Группа кратковременного пребывания. Минск

Информация

Описание: Отзывы о Группе кратковременного пребывания https://vk.com/gruppaolgi1

С детьми работаю с 1999 г.
(по 2012- в государственных учебных заведениях). Есть грамоты, рекомендации.
Зарегистрирована в налоговой. Показать полностью…
УНП AC 202 3269.
Группа кратковременного пребывания- это моё детище, работаю самостоятельно (образование и опыт позволяют:Высшее педагогическое ( красный диплом)+ Академия последипломного образования)

Время работы группы:
С 8.00 до 18.00
Дети, поступающие в школу — вторая половина дня.

В группе не более 6 детей, что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, а детям пройти мягкую психологическую адаптацию в коллективе.

Деятельность состоит из определенного набора игр, позволяющих развивать речь, память, внимание, мышление детей, а также практические навыки.

Преимущества:
• Утром зарядка.
• Развивающие игры с малышами: интеллектуальные и – творческие (рисование, лепка музыка, танцы и др.).
* Прогулка с детьми, активные игры на свежем воздухе.
* Питание: перекус (фрукты, печенье, сок, чай). Возможен обед (обсуждается с родителями в индивидуальном порядке), если мама сложит малышу обед, мы обязательно его покормим.
* Время для свободной игровой деятельности с Монтессори – пособиями.
* Отличная возможность подготовить ребенка к детскому садику на целый день. Место: пр. им. газ. «Звязда», д.4, Минск, Беларусь

m.vk.com

Что такое «Мини-детский сад»

Современные мамы рано стараются вернуться к активной социальной жизни, однако не каждому родителю удается пристроить свое чадо в детский сад, да и не каждый считает это целесообразным, делая выбор в пользу домашнего воспитания. Однако даже самый внимательный родитель не сможет предложить малышу то, что дает ему дошкольное учреждение, а именно, всесторонний опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Решив воспитывать ребенка дома до школы, родители должны понимать, что они могут обучить кроху и письму, и чтению, и счету, и, возможно, даже дать ребенку более глубокие знания, чем он получил бы в стенах детского сада, однако привить малышу в полной мере навыки социализации в домашних условиях просто невозможно. Регулярных прогулок и частых походов в гости для этого недостаточно, ведь опыт ребенка в обществе должен быть куда более разносторонним. Малышу нужно испытать на себе и роль подчиненного (при общении с посторонними взрослыми), и роль лидера, и освоить общение на равных (в игре со сверстниками).

С проблемой нежелания малыша идти в детский сад сталкиваются почти в каждой семье. Причины бывают разные. В первую очередь, ребёнку, который всю свою короткую жизнь провёл с мамой, очень трудно привыкнуть к её отсутствию. Дети вообще очень тяжело смиряются со сменой обстановки и режима. Даже если сами уверяют в обратном, и создаётся впечатление, что у этих непосед присутствует самая настоящая жажда приключений. Но приключений в этом возрасте они желают таких, чтобы не нужно было выходить из-под маминого тёплого крылышка. Как же смягчить этот удар по устоявшемуся и привычному для ребёнка образу жизни?

На помощь может прийти «мини — детский сад» — группа кратковременного пребывания. Такие группы начинают набирать популярность среди родителей, хотя в Минске их насчитывается совсем мало. В государственных детских садах группы представлены с очень ограниченным количеством мест, и только на летний период, называясь чаще адаптационными. Но необходимость в «мини-детском саду» может возникнуть в течение всего года. Кроме момента адаптации к детскому саду и получения опыта в социуме, довольно часто маме надо просто отлучиться, а бабушки под рукой нет; к няне обращаться дорого или затратно по времени, да и пока найдешь надежного человека, с которым бы совпали ваши пожелания и возможности…..

Куда и кому оставить свое чадо?

И тут на первый план выступает «Мини-детский сад» — группы кратковременного пребывания для детей от 3 до 7 лет, ориентированные на развитие малышей. Количество детей в группе – до 6 человек. Хотя родителей часто смущает то обстоятельство, что группы комплектуются детьми разного возраста, в данном моменте есть несколько неоспоримых плюсов. Общаясь с малышами, старшие дети учатся помогать младшим, а дети младшего возраста получают мощный стимул к обучению, ведь у них перед глазами постоянно находятся «взрослые» ребятишки, которым ни в чем не хочется уступать.

Несомненным преимуществом «Мини-детского сада» перед группой полного дня является меньшее количество в ней детей, что обеспечивает каждому из малышей больше внимания со стороны педагога. Возможность индивидуального подхода поможет существенно облегчить первое серьёзное испытание вашего ребёнка социумом.

Программы и содержание занятий «Мини-детского сада», организованные на базе центров дошкольного развития, разработаны для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста соответственно. Программы составляются в тесном сотрудничестве педагогов раннего развития и детских психологов.

