Штрафы, недоимки, пени

ЮЛ: Запрос справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам

ФЛ: Запрос справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам

Заявление на зачет переплаты налогов, пеней, процентов, штрафов

Налоговые риски: Пояснительная записка к уточненной(ым) налоговой(ым) декларации(ям), представленной(ым) в связи с выявлением фактов ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском

  • 198 Новости
  • 116 Рекомендации
  • 379 Комментарии
    • 1 Налоговый кодекс РФ
    • 2 Трудовой кодекс РФ
    • 4 Формы прочие
    • 3 Регламенты
    • 5 Реквизиты для уплаты налогов, сборов, взносов
    • 61 Коды бюджетной классификации
  • 2 Справочники
  • 6 Расходы
  • Обществом был заключен договор субаренды с юридическим лицом. При этом юридическое лицо арендовало предмет аренды у Администрации города по договору аренды. При этом наше Общество регулярно принимало в состав расходов для налога на прибыль суммы арендной платы по договору.

    В настоящий момент Обществу стало известно о том, что основной договор аренды между Администрацией города и арендатором признан судом недействительным.

    Отсюда мы хотели бы выяснить, будет ли являться наш договор субаренды недействительным, нужно ли нам и дальше оплачивать задолженность, возникшую по данному договору и что делать с налогом на прибыль?
    29.07.2013 Ответ: C учетом того, что в РФ не прецедентная система права, невозможно заранее предусмотреть позицию налоговой инспекции по данному вопросу, в связи с чем у Общества существует риск доказывать свою позицию в суде.
    29.07.2013

    www.expert.byx.ru

    Предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов

    Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу

    Общее описание

    Налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты на территории Санкт‑Петербурга после оплаты налогов имеют право обратиться в Управление федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу (далее — УФНС) за предоставлением информации об исполненной (неисполненной) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов перед бюджетом — справки, представив заявление и необходимые документы.

    Справка УФНС формируется на дату, указанную в запросе на ее представление, а также в ней не прописывается сумма задолженности (при наличии).

    Полное наименование
    (в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

    Результат предоставления услуги

    1. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов или справка о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
    2. Письмо о не предоставлении государственной услуги.
    3. Срок предоставления услуги

      Не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов в инспекцию.

      Все налогоплательщики (плательщики сборов, налоговые агенты).

      Порядок действий

      Порядок действий заявителя

    4. Обращается в УФНС.
    5. Подает запрос и необходимые документы.
    6. Получает расписку‑уведомление о приеме (регистрации) заявления.
    7. В случае принятия УФНС решения о предоставлении государственной услуги — получает справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме или справку о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
    8. В случае принятия УФНС решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает письмо о не предоставлении государственной услуги.

    Порядок действий уполномоченной организации

    Специалист УФНС:

    1. Принимает запрос и документы у заявителя.
    2. Выдает расписку‑уведомление о приеме (регистрации) заявления.
    3. Принимает решение о предоставлении государственной услуги.
    4. Выдает заявителю справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме или справку о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, или письмо о не предоставлении государственной услуги.
    5. Документы, представляемые заявителем

    6. Запрос о предоставлении сведений об уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
    7. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
    8. Дополнительно — в случае обращения представителя заявителя:
      • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя: нотариально удостоверенная доверенность или ее копия, заверенная нотариально;
      • в случае обращения представителя юридического лица, доверенность может быть оформлена на бланке организации с живой печатью.
      • Документы, выдаваемые заявителю

        Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления;

        Справка о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;

        Письмо о не предоставлении государственной услуги.

        Организации, участвующие в предоставлении услуги

        Организации, принимающие документы

        Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

        Организации, выдающие конечные документы

        Порядок обжалования

        Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

        Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

        нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

        нарушение срока предоставления государственной услуги;

        требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

        отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

        отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

        затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

        отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

        В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

          оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

        оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

        копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

        Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

        Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, Cайта Комитета, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

        Жалоба должна содержать:

        наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

        фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

        сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

        доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

        Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета и иным уполномоченным им лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

        По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

        удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

        отказывает в удовлетворении жалобы.

        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

        В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

        gu.spb.ru

        Приказ Федеральной налоговой службы (ФНС России) от 21 апреля 2014 г. N ММВ-7-6/245@ г. Москва «Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи»

        Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 июня 2014 г.

        Регистрационный N 32526

        В соответствии с пунктом 4 статьи 31, подпунктами 10 и 10 1 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2013, N 52, ст. 6985) приказываю:

        форму справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

        форму справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

        порядок заполнения форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

        формат представления справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

        формат представления справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

        2. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 28.01.2013 N ММВ-7-12/39@ «Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27.03.2013, регистрационный номер 27903; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 22).

