Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка до достижения возраста трех лет в 2018 году

Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка до достижения возраста трех лет выплачивается в регионах соответствии с региональным законодательством, принятым во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» (в дальнейшем по тексту — Указ N 606).

В соответствии с Указом N 606 ежемесячная денежная выплата нуждающимся в государственной поддержке семьям назначается в размере определенного в субъекте РФ прожиточного минимума для детей в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, а Правительству поручено осуществлять начиная с 2013 года софинансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета расходных обязательств регионов, в которых сложилась неблагоприятная демографическая ситуация и величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней по стране.

Право на получение ежемесячной денежной выплаты появляется при рождении третьего или последующего ребенка, имеющего российское гражданство, у российских граждан, в российском регионе проживания при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины среднедушевого дохода на душу населения в регионе проживания.

Перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи для оказания им государственной социальной помощи, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512.

18 октября 2017 года внесены изменения в Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г . N 606 “О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации”.

Согласно решению Президента РФ изменен критерий, на основании которого регионам выделяются средства из федерального бюджета для ежемесячных выплат на третьего и последующих детей, рожденных после 31 декабря 2012 года. Таким критерием с 1 января 2018 года будет являться величина суммарного коэффициента рождаемости, не превышающая фиксированную величину – 2, а не величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней по стране как было раньше.

В силу этого с 1 января 2018 года количество “льготных” регионов увеличивается и составит 60. В 2017 году таких регионов было 50. Перечень регионов с низким уровнем рождаемости, в отношении которых согласно Указа Президента будет осуществляться федеральное софинансирование расходных обязательств по выплате ежемесячной денежной выплаты в 2018 году утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2017 года N 2565-р.

Согласно Указа N 606 софинансирование расходных обязательств этих субъектов будет проводиться исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности до 90 % от необходимых средств в 2013 году с постепенным увеличением собственных средств субъекта до 50 % к 2018 году.

Часть регионов из числа не вошедших в федеральный перечень 2013 года также приняли решение о введении такой выплаты многодетным семьям с 1 января 2013 года из средств регионального бюджета: к примеру, Республика Хакасия, Забайкальский край, Томская, Московская, Новосибирская и Тюменская области, город Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка ведут Управления социальной защиты населения по месту жительства.

С Порядком назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты при рождении 3-го ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет можно познакомиться в информационном разделе региона проживания нашего портала «Детские пособия» в разделе «Ежемесячные денежные выплаты на третьего ребенка до 3 лет многодетным семьям».

www.socialnaya-podderzhka.ru

Пособия и выплаты на детей в регионах в 2018 году

Пособия на детей установлены Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Детские пособия работающим гражданам выплачиваются территориальными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации по месту работы. Пособия на ребенка неработающим гражданам выплачиваются территориальными отделами Управления социальной защиты населения (УСЗН) по месту жительства.

С 1 января 2018 года Федеральным законом N 418-ФЗ от 28 декабря 2017 года “О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей” введены две совершенно новые выплаты: ежемесячная выплата при рождении (усыновлении) первого ребенка и ежемесячная выплата при рождении (усыновлении) второго ребенка, которые не является пособиями, но при этом они никак не отменяют выплату федеральных пособий.

С инициативой их введения вышел президент В. Путин на заседании Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей 28 ноября 2017 года.

Основные выплаты на детей в регионах привязаны к величине регионального прожиточного минимума и финансируются как за счет федерального бюджета, так и регионального. Так, установленная с 1 января 2018 года новая ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка финансируется за счет федерального бюджета, новая ежемесячная выплата при рождении второго ребенка выплачивается за счет средств материнского капитала, а ежемесячная выплата при рождении третьего ребенка в 2018 году выплачивается на условиях федерального софинансирования в 60 регионах с наиболее неблагополучной демографической ситуацией.

Основные ежемесячные выплаты на детей в регионах

Назначается при рождении или усыновлении первого ребенка после 1 января 2018 года, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в регионе проживания за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты, в размере прожиточного минимума для детей, установленного за этот же период, в соответствии с Федеральным законом N 418-ФЗ от 28 декабря 2017 года “О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей”.

Назначается при рождении или усыновлении второго ребенка после 1 января 2018 года, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в регионе проживания за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты, в размере прожиточного минимума для детей, установленного за этот же период, за счет средств материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом N 418-ФЗ от 28 декабря 2017 года “О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей” и Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Назначается на третьего либо последующего ребенка в возрасте до трех лет, рожденного после 1 января 2013 года, семьям, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в регионе проживания, на условиях федерального софинансирования для регионов с неблагополучной демографической ситуацией в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации». На 2018 год таких регионов 60.

Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, рожденного третьим или последующим, устанавливается в отдельных регионах, не вошедших в «льготный» перечень регионов с низким уровнем рождаемости, в отношении которых осуществляется федеральное софинансирование расходных обязательств по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере определенного в субъекте РФ прожиточного минимума для детей, нуждающимся в поддержке семьям со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в регионе проживания.

Назначается на каждого ребенка в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», устанавливающей, что: “Размер, порядок назначения, индексации и выплаты пособия на ребенка, включая условия и периодичность его выплаты (не реже одного раза в квартал), в том числе с применением критериев нуждаемости, устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.”

www.detskie-posobiya.ru

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

ЕДВ устанавливается и выплачивается территориальным органом ПФР.

Если гражданин имеет право на получение ЕДВ по нескольким основаниям в рамках одного закона, ЕДВ устанавливается по одному основанию, которое предусматривает более высокий размер выплаты. Если гражданин одновременно имеет право на ЕДВ по нескольким законам или иному нормативному правовому акту, ему предоставляется одна ЕДВ по одному из оснований, предусмотренных либо федеральным законом, либо иным нормативным правовым актом по выбору гражданина.

Исключение составляют граждане, которые имеют право на получение ЕДВ в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». Им может устанавливаться ЕДВ одновременно и по другому основанию.

Размер ежемесячной денежной выплаты в 2018 году проиндексирован с 1 февраля, исходя из фактического индекса роста потребительских цен за 2017 год выплат, пособий и компенсаций.

Для различных категорий граждан размер ЕДВ разный.

Граждане, имеющие право на получение ежемесячной денежной выплаты, обязаны безотлагательно сообщать в территориальный орган Пенсионного фонда России об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ЕДВ, а также влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты.

www.pfrf.ru

Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей в период с 1 января 2013 года до достижения ребенком 3 лет

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей (далее — ЕДВ) назначается, если семья является малообеспеченной семьей — той, которая имеет среднедушевой доход ниже полуторакратного размера величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Санкт‑Петербурге за квартал, предшествующий месяцу обращения.

Право на ежемесячную денежную выплату возникает со дня рождения третьего и последующих детей, родившихся не ранее 01.01.2013 года или со дня усыновления третьего и последующих детей с 01.01.2016.

ЕДВ назначается семье однократно на одного из детей, в том числе при рождении трех и более детей одновременно со дня рождения ребенка по месяц исполнения ребенку 3 лет с ежегодным подтверждением права на дату исполнения ребенку очередного полного года.

Право на назначение ЕДВ сохраняется при условии рождения (усыновления) последующего ребенка в случае смерти ребенка до достижения возраста 3 лет, на которого семье была назначена ежемесячная денежная выплата.

В иных случаях повторное назначение ЕДВ на другого ребенка невозможно!

При определении права на ЕДВ учитываются дети, рожденные, усыновленные и воспитываемые в семье заявителя, в том числе совершеннолетние дети независимо от их места жительства, а также падчерицы и пасынки, воспитываемые в семье заявителя.
При определении права умершие дети, рожденные (усыновленные) в семье заявителя, в составе семьи заявителя не учитываются.

ЕДВ назначается за шесть месяцев до месяца, в котором были поданы заявление и документы, но не ранее дня возникновения права.

Гражданам, имеющим регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге, ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей не назначается и не выплачивается.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Результат предоставления услуги

  • Принятие решения администрацией района о назначении/приостановлении/возобновлении/прекращении ежемесячной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты (в форме распоряжения администрации района о назначении ежемесячной выплаты либо письма об отказе в назначении);
  • Перечисление денежных средств на счета заявителей в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи.
  • Срок предоставления услуги

