Ржд приказы и распоряжения

Инструкции, правила, распоряжения ОАО РЖД/МПС в оболочке Консультант Плюс.
Итого по комплекту: 1313 документов. Актуальность на 9 Февраля 2018.

Инструкции, приказы, распоряжения МПС СССР/РФ и ОАО РЖД (Актуальность на 03 февраля 2017)

Инструкции, правила, распоряжения ОАО РЖД в оболочке Консультант Плюс.
Итого по комплекту: 1238 документов. Актуальность на 07.07.2016.

Инструкции, правила, распоряжения ОАО РЖД в оболочке Консультант Плюс.
Итого по комплекту: 1006 документов. Актуальность на 18.03.2016.

Инструкции, правила, распоряжения ОАО РЖД в оболочке Консультант Плюс.
Добавил 82 документа. Актуальность на 01.10.2015.
841 документ

Инструкции, правила, распоряжения ОАО РЖД в оболочке Консультант Плюс. 841 документ
Добавил 82 документа. Актуальность на 21.03.2015.

ПТЭ, Сигнализация, Контактная сеть, путевое хозяйство, техника безопасности и многое другое.
Всего 759 документов.

ПТЭ, Сигнализация, Контактная сеть, путевое хозяйство, Техника Безопасности и многое другое.
Всего 759 документов.

lokomotivishim.ucoz.ru

Действующие приказы ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 01.02.2010 N 10

«О внесении изменений в Положение о порядке предоставления в аренду железнодорожных путей ОАО «РЖД», утвержденное Приказом ОАО «РЖД» N 91 от 10 июля 2008 года»

Приказ ОАО «РЖД» от 01.07.2004 N 86

«Об оформлении в ОАО «РЖД» перевозочных документов, первичных учетных документов и расчетах за перевозки грузов в контейнерах, осуществляемых через Трансконтейнер ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 01.08.2011 N 104

(ред. от 11.12.2017) «О совершении на торгах сделок с объектами недвижимого имущества» (вместе с «Положением о порядке организации и проведения торгов при распоряжении объектами недвижимого имущества», «Регламентом взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» при совершении на торгах сделок с объектами недвижимого имущества»)

Приказ ОАО «РЖД» от 01.10.2012 N 108

«О внесении изменений в документы, регулирующие порядок распоряжения недвижимым имуществом ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 02.05.2006 N 120

(ред. от 13.02.2007) «О внесении изменений в некоторые нормативные документы ОАО «РЖД» по вопросам управления и распоряжения имуществом ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 04.07.2007 N 90

(ред. от 10.11.2015) «Об образовании Центральной комиссии ОАО «РЖД» по рассмотрению вопросов определения порядка, способа и условий предоставления инвесторам земельных участков и объектов недвижимости ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 04.08.2006 N 205

«Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений ОАО «РЖД» и отражения в бухгалтерском и налоговом учете недостач, потерь от порчи, убытков от несохранных перевозок материально-технических ресурсов, возникших при централизованных поставках через Росжелдорснаб — филиал ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 04.09.2013 N 80

(ред. от 11.12.2017) «О порядке продажи и предоставления в аренду железнодорожных путей ОАО «РЖД» (вместе с «Положением о продаже и предоставлении в аренду железнодорожных путей ОАО «РЖД»)

Приказ ОАО «РЖД» от 06.06.2005 N 84

«Об утверждении перечня подразделений ОАО «РЖД», в функциональные обязанности которых входит рассмотрение претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов»

Приказ ОАО «РЖД» от 07.11.2008 N 150

(ред. от 11.12.2017) «О порядке распоряжения недвижимым имуществом ОАО «РЖД» (вместе с «Положением о порядке распоряжения недвижимым имуществом ОАО «РЖД»)

Приказ ОАО «РЖД» от 08.04.2014 N 17

«О внесении изменений в нормативные акты ОАО «РЖД», регламентирующие порядок распоряжения недвижимым имуществом ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 08.06.2009 N 114

«О личном приеме граждан в ОАО «РЖД» (вместе с «Инструкцией по организации личного приема граждан в ОАО «РЖД»)

Приказ ОАО «РЖД» от 09.11.2005 N 183

«Об уточнении порядка управления и распоряжения недвижимым имуществом ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 11.09.2017 N 103

Приказ ОАО «РЖД» от 13.07.2017 N 79

«О переименовании остановочных пунктов»

Приказ ОАО «РЖД» от 15.05.2006 N 135

Приказ ОАО «РЖД» от 15.06.2009 N 120

«О внесении изменений в Положение о порядке распоряжения недвижимым имуществом ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 16.02.2017 N 10

Приказ ОАО «РЖД» от 16.06.2014 N 31

«О внесении изменений в Приказ ОАО «РЖД» от 1 августа 2011 года N 104″

Приказ ОАО «РЖД» от 17.05.2007 N 66

(ред. от 10.11.2015) «Об утверждении Регламента подготовки и экспертизы предложений по участию ОАО «РЖД» в инвестиционных проектах строительства (реконструкции) объектов жилого и коммерческого назначения и о внесении изменений в отдельные нормативные документы ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 17.06.2013 N 55

«О совершенствовании делопроизводства и документирования управленческой деятельности в ОАО «РЖД» (вместе с «Инструкцией по делопроизводству и документированию управленческой деятельности в ОАО «РЖД»)

Приказ ОАО «РЖД» от 18.06.2013 N 57

«О внесении изменений в приказ ОАО «РЖД» от 1 августа 2011 г. N 104″

Приказ ОАО «РЖД» от 19.02.2018 N 17

«О внесении изменений в Положение о договорной и претензионной работе в ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 19.10.2006 N 248

«Об утверждении Положения об организации работы по взысканию дебиторской задолженности ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 20.07.2016 N 60

«Об обеспечении защиты персональных данных в ОАО «РЖД» (вместе с «Положением об обработке и защите персональных данных работников ОАО «РЖД», «Порядком обработки и обеспечения режима защиты персональных данных работников ОАО «РЖД»)

Приказ ОАО «РЖД» от 21.06.2014 N 35

«О переименовании остановочного пункта 86 км»

Приказ ОАО «РЖД» от 23.04.2009 N 89

(ред. от 08.04.2014) «Об особенностях сделок с дочерними и зависимыми обществами и негосударственными (частными) учреждениями ОАО «РЖД», а также с органами государственной власти по распоряжению недвижимым имуществом ОАО «РЖД» и о внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 14 апреля 2005 г. N 507р»

Приказ ОАО «РЖД» от 23.11.2012 N 126

«О совершенствовании порядка передачи в субаренду земельных участков, арендуемых ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 28.06.2005 N 101

«О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения недвижимым имуществом ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 29.06.2007 N 88

«Об организационных мероприятиях в области контроля проезда в пригородном сообщении ОАО «РЖД»

Приказ ОАО «РЖД» от 30.03.2016 N 15

(ред. от 19.02.2018) «О договорной и претензионной работе в ОАО «РЖД»

m.ppt.ru

На данной страницы размещены распоряжения ОАО «РЖД» регулирующие деятельность железнодорожного транспорта. По каждому распоряжению имеется краткое содержание и ссылка для скачивания. В случаи возникновения каких то проблем вы можете связаться с администрацией сайта на станице контакты. Подписывайтесь на обновления сайта, потому что материалы будут постоянно пополнятся.

