Отзыв владельца Honda Pilot (Хонда Пилот) 2008 г.

Honda Pilot , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.5 л, Бензин , АКПП , 257 л.с.

Пробег: 170,000 км

ПЛЮСЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Автомобиль очень большой и вместительный, динамичный и управляемый. Незаменимый автомобиль для поездок на дальние расстояния, для семейного и активного отдыха. Багажник просто огромный, авто 7-местный, что тоже пригодилось. В салоне комфортно даже на третьем ряду сидений, при сложенных сидениях абсолютно комфортно ночевать 2 взрослым людям.

Подлокотник: Это не подлокотник, а огромный чемодан для хранения: ) то же самое могу сказать про ящик между сидениями с отодвигаемой шторкой))) Благодаря половине отключаемым цилиндрам (система ECO) расход топлива по трассе составляет 8-9 л/100 км, что очень экономично. Двигатель просто зверь, при обгоне не приходиться гадать: успею или нет). АККП переключается очень быстро, не тупит. Проходимость по бездорожью хорошая. На трассе очень устойчив. Также порадовал высокий клиренс. Очень мягкая подвеска, кочки и ямки глотает на ура!

По ощущениям : как минимум плывешь на большом корабле.

А ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ:

1. Обслуживаться у официалов не дешево, (а пока автомобиль новый, вариантов все-равно нет).
2. Немного расстраивает качество пластика в салоне, для авто такого класса хотелось бы отделку панели по-мягче.
3. Транспортный налог достаточно бил по карману, но так как с 2015г. транспортный налог отменяют, то это вроде бы уже и не минус)))

1. Превосходная управляемость и динамичность
2. Хорошая проходимость по бездорожью.
3. Просторный салон, много вместительных кармашков, все удобно и все под рукой не смотря на большой размер авто
4. Вместительный багажник
5. Комфорт, мягкая подвеска.
6. экономичность по топливу.
7. Мощный двигатель, резвая АКПП
8. Надежность.

1. Обслуживание у оф. дилеров дороговато
2. Пластик жестковат (вот здесь-то и сэкономили).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Купили именно Хонду Пилот потому что:

1. Это самый большой внедорожник за эти деньги.
2. Просто потому что это «ХОНДА»
3. Очень понравился внешний вид и вместимость.

Также рассматривали Митсубиси Паджеро, но он гораздо меньше внутри ((( и Ниссан Патфайндэр, но не понравилась эргономика и качество отделки салона.
С заменой пока не определилась.

www.autonavigator.ru

Минпромторг опубликовал перечень машин, для которых транспортный налог будет выше

Опубликован список легковых автомобилей, владельцы которых за 2017 год будут платить транспортный налог с повышающим коэффициентом. В этом году в перечне 909 моделей, а в прошлом было 708.

Если автомобиль есть в списке, транспортный налог за 2017 год будет выше в 1,1—3 раза.

Например, для Форда Эксплорер Спорт 2015 года с двигателем 345 л. с. в 2017 году установлен коэффициент 1,1, и москвичам придется заплатить почти 57 тысяч рублей. Для БМВ М6 Кабриолет 2014 года ставку увеличат вдвое, и налог составит 150 тысяч рублей. Для трехлетнего Роллс-Ройса Даун налог посчитают с коэффициентом 3 и начислят 257 тысяч рублей.

Для физических лиц точную сумму рассчитает налоговая и пришлет уведомление. За 2017 год транспортный налог нужно заплатить до 1 декабря 2018 года включительно.

Организации сами рассчитывают транспортный налог и платят его в течение года. Им уже сейчас нужно учитывать новый перечень и применять коэффициенты.

Налог на роскошь ?

Кого это касается?

Это касается тех, кто уже ездит на дорогой машине или собирается ее покупать. Повышенные коэффициенты используют только для автомобилей дороже 3 млн рублей. Чем дороже машина, тем больше коэффициент.

Откуда Минпромторг знает, какие машины стоят дороже 3 млн рублей?

Минпромторг запрашивает эти данные у производителей и официальных дилеров. Еще чиновники используют каталоги и статистику. По утвержденной формуле они считают диапазон цен для всех марок и распределяют их в перечне по категориям.

Минпромторг не учитывает техническое состояние автомобиля и его стоимость по договору. И даже включает в перечень автомобили, которых не бывает. Например, пятилетние Ауди РС7, которые выпускают только с 2013 года. Или Ауди РС6 не старше пяти лет, хотя эту модель не выпускают с 2010 года, а значит, самой новой уже семь лет.

