Общая информация ↑

Многие должники, столкнувшиеся с такими проблемами, вряд ли могут назвать работу коллекторов банка «Русский Стандарт» законной.

Если клиент говорит о том, что погасить кредит в данный момент не может, коллектор сообщает, что перезвонит позже.

  • если первые два метода не помогают и должник игнорирует требования сотрудников банка, долг может быть передан коллекторам, которые применяют различные методы работы с должниками.
  • Если внутренние службы не могут справиться с заемщиком, дело однозначно будет передано коллекторам.

    Не перестают звонить, приезжать к вам коллекторы, тогда скажите им, что будете все вопросы решать только в судебном порядке.

    Не забывайте, что можно написать жалобу в ассоциацию коллекторов, где в отведенный срок проведут внутреннее расследование и при нарушении закона со стороны коллектора, будут приняты меры по отношению к агентству.

    И напоследок не стоит забывать о судебном иске.

    А узнать больше о микрокредите наличными, можно по следующей ссылке.

    Банки часто передают коллекторам долги своих заемщиков, сроки просрочки по которым свыше 3-6 месяцев.

    creditzzz.ru

    Сегодня сложно найти банковское учреждение, которое не практикует передачу задолженности коллекторским организациям.

    В строго установленное законом время звонит сотрудник коллекторского агентства, сообщая о наличии задолженности и урегулировании данного вопроса.

    Передает ли банк долги? ↑

    если просрочка незначительная, клиенту звонит менеджер банка с напоминанием вернуть долг (очередной платеж и сумму начисленной пени);

Что делать, если угрожают? ↑

Сталкиваясь с ситуацией, когда коллекторы переходят границы действующего законодательства, а именно звонят по несколько раз в сутки (причем не только вам, но и вашим родственникам, коллегам), приезжают домой, на работу, начинают открыто угрожать, применять силу, портить ваше имущество (дверь, замок и т.д.), незамедлительно обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве, порче ваших личных вещей, имущества.

  • Также вы можете обратиться в ассоциацию по правам потребителей с жалобой.
  • Преимущества и недостатки ↑

    Для кредитных учреждений преимущества такого сотрудничества очевидны, коллекторы профессионально возвращают долги, в большинстве случаев без судебных разбирательств.

    Советы коллектора банка Русский стандарт: Берите нож прямо сейчас и начинайте резать детей

    Вынужденная просрочка очередного платежа по кредиту едва не стоила мужчине не только нервов, но и рассудка. Сейчас так называемыми коллекторами заинтересовалась прокуратура. Заёмщику могли не поверить, но он записал разговор с сотрудницей то ли банка, то ли коллекторского агентства.

    Он согласился давать интервью только на улице. чтобы в кадр не попали жена и дети. Вот уже второй месяц его жизнь — постоянный страх за близких. «Я детей не могу пустить одних поиграть, просто боюсь», — говорит Торун Катоян.

    Все началось, когда Торун Катоян потерял работу и задержал ежемесячный платеж в 13 тысяч рублей по кредиту банка «Русский Стандарт». Отсрочить выплату в банке отказались, предложив клиенту у кого-нибудь занять. И уже через несколько дней передали договор в коллекторскую службу, откуда мужчину не просто донимали звонками. Из трубки звучали угрозы. И чем дальше, тем страшнее. Один из разговоров ему удалось записать на диктофон.

    «Берите нож прямо сейчас и начинайте резать детей, потом жену, а потом ночью сам вешайтесь. Потому что с завтрашнего дня твоя жизнь превратится в ад», — слышно на записи.

    Запись Торун Катоян отнес в прокуратуру. Сейчас идет проверка коллекторского агентства. «Если вина будет доказана, то санкцией статьи 119 УК предусмотрено наказание сроком до двух лет лишения свободы», — говорит заместитель прокурора Тагилстроевского района г. Нижний Тагил О.Копаева.

    Торун Катоян показывает стопку бумаг. В них — его положительная кредитная история. Очередную сумму — 300 тысяч рублей — он взял в ноябре прошлого года. Сейчас уже нашел работу, но прежде чем вносить платежи, хочет взыскать с банка компенсацию за моральный ущерб. Впрочем, в «Русском Стандарте» уверили: ситуация разрешилась.

