местах преступления?

        Технология уже давно играет важную роль в правоохранительной деятельности: от интернет-мониторинга чатов в Интернете до CCTV и другого оборудования для наблюдения. И теперь, с созреванием 360 фотографий и виртуальной реальности, реконструкция места преступления теперь более точно, чем когда-либо.

        В прошлом фотографии и эскизы сцены преступления использовались для воссоздания представлений сцены, которые будут использоваться в суде. Но так же полезно, как эти двумерные представления были на протяжении десятилетий, их точность для оценки всей сцены была ограничена. Однако, используя 360 снимков, сложные 3D-поверхности можно анализировать в погруженном пространстве, что дает полное представление о сцене.

        360 Дефектация фотографии и сцены

        Пулевые отверстия, брызги крови и другие доказательства, которые трудно документировать с помощью 2D-методов, оживают, как бы, когда они представлены в трехмерном представлении. 360 камер могут захватывать место преступления быстро и точно, вскоре после прибытия офицеров на место происшествия. Это минимизирует так называемую деградацию сцены , которая начинает происходить сразу же после совершения преступления (посредством неизбежных движений или изменений окружающей среды в пространстве).

        В интервью Digital Trends Мехеб Чоудхури, научный сотрудник в области судебной медицины и уголовного расследования в Университете Дарема, объяснил проблемы деградации сцены и личностных визитов присяжных:

        «Наиболее проблематичным аспектом посещения места преступления является то, что со временем каждая характеристика сцены каким-то образом меняется. Это называется деградацией сцены. Годы могут проходить между совершенным преступлением и визитом присяжных, причем очень мало осталось. Совместный снимок всей сцены преступления сохранит необходимые детали для расследования и судебного разбирательства ».

        Подобно виртуальному прохождению недвижимости, использование 360 фотографий полностью отрицает необходимость личных визитов, таких как посещения присяжных, которые Чоудхури упоминает выше. Меньше времени, меньше навязывания какой-либо семье или жителям здания или места, где произошло преступление, и — в решающей степени — способность исследователей посещать и повторно посещать сцену бесчисленное количество раз, когда это необходимо.

        Точность и объективность

        Все здание и / или окруженная область могут быть отображены в представление VR, таким же образом, что программное обеспечение EyeSpy360 ™ связывает комнаты в виртуальном прохождении. Таким образом, можно документировать не только конкретную область, в которой было совершено преступление, но и все районы, расположенные поблизости, с подробным описанием того, как все стороны: исполнитель, жертва, правоохранительные органы и свидетели взаимодействуют в пространстве над период инцидента.

        Возможность собирать представление с использованием фотографии на 360 ° так быстро и легко — это всего лишь один из способов, с помощью которого точность документации по местам преступления может быть значительно улучшена за счет использования этой технологии. Другая — это возможность, предлагаемая технологией для масштабирования, чтобы просмотреть сцену из точек зрения, которые могут быть недоступны в реальном мире. Эти различные перспективы могут дать дополнительную ценную информацию о ходе событий на месте преступления, чтобы сообщить теории исследователей.

        После того, как 360 снимков места преступления были записаны, его можно превратить в виртуальную пошаговую процедуру для присяжных, чтобы испытать использование гарнитуры виртуальной реальности. Это может быть столь же сдержанным, как и простое стереоскопическое видеомагнитофон Google Cardboard, доступ к которому может иметь присяжный заседатель через смартфон. Таким образом, присяжные заседатели могут подробно наблюдать за пространством, сравнивая его с показаниями и другими доказательствами, данными в суде, чтобы помочь им с их вердикт по делу.

        В нынешней системе адвокаты могут выбирать, какие фотографии места преступления показываются присяжным. Эта форма представления дела очень субъективна — она ​​становится повествованием от имени адвоката, ведущего присяжных заседателей в точку зрения на преступление, которое далеко не объективно. С представлением виртуальной реальности, использующим 360 ° фотографию, нет творчества, нет избирательного представления со стороны барристера — то, что вы видите, в буквальном смысле, вы получаете.

        Объединение 360 фотографий с использованием существующих технологий и захвата данных

        В сочетании с 360 фотографиями мест преступления отделы правоохранительных органов продолжают интегрировать давние технологии, такие как инструмент сюрвейера, известный как «общая станция», а также лазерные технологии, которые теперь способны регистрировать до 25 000 измерений в секунду. Хотя эти технологии использовались в течение некоторого времени, способность интегрировать данные, которые они собирают с точными визуальными представлениями в 360 фотографиях, глубже проникает в информацию, доступную для анализа.

        Эти данные улучшают модель виртуальной реальности с точным измерением расстояний и углов в пространстве. Результат, конечно, является более подробной диаграммой. Например, траектории пули можно накладывать на 360 снимков вместе с расстояниями между объектами и людьми в пространстве, когда было совершено преступление. Это может быть установлено посредством комбинации судебно-медицинских и ДНК-доказательств, которые могут быть объединены для тщательного анализа места преступления.