Распоряжение ОАО «РЖД» №1р от 03 января 2011г «Об утверждении методических указаний по внедрению системных мер по обеспечению безопасности движения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2р от 09 января 2013г «Об утверждении типового Регламента оперативного управления тяговыми ресурсами»

Распоряжение ОАО РЖД №3р от 17 января 2005г «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»»

Распоряжение ОАО РЖД №4р от 11 января 2016г «О введении в действие Типовой инструкции организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо)»

Распоряжение ОАО «РЖД» N 10р от 10 января 2013 г. «Об утверждении инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №41р от 16 января 2012г «О порядке расследования случаев возгораний на тяговом подвижном составе локомотивного комплекса ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №47р от 16 января 2014г «Об утверждении Инструкции о порядке учета и классификации инцидентов, вызывающих нарушение графика движения поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №51р от 16 января 2013г «О введении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта и обратно на дороги приписки в горячем состоянии»

Распоряжение ОАО «РЖД» №130р от 24 января 2017г «Об утверждении Правил допуска, впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №257р от 12 февраля 2016г «О допуске к применению осевых масел марок «Л», «З» и «В» производства ООО «Рязанский завод смазочных материалов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №290р от 13 февраля 2012г «О правах, обязанностях и ответственности начальника структурного подразделения дирекции тяги»

Распоряжение ОАО «РЖД» №304р от 01 февраля 2013г «Об утверждении извещения об изменении 104.3-356-2012 документа «рельсовый автобус РА-2. руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» PC 104.03.00673-2009″

Распоряжение ОАО «РЖД» №353р от 27.02.2017г «Об утверждении технологии реагирования на повреждения и неисправности локомотивов и их оборудования в эксплуатации»

Распоряжение ОАО РЖД N 430р от 18.02.2013г «Об организации учета и систематизации причин и ответственности за нарушения в работе локомотивных устройств и систем безопасности движения, выявляемых при расшифровке скоростимерных лент и электронных носителей

Распоряжение ОАО РЖД N 481р от 21.02.2013г «Об утверждении внутренних форм первичного учета локомотивного комплекса»

Распоряжение ОАО «РЖД» №498р от 26 февраля 2015г «О введении в действие Технических требований на разработку технологических процессов для технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №510р от 23 марта 2016г «О совершенствовании технологии управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне»

Распоряжение ОАО «РЖД» №518р от 26 февраля 2014г «О внесении изменений и дополнений в инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №521р от 27 декабря 2016г » О внесении изменений в положение о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №550р от 04 марта 2015г «Об утверждении положения об организации работы с книгой замечаний машинистов формы ТУ-137 в филиалах ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД №554р от 27 февраля 2015г «О введении в действие порядка действия поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом»

Распоряжение ОАО «РЖД» №560р от 20 марта 2009г «Об утверждении технической инструкция по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД N 577р от 22.03.2011г «Об утверждении положения по организации расшифровки скоростимерных лент и электронных носителей информации регистрирующих устройств локомотивов, моторвагонного подвижного состава и самоходного подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №593р от 11 марта 2015г «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» №2148р от 10 сентября 2014г»

Распоряжение ОАО «РЖД» №631р от 31 марта 2008г «Об утверждении внутренних форм первичного учета и статистической отчетности о выполнении расписания движения пассажирских поездов и методических положений по их формированию»

Распоряжение ОАО «РЖД» №633р от 12 марта 2014г «Об утверждении порядка взаимодействия специалистов служб корпоративной информатизации и структурных подразделений — участников перевозочного процесса по обеспечению достоверности информации в системе КАСАНТ о количестве и времени задержек поездов, вызванных отказом в работе технического средства»

Распоряжение ОАО «РЖД» №634р от 2 апреля 2012г «Об утверждении Положения о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда»

Распоряжение ОАО «РЖД» №671р от 31 марта 2010г «Об утверждении рекомендаций локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования». Данное распоряжение для всех серий локомотивов.

Распоряжение ОАО «РЖД» №688р от 21 марта 2013г «О повышении технологии управления тяговыми ресурсами на Восточном полигоне»

Распоряжение ОАО «РЖД» №710р от 20 марта 2014г «Об утверждении Методики автоматизированного расчета влияния подразделений производственного блока ОАО «РЖД» и внешних организаций на выполнение графика движения поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №722р от 15 апреля 2017г «Об отмене внутренних форм статистического учета ОАО «РЖД»»

Распоряжение ОАО «РЖД» №731р от 26 марта 2013г «О проведении аттестации работников ОАО «РЖД», производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работы на железнодорожных путях общего пользования»

Распоряжение ОАО РЖД N 756р от 09.04.2010г «О порядке, исключающем продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады более 12 часов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №781р от 30 марта 2015г «О приказе Минтранса России от 18 декабря 2014г №344»

Распоряжение ОАО «РЖД» №793р от 15 апреля 2009г «Об утверждении изменений в руководство техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №803р от 20 апреля 2012г «Об утверждении Регламента взаимодействия между Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным заводом и причастными дирекциями Восточного полигона»

Распоряжение ОАО «РЖД» №806р от 01 апреля 2014г «О внесении изменений в Методические указания по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «РЖД», участвующих в перевозочном процессе»

Распоряжение ОАО «РЖД» №814р от 01 апреля 2014г «Об утверждении Технологической инструкции Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации»

Распоряжение ОАО «РЖД» №870р от 07.04.2014г «Об установлении контроля за исполнением ревизорских указаний»

Распоряжение ОАО «РЖД» №908р от 14 апреля 2014г «Об утверждении форм внутренней статической отчетности ОАО «РЖД» по отказам в работе технических средств на основе системы КАСАНТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №930р от 12 мая 2012г «Об утверждении утверждении методики учета несанкционированных отцепок локомотивов от грузовых поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №987р от 22 апреля 2014г «О совершенствовании оптимизированной системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии ВЛ80в/и Красноярской дирекции тяги»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1049р от 29 апреля 2014г «О применении осевых масел марок «Л», «З», «С» и «В» производства ООО «ИНТЕСМО»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1064р от 31 мая 2012г «О допуске к применению трансмиссионного масла ТМ-9П» ИНТЕСМО

