от 12 июля 2005 года N 1007

О Реестре расходных обязательств Санкт-Петербурга

(с изменениями на 20 марта 2014 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2014 года N 171 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.03.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 8, 85, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Санкт-Петербурга

1. Утвердить Порядок ведения Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Установить, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим ведение Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга, является Комитет финансов Санкт-Петербурга.

3.1. Дополнить Положение новым пунктом 3.61 следующего содержания:

«3.61. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством ведение Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга».

3.2. Пункт 3.61 Положения считать пунктом 3.62 и изложить в следующей редакции:

«3.62. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Комитетом задач».

4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга обеспечить:

4.1. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главному распорядителю бюджетных средств Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (далее — Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств).

4.2. Представление Реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
(Пункт 4 в редакции, введенной в действие с 25 марта 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2014 года N 171. — См. предыдущую редакцию)

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
20 июля 2005 года
Регистрационный N 2685

Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 12 июля 2005 года N 1007

Порядок
ведения Реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга

(с изменениями на 20 марта 2014 года)

1. Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга (далее — Реестр) — свод (перечень) законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Санкт-Петербурга с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга) (далее — законы Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга) и заключенных в установленном порядке Санкт-Петербургом или от имени Санкт-Петербурга договоров и соглашений (отдельных пунктов, подпунктов, абзацев договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Санкт-Петербурга (далее — договоры Санкт-Петербурга), подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 марта 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2014 года N 171. — См. предыдущую редакцию)

Реестр используется для формирования расходной части бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и составления перспективного финансового плана Санкт-Петербурга.

2. При установлении расходных обязательств Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяются цели, направления, объемы бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов государственной власти Санкт-Петербурга, мероприятия, категории получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами государственной власти Санкт-Петербурга соответствующих задач и функций, а также конкретный порядок финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств Санкт-Петербурга.

3. При формировании бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в условиях переходного периода расходными обязательствами Санкт-Петербурга являются расходные обязательства, возникающие при осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий по предметам ведения Санкт-Петербурга, определенным Уставом Санкт-Петербурга, а также при осуществлении органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга, к которым относится решение вопросов, указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

4. Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет составление и ведение Реестра в электронном виде по установленной им форме на основе реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главным распорядителям бюджетных средств Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (далее — реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств).

Порядок ведения и представления реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 марта 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2014 года N 171. — См. предыдущую редакцию)

5. Ведение реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в электронном виде с указанием сведений, указанных в приложении к настоящему Порядку, в соответствии с методическими указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Внесение в реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга производится в двухнедельный срок после их официального опубликования.

Внесение в реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств договоров Санкт-Петербурга производится в двухнедельный срок после вступления их в силу.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 марта 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2014 года N 171. — См. предыдущую редакцию)

6. Реестр представляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Сведения,
подлежащие отражению в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга

1. Наименование расходного обязательства главного распорядителя бюджетных средств Санкт-Петербурга.

2. Дата внесения расходного обязательства в реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга.

3. Реквизиты закона Санкт-Петербурга, нормативного правового акта Правительства Санкт-Петербурга, договора (соглашения) Санкт-Петербурга.

4. Дата вступления в силу и дата окончания действия закона Санкт-Петербурга, нормативного правового акта Правительства Санкт-Петербурга, договора (соглашения) Санкт-Петербурга.

5. Дата и источник официального опубликования закона Санкт-Петербурга, нормативного правового акта Правительства Санкт-Петербурга.

6. Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца закона Санкт-Петербурга, нормативного правового акта Правительства Санкт-Петербурга, договора (соглашения) Санкт-Петербурга.

www.gov.spb.ru

Постановление Правительства РФ от 7 июля 2014 г. № 621 “О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” (не вступило в силу)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. № 440 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3223);

пункт 58 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. № 882 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 37, ст. 5002).

Правила
ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 июля 2014 г. № 621)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации.

2. Реестр расходных обязательств Российской Федерации включает в себя реестр расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее — реестр расходных обязательств федерального бюджета), и реестры расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее соответственно — реестры расходных обязательств бюджетов фондов, фонды).

3. Реестр расходных обязательств федерального бюджета формируется по главным распорядителям средств федерального бюджета в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Российской Федерации, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

4. Реестр расходных обязательств бюджета фонда формируется в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Российской Федерации, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета фонда, необходимых для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета фонда.

5. Реестр расходных обязательств Российской Федерации предназначен для учета расходных обязательств Российской Федерации независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов), необходимых для их исполнения.