        360 Фотография против CAD

        360 снимков имеет множество преимуществ по сравнению с CAD-создаваемыми 3D-реконструкциями , которые в течение ряда лет были популярными инструментами. Во-первых, 360 фотографий отрицают необходимость для квалифицированного программиста или графического дизайнера использовать оборудование и программное обеспечение, необходимые для создания такой реконструкции.

        Как и в случае с программным обеспечением EyeSpy360 ™, которое может работать с любыми 360 камерами, работа над ногами выполняется автоматически не более чем за несколько минут. Ясно, что другим преимуществом является то, что вместо того, чтобы быть реконструкцией сцены, это серия реальных фотографий.

        Другие приложения

        В заключение, в то время как коммерческие и развлекательные приложения 360 фотографий хорошо известны, приложения для технологии в правоохранительных органах, в частности, меняются. Как и стандартные места преступления, команды правоохранительных органов могут использовать 360 снимков в сценах крушения, которые затем могут использоваться различными способами.

        Во-первых, можно более точно определить атрибуцию вины в летальности автокатастрофы, а также конкретные обстоятельства, которые привели к аварии. Это может иметь последствия для понимания того, была ли ошибка в транспортном средстве, ответственном за несчастный случай, и, таким образом, виноват ли он от производителя транспортного средства, механика или другой стороны, которые могут быть подделаны автомобилем. Конечно, эти данные чрезвычайно полезны и для страховых компаний.

        По мере того, как технологии продолжают развиваться, так же будут и способы, с помощью которых функционирует система правосудия. Мы уже видим, что технологии ИИ проникают в закон, с юридическими клерками робота и потенциал ИИ для определения случаев ( хотя это все еще противоречиво ). Виртуальная и дополненная реальность, обеспечиваемая 360 фотографиями, будет иметь столь же большое влияние в последующие годы, поскольку ее приложения уже доказали свою ценность для правоохранительных органов и судебной системы.

        www.eyespy360.com

        Преступление Раскольникова, его причины и смысл

        Преступление Раскольникова, его причины и смысл

        Главный герой романа Родион Раскольников — необычный преступник. Свое преступление — убийство ростовщицы Алены Ивановны — он совершает под влиянием созданной им философии. Философия эта была выстрадана Раскольниковым, и своим преступлением он хотел подтвердить ее правильность в своих глазах и в глазах остальных людей. Поэтому психологический анализ состояния преступника до и после совершения преступления в романе тесно связан с анализом теории Раскольникова, представляющейся Достоевскому «знаменьем времени».

        Родион Раскольников — студент, вынужденный из-за отсутствия средств оставить учебу. Его мать изо всех сил старается помочь ему, но она сама живет очень бедно. Сестра Раскольникова, Дуня, устраиваетеся гувернанткой в семью богатых помещиков, которые всячески унижают ее. Раскольников глубоко страдает от голода и нищеты. Он сознает, что не только он сам, но и тысячи других людей Гобречены на нищету, бесправие и раннюю смерть. Это понимание порождает в нем постоянную и напряженную работу мысли, направленную на поиски выхода из сложившегося несправедливого положения вещей.

        Однако главной причиной его преступления стали не горе и нищета. «Если б только я зарезал из того, что голоден был. то я бы теперь. счастлив был»,— говорит он после исполнения своего страшного замысла. Главной же причиной послужила созданная им теория. Размышляя о причинах существующего неравенства и несправедливости, Раскольников приходит к выводу, что существует резкое различие между двумя категориями людей. В то время как огромное количество людей молчаливо и покорно подчиняются всему, что преподносит им жизнь, немногие — «необыкновенные» люди — являются подлинными двигателями истории человечества. При этом они дерзко нарушают общепризнанные нормы морали и не останавливаются перед преступлением для того, чтобы навязать человечеству свою волю. Современники проклинают этих людей, но потомки признают их героями. Раскольников не только обдумал эту идею, но даже изложил ее в газетной статье за год до совершения убийства. Возникают вопросы, которые Раскольников формулирует так: «Вошь ли я, как все, или человек?», «Тварь ли я дрожащая или право имею?»

        Он стремится противопоставить себя «обыкновенным», рядовым людям. Раскольников не хочет, подобно большинству людей, молчаливо повиноваться и терпеть. Но отсюда, по его мнению, возможен лишь один вывод — он должен доказать себе и окружающим, что он не «тварь дрожащая», а прирожденный «властелин судьбы», имеющий право преступать нравственные законы. Этот вывод и приводит Раскольникова к его преступлению, которое он рассматривает как испытание, необходимое для того, чтобы определить, принадлежит ли он к породе «необыкновенных» людей или ему остается повиноваться и терпеть, как остальным, слабым натурам.