Распоряжение ОАО РЖД N 1076р от 05.06.2017г «Об утверждении положения об организации работы локомотивных бригад грузового движения Дирекции тяги с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1156р от 27 мая 2011г «О внесении изменений в порядок подъезда к светофорам с запрещающим показанием при обслуживании поездов локомотивами, оборудованными устройствами САУТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1185р от 8 мая 2015г «Об утверждении Положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1191р от 12 мая 2015г «Об утверждении Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1244р от 18 мая 2015г «Об утверждении временного Положения о системе технического обслуживания и ремонта тепловозов детских железных дорог ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1258р от 04 июля 2017г «Об утверждении отдельных документов, регламентирующих работу в вопросах соблюдения установленного регламента служебных переговоров»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1279р от 07 июня 2013г «Об утверждении методических указаний по определению влияния персонала ОАО «РЖД» на отказы в работе технических средств»

Распоряжение № 1287р от 6 июля 2017 г. «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. № 671р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1325р от 22 июня 2010г «Об утверждении изменений в руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1357р от 11.07.2016г «Об утверждении Положения об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАС АНТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1455р от 24.07.2017г «Об утверждении перечня смазочных материалов, допущенных к применению в ОАО «РЖД» взамен их импортных аналогов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1498р от 04 июля 2013г «Об утверждении Руководства по созданию системы менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1521р от 08 июля 2013г «Об утверждении Положения по организации и проведении единого «Дня безопасности» в локомотивном комплексе ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1521р от 27 июня 2014г «О нематериальном стимулировании и присвоении статусов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1533р от 30 июня 2014г «Об утверждении Концепции системы технологического аудита производственной деятельности ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1556р от 23 июня 2015 г. «О допуске к применению смазки БУКСОЛ производства ООО «ИНТЕСМО»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1614р от 15 августа 2012г «Об утверждении и введении в действия Положения о порядке контроля качества расследования допущенных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного тарнспорта и отказов технических средств в локомотивном комплексе ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО РЖД N 1657р от 16.08.2012г «Об утверждении дополнения в «Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года N 671р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1666р от 20 июля 2013г «Об утверждении Положения о ревизорском предписании и ревизорском указании»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1698р от 19 августа 2016г «О применении смазочных материалов производства ООО «Газпромнефть-СМ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1703р от 05 августа 2010г «Об утверждении регламента по организации служебных расследований, учета пожаров и их последствий в ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1754р от 13 августа 2013г «Об утверждении перечня устройств безопасности движения и регистраторов переговоров»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1758р от 29 августа 2016г «Об утверждении Положения о приемщике локомотивов и инспекторе по приемке локомотивов Дирекции тяги»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1764р от 04 сентября 2012г «Об утверждении формы внутренней статической отчетности ДО-5ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1773р от 14 августа 2013г «О введении в действие Регламента проверки пожарной безопасности на железнодорожном транспорте»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1785р от 10 августа 2011г «О порядке действия работников локомотивного хозяйства при пломбировании и эксплуатации опломбированных высоковольтных камер локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1799р от 1 сентября 2016г «Об утверждении Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1818р от 06 сентября 2016г «Об утверждении и введении в действие извещения о внесении изменений в инструкцию по применению смазочных материалов 01ДК.421457.001 И»

Распоряжение ОАО РЖД №1839р от 8 сентября 2016г «О внесении изменений в Типовую инструкции организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо), утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11 января 2016г. №4р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1873р от 26 августа 2011г «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1887р от 02 сентября 2013г «Об утверждении Методики определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1901р от 13.08.2014г «О внесении дополнений в распоряжение ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 года N 671р»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1902р от 14 августа 2014г «Об утверждении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования»

Распоряжение ОАО «РЖД» №1938р от 20 августа 2014г «Об утверждении Положения о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2020р от 11 августа 2015г «О завершении эксплуатационных испытаний оптимизированной системы технического обслуживания и ремонта локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2030р от 29 августа 2014г «Об утверждении Порядка отнесения ответственности за неплановые ремонты локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2040р от 29 августа 2014г «Об утверждении регламента действий работников ОАО «РЖД» при обнаружении проезда людей на внешних частях моторвагонного подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2093р от 30 сентября 2013г «Об утверждении методических указаний о применении ревизорских предписаний»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2120р от 22 октября 2012г «Об утверждении Основных положений о статическом учете причин невыполнения графика движения поездов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2148р от 10 сентября 2014г «Об утверждении Порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД», на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2189р от 28 октября 2009г «Об утверждении руководства «Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2229р от 02 ноября 2009г «О введении в действия руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тяговых электродвигателей локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2293р от 11 ноября 2009г «О показателях состояния и использования тягового подвижного состава»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2357р от 07 октября 2014г «Об исполнении решений, принятых на заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2387р от 19 декабря 2007г «Об утверждении Инструкции по охране труда для дефектоскописта по магнитному и ультразвуковому контролю в пассажирском комплексе, локомотивном и вагонном хозяйстве ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2412р от 25 ноября 2011г «Об утверждении стандарта ОАО «РЖД» «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2472р от 17 ноября 2011г «О введении в действие перечня неисправностей локомотивов, допустимых к устранению в парках прибытия и отправления поездов силами специально выделенных ремонтных бригад»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2474р от 28 декабря 2007г «Перечень документов, образующихся в деятельности ОАО «Российские железные дороги», с указанием сроков хранения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2504р от 12 декабря 2016г «Об утверждении форм внутренней статической отчетности по локомотивному комплексу ОАО «РЖД» ТО-34ВЦ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2517р от 27 октября 2014г «Об утверждении Инструкции по охране труда машинистов локомотивов, работающих без помощников машинистов при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2580р от 12.12.2017г «О вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД».

