Как растаможить авто во Франции? Постановка на учет авто во Франции

Наша компания помогает в процессах растаможивания авто при въезде во Францию, а также при покупке авто во Франции и его импорте. Также мы помогаем в постановке авто на учет.

Если вы хотите переехать во Францию ​​на своем автомобиле и там остаться, убедитесь, что автомобиль соответствует французским правилам безопасности и дорожного движения.

Документы, необходимые для растаможки и постановки авто на учет во Франции

При регистрации (постановке авто на учет во Франции) могут понадобиться следующие документы:

  • удостоверение личности;
  • подтверждение адреса / места жительства во Франции;
  • заполненная заявка по форме 13750 * 05;
  • сертификат таможенного оформления;
  • сертификат 846A (только для новых автомобилей, импортированных из страны, не входящей в ЕС) – бланк можно получить на таможне;
  • квитанция о том, что НДС и таможенная пошлина были уплачены;
  • счет-фактура, квитанция о продаже, официальная передача прав собственности и подобные документы на авто;
  • оригинальное свидетельство о регистрации автомобиля (в ранней стране проживания);
  • сертификат соответствия изготовителя автомобиля стандартам (заявив, что автомобиль соответствует французским / европейским техническим и экологическим стандартам);
  • технический осмотр.
  • Как только вы собрали вышеуказанную информацию, обратитесь в местную префектуру и подайте заявку на регистрационный сертификат. Официально этот документ называется certat d’d’amricriculation. Эта карточка будет являться доказательством регистрации и постановки авто на учет.

    Существуют определенные затраты, связанные с регистрацией автомобиля. Они варьируются от случая к случаю, поскольку они вычисляются в соответствии с формулой, которая учитывает несколько факторов, например региональные налоги, налог на выбросы CO2 для защиты окружающей среды, административные сборы и т. д.

    Наша компания помогает со сбором документов и при подаче документов в соответствующие инстанции. Мы также можем предложить переводчика и нотариально заверить документы. Мы знаем все о префектуре Ниццы и других регионах Франции.

    Оставляйте свою заявку на сайте, или звоните по телефонам: +33 65 00 66 222 (Viber/WhatsApp), +7 915 118 48 85.

    russervic.com

    Растаможка авто из Франции

    Главная страница » Растаможка авто » Растаможка авто из Франции

    Растаможивание автомобилей из Франции

    Для французов их местное машиностроение является предметом гордости. Вы можете получить в своё распоряжение прекрасное и главное недорогое авто из Франции, благодаря заказу растаможки в Украине. Хороший автомобиль с растаможкой из Франции обеспечит мобильность в городе и будет экономить ваше драгоценное время.

    Французский автопром известен своим разнообразием моделей, эстетическим подходом к дизайну и отличной ценовой политикой.

    Не для кого не секрет, что покупка автомобиля в Украине­ – дело не выгодное. Однако стоит отметить, что выход из этой ситуации есть! Производя заказ автомобиля из Франции у таможенного брокера с растаможкой, вы сможете сэкономить не только время, потраченное на поездку за пределы Украины , но и неплохую сумму денег. Ваш персональный таможенный брокер поможет избежать лишних расходов на протяжении всей сделки.

    Также, таможенный брокер оценит реальное техническое состояние автомобиля, имея налаженные каналы связи с французской стороной. К примеру, для получения техпаспорта на французский автомобиль, нужно не только собрать необходимую документацию и оплатить все налоги, а сама регистрация проводится в префектуре, но и потратить огромное количество времени на эти процедуры.
    Подержанные авто из Франции ценятся своим долголетием и относительно низким расходом топлива.

    Растаможка авто из Украины в Францию производится по приемлемой цене. Вам остается лишь определиться с выбором основных факторов вашего будущего авто:

  • модель автомобиля
  • объём двигателя
  • год выпуска
  • стоимость самого авто и его цветовая гамма

Ведь это базовые требования при растаможке, напрямую влияющие на ценовую политику не только самого автомобиля, но и на услуги по перегону в Украину из Франции.