        Своим преступлением Раскольников бросает вызов миру социального неравенства и подавления человеческой личности. Однако он не осознает, что его «идея» только укрепляет бесчеловечность существующего порядка вещей. Его протест противоречит сам себе, поскольку он предполагает право одних людей диктовать другим свою волю. Последние же вынуждены быть пассивными объектами их действий. Это противоречие и составляет трагическую ошибку, лежащую в основе философии Раскольникова. В ходе развития событий он на личном опыте убеждается, что его бунт против существующей бесчеловечности сам носит бесчеловечный характер, ведет к нравственной гибели личности. Раскольникову удается совершить задуманное убийство. Но этот поступок приводит к иному результату, чем тот, которого он ожидал. Он убеждается в том, что мораль «необыкновенных» людей, которая так привлекала его до совершения преступления, оказалась ему не по плечу. Истинную красоту и нравственность Раскольников теперь видит не в тех людях, которые ставят себя выше обыкновенных, рядовых людей, а в тех, кто, подобно Соне Мармеладовой, среди голода и унижений сохраняют в своей душе веру в жизнь и глубокое отвращение к злу и насилию.

        Таким образом, Достоевский приводит своего героя к пониманию очень важных истин, заключающихся в том, что гордыня грешна, что законы жизни не подчиняются законам арифметики и что людей не судить надо, а любить, принимая их такими, какими их создал Бог.

        www.yaklass.ru

        Из «Преступления и наказания» извлекли урок

        Под занавес сезона в чеховском МХАТе показали сценическую версию романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», которую на Новой сцене театра поставила молодой режиссер Елена Невежина. Жанр спектакля обозначен как сочинение по роману. И с этим выпускным экзаменом труппа справилась на «отлично», считает МАРИНА ШИМАДИНА.

        Режиссер Елена Невежина уже давно вышла из ученического возраста. Выпорхнув из-под крыла Петра Фоменко, она поставила такие успешные спектакли, как «Жак и его господин» и «Контрабас» в «Сатириконе», «100 йен за услугу» в «Табакерке». Но, доказав уже свою режиссерскую состоятельность на большой сцене и с большими актерами, она снова вернулась в класс, на маленькую площадку, и поставила Достоевского со вчерашними студентами, без революционных идей и концептуальных изысков, просто, крепко и добротно. И для верности назвала свою работу сочинением — какой новизны потребуешь от школьных этюдов?

        Кого не заставляли в школе писать «Преступление и наказание в романе Достоевского», «Тварь я дрожащая или право имею», «Родион Раскольников и Порфирий Петрович — семейный портрет в интерьере» Сформулировать для себя тему этого сочинения зрителю поможет программка. На ее страницах приведено письмо Федора Михайловича издателю Каткову, в котором писатель называет свой роман «психологическим отчетом одного преступления». Так, пожалуй, можно охарактеризовать и новый спектакль Елены Невежиной. В сценическую редакцию не вошла ни подготовка к преступлению, ни само убийство, ни Свидригайлов, ни семейство Мармеладовых. Из романа выбраны лишь те сцены, что ярче всего показывают душевное состояние Раскольникова после совершенного преступления — то есть сплошное наказание. Режиссера, как и следователя Порфирия Петровича, чрезвычайно интересует психологический феномен преступника, не простого головореза, а человека глубокого и думающего. В качестве подследственного был избран актер «Мастерской Петра Фоменко» Евгений Цыганов (недавно был введен на роль Михеева в спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня»).

        Кажется, актер рожден для этой роли. Очень худое лицо, спутанные волосы, угловатое телосложение и резкие движения — так, наверное, и должен выглядеть отчисленный из университета, живущий в крайней бедности, но одержимый великими идеями студент позапрошлого века. Преступника в нем видно сразу, тут и проницательность Порфирия Петровича не нужна. Голова клонится вбок, глаза тоже исподлобья косят в угол, руки то что-то судорожно комкают, то прячутся в карманы. Мимика неестественная — загадочная, улыбка появляется кстати и некстати и выдает его так же, как внезапные вспышки гнева. Словом, портрет нервического юноши, который смог убить, но не смог перешагнуть через убийство, нарисован превосходно.

        Остальные персонажи задуманы как зеркала, заставляющие Раскольникова показать себя. Тем не менее каждый тщательно выписан. Порфирий Петрович Андрея Ильина — ласковый иезуит с медоточивым голосом и цепкими когтями аналитика. Сначала он появляется в восточном халате, тюбетейке и в мягких востороносых туфлях. Не выпуская из рук пробирок с дымящимися жидкостями, он одновременно ставит химические и психологические опыты, намекая на общность неорганических и мыслительных процессов. Наталья Кочетова прекрасно, в лучших традициях психологической школы сыграла мать Раскольникова Пульхерию Александровну — как некий собирательный образ матери вообще. Елена Панова неплохо справилась с Сонечкой Мармеладовой. А приятель Раскольникова Разумихин (Максим Виторган) неожиданно стал чуть ли не главным антагонистом героя — адвокатом той самой «нормальной» половины человечества, которую наш русский Наполеон так презирает.

