Имеет ли право охрана бизнес-центров требовать при входе наши паспортные данные

Добрый день! Увидел обсуждение о том, законно ли поступают охранники в бизнес-центрах, заставляя посетителей на входе оставлять свои паспортные данные. Хотелось бы узнать мнение юриста об этом. Спасибо.

Отвечает Людмила Харитонова, управляющий партнёр юридической компании «Зарцын и партнёры»

Очевидно, что имеет место нарушение нескольких законодательных актов.

Во-первых, в соответствии с ФЗ «О персональных данных» 152-ФЗ (ст. 5) содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.

При пропуске в здание сбор паспортных данных представляется избыточным.

Более того, при сборе данных должно быть получено согласие лица на обработку этих данных (с указанием сроков обработки, порядка обработки и так далее). Но такое согласие никогда не получается, что является грубейшим нарушением закона.

Тот факт, что не подается Уведомление в Роскомнадзор (лицом собирающим данные), также подтверждает нарушение закона.

Во-вторых, оказание охранных услуг (которые предоставляются в бизнес-центрах) регламентируется соответствующим законом «О частной детективной и охранной деятельности». В соответствии с данным актом, пропускной режим — порядок, устанавливаемый клиентом или заказчиком, не противоречащий законодательству Российской Федерации, доведенный до сведения персонала и посетителей объектов охраны и обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на объекты охраны (с объектов охраны).

То есть закон устанавливает необходимость контроля при пропускном режиме, но не обязывает собирать паспортные данные.

Наоборот, он указывает, что пропускной режим должен соответствовать требованиям законодательства (а значит, и 152-ФЗ).

Обратите внимание, в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов персонал и посетители объекта охраны должны быть проинформированы об этом посредством размещения соответствующей информации в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время, до входа на охраняемую территорию.

Такая информация должна содержать сведения об условиях внутриобъектового и пропускного режимов. Правила соблюдения внутриобъектового и пропускного режимов, устанавливаемые клиентом или заказчиком, не должны противоречить законодательству Российской Федерации;

При этом ст. 12.1. данного закона предусматривает только предъявление документов дающих право на вход (но никак не запись паспортных данных).

Поэтому можно смело отказывать в предоставлении таких данных и ссылаться на незаконность подобного пропускного режима.

vc.ru

КПП обособленного подразделения: как узнать и получить

Любая организация вне зависимости от характера своей деятельности может создавать обособленные подразделения. Их может сколько угодно. Чаще всего встречаются представительства и филиалы. Но есть и другие структуры. Например, стационарные рабочие позиции тоже могут иметь статус «обособок». После получения уведомления об открытии налоговая инспекция присваивает КПП. Рассмотрим, как получить и вообще узнать КПП обособленного подразделения.

Особенности

Компании в соответствии с ГК РФ могут быть созданы для ведения предпринимательской деятельности в целом или выполнения определенных задач. В этом они ничем не отличаются от иных субъектов, занимающихся хозяйственной деятельностью.

Юрлицо имеет возможность открывать свои обособленные подразделения (далее также – ОП). Это право закреплено в ст. 55 Гражданского кодекса. Уточним, что коммерсанты такой возможности формально лишены.

Открытие ОП не влечет за собой создание отдельного юрлица. Оно входит в состав уже зарегистрированной организации, а значит, не имеет того же объема юридических прав и обязанностей.

Налоговый кодекс содержит четкие признаки, которые обязательно должны быть присущи «обособке»:

  • наличие стационарных рабочих мест;
  • разные адреса у головного офиса и ОП.
  • Отсутствие хотя бы одного из этих признаков означает, что для открытия новой структуры именно в статусе ОП недостаточно оснований. Создание «обособки» будет в этом случае противоречить статье 11 Налогового кодекса. Значит, и отдельного КПП обособленного подразделения не будет.

    Гражданский кодекс упоминает только две формы ОП:

    Вместе с тем, ст. 55 НК РФ приводит еще одну разновидность обособленного подразделения – оборудованные рабочие позиции.

    Открытие филиалов и представительств подразумевает появление данных о них в ЕГРЮЛ (в случае с оборудованными рабочими местами со статусом ОП этого не происходит). Для этого необходимо предварительно заполнить заявление (есть утвержденные формы) и отправить его налоговикам.

    Основные коды

    Когда регистрация ОП произошла ему могут быть присвоены особые коды. Но ИНН у головной организации и всех ее подразделений будет все равно один. Связано это с тем, что ОП юридическим лицом не является.

    Таким образом, узнать КПП обособленного подразделения по ИНН основного предприятия можно путем обращения за выпиской из ЕГРЮЛ.

    Суждение об отсутствии необходимости получать отдельный ИНН основано на анализе нормативного документа, регулирующего порядок получения, использования и изменения ИНН (утв. приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178). А он действует только при постановке или снятии с учета юридических и физических лиц.

    ИНН может быть присвоен только самой организации. Никакие ее подразделения, в том числе обособленные, права на получение собственного ИНН не имеют. Только при изначальной регистрации в ФНС организация получает свой ИНН по месту постановки на учет.