От чего зависит транспортный налог?

Транспортный налог для легковых автомобилей зависит от мощности двигателя. Ставки устанавливают регионы. Например, в Москве для машины мощностью 150 л. с. ставка 35 рублей за одну лошадиную силу, в Ярославле — 28 рублей, а на Чукотке — 7 рублей.

Если машина стоит больше 3 млн рублей, то в расчетах учитывается марка и год выпуска. Для таких автомобилей налог по обычной ставке умножается на повышающий коэффициент.

У меня есть машина. Как мне узнать транспортный налог?

Для расчета можно использовать калькулятор на сайте налоговой. Но мы попробовали посчитать и поняли, что пока там нет данных из нового реестра.

Лучше поискать ставки для своего региона и посчитать налог самостоятельно. Или дождаться уведомления из налоговой: квитанция за 2017 год придет в 2018 году.

Я собираюсь купить машину. Что мне делать?

Если машина стоит больше 2 млн рублей, поищите ее в списке. Официальный перечень не учитывает техническое состояние подержанного автомобиля, поэтому он может продаваться за 2,5 млн рублей, а в перечне попасть в категорию «от 3 до 5 млн» и даже дороже.

Если машина есть в списке, посчитайте транспортный налог с учетом повышающего коэффициента. Запланируйте эту сумму в расходах на 2018 год.

Если не хотите переплачивать, выберите машину годом старше или с менее мощным двигателем.

Моя машина стоит дороже 3 млн, но ее нет в списке. Мне надо что-то делать?

Вам не надо ничего делать. Если автомобиля с такими параметрами нет в списке, повышенный коэффициент не применяется. Следите за перечнем в следующем году: его опубликуют до 1 марта.

Моя машина стоит меньше 3 млн, но она есть в списке. Я всё равно буду платить с повышенным коэффициентом?

Да, налог будет с повышенным коэффициентом. При расчете не учитывается фактическая стоимость автомобиля. Даже если автомобиль попал в серьезное ДТП и теперь стоит 1,7 млн рублей, а еще на 1 млн рублей нужно заказать запчастей, коэффициент всё равно применяется.

А как у других?

В Европе транспортный налог зависит от мощности автомобиля и выбросов углекислого газа. Например, в Дании при покупке машины нужно заплатить налог за выхлопы. Если в них много вредных веществ, налог может быть даже больше, чем стоимость автомобиля. Зато в Дании рекордно низкие выбросы в расчете на одну машину.

В Голландии транспортный налог зависит от километража: чем меньше ездишь, тем меньше платишь. В США нет транспортного налога, но есть топливный. Часть денег от продажи бензина идет в дорожный фонд.

В Японии автовладельцы платят 5% от цены при покупке машины и еще налог от массы после каждого техосмотра. Логика такая: тяжелые машины больше вредят покрытию дороги, поэтому и налог за них выше.

journal.tinkoff.ru

Honda Pilot

Описание модели

Honda Pilot — среднеразмерный кроссовер, выпуск которого был начат в 2002 году. Во внедорожной линейке Хонда, Пилот занимает место флагмана, расположившись над более компактным CR-V. На его базе выпускается пикап Honda Ridgeline.
Конкуренты Хонды Пилота: Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee, Kia Mohave, Ford Explorer, Chevrolet Equinox, Subaru Tribeca, Mazda CX-9 и ряд других похожих кроссоверов.

Как и заведено у любой автомобильной компании, флагманская модель должна получать флагманские моторы, что вполне логично. Двигатели Хонды Пилот это различные вариации V6 с объемом 3.5-литра, который носит название J35. На первом поколении это J35A4 и J35A6, а после рестайлинга в 2006 году, на переднеприводные модели стали ставить J35A9, а на полноприводные J35Z1. Вторая генерация оснащалась J35Z4, мощность которого для России была занижена до 249 л.с., в угоду снижения налогов. Третья версия получила дальнейшее развитие J35, но уже с непосредственным впрыском топлива — J35Y6.