    «Коллекторская служба грубо нарушила служебные инструкции, действовала с превышением имеющихся у него полномочий. В настоящее время он уволен по соответствующей статье Трудового кодекса Российской Федерации после проведения служебной проверки. Материальный ущерб клиенту причинен не был, он возвращен в службу клиенткой поддержки банка, ему предложена долгосрочная реструктуризация кредитов с пониженной процентной ставкой», — сообщил официальный представитель банка «Русский Стандарт» Артем Лебедев.

    Как правило, долги передаются коллекторам в крайних случаях: если заемщик наотрез отказывается платить или вообще не выходит на связь. Но опять же все сроки — на усмотрение банка. Сочувствовать клиенту закон не обязывает.

    «Есть ряд банков, которые считают, что, если клиент просрочил, тем более, если он объяснил эту ситуацию, даже если не предусмотрено в договоре каких-то возможностей и пролонгации, или реструктуризации, он идет на уступки, потому что он не хочет потерять клиента, а есть банки, которые говорят: я – конвейер», — сказал президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян.

    Другой вопрос — как работают взыскатели долгов. За последний год рынок коллекторских услуг вырос почти на 20%. Участились и жалобы от заемщиков. Закона, регламентирующего отношения между должниками и коллекторами, нет. И последние порой понимают это буквально: что не запрещено, то разрешено. Однако угрозы нижнетагильских взыскателей даже у коллег вызывают недоумение.

    «Коллекторы пытаются найти общий язык с людьми. Идет речь о реструктаризации долга, о рефинансировании, списании процентов, идут партнерские отношения, чтобы решить проблему должника и проблему банка. Только тогда можно получить какой-то финансовый результат», — говорит директор коллекторского агентства Михаил Никитин.

    На днях в правительство должен быть внесен закон «О взыскании просроченной задолженности». Если он вступит в силу, то коллекторам запретят общаться с должниками — только писать письма и СМС. После обращения в прокуратуру Торуну Катояну позвонили из банка и извинились. Правда, никакого обещанного пониженияпроцентных ставок ему до сих пор не предложили.

    Русипотека: запись разговора заемщика с коллектором по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=i2WagbORKb0

    Звонок осуществлялся с московского номера +7 (495) 221-53-20, который действительно является номером банка «Русский стандарт».

    rusipoteka.ru

    Работает ли банк «Русский Стандарт» с коллекторами?

    Все агентства по взысканию задолженности при банковских учреждениях работают по-разному. Некоторые из них вполне корректно, в рамках законодательства, осуществляют свою деятельность, порой давая должнику время пережить сложившиеся финансовые проблемы, после чего спокойно выплатить задолженность.

    Содержание

    Другие же начинают морально давить на заемщика, угрожать, заставлять оформить иной кредит для погашения предыдущего и т.д.

    Многие должники отмечают, что ко второму методу склоны коллекторы известного банковского учреждения «Русский Стандарт».

    В списке банков, которые сотрудничают с коллекторами можно найти: Банк Траст, Альфа Банк, Восточный экспресс и многие другие. К этому списку следует добавить и банк «Русский Стандарт», о котором и поговорим ниже.

    Большинство заемщиков отмечают, что коллекторы работают вне рамок законодательства: по несколько раз на день напоминают о долге, оскорбляют, унижают, угрожают жизни и здоровью самих должников, а также их близких.

    Как работают коллекторы? ↑

    Коллекторы банка «Русский стандарт» начинают свою работу с должником вполне приемлемо.

    После этого начинаются многочисленные телефонные звонки, смс-рассылка, письма. Помимо этого, коллекторы могут приезжать домой, на работу.

    Банк «Русский стандарт» с заемщиками, которые просрочили очередной платеж, работает следующим образом:

      в случае невозврата, дело передают внутренней службе безопасности, которая начинает вести работу с клиентом (обзвон, напоминания о задолженности);

    С какими агентствами работает банк «Русский стандарт»? ↑

    Работа банка «Русский стандарт» со злостными должниками построена классическим способом.

    Банк работает с несколькими агентствами, заемщики говорят о таких агентствах как: Кредитэкспресс, РуссколлектоР и многие другие.

    Дополнительно постарайтесь собрать необходимую информацию о коллекторском агентстве, их представителях, а также запишите на диктофон угрозы, соберите иные доказательства нарушения закона.

    Куда жаловаться? ↑

    В тоже время можно обратиться в несколько организаций, например:

    Вы имеете вполне законные основания обратиться в полицию или прокуратуру с заявлением о вымогательстве, телефонном терроре, нанесении телесных повреждений, порчи имущества и т.д.