Распоряжение ОАО «РЖД» №2756р от 29 октября 2015г «О продлении срока действия Руководств по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2622р от 06 декабря 2011г «Об утверждении норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание, текущий и средний ремонт электровозов серии ВЛ80в/и»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2624р от 17 декабря 2010г «О введении в действие Норм оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2631р от 22 декабря 2016г «Об утверждении Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2703р от 17 ноября 2015г «Об утверждении Положения о порядке учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД», в автоматизированной системе управления безопасности движения «

Распоряжение ОАО РЖД №2707р от 27 декабря 2012г «Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2727р от 19 декабря 2011г «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2744р от 12 декабря 2013г «Об утверждении Положения об организации расследования и учета допущенных нарушений безопасности движения в локомотивном комплексе»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2745р от 28 декабря 2010г «О вводе в действие инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2749р от 29 декабря 2012г «Об утверждении показателя технологического резерва Дирекции тяги и Регламента постановки локомотивов в технологический резерв Дирекции тяги и выдачи их в эксплуатируемый парк»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2792р от 26 декабря 2011г «Об утверждении и вводе в действие Инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2796р от 30 декабря 2016г «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2807р от 02 декабря 2015г «Об утверждении инструкции специальной «Электровоз ЭП1в/и. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» Э3234 ИС»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2817р от 30 декабря 2010г «Об утверждении Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2851р от 04 декабря 2014г «Об утверждении временных технических требований «Песок для песочниц локомотивов»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2852р от 23 декабря 2014г «Об утверждении Положения по учету, расследования и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАСАНТ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2879р от 26 декабря 2013г «Об утверждении временной инструкции о порядке пользования системой автоматизированного сбора, хранения и анализа данных аппаратно-программного комплекса КВАРЦ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №3017р от 17 декабря 2014г «О признании утратившими силу отдельных распоряжений ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №3030р от 18 декабря 2014г «Об утверждении организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности тягового подвижного состава на 2015г»

Распоряжение ОАО «РЖД» №3062р от 22 декабря 2014г «Об утверждении типового порядка оперативного управления тяговыми ресурсами на выделенных полигонах сети железных дорог»

prolokomotiv.ru

Распоряжение ОАО РЖД от 04.07.2017 N 1258р «Об утверждении отдельных документов, регламентирующих работу в вопросах соблюдения установленного регламента служебных переговоров» (вместе с «Рекомендациями по применению приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, приложению N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286», «Порядком контроля в ОАО «РЖД» за выполнением уст

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 4 июля 2017 г. N 1258р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ В ВОПРОСАХ СОБЛЮДЕНИЯ

УСТАНОВЛЕННОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

В целях совершенствования профилактической работы, направленной на обеспечение безопасности движения:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2017 г. прилагаемые:

Рекомендации по применению приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, приложению N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 (далее — Рекомендации);

Порядок контроля в ОАО «РЖД» за выполнением установленного регламента служебных переговоров при поездной и маневровой работе (далее — Порядок).

2. Начальникам железных дорог организовать приведение в соответствие с требованиями настоящих Рекомендаций и Порядка местных регламентов и нормативных документов, касающихся регламента служебных переговоров и контроля за его выполнением на инфраструктуре ОАО «РЖД» при поездной и маневровой работе.

3. Вице-президентам, руководителям подразделений аппарата управления, железных дорог, функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить изучение и выполнение причастными руководителями и специалистами требований Рекомендаций и Порядка.

4. Признать утратившими силу с 1 августа 2017 г.:

распоряжение ОАО «РЖД» от 3 октября 2007 г. N 1929р «Об установлении единого порядка осуществления контроля за выполнением регламента служебных переговоров»;

распоряжение ОАО «РЖД» от 1 июня 2009 г. N 1144р «Об усилении контроля за выполнением регламента служебных переговоров».

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента — начальника Центральной дирекции инфраструктуры Верховых Г.В., вице-президента — начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А., вице-президента — начальника Дирекции тяги Валинского О.С., директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Пегова Д.В. по кругу ведения.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ N 20 К ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ

ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИЛОЖЕНИЮ N 8 К ПРАВИЛАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ

ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННЫМ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ

ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 286

1.1. Рекомендации по применению приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (далее — Рекомендации) разработаны для их применения на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Настоящие Рекомендации конкретизируют порядок применения требований приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (далее — ИДП) при ведении переговоров по радиосвязи:

при организации движения поездов — между дежурным по железнодорожной станции (далее — ДСП) или диспетчером поездным при диспетчерской централизации (далее — ДНЦ) и машинистом поезда (далее — ТЧМ поезда);

при организации маневровых передвижений — между распорядителем маневров или работником, на которого, в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции (далее — ТРА), возложены функции по переводу стрелок при приготовлении маневровых маршрутов и ведению переговоров по радиосвязи, и руководителем маневров, а также машинистом локомотива, моторвагоннного или специального самоходного подвижного состава (далее — ТЧМ).

1.2. Основной целью разработки данных Рекомендаций является повышение роли и ответственности машинистов и помощников машинистов локомотивов, моторвагонного (далее — МВПС) и специального самоходного (далее — ССПС) подвижного состава и руководителей маневров за правильностью выполнения подаваемых сигналов и передаваемых указаний, обеспечение работниками, на которых возложены функции по переводу стрелок, правильности приготовления маршрутов для движения.

1.3. В соответствии с пунктом 4 Общих положений ИДП установлены основные правила при ведении переговоров по поездной и маневровой радиосвязи (далее — Основные правила):

все распоряжения по движению поездов и маневровой работе должны даваться кратко и четко;

работник, давший распоряжение, должен каждый раз выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно.

2. Ведение переговоров при организации движения поездов

2.1. При безостановочном пропуске поезда при разрешающих показаниях светофоров (входного, маршрутного и выходного) по главным железнодорожным путям железнодорожной станции (далее — станция) и отсутствии необходимости в передаче непредвиденных предупреждений по маршруту следования поезда, переговоры между ДСП (ДНЦ) и ТЧМ поезда по радиосвязи не ведутся.

2.2. При отправлении поезда, когда имеется два (три, при четырехзначной автоматической блокировке) и более свободных блок-участков удаления и полностью приготовлен маршрут отправления, переговоры по радиосвязи между ДСП (ДНЦ) и ТЧМ поезда не ведутся.

2.3. Порядок переговоров перед приемом, отправлением или проследованием пассажирского поезда (моторвагонного поезда) станции, обслуживаемого одним машинистом, установлен в пункте 10 приложения N 9 к ИДП.

2.4. ДСП (ДНЦ) обязан вызвать ТЧМ поезда, находящегося на участке приближения к станции, и довести информацию о порядке следования (на первом или втором участке приближения, в зависимости от условий приема поезда):

при приеме поезда на станцию в случае, когда выходной (маршрутный) светофор имеет запрещающее показание;

в случаях, когда требуется передать ТЧМ поезда распоряжение (приказ) на проследование соответствующего светофора с запрещающим показанием;

при организации пропуска поезда по боковым железнодорожным путям (за исключением случаев, когда входной светофор оборудован маршрутным указателем), а также при приеме, отправлении или пропуске поезда вариантным маршрутом;

при приеме поезда на путь, который не предусмотрен для этого ТРА станции (в соответствии с пунктом 10 приложения 9 к ИДП);

во всех случаях, когда необходимо довести до машиниста информацию, необходимую для приема, отправления, пропуска поезда или обеспечения эксплуатационной работы (неисправность устройств СЦБ, нарушение графика движения поездов, при необходимости безостановочного проследования выходного (маршрутного) светофора с пути приема по лунно-белому огню при погашенном красном огне, в соответствии с пунктом 17 приложения N 9 ИДП и т.п.).

