Заявление на возврат денежных средств

Заявление на возврат средств

Шаблон заявления на возврат неиспользованных денежных средств от физического лица. Заявление оформляется только от имени лица оплатившего заказ. Заявление должно содержать паспортные данные получателя и банковские реквизиты, куда должен быть осуществлён возврат средств.

Генеральному директору
ООО «КИБЕРЛАЙФ»
Цилину В.В.
От ФИО
Паспорт Серия, номер
Выдан Кем, когда
Зарегистрирован по адресу Адрес регистрации

В связи с Причина возврата по заказу Номер и дата заказа прошу произвести возврат денежных средств в сумме Сумма возврата цифрами и прописью.

Денежные средства прошу перечислить по следующим реквизитам:
Банковские реквизиты физического лица или номер электронного кошелька

Заявление необходимо направить на электронный адрес компании ООО «КИБЕРЛАЙФ»:
clife@clife.ru или по адресу: 111123, г.Москва, Электродный проезд, д.8А, офис 016

Шаблон заявления на возврат неиспользованных денежных средств для юридических лиц должно быть напечатано на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя, а также с обязательным указанием названия организации, банковских реквизитов.

Генеральному директору
ООО «КИБЕЛАЙФ»
Цилину В.В.
От ООО » ——-«
ФИО

В связи с Причина возврата просим произвести возврат денежных средств в сумме Сумма возврата цифрами и прописью на наш расчётный счёт по следующим реквизитам Реквизиты компании

www.clife.ru

Как правильно составить акт сверки по возврату денежных средств

При взаиморасчетах между продавцом и клиентом возникают разные ситуации. В каких случаях необходим возврат средств, как их оформить, какие виды возвратов продукции бывают от покупателей? На эти вопросы далее ответы в нашей статье.

Процесс возврата денег по акту сверки

Переплата иногда встречающееся явление в коммерческой работе. Причин ее возникновения есть несколько:

  • ошибка по невнимательности — в реквизитах адресата, по сумме;
  • когда товар/материалы были возвращены после совершения оплаты по первично выставленному счету.
  • В таком случае необходимо связаться с бухгалтерией контрагента, сверить счета, подписать акт сверки и согласовать возврат суммы.

    Как вернуть ошибочно перечисленные деньги?

    Первоначальным документом для возможности провести реверс неверно перечисленных денежных средств является акт сверки. Далее, когда контрагент, подписав акт, подтверждает эту сумму, необходимо написать ему письмо, с просьбой вернуть деньги.

    Письмо является основанием для возврата, без него, бухгалтер другой компании не имеет права на свое усмотрение перечислить средства на другой счет, пусть даже по сверке и идет минусовое сальдо.

    Письмо на возврат денежных средств от поставщика по акту сверки пишется в свободной форме на официальном бланке предприятия.

    Составляется ли акт о выдаче денег при возврате товара

    Клиенты имеют право вернуть товар на протяжении 14 календарных дней со дня покупки. Это право уже знакомо всем, давно и успешно используется.

    Как оформить возврат покупки и вернуть деньги граждане-покупатели знают.

  • написать заявление и предъявить его администратору;
  • сохранить и предъявить с заявлением чек;
  • вернуть товар.
  • На самом деле законодательством предусмотрен обмен товара на аналог или заменитель, пока идентичное изделие не поступит в продажу (для непродовольственных товаров). Но на практике, продавцы просто делают возврат. Это простой и быстрый способ закрыть вопрос. Деньги в этом случае, по законодательству, должны быть возвращены не позднее трех дней.

    Какие действия продавца после предоставления покупателем заявления и чека?

    Если товар хотят вернуть в день покупки, необходимо:

  • Принять заявление и чек от клиента;
  • Оформить приходную накладную. Отправитель – это покупатель,
    Получатель — организация-продавец;
  • Произвести возврат денег с той же кассовой точки расчета, через которую прошла покупка. Возврат должен быть проведен до закрытия кассы и оформления Z-отчета.
  • В конце смены необходимо оформить акт о возврате денежных средств покупателю (КМ-3);
  • Возвратная сумма отображается в журнале кассира-операциониста и справке-отчете. Если в торговой точке несколько точек расчета, старший кассир указывает сумму, которую вернули в сводном отчете по всем кассовым точкам.
  • Если возврат происходит не в день покупки, его оформление продавцом будет следующее:

  • Принять заявление, чек, попросить покупателя предъявить паспорт;
  • Оформить накладную на товар. Ее подписывает и продавец и покупатель;
  • Сумму возвращают в течение трех дней с главной кассы предприятия по расходно-кассовому ордеру по предъявлении заявителем паспорта;
  • Расходно-кассовый ордер отображается в кассовой книге.

Как возвращаются средства за товар, оплаченный по банковской карте?

Согласно законодательству, реверс средств может быть осуществлен только на карту. Нельзя путать расчеты по наличной кассе и безналичному счету.