    Для должников очевидны недостатки: как только их дела попадают коллекторам, спокойная жизнь заканчивается. Коллекторы применяют различные методы по взысканию задолженности, порой незаконные.

    Вся правда о коллекторах банка «Русский стандарт»

    Коллекторские агентства и службы взыскания долгов при банковских организациях работают по-разному. Одни осуществляют свои функции корректно, согласно букве закона и при необходимости входят в положение должника, давая ему возможность пережить сложившуюся трудную материальную ситуацию и после расплатиться за взятый ранее кредит. Другие наоборот наседают над должником, действуя скорее согласно своим принципам, нежели учитывая правовые нормы. Для многих ярким примером последнего стали коллекторы банка «Русский стандарт».

    Как работают коллекторы «Русского стандарта»

    Надо отметить, что начинается все, как правило, весьма приемлемо. В установленное законом время звонит приятный женский голос (или солидный мужской), просит пригласить к телефону бравшего кредит человека и после недолгого разговора приглашает должника на встречу в отдел банка «Русский стандарт», чтобы урегулировать вопрос о задолженности. Клиент при выражении своего несогласия на встречу по личным причинам получает согласие коллектора перезвонить немного позже, чтобы этот вопрос обсудить. Вот с этого момента, как правило, начинается особого рода «веселье».

    Многочисленные звонки и прибытие выездной группы отдела взыскания — все это следует за тем самым телефонным разговором. Как правило, и тот, и другой способ воздействия на должников у коллекторов данной кредитной организации является весьма неприятным для клиента. «Кричал в трубку», «выбивали ногами двери», «напугали маленького ребенка» — такие описания чаще всего встречаются в отзывах о работе данного банка в отношении должников.

    Многим по неясным причинам отказывали в предоставлении «кредитных каникул» — срока неначисления штрафов за просрочку, если у заемщика возникла тяжелая жизненная ситуация, из-за которой он не в состоянии расплачиваться за кредит в данный момент времени.

    Юристы советуют во избежание подобных ситуаций соглашаться на встречу с коллектором банка, но приходить на нее вместе с кредитным адвокатом, который поможет разрешить сложившуюся ситуацию правильно и без нервотрепки. Кроме того, он сможет выступить свидетелем на стороне клиента в случаях, когда сотрудники банка проявили свою неучтивость и некомпетентность.

    Советы как разговаривать с коллекторами.

    История проблем банка «Рост» и отзыв лицензии в нашей статье.

    Что делать, если коллекторы угрожают убийством или расправой?

    Самый популярный способ воздействия на должника — телефонные звонки. Чаще всего коллекторы используют так называемый «пранк-метод», когда должника выводят из себя, заставляют кричать и биться в истерике. Поэтому при разговоре с представителем отдела взыскания задолженностей главное не терять самообладания и руководствоваться здравым умом и законами, не поддаваясь на методы манипуляции со стороны звонящего. Если удалось продержаться достаточно долго, то в ход у коллекторов могут пойти самые страшные методы, например, угрозы в адрес должника и его семьи. В этом случае важно помнить, что данные меры со стороны отдела взыскания банка или представителя коллекторского агентства незаконны. В этом случае должнику рекомендуется:

    • Записать телефонный разговор, желательно с упоминанием в нем имени и фамилии звонящего сотрудника банка;
    • Указать звонящему на то, что при ведении разговора в таком ключе, все вопросы будут решаться исключительно через суд;
    • Пойти в правоохранительные органы и написать там заявление на звонившего сотрудника коллекторского агентства или соответствующего банковского подразделения;
    • К заявлению прикрепить запись звонка с расшифровкой разговора;
    • Написать письмо в адрес руководства банка, передавшего коллекторскому агентству кредитное дело, с указанием данных звонившего сотрудника банка и требованием предпринять в отношении него соответствующие меры.
    • Если не выполнить эти шаги, то велика вероятность, что подобные угрозы и в дальнейшем будут повторяться и, может быть, однажды даже перейдут из категории «Слова» в категорию «Действия». Однако, даже если коллекторское агентство угрожает расправой, не стоит забывать о том, что существует задолженность перед банком, погасить которую нужно в любом случае. В противном случае избавившись от одних коллекторов можно продолжить общение уже с другим органом взыскания задолженностей, который будет более компетентен в своем поведении и просто решит весь спор через суд.

      cowcash.ru