2.5. Категорически запрещается вести переговоры по поездной радиосвязи, не связанные непосредственно с приемом, отправлением, пропуском поездов, маневрами и организацией эксплуатационной работы.

2.6. Устанавливается следующий обязательный алгоритм выполнения регламента переговоров по радиосвязи:

1) тональный вызов абонента и установление с ним связи:

Пример N 1 (при появлении поезда на участке приближения к станции (на первом или втором участке приближения, в зависимости от условий приема поезда)):

ДСП станции Иваново: «Машинист поезда 2613 на приближении к Иваново».

ТЧМ поезда N 2613: «Машинист поезда 2613 Петров на приближении к Иваново, слушаю».

Пример N 2 (при нахождении поезда у входного светофора станции с запрещающим показанием):

ДСП станции Иваново: «Машинист поезда 8002 у входного Ч Иваново».

ТЧМ поезда N 8002: «Машинист поезда 8002 Петров у входного Ч Иваново, слушаю».

2) доведение информации о порядке прибытия (отправления, следования) поезда на станцию и убеждение в том, что оно понято правильно:

ДСП станции Иваново: «Входной Вам открыт на 5 путь, выходной светофор (маршрутный) запрещающий. ДСП Сидоров».

ТЧМ поезда N 2613: «Входной открыт на 5 путь, выходной светофор (маршрутный) запрещающий. Машинист поезда 2613 Петров».

ДСП станции Иваново: «Верно».

Пример N 2 (прием восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, ССПС, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных железнодорожных путей (кроме занятых пассажирскими, людскими и с опасным грузом класса 1 (ВМ) поездами) при запрещающем показании входного светофора):

ДСП станции Иваново: «Приказ N 1, время 20 часов 12 минут. Машинисту поезда 8002. Я, дежурный по станции Иваново, разрешаю Вам следовать на свободный участок занятого 5 пути при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора Ч. Маршрут приема готов. Участок приема от выходного светофора Н5 свободен на 7 вагонов. ДСП Сидоров».

ТЧМ поезда N 8002: «Приказ N 1, время 20 часов 12 минут. Машинисту поезда 8002 разрешается следовать на свободный участок занятого 5 пути при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора Ч. Маршрут приема готов. Участок приема от выходного светофора Н5 свободен на 7 вагонов. Машинист поезда 8002 Петров».

ДСП станции Иваново: «Верно, выполняйте, время 20 часов 13 минут».

3) доведение сопутствующей информации (не является обязательной, передается по усмотрению ДСП или ДНЦ):

ДСП станции Иваново: «Поезд 2613 принимается на 5 путь на стоянку для обгона (скрещения) пассажирским поездом. ДСП Сидоров».

ТЧМ поезда N 2613: «Поезд принимается на 5 путь на стоянку для обгона (скрещения) пассажирским поездом. Машинист поезда 2613 Петров».

ДСП станции Иваново: «По маршруту приема поезда по стрелке 7, скорость не более 25 км/ч. ДСП Сидоров».

ТЧМ поезда N 2613: «По маршруту приема поезда по стрелке 7, скорость не более 25 км/ч. Машинист поезда 2613 Петров».

В качестве сопутствующей информации может быть передана любая информация по усмотрению ДСП (ДНЦ), которая необходима машинисту для ведения поезда и непосредственно связана с организацией движения, технологией работы железнодорожного транспорта. При этом должны быть выполнены Основные правила.

2.7. Если не удалось установить связь с машинистом поезда посредством радиосвязи, ДСП (ДНЦ) после трехкратного вызова обязан передать в эфир информацию о переводе разрешающего показания соответствующего входного, маршрутного или выходного светофора на запрещающее и принять меры к остановке поезда (перевести разрешающее показание соответствующего входного, маршрутного или выходного светофора на запрещающее; на электрифицированных линиях, дать указание энергодиспетчеру на снятие напряжения в контактной сети соответствующего пути (при необходимости через ДНЦ); направить работника железнодорожного транспорта навстречу поезду для подачи ручного сигнала — остановка и др.).

Кроме того, ДСП (ДНЦ) обязан принять меры к максимально возможному изолированию маршрута приема (отправления, следования) поезда в случае возможного проезда машинистом светофора с запрещающим показанием.

2.8. В случае необходимости немедленной остановки поезда (при потере под поездом контроля положения централизованной стрелки и т.д.), ДСП (ДНЦ) обязан немедленно остановить поезд.

ДСП станции Иваново: «Внимание! Машинист поезда 2613 — немедленно остановитесь. ДСП Иваново Сидоров».

ТЧМ поезда N 2613, после остановки поезда: «Машинист поезда 2613 остановился».

ДСП станции Иваново: «Стрелка 7 под Вашим поездом потеряла контроль. Осмотрите состав, доложите габарит».

ТЧМ поезда N 2613: «Стрелка 7 под поездом потеряла контроль. Осмотреть состав и доложить о наличии габарита. Машинист поезда 2613 Петров».

ДСП станции Иваново: «Верно, выполняйте».

2.9. В случае возникновения аварийной или нестандартной ситуации сообщение от ДСП (ДНЦ) в эфир радиосвязи должно начинаться словами: «Внимание все!» и далее следует текст сообщения. При получении указанного сообщения работники, находящиеся в зоне действия радиосвязи, обязаны прекратить переговоры, внимательно выслушать сообщение и принять соответствующие меры.

3. Ведение служебных переговоров при организации

3.1. При производстве маневров по разрешающим показаниям соответствующих маневровых светофоров и при доведенном в установленном порядке плане маневровой работы до руководителя маневров (составителя поездов, кондуктора грузовых поездов (включая главного) или иного работника, на которого возложены обязанности руководителя маневров) и машиниста, дополнительные указания о разрешении на движение распорядителем маневров (ДНЦ, ДСП, диспетчером маневровым, дежурным по сортировочной горке или парку, дежурным станционного поста централизации, оператором поста централизации) по радиосвязи не передаются.

3.2. Перед началом производства маневровых передвижений распорядитель маневров доводит до машиниста локомотива (МВПС, ССПС) и руководителя маневров (при его наличии), обслуживающего локомотив (МВПС, ССПС), задание на выполнение маневровой работы. При выполнении маневровых передвижений локомотивом без вагонов (МВПС, ССПС), план маневровой работы доводится до ТЧМ.

В задании и плане маневровой работы должна быть в обязательном порядке отражена следующая информация:

участники, до которых доводится задание или план маневровой работы;

операции, которые требуется выполнить;

путь (маршрут), по которому будут выполняться маневровые передвижения (в направлении какого пути будут производиться маневровые полурейсы, при необходимости);

информация о средствах или работнике, по указанию которого будут производиться маневровые передвижения;

должность и фамилия распорядителя маневров — ДСП или ДНЦ (другой работник, определенный ТРА станции).

