Претензия и иск в суд на возврат средств из потребительского общества

Добрый день. Подскажите как взыскать с потребительского общества свои средства и правильно составить претензию и иск в суд. Денежные средства были внесены для участия в одной из программ, которые предлагало общество.

Для ответа на Ваш вопрос нужно юристу рассказать все подробности ситуации, о которых знаете Вы сами плюс предоставить все имеющиеся у Вас письменные доказательства тех обстоятельств, на которые Вы ссылаетесь, указать данные свидетелей.

Я могу прислать сканы документов. Какие документы вам выслать. Есть Устав, заявление об участии в целевой программе, заявление о выходе из целевой программы.

22 Ноября 2016, 13:35

Есть вопрос к юристу?

Присылайте. А есть подтверждение уплаты денег? Это тоже надо подтвердить.

Уточнение клиента

Оплата была через банк. Есть платежка с печатью банка.

22 Ноября 2016, 13:48

Заявление о выходе из целевой программы нужно сканировать, если оно также необходимо могу прислать позже.

22 Ноября 2016, 13:52

Хорошо. Еще желательно бы удостовериться, что деньги получены. А то бывают, например, ошибки в реквизитах. Надо исключить вариант ошибки, в результате которой деньги перечислены, но не получены.

Платежки подтверждены в банке об отправке и то что они дошли до МПО. Я специально ездил в банк за платежкой. Есть договор и заявление о вступлении в целевую программу на основании полученных ими средств. Высылаю полный комплект документов полученных при заключении договора.

22 Ноября 2016, 15:12

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

КАК СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРЕТЕНЗИЮ, ИСК

Правильное составленное заявление — это 50% успеха

Если возникла проблема с купленным товаром или услугой, покупатель должен сделать следующие шаги:

Шаг 1: Самостоятельно написать заявление продавцу в свободной форме с указанием одного требования (например: обмен или возврат денег, устранения недостатков или ремонт).

Сроки рассмотрения заявлений в зависимости от требования потребителя.
Возврат денег — 10 дней после вручения заявления, включая время на проверку качества.
Обмен товара — 20 дней, включая время на проверку качества.
Ремонт товара — не более 45 дней.

Шаг 2. Потребителю важно правильно вручить продавцу заявление, от этого зависит дальнейший результат — отдаст в итоге продавец деньги без суда или нет.

При вручении продавцу своего заявления на втором его экземпляре, который останется у вас, сотрудник фирмы должен написать следующее: свои ФИО, должность, подпись, желательно (но не обязательно) печать организации и дату. Если сотрудник отказывается расписываться в получении заявления подобным образом, то отправьте его заказным письмом с уведомлением.

Правильная составленная претензия — важный процессуальный документ для суда.

Если продавец не отреагировал на ваше заявление, то следующий ваш шаг — это составление и вручение претензионного письма (претензии).

Составление претензии лучше доверить профессиональному юристу, так как не исключено, что вам придется потом идти с этим документом в суд. Самодельные претензии опытный продавец определит сразу и безошибочно, потому что имеет дело с ними каждый день, в отличии от покупателя.

В 9-ти из 10-ти случаев продавец старается уладить проблему с потребителем мирным путем, если видит с его стороны правильные действия: вручение под роспись юридически грамотного документа, а не составленную по шаблонам из интернета бумажку.

Стоимость составления претензии юристами ДИАЛОГА — 2500 рублей
Срок изготовления — 2 рабочих дня.

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ

«КАК ПРАВИЛЬНО ВРУЧИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ или ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ»

Важно не только грамотно составить претензию, но также правильно вручить ее, поскольку в дальнейшем порок вручения претензии может привести к отказу суда во взыскании неустойки в пользу потребителя, штрафа за отказ в удовлетворении в добровольном порядке требований потребителя, а также в отказе судом в удовлетворении иска в целом.Читать памятку..

Исковое заявление — главный процессуальный документ в суде.

Если и на претензию продавец не отреагировал должным образом, то следующее действие после вручения ему юридической претензии — это составление и подача искового заявления в суд. Тут мы вам тем более не советуем действовать самостоятельно, так как некорректно составленное исковое заявление, не только рассмешит продавца, но и введет в ярость судью, которая не примет его или оставит без движения.

По небольшим суммам исковых требований (телефоны, планшеты, компьютеры, диваны и т.п.) трудно найти хорошего юриста, так как стоимость его услуг, иногда превышает стоимость иска в два и более раз. Для таких случаев нами разработаны специальные цены:

  • Стоимость подготовки и подачи искового заявления в суд — 5000 рублей.
  • Стоимость участия нашего юриста в суде — 3000 рублей за каждое заседание (в среднем 2-3 заседания). Обязательное условие — сумма иска не должна превышать 100 000 рублей
  • galoba.ru

    Претензия и иск в суд на страховую по ОСАГО

    Здравствуйте. Помогите разобраться. Было дтп. Мы потерпевшие. Страховая выплата занижена в 2 раза. Были экспертизы. Я не собственник ТС, подавала заявление по доверенности, страховую выплату переводили мне на счет. Претензию тоже отправляла от своего имени ( правомерно ли это?). Для суда я должна заключать договор цессии с собственником? Нужно ли заверение у нотариуса ? Что прикладывать к иску ? Все оригиналы передала страховой при оформлении заявления. Спасибо.

    Ответы юристов (1)

    Вам необходимо получить от собственника нотариально оформленную доверенность, предоставляющую Вам право представлять интересы собственника ТС в различных организациях, в т.ч. и в суде.