    Право на код причины постановки

    Абсолютно любой субъект хозяйственной деятельности получает определенные коды, о чем сказано в законе. Они необходимы для следующих целей:

  • идентификации в системах классификации по различным критериям (территория, отрасль и др.);
  • ведения учета субъектов (в целях налогов и страховых взносов, статистики и др.).
  • И если для главной организации коды – неотъемлемый атрибут, то у обособленных подразделений они могут быть свои или же совпадать с кодами основной организации.

    Любая организация должна в обязательном порядке перед началом ведения деятельности встать на учет в налоговой службе. Это закреплено в пункте 1 статьи 83 НК РФ. Но не все понимают, в какую именно инспекцию нужно обратиться, чтобы встать на учет. Принадлежность к ИФНС может быть определена:

  • адресом самой организации (для ИП – адрес его постоянной прописки);
  • местом нахождения ее недвижимости;
  • адресом ОП.
  • Организация обязана встать на учет в налоговой инспекции по адресу не только головного офиса, но и всех обособленных подразделений.

    Компания должна сообщить налоговикам сведения об открытии обособленного подразделения. После этого происходит его постановка на учет.

    Несмотря на то, что ИНН у головной организации и всех ее обособленных подразделений один, КПП присваивают каждому из них. Произойдет это, даже если организация не подаст заявление на КПП обособленного подразделения.

    Затем информацию о КПП обособленного подразделения из местной налоговой инспекции отправляют в ту, где стоит на учете головная компания.

    Согласно правилам об ИНН (утв. приказом ФНС от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435) при создании любой формы обособленного подразделения ему должен быть присвоен КПП.

    Зачем нужен

    Что касается КПП обособленного подразделения, то он всегда отличен от КПП головного предприятия. Суть в том, что причины постановки на налоговый учет изначально разные.

    Так зачем каждому подразделению нужен КПП? Так вот: если расшифровать присвоенный обособленной структуре набор цифр – КПП, то можно сразу определить:

  • в каком субъекте РФ ОП поставлено на учет;
  • по какой причине она создана.
  • Как узнать

    Прежде чем разбираться с расшифровкой присвоенных КПП с целью получения сведений об ОП, необходимо понять, каким образом можно узнать КПП обособленного подразделения (по ИНН в том числе).

    Информация о таких структурных подразделениях как филиалы и представительства отображена в ЕГРЮЛ (другие типы ОП в нем не фигурируют). Все номера КПП существующих обособленных подразделений налоговики передают в инспекцию по адресу головного офиса.

    Многие полагают, что для получения сведений о КПП обособленного подразделения достаточно зайти на официальный сайт ФНС России и запросить выписку из ЕГРЮЛ. Точная ссылка – www.egrul.nalog.ru.

    Однако это не поможет. Дело в том, что приказом Минфина от 05.12.2013 № 115н утвержден точный состав информации выписки из ЕГРЮЛ. И КПП обособленного подразделения в нем не упомянут. Поэтому такая выписка не поможет узнать КПП обособленного подразделения по ИНН.

    Поэтому остается два пути:

  1. отправить запрос в налоговую (либо интересующему вас контрагенту);
  2. использовать различные базы данных (но за их достоверность никто не отвечает).

Как расшифровать

Чтобы расшифровать КПП, необходимо знать, что каждая цифра означает (см. таблицу).

buhguru.com

Что не имеют права на кпп

Юридическая компания «РИМ»

юридические услуги услуги адвоката юридические консультации юридическое сопровождение деятельности организаций и ИП

Какими должны быть действия контролера КПП при несанкционированном проникновении на режимный объект?

Смотря какой объект, а то можно без предупреждения на автоматную очередь нарваться или наступить на мину меду двумя ,,колючками,,

Выход INT ведомого контроллера подключается к одному из входов IRQi ведущего КПП на правах других запросов прерываний, поступающихИмеет различное назначение в ведущем и ведомом КПП. В ведущем КПП устанавливаются единицы в разрядах, соответствующих линиям.

Это называется нападение, отстреливаться табельным оружием, перед этим доложит начальнику охраны.

Нажать на кнопку и спрятаться под стол

Все это у тебя в инструкции должно быть прописано.
если охрана вневедомственная — все просто — это милиция.

Что это за ИНН / КПП?

ИНН — это индивидуальный номер налогоплательщика

Не имеет! Даже участковый не имеет право зайти в Вашу квартиру без Вашего согласия!

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – это цифровой код, свидетельствующий о постановке на налоговый учет налогоплательщика – юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
В связи с особенностями учета организаций, определенных положениями Налогового Кодекса (статья 83), в дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика (ИНН) организации вводится код причины постановки на учет (КПП).

ИНН-идентификационный номер налогоплательщика
КПП — код причины постановки на учёт

Присваиваются налоговым органом.
ИНН-идентификационный номер налогоплательщика (как бы номер только Ваш или какой-нибудь организации, вообщем дубликатов такого номера не может быть в принципе)
КПП — код причины постановки, присваивается только организациям по месту регистрации или юр. лица, или имущества, земельного участка. ну и вообщем, зависит от прочих налоговых ерундовин.

А вас что больше интересует?
Значение букв, или что вообще это из себя представляет?
Конкретика, вот что важно!

Zakononline.nm.ru-бесплатная юридическая помощь по телефону. Отвечают профессиональные юристы и бухгалтеры. Обсолютно бесплатная помощь!