Делая заказ с помощью таможенного брокера, вы избавляете себя от лишних хлопот, касательно любого рода документации и волокиты на таможне, экономя себе не только денежные средства, но и личное время.

euauto.pro

Добрый день!
Хочу рассказать о том, как я самостоятельно нашел, купил, пригнал, растаможил и поставил на учет в РФ авто из Германии, причем с помощью гражданина РБ. Кому-то этот отзыв покажется полезным.

Предыстория.
Я захотел купить себе достаточно редкую машину (Alfa Romeo 159 или Lancia Delta) в кузове универсал, с дизелем и автоматом и в хорошей комплектации. Пытался найти такие в России, но безуспешно. Либо вообще таких нет, либо стоят очень дорого. У меня ограничение по бюджету было около 600 тысяч рублей. Поэтому решил пригнать из Европы, так как универсалы с дизелем там намного популярней, чем в России.

Пару месяцев ушло на мониторинг сайтов mobile.de autoscout24.de autoscout24.it sauto.cz aaaauto.cz otomoto.pl auto.pl auto.plius.lt.
Что можно сказать по этим странам: в Италии купить машину нерезиденту Италии очень сложно, во-первых, там в принципе нет транзитных номеров, во-вторых, срок оформления часто превышает неделю, хотя машины там (особенно итальянских производителей) процентов на 20-30 дешевле, чем на mobile.de.
Машины из Литвы вскоре отпали по причине высокой вероятности купить конструктор, что в мои планы не входило.
Машины из Польши заслуживали внимания, но только те, которые с самого рождения ездили по Польше. На польских сайтах очень много машин только что пригнанные из Италии, Бельгии, Нидерландов и Германии, причем практически за ту же цену, что и в самих этих странах. Вопрос: почему цена такая же, учитывая что перегонщик-поляк вряд ли будет работать бесплатно.
Очень приятно удивили машины из Чехии, они дешевле, чем в Германии, и практически все с возвратом НДС. Наверное, основная масса машин там зарегистрирована на Юрлиц (если смотреть не самые дешевые предложения).

В общем, выбор был либо Чехия, либо Германия. Я остановил свой выбор на Лянче, и хотел было уже ехать в Чехию за машиной, но за 2 дня до начала поездки я на mobile.de нашел автохаус, в котором стояли 2 Лянчи в максимальной комплектации и по приемлемой мне цене. Да и сам автохаус находился всего в 20 км от Чешской границы. Выбор был сделан.

Теперь что касается подготовки в перегону и растаможке.
Схема с внесением депозита меня не устраивала по нескольким причинам: во-первых, нужно указывать конкретный VIN машины. А это значит, что есть определенные риски: машину могут купить, пока Вы едите за ней, машина может не понравиться, оказаться битой и пр.

Во-вторых, даже если все пройдет успешно, то в Москве машина ставится на СВХ, пользоваться ей нельзя и сколько она там простоит — одному богу известно. Учитывая, что брокеры берут минимум 7000 рублей за растаможку — выходит дорого и долго. Конечно, можно было поехать за машиной, купить ее, переслать документы в Москву, найти друга/брата/знакомого, который поедет в таможню и положит за Вас депозит, а после передаст с DHL документы (примерно 5000 руб в Европу) обратно Вам, но не у всех есть такие друзья, которые могут потратить пару дней на таможне, помогая Вам. У меня таких не было, а это означает, что я должен был оставить машину, например, в Тересполе, ехать на поезде в Москву, класть депозит (не один день явно), потом ехать обратно за машиной.

Вариант с депозитом на обезличенную машину меня совсем не устраивал. Стоимость депозита составляла более 400 тысяч рублей, а свободных денег у меня не было, да и ждать, пока вернут разницу с пошлиной совсем не хотелось.

