Правило Матушки Антонии. Как вымолить детей

Информация

26 записей к записям сообщества

Схимонах Иоаким — молитва за нерождённых детей

Молитвенное правило матушки Антонии о нерожденных младенцах

Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Показать полностью…
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи, помилуй. (Трижды)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Господи, помилуй. (12 раз)
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон)
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (Поклон)
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. (Поклон)

Символ Веры: Верую, Во Единого Бога Отца Вседержителя . (взять из молитвослова)

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйя. (3 раза)

Младенцу, убитому в результате аборта, дать святое мужское имя (можно из тех, что были в роду или из имен любимых святых) и молиться далее:

— Cв.Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
— Cв.Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
— Cв.Симеон Богоприимец, как ты принял Христа на свои руки, приими моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
— Cв.Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша. (48 раз — и 40 земных поклонов)

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. (48 раз — и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную. (48 раз — и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиися на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бо еси спасение рода христианскаго. (48 раз — и 40 земных поклонов)

Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи, помилуй. (Трижды)

Благослови.
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистой Твоей Матери и всех Святых помилуй нас. Аминь.

Сколько абортов, — столько раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка).
Купить на каждого новую пеленку, распашонку (рубашечку), чепчик, крестик и отнести в Церковь или Дом ребенка. И отдать для бедных детей.

После того каждый день до смерти читать молитву: Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течение дня).

m.vk.com

Правила матушки антонии

«Все ваши беды будут пока вы не вымолите своих детей. Всё у вас в жизни до этой поры плохо будет» — говорила матушка Антония одной из своих духовных чад.
ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ПРЕПАРАТЫ — ТОЖЕ СВОЕГО РОДА МИНИ-АБОРТ!
Матушка Антония говорила так. Тем, кто использовал противозачаточные препараты (гармональные таблетки, спирали, ЭКО — экстракорпоральноe оплодотворениe и т.д.) — то в течении года может быть до пяти зачатий, то есть до пяти зачатых эмбрионов, они могут убить через эти препараты, через эти спирали. То есть, люди даже сами не знают, у них может быть гораздо больше абортов чем они считают. Вот матушка Антония, поэтому и говорила, — что, если супруги предохранялись, то в течении года у них могло быть до пяти мини-абортов (скажем так), до пяти убитых детей. Вот почему, матушка Антония благословляла таким женщинам, ну хотя бы пять раз совершить Mолитвенное правило старицы Антонии ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молиться, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молиться можно как женщинам, так и мужчинам. Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т. д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Святому Старцу Паисию Святогорцу ( ум.в 1994 г.), прославления которого Константинопольской Церковью ожидает весь православный мир, были открыты вопли абортированных младенцев, просящих молитв о них (см. книгу о старце) Все современные откровения старцам и старицам, не расходящиеся и с древними, обнаруживают общность в том, что убиенные младенцы страдают от облегающей их тьмы. После смерти родителей-убийц, они приходят на место страданий некрещенных младенцев. Но Господь по Своему милосердию оставил родителям-убийцам выход. Правило матушки Антонии — это МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ, им вымаливается род. Сама матушка Антония говорила, что этим правилом будет спасаться Россия, что вымаливанием убиенных душ младенцев продливаются дни мира на земле, что грядущая 3-я мировая во многом будет попущена только за кровь этих невинных детей.
СВИДЕТЕЛЬСТВО :

https://www.youtube.com/watch?v=bV1GoqYzSf8 Схимонахиня Антония (часть -1)

https://www.youtube.com/watch?v=cdfifNBqLo0 Схимонахиня Антония (часть — 2)
http://topdownloads.ru/watch/ov3JKW4rJ1w.htm Схимонахиня Антония (часть — 3)
https://www.youtube.com/watch?v=H4BcN94E3eA Схимонахиня Антония рассказывает как замаливать аборты