  • Не более 44 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в администрацию района.
  • Решение о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты или об отказе в ее назначении принимается администрацией района в течение 14 рабочих дней со дня подачи заявления и документов в случае, если указанные документы не требуют проверки содержащихся в них сведений.
  • В случае обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение ежемесячной выплаты, или необходимости проведения проверки срок принятия решения о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты или об отказе в их назначении продлевается на 10 рабочих дней.
  • О принятом решении администрация района информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
    • решение о назначении (возобновлении) ежемесячной выплаты оформляется распоряжением администрации района Санкт-Петербурга с указанием срока назначения и размера ежемесячной выплаты.
    • решение об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
    • Администрация района на основании распоряжения о назначении ежемесячной выплаты и подтверждающих документов формирует личные дела получателей ежемесячной выплаты (далее — личные дела) и направляет их в Горцентр в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
    • Горцентр на основании распоряжений о назначении ежемесячной выплаты обеспечивает в течение 15 рабочих дней со дня получения личных дел внесение сведений о получателях ежемесячной выплаты в АИС «ЭСРН» и перечисление денежных средств на счета заявителей в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи.
    • Получатели обязаны в течение 10 рабочих дней извещать органы, осуществляющие назначение ежемесячной выплаты, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячной выплаты или прекращение ежемесячной выплаты, и несут ответственность за достоверность и полноту сведений, представленных для назначения ежемесячной выплаты.
    • При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров назначенных ежемесячных выплат, соответствующие выплаты производятся в измененном размере начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
    • Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) — не более 15 минут.

      Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером, в том числе с использованием АИС «ЭСРН».

      Срок регистрации запроса заявителя — 30 минут.

      Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения администрацией района документов.

      I. Получатели государственной услуги:

      Cемьи, в которых ребенок (дети) и один или оба родителя являются гражданами, имеющими место жительства в Санкт-Петербурге.

      II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

    • Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I;
    • Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги (доверенные лица или законные представители получателей услуги).
    • Порядок действий

      Порядок действий заявителя

    1. Обращается в отдел социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга (далее — ОСЗН) по месту жительства или по месту пребывания ребенка с одним из родителей (лица без определенного места жительства — по месту последней регистрации в Санкт-Петербурге);
    2. Подает заявление по форме и необходимые документы;
    3. В случае принятия ОСЗН решения об отказе — получает решение об отказе в назначении ежемесячного пособия;
    4. В случае принятия ОСЗН решения о назначении пособия — получает решение о назначении пособия;
    5. Извещает ОСЗН в течение 10 рабочих дней о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера или утрату права на выплату пособия.

      Основания для приостановления предоставления государственной услуги:

    6. Наступление предельного возраста, установленного для получения ежемесячной выплаты;
    7. Смерть, признание умершим или безвестно отсутствующим получателя с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
    8. Утрата получателем права на получение ежемесячной выплаты с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
    9. Если в течение шести месяцев со дня приостановления ежемесячной выплаты не подтверждено право на их получение со дня приостановления предоставления указанных мер;
    10. В случае установления администрацией района Санкт-Петербурга недостоверности представленных получателем сведений или несвоевременности извещения об изменении указанных сведений с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

      Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

      1. Отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной выплаты;
      2. Представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для предоставления ежемесячной выплаты.

        Порядок действий уполномоченной организации

        I. Принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

        Специалист Отдела социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга (далее — ОСЗН), ответственный за прием комплекта документов:

      3. Определяет предмет обращения;
      4. Устанавливает личность заявителя и его полномочия;
      5. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
      6. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме, в том числе через Многофункциональный центр), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
      7. Проверяет сведения в АИС «ЭСРН»;
      8. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе в АИС «ЭСРН»;
      9. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов;
      10. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации) и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;
      11. В случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации) и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее — межведомственный запрос) передает заявление, в том числе в электронном виде, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
      12. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации;
      13. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также через Портал и федеральный Портал);
      14. В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы;
      15. Передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсационной выплаты.

        Продолжительность административной процедуры — в течение 1 рабочего дня.

        II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

        Cпециалист администрации района Санкт-Петербурга, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

      16. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
      17. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
      18. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием ЭП;
      19. Направляет межведомственные запросы в:
        • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее — КЗАГС);
        • Государственное казенное учреждение — районное жилищное агентство (далее — ГКУ ЖА) посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд»;
        • Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — УВМ);
        • Получает ответы на межведомственные запросы;
        • Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
        • Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
        • Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия).
          В случае направления администрацией района межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

          III. Принятие решения администрацией района о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги

          Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсационной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):

        1. Формирует комплект документов;
        2. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов;
        3. По результатам проверки:
          • в случае принятия решения о назначении компенсационной выплаты — готовит проект распоряжения администрации района о назначении компенсационной выплаты по форме;
          • в случае принятия решения об отказе в назначении компенсационной выплаты готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в назначении компенсационной выплаты с указанием причин и порядка обжалования решения по форме;
          • Передает личное дело, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе администрации района для подписания.
          • Изучает указанные документы и подписывает их;
          • В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.
          • Cпециалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсационной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):

          • Формирует комплект документов заявителей, имеющих право на получение ежемесячной выплаты;
          • Направляет копию распоряжения (выписку из распоряжения) или письмо об отказе заявителю;
          • Направляет личные дела в СПб ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» для внесения сведений в АИС «ЭСРН» и обеспечения перечисления денежных средств на счета заявителей в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

        Продолжительность административной процедуры — не более 10 рабочих дней с момента получения специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения, комплекта документов.