План или задание на маневровую работу не дает право машинисту приводить локомотив (МВПС, ССПС), маневровый состав в движение.

Маневровый состав приводится в движение машинистом только по указанию руководителя маневров, а также при наличии разрешающего показания светофора (наличии разрешения на движение от ДСП, ДНЦ или другого работника, определенного ТРА станции при отсутствии маневровых светофоров или необходимости проезда светофора с запрещающим показанием).

Перед приведением маневрового состава в движение машинист обязан получить от руководителя маневров сообщение о готовности состава к движению (об уборке из-под колес вагонов средств закрепления, об опробовании автотормозов у маневрового состава (при необходимости), о месте нахождении руководителя маневров и т.д.).

Одиночный локомотив, ССПС при отсутствии руководителя маневров приводится в движение машинистом при доведенном до него плане маневровой работы и наличии разрешающего показания светофора (разрешения на движение от ДСП, ДНЦ или другого работника, определенного ТРА станции).

При движении локомотива без вагонов (МВПС, ССПС) по станционным путям машинист руководствуется показаниями маневровых светофоров, сигналами или сообщениями, передаваемыми ему работником, на которого возложены обязанности по приготовлению маневровых маршрутов и переводу стрелок.

В случае производства маневров вагонами вперед руководитель маневров доводит до ТЧМ информацию о свободности пути по маршруту следования.

В случае организации маневровой работы в отдельных маневровых районах, где маневры производятся по нарядам, выданным руководителю маневров, без участия ДСП (другого работника, определенного ТРА станции) как распорядителя маневров (в т.ч. при производстве маневров на путях необщего пользования, вагонных и локомотивных депо и т.д., с использованием станционного пути в качестве вытяжного), план маневровой работы доводится руководителем маневров до ТЧМ, а ДСП (другой работник, определенный ТРА станции) по запросу руководителя маневров готовит только маршруты для передвижений.

3.3. Устанавливается следующий алгоритм выполнения регламента переговоров при маневровой работе:

1) доведение задания или плана маневровой работы и убеждение в том, что задание или план маневровой работы поняты правильно всеми участниками:

План маневровой работы, который доводится до машиниста, управляющего локомотивом без вагонов (МВПС, ССПС), должен включать не более двух полурейсов.

План маневровой работы, который доводится до машиниста маневрового состава, должен включать не более пяти полурейсов.

ДСП станции Иваново: «Кондуктор (составитель) Иванов, машинист локомотива 3277. С 5 пути 47 вагонов переставьте на 3 путь и объедините с 10 вагонами для отправления на Озерки. Переставлять состав будем с выездом по направлению первого главного пути за светофор М13. ДСП Сидоров».

Кондуктор (составитель) Иванов: «С 5 пути необходимо 47 вагонов переставить на 3 путь и объединить их с 10 вагонами для отправления на Озерки. Переставлять состав будем с выездом по направлению первого главного пути за светофор М13. Кондуктор (составитель) Иванов».

ТЧМ локомотива N 3277: «Сообщение кондуктора (составителя) Иванова, верно. Машинист локомотива 3277 Петров».

Дальнейшие переговоры ведутся только между кондуктором грузовых поездов (составителем поездов) и машинистом.

ДСП станции Иваново: «Машинист локомотива 3277. На 5 пути состав закреплен с нечетной стороны двумя тормозными башмаками, с четной — одним. Разрешаю отцепить локомотив. После отцепки будем переезжать на 3 путь и объединяться с 57 вагонами для отправления на Озерки. Переезжать будем через первый главный путь с выездом за светофор М13. ДСП Сидоров».

ТЧМ локомотива N 3277: «На 5 пути состав закреплен с нечетной стороны двумя тормозными башмаками, с четной — одним. Отцепляю локомотив. После отцепки буду переезжать на 3 путь и объединяться с 57 вагонами для отправления на Озерки. Переезжать буду через первый главный путь с выездом за светофор М13. Машинист локомотива 3277 Петров».

Сторонность укладки тормозных башмаков под колеса вагонов должна соответствовать ТРА станции.

2) организация выполнения плана маневровой работы:

Если в процессе производства маневров возникает необходимость изменить намеченный план работы, то с характером этих изменений должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, участвующие в манерах.

При невозможности приготовления маневрового маршрута на весь путь следования работник, на которого возложены функции по приготовлению маневровых маршрутов и переводу стрелок, обязан предупредить машиниста локомотива (МВПС, ССПС, при движении вагонами вперед руководителя маневров) о том, на какой путь или до какого светофора приготовлена часть маршрута. Данное предупреждение передается до открытия соответствующего светофора.

При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от ДСП или ДНЦ (другого работника, определенного ТРА станции), лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров.

В случаях, когда на руководителя маневров возложен перевод стрелок при производстве маневров, служебные переговоры ведутся только между руководителем маневров и машинистом локомотива (МВПС, ССПС).

При осаживании маневрового состава после повторения указания на движение, переданного руководителем маневров, машинист локомотива дублирует последующие сообщения руководителя маневров свистком локомотива.

При производстве маневров на сортировочных горках в маневровых районах маневровые передвижения должны осуществляться с применением установленных радиоканалов. Производить маневры на сортировочных горках, в маневровых районах на других радиоканалах запрещается.

При необходимости захода в межвагонное пространство стоящего подвижного состава для выполнения технологических операций руководитель маневров обязан сообщить об этом машинисту локомотива по радиосвязи, получить от машиниста локомотива подтверждение о правильном восприятии сообщения.

В случае нарушения работы радиосвязи между машинистом локомотива и составителем поездов (отсутствие ответа от машиниста локомотива), необходимо принять меры к прекращению маневровой работы. При отсутствии ответа машиниста локомотива на сигналы или указания по радиосвязи, составитель поездов должен связаться с ДСП по радиосвязи, доложить об отсутствии связи с машинистом маневрового локомотива и через ДСП дать команду машинисту маневрового локомотива на остановку, сойти с подвижного состава в безопасном месте.

В случае потери видимости сигналов или неполучения ответа по радиосвязи в течение 20 секунд от руководителя маневров, машинист локомотива обязан немедленно остановить состав для выяснения причин создавшейся обстановки.

Маневровая работа может быть продолжена после восстановления работы радиосвязи. Если невозможно немедленно заменить радиостанцию, составитель поездов совместно с машинистом локомотива должен определить дальнейший порядок производства работы. При переходе на ручные сигналы, маневровую работу требуется производить с особой бдительностью, с количеством вагонов, позволяющим машинисту видеть сигналы, подаваемые руководителем маневров.