        3. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

        4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего деятельность по взаимодействию с налогоплательщиками.

        Руководитель Федеральной налоговой службы М. Мишустин

        I. Порядок заполнения формы справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей

        1. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее — справка о состоянии расчетов) формируется с использованием программного обеспечения налоговых органов по данным информационных ресурсов инспекции ФНС России и учитывает информацию о всех суммах налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, уплачиваемых организацией (индивидуальным предпринимателем), в том числе в связи с исполнением обязанности ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.

        2. Справка о состоянии расчетов формируется на дату, указанную в запросе.

        В случае, если в запросе не указана дата, по состоянию на которую формируется справка о состоянии расчетов, или в запросе указана будущая дата, справка о состоянии расчетов формируется на дату регистрации этого запроса в налоговом органе.

        3. В случае, если в запросе, направленном по телекоммуникационным каналам связи (далее — запрос по ТКС), организации указан код налогового органа, но не указан код причины постановки на учет (далее — КПП) организации, справка о состоянии расчетов формируется с учетом всех обособленных подразделений этой организации, состоящих на учете в указанном налоговом органе.

        В случае, если в запросе по ТКС организации код налогового органа имеет значение «0000» и не указан КПП организации, налоговым органом, получившим запрос по ТКС, формируется справка о состоянии расчетов, а также формируется комплект справок о состоянии расчетов по всем налоговым органам, в которых организация состоит на учете по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

        4. В случае, если в запросе по ТКС индивидуального предпринимателя код налогового органа имеет значение «0000», налоговым органом, получившим запрос по ТКС, формируется справка о состоянии расчетов, а также формируется комплект справок о состоянии расчетов по всем налоговым органам, в которых индивидуальный предприниматель состоит на учете, по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

        5. В справке о состоянии расчетов отражаются следующие данные:

        2) в графе 2 указывается код бюджетной классификации Российской Федерации (далее — КБК);

        3) в графе 3 указывается в зависимости от даты, по состоянию на которую формируется справка о состоянии расчетов:

        до 01.01.2014 — код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО);

        с 01.01.2014 — код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО);

        4) в графах 4, 6, 8 указываются:

        сальдо расчетов (положительное «+», отрицательное «-«) с бюджетной системой Российской Федерации организации (индивидуального предпринимателя) по всем налогам, сборам, пеням, штрафам без учета сумм денежных средств, списанных с расчетного счета организации (индивидуального предпринимателя), но не зачисленных в бюджетную систему Российской Федерации, по которым имеется вступившее в силу решение суда о признании обязанности по уплате этих денежных средств исполненной, а также сумм, по которым предоставлена отсрочка (рассрочка), инвестиционный налоговый кредит, проводится реструктуризация, и сумм, приостановленных к взысканию;

        отдельной строкой суммы денежных средств, списанных с расчетного счета организации (индивидуального предпринимателя), но не зачисленных в бюджетную систему Российской Федерации, по которым имеется вступившее в силу решение суда о признании обязанности по уплате этих денежных средств исполненной (при наличии указанных денежных средств);

        5) в графах 5, 7, 9 указываются суммы налогов, сборов, пеней, штрафов, по которым организации (индивидуальному предпринимателю) предоставлена отсрочка (рассрочка), инвестиционный налоговый кредит, проводится реструктуризация, а также суммы, приостановленные к взысканию;

        6) в графе 10 отражается состояние расчетов с бюджетной системой Российской Федерации организации (индивидуального предпринимателя) по процентам, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами о реструктуризации задолженности.

        Отдельной строкой указываются суммы процентов, приостановленные к взысканию.

        6. Справка о состоянии расчетов, представляемая организации (индивидуальному предпринимателю) на бумажном носителе, подписывается начальником (заместителем начальника) инспекции ФНС России и заверяется печатью инспекции ФНС России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

        II. Порядок заполнения формы справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями

        7. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее — справка о состоянии расчетов физических лиц), формируется с использованием программного обеспечения налоговых органов по данным информационных ресурсов инспекции ФНС России и учитывает информацию о всех суммах налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, уплачиваемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.

        Порядок заполнения формы справки о состоянии расчетов физических лиц распространяется также на нотариусов, занимающихся частной практикой, и адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты.

