Кисть для фотошопа — Разводы краски

31 августа 2009 18 797 просмотров

Набор кистей с разводами от краски.

Формат — ABR. Размер — 0,5 мб.

Уроки Photoshop

Дополнения

Учебник Photoshop

Мы вконтакте

Мы в Одноклассниках

Мы на Facebook

Бесплатная рассылка

Вы будете получать ссылки на свежие видеоуроки по фотошопу совершенно бесплатно

Приветствую вас!

Меня зовут Лев Леонардо. Я персонаж сайта «Фотошоп-мастер». Если у вас есть идея как можно улучшить этот сайт или вы заметили какую-то ошибку, то смело пишите мне через эту форму.
Успехов вам.

Нравится сайт?

Вы можете участвовать в его развитии, пожертвовав любую сумму.

Собранные средства пойдут на оплату аренды сервера, трудов переводчиков.

Новые темы на форуме
Популярные темы на форуме
Популярное
HDR объединение фотографий в ACR 10.4

автор Донецк2465 | 0 ответов

автор Антон Алексеев | 1 ответ

Здравствуйте, помогите найти 3 шрифта пожалуйста

автор wm007 | 0 ответов

Создаём человека из воды в Фотошоп

автор Leonardo Lion | 1 ответ

Игра: Ретушируем вместе!

автор Мила | 20 472 ответа

Игра в ассоциации

автор Рокерша | 13 173 ответа

Игра обработка фото

автор Красноглазка | 12 513 ответов

Общая тема: Реставрация фото

автор Мила | 9 004 ответа

Портрет красавицы Весны
Новогодний корпоратив
Портрет героя по роману «Три мушкетёра»
Спасибо деду за Победу!

© 2007–2018 photoshop-master.ru. Все права защищены.

Индивидуальный предприниматель Лукьянова Зинаида Валерияновна, 2017, ОГРН 308026522700011 ИНН 026501775066
По вопросам заказа и оплаты курса звоните по телефону: 8-800-333-0-337
Время работы офиса: с 7:00 до 15:00 в ПН-ПТ, в СБ с 7:00 до 13:00, ВС — выходной. Время указано московское, звонок бесплатный для РФ.
Дополнительный московский номер: +7 (499) 426-17-73.

photoshop-master.ru

Остаются следы от мозков кисточкой

#1 DANoff

#2 Shell72

  • 357 сообщений
  • Город: Москва СЗАО
  • #3 sam blake

    Сообщение отредактировал sam blake: 19 August 2006 — 19:41

    #4 Stive

  • Сообщение отредактировал Stive: 19 August 2006 — 20:36

    #5 sam blake

    Советую, поскольку сам снимаю краску именно тормозной ж и дкостью.Наношу на нужное место, жду пару минут и начинаю ватной палочкой снимать краску.При необходимости процедуру повторяю.Модели обезжириваю и грунтую всегда, никаких секретов тут тоже нет.Тёплая вода в тазу с парой капель Фейри, просушка, грунтовка автогрунтом, разведённым ИПС.

    P.S.
    А что на сайте борятся с национальной рознью заменяя некоторые словосочетания названиями планет? Попробуйте написать в ответах слово, обьединяющее синонимы воды, солярки, растворителя , тормозной . А ведь обойти этот запрет совсем просто. См. выше

    Сообщение отредактировал sam blake: 19 August 2006 — 21:00

    #6 Stive

  • 6538 сообщений
  • Город: Москва
  • #7 sam blake

    Ну во-первых я не так часто снимаю краску, во-вторых акрил при всём моём уважении к нему очень быстро слезает с выступающих граней на модели (если это не любимая мной Тамия) и в-третьих нанесение его на голый пластик-предпосылка к тому, что краска рано или поздно может облезть вместе с тонировкой.
    На прикреплённом фото видно, что низ брюк у егеря вытерся до основания после нескольких прикосновений рук при покраске других частей фигурки.Правда, справедливости ради надо сказать что егерь был загрунтован какой-то новой для меня японской грунтовкой по пластмассе, слитой из аэрозольного баллона.

    #8 Stive

    Сообщение отредактировал Stive: 19 August 2006 — 22:13

    #9 sam blake

  • #10 Stive

  • Отсутствующие
    • Сообщение отредактировал Stive: 20 August 2006 — 21:53

      #11 Panzermaniak

    • #12 Хайнц Дрешер

    • #13 Цепф

    • 109 сообщений
    • Город: moscow
    • #14 Panzermaniak

    • 1093 сообщений
  • Город: Волгоград
  • #15 sam blake

  • 883 сообщений
  • По сообщению Хайца Дрешера:

    [/quote]Заводской покрас техники — это одно, но кому это интересно по большому счету?[quote]

    Мне приходится иногда делать модели для других и зачастую им интересно видеть модели сверкающими, только что покрашенными.
    О вкусах не спорят.

    Во- первых, заводской окрас немецкой техники был однотонно- жёлтым, а камуфляж наносился непосредственно в частях.Однако,техника с танкоремонтных заводов могла идти на фронт и в первоначальном камуфляже.
    Вл-вторых,видавший виды танк мог быть брошен прямо из заводского эшелона на передовую и не иметь характерных для долгой эксплуатации повреждений.

    Если Вы служили в армии, то наверняка знаете, что танку необходимо обслуживание и любой, даже часовой перерыв служит в первую очередь для осмотра танка и устранения нмелких неисправностей после марша.Если танк выводится для среднего ремонта, то экипажу даётся один- два ремонтника для организации и руководства при этом.Если ремонт средний, то во время его запросто танк мог быть подкрашен из краскопульта, поскольку сколы брони есть места коррозии металла,а с этим в любой армии борятся беспощадно.Кстати, в связи с большей насыщенностью намецкой армии механизмами, компрессор и краскопульт был обычной вещью в их ПАРМе (передвижной авторемонтной мастерской) и поэтому камуфляжные пятна имели по большей частьи размытые края.

    [/quote] Парни в реальности достали кисти и краску и намазали (именно) борта. Часто и солдаты подкрашивали или перекрашивали свои каски именно кистями, совместно с экипажами, подкрашивающими технику и той же краской( так было в Африке, на Восточном, везде!). Поэтому, никакое это не дилетанство пользоваться кистью при покраске, а иногда даже не страшно и оставить следы от нее (соразмерные масштабу конечно) и особенно при зимнем камуфляже, ведь так и было в жизни. [quote]

    Опять повторюсь, что первоначальный окрас наносился краскопультом, а подкрашивание могло производиться кистью и тампоном.Поэтому модель танка в этом случае должна быть равномерно окрашенной, но со следами кисти в некоторых местах.Зимний же камуфляж, состоявший по большей части из мела, воды и казеинового клея, боящегося влаги, мог наноситься и метлой- всё равно через неделю начнёт облезать.

    [/quote]Так что с точки зрения следования приближенности к реалиям фронтового быта — кисть едва ли меньше аэрографа имеет право на существование, если не больше. Аэрограф делает красиво, кисть — часто реальнее, а это и есть моделизм. Другое дело, что кистью очень трудно работать, если не хочешь получить кукол из солдат например или танк с видом, будто его покрасили в детском саду.[quote]
    Опустим подробности фронтового быта, поскольку в любом танковом батальоне есть два ПАРМа со всем необходимым для покраски оборудованием.
    Что касается моделизма, то здесь на первое место выходят иные факторы-масштабность, удобство работы, время покраски и сушки.
    Какой ширины в реале должен быть полумиллиметровый след от волоса кисти на модели? 0.5х35=17,5 мм.( Для справки : у комля МЕТЛЫ толщина прутьев 8-12 мм).

    [quote]Что касается красок, то Модел Мастер были идеальны под кисть: ни разводов, ни следов волокон. Вот мое мнение, основанное на основном принципе моделизма.[/quote]

    Каждый кулик хвалит своё болото.Мне по душе нитрокраски и тамиевский акрил.Всё зависит от выбора необходимого инструмента (качества волоса кисти и её размера) и опыта.
    Любое мнение надо уважать, но ширина полос от кисти на настоящем танке в 17,5 мм-это явный перебор.

    #16 Хайнц Дрешер

  • 209 сообщений
  • [quote name=’sam blake’ post=’252596′ date=’Sep 27 2006, 11:32 ‘]
    По сообщению Хайца Дрешера:

    [/quote]Согласитесь, ведь моделизм — это точное или максимально приближенно воспроизведение реальности, будь то униформа, техника или надписи на стенах. [quote]

    [/quote]Заводской камуфлированный окрас, слегка запыленный и сдобренный грязью, на видавшем виды ТIV с Курской дуги на мой взгляд выглядит красиво, но нелепо.[quote]

    [/quote]Вы меня извините, но трудно представить, чтобы на постое в деревне Борки между боями танкисты достали что-то типа краскопульта и подкрасили танк или нанесли нужный по времени года камуфляж (относится в равной степени ко всем армиям).[quote]

    Каждый кулик хвалит своё болото.Мне по душе нитрокраски и тамиевский акрил.Всё зависит от выбора необходимого инструмента (качества волоса кисти и её размера) и опыта.
    Любое мнение надо уважать, но ширина полос от кисти на настоящем танке в 17,5 мм-это явный перебор.
    [/quote]

    Ну чтож, уважать чужое мнение стоит, не спорю. Для меня моделизм — занятие для души, а не на продажу, поэтому делаю ближе к реальности, чем к нереальной красоте, не зависимо от того, труднее ли технология, у меня ведь не поток. Впрочем, если бы я делал целую бригаду танков Т34, то наверное не выпускал бы аэрограф из рук. Что касается новехонького,заводски окрашенного танка, брошенного в бой прямо с платформы, то такое естественно присутствовало, но все же не характерно, мне по душе распространенные ситуации, они больше отдают реальностью. И если уж симпатичны идеи не стандартные, то только граничащае с крайностью. Например, ведущий бой,но вовсе не окрашенный танк в цеху Сталинградского завода в 1942. А все остальные я для себя давно называю так: оправдание совершенным ошибкам (де, да в принципе такое могло быть, почему бы и нет). Например, лет 10 назад из-за скудности информации по теме, наваял солдат Африканского корпуса и всем раздал кожаные ремни, подсумки. Могло быть такое? Представить такое конечно можно и что-то придумать, но все это маловероятно. Тоже отношу и к красоте. Терпеть не могу фильмы, в которых солдаты одеты с иголочки, фанерные танки прямо из под кисти художника. Такое конечно быть могло, но. раз в сто лет. Все мы склонны оправдывать собственные произведения. Наверное этот спор особо ни к чему, поскольку у всех цели моделирования разные. Мои — см выше. Важнее наверное избегать нелепостей, типа маркировки танка Берлинской операции, вдруг появившейся в Сталинграде и т.д.

    forum-antikvariat.ru

    Руки не оттуда или как покрасить красиво?

    Крашу детский столик из фанеры эмалью ПФ.
    Концентрация нормальная, кисть не жесткая.
    До покраски шлифовали до гладкости.
    После первой покраски стало шершавее, чем до нее- подшлифовали, к тому же следы-полоски от кисточки видны были.
    Второй раз красила, вижу, что снова полосы от кисти, думала разойдутся.
    Вигвам, остались. Опять шлифуем.
    Надо третий раз красить, а как сделать, чтоб следов кисти не было?
    Может эмаль развести, может кисть поменять? На какую?
    Или у меня руки на покраску не оттуда или какие-то тонкости не знаю?
    На абсолютную гладкость ,не претендую не в камере крашу распылением,
    но хочется лучше, чем сейчас.
    Как?

    Получится гораздо ровнее.
    Если нет компрессора, можно даже использовать обычный пылесос и банку с насадкой для распыла.

    Если нет и этого, то тренироваться в покраске кистью.
    В общем ничего сложного
    Может консистенция жидковата, поэтому полосы остаются.

    Попробуйте немного загустить краску.

    Попробуйте покрасить всё-таки краской, а не этой «ПФ». Хорошую краску трудно испортить.

    А чо, в России еще нет красок Уикенд в аэрозолях.

    2LEX007 , Может консистенция жидковата, поэтому полосы остаются.
    Млин, совсем я деревня, что-ли? /Деревенских прошу не обижаться, образно/. Наоборот всегда считала, что от если густая краска — вот и не растекаются полосы от кисти. Как рабавлять знаю, а загустить? Дать постоять открытой?

    2Andreus , нет красок Уикенд в аэрозолях.
    Есть аэрозоли, но во-первых не нашла такой красивой бирюзы, а во-вторых, один раз красила аэрозолью дома, больше ни за что. И покрасила-то мелочевку, а оттирала все вокруг и всюду,даже там, где уж никак думала, что достанет. А на даче сейчас не комильфо.

    Плоскости я рекомендую красить маленьким валиком. Уже ровнее получится. Что касается не растекания, то Вы абсолютно правы, краску надо подразвести, но в меру. 5-10 %. Наносите материал в растирку, а не толстым слоем и всё будет хорошо.
    Удачи.

    2KAI ,
    Спасибо за совет. Попробую валиком на третий раз.
    А каким лучше: меховым или поролоновым?

    Меховой может мозги компостировать и на окрашиваемой поверхности волоски оставлять, хотя им лучше. Шубку хорошую покупайте!
    Паралоновый тоже подойдёт, даже меньше шагрени будет, но перед окраской пропитайте его этой ПФкой, а то из него будет воздух выходить и на поверхности могут пузырьки образовываться.

    Мила написал :
    2KAI ,
    Спасибо за совет. Попробую валиком на третий раз.
    А каким лучше: меховым или поролоновым?

    Велюровым.
    Лачил двери, только валиками, маленьким для плоскостей, угловым, для всяких впадин, покрасить кисточкой и не получить разводы достаточно тижяло.
    Удачи!)

    Работа с эмалью ПФ — вещь спесифисеская и требует определенного навыка и ловкости рук. Прежде всего, способ нанесения на поверхность эмали принципиально отличается от окрашивания растертыми на олифе красками (МА). Так, если краску надо нанести вначале в одном направлении, затем растушевать вкрест первоначальному и, наконец, расфлейцевать (сейчас флейцуют плоскими кистями, которые неправильно называют флейцами). А эмали (как и лаки) ПФ не любят растушевки. Их надо наносить последовательными короткими штрихами плоской (не очень жесткой, но и не мягкой) кисти, совершая ей движения типа качелей. Перекрытия предыдущих мазков эмали должны быть минимальными. Вы как бы не намазываете слой, а наливаете его. Следы кисти могут оставаться как от густоватого состава (разбавить скипидаром), так и от попыток разравнивать кистью только что нанесенный слой эмали. Для олифных красок это приводит к положительным результатам, а здесь к грубому налипанию новой порции эмали на основу. Качественная укрывистая окраска мебели — это квалифицированная столярная работа, такая же, как и лакировка и ее никогда не доверяют новичкам. С первого раза может и не получиться. Не пользуйтесь инструментом для окраски стен типа валиков, маломощных компрессоров и тд.
    Прошлифуйте уже нанесенные слои влажной или промасленной шкуркой и нанесите новый слой эмали, разбавив ее скипидаром.
    Хорошая статья об окраске есть на woodtoole, к сожалению не помню более точного адреса.

    Спасибо! Пойду за шубками, куплю хороших и разных.
    Можно и норковую, есть кусочки

    Используйте тиксотропные (самовыравнивающиеся) краски ведущих американских компаний: ACE, Valspar, Benjamin Moor, Rust Oleum. Там давно уже избавились от этих анахронизмов, я имею ввиду полосы, запах и т.д. Тем более, что покрытия получаются очень прочными. Можно использовать акриловую эмаль: сохнет на отлип час, запаха практически никакого, рекомендуется для наружных и внутренних работ по бетонным, деревянным полам и другим изделиям.

    2Komel ,
    Замечательно подробно и познавательно. А я-то ,новичок, а думала: ну что там столик покрасить, кисточкой туда-сюда
    Спасибо всем, буду дерзать в третий раз. Из расчета Бог троицу любит, надеюсь и последний.

    Кстати в Потребителе в «Школе мастеров» была статья о том, как ровно красить на примере покраски полочки.

    Min, вы хотите сказать, что используя краски указанных фирм невозможно получить полосы от кисти, шагрень от валика и т.д?
    Прикольно! сам продавал североамериканские краски 5 лет и не знал! 😉
    С любой краской надо уметь работать, естественно Северная Америка лидер в производстве ЛКМ, но их качество в основном лежит в долговечности и хорошем расходе.
    Кроме того, испортить можно самый хороший материал. Мила, я не вас имел ввиду! 🙂

    Хай-техные эмали производства сурьезных фирм так же надо наносить не растушевкой, как масляные краски, а последовательными мазками. Иначе следов от кисти не избежать. Их преимущество состоит в том, что хай-техи можно наносить толстыми слоями, в тч и валиками, и они нормально высохнут. Если толстым слоем нанести ПФ, то в лучшем случае этот слой будет волнистым, в худшем — сморщится. В этом и есть преимущество современных красок, тк для нанесения максимально тонкого слоя требуется навык. Впрочем, злоупотреблять толщиной нигде не стоит. Присмотритесь к окраске кузовов серийных авто, вплоть до мерсов. Всегда присутствует волнистость слоя. А ведь там напыление в производственных условиях, где и давления, и диаметр сопел, и лабораторный контроль за составом и температурная сушка, и пр и пр. По качеству с ручной работой кистью никакие технологии не сравнятся. У продвинутых импирилистов ханд-майд стоит денег даже по ихним импирилистным доходам. По-любому, хороший защитный и декоративный слой лакокрасочного покрытия должен состоять из большого числа прошлифованных и просушенных до отлипа тонких слоев, тк только в этом случае слои краски будут напоминать ткань, а не стопку блинов. И здесь полное превосходство традиционных лакокрасочных составов. Почитайте статьи в «Изящном вудворкере». Я тут в архивах форума наткнулся на постинг (кст никем не прокомментированный), видимо, лаборантки с какого-то лакокрасочного производства. Она там совершенно правильно (на мой взгляд, ессно) отметила, что стойкость дорогущих западных красок, как минимум, ничуть не выше наших (конечно, здесь и от производителя зависит). ИМХО единственное их превосходство в более простых технологиях нанесения, сокращении числа слоев и сушки.
    ____________________-
    2Мила. Совсем забыл вчера сказать. Чтобы повысить растушевываемость эмали, добавьте туда олифы, самой обычной оксоли, %%10 по объему. Эмаль можно и подогреть в водяной бане с большим количеством воды, чтобы дольше не остывала. Но по-любому, как можно осторожнее с растушевкой. Можно малость подогреть и окрашиваемую поверхность, напр. дамским феном.

    www.mastergrad.com

    7 действительно нужных кистей для макияжа

    Часто на фото с бэкстейджей Недель моды можно заметить, что визажисты наносят тональную основу и консилер пальцами. Объясняется это тем, что средство нагревается от тепла рук и наносится проще, так как становится пластичнее. Но, во-первых, это не всегда удобно, а во-вторых, не все средства наносятся так хорошо пальцами, как хотелось бы. Что касается макияжа глаз, то вывести стрелку, нанести тени в складку века и хорошо растушевать их точно не получится пальцами и аппликаторами в комплекте. Поэтому мы узнали у эксперта, сколько кистей должно быть в базовом наборе.

    Любимый бренд Карди Би Fashion Nova запустит линию косметики

    «Вообще для начала хватит пяти-шести кистей: для тонального средства, пудры и румян и три для глаз (плоская для нанесения теней, пушистая для растушевки и скошеная для стрелок и бровей), — рассказывает Антон Зимин, ведущий визажист М.А.С в России и странах СНГ. — Моя любимая — дуофибра округлой формы M.A.C 159. С ее помощью поочередно можно нанести уход, тон, пудру, хайлайтер, румяна и даже подчеркнуть скулы — настолько она универсальна!»

    1. Тон

    Для тональной основы выбирайте кисть в зависимости от консистенции средства и желаемой плотности покрытия. Для жидкого тона лучше использовать синтетический ворс — так продукт будет меньше впитываться в кисть и расход, соответственно, сократится.

    Основные виды кистей: плотно набитая кисть с ровным или округлым срезом, плоская и дуофибра. Первые две позволяют нанести средство довольно плотным слоем, растушевать его и замаскировать все неровности. Плоская кисть распределяет тональный крем тонким слоем, но она может оставить после себя разводы (в таком случае воспользуйтесь спонжем).

    А последняя — дуофибра — наш фаворит. Это гибрид натурального и синтетического ворса. Натуральные волоски позволяют растушевать средство, а синтетические — нанести его ровным легким слоем. Ею же можно растушевать сам тон, румяна и бронзер и нанести пудру.

    2. Пудра (если пользуетесь)

    Кисть для пудры — самая большая и самая пушистая из всех. Чем она больше, тем тоньше и естественнее получится покрытие. Ею же можно нанести бронзер на лицо, шею и ключицы и убрать излишки макияжа. Также можно попробовать кисть кабуки. Эта плотно набитая пушистая кисть размером с ладонь (и даже меньше) отлично распределяет любые пудровые средства. Плюс ее удобно брать с собой в дорогу.

    3. Румяна и бронзер

    Все это можно нанести одной кистью, если вы, конечно, не собрались делать макияж как в Instagram. С этим справится многофункциональная кисть: они, как правило, не сильно набиты, округлой формы и с заостренным кончиком. Такая есть, например, у Nars — Yachiyo Brush #27. С ее помощью можно нанести средство и сразу же растушевать его.

    Если такой вариант не подходит, то для румян и бронзера ищите небольшую пушистую кисть с длинным ворсом округлой или скошенной формы, а для контуринга — веерную кисть, скошенную, плотно набитую плоскую или маленькую заостренную.

    www.lofficielrussia.ru

    Онлайн-курсы школы «Юниверс»

    Оригинальные идеи кистей для Adobe Photoshop

    Кисти для Adobe Photoshop могут помочь сэкономить уйму времени при оформлении ваших работ. Они позволяют создавать богатые интересными деталями иллюстрации без утомительной прорисовки сложных элементов.

    Интернет-ресурсы могут предложить широкий спектр наборов кистей: от листьев растений до текстильных фактур, от облаков до топографических композиций, тогда как встроенные в Photoshop СС наборы могут дать только весьма скромное представление о могуществе кистей. Чтобы загрузить дополнительный набор кистей в программу Photoshop, нужно использовать команду Load Brushes (Загрузить кисти), которую можно вызвать из меню инструмента Кисть.

    Облака

    Такие кисти станут незаменимым помощником каждый раз, когда вам понадобится исправить вялое скучное небо на фотоснимках. Плюс к этому, кисти-облака дают возможность пользователю самостоятельно создавать любые атмосферные условия в своих творческих работах.

    Ночное небо

    Продолжая тему оформления неба, можно так же прибегнуть к набору кистей, составленному из снимков звездных множеств, планет и отсветов Луны на облаках.

    Пятна от кофе

    Этот набор кистей позволит создавать в коллажах живописные разводы и пятна на самых разных текстурах. Составители этого набора, должно быть, выпили и вылили не один литр кофе, пока собрали необходимый материал!

    Эти кисти хорошо использовать в режимах наложения, что позволит добиться разных вариантов смешивания пятен и фактуры, а также вызовет появление самых неожиданных цветов.

    Оригинальный файл с набором кистей можно найти здесь.

    Струйки дыма

    Отличая возможность сделать настоящую дымовую завесу, используя студийные снимки дыма. Благодаря возможности назначать кисти цвет, можно окрашивать его в любые оттенки. Плотность же дыма можно регулировать с помощью параметра Opacity, позволяющего манипулировать прозрачностью кисти.

    Силуэты растений

    Набор кистей, состоящий из аккуратно вырезанных силуэтов деревьев и кустов, позволит сэкономить массу времени на прорисовке этих объектов в ваших рисунках. Он также может пригодиться и при обработке фотографий, в которых нужно добавить недостающие детали. Но самый большой интерес эти кисти вызовут у тех, кто работает в технике matte-painting, поскольку в умелых руках из них можно вырастить настоящий волшебный лес.

    Полезный совет:

    Добавляя в свою программу кисти, не забывайте, что они увеличивают время загрузки программы. Поэтому после своих творческих экспериментов не помешает вернуть рабочий набор кистей к стандартному составу командой Reset Brushes (Сбросить кисти). Особенно понравившиеся кисти лучше хранить на диске в виде отдельных файлов, которые вы в любой момент сможете загрузить в программу, если они вам понадобятся.

    universtudio.ru