р.б София духовная дочь Схимонахини Антонии о родовых грехах
проходят раковые болезни, проходят скорби в семье, наркомания, пьянство, только это все досканально нужно брать и вымаливать . Сначала материны, бабушкины, сестрины, всех не только своих. Нужно именно род весь вымаливать. Как матушка схимонахиня Антония говорила — за младенцев убитых страдают 14 поколений, 7 от матери , 7 от отца, НО МНОГИЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ, думают, что только своих вымаливать.
Явление Божией Матери схимонахине Антонии
В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), — и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула от нее свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.
Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», — Никто сюда войти не мог, все было заперто» — был ответ.
Анастасия выполнила полученное правило — молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.
Наставления старицы Антонии:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, — страшнее чем взрослого человека, — семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская. За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, — предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.
Именно за сей страшный грех в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, — т.е. мировая война, — а за нею и кончина мира недалече. Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, — то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.
– В первую очередь нужна исповедь . Человек должен понести тяжесть своего покаяния.

Mолитвенное правило старицы Антонии ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ
Вначале прочитать обычное зачало, как в молитвенниках:
++ Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь.
++ Боже, милостив буди мне грешному. (Поклон)
++ Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.
++ Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!
++ Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
++ Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
++ Господи, помилуй. (Трижды)
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
++ Господи, помилуй. (12 раз)
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон)
++ Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (Поклон)
++ Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. (Поклон)
++ Псалом 50 : Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих, яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониях зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом владычним утверди мя. Научу беззаконыя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на oлтарь Твой тельцы.
++ Символ Веры: «Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».
++ Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!
++ Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуиа ! (3 раза)
:
++ Cв.Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Cв.Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Cв.Симеон Богоприимец, как ты принял Христа , приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Cв.Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
++ Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиися на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бо еси спасение рода христианскаго. (48 раз — и 40 земных поклонов)
++ Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
++ Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
++ Господи, помилуй. (Трижды)
++ Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Твое́я Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.
Матушке Антонии было откровение, что: Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Если так получилось, что церковь не берет ничего из перечисленного ,то можно сделать что-нибудь для церкви или дать церкви какие-нибудь средства на имя вымаливаемого ребенка.
Сколько абортов, — столько раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка).
Земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, — хоть сотни, — так молился и прп. Серафим Саровский. Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, — и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, — «А можно ли молиться в праздники на коленях? — и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»
После того каждый день до смерти читать молитву: Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного. Аминь. (3 раза в течение дня).

Молитва митрополита Григория, Новгородского и Петербургского: Помяни, Человеколюбче Господи, души oтшeдшиx раб Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, и потому не приняли святого таинства Крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченной Твоею благостию.