        8. Справка о состоянии расчетов физических лиц формируется на дату, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

        9. В справке о состоянии расчетов физических лиц отражаются следующие данные:

        1) в графе 1 указывается наименование налога (сбора);

        2) в графе 2 указывается КБК;

        3) в графе 3 указывается в зависимости от даты, по состоянию на которую формируется справка о состоянии расчетов физических лиц:

        до 01.01.2014 — код по ОКАТО;

        с 01.01.2014 — код по ОКТМО;

        сальдо расчетов (положительное «+», отрицательное «-«) с бюджетной системой Российской Федерации физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, по всем налогам, сборам, пеням, штрафам без учета сумм денежных средств, списанных с банковского счета указанного физического лица, но не зачисленных в бюджетную систему Российской Федерации, по которым имеется вступившее в силу решение суда о признании обязанности по уплате этих денежных средств исполненной, а также сумм, по которым предоставлена отсрочка (рассрочка), и сумм, приостановленных к взысканию;

        отдельной строкой суммы денежных средств, списанных с банковского счета физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, но не зачисленных в бюджетную систему Российской Федерации, по которым имеется вступившее в силу решение суда о признании обязанности по уплате этих денежных средств исполненной (при наличии указанных денежных средств);

        5) в графах 5, 7, 9 указываются суммы налогов, сборов, пеней, штрафов, по которым физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, предоставлена отсрочка (рассрочка), а также суммы, приостановленные к взысканию;

        6) в графе 10 отражается состояние расчетов с бюджетной системой Российской Федерации физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, по процентам, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

        10. Справка о состоянии расчетов физических лиц, представляемая физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, на бумажном носителе, подписывается начальником (заместителем начальника) инспекции ФНС России и заверяется печатью инспекции ФНС России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

        I. Общие положения

        1. Настоящий документ описывает требования к XML файлам передачи налоговым органом в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи сведений по форме Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее — файл обмена).

        2. Номер версии настоящего формата 5.03, часть DCCCLV.

        3. Имя файла обмена должно иметь следующий вид:

        R_T — префикс, принимающий значение: IU_SPKR;

        А_К — идентификатор получателя информации, где: А — идентификатор получателя, которому направляется файл обмена, К — идентификатор конечного получателя, для которого предназначена информация из данного файла обмена 1 . Каждый из идентификаторов (А и К) имеет вид:

        для организаций — девятнадцатиразрядный код (идентификационный номер налогоплательщика (далее — ИНН) и код причины постановки на учет (далее — КПП) организации (обособленного подразделения);

        О — идентификатор отправителя информации, имеет вид для налоговых органов — четырехразрядный код (код налогового органа в соответствии с классификатором «Система обозначений налоговых органов» (СОНО);

        GGGG — год формирования передаваемого файла, ММ — месяц, DD — день;

        Расширение имени файла — xml. Расширение имени файла может указываться как строчными, так и прописными буквами.

        Параметры первой строки файла обмена

        Первая строка XML файла должна иметь следующий вид:

        Имя файла, содержащего XML схему файла обмена, должно иметь следующий вид:

        IU_SPKR_l_855_01_05_03_xx , где хх — номер версии схемы.

        XML схема файла обмена приводится отдельным файлом.

        4. Логическая модель файла обмена представлена в виде диаграммы структуры файла обмена на рисунке 1 настоящего формата. Элементами логической модели файла обмена являются элементы и атрибуты XML файла. Перечень структурных элементов логической модели файла обмена и сведения о них приведены в таблицах 4.1 — 4.19 настоящего формата.

        наименование элемента. Приводится полное наименование элемента 2 ;

        признак типа элемента. Может принимать следующие значения: «С» — сложный элемент логической модели (содержит вложенные элементы), «П» -простой элемент логической модели, реализованный в виде элемента XML файла, «А» — простой элемент логической модели, реализованный в виде атрибута элемента XML файла. Простой элемент логической модели не содержит вложенные элементы;

        формат элемента. Формат элемента представляется следующими условными обозначениями: Т — символьная строка; N — числовое значение (целое или дробное).

        Формат числового значения указывается в виде N(m.к), где: m — максимальное количество знаков в числе, включая знак (для отрицательного числа), целую и дробную часть числа без разделяющей десятичной точки, k — максимальное число знаков дробной части числа. Если число знаков дробной части числа равно 0 (то есть число целое), то формат числового значения имеет вид N(m).

        признак обязательности элемента определяет обязательность присутствия элемента (совокупности наименования элемента и его значения) в файле обмена. Признак обязательности элемента может принимать следующие значения: «О» — наличие элемента в файле обмена обязательно; «Н» — наличие элемента в файле обмена необязательно, то есть элемент может отсутствовать. Если элемент принимает ограниченный перечень значений (по классификатору, кодовому словарю), то признак обязательности элемента дополняется символом «К». Например: «ОК». В случае, если количество реализаций элемента может быть более одной, то признак обязательности элемента дополняется символом «М». Например: «НМ», «ОКМ».