И я решил прибегнуть к схеме растаможки через РБ. Основные отличия заключались в том, что таможню я оплачиваю прямо на границе, купить я могу любую машину, которая мне понравится, пользоваться машиной на белорусских транзитах я могу сколько угодно долго, пока не получу российский ПТС. Конечно, эта схема потребует дополнительных трат (постановка на учет и снятие в РБ, оплата услуг белоруса, выписка доверенности), но в сумме это все не превышает как раз тех 7000, которые я бы отдал брокеру на таможне.

В итоге я нашел белоруса, который за небольшое вознаграждение (50 USD) готов был дать мне доверенность на покупку, пригон, растаможку и постановку на учет в РБ (около 1000 руб) и вторую доверенность на снятие с учета машины (тоже 1000 руб). Единственное условие — этот белорус не должен был ввозить машину в 2012 году.

Автохаус готов был вернуть НДС за обе эти машины. Я уточнил у продавца какие документы ему потребуются для возврата НДС. Оказалось что все просто: документ по форме EX (электронный, он получает сам из своей таможни) и скан российского (в моем случае белорусского) ПТС, как гарантия того, что машина реально поставлена на учет вне ЕС.

Причем существовал нюанс. Дело в том, что договор купли-продажи (в моем случае инвойс) автохаус должен был выписывать на белоруса, а налог должен возвращать мне, то есть гражданину РФ. Я спросил у продавца, сможет ли он вернуть налог не покупателю, а другому лицу? На что он мне сказал, что без проблем, но нужно только предоставить бумажку от покупателя о том, что он доверяет мне получить этот налог. Мы составили бумажку с покупателем на английском языке с двумя подписями и этой бумажки оказалось достаточно для автохауса.

Вернуть налог я хотел на свою карточку Сбербанка, для чего пошел в отделение и работники Сбера дали мне бумажку, в которой было сказано, как нужно осуществить международный платеж.

Автохаус брал деньги за машину либо наличными, либо опять же банковским переводом. Причем автохаус легко брал в расчет 500-евровые банкноты, в отличие от магазинов и ресторанов в Европе.

Таможенный платеж на границе РБ берут только в белорусских рублях. Конечно там есть обменники, но курс, сами понимаете, не очень выгодный. В Бресте можно было оплатить даже карточкой, но только гражданину РБ. Таким образом, мне пришлось с собой по Европе тащить не только наличные евро для покупки машины, но и белорусские рубли для оплаты таможни.

Вроде бы все подготовительные операции завершены, пора выдвигаться. Взял отпуск на работе на 1 неделю и двинулся в путь.
Купил билет на поезд Москва-Минск и, выехав в пятницу вечером, в субботу утром прибыл в Минск. Встретился с белорусом, получил от него нотариальную доверенность, обменял деньги на белорусские рубли (искал специально хороший курс по банкам Минска) и вечером выехал в Варшаву.
Воскресение весь день провел в «электричках» по Польше и Чехии. В отличие от наших, их электрички комфортные, с кондиционерами и мягкими сиденьями. В общем, с утра понедельника я был уже в автохаусе.

Машину посмотрел, прокатился — все понравилось. Кстати, купил себе небольшой приборчик для определения толщины краски. Всем советую — на одной из двух Лянч красились задняя дверь и заднее крыло (наверно, зацепили где-то). Сразу можно просить скидку у продавца.

Получение 5-ти дневных желтых немецких транзитов и зеленой карты на 5 дней заняло около 1,5 часа и стоило 90 евро. Продавец дал мне инвойс и документы на машину. Причем оказалось, что машина сама из Франции и немецкого брифа у нее нет. Но это ничего страшного — можно ехать и со Французским брифом.

К сожалению, за экспортной декларацией пришлось ехать непосредственно в таможню, так как продавец не успевал ее получить по почте.

До Бреста добрался без приключений. Сначала хотел ехать через Славатычи, но решил ехать через Тересполь, потому что продавцу необходимо указать в декларации ЕХ (справочно, как я понял) через какой пункт я буду пересекать границу, а кода Славатычи он найти не мог и указал Тересполь. Чтоб обезопасить себя от недоразумений польских погранцов решил и я ехать через Тересполь.