Пример 1. Требуется контроллер для работы с дверью, два считывателя. Число сотрудников, имеющих право входа в зону контроля 100 человек.Устанавливаем на контроллер КПП модуль Elsys-IP, и контроллер подключаем к сети напрямую.

Законна ли работа в режиме «сутки через трое» (т.е. 24 часа подряд)(должность — контролер контрольно-пропускного пункта)

В соответствии со статьёй 103 Трудового кодекса (ТК) РФ «сменная работа — работа в две, три или четыре смены» , т. е. продожительность смены может быть не более 24 часов (т. к. всегда одна смена имеет в этот день выходной) .
Но в любом случае за месяц (квартал или год при суммированном учете рабочего времени за учетный период по ст. ТК РФ) установлен предел «продолжительности рабочего времени» для каждого отдельного работника, т. к. для ВСЕХ работников нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю» и «работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником» (ст. 91 ТК РФ) .
Выписка из ТК РФ прилагается:
Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени
Рабочее время — время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
Статья 99. Сверхурочная работа
Сверхурочная работа — работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены) , а при суммированном учете рабочего времени – сверх нормального числа рабочих часов за учетный период…
Статья 103. Сменная работа
Сменная работа — работа в две, три или четыре смены — вводится в тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы, а также в целях более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности.

Графики сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.
Работа в течение двух смен подряд запрещается.
Статья 110. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха
Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.

Обучение охранников на КПП 45952 проверка, контроль, охранник, КПП, охранное предприятие, нарушитель, организация охраны, пропускной режим, контроллер. отсутствие права допуска на объект бригады поезда, подделку документов и пропусков

Я из деревни: Увидел что у трамвая нет руля А как он поворачивает, как трактор? (Там водила какой то рычажок двигает)

Это стёб что ли?? ?
или ты всё таки не в себе?

Контроллер КП измеряет значения этих сигналов и передает их на ПУ в цифровом виде в посылках ТелеИзмерений ТИ .Вс большее значение имеет программное оснащение контроллеров.

Поворачивает по рельсам, для поворота существуют » стрелки», а рычажок это скорость менять)
Добро пожаловать в город)) )
Самые старые трамвайные вагоны, всё ещё используемые в нормальной эксплуатации — вагоны № 1 и 2 трамвая острова Мэн (Manx Electric Railway). Они были построены в 1893 году и работают на загородной линии Douglas en Ramsey длиной в 28,5 км [23].
Трамвай в Калькутте, Индия
Самую длинную поездку на трамвае можно совершить в Германии, проехав из Крефельда, вернее, его пригорода St Tönis, в Виттен. Протяжённость поездки составит 105,5 км, на преодоление этого расстояния уйдёт примерно пять с половиной часов, при этом придётся восемь раз совершать пересадку [23].
Самый длинный трамвайный маршрут без пересадок — Береговой трамвай (нидерл. Kusttram) в Бельгии. На этой линии в 67 км имеется 60 остановок. Также существует линия из Фройденштадта в Эринген через Карлсруэ и Хайльбронн протяжённостью 185 км.
Самая северная трамвайная система в мире расположена в Тронхейме.

Дык он там ещё и педали крутит.

Да ладно тебе! Ты видел СЛОМАННЫЙ трамвай)))) ) все трамваи с рулями)))) ) и поезда метро тоже, в каждом вагоне по рулю)))

Не переживай. я когда с гор спустилась полгода каждый день для меня был как путешествие в будушее. .
теперь все нормально. на трамваях уже давно не езджу. разве, что на экскурсионных.. .
все со временем пройдет. .
прикльный вопрос.. . молодца. +5 ставлю.

Круто когда в деревне есть интернет, а про трамвай не знаеш.

Контроллер КПП. По договоренности. не имеет значения. не имеет значения. 36 лет родился 27 апреля 1978 , мужской. Санкт-Петербург.

Там не поворачивается ни чё , он сам по рельсам поворачивается травмай

Управление трамваем
Обзор
Управление трамваем сравнительно несложно. Так как трамвай двигается по рельсам ему не требуется рулевое управление. Однако трамвай требует управления тягой и торможением, переключения хода вперед и назад. Различные органы управления, расположеные в кабине, рассчитаны на воздействие рукой или ногой водителя. На современных трамваях органы управления преимущественно расположены на панели приборов. Ряд органов управления имеют различное применение. Трамваи не имеют муфт сцепления и коробок передач — передаточное число от двигателя до колесных пар всегда фиксировано — поэтому в кабине водителя трамвая нет органов управления трансмиссией. Большинство органов управления — электрические коммутационные аппараты.
Включение питания
Перед началом движения трамвая производят включение электрических цепей. На моторном вагоне это осуществляется большим автоматическим выключателем, расположенным на перегородке кабины водителя.
В трамваях с пневматическими тормозами следует включить компрессор и дождаться повышения давления в пневмосимтеме до рабочих значений. Компрессор обычно находится под полом вагона, а его выключатель в кабине водителя.
Непосредственная система управления (сокр. НСУ) — комплекс электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая и троллейбуса.
Принцип действия
В основу функционирования НСУ положено подключение к обмоткам ТЭД набора фиксированных балластных сопротивлений, называемых пускотормозными реостатами, которые ограничивают силу проходящего через эти обмотки электрического тока. Ступенчатое изменение подключённого к обмоткам ТЭД сопротивления достигается посредством коммутации групп пускотормозных реостатов непосредственно водителем подвижного состава с помощью простейших механизмов, в сборе называемых контроллером. Например у трамвайного вагона ЛМ-49 контроллер состоит из вала с насаженными на него кулачками, нажимающими на контакторы (сильноточные коммутационные устройства, оснащённые приспособлениями дугогашения) в определённой последовательности. Эта последовательность впрямую задаётся водителем путём поворота вала с помощью ручки-«кофемолки». Необходимость ступенчатого изменения диктуется требованиями плавного разгона-торможения подвижного состава во избежание травм находящихся в нём людей.
Преимуществами НСУ перед прочими видами систем управлениями является предельная простота устройства и ремонта, средняя материалоёмкость. Недостатками НСУ являются невысокий уровень пожаро- и электробезопасности (вблизи водителя располагается высоковольтное коммутационное устройство, что чревато при утечке тока или прочей неисправности электротравмой или возгоранием) и нерациональный расход электроэнергии, значительная часть которой уходит на нагрев пускотормозных реостатов без совершения полезной работы.