6. Данные реестра расходных обязательств Российской Федерации используются при:

а) составлении проекта федерального бюджета (проектов бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период;

б) внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (федеральные законы о бюджетах фондов) на текущий финансовый год и плановый период;

в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета (сводных бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств бюджетов фондов).

7. Формирование и ведение реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов), взаимодействие Министерства финансов Российской Федерации с главными распорядителями средств федерального бюджета и органами управления фондами в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов) осуществляются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. В информационной системе отражаются сведения о расходных обязательствах Российской Федерации и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:

а) распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов) на текущий финансовый год, а также распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период, соответствующее одобренным Правительством Российской Федерации основным характеристикам федерального бюджета (бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период;

б) бюджетные ассигнования федерального бюджета (бюджетов фондов), распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (федеральными законами о бюджетах фондов на текущий финансовый год и плановый период, федеральными законами о бюджетах фондов на очередной финансовый год и плановый период);

в) показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета (сводных бюджетных росписей бюджетов фондов) в текущем финансовом году и плановом периоде;

г) лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета (лимиты бюджетных обязательств бюджетов фондов) в текущем финансовом году и плановом периоде;

д) объемы кассовых выплат из федерального бюджета в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.

9. Реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главным распорядителям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (далее — реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета), реестры расходных обязательств бюджетов фондов, а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формирование и ведение которых в информационной системе осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета и органы управления фондами, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета, органа управления фондом, и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов и форматам передачи информации, размещаемыми на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике «информационные системы Минфина России» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Порядок формирования реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда)

10. Реестр расходных обязательств федерального бюджета формируется Министерством финансов Российской Федерации на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.

Реестры расходных обязательств бюджетов фондов формируются органами управления фондами.

11. Реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) формируется по форме, разрабатываемой и утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, и включает в себя:

а) сведения о полномочиях Российской Федерации, обусловленных законодательными актами Российской Федерации и (или) указами Президента Российской Федерации, по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными федеральными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (органами управления фондами за счет бюджетных ассигнований бюджетов фондов);

б) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства Российской Федерации, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов);

в) сведения об объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов), распределенных по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета (органами управления фондами) в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

12. Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (реестрах расходных обязательств бюджетов фондов), определяется Министерством финансов Российской Федерации (в части федеральных целевых программ и объектов капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, — по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации).

13. Главные распорядители средств федерального бюджета представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета (проектов бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период.

14. Органы управления фондами представляют реестры расходных обязательств бюджетов фондов на согласование в Министерство здравоохранения Российской Федерации (в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (в части Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации) в сроки, установленные графиком, указанным в пункте 13 настоящих Правил.

Согласованные соответственно Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации реестры расходных обязательств бюджетов фондов представляются органами управления фондами на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

15. Взаимодействие Министерства здравоохранения Российской Федерации с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств бюджета фонда осуществляется в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Взаимодействие Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации с Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации в процессе формирования и ведения соответственно реестров расходных обязательств бюджетов фондов осуществляется в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

16. Министерство финансов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда) осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).

В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета (реестре расходных обязательств бюджета фонда), информации, определяемой Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета (органу управления фондом) уведомление об отказе в принятии Министерством финансов Российской Федерации представленного реестра с указанием причин (замечаний) (далее — уведомление).

17. Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

Орган управления фондом по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации (в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (в части Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации) в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств бюджета фонда изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и осуществляет его повторное представление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

III. Порядок ведения реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда)

18. Ведение реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда) осуществляется Министерством финансов Российской Федерации (органом управления фондом) посредством внесения в него изменений.

Внесение изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.

19. Внесение изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) осуществляется в связи:

а) с внесением изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (бюджете фонда) на текущий финансовый год и плановый период;

б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (бюджета фонда) и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета (бюджета фонда) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете (бюджете фонда) на текущий финансовый год и плановый период;

в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных актов Российской Федерации или указов Президента Российской Федерации, устанавливающих полномочия по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными федеральными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (органами управления фондами за счет бюджетных ассигнований бюджетов фондов), а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу нормативных правовых (иных правовых) актов, договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Российской Федерации.

20. Внесение изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) в части объемов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 19 настоящих Правил, осуществляется на основании изменений, вносимых в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые при внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (бюджете фонда) на текущий финансовый год и плановый период, а также в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета (сводные бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств бюджетов фондов).