Все характеристики этих моторов вы можете найти ниже, выбрав свою модель. Вместе с тем, вы узнаете основные проблемы с двигателем Хонды Пилот и их причины, сколько масла в моторе и какое рекомендовано лить, а также примерный ресурс мотора. Тем, кому хочется увеличить мощность Хонды Пилот, мы написали некоторые варианты, следуя которым можно получить несколько десятков дополнительных лошадиных сил.

wikimotors.ru

Плата останется на уровне 2013 года.

Cтавку транспортного налога в Свердловской области «заморозили» до 2019 года. Как сообщили в департаменте информационной политики губернатора, решение об этом приняли сегодня на заседании кабинета министров.

Сейчас в регионе действует ставка налога, принятая на период с 1 января 2013-го по 31 декабря 2016 года. Для того чтобы оставить её на прежнем уровне, разработан проект, который предусматривает «заморозку» ставок с 1 января 2017 года до 31 декабря 2019 года. Теперь этот законопроект предстоит поддержать депутатам регионального парламента.

«Отмечу, что все налоговые льготы сохраняются в будущем периоде, основная их часть имеет социальную направленность и касается 60 процентов автопарка Свердловской области», – уточнил исполняющий обязанности министра экономики Свердловской области Дмитрий Ноженко.

В Свердловской области зарегистрировано 1,9 миллиона транспортных средств. От уплаты транспортного налога освобождаются автомобили до 100 лошадиных сил, что в 2015 году касалось 1,2 миллиона машин. Также налог не надо платить пенсионерам, инвалидам, опекунам, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным семьям, а это более 100 тысяч транспортных средств до 150 лошадиных сил.

Сейчас ставка транспортного налога на автомобили свыше 100 лошадиных сил составляет 9,4, от 150 до 200 лошадиных сил – 32,7. От 200 до 250 лошадиных сил – 49,6, свыше 250 лошадиных сил – 99,2.

Текст: Ирина АХМЕТШИНА; Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU

m.e1.ru

Honda Pilot: большая CR-V

Поделиться

В России официально представлена новая большая Honda – полноразмерный внедорожник Pilot. В компании питают большие надежды на этот автомобиль. Даже мировая европейская премьера прошла именно в Москве. Мы решили узнать, насколько ожидания оправданы.

В России официально представлена новая большая Honda – полноразмерный внедорожник Pilot. В компании питают большие надежды на этот автомобиль. Даже мировая европейская премьера прошла именно в Москве. Мы решили узнать, насколько ожидания оправданы.

Появление Honda Pilot в 2003 году в Америке было достаточно прогнозируемым. Для тех кому маленький кроссовер CR-V был уже тесноват, а на Acura MDX не хватало денег — Pilot был идеальным решением. Да и цена вполне приемлемая. Доплатив к цене CR-V всего лишь 7 тысяч долларов, американские потребители получали большой вместительный автомобиль с мощным 3,5 литровым двигателем, рассчитанный аж на 8 посадочных мест! Нельзя не отметить, что выбранная стратегия сработала, Pilot начали раскупать как горячие пирожки. К примеру, за август 2008 года, в США удалось реализовать около 20 тысяч CR-V и 11,2 тыс. Pilot! Дорогой и технологичный MDX далеко позади с 5,1 тыс. проданных единиц. Но получится ли столь удачный марш-бросок по продажам в России? Дело в том, что ситуация в США несколько иная и просто взять и привезти сюда автомобиль с рынка Нового Света, как минимум неправильно. В России традиционно автомобили стоят значительно дороже, чем во всем остальном мире, и с «Хондой» естественно чуда не произошло. CR-V стоит около 40 тысяч долларов (в США – 20), а «серый» MDX продают по 85 тысяч (в США – 40). И где же оказался Pilot? Пусть машины и стоят дороже, но сохраните разницу! Увы и ах, семь тысяч между американской версией CR-V и Pilot, в России превратились в 15. Базовая цена на новый внедорожник Хонды составляет 1 млн 400 тыс. рублей (около 55 тысяч долларов)! А это уже серьезные деньги, за которые можно купить Nissan Pathfinder – известный внедорожник с историей или, если немного добавить – роскошный Lexus RX. А что же Pilot, стоит ли свои полтора миллиона? На что надеялись маркетологи?