Да нет-же. Для поворота влево кондуктор переходит на левую сторону трамвай наклоняется влево и поворачивает и наоборот.

Значит, не слушай никого, дураки они все, ..Сверху над трамваем верёвку видел? Вот по ней он и бегает, ну как У тебя Бобик вдоль забора.

Я еще вот что скажу — у поездов то же руля нет. шайтан-машины.

Далее необходимо в течение двух секунд пройти через КПП. 7.3. Контроллер имеет право выяснить причину входа в Гимназию независимо от положительного факта срабатывания СКУД , а также потребовать предъявления пропуска для визуального контроля.

А для чего в холодное время года автомобиль перед поездкой прогревать? Что может произойти в противном случае?

Авто, как человек, если мыщцы не разогреть и начать заниматся спортом что будет?
Тоже самое и тут

Приборная панель — контроллер КПП. Верхняя часть пространства для ног водителя. С403 контакт 6, белый .

Женский ответ- для прогревания двигателя. если не прогреть, вроде бензина много жрет

Я не знаю, для чего.. .
чем дрочить двигатель на холостых, можно не быстро проехаться на первой и погреть двигатель во время движения.

Движку будет бо — бо

Будет большая нагрузка на двигатель, может стукануть, и может вкладыши провернуть. так муж сказал)

Удостоверениям порядок пропуска аварийных бригад при стихийных бедствиях, пожарах, авариях и других чрезвычайных ситуациях правилаКонтролер контрольно-пропускного пункта имеет право 1. вносить предложения руководству по вопросам организации и условий труда

Будет лучше двигатель работать! если прогреть, масло прогреется и смажет все детали, а так оно будет не прогретое и будет износ двигателя

Не грей, все равно твое авто найдет «напарника» на дороге

Просто так. Ничего.

Получается чрезмерный износ трущихся деталей, на холодном двигателе, при повышенных оборотах.

Износ деталей наступит гораздо быстрее если ездить не прогревать

Контроллер имеет 8 раздельных каналов управления.Контроллер обеспечивает — произвольный сценарий работы, создаваемый пользователем — простую загрузку сценария через USB порт компьютера

Мой пыжик тупит на холодную, так что хочешь-не хочешь греть надо
обычно просто некогда, поэтому тупо ползу на первой по дворам, а он в это время греется

Колбасить машину начинает и заглохнуть можно. заглохнуть во дворе не страшно. а если в ы уже на дорогу выперлись и тот кто едет не успел затормозить. дальше рассказывать что произойдёт?

В холодное время детали двигателя *сжимаются* от мороза и имеют маааленькие зазоры для смазывания, т. е. износ деталей во много раз увеличивается.. . а когда двигатель прогрет, масло лучше смазывает все трущиеся детали.

На холодном двигателе . происходит неполное сгорание смеси, что приводит к образованию «бензомаслянной эмульсии. возрастают критические нагрузки на поршневую группу при больших нагрузках+холодный мост и коробка

Минута и потихоньку поехал. во всех импортных инструкциях об этом пишут.

Итак, на контроллер SMART-КП предлагается взглянуть со следующих позиций. Всегда при создании контроллера телемеханики существовала дилемма в виде двух принципиальных подходов к архитектурному решению

Потому что масло более густое и полохо поступает в верхнюю точку двигателя клапана, кулачки, коромысло

А вы спите крепко и вдруг вас резко будят и на морозец так и эдак-как ваше сердечно биться будет-жуть-вот так и авто пока в нём не будут обороты ниже одной тысячи-ехать нельзя -он же ваш железный друг-вам удачи и терпения

Ну вообще на современных машинах с современным маслом в прогреве смысла нет (как подробно и правильно написал kot513). Но я, например, прогреваю для того, чтобы в салоне тепло ехать было (пока остальных пассажиров жду) 🙂 В некоторых странах европы вообще запрещено прогревать двигатель (чтобы зря экологию не портить).