21. При внесении изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) по основаниям, предусмотренным подпунктом «в» пункта 19 настоящих Правил, главные распорядители средств федерального бюджета (органы управления фондами) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета (реестре расходных обязательств бюджета фонда) информации, указанной в подпунктах «а» и «б» пункта 11 настоящих Правил.

22. Представление главными распорядителями средств федерального бюджета (органами управления фондами) предложений, указанных в пункте 21 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Обзор документа

Утверждены Правила ведения реестра расходных обязательств России.

Реестр предназначен для учета обязательств независимо от срока их окончания и определения объемов ассигнований, необходимых для их исполнения.

Он включает в себя реестр обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований федерального бюджета, и реестры обязательств, подлежащих исполнению за счет ассигнований бюджетов внебюджетных госфондов.

Реестры формируются в виде свода (перечня) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами власти от имени России договоров и соглашений, обусловливающих обязательства. Реестр обязательств федерального бюджета формируется по главным распорядителям средств.

Данные реестра используются при составлении проекта федерального бюджета (проектов бюджетов фондов), внесении изменений в федеральные законы о бюджетах, ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Формирование и ведение реестров, взаимодействие Минфина России с главными распорядителями средств и органами управления фондами осуществляются в интегрированной госинформсистеме управления общественными финансами «Электронный бюджет». Это делается с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной ЭП.

Постановление Правительства РФ, которым утверждалось Положение о ведении реестра, признано утратившим силу.

www.garant.ru

Постановление о реестре расходных обязательств

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 декабря 2016 года N 495-П

О порядке ведения реестра расходных обязательств Астраханской области

(с изменениями на 25 января 2018 года)

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Астраханской области.

2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Астраханской области:

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН

Порядок ведения реестра расходных обязательств Астраханской области

Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 30 декабря 2016 г. N 495-П

1. Общие положения

1.2. Реестр формируется на основании информации главных распорядителей средств бюджета Астраханской области (далее — ГРБС) в виде свода (перечня) федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, иных нормативных правовых актов Российской Федерации (далее — федеральные НПА), договоров (соглашений), законов Астраханской области и иных нормативных правовых актов Астраханской области (далее — региональные НПА), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Астраханской области (далее — расходные обязательства), с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) федеральных НПА, договоров (соглашений) и региональных НПА с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области.

1.3. Реестр предназначен для учета расходных обязательств независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области.

1.4. Данные реестра используются при:

— составлении проекта бюджета Астраханской области;

— оценке объема расходных обязательств в ходе формирования бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период;

— оценке объема бюджетных средств на исполнение расходных обязательств в ходе бюджетного планирования;

— анализе полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств.

1.5. Формирование и ведение реестра, взаимодействие министерства финансов Астраханской области (далее — министерство) с ГРБС в процессе формирования и ведения реестра осуществляется в программном комплексе «Бюджет-Смарт Про».

2. Формирование реестра

2.1. Реестр формируется министерством на основании фрагментов реестра расходных обязательств Астраханской области, формируемых ГРБС (далее — фрагменты реестра), по форме согласно приложению N 1 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства финансов N 82н (далее — Порядок представления реестров), с соблюдением рекомендаций по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, прилагаемых к Порядку представления реестров (далее — рекомендации), и включает в себя сведения:

— о федеральных НПА, договорах (соглашениях), региональных НПА, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области;

— об объемах бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области, распределенных по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств ГРБС в отчетном, текущем, очередном финансовых годах и плановом периоде.

2.2. Фрагмент реестра — часть реестра, которая формируется ГРБС в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Астраханской области, утвержденной законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, либо сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку, и заполняется с соблюдением рекомендаций.

2.3. Фрагменты реестра заполняются ГРБС с указанием следующей информации:

2.3.1. Наименование полномочия, расходного обязательства (графа 1).

2.3.2. Код строки согласно примерному справочнику кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации (далее — справочник), прилагаемому к рекомендациям (графа 2).

2.3.3. Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания федеральных НПА), договоров (соглашений) (графы 3 — 22).

В данных графах по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о федеральных НПА, договорах (соглашениях), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, договоров (соглашений), обеспечивается сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству приводится не более 3 федеральных НПА, договоров (соглашений), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок их исполнения и финансового обеспечения.

2.3.4. Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания региональных НПА) (графы 23 — 28).

В данных графах по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

В случае если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, обеспечивается сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству приводится до 2 — 3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.3.5. Номер группы полномочия согласно справочнику (графа 29).