    К исковому заявлению прилагаются документы согласно ст. 132 Гражданского кодекса РФ, а именно:

    его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
    документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
    доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
    документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

    доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
    расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

    Все необходимые оригиналы документов от страховой компании при необходимости можно запросить через суд.

    m.pravoved.ru

    Исковое заявление (претензия) в суд

    Досудебная претензия от потребителя

    Потребителю везет, если оказанная услуга выполнена без нареканий, а приобретенный товар не вызывает сомнений в качестве. Но никто не застрахован от случаев, когда приходится защищать свои интересы. Когда уладить спор между потребителем и продавцом не удается мирным путем, первому ничего не остается, кроме как обратиться за справедливым решением в суд, куда подается исковое заявление — претензия.

    Первым делом необходимо вручить претензию ответчику, где должна значиться его роспись. В данном документе должны быть раскрыты аспекты взаимоотношения сторон, точнее, должны содержаться такие сведения, как наименование изделия или услуги, которые не удовлетворили потребителя, также должны быть расписаны требования потребителя.

    Кроме того, отправитель претензии должен назначить адекватный срок для устранения недостатков товара. Эти же требования, в случаи их неудовлетворения, позднее переносятся в иск о защите потребительских прав в судебном порядке.

    Правила составления и оформления искового заявления в суд

    Есть несколько правил, соблюдение которых необходимо для того, чтобы претензия в суд помогла достижению цели пострадавшей стороны. Во-первых, нужно помнить, что этот иск – не многотомное издание, посему его объем должен быть максимум до 3 страниц.

    Во-вторых, важно следить за языком изложения. Он должен быть нейтральным, четким и кратким. Эмоциональность в иске читаться не должна, за исключением случаев, когда дело касается взыскания денежной суммы за моральный ущерб.

    В-третьих, выражения — обращения, такие как «Ваша честь», «Уважаемый суд» и прочие, недопустимы. В-четвертых, при составлении иска необходимо в тексте указывать статьи и нормативно-правовые акты, на которые ссылается истец в подтверждение своей позиции, так как судьям некогда отыскивать соответствующие в законодательстве положения. В-пятых, необходимо придерживаться предусмотренной ГПК РФ структуры искового заявления.

    Иск должен содержать следующие сведения:

  1. наименование суда (полное, а не сокращенное);
  2. фамилия и инициалы истца с контактными сведениями;
  3. полное имя или наименование ответчика с его контактной информацией;
  4. требования истца, размер денежной компенсации. Если заявленная денежная сумма соответствует принципу справедливости, то шансы на положительное решение суда увеличиваются;
  5. претензия в суд должна содержать описание обстоятельств, которые сподвигли истца предъявить требования;
  6. доказательства, подтверждающие нарушение прав истца;
  7. список документов, прилагаемых к иску;
  8. дата подачи искового заявления и личная подпись истца.

    Если данные правила не соблюдены, суд может отказать в принятии иска, а значит, и дело не будет рассмотрено. Целесообразно проконсультироваться с правоведом о правильности формулировок и составлении иска в целом.

    Подача искового заявления в суд

    За истцом закреплено право подачи заявления или в суд по месту проживания, или по месту заключения договора купли-продажи. Если цена искового заявления претензии составляет до 50 000 рублей, то оно направляется мировому судье, если превышает эту сумму, то в районный суд. При этом госпошлину оплачивать истцу не нужно.

    Потребителям разрешено не только просить удовлетворения требований, которые не исполнялись на добровольном основании, но также просить компенсации морального вреда, которая взыскивается отдельно от основной суммы иска.

    www.zzpp.info

    Можно ли подать иск, если претензия удовлетворена частично?

    Отгрузили должнику газ в сентябре и октябре, он не оплатил, направили претензию. По ней он оплатил частично, только сентябрь. На остальное денег нет.

    При этом потребил также газ в ноябре и декабре.

    Можем ли мы сейчас направить иск в суд, если претензия частично не удовлетворена и накоплен новый долг?

    или нужно направлять новую с учетом ноября и декабря?

    Ответы юристов (3)

    Анастасия, здравствуйте! Вы можете обратиться в суд на те требования, которые не выполнены ответчиком по Вашей претензию. По новым долгам, которые не были включены в предыдущую претензию, нужно снова соблюсти претензионный порядок.

    Анастасия, на какие периоды отгрузки газа рассчитан в договоре? Если в претензии указано требование об уплате только сентября и октября, то заявляйте иск о погашении долга за октябрь. За ноябрь и декабрь новая претензия. Есть еще смысл в суде заявить требование о расторжении договора и оплаты всех месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь). Вообщем, лучше подробней ознакомиться с договором поставки.

    Договор до 2020 года, оплата предусмотрена до 5-го числа текущего месяца поставки.

    Договор уже расторгли в одностороннем порядке в связи с неоплатой более чем за два расчетных периода, это предусмотрено Договором тоже.

    24 Января 2017, 14:29

    Так как претензионный порядок соблюден, Вы можете подать иск о взыскании долга за октябрь, одновременно направив претензию по следующим периодам. В процессе судебного разбирательства у Вас есть право на уточнение исковых требований, в том числе на их увеличение. Таким образом у Вас нет необходимости ждать, когда истечет срок оплаты по претензии. В ходе судебного процесса Вы направляете заявление об уточнении исковых требований с приложением документов, обосновывающие увеличение Ваших требований. При этом доплачивать государственную пошлину не обязательно. На статьи процессуальных кодексов не ссылаюсь, так как не ясен статус должника (ФЛ или ЮЛ).

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.