Как наверное поняли, многое зависит от конкретной машины: карбюратор или инжектор, какое масло в двигателе и трансмиссии. Ну и если за бортом -30, то без прогрева можно и с места не тронуться. Первые минуты двигаться нужно осторожно, не давая двигателю полную нагрузку (на нее он расчитан только при рабочих температурах) .
kot513, конечно, многое правильно написал, но.. . Про неполное сгорание масла — это он сам придумал (сам же и возражает — ловко) , до него никто об этом и не говорил. Кроме того, масло в двигателе все-таки сгорает — от этого никуда не деться, т. к. цилиндры изнутри покрыты тонкой масляной пленкой. А вот не полностью сгоревший бензин свойства этой пленки сильно ухудшает. Так что карбюраторный двигатель греть обязательно.

В руководствах к некоторым современным иномаркам написано, что прогревать не нужно. Однако масло в двигателе стынет, железо от мороза меняет свои свойства. На карбюраторных машинах надо вытянуть подсос — это меняет качество качество смеси и повышает холостые обороты, по мере прогрева обороты поднимаются и подсос потихоньку надо убирать, компьютер инжекторного двигателя всё то-же самое делает сам, поэтому вообщем разницы никакой. Если у тебя есть бортовой компьютер, посмотри мгновенный расход топлива на непрогретом и прогретом двигателе. На непрогретом он будет больше. С одной стороны потому, что соотношение воздуха и бензина меняется в сторону увеличения доли бензина в смеси, с другой из-за того, что двигатель в этот момент работает и так с напряжением. Кроме того, т. к. безина в рабочей смеси на непрогретом двигателе больше, то и сгорает эта смесь по-другому — начинать движение на ней не стоит — это будет способствовать закоксовыванию. Считается, что при прогреве на ходу, т. е. на низких оборотах, двигатель прогревается быстрее. Это так, но он просто меньшее время работает с гораздо большим напряжением и в итоге для любого двигателя прогрев на ходу будет хуже. Самый первый ответ просто в «10». Ещё мы запускаем двигатель при выжатом сцеплении, т. к. валы в КПП тоже вращаются с трудом — там тоже масло. Если сцепление не выжимать, то двигатель может и не запуститься. Итого, после запуска потихоньку отпускаем сцепление — на нейтрали всё равно начинает вращаться первичный вал КПП, начиная работать, как миксер, «взбивая» загустевшее масло. В этот момент совсем не стоит включать 1-ю передачу и начинать движение. Лучше любой двигатель прогревать в любом случае до 40-50 градусов и не только зимой и только после этого начинать движение.

Управляющий контроллер КП, выполненный на платформе контроллера Синком-IP , предназначен для приема телеинформации по шине CAN от функциональных модулей съема телесигнализации, телеизмерений текущих и телеизмерений интегральных

Купил «Калину» мнения знакомых уже выслушал )))хочу узнать Ваше мнение?

Убрать три последние буквы из названия и полюбоваться на результат

А тебе не обидно будет?

Нормальная машина. Плохих машин не бывает, есть никудышные хозяева этих машин.

Оно совпадёт с их мнением. зачем ж одно и то же по столько раз выслушивать?!

Контроллер МК-Д А2 имеет шины дискретных данных и несколько последовательных интерфейсов.В каждой стойке на КП имеются буферы с информацией о состоянии контролируемого стойкой оборудования см. описание контроллера МК-Д .

Поздно пить боржоми
,А вообще у Вас плохой вкус

Может его нужно было узнать заранее.

Завидую. не ну а кули, человек новую машину купил.. .
а я как лох на старой иномарке. Ганс падла сиденья протер и ручку исцарапал. )

Сам на такой не ездил (в смысле не эксплуатировал) . Но за то смотрел тест драйвы. В целом машинка ничего. Только вот ресурс ходовой не большой и треска много внутри (пластик).

Стоит пояснить что модификации КПП имеют несколько версий внешне отличающиеся в первую очередь органамиЭБУ КПП Transmission Controller т.н. нижние мозги , мозги коробки , нижний блок блок находящийся непосредственно на кпп.

Купил, теперь люби её,иначе она станет любить (иметь) тебя. )))

Без сарказма ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ, УРА, ДУША ЛЕЖИТ ЕЗДЕЙТИ НА ЗДОРОВЬЕ, А мнения других-это ИХ мнения, как говорится в пословице » У каждого свой вкус-, сказал кот вылизывая свои яйца»

Если ты иностранец, типа из культурных буржуйских стран, тогда надо к врачу сходить провериццо! А если ты наш, Российский гражданин, тогда маладец! Эти тачки делают Россияне для Россиян, и они лучшие в РФ!

Вы, что, интеллектуальный мазохист, задавать тут такие вопросы. Это первое мнение
Калина — обычная машина за свои деньги. Это второе мнение
У каждого должно быть право на своё мнение. Это третье

Зря, конечно, но ездить можно. так что езди в своё удовольствие, только не насилуй машину и регулярно проводи ТО

ТЕРНА-КП2 — интеллектуальный контроллер управления доступом. Купить видеодомофон в магазине House-Control.Дополнительно в своем составе контроллер имеет два бинарных входа и два релейных выхода.

Каждому своё, не надо слушать никого, катайтесь на здоровье, вам бы только нравилось.

А нас рать
тебе ездить- главное чеб тебе нравилась-кум купил 15 и тока ездит

Вась никого не слушай. Самая лучшая машина-своя. Заруби на носу! КАК к ней будешь подходить -так и от неё поимеешь-а если нет то она будет иметь ТЕБЯ!! Она предмет живой.

Лада калина-Г.. . машина. Уж извини!