Граница заняла 4 часа. Все белорусы везут из Польши всякий товар и идут через красный коридор. На таможне ничего сложного — определили дату выпуска (по вину машина сделана 30.12.2008, первая регистрация — 02.2009, но на стойках багажника была выбита дата 300-й день 2008 года), так что записали 2008 год, рассчитали пошлину, в кассе ее уплачиваешь в белорусских рублях и все — можешь ехать. Таможня дает все необходимые документы для белорусского ГАИ.

На следующий день зарегистрировал машину в Минске (около 1500 руб), взял еще одну доверенность (на снятие с учета) у белоруса и снял машину с учета (200 руб). При регистрации в ГАИ вам дают железные номера и свидетельство о регистрации. После снятия с учета дают бумажные номера (транзитные) и разрезанное свидетельство о регистрации с отметкой о снятии с учета.

В Минске же я отсканировал свидетельство о регистрации и послал его продавцу.

Внимание! Крайне советую потом делать куплю-продажу через справку-счет. Мы сделали простую письменную форму с белорусом, но наши доблестные таможенники отказались принимать такую форму (об этом чуть позднее).

Потом до Москвы. Перед границей с РФ остановился купить ОСАГО на 15 дней.

На следующий день поехал в таможню (Домодедово). Они не приняли такой договор купли-продажи, поэтому пришлось обратиться в будочку на первом этаже, которая выписала договор комиссии (стоит 1200 руб). С таким договором проблем не возникло.

Таможня требует еще акт проведения технического осмотра. Акт этот делается в километре от таможни в городе Домодедово (1500 руб стоит), где машину фотографируют и дают выписку о теххарактеристиках. Дополнительно нужно им сказать номер двигателя, для чего обратиться к специальному человеку на таможне, который за 300 руб найдет его и почистит.

Так как я приехал через 2 дня после растаможки, то до российских таможенников не дошла информация о дате растаможки машины в Беларуси. К сожалению, это их внутренняя база и посмотреть ее нет возможности. Пришлось ехать обратно домой и через неделю примерно снова к ним.

Когда таможенники получили информацию от белорусов, все документы подаются в окошко и через полчаса — вуаля, российский ПТС на руках.

Дальше все стандартно — поездка в ГАИ и постановка машины на учет.

Примерно через неделю после растаможки продавец вернул мне налог на карточку. Банковский перевод идет 3 дня.

ИТОГИ:
Стоимость машины в Германии (нетто) — 9000 евро
Стоимость НДС — 1710 евро (ее вернули)
Стоимость растаможки — мотор 1,6 = 4000 евро (около 40 млн бел рублей)
Стоимость услуг в РБ — около 6000 руб
Бензин на дорогу обратно — 5000 руб
Билеты и гостиницы — около 10000 руб

Итого получается около 550 тысяч рублей, из которых 30 я потратил на привоз и прочие расходы.

Для сравнения: место на автовозе из Германии в Москву стоит около 1000 евро.
Перегонщики просили от 2 до 3 тысяч евро за свои услуги.

www.tks.ru

Авто из Франции

Пригон авто из Франции

Посещение французских автомобильных рынков с недавних пор интересует наших соотечественников ничуть не меньше, чем осмотр исторических памятников или отдых на Лазурном берегу. Секрет кроется в высочайшем качестве автомобилей из Франции, к тому же, пригнать машину в Украину стоит достаточно недорого.

И это даже если рассматривать вариант самостоятельного путешествия. Но есть и более экономный способ — узнав сколько стоит пригнать авто из Франции в Украину с помощью наших специалистов, вы отбросите последние сомнения в целесообразности такой покупки.

Наши цены на пригон авто из Франции доступны!

Наша компания уже много лет занимается пригоном автомобилей из Франции для клиентов из Киева и других городов Украины. Большой стаж позволил нам не только наработать базу постоянных продавцов, но и снизить стандартные для этого региона цены. Поэтому, заключая договор с нашей компанией, вы всегда можете рассчитывать на экономию своих средств.