        IV. Принятие решения администрацией района о приостановлении ежемесячной выплаты

      20. По результатам проверки далее в случае приняния решения о приостановлении ежемесячной выплаты, готовит проект распоряжения администрации района о приостановлении ежемесячной выплаты с отметкой о дате истечения срока приостановления ежемесячной выплаты с указанием причины приостановления по форме, визирует проект распоряжения у начальника ОСЗН;
      21. Направляет проект распоряжения главе администрации района на утверждение.
      22. В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.
      23. Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении ежемесячной выплаты:

      24. Направляет копию распоряжения о приостановлении ежемесячной выплаты заявителю;
      25. Направляет копию распоряжения и личное дело в СПб ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» для ввода информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».
      26. Продолжительность административной процедуры — не более 14 рабочих дней с момента получения специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения, документов, подтверждающих наступление оснований для приостановления срока ежемесячной выплаты.

        V. Принятие решения администрацией района о возобновлении ежемесячной выплаты

      27. Осуществляет проверку личного дела (в том числе на предмет комплектности документов);
      28. Глава администрации района:

      29. Направляет копию распоряжения о возобновлении ежемесячной выплаты заявителю. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в структурном подразделении Многофункционального центра направляет указанные документы в структурное подразделение Многофункционального центра для последующей передачи заявителю;
      30. Направляет копию распоряжения и личное дело в СПб ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» для ввода информации о принятом решении в АИС «ЭСРН» для ввода информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».
      31. VI. Принятие решения администрацией района о прекращении ежемесячной выплаты

        Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о возобновлении ежемесячной выплаты:

      32. По результатам проверки далее в случае принятия решения о возобновлении ежемесячной выплаты, готовит проект распоряжения администрации района о возобновлении ежемесячной выплаты с отметкой о дате возобновления по форме;
      33. Направляет распоряжение о возобновлении ежемесячной выплаты главе администрации района на утверждение.
      34. Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения о прекращении ежемесячной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):

        Продолжительность административной процедуры — не более 14 рабочих дней с момента получения специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения, комплекта документов.

        Документы, представляемые заявителем

        I. Обязательные документы:

      35. Заявление о назначении компенсационной выплаты по форме.
      36. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
      37. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета заявителя и ребенка (детей), в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге граждан (форма №9), свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8) или решение суда об установлении места жительства или места пребывания).
      38. Документы о доходах семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
      39. Документы, подтверждающие наличие в семье детей:
        • свидетельство о рождении ребенка (детей), за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга;
        • свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства);
        • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык (при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05.10.61;
        • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции);
        • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22.01.93.
        • Свидетельство об установлении отцовства.
        • Свидетельство о регистрации (расторжении) брака, за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга.
        • Для подтверждения статуса неполной семьи дополнительно предоставляется следующие документы:
          • справка из органов записи актов гражданского состояния (форма №25), подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (на детей, у которых единственный родитель имеет статус одинокой матери), за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга;
          • свидетельство о смерти родителя (в случае смерти одного из родителей), за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга;
          • определение (постановление) суда о признании лица безвестно отсутствующим (умершим) (в случае признания судом безвестно отсутствующим (умершим) одного из родителей);
          • решение суда о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах) ( в отношении детей, у которых один из родителей лишен родительских прав (ограничен в родительских правах);
          • соглашение об уплате алиментов;
          • документы об уплате алиментов одним из законных представителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в семье заявителя.
        • II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

        • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены).
        • Доверенность*, оформленная в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе оформленная в простой письменной форме;

*При условии обязательного предъявления паспорта или нотариально заверенной копии паспорта получателя услуги.

  • Документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении).

    III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  • Справка о регистрации по месту жительства (форма №9) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА.
  • Документ, содержащий данные органов регистрационного учета (свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8).
  • Документы, подтверждающие наличие в семье детей: свидетельство об установлении отцовства; свидетельство о регистрации (расторжении) брака; свидетельства о рождении детей; справка из органов записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (на детей, у которых единственный родитель имеет статус одинокой матери).
  • Свидетельство о смерти родителя (в случае смерти одного из родителей), выданные на территории Санкт-Петербурга.

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

    gu.spb.ru