Все права на данный документ принадлежат разработчику контроллера — ООО НТК Интерфейс г. Екатеринбург.Контроллер имеет разъ м для подачи питания именуемый ХP1, расположен в углу модуля.

Свои вещи, фсегда ЛУЧШЕ фсех)) )
Да вот. Калина. Ну и чё?

Раз купили, то уже складывайте свое мнение ;-))))))))))

Не можещь сменить сейчас, смирись.

Перенеси контроллер со штатного места под бардачок. иначе попадос. и еще. не удивляйся если откажет задняя передача. удачи!

Одноуровневая В сети такого типа существует единая для всех шина передачи данных, и все ее узлы в нашем случае контроллеры имеют равные права. Основной принцип заключается в отсутствии ведущего уст ройства и ведомого.

Поздравляю с покупкой! =)

Мнение? я вот сразу после того как ауди в очередной раз подвеской епнул, до города на калине добирался. комфорт кнешна ниже, но вот доехал нормально. а ауди аллроад не доехала. так какое может быть мнение?

Ну как машинка ездит?
Я тоже на калину решилась. Все отговаривают. И не правда что иномарку можно за такие бабосы взять новую. Я уже все пересмотрела. Хотелось конечно гетс или ланос. Но если с гуром и т. д. то дороже выходит на приличную сумму. Каско дороже на ино и цена больше на 50-100тык. Так и выходит калина по деньгам только. Страшновато конечно — говорят разваливается она на глазах. А вот дизайн по моему мнению оч даже ничего. Из ВАЗов больше всех нравится.
Было бы кстати очень интересно узнать твое мнение о машинке через недельку хотяб.)))

Тонировочка, жёлтые Спарко, хулиган.. . Всё выдали то? )))

Не думаю, что ржавое 10 летнее японско-немецкое говно лучше Калины
Не слушай .олбоебов нормальная машинка за свои деньги. Послужит тебе года 3 без проблем, потом лучше слить (как впрочем любую отечественную).

Помимо обновления, управления правами и параметрами на клиентских сайтах, контроллер может осуществлять копирование удаление файлов на локальных сайтахЛогически каждый сайт, подключенный к контроллеру, имеет следующий минимальный набор характеристик

Что будет если Аккумулятор??

А нельзя зарядить зарядным устройством? Как положено?

Если акамулятор немного постоит он восстанавливает немного энергии, но её может и не хватить для того чтоб завестись.

Кроме зарядки . никак, хотя было дело блоком питания от компа заряжал . просто 12 вольтоыве провода на плюс кидаешь ну и всё , мин через 5 машина завелась.. .
прим .. аккум на машине соял и проосто ПОДСЕЛ, Ю я его просто чуток ОЖИВИЛ, с нуля только зарядкой зарядить

В такие холода как щас заряжать полюбому надо! а то что в тепле он чуть востанавливаеться этого точно не хватит 0))

Подсоедини магнето от велика и крути педали. к 1мая заряд полный

Заряжать лучше в тепле, в помещении. Или отогреть АКБ любым способом, хоть в теплую воду поставить. Теплый зарядится лучше и отдаст больше энергии, так необходимой при зимнем запуске. Заряжать можно зарядным устройством или поставить ваш АКБ на другую заведенную машину, чтобы он зарядился от чужого генератора. Или прикурить от другой машины, иногда этого уже будет достаточно, чтобы завестись.

По настоящее время обязанности контроллера КПП выполняют стрелки ВОХР, которые меняются каждые 4 часа с 2-часовым отдыхом.Вопрос Если в договоре указано время отдыха НЕ БОЛЬШЕ 8 ЧАСОВ, значит имеют право вообще лишить его?

Попробуй положить пустой кошелек рядом с тепловентилятором — может деньги появятся?? ?
Какое отношение имеет тепло к зарядке?? ? Он не заставит перекачаться ионам в нужную сторону.

Можно зарядить от мобильника. Пусть он ночь полежит рядом с аккумулятором.

Сравни батарейку с собой, если тебе не дать жрать, ты ого чего запоешь.
можно сделать простенькую зарядку с резистором и диодом и трансформатором.

Если хочешь что бы акум работал положенное время и как положенно, не изобретай велосипед а пользуйся вещами и опытом умных людей.

Если нет зарядного, а надо поднабить акум, нагрей его градусов до 35-40, это его не убьёт, но подымет заряд.

Контроллеры серии КП могут быть однорядными и двухрядными, цену на конкретное типоисполнение уточняйте по телефону 057-752-5348.Каждый контроллер имеет 12 электрических цепей.

Подскажите нормально ли составлено резюме для устройства на работу?

Про грамматические ошибки Меренков сказал; целью лучше указать соискание конкретной должности.

Какие документы должен иметь при себе контролл р-ревизор, дающие право проверки билетов в электропоездах.У такого контроллера билетера на руках должен быть самый основной и единственный документ это удостоверение, в котором конечно же Ф.И.О. должность.

В резюме желательно добавить на какую работу и должность вы рассчитываете, степень занятости, и приблизительный уровень заработной платы, вас устраивающий.
«Прочее» уберите, серьезного работодателя такие вопросы если и заинтересуют, то они будут заданы в процессе собеседования.
«сентябрь 2009 – еще не окончил » — сентябрь 2009 — по настоящее время. \
«водительских прав не имею, но вскоре планирую заиметь ими» — безграмотная фраза, «водительских прав нет, однако в плане обучение и получение прав»
В личной информации — не указывайте адрес, этим могут воспользоваться недобросовестные люди.