Наши клиенты всегда в курсе происходящего!

Не стоит даже говорить, что любой покупатель всегда хочет увидеть товар своими глазами. Несмотря на то, что пригон автомобиля осуществляется из Франции, вы не сможете разве что дотронуться до своей будущей иномарки. Зато увидеть все в мельчайших подробностях, вплоть до салона — сколько угодно. Вы получите фотографии машины во всех ракурсах и качественное видео — даже самые труднодоступные места автомобиля у вас перед глазами.

Пригон только качественных авто!

Перед тем, как заключить договор купли-продажи с продавцом, любой покупатель должен быть уверен в высоком качестве товара. Поэтому все авто проходят полный техосмотр у специалистов автосервиса. И только изучив все документы о состоянии иномарки, вы даете свое согласие на сделку. После чего остается только пригнать машину в Украину.

Быстрый пригон: маршрут Франция-Украина!

Мы прекрасно понимаем, как вам не терпится увидеть свою новую, сверкающую лаком и ослепительно чистыми стеклами покупку. Поэтому мы стараемся пригнать авто из Франции свои клиентам как можно быстрее. Существует проверенный, тщательно разработанный маршрут, а с оформлением необходимых документов не возникает проблем. Безусловно, существуют различные форс-мажорные обстоятельства, но, как показывает наша практика, это происходит крайне редко.

Покупатель остается клиентом и после пригона авто

После того, как мы выполняем свою работу по пригону машины, остается последняя, но достаточно серьезная проблема — оформление документов в Украине. Некоторые наши клиенты предпочитают делать это самостоятельно, но если вдруг возникнут любые затруднения — обращайтесь, наши таможенные брокеры с удовольствием вам помогут. И поверьте, это будет дешевле и гораздо быстрее, чем попытки победить наш бюрократический аппарат и жадность чиновников. Звоните и получайте свою мечту в самый короткий срок.

Растаможка авто с франции

Добрый вечер!
Заинтересовал вопрос о ценах на в=авто во Франции. Интересуют двух трех четырехлетки компакт и среднего сегмента. Цены в сравнении с Германией или Латвией какие?
И вопрос номер два для местных :
при ввозе автомобиля а) из другой страны ЕС, б) из страны неЕС, можно ли имея КДС ездить на автомобиле с номерными знаками не Франции но с международной страховкой всеми доками и тд?
или нужно перерегистрировать автомобиль на французские номера ( сколько это стоит, платится ли растаможка для слчае ЕС — нонЕС ?

Заранее благодарю за ответы )

Цены на немецкие авто заметно выше, чем в Германии, и конечно, выше чем в Латвии, где половина предлагаемых авто восстановленные после аварий. Француза можно купить дешевле, чем в Германии. Можно посмотреть тот же www.autoscout24.fr, есть много хороших вариантов occasion на сайтах у Рено и Пежо, http://www.renault.fr/RenaultSITe/de. r/mdl_main.jsp . Есть закономерность, что цены авто классов D и Е, например, Лагуна, Ситроен С5, Пежо 406 падают быстрее, чем цены на класс B и C, поэтому можно иногда увидеть, что цена на Рено Клио 2003 года равна цене Лагуны 2002 года.

При ввозе авто из страны ЕС, если машина уже зарегистрирована где то, то ничего делать не надо, это даже удобно, если превышаешь скорость перед автоматическими радарами не более чем, на 20 км/ч, то штрафов не получаешь. Если конечно, превысишь на 40 — 50 , то это уже преступление, и машину найдут, а так это просто дырка в законодательстве. Если авто только что купленное, т.е с временным ПТС, то тогда придется регистрировать во Франции.
При ввозе не из ЕС, все зависит от срока и вашего статуса во Франции. Если приезжаете надолго, не как турист, то надо проходить таможенное оформление, и получать местный ПТС (карт грис) с номерами. Цена за это варьируется от 150 до 300 евро, в зависимости от лошадей.

www.infrance.su