Как написать письмо о возврате денежных средств по акту сверки?

На фирменном бланке в правом верхнем углу пишете: «Руководителю», «Главному бухгалтеру» и название компании, которая должна вернуть деньги.

Далее, необходимо описать ситуацию, например, фразой: «На Ваш расчетный счет #_, компанией (название вашей конторы), ошибочно были перечислены денежные средства в размере _ рублей, в том числе НДС в размере _ рублей.

Просим вернуть указанную сумму на расчётный счет (указать реквизиты вашего р/с). Акт сверки подписан на дату (указать дату)».

Если причина перечисления другая, необходимо указать ее: «Просим вернуть на расчетный счет# _ сумму переплаты в размере _ рублей, в том числе НДС_ рублей, которая образовалась в результате проведения возврата товара по накладной #_ дата документа.».

Образец письма

Унифицированного шаблона письма нет, но его структуру можно выделить несколько частей:

  • Шапка письма: в правом верхнем углу указывают отправителя и адресата;
  • Основное обращение. В этом тексте звучит просьба о возвращении денег и причины;
  • Претензионная часть. В ней можно написать, что в случае отказа, вы обратитесь в суд. Если средства перечислили по ошибке при наборе реквизитов или суммы, претензии лучше не писать. Желательно придерживаться нейтрального тона письма;
  • В заключительной части необходимо указать реквизиты, на которые нужно перечислить деньги;
  • Подпись главного бухгалтера и дата.
  • bankitb.ru

    Просим произвести возврат

    Интернет-магазину «СИГНУМ центр» (ИП Безлюдному О.В. ИНН 231206911719)

    паспорт серия__________ №____________________выдан ________________________________________

    Проживающему (-ей) по адресу:_______________________________________________________________

    контактный телефон ___________________________ электронная почта ____________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ

    Прошу принять к возврату нижеперечисленный товар на сумму __________________ руб. ( ________________________________

    заказ № _______ от «_____»_______________20____ г. / накладная № _________ от «_____»_______________20____ г.

    Наименование товара (необходимо указывать полное наименование, как в заказе/накладной)

    Стоимость товара, руб.

    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА (нужное отметить):

    Ø 1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif» />

    Доброе утро! Вы им отправили по почте официальный отказ от обучения? Как прописано в договоре Отказ от участия в Курсе должен быть направлен Исполнителю в электронной форме на адрес электронной почты office@internet-akademia.ru — возврат денежных средств производится в любом случае за вычетом стоимости активации в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей (затраты, понесенные Исполнителем на приобретение для Заказчика доступа к платформе.

    Я написала одному из менеджеров: Дмитрий, добрый день! Все же обдумав, я решила, что не буду продолжать обучение! В нем себя я не вижу. Прошу вернуть денежные средства на карту Сбербанка и закрыть доступ к АИБ

    Позвонив менеджеру, мне сообщили, что по договору оферты из 18000 мне вернут только 6. 10000за подключение+2тыс за фактически проведенные мастер классы. Заявление я не писала еще, т.к. не знаю, как сформулировать его, чтобы возможно было вернуть 10тыс. В разговоре с менеджером, он сказал, что не хотелось бы проблем и что они готовы решить этот вопрос на взаимовыгодном решении для 2х сторон.

    20 Марта 2017, 08:05

    Есть вопрос к юристу?

    Скорее всего, расходы юр. лица могут быть намеренно завышенными, для чего уже требуется внимать в реальность их.

    В так Вы вправе расторгнуть договор и возместить лишь реально понесенные расходы исполнителем на основании татьи 32.

    Право потребителя на расторжение договора

    Потребитель
    вправе расторгнуть договор о выполнении
    работы (оказании услуги) в любое время,
    уплатив исполнителю часть цены пропорционально
    части выполненной работы (оказанной услуги)
    до получения извещения о расторжении указанного
    договора и возместив исполнителю расходы,
    произведенные им до этого момента в целях
    исполнения договора, если они не входят
    в указанную часть цены работы (услуги).

    С уважением, Райнхард.

    Уточнение клиента

    Подскажите, писать на основании закона о защите прав потребителя, как Вы Райнхард посоветовали?Как правильно будет звучать формулировка? Как написать заявление правильно, чтоб они решили положительно данный вопрос?:(

    Я, ФИО прошу расторгнуть Договор — оферту на оказание услуг информационных услуг(у них так звучит заголовок услуг-услуг) с 20.03.2017г.

    Прошу произвести перерасчет за фактически полученные услуги (3недели)

    Денежные средства прошу вернуть по следующим реквизитам:

    20 Марта 2017, 08:23

    Да, опирайтесь на этот закон. Как именно писать — не вникал в Вашу ситуацию особо тут, но как Вы пишите, сгодится. Озаглавте «Заявление о рпсторжении договора», добавьте срок — дней 20 на исполнение. И дополните еще «обоснованных» расходов, отдельно прося прислать их рассвет стоимости Вам.