Александр, в Вашем резюме не понятно ни чем Вы занимались, ни чем Вы хотите заниматься.
1. Образование — в каком учебном заведении факультет, который вы «еще не закончил»
2.Охранник на КПП -проверка документов — каких проездных, паспортов, пропусков. можно еще чего -нибудь придумать
3.Указывая название фирмы надо писать направление ее деятельности
4.В каждой компании, где вы работали, укажите занимаемую должность
5.Общение с клиентами- это просто супер фраза — от нее хочется плакать, и как работодателю — не от умиления. И какова цель этого общения?
6.Планирование рабочего процесса — для кого — себя любимого, или отдела, или всей структуры фирмы, а может для директора компании. .
7. Приемка товара
8. на фразе сборка новой продукции начинаются конвульсии- для чего, каким образом, что с той самой новой продукцией делать и т. п. .
9. Ну а фраза «люблю ездить на автобусах на дальние расстояния» должна привлечь внимание фирмы, которые предоставляют автобусам дальнего следования контролеров, т. к. водителем Вас взять не могут по объективным причинам.
Дерзайте.

Да, хорошее резюме. Теперь всем рассылай. А они его будут в помойки кидать, потому что у них уже есть кандидаты из числа своих знакомых.

А дрес не есть продолжение фамилии, поэтому убираем на следующую строку. дома и квартиры убирайте, причём прямо сейчас. (даже из вопроса. Вы б сюда ещё паспортные данные написали:)) )
Получение работы — это не цель. Это процесс. Лучше заменить этот раздел на ДОЛЖНОСТЬ. И указать в нём должность, на которую претендуете. В разделе ОПЫТ РАБОТЫ везде допишите должность. Сборка новой продукции, которая многих здесь смутила, это Вы наверное собирали компы из новых привезённых запчастей? Так и напишите, что техники для предприятия из запчастей. Или знание внутреннего устройства компьютеров. А то не понятно что за новую продукцию вы собирали и где. Это же не грибы. Продукцию обычно реализуют и изготовляют, а не собирают. Общение с клиентами — поболтать любите? Пишите консультация клиентов (ну или что у Вас за этим общением стоит) . ПРоверка документов называется словом «контроль».
Теперь раздел ОБРАЗОВАНИЕ. Вы указали название факультета, а Вашу специальность забыли. Даже если она называется точно так же, всё равно пишите. Никто угадывать не будет. Про ещё не окончил Вам уже сказали правильно. А про автобусы в хобби вообще уберите. Никто же не хочет, чтоб Вы от них уехали далеко на автобусе. Здесь это просто не уместно. Если необходимо хобби, то лучше сказать, что Вы что-нибудб коллекционируете, любите рыбалку на ближайшем водоёме в свободное время, театры, выставки, музеи. Вобщем или выбирайте из того, что я предлагаю или убирайте этот раздел совсем. Если останутся вопросы, пишите в личку.

КП-1М полностью заменяет выпускавшийся ранее программируемый контроллер КП-1.ЗУП служит для хранения программы и имеет емкость 4096 команд. В автономном режиме работы контроллера процессор осуществляет только чтение информации из ЗУП.

Почему 2106 старая карбюраторная мощнее моей новой инжекторной ? Правда у 2106 дымило, масло видно в цилиндры течёт.

Дым черный? Значит не масло, а богатая смесь, да и передачи КПП длинные, вот и уходит быстро с места.

Вопросы и ответы. Главная страница. что имеет право сделать контроллер в электричках.какие права есть у контролеров как по закону должен вести себя контролер в электричке.

Несмеши ты нас АВТОМОТ.

Пат сталом-Мики Хрики, дЫмило.

У инжекторной просто-напросто электронный блок управления (контроллер) не позволит впрыснуть в цилиндры больше, чем может сгореть. Экология и экономия в плюсе, динамика в минусе.
Плюс различия передаточных чисел в коробке передач. У шахи более подходящие для резкого разгона. Про передаточные числа главных передач данных не имеем, но вполне может быть, что тоже сыграли свою роль.

Ну ведь не известно, что у неё под капотом было. Может и кпп не родная.

С каких оборотов вы трогались, до каких крутили двигатель?
А точно знаете, что там мотор и трансмиссия страндартные?

1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность контролераКонтролер контрольно-пропускного пункта имеет право 1. вносить предложения руководству по вопросам организации и условий труда

О сигнализации для новичка

Правильно думаешь если у тебя КАСКО есть, достаточно и штатного центрального замка.

Контроллер прохода ТЕРНА-КП2 предназначен для ограничения доступа людей в отдельные помещения здания.Дополнительно в своем составе контроллер имеет два бинарных входа и два релейных выхода.

Точно, только пищит! И иногда мотор блокирует.

Помимо «пищит» есть еще и блокировки, например бензонасоса, то есть, когда машина в охране, она не заведется.

А зимой садиться в теплую машинку.. . автозапуск не отменяли. с брелка. )))

Если есть обратная связь — вы будете знать, что сработала сигналка и что конкретно, так же там есть блокировка стартера и много чего.. . так же есть джиэсм сигнализации.