Поговорку «встречают по одежке» никто не отменял и для автомобилей, поэтому первые ощущения, конечно, возникают при взгляде на «Пилот» снаружи. И здесь, надо сказать, автомобиль получился своеобразным. Массивная морда и большой размер, создают впечатление серьезного автомобиля. Однако в профиль и сзади «Пилот» вторичен. Кажется, мы это где-то видели. Сбоку большой X-Trail, сзади Pathfinder. Не очень-то современно. Но кто сказал, что все автомобили должны быть похожи на космические корабли? Да и те же «Ниссаны» назвать красивыми язык не поворачивается, а народ ничего – покупает… Единственное, что действительно смущает – передние фары. Даже на предыдущем поколении Pilot (который не поставлялся в Россию) была современная линзовая оптика, а тут архаичная рефлекторная… Да еще и без ксенона. Для автомобиля за такие деньги – не очень серьезно. Тем более, что в России «понты» традиционно ценятся выше остальных потребительских качеств. Может быть Pilot порадует внутри?

В салоне у большой «Хонды» вроде бы все нормально и на месте. Просторный, даже череcчур, кожаный салон, комфортные сиденья, все обещанные 8 посадочных мест, магнитола, читающая mp3, возможность подключить внешний плеер, климат-контроль для задних пассажиров… Но скучно. Панель приборов так и вообще вызывает разочарование – пустоватые шкалы красиво выглядят только ночью. Удивительно, ведь на всех других современных «Хондах» эта деталь завораживает: даже на бюджетной Jazz стоят современные приборы! А тут вселенская простота. Впрочем, сам салон несмотря на некоторые неожиданные опции, типа электрических сидений и памяти, или, например, встроенного ЖК-дисплея задней камеры во внутрисалонное зеркало заднего вида не вызывает ощущения дорогой машины. Кажется, что маркетологи позабыли, сколько этот автомобиль будет стоить в России и чему он должен соответствовать. Но машины ведь покупают, не для того, чтобы сидеть в салоне, а чтобы ездить – поехали!

И на ходу автомобиль заметно преображается. Теперь понятно, куда ушли все усилия инженеров. Акустический комфорт, плавность хода, отзывчивость педали газа – твердая «пятерка». Постоянно наблюдая большой «плечистый» (из-за своеобразных отштамповок) капот, и возвышаясь заметно выше над всеми остальными автомобилями, чувствуешь себя уверенно. А как он проходит неровности и лежащие полицейские! Нет и намека на дребезг в подвеске или нервозность в траектории. Приятно бесшумен и салон – что в рамках последних тенденций по удешевлению производства, когда скрипят все без разбору и BMW и Porsche – большой плюс. Pilot так же безразличен к типичным российским болезням дорог в виде колейности и выступающих канализационных люков – большой профиль резины и грамотно настроенная подвеска, позволяют ему скрадывать эти неприятные явления. Единственное, что смутило – расход топлива. Обновленный 3,5-литровый мотор наоборот заявляется как оплот экономичности. Специальная система VCM (Variable Cylinder Management) должна отключать «лишние» цилиндры в режиме постоянного движения для экономии топлива. Автомобиль способен ехать даже на 3-х цилиндрах. Во время тест-драйва, выехать на полноценную загородную трассу не удалось, однако в городском режиме система выигрыша не дает. За время 5-и дневного теста «Пилота», его расход составил 18,5 литров на 100 км. Неплохой аппетит! Кстати, есть и еще один камень в огород этого двигателя. Его мощность в 257 л.с. заставит владельца серьезно раскошелиться на налоги. А ведь что мешало сделать специальную прошивку блока управления для России, программно занизив мощность до 250 лошадей?

Практичность прежде всего

И только после нескольких дней вождения «Пилота», я наконец-то понял для чего этот автомобиль. Он для жизни! Выезжая на ту же дачу или загород на шашлык на дорогом BMW или Lexus, переживаешь за грязные ботинки и возможно испачканный салон. Излишняя роскошь начинает диктовать свои условия использования автомобиля. Я знаю людей, которые даже отказывались от определенной одежды из-за порчи бежевого салона автомобиля! Но ведь машина создавалась в помощь человеку, а не наоборот. И здесь «Пилот» действительно смотрится выигрышно. Он максимально практичен. У него нет лишних наворотов, хотя при этом все что нужно – имеется. Этот автомобиль для тех, кто ценит прежде всего эксплуатационные качества. На нем сложно пустить пыль в глаза, прикидываясь успешным и богатым. А вот посадить всю семью и друзей в кузов, чтобы с комфортом доехать на природу – всегда пожалуйста!

auto.vesti.ru