Комитет по бюджету и налогам 4 июня начнет рассматривать поправки в бюджет

Комитет по бюджету и налогам в понедельник, 4 июня, рассмотрит внесенные Правительством РФ поправки в федеральный бюджет на 2018 и плановый период 2019–2020 гг. Об этом парламентским журналистам сообщил Председатель Комитета Андрей Макаров

«По‑видимому, это будет не одно заседание: сначала будет закрытое рассмотрение статей по расходам на оборону и безопасность, затем в 10:30 начнется открытое заседание комитета», — сказал он.

Государственная Дума до конца июня рассмотрит поправки в бюджет

Вячеслав Володин: увеличение бюджетных ассигнований на социально-экономические проекты составит 224,7 млрд рублей

От Правительства проект изменений в бюджет депутатам представит Первый заместитель Председателя – Министр финансов Антон Силуанов, от Счетной палаты – ее Председатель Алексей Кудрин, от Центрального Банка — Первый заместитель Председателя ЦБ Ксения Юдаева. «И, естественно, мы ждем [Министра экономического развития] Максима Орешкина с прогнозом», — рассказал Андрей Макаров.

Напомним, 30 мая Совет Государственной Думы определил график рассмотрения поправок в федеральный бюджет. Первое чтение документа запланировано на 7 июня. Второе – на 19 июня. Принять изменения в федеральный бюджет и бюджет Пенсионного фонда РФ Государственная Дума должна до конца июня, говорил ранее Председатель ГД Вячеслав Володин

Изменения в бюджет, в частности, включают в себя увеличение расходов на 61,9 млрд рублей и перераспределение 162,8 млрд рублей, уже заложенных в бюджете. Увеличение бюджетных ассигнований на реализацию важных для социального и экономического развития страны проектов составит 224,7 млрд рублей. Правительство также фиксирует уровень инфляции ниже 4%, которые ранее были заложены в трехлетнем бюджете. На 2,2 процентных пункта увеличивается показатель реальной заработной платы населения.

Комитет по бюджету и налогам поддержал изменения в пенсионной системе

Смотрите также

В Государственную Думу поступили законопроекты об изменениях в пенсионной и налоговой системе

Соответствующий законопроект был внесен в Государственную Думу Правительством РФ 16 июня 2018 года, после чего Председатель ГД Вячеслав Володин

Во время прошедшего на заседании Комитета обсуждения предлагаемых изменений в пенсионном законодательстве был поднят, в частности, вопрос предполагаемого увеличения пенсий. Член Комитета по бюджету и налогам Вера Ганзя

Глава Минтруда отметил, что в результате предлагаемых преобразований рост пенсии должен быть в два раза больше инфляции.

«Мы запланировали увеличение в два раза выше инфляции. Это будет 1000 рублей, около 7%», — сообщил Максим Топилин. Он также указал, что в этом году пенсии индексировали на 3,7% при инфляции 2,5%, а такого «не было никогда в прошедшие периоды».

Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров

Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» также заявил, что «речь идет о том, чтобы пенсия увеличивалась выше инфляции». Он подчеркнул: Президент указывал на то, что индексация пенсий должна быть выше инфляции, и путь, который предлагает Правительство, позволяет это сделать. Андрей Макаров также напомнил, что по расчетам Комитета «инфляция в 2018 году не должна превысить 3,5%».

Кроме того, в рамках заседания Максим Топилин сообщил о планах Правительства выделять на программу повышения квалификации граждан предпенсионного возраста 5 млрд рублей в год. Также отмечалось, что сам расчет пенсий не изменится.

«Ничего с точки зрения самой формулы в законопроекте не меняем. Как пенсия рассчитывалась, такая система и останется. Мы ничего не меняем с точки зрения начисления пенсий», — сказал Максим Топилин.

Также, по его словам, сохранятся досрочные пенсии на Севере.

Среди изменений, которые предполагается внести в пенсионную систему, есть предложение постепенно повысить пенсионный возраст. Максим Топилин считает, что сделать это необходимо именно сейчас, так как «другого периода в ближайшее время, когда сокращается количество входящих на рынок, больше не будет». По мнению Министра, «сейчас единственное окно возможностей, когда у нас меньше входящих на рынок труда». Другой шанс для проведения таких изменений может появиться только через 20 лет. Также в ходе заседания Максим Топилин заявил, что, согласно оценкам ученых, «основания для того, чтобы подойти к вопросу увеличения пенсионного возраста, сложились где‑то в конце советского периода».

Он также отметил, что продолжительность жизни в РФ увеличивается, и для мужчин с 2000 года по 2030 год она вырастет почти на 17 лет. «Сейчас она увеличилась уже на восемь лет с 2000 года», — сказал Максим Топилин.