2.3.6. Коды раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления фрагментов реестра в министерство (графа 30).

2.3.7. Объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) (графы 31 — 102).

В графах 31 — 102 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства раздельно за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области и иных безвозмездных поступлений в тысячах рублей с одним десятичным знаком, который определяется следующим образом:

— графы 31 — 38 заполняются с указанием уточненных бюджетных назначений по конкретному расходному обязательству в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, а также фактического исполнения бюджетных назначений по конкретному расходному обязательству в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета Астраханской области за отчетный год;

— графы 39 — 42 заполняются в объеме средств на текущий финансовый год на исполнение расходного обязательства в соответствии с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области либо со сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области в соответствии с ежегодными рекомендательными письмами министерства (далее — рекомендательные письма);

— графы 43 — 50, 55 — 74 заполняются в соответствии с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области;

— графы 51 — 54, 75 — 78 заполняются в соответствии с рекомендательными письмами;

— графы 79 — 102 заполняются исходя из оценки стоимости расходного обязательства (полномочия);

— графы 55 — 74, 91 — 102 заполняются без учета:

расходов, осуществляемых по видам расходов бюджетной классификации 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» и 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», а также расходов, связанных с приобретением (изготовлением) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляемым по видам расходов бюджетной классификации 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» и 880 «Специальные расходы», а также расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам за счет средств субсидий, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, по видам расходов бюджетной классификации 610 «Субсидии бюджетным учреждениям» и 620 «Субсидии автономным учреждениям»;

расходов на закупку государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества Астраханской области за счет средств субсидий, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области по видам расходов бюджетной классификации 610 «Субсидии бюджетным учреждениям» и 620 «Субсидии автономным учреждениям».

2.3.8. Методика расчета оценки стоимости расходного обязательства (графа 103).

2.4. При заполнении фрагментов реестра ГРБС указывается весь перечень расходных обязательств, входящих в каждый раздел сгруппированных расходных обязательств. В случае наличия расходных обязательств с незначительным объемом средств на их исполнение, отсутствующих в справочнике, возможно осуществлять объединение соответствующих расходных обязательств по более укрупненным направлениям расходов.

В случае отсутствия расходных обязательств, входящих в раздел сгруппированных расходных обязательств, по группе расходных обязательств отражаются нулевые значения объемов средств на их исполнение. Если по расходному обязательству, входящему в справочник, не предусмотрены средства на их исполнение, то по указанным расходным обязательствам отражаются нулевые значения.

2.5. ГРБС представляют в министерство фрагменты реестра на бумажном носителе и в электронном виде в срок, установленный графиком разработки в текущем году проекта бюджета Астраханской области, утвержденным правовым актом Правительства Астраханской области. На бумажном носителе фрагмент реестра заверяется подписью руководителя ГРБС. В программном комплексе документ «Расходное обязательство» должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью 1 уровня (руководителя).

2.6. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения фрагмента реестра осуществляет его проверку в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.

2.7. В случае несоответствия сведений, содержащихся во фрагменте реестра, составу сведений, установленному пунктами 2.2 и 2.3 настоящего раздела, министерство направляет ГРБС уведомление об отказе в согласовании представленного фрагмента реестра с указанием причин отказа (замечаний) к соответствующему фрагменту реестра (далее — уведомление).

2.8. ГРБС в течение 2 рабочих дней со дня получения от министерства уведомления обеспечивает внесение во фрагмент реестра изменений в соответствии с замечаниями министерства и повторно представляет его в министерство в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего раздела.

3. Ведение реестра

3.1. Ведение реестра осуществляется министерством посредством внесения в него изменений.

Внесение изменений в реестр осуществляется на основании изменений, вносимых ГРБС во фрагменты реестра.

3.2. Основанием для внесения изменений в реестр является принятие новых и (или) признание утратившими силу федеральных НПА и региональных НПА, а также заключение, расторжение и исполнение договоров (соглашений).

3.3. ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня возникновения основания для внесения изменений во фрагмент реестра, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, представляет в министерство сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения изменений.

3.4. ГРБС несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений, содержащихся во фрагментах реестра, и сведений, представляемых для внесения изменений в реестр.

3.5. При ведении реестра министерство вправе:

— разрабатывать методические материалы и инструкции по вопросам ведения реестра;

— осуществлять детальную выверку перечня расходных обязательств.

docs.cntd.ru