Примечания :
Самое главное (7 пунктов):
1. Молитвы матушки Антонии – это не замена таинства исповеди перед священником Святой Православной Церкви (в России – это РПЦ МП), поэтому рекомендуем перед исполнением правила исповедоваться в грехе аборта (ов).
2.Молитвы матушки Антонии – это не «чин крещения» абортированных младенцев, а молитвы любви за них к Богу, молитвы умилостивления Милосердного Создателя. Это сугубо КЕЛЕЙНЫЕ молитвы. И отсюда следует 3 правило:
3. Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ поминать этих младенцев в Святой Церкви на службах Церковных — Литургиях, обеднях, проскомидиях, панихидах.
4. Надо положить все 160 земных поклонов (никаких правил типа — 1 поклон ночью идет за 40 и т.п.) , которые не обязательно выполнять в один день, можно в несколько дней — по силам каждого. Возможно исполнение правила м.Антонии сродниками женщины, сделавшей аборт (выкидыш), но, конечно, лучше, чтобы она сама помолилась за своего младенца.
5. Остерегайтесь раскольников из ИАПЦ, Диомидовских группировок и прочих сект, даже если они распространяют это правило, т.к. сама матушка Антония была верным чадом Святой РПЦ МП и своих духовных чад остерегала от ухождения в секты и расколы, а кто ушел — следовательно и не ее духовное чадо и никакого отношения к ней не имеет.
6. Неизвестно, когда улучшится участь тех младенцев – сразу по исполнении правила, через несколько дней, месяцев или лет (т.е. они допустятся до видения Света Божественного), за которых помолились правилом м.Антонии, и поэтому надо продолжать молиться всю жизнь за них краткой молитвой : «. Окрести Господи моих младенцев (имярек) в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного. «(3 раза в течении дня). Самая трудная и существенно важная часть правила – это, конечно, те 200 молитв и 160 земных поклонов, что в основной части правила – это исполняется один раз за одного загубленного младенца.
7. Молиться надо этими молитвами в чувстве сокрушения, покаяния и любви к загубленному чаду, надеясь на милость Божию и веруя в заступничество Пресвятой Владычицы Богородицы и всех святых, веруя, что это доброе и Богоугодное дело и непременно принесет добрые плоды для загубленного младенца, самого молящегося и всего его рода.
===================================================================================
Дополнение об ошибках при исполении правила м.Антонии и после исполнения его:
1. «Убиенного младенца надо окрестить.» — таких слов Пресвятая Богородица не говорила. Итак на матушку Антонию столько гонений и нареканий , так еще приписывать будут ей ересь крещения абортированных младенцев.
2. Матушка Антония была верным чадом Святой Русской Православной Церкви и скорбит о тех людях, кто распространяя ее молитвенное правило ушли из Святой Церкви в самочинные организации. Такие люди, к сожалению, принесли много вреда матушке Антонии и ее молитвам, опорочив ее светлое имя.
Она всех просила — «оставайтесь в Святой РПЦ МП».
3. совет: «А ночью, — один поклон идет за 40, — с полуночи до трех часов, — и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», — клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.» не подтверждено и очень сомнительно, что это говорила матушка Антония. Конечно благочестиво молиться ночью с земными поклонами или так как советовала блаж.Пелагия Рязанская в Церкви , но не надо мешать одно с другим. Надо сохранять чистоту молитвенного правила м.Антонии от собственных пусть и благочестивых добавлений.
думаю, надо полагать все 160 земных поклонов (как и дала это молитвенное правило Царица Небесная), исключение составляют тяжело больные женщины, которым может можно сделать меньше земных поклонов, с духом покаяния в тяжком грехе аборта.
——————————————————————————————
Правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и т.д.
Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молиться, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молиться можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.
Про правило данное ей Богородицей она говорила: «Раздавайте, как можно больше раздавайте! Ведь мне сам Кукша благословил!».
Ищите священников, чтобы дали Вам благословение его читать, если не найдете, то Господа и Матерь Божью просите! Господь обязательно поможет, только не сидите.

Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы

  • ПРАВИЛО О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ.rtf

subscribe.ru

Храм в честь Казанской иконы Божией Матери с.Новая Усмань

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ † ВОРОНЕЖСКАЯ И БОРИСОГЛЕБСКАЯ ЕПАРХИЯ † КАШИРСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ † С. НОВАЯ УСМАНЬ

  • Великий пост: Путь к Пасхе
  • 03 Март 2014

Объявления

  • Опубликован новый сайт нашего прихода
  • 07 Февраль 2014

  • Главная
  • Новости
  • Объявления
  • Крещение и другие Таинства
  • Благотворительность
  • Служение вне храма
  • Служение сестер милосердия
  • Молодежная группа Храма
  • В защиту жизни
  • Наши паломничества
  • Полезные ссылки
  • Душеполезное чтение
  • Родителям о воспитании детей
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Начинающему христианину
  • Контактная информация
  • Почему нельзя читать «правило схимонахини Антонии»?

    Почему нельзя читать «правило схимонахини Антонии»?

    В последнее время в среде православных верующих получило хождение «правило схимонахини Антонии» (» Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери» ).

    Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями. Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Свв отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам.

    В «правиле» предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких «крещений» не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В «правиле схимонахини Антонии» содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, «заплатить за крещение младенца». Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено, (48 раз «Отче наш…», 48 раз Иисусову молитву и др.), то «правило» обещает, что «Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада…», как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада — то не младенцы-мученики, а их родители- убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается «вымаливание младенцев». А молитва начинается со слов: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей…» То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство?

    Весьма сомнительны рекомендации «отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей». Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое «правило», выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер?

    В «правиле» есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам – «до» и «после». Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме безконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то «самиздатовское» правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования. Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется, и все в порядке — грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию – слепой и безсмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния. Поскольку источник этого «откровения» – явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями.

    Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы человек мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленых правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов, но издавать подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия – безусловно вредно. Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось. Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, – о покаянии.

    nusman.prihod.ru