По словам Андрея Макарова, осенью депутатам предстоит рассмотреть целый ряд вопросов, направленных на совершенствование пенсионного законодательства.

«Единая Россия» передала Минтруду более 140 вопросов из регионов по изменениям в пенсионной системе

«На сегодняшний день мы рассматриваем концепцию законопроекта. Мне кажется, есть очень много вопросов, которые нам предстоит в связи с данным законопроектом рассматривать осенью. У нас пойдет бюджет, это и трансферты [в Пенсионный фонд], это и решение вопросов занятости. Но очевидно, что сформулировать мы их сможем только после того, как поступят поправки ко второму чтению. Заранее сформулировать объем этой задачи, боюсь, мы физически не сможем. Это лучше делать на более поздней стадии прохождения законопроекта», — сказал он.

Андрей Макаров напомнил, что депутаты собирают в регионах предложения по изменениям пенсионного законодательства, которые потом будут обобщены и направлены в ГД перед вторым чтением соответствующего законопроекта.

«Я думаю, что в рамках рассмотрения этого законопроекта мы получим мнение людей, мнение общественных организацией со всей страны. Они будут рассмотрены, и тогда уже, обобщив весь этот опыт, мы будем делать конкретные предложения», — заявил Андрей Макаров.

Он также отметил, что главная задача Комитета по бюджету и налогам – рассмотреть экономические аспекты концепции данного законопроекта.

В ходе заседания Комитета было решено одобрить и рекомендовать принять законопроект в первом чтении. «Принятие настоящего законопроекта позволит уже в 2019 году увеличить пенсии в среднем на 1 тысячу рублей, или на 7%, то есть практически в два раза выше прогнозируемой инфляции», — говорится в заключении Комитета.

Планируется, что ГД рассмотрит законопроект в первом чтении на пленарном заседании 19 июля.

duma.gov.ru

Новости Комитета

Заседание Комитета состоялось 23 июля 2018 года (понедельник) в 11:00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 18 июля 2018 года (среда) в 18:15 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 16 июля 2018 года (понедельник) в 10:00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 10 июля 2018 года (вторник) в 15:00 в зале заседаний 220Н.

В Государственной Думе в Зале пленарных заседаний 9 июля 2018 года в 11:00 состоялись парламентские слушания на тему «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Заседание Комитета состоялось 02 июля 2018 года (понедельник) в 10:00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 18 июня 2018 года (вторник) в 10.30 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 5 июня 2018 года (вторник) по окончании пленарного заседания в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 4 июня 2018 года (понедельник) в 10.30 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 18 мая 2018 года (понедельник) в 13.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 7 мая 2018 года (понедельник) в 14.15 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 5 апреля 2018 года (четверг) в 15.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 2 апреля 2018 года (понедельник) в 12.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 26 марта 2018 года (понедельник) в 11.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 19 февраля 2018 года (понедельник) в 14.15 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 12 февраля 2018 года (понедельник) в 15.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 7 февраля 2018 года (среда) в 15.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 5 февраля 2018 года (понедельник) в 12.30 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 15 января 2018 года (понедельник) в 12.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 19 декабря 2017 года (вторник) в 20.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 18 декабря 2017 года (понедельник) в 15.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 11 декабря 2017 года (понедельник) в 15.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 4 декабря 2017 года (понедельник) в 15.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 22 ноября 2017 года (среда) в 18.00 в зале заседаний 220Н

Заседание Комитета состоялось 16 ноября 2017 года (четверг) в 18.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 15 ноября 2017 года (среда) в 18.30 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 14 ноября 2017 года (вторник) в 14.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 13 ноября 2017 года (понедельник) в 11.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 7 ноября 2017 года (вторник) в 14.30 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 26 октября 2017 года (четверг) в 14.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 25 октября 2017 года (среда) в 18.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 24 октября 2017 года (вторник) в 16.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 23 октября 2017 года (понедельник) в 12.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Экспертного совета Комитета по бюджету и налогам состоялось 23 октября (понедельник) 2017 года в 10.00 в зале заседаний 220Н. К участию в заседании были приглашены представители научного сообщества и общественных объединений.

Заседание Комитета состоялось 20 октября 2017 года (пятница) в 15.30 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 19 октября 2017 года (понедельник) в 10.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 18 октября 2017 года (понедельник) в 17.30 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 17 октября 2017 года (понедельник) в 10.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 16 октября 2017 года (понедельник) в 11.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 9 октября 2017 года (понедельник) в 11.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 29 сентября 2017 года (понедельник) в 14.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 25 сентября 2017 года (понедельник) в 16.00 в зале заседаний 220Н

Заседание Комитета состоялось 21 сентября 2017 года (понедельник) в 15.00 в зале заседаний 220Н

Заседание Комитета состоялось 19 сентября 2017 года (понедельник) в 10.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 11 сентября 2017 года (понедельник) в 17.00 в зале заседаний 220Н.

Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам провёл 18 июля 2017 года в 14:00 в Зале пленарных заседаний Государственной Думы парламентские слушания на тему «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Заседание Комитета состоялось 17 июля 2017 года (пятница) в 15.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 14 июля 2017 года (пятница) в 15.00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета состоялось 12 июля 2017 года (понедельник) в 18.00 в зале заседаний 220Н.

Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам провёл 10 июля 2017 года в Малом зале Государственной Думы парламентские слушания на тему «Проведение эксперимента по развитию курортной инфраструктуры и созданию благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма в отдельных субъектах Российской Федерации»

Заседание Комитета состоялось 3 июля 2017 года (понедельник) в 14.30 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 21 июня 2017 года (среда) в 15:15 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 19 июня 2017 года в 16:00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 15 июня 2017 года в 10:15 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 14 июня 2017 года в 18:15 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 13 июня 2017 года в 15:00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 7 июня 2017 года в 18:00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 6 июня 2017 года в 13:00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 26 мая 2017 года в 13:00 в зале заседаний 220Н.

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 22 мая 2017 года в 13.00 в зале заседания 220Н

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 18 мая 2017 года в 13.00 в зале заседания 220Н

Заседание Попечительского совета ОПОРЫ РОССИИ состоялось 17 апреля 2017 года в 16.00 в зале заседания 220Н

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 13 апреля 2017 года в 14.00 в зале заседания 220Н

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 3 апреля 2017 года в 15.00 в зале заседания 220Н

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 17 марта 2017 года в 12.00 в зале заседания 220Н

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 13 марта 2017 года в 14.00 в зале № 220Н

Заседание Комитета по бюджету и налогам состоялось 6 марта 2017 года в 10.00 в зале № 220Н

З аседание Комитета состоялось 13 февраля 2017 года в 12.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 06 февраля 2017 года в 12.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 23 января 2017 года в 15.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 16 января 2017 года в 12.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 14 декабря 2016 года в 15.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 12 декабря 2016 года в 12.30 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 7 декабря 2016 года в 20.30 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 5 декабря 2016 года в 18.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 3 декабря 2016 года в 12.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 2 декабря 2016 года в 14.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 28 ноября 2016 года в 11.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 16 ноября 2016 года в 14.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 14 ноября 2016 года в 15.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 11 ноября 2016 года в 14.30 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 10 ноября 2016 года в 12.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 9 ноября 2016 года в 14.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоится 7 ноября 2016 года в 12.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 3 ноября 2016 года в 15.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 1 ноября 2016 года в 11.00 в кабинете 220 (новое здание)

З аседание Комитета состоялось 31 октября 2016 года в 10.00 в кабинете 220 (новое здание)

Заседание Комитета состоялось 18 апреля 2016 года в 11.30 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 14 марта 2016 года в 16.00 в кабинете 220 (новое здание)

Заседание Комитета состоялось 25 января 2016 года в 14.00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 22 января 2016 года в 15.00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 18 декабря 2015 года в 15.00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 16 декабря 2015 года (среда) в 14.15 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 14 декабря 2015 года (понедельник) в 14.00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 30 ноября 2015 года (понедельник) в 10.15 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 28 ноября 2015 года (субботу) в 12.00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 24 ноября 2015 года в 15.00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 23 ноября 2015 года в 12.00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 18 ноября 2015 года в 14.15 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 16 ноября 2015 года в 14.00 в комнате 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 11 ноября 2015 года в 18.00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 9 ноября 2015 года в 14.00 в кабинете 220 (Новое здание).

Заседание Комитета состоялось 7 ноября 2015 года в 11.00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 5 ноября 2015 года в 14-00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 21 октября 2015 года в 15-00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 8 октября 2015 года в 16.00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 16 сентября 2015 года в 14-00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 14 сентября 2015 года в 14-00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 2 июля 2015 года в 14-00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 1 июля 2015 года в 18-00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 29 июня 2015 года в 14-00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 26 июня 2015 года в 12-00 в кабинете 220 (новое здание).

В слушаниях приняли участие: С.Е. Нарышкин, Председатель Государственной Думы, А.Г. Силуанов, министр финансов Российской Федерации; Т.А. Голикова, председатель Счетной палаты, М.А. Топилин, Министр труда и социальной защиты РФ, представители Федеральной налоговой службы, а также представители министерств, ведомств, субъектов РФ, государственных корпораций, научного и экспертного сообщества и общественных организаций.