Есть 2 варианта. с обратной связью или нет. обратная связь это когда вы ушли в магазин и кто то угоняет Вашу машину. Вы видите на брелке как она открылась, завелась и поехала. дальность действия таких сиг от 400 до 1400 метров. без обратной связи: вы спите дома, утром выходите и не видите Вашей машины. она просто уехала. не оповестив вас. дальность действия брелков 30-60 метров. вот и вся разница. если хотите защитить авто то надо ставить комплекс: замок капота+ блокиратор рулевой рейки или селектора кпп+ сига с 2х сторонней связью.

Должностная инструкция охранника, контролера КПП. I. Общие положения 1. Охранник относится к категории технических исполнителей.Права охранника охранник имеет право 1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.

Вы правы. В наше время сигналка играет роль открыть- закрыть авто без ключа. Но берите с пейджером- будете хотя бы знать, когда откроют.

Я устроялась водителем Трамвая помогить на какие педали надо жать

Там коромысло нужно крутить 🙂

Такие КПП обладают достаточно высоким коэффициентом полезного действия, проще говоря эффективностью.Роботизированные конструкция подобных коробок передач, как правило, практически такая же, как у обычных механических КПП.

Ахаххахаах) на тормоз— и выходи из кабины!

На все подряд, а там видно будет.

Видать правая педаль и есть контроллер.

Не знаю, о чём речь, но твёрдо усвоил, что главное в любой самодвижущейся тарантайке — тормоз! Без него — беда!

Какие права и обязанности имеет контролер в охранной деятельности?

Какие профессии могут выполнять контрольно пропускной режим на территорию жилого дома?

Что за бред? В доме живут члены правительства, раз такая охрана? Отказаться от всех услуг и завести одного консьержа. Все правовые вопросы уладить через прокуратуру.

Пользователи, не имеющие этого права, могут удаленно начинать интерактивные сеансы работы на контроллере домена, если им назначено право Разрешать вход в систему через службу терминалов.

А вы сами какие полномочия имеете, чтобы охрану переводить в другие профессии? Охранники трудоустроены в ЧОП, Им идет стаж, платятся налоги. А у вас они на каком основании будут работать? Зачем им это надо?

Всё очень просто, обзовите их должности контолёр КПП (шлагбаума) , сторож (для возрастных работников) . Однозначно одно, охранниками они называться не смогут, т. к. эта деятельность жёстко регламентируется. Кстати Вы как ТСЖ, если правильно понимаю, то не обязаны оглядываться на на профессиии, это совсем другое, т. к. профессию нам даёт образование.

Какая то правовая форма заключила административно -правовой договор с ЧОП, пусть каконють ЖКК, оплачивает по договору услугу (охрана дома) какой то охранной канторе любой какой то правовой формы, охранная кантора оплачивает РАБОТУ своим сотрудникам -охранникам, жиьци дома оплачивают услуги какого то ЖКК, в том числе и охрану дома, вопрос : на основании КАКОГО ДОГОВОРА жильци дома имеют ОСНОВАНИЯ, что либо решать по переводу охранников?

Охранник, консьерж, вахтер, сторож, контролер

Имеет ли право вахтерша на входе в общежитие брать в руки пропуск?

На предприятии имеется КПП контроль-пропускной пункт . Контролер КПП согласно законодательству имеет право производить только досмотр вещей работников, производить личный досмотр не имеет права.

Бедная вахтёрша, она же не знает, что у тебя сифилис. Вот и поступает согласно должностной инструкции

Самоуправство — уголовная статья 330.
За законность работы КПП — контролеров, охранников, консьержей, швейцаров, вахтеров и пр. отвечает их работодатель, соответствие инструкциям и должностным обязанностям — начальник службы безопасности.
Режим контрольно-пропускного пункта (КПП) не должен противоречить требованиям закона с тем, чтобы
защита интересов одних (собственности, коммерческих и гос секретов, прав на интеллектуальную собственность) не нарушала общегражданских прав других включением в число подозреваемых всех не желающих раскрывать свои персональные данные. Все желающие не могут создавать особый тюремный режим управления внутри охраняемого объекта, не являющегося местом ограничения прав и свобод по приговору суда.
Согласно ст. 5 ФЗ-152 КПП, требуя предъявить документы, обязан заявить цель обработки персональных данных гражданина, строгий порядок обработки личных данных не должен нарушаться.
Без согласия гражданина каждый встречный-поперечный не имеет права требовать раскрытия перс. данных (личных документов), а пропускной режим без суда и следствия ограничивать права и свободы гражданина не имеет права, как и оскорблять подозрением честь и достоинство человека.
Добровольно переданные на КПП гражданином личные паспортные данные должны быть немедленно уничтожены при завершении, например, визита в офис.
Ссылки на необходимость хранения сведений о посетителях для расследования возможных инцидентов в дальнейшем самоуправство,
превышение власти с незаконным ведением оперативно-розыскной деятельности.
Нарушение требований ФЗ-152, постановление Правительства РФ 2007 г. № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», ФЗ 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» , при обработке и хранении цифровых фото и ксерокопий паспортов Постановления 2008 г. «Об утверждении требований к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных», влечет за собой прокурорские проверки, судебные иски, немалые штрафы, административную, либо уголовную ответственность.

www.rim66.ru