Сегодня в современном мире вместо устоявшихся правил и принципов, программы многих детских центров видят своей задачей воспитать детей творчески, не стандартно думающими людьми. Поэтому мы все чаще сталкиваемся с методикой ТРИЗ, в основе которой лежит развитие логики и мышления ребенка, самостоятельности и творческой чувствительности.

Еще одним важным плюсом «Мини-детского сада» является и тот фактор, что дети проводят в группе не целый день, а всего несколько часов 2-3 раза в неделю. Поэтому здесь вы не встретите простуженного малыша, которого привели потому, что маме обязательно нужно идти на работу.

Мини — детский сад сегодня – это свобода выбора для родителей: выбора лучшего для своего малыша и рациональность использования времени, проводимого ребенком в детском саду с созданием комфортного настроения, способствующему эмоциональному благополучию каждого малыша.

www.b-c.by

Группа кратковременного пребывания минск

В столице в сентябре открылись шесть семейных групп на базе детских садов. Две из них находятся в Московском районе, четыре — во Фрунзенском. Здесь в последние годы идет активное строительство жилья, в том числе для многодетных. Мест в детских садах в шаговой доступности не хватает, потому городские власти решили опробовать новую форму дошкольного образования.

— Семейные группы — пилотный проект. Решение об организации такой формы дошкольного образования принято в марте этого года, — рассказала агентству «Минск-Новости» главный специалист управления образования, спорта и туризма администрации Фрунзенского района Илона Дудкина. — Мы провели анкетирование среди многодетных мам Каменной Горки и Домбровки. В итоге решили поучаствовать в новом проекте четыре семьи. По две семейные группы мы открыли на базе 250-го и 108-го детских садов.

Во Фрунзенском районе семейные группы созданы как структурное подразделение детских садов. Функционируют они по режиму группы кратковременного пребывания. В проекте могут принять участие многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до семи лет. Маму оформляют на работу в детский сад воспитателем на 0,5 ставки. При этом женщине необязательно иметь педагогическое образование.

Когда младшему из детей исполнится три года и женщине нужно будет выходить на работу по основному месту, ей придется выбирать, остаться в детском саду или вернуться к своей профессии (тогда семейная группа будет расформирована, детей определят в обычную группу в этот или другой детский сад).

Чтобы увидеть семейный детский сад своими глазами, отправляемся в учреждение дошкольного образования №250 (микрорайон Каменная Горка — 2).

— Для двух семейных групп выделили отдельное помещение, рядом с ним санузел, — говорит заведующая детским садом №250 Оксана Кульнис. — Изначально это помещение было предназначено для занятий «материнской школы» и адаптационных групп кратковременного пребывания для мам и малышей в возрасте до трех лет. Сейчас здесь же размещаются семейные группы.

Рабочий день мамы-воспитателя семейной группы начинается в 8:30 и продолжается 3,5 часа. Мама сама проводит с детьми развивающие занятия. Вместе с ребятами из обычных групп они посещают музыкальные и физкультурные занятия, участвуют в утренниках и других мероприятиях. В перспективе смогут посещать и бассейн. У семейных групп есть также своя площадка для прогулок на свежем воздухе.

В тот день мы побывали на занятиях в семейной группе Елены Альшук. Вместе с мужем Игорем они растят четверых детей. У Елены высшее педагогическое образование, она учитель английского языка.

— Переехали в новую квартиру, хотели определить двух детей в садик поближе к дому, но мест не было, — рассказала многодетная мама. — Тогда нам предложили поучаствовать в эксперименте «Семейный детсад». Согласились. В садике много возможностей для развития ребенка. Дома детям не уделишь столько времени, все время что-то отвлекает, а здесь целенаправленно работаешь с ними по специальной программе. Рисуем, лепим, делаем аппликации, учимся классифицировать предметы, животных… Используем настольные игры. Четыре раза в неделю проводим занятия по развитию речи.

realt.onliner.by

В детсадах Гродно, Лиды и Островца появились группы кратковременного пребывания

В детских садах новых микрорайонов Гродно, Лиды и Островца для дошколят впервые открыты группы кратковременного пребывания на постоянной основе, сообщает газета «Гродненская правда».

— Пилотный проект с сентября реализуется в трех детсадах области, где для открытия подобных групп были необходимые условия. В этих, построенных по новым проектам, дошкольных учреждениях имеются по два хореографических зала. Один из них, меньший по площади, в первой половине дня и трансформируется в игровую комнату, не нарушая учебно-воспитательный процесс детского сада в целом, — подчеркивает главный специалист управления образования облисполкома Анжелика Кухта. — Работают группы на бюджетной основе.

Малыши в возрасте от трех до шести лет занимаются в группах кратковременного пребывания всю рабочую неделю по 3,5 часа без организации питания. Особенно востребованным это предложение стало для молодых семей, где мамы находятся в отпуске по уходу за младшим ребенком или даже за несколькими детьми в возрасте до трех лет, так как не у всех родителей есть возможность отвозить старшего ребенка в детский сад, который расположен в другом микрорайоне.