    также напишите что в случае отказа буклете вынуждены обратиться в суд в антиспам с законом о защите прав потребителей и взыскивать проценты за пользование денежными средствами. Пусть боятся. Тем более 10000 за подключение действительно большая сумма

    Ищете ответ?
    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    m.pravoved.ru

    Возврат/перезачет денежных средств

    Возврат денежных средств:

    Для возврата денежных средств по аннулированным заявкам и образовавшимся переплатам (уменьшение стоимости, претензия и др.) клиент должен обратиться в бухгалтерию Туроператора с письменным заявлением (Приложение №1 для юр. лиц и ИП, Приложение № 2 для физ. лиц). Заявление отправляется на электронную почту hotbuh@thc.ru с обязательным указанием в теме письма: «Заявление на возврат (указать номер заявки!)» Пример: «Заявление на возврат SSH50125SM», либо отправляется почтовым отправлением на адрес: 107045, г. Москва, Южнопортовая ул., д.5 строение 7, 3 этаж. К заявлению прилагают следующие документы:

  • копию платежного поручения, подтверждающего оплату с расчетного счета клиента (юр. лица),
  • чеки платежных терминалов (физ. лица),
  • квитанции об оплате (физ. лица);
  • подтверждение бронирования/аннуляции;
  • заявление на возврат наличными (физ. лица);
  • копию паспорта гражданина Российской Федерации (физ.лица);
  • в случае возврата по претензии — копия ответа юридического отдела Туроператора на претензию.
  • Полученное заявление на возврат рассматривается отделом контроля оплат в течение 3 банковских дней. После проверки Клиенту в ответ отправляется письмо о возможности оплаты и дате возврата. Перечисление денежных средств будет осуществлено в течение 14 календарных дней после положительного ответа.

    Возвраты осуществляются по реквизитам банка, указанным в письме.

    Физические лица, не имеющие лицевых счетов в банке, могут обратиться с заявлением о возврате наличными. Сроки и порядок рассмотрения заявлений такие же, как и для возвратов по расчетному счету.

    Выдача средств наличными производиться в кассе Туроператора в назначенное время по адресу: г. Москва, Южнопортовая ул., д.5 строение 7, 3 этаж .

    Если физическое лицо не может самостоятельно получить в кассе возврат, оно может выдать доверенность на другое лицо Доверенность оформляется в простой письменной форме с указанием паспортных данный доверителя и доверяемого.

    Важно!

    Уважаемые клиенты, напоминаем, что юридические лица и Индивидуальные Предприниматели обязаны при расчете с Туроператором использовать свой банковский расчетный счет! В связи с ужесточением порядка расчетов наличностью между юридическими лицами, все платежи, осуществленные через терминалы и кассы Промсвязьбанка, будут автоматически зачисляться, как поступившие от физического лица.

    Зачет переплат на другой заказ:

    Зачет (перезачет, перенос) денежных средств по образовавшимся переплатам (уменьшение стоимости, претензия и др.) на другой заказ рассматривается в каждом конкретном случае по письменному запросу на электронную почту.

    Данная операция возможна только в следующих случаях:

  • клиент перечислил оплату по данной заявке со своего расчетного счета.
  • если заявка, на которую переноситься оплата, оформлена на того же туриста, что и та с которой оплата переносится ( при этом форма оплаты не имеет значения).
  • Все письма отправляются на электронную почту Туроператора hotbuh@thc.ru с обязательным указанием в теме письма: «Заявление на перезачет (указать номера заявок)». Пример: «Заявление на перезачет SSH50126SO на SSH500127SO». К письму прилагается заявление (приложение 3) от плательщика, в произвольной форме на имя Генерального директора ООО «ТриоМед» Лепиева И.А . в письме указать:

  • § -номера заказа, который оплачивался изначально со ссылкой на платежное поручение,
  • § -суммы зачета
  • Внимание! Если агентство, ошибочно, или по какой-то иной причине, сделало оплату за турпутевку по терминальной системе или через кассы Промсвязьбанка, и затем у него возникли проблемы с возвратами или перезачетами по таким заявкам, то оно направляет в адрес Турагентства письмо (приложение 4), в котором признает, что данные платежи приняты в кассу агентства и они включены в отчет агента.

    Вопрос о возможности перезачета средств рассматривается и осуществляется отделом контроля оплат в течение от 1до 3 рабочих дней с момента получения заявления.

    Для уточнения информации по технологии возврата / перезачета денежных средств можно обратиться к специалистам по электронной почте hotbuh@thc.ru или по телефону для связи: +7 (495) 970-12-34 или 8-800-775-23-45

    Все письма оформляются в произвольной форме, для Вашего удобства мы предлагаем шаблоны писем: Приложения 1, 2, 3, 4.

    brisco.ru