Учебно-методическое пособие на тему:
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 304 с.

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (далее — Программа) является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Такое перспективное планирование поможет воспитателям быстро находить материал к занятиям и полноценно их проводить.

Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года).

Наш детский сад работает по программе Васильевой «От рождения до школы.».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 — 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ » Осень: Во саду ли в огороде «.

«От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования.

nsportal.ru

Пособие васильевой

Авторские педагогические исследования по проблемам воспитания (1973 – 2000). Пособие для студентов педагогических учреждений. – СПб.: ХИМИЗДАТ, 2002. –172 с.

На пути к обновлению теории и методики нравственного воспитания учащихся (60 – 70-е годы XX века): педагогическое исследование. /Научно-методическое пособие для студентов педагогических учреждений. – СПб.: ХИМИЗДАТ, 2002. –184 с.

Гуманистические ценности образования и воспитания (90-е годы XX в. Россия): Педагогическое исследование. Научная школа З.И.Васильевой. /Научно-методическое пособие для студентов педагогических учреждений. – СПб.: ХИМИЗДАТ, 2003. – 336 с.

Исследовательские технологии решения воспитательных задач. Пособие для студентов по педагогике «Ориентация студентов на решение воспитательных задач». Педагогическое исследование. – СПб, ООО «АкадемПринт» 2004. – 5-116 с.

Формула воспитания: личность, деятельность, коллектив (избранные педагогические труды ведущих ученых-преподавателей кафедры педагогики (по материалам сборников научных трудов 60 – 80 –х гг. XX в.). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006. – 344 с.

Диалог о воспитании (концепции, взгляды, размышления, опыт). Герценовские чтения – 2006. Научные направления и школа научной педагогики. К вопросу о нравственно-развивающем воспитании в процессе обучения. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006. –7-28, 116-181 с.

Вестник Северо-Западного отделения Российской Академии Образования. Статьи З.И.Васильевой. – Изд-во: РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербургский университет профсоюзов.

Возрождение гимназического образования в Санкт-Петербурге. Выпуск 1. 1996. – 99-106 с.

Ориентация студентов на педагогическое образование и профессию учителя в высшей школе. Выпуск 3, 1998. – 61-69 с.

Магистратура в системе университетского образования. Выпуск 4, 1999. – 181-188 с.

Культурологический подход к формированию личности будущего педагога в художественно-эстетической деятельности (теоретические предпосылки и опыт исследования) (в соавторстве с Н.Н.Шевченко). – Выпуск 5, 2000. – 238-247 с.

К вопросу об интеграции ведущих идей в Западной и Российской педагогике на рубеже двух столетий (XIX – XX вв.) (в соавторстве с И.Ю. Образцовой). – Выпуск 6, 2001. – 103-109 с.

История педагогики и образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений /[И.Н.Андреева, Т.С.Буторина, З.И.Васильева и др.]; соавтор и редактор З.И.Васильева. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с., авторские 223 – 427 с.

Межвузовских сборников научных трудов (1975 –1987),

Сборников «Герценовских чтений» (1970 – 1975),

Учебных пособий к спецкурсам и семинарам по педагогике (1980 – 1988),

межвузовских рекомендаций в помощь учителям и студентам (по внедрению научных достижений в практику (1979 –1999)

www.emissia.org

Развитие речи в детском саду. 2-3 года. Наглядное пособие. Программа Васильевой (Мозаика-Синтез)

* — поля, обязательные для заполнения

Описание к товару: «Развитие речи в детском саду. 2-3 года. Наглядное пособие. Программа Васильевой»

Музыкальное воспитание в детском саду. Для детей 2-7 лет. ФГОС (Мозаика-Синтез)

Этические беседы с детьми 4-7 лет. Нравственное воспитание в детском саду. Программа Васильевой (Мозаика-Синтез)

Правильно или неправильно. Наглядное пособие (Мозаика-Синтез)

Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Наглядное пособие. Программа Васильевой (Мозаика-Синтез)

Развитие речи в детском саду. 4-6 года. Наглядное пособие. Программа Васильевой (Мозаика-Синтез)

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Развитие речи в детском саду. 2-3 года. Наглядное пособие. Программа Васильевой (Мозаика-Синтез)«, относящуюся к серии: Библиотека Программы воспитания и обучения в детском саду, издательства Мозаика-Синтез, ISBN: 978-5-43150-401-3, автора/авторов: Гербова В.В., если напишите нам в форме обратной связи.

Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Наглядное пособие. Программа Васильевой (Мозаика-Синтез)

ВНИМАНИЕ: Минимальная сумма заказа 3000 рублей!

Подробнее об условиях оформления заказа можно почитать здесь

Описание к товару: «Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Наглядное пособие. Программа Васильевой»

Развитие игровой деятельности во второй младшей группе. Программа Васильевой (Мозаика-Синтез)

Развитие речи в детском саду. 2-3 года. Наглядное пособие. Программа Васильевой (Мозаика-Синтез)

Развитие речи в детском саду. 2-4 года. Раздаточный материал. Программа Васильевой (Мозаика-Синтез)

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Развитие речи в детском саду. 3-4 года. Наглядное пособие. Программа Васильевой (Мозаика-Синтез)«, относящуюся к серии: Библиотека Программы воспитания и обучения в детском саду, издательства Мозаика-Синтез, ISBN: 978-5-43150-402-0, автора/авторов: Гербова В.В., если напишите нам в форме обратной связи.

ambookvo.ru

ВЫ уже изучали методики скорочтения, но не добились результата? Ищите действительно сильных преподавателей в области обучения быстрому чтению?

Читать — значит забывать о себе,
а не стоять в сторонке, посмеиваясь. —
(Станислав Лем)

В Интернете можно найти много авторов и книг, посвященных обучению быстрому чтению. К таким авторам относятся Васильева, Андреев, Михайлов.

Большинство методик скорочтения похожи, но есть так же авторы, которые пошли значительно дальше своих предшественников.

“Школа Васильевой Л.Л.” – международная Школа скорочтения и управления информацией со штаб-квартирой в Екатеринбурге. Это лидер в сфере образовательных технологий. Школа основана в 1991 г. По методикам Васильевой Л.Л. работает 77 школ в 54 городах России и Европы.

Скорочте́ние — скорость чтения без существенного понижения восприятия текста. Основополагающим методом является подавление внутренней артикуляции (проговора), то есть читатель узнаёт слово, но не произносит его про себя. Техники Васильевой и скорочтение.

Как исключить помехи во время чтения

Попросите не беспокоить вас. Найдите место, где не будут заглядывать вам через плечо.

Не переутомляйтесь во время чтения

Загнанных лошадей пристреливают — помните об этом. Расходуйте силы с умом.

Создайте звуконепроницаемую стену для обеспечения лучшего восприятия текста.

Шум и различные раздражители мешают концентрироваться. Часть шумов можно перебить спокойной музыкой или вообразить, что вы находитесь за звуконепроницаемой стеной.

Соберитесь с мыслями

Для концентрации необходим не только внешний покой, но и внутренний. Перед тем как приступить непосредственно к работе, расслабьтесь и соберитесь с мыслями. Отбросьте все мысли, касающиеся других дел, и постепенно мысленно «подберитесь» к тому, чем вам предстоит заниматься. Затем подумайте над тем, как вам лучше всего добиться поставленных целей и выполнить поставленные требования.

Организуйте рабочее место. Сидите прямо

Обратите внимание на высоту стула, на позу за столом, освещение и на расстояние между экраном монитора и глазами. Правильное освещение, удобный стул и благоприятная температура помещения способствуют концентрации.

www.magicspeedreading.com