Заседание Комитета состоялось 15 июня 2015 года в 14-00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 17 июня 2015 года в 14-15 в кабинете 220 (новое здание).

Совместное з аседание Комитетов состоялось 8 июня 2015 года в 10-30 в кабинете 220 (новое здание).

Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам провел 2 июня 2015 года в Зале пленарных заседаний Государственной Думы парламентские слушания на тему«Основные направления налоговой политики Российской Федерации».

Заседание Комитета состоялось 18 мая 2015 года в 13-30 в кабинете 220 (новое здание).

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который уточняет понятие «контролируемая задолженность» при включении процентов по долговым обязательствам в состав расходов при определении базы по налогу на прибыль для российских организаций.

Заседание Комитета состоялось 13 мая 2015 года в 14-00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 29 апреля 2015 года в 15-30 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось17 апреля 2015 года в 14-00 в кабинете 220 (новое здание).

Очередное заседание Комитета состоялось 6 апреля 2015 года в 15-00 в кабинете 220 (новое здание).

Заседание Комитета состоялось 3 апреля 2015 года в кабинете 220 (новое здание).

Комитет по бюджету и налогам рекомендовал Государственной думе РФ принять антикризисные поправки в федеральный бюджет на 2015 год. Законопроект предусматривает изменение основных характеристик федерального бюджета и показателей прогноза социально­экономического развития Российской Федерации на 2015 год.

Заседание Комитета состоялось 24 марта 2015 года в 14-30 в кабинете 220 (новое здание).

www.komitet-bn.km.duma.gov.ru

Комитет Госдумы одобрил законопроект, изменяющий ставку НДС

Фото: ПГ / Юрий Инякин

Комитет Госдумы по бюджету и налогам в среду рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о повышении ставки НДС с 18% до 20%.

На рассмотрение парламента документ планируется вынести 3 июля.

По оценкам правительства, внесшего в Госдуму документ, начиная с 2019 года, повышение налога, позволит увеличивать доходы федерального бюджета на 620 млрд рублей ежегодно.

При этом предполагается сохранить все действующие льготные ставки по налогам и право автопроизводителей получать вычеты на суммы НДС, которые были уплачены при приобретении товаров, работ и услуг, даже если они приобретались за счет бюджетных субсидий и инвестиций.

Проект закона также предполагает сохранение на постоянной основе действующей ставки взноса на обязательное пенсионное страхование в размере 22%.

В настоящее время общий объем страховых взносов в стране составляет 30% от фонда оплаты труда: 22% — взнос в Пенсионный фонд, 5,1% — в Фонд обязательного медстрахования и 2,9% — в Фонд соцстрахования. Начиная с 2021 года, за счет повышения до 26% взноса в ПФР общая ставка вырастет до 34%.

Продлив действующую пенсионную ставку, авторы законопроекта предложили сохранить и так называемый «хвост» — ставку взноса в 10% на зарплаты сверх установленной предельной величины.

Накануне председатель Центробанка России Эльвира Набиуллина заявила, что повышение ставки НДС с 18 до 20% в 2019 году пройдёт для россиян незаметно.

«Сейчас, когда инфляция находится на уровне 2,5%, мы сможем с большой вероятностью достаточно спокойно пройти момент изменения ставки НДС», — сказала глава мегарегулятора в Госдуме.

www.pnp.ru

Комитет Госдумы поддержал законопроект о налоговых ставках в «русских офшорах»

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал к принятию палатой в первом чтении законопроект о налоговом режиме для международных холдинговых компаний. Они появятся на островах Русский и Октябрьский.

Об этом сообщило РИА «Новости». Данный документ — часть пакета законопроектов о создании специальных административных районов (САР). Планируется, что они станут российской альтернативой зарубежным офшорам. Согласно рекомендованному к принятию законопроекту, поправки коснутся Налогового кодекса РФ. Там появятся пункты с особенностями регулирования налогообложения международных компаний.

Орешкин: российская альтернатива офшоров станет более удобной для холдинговых компаний

Для них предусмотрена специальная ставка в 0 процентов по доходам, полученным в виде дивидендов. Однако это возможно лишь в том случае, если на момент принятия решения об их выплате компания владела не менее 1 года на праве собственности как минимум 15 процентами вкладов в уставном капитале организации. Также она может иметь депозитарные расписки, дающие право на получение документов.

Специальная ставка в 5 процентов предусматривается по доходам, полученным иностранными лицами по акциям или долям международных холдинговых компаний. Последние на дату выплаты дивидендов должны являться публичными фирмами.

В минувшую пятницу глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил о разработке кабмином пакета законопроектов, который позволит инвесторам переходить в офшорные зоны без потерь. Их права и обязанности будут сохранены.