        дополнительная информация содержит, при необходимости, требования к элементу файла обмена, не указанные ранее. Для сложных элементов указывается ссылка на таблицу, в которой описывается состав данного элемента. Для элементов, принимающих ограниченный перечень значений из классификатора (кодового словаря), указывается соответствующее наименование классификатора (кодового словаря) или приводится перечень возможных значений. Для классификатора (кодового словаря) может указываться ссылка на его местонахождение. Для элементов, использующих пользовательский тип данных, указывается наименование типового элемента.

        1 Передача файла от отправителя к конечному получателю (К) может осуществляться в несколько этапов через другие налоговые органы, осуществляющие передачу файла на промежуточных этапах, которые обозначаются идентификатором А. В случае передачи файла от отправителя к конечному получателю при отсутствии налоговых органов, осуществляющих передачу на промежуточных этапах, значения идентификаторов А и К совпадают.

        2 В строке таблицы могут быть описаны несколько элементов, наименования которых разделены символом «

        1. Настоящий документ описывает требования к XML файлам передачи налоговым органом в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи сведений по форме Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее — файл обмена).

        2. Номер версии настоящего формата 5.03, часть DCCCLVI.

        II. Описание файла обмена

        3. Имя файла обмена должно иметь следующий вид:

        R_T — префикс, принимающий значение: IU_SPKRF;

        для физических лиц — двенадцатиразрядный код (ИНН физического лица, при наличии. При отсутствии ИНН — последовательность из двенадцати нулей);

        O — идентификатор отправителя информации, имеет вид для налоговых органов — четырехразрядный код (код налогового органа в соответствии с классификатором «Система обозначений налоговых органов» (СОНО);

        N — идентификационный номер файла (длина — от 1 до 36 знаков. Идентификационный номер файла должен обеспечивать уникальность файла).

        IU_SPKRF_1_856_01_05_03_xx , где хх — номер версии схемы.

        Расширение имени файла — xsd.

        4. Логическая модель файла обмена представлена в виде диаграммы структуры файла обмена на рисунке 1 настоящего формата. Элементами логической модели файла обмена являются элементы и атрибуты XML файла. Перечень структурных элементов логической модели файла обмена и сведения о них приведены в таблицах 4.1-4.18 настоящего формата.

        Для каждого структурного элемента логической модели файла обмена приводятся следующие сведения:

        сокращенное наименование (код) элемента. Приводится сокращенное наименование элемента. Синтаксис сокращенного наименования должен удовлетворять спецификации XML;

        признак типа элемента. Может принимать следующие значения: «С» — сложный элемент логической модели (содержит вложенные элементы), «П» — простой элемент логической модели, реализованный в виде элемента XML файла, «А» — простой элемент логической модели, реализованный в виде атрибута элемента XML файла. Простой элемент логической модели не содержит вложенные элементы;

        Формат символьной строки указывается в виде Т(n-к) или Т(=к), где: n — минимальное количество знаков, к — максимальное количество знаков, символ «-» — разделитель, символ «=» означает фиксированное количество знаков в строке. В случае, если минимальное количество знаков равно 0, формат имеет вид Т(0-к). В случае, если максимальное количество знаков неограниченно, формат имеет вид Т(n-).

        Формат числового значения указывается в виде N(m.к), где: m — максимальное количество знаков в числе, включая знак (для отрицательного числа), целую и дробную часть числа без разделяющей десятичной точки, к -максимальное число знаков дробной части числа. Если число знаков дробной части числа равно 0 (то есть число целое), то формат числового значения имеет вид N(m).

        Для простых элементов, являющихся базовыми в XML (определенными в http://www.w3.org/TR/xmlschema-0), например, элемент с типом «date», поле «Формат элемента» не заполняется. Для таких элементов в поле «Дополнительная информация» указывается тип базового элемента;

        К вышеперечисленным признакам обязательности элемента может добавляться значение «У» в случае описания в XML схеме условий, предъявляемых к элементу в файле обмена, описанных в графе «Дополнительная информация». Например: «НУ», «ОКУ»;

        дополнительная информация содержит, при необходимости, требования к элементу файла обмена, не указанные, ранее. Для сложных элементов указывается ссылка на таблицу, в которой описывается состав данного элемента. Для элементов, принимающих ограниченный перечень значений4 из классификатора (кодового словаря), указывается соответствующее наименование классификатора (кодового словаря) или приводится перечень возможных значений. Для классификатора (кодового словаря) может указываться ссылка, на его местонахождение. Для элементов, использующих пользовательский тип данных, указывается наименование типового элемента.

        «. Такая форма записи применяется в случае возможного наличия в файле обмена только одного элемента из описанных в этой строке.

        rg.ru