3) доведение в процессе выполнения маневровой работы сопутствующей информации до участников маневров:

В качестве сопутствующей информации по усмотрению ДСП или ДНЦ (другого работника, определенного ТРА станции) может быть передана любая информация, которая необходима ТЧМ и руководителю маневров для выполнения маневровой работы. При этом должны быть выполнены Основные правила.

4. Заключительные положения

С целью снижения загрузки канала радиосвязи при производстве маневровой работы, на станциях где работа производится двумя и более маневровыми локомотивами, вместо указания фамилий машинистов и номеров маневровых локомотивов допускается применять специальные кодовые обозначения — позывные (бортовые номера локомотивов, технологические номера и названия локомотивов и т.п.) Перечень таких кодовых обозначений — позывных и порядок их доведения до машинистов маневровых локомотивов перед началом работы должен быть указан в «Регламенте переговоров по радиосвязи при маневровой работе», являющемся приложением к ТРА станции.

На станциях с большой загрузкой каналов радиосвязи приказом начальника железной дороги определяются каналы связи, применяемые для производства поездной и маневровой работы.

Во всех остальных случаях, не указанных в настоящих Рекомендациях, работники ОАО «РЖД», принимающие непосредственное участие в производстве поездной и маневровой работы, выполняют регламент переговоров в соответствии с требованиями приложения N 20 к ИДП и приложения к ТРА станции «Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе».

распоряжением ОАО «РЖД»

от 04.07.2017 N 1258р

КОНТРОЛЯ В ОАО «РЖД» ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО

РЕГЛАМЕНТА СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ

И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок контроля в ОАО «РЖД» за выполнением установленного регламента служебных переговоров при поездной и маневровой работе (далее — Порядок) устанавливает основные действия руководителей и специалистов подразделений причастных функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений по осуществлению контроля за выполнением работниками, участвующими в перевозочном процессе, установленного регламента служебных переговоров в поездной и маневровой работе, и рекомендаций по применению приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, а также регламента переговоров, являющегося приложением к техническо-распорядительному акту железнодорожной станции.

1.2. Применяемые сокращения:

ДЦУП — диспетчерский центр управления перевозками;

ДОСС — Дирекция скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД»;

ИДП — Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации;

региональные дирекции — структурные подразделения функциональных филиалов ОАО «РЖД», территориально расположенные в границах железных дорог, а также дирекции, находящиеся в составе железных дорог;

ССПС — специальный самоходный подвижной состав;

территориальные подразделения — структурные подразделения (подразделения) региональных дирекций;

ТРА — техническо-распорядительный акт железнодорожной станции;

ТЭ — Трансэнерго — филиал ОАО «РЖД»;

ЦД — Центральная дирекция управления движением — филиал ОАО «РЖД»;

ЦДИ — Центральная дирекция инфраструктуры — филиал ОАО «РЖД»;

ЦДМВ — Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава — филиал ОАО «РЖД»;

ЦДРП — Центральная дирекция по ремонту пути — филиал ОАО «РЖД»;

ЦТ — Дирекция тяги — филиал ОАО «РЖД».

2. Действия работников, осуществляющих

контроль за выполнением установленного регламента

На инфраструктуре ОАО «РЖД» устанавливается следующий порядок контроля за выполнением работниками, участвующими в перевозочном процессе, установленного регламента служебных переговоров (далее — регламент переговоров) в поездной и маневровой работе:

2.1. Начальники ДЦУП и территориальных подразделений ДОСС, ТЭ, ЦД, ЦДИ, ЦДМВ, ЦДРП, ЦТ ежемесячно в соответствии с утвержденными нормативами личного участия в вопросах обеспечения безопасности движения, через работников, которые непосредственно участвуют в процессе движения поездов и производстве маневровой работы, а также с привлечением работников командного, ревизорского и инструкторского состава осуществляют контроль за выполнением работниками, участвующими в перевозочном процессе, требований регламента переговоров.

Указанные руководители несут ответственность за выполнение причастными работниками подведомственных им подразделений регламента переговоров, а также за принятие мер по недопущению его нарушения.

Контроль за выполнением регламента переговоров осуществляется с использованием записей систем документированной регистрации переговоров и с помощью прослушивания переговоров в режиме реального времени.

Нарушения регламента переговоров, выявленные с помощью прослушивания записей систем документированной регистрации переговоров, заносятся в специальных журналах учета замечаний, а также по результатам проверки составляется акт. В журнале учета замечаний и акте указываются канал связи, на котором проводилось прослушивание записей регламента переговоров, дата, время начала и окончания прослушивания канала, дата, время и характер выявленного нарушения, должность и фамилия проверяющего.

Информация о нарушениях регламента переговоров должна рассматриваться и обсуждаться в рабочих коллективах при проведении производственных совещаний и рабочих собраний по вопросам обеспечения безопасности движения.

2.2. Работники ДЦУП и территориальных подразделений, непосредственно участвующие в процессе движения поездов и производстве маневровой работы, о каждом факте нарушения регламента переговоров, выявленного в процессе работы, докладывают своим непосредственным руководителям в письменной форме в виде рапорта или докладной записки. В рапорте или докладной записке указываются дата, должность и фамилия нарушителя, время и обстоятельства допущенного нарушения, должность и фамилия работника, выявившего нарушение.

Нарушения регламента переговоров не учитываются и разборы по ним не проводятся, в случаях, когда один из работников, участвующих в переговорах, добился устранения данного нарушения путем повторного, правильного выполнения регламента переговоров.

В случае продолжения действий по нарушению регламента переговоров работник вправе принять решение о прекращении маневровых передвижений. При этом прекращение маневров не должно мешать приему, отправлению и пропуску поездов по железнодорожной станции, и выполнению других маневровых передвижений.

2.3. В случаях выявления нарушений регламента переговоров руководителями и специалистами аппарата управления территориальных подразделений, региональных дирекций, железных дорог, функциональных филиалов и ОАО «РЖД», включая работников ревизорского и инструкторского состава, материал проверки (совместной проверки) не позднее трех суток направляется в причастные ДЦУП и (или) территориальные подразделения. Проверка оформляется актом, в котором указываются дата, время и обстоятельства допущенного нарушения, должность и фамилия работника, выявившего нарушение, при проверке, проведенной с использованием записей системы документированной регистрации переговоров дополнительно указывается информация о канале связи, на котором проводилось прослушивание записей регламента переговоров, дата, время начала и окончания прослушивания канала.

2.4. По всем полученным сообщениям и информации о нарушениях регламента переговоров начальник ДЦУП и (или) территориального подразделения в трехсуточный срок проводит расследование и разбор указанных нарушений с определением ответственности причастных работников, в пятисуточный срок с момента получения материала проверки (совместной проверки), извещает соответствующего руководителя, специалиста или работника, выславшего материал проверки (совместной проверки), о принятых мерах.

2.5. Если будет установлено, что выявленные нарушения регламента переговоров допущены по вине работника смежного хозяйства, начальник ДЦУП и (или) территориального подразделения не позднее трех суток с момента установления ответственности, готовит и направляет письменное уведомление или телеграмму начальнику причастного ДЦУП и (или) территориального подразделения, несущему ответственность за соблюдение регламента переговоров работниками подведомственного ему подразделения.

Начальник ДЦУП и (или) территориального подразделения, получив соответствующее уведомление или телеграмму, устанавливает правомерность отнесения выявленных нарушений регламента переговоров и в пятисуточный срок с момента получения уведомления или телеграммы, извещает начальника ДЦУП и (или) территориального подразделения, выславшего уведомление или телеграмму, о принятых мерах.

2.6. Копии материалов проверок (совместных проверок), письменных уведомлений и телеграмм о нарушениях регламента переговоров направляются в адрес причастных региональных дирекций и центров организации работы железнодорожных станций.

2.7. Начальники ДЦУП и территориальных подразделений ДОСС, ТЭ, ЦД, ЦДИ, ЦДМВ, ЦДРП, ЦТ ежемесячно обобщают информацию о выявленных нарушениях регламента переговоров (используется информация о нарушениях, отнесенных на ответственность ДЦУП или территориального подразделения).

Начальники территориальных подразделений ДОСС, ТЭ, ЦДИ, ЦДМВ, ЦДРП, ЦТ обобщенный материал о результатах проведенной работы предоставляют в соответствующие региональные дирекции.

Начальники железнодорожных станций (кроме железнодорожных станций, расположенных в границах Калининградской железной дороги) указанный материал предоставляют в соответствующие центры организации работы железнодорожных станций, в которых его обобщают и направляют в дирекции управления движением.

Начальники железнодорожных станций, расположенных в границах Калининградской железной дороги, материал направляют в Калининградскую дирекцию управления движением.

Начальники ДЦУП материал о нарушениях регламента переговоров предоставляют начальнику дирекции управления движением.

2.8. Начальники территориальных подразделений ДОСС, ТЭ, ЦД, ЦДИ, ЦДМВ, ЦДРП, ЦТ ежемесячно заслушивают причастных руководителей, ревизоров движения, машинистов-инструкторов о проводимой ими профилактической работе, направленной на недопущение случаев нарушений регламента переговоров (в границах Калининградской железной дороги причастных руководителей, специалистов и ревизоров движения Калининградской дирекции управления движением — ежемесячно заслушивает начальник дирекции).

2.9. Начальники региональных дирекций ДОСС, ТЭ, ЦД, ЦДИ, ЦДМВ, ЦДРП, ЦТ ежемесячно рассматривают результаты проводимой в подведомственных территориальных подразделениях работы по вопросам выполнения регламента переговоров работниками, участвующими в перевозочном процессе, с оценкой достаточности принимаемых начальниками территориальных подразделений мер по исключению нарушений.

Начальники региональных дирекций, расположенных в границах железных дорог, ежеквартально направляют заместителю начальника железной дороги — главному ревизору по безопасности движения поездов докладные записки о результатах проведенной работы по вопросам выполнения регламента переговоров за указанный период.

2.10. Руководители железнодорожных станций совместно с руководителями эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо, расположенных в границах железнодорожных станций, согласно ежеквартальному графику проводят совместные проверки по выполнению причастными работниками установленного регламента переговоров.

График проверок разрабатывается начальником железнодорожной станции совместно с начальником соответствующего депо. Утверждает график начальник железнодорожной станции.

Результаты совместных проверок оформляются актами.

2.11. Начальники железнодорожных станций, на железнодорожных путях которых имеют право работать локомотивные и составительские бригады (бригады ССПС) сторонних организаций, ежеквартально проводят совместные с представителями данных организаций (по согласованию) проверки по выполнению требований установленного регламента переговоров.

2.12. Допускается проведение проверок, указанных в пунктах 2.10 и 2.11 настоящего Порядка, в рамках исполнения нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения.

2.13. К устройствам документированной регистрации переговоров, расположенных в ДЦУП и на железнодорожных станциях, допускаются должностные лица по спискам, предоставляемым региональными дирекциями ДОСС, ТЭ, ЦД, ЦДИ, ЦДМВ, ЦДРП, ЦТ, и согласованным с дирекциями связи.

2.14. Начальники региональных дирекций ДОСС, ТЭ, ЦД, ЦДИ, ЦДМВ, ЦДРП, ЦТ, руководствуясь положениями настоящего Порядка, устанавливают для подведомственных территориальных подразделений и аппарата управления региональных дирекций (включая работников инструкторского и ревизорского состава) порядок контроля за выполнением работниками, участвующими в перевозочном процессе, регламента переговоров с определением ответственных лиц и периодичности проведения проверок.

3. Порядок применения предупредительных талонов

3.1. Предупредительные талоны предназначены для повышения персональной ответственности работников, участвующих в перевозочном процессе, за нарушения нормативных правовых или иных актов.

3.2. Изъятие предупредительных талонов является мерой предупредительного характера.

3.3. У работника, нарушившего установленный регламент служебных переговоров при поездной или маневровой работе, очередной предупредительный талон изымается установленным порядком по решению лица, имеющего на это право. Также предупредительный талон изымается и у второго работника, который не добился устранения нарушения установленного регламента переговоров путем повторного, правильного его выполнения.

При необходимости привлечения к ответственности работника другого хозяйства за нарушение установленного регламента переговоров, в причастное территориальное подразделение (ДЦУП) направляется письменное уведомление или телеграмма с указанием даты, времени и обстоятельств допущенного нарушения и требованием изъятия предупредительного талона у работника.

На основании полученного письменного уведомления или телеграммы начальник территориального подразделения (ДЦУП) проводит разбор, изымает соответствующий талон у работника, допустившего нарушение (не принявшего мер к устранению нарушения другим работником). Протокол разбора направляется руководителю, направившему письменное уведомление или телеграмму о выявленном нарушении.

В спорных ситуациях правомерность требования изъятия талона у работника другого хозяйства рассматривается на совещании, проводимом под председательством заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению.

3.4. Изъятые предупредительные талоны возвращаются работникам в порядке, установленном Положением о порядке применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и водителей, помощников водителей дрезин, утвержденным приказом МПС России от 17 апреля 2000 г. N 9Ц, и Положением о порядке применения предупредительных талонов по обеспечению безопасности движения в Центральной дирекции управления движением — филиале ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 4 апреля 2016 г. N 574р.

3.5. Из общих данных об изъятии предупредительных талонов должна быть выделена информация о предупредительных талонах, изъятых за нарушения установленного регламента служебных переговоров.

rulaws.ru