        Вместо декораций в спектакле — полускрытые лестничные пролеты и обломки черной школьной доски, где слово «убивец» чередуется с какими-то уравнениями, которые быстро чертит главный герой, будто с помощью алгебры пытается вывести формулы человеческого существования. Чтобы не засушить спектакль, режиссер подбрасывает на сцену и разные живые, бытовые элементы. То россыпь красных яблок, то противно лязгающие эмалированные ведра с водой, самовар, настоящую курагу, изюм и редисочку с хлебом. Все эти вкусные подробности как в сценографии, так и в актерской игре (вот Разумихин обжегся, по примете схватился за ухо), смакование не лишенного юмора текста Достоевского и отсутствие какого бы то ни было пафоса делают это сочинение вполне читабельным. И не только накануне вступительных экзаменов.

        fomenko.theatre.ru

        Сцены преступления

        Общественники возмутились содержанием книги «Иллюстрированный уголовный кодекс для подростков». «Русскому академическому фонду» не понравились красочные описания преступлений с сексуальным подтекстом — примеры сексуального насилия одной девочкой над другой под действием алкоголя и действий сексуального характера, совершенных подростками над сверстником в летнем лагере. Якобы, такие подробности могут повредить моральному развитию подростков. Кроме того, они попадают под уголовную статью о защите детей от информации.

        Телеканал «360» поговорил с одним из авторов пособия, педагогом начальных классов Ольгой Узоровой. Она не понимает, почему «Русский академический фонд» придирается именно к примерам сексуального насилия, несмотря на то, что на книге стоит маркировка «16+», а, значит, дети младше могут читать «УК для подростков» только по разрешению родителей.\

        Самый «нежный» пример

        Узорова утверждает, что выбрала для пособия самые безобидные примеры совершенных преступлений. Все они были взяты из судебной практики. Пример преступления в детском лагере описывает не изнасилование, а именно действия сексуального характера, но достаточно подробно. Нельзя этого избегать, считает Узорова, так как подростки зачастую не понимают, что за некоторые деяния может последовать серьезное наказание. Детей часто «заносит».

        «Я не могла привести в пример именно половой акт, потому что дети как раз думают, что вот если половой, то это нельзя, а все остальное — это так, поприкалываться, ничего страшного», — пояснила автор.

        Книга содержит 192 страницы, написана понятным подросткам языком и должна быть полезна для детей.

        «Там рассказывается, почему закончилось детство. Тебе исполнилось 14, если до этого условно тебя могли поругать за что-то мама с папой, здесь уже, как наказующий орган приходит государство. Это уже намного серьезнее, это потом может повлиять на твою жизнь. Дальше подробно рассказывается, как можно вовремя одуматься, приводятся примеры. Как вести себя, когда тебя задержали. Какая жизнь в колонии, потому что очень многие подростки говорят: «Вау! Колония — это круто!» — рассказала автор.

        «Это нечестно — не предупредить детей»

        Узорова подчеркивает, что она — педагог и не имеет юридического образования. Однако при составлении книги консультировалась со специалистами и получила положительные оценки. Возмутившие общественников примеры преступлений сначала тоже смутили юристов, и именно из-за этих описаний было решено установить возрастное ограничение. Тем не менее, малолетним детям тоже было бы полезно ознакомиться с текстом «УК для подростков», хотя бы частично, считает автор.

        «На самой книжке стоит маркировка 16+. Конечно, ребенку, которому меньше 16 лет, просто в руки давать книжку, наверное, не стоит. Можно там странички заклеить. Или просто пусть мама сидит с ребенком, все это показывает. В книжке приведены 20 статей, по которым осуждаются с 14 лет. Более того, летом был ужесточен наш УК, и если будет допечатка, то надо будет внести изменения. Я считаю, что это нечестно — наших детей не предупредить», — сказала Узорова.

        Директор «Русского академического фонда» Олег Казенков в целом также считает книгу полезной.

        «Если бы не некоторые провокационные примеры, книгу можно было бы даже назвать полезной. Все же довольно странно объяснять детям, что хорошо, а что плохо таким образом», — сказал Казенков.

        Альтернатив он при этом не предложил, а вместо этого направил в Генпрокуратуру, Роспечать и Роспотребнадзор жалобы с просьбой провести проверку и принять необходимые меры. Читать далее>>

        360tv.ru