— В нашем детском саду в группе кратковременного пребывания 12 ребят разного возраста, все они — новоселы микрорайона Ольшанка. С учетом разновозрастного детского коллектива составляется программа занятий, а в целом все, как в обычном детском саду: есть и музыкальные занятия, и прогулки на свежем воздухе, и время для свободной игровой деятельности. По желанию родителей малыши ходят в бассейн на плавание. По направлению специалистов центра коррекционно-развивающего обучения с детьми занимается дефектолог дошкольного учреждения, — рассказывает заведующий ДУ «Детский сад № 107 г. Гродно» Жанна Новицкая. — Прорабатывается вопрос об открытии еще одной группы кратковременного пребывания, которая будет работать в другой временной промежуток. Если мониторинг ситуации покажет, что новая форма организации дошкольного образования будет востребована родителями, то в детском саду появится вторая группа с дополнительными образовательными услугами.

Свой опыт организации дошкольного образования есть и в Сморгони. Там группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста работают на базе одного из общежитий и центра творчества детей и молодежи.

Организация новых форм дошкольного образования — одно из важных направлений развития системы образования Гродненской области.

В этом учебном году в регионе работают 523 адаптационные группы и 244 «Материнские школы», созданы 107 прогулочных групп, 92 сезонные игровые площадки, 82 вечерние группы. В 75 группах организовано воспитание и обучение на дому 121 ребенка. Новыми формами организации дошкольного образования охвачено свыше 5300 детей.

Более 70 процентов дошкольных учреждений региона развивают новые формы организации с учетом запросов родителей.

news.tut.by

Мини садик

Мини садик в детском центре «Учись-Играй» — это группа, рассчитанная на пребывание детишек в нашем центре по 3-4 часа.

В наших группах до 8 человек в старшей группе и до 6 человек малышей! В старшей группе с детками работает психолог, с малышами 2-3 года — воспитатель.

Малыши с 1 г. 10 мес. до 3-х лет занимаются в нашей группе кратковременного пребывания 2, 3 раза в неделю.

Детки постарше — 3-6 лет, занимаются 2, 3 или 5 раз в неделю.

Мини садик для деток с 1 г. 10 мес. — это возможность подготовить вашего малыша к посещению детского сада полного дня. Занимаясь в образовательной группе мини садик, малыш разовьёт коммуникативные качества, заведёт новых друзей, получит бесценный опыт взаимодействия с другими детьми и профессиональными педагогами нашего центра. Большое внимание мы уделяем развитию и совершенствованию навыков самообслуживания!

Наши занятия направлены на интеллектуальное, творческое и познавательное развитие:

  • Занятия по развитию речи и обогащению словарного запаса
  • Формирование представлений об окружающем мире
  • Развитие психических процессов: сенсорика, память, внимание, мышление
  • Математическое развитие: формирование представлений о пространстве, геометрических фигурах и их свойствах, о количестве предметов
  • Чтение стихов и разучивание их на память
  • Разыгрывание сюжетов сказок
  • Развитие мелкой моторики и координации движений
  • Продуктивная деятельность — рисование, лепка, аппликация, конструирование
  • Мини-садик для деток 3-6 лет — альтернатива детскому саду полного дня для детей, которым не хватило места в обычном саду, либо для так называемых «несадовских детей», которым нужен более индивидуальный подход, чем это может обеспечить детский сад (они не могут надолго расстаться с близкими, не могут оставаться без мамы на «тихий час»), либо дети, родители которых по различным причинам не настроены на детский сад полного дня.

    В структуру занятий мини-садика «Учись-Играй» для детей 3-6 лет входит:

  • Обучение сюжетно-ролевым играм, подвижные игры, спортивные игры
  • Математический блок (логика, счёт, решение задач)
  • Обучение чтению
  • Развитие речи и подготовка руки к письму
  • Формирование знаний об окружающем мире
  • Развитие мелкой моторики руки
  • Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
  • Массажные паузы, пальчиковая гимнастика
  • Разучивание стихов, разыгрывание сказочных сюжетов
  • Творчество (рисование, изо-лека, аппликации, крафт-студия, арт-студия)
  • Чтение книг
  • Свободное раскрашивание
  • Между занятиями в мини-садике предусмотрены перерывы на чайную паузу (мы предлагаем деткам чай, печенье, фрукты).

    Для приёма в мини-садик детского центра «Учись-Играй» необходимо:

  • пройти собеседование с психологом нашего центра
  • предоставить справку от педиатра о возможности посещения ребёнком детского коллектива
  • заполнить анкету
  • заключить договор с детским центром

Стоимость посещения:

для малышей 2-3 года:

  • абонемент на 8 дней по 3 часа — 155 руб.
  • абонемент на 12 дней по 3 часа — 230 руб.
  • для детей 3-6 лет:

    • абонемент на 8 дней (посещение 2 раза в неделю по 4 часа) — 189 руб.
    • абонемент на 12 дней (посещение 3 раза в неделю по 4 часа) — 283 руб.
    • абонемент на 20 дней (посещение 5 раз в неделю по 4 часа) — 362 руб